Personalcam.ru

Авто Аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле давления для компрессора

Реле давления для компрессора

Поршневые компрессоры используются везде, где нужен стационарный или мобильный источник сжатого воздуха. Реле отключает электродвигатель компрессора, когда давление в резервуаре достигает заданного значения, и снова запускает его, если давление в ресивер упало ниже допустимой величины. Оно также сбрасывает лишний воздух в атмосферу.

Реле давления для компрессора

Принцип работы

Принцип работы блока автоматики несложен. Устройство смонтировано на патрубке, сообщающемся с ресивером. Пружинно-мембранный датчик реле давления для компрессора постоянно измеряет давление. Как только оно падает ниже установленного значения, шток датчика под действием пружины замыкает контакты реле компрессора и подключается электромотор, нагнетающий воздух в резервуар. После достижения заданного давления оно отжимает шток и размыкает контакты, отключая двигатель. Регулировка этих значений доступна пользователю.
Кроме того, по достижении предела рабочего давления срабатывает входящий в состав устройства предохранительный клапан, стравливая излишний воздух из компрессора в атмосферу.

Устройство

Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:

  • Входной и выходной патрубки.
  • Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
  • Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
  • Контактная группа.
  • Регулировочные винты.
  • Разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Механический выключатель.

Схема двухблочного реле давления

Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от -5 до +70 °С.

Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:

  • облегчается его последующий запуск;
  • снижается износ деталей поршневой группы;
  • продлевается срок службы всего агрегата.

При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.

Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.

Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае.

Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.

Регулировка реле

Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.

Виды прессостатных устройств

Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока:

  • Нормально замкнутые (НЗ). применяется при прямом управлении цепью двигателя малой и средней мощности.
  • Нормально разомкнутые (НР). Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс.

При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. его тип.

Установка реле и вспомогательных элементов

Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата.

Их устанавливают на фланцевые соединения, чаще всего — 1/4”

Подключение реле давления к компрессору осуществляется так:

  • Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара.
  • Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны.
  • Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия.
  • Подсоединить электрический разъем реле к электромотору.

Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя.

Регулировка и пусконаладочный процесс

На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства. Типовые значения — это 2,8 атм. для верхнего предела и 1,4 для нижнего. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно:

  • Настройка после частичного или полного ремонта.
  • Специфические требования устройств — потребителей.
  • Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором.

Конструкция реле Danfoss

Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам. Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата.

Главный показатель- это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм. В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто. Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться.

Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо:

  • Снять кожух.
  • Станут доступны две гайки- побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно.
  • Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р (Pressure)
  • Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Она обозначается ΔР.
Читайте так же:
Регулировка двухдискового сцепления ямз 238 на автомобиле

Реле давления для компрессоров 220В

Перед тем, как начать настройку, следует наполнить резервуар не менее чем на 2/3. Последовательность действий следующая:

  • Отключить агрегат от сети.
  • Настроить значения Р и ΔР, вращая регулировочные гайки.
  • Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру.

Ряд изготовителей размещают органы настройки снаружи корпуса устройства. Это повышает удобство регулировки, но одновременно повышает риск сбить настройки случайным касанием.

Возможные неисправности прибора

Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками:

  • Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку.
  • Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения.

В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор.

Методы устранения поломки

Более сложные работы потребуются, если компрессор не включается. Это может случиться в случае износа и оплавления контактов реле от искр, возникающих в момент прерывания электрического тока. Возможно два метода:

  • В случае небольшого износа контактных групп зачистить площадки надфилем или шкуркой. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Это продлит срок эксплуатации на несколько недель.
  • Заменить контактные группы на новые из ремонтного комплекта для данной модели.

Для ремонта контактных групп следует проделать следующие операции:

  • Стравить воздух из резервуара и отключить агрегат от сети.
  • Снять реле с компрессора.
  • Удалить кожух.
  • Отключить провода, идущие к контактам.
  • Отверткой поддеть и вытащить из крепления контактную клемму, осторожно высверлить оплавленные площадки.
  • Провод заменяют медной проволокой соответствующего сечения. Она должна входить в отверстие с минимальным зазором. Проволоку пропускают в отверстие и плотно обжимают пассатижами.
  • После ремонта всех оплавленных контактов собрать устройство в обратном порядке.

Воздушный электрический компрессор

Тратить время на такой ремонт имеет смысл лишь в случае недоступности фирменных запасных частей для замены.

Схема подключения

Схема подключения реле давления зависит от типа электромотора. Однофазные управляются реле, рассчитанными на 220 В с двумя контактными группами. Для трехфазных электродвигателей ставят прибор на 380 В, с тремя контактными группами, подключающими каждая свою фазу. Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке.

Фланцевые соединений

Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. Чаще всего их два или три, типоразмер- ¼ “. Через них подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. п.

Установка реле давления

Для монтажа необходимо выполнить следующие операции:

  • Присоединить реле к патрубку ресивера.
  • Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.
  • В оставшиеся незанятыми разъемы поставить заглушки.
  • Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства.
  • Провести регулировку.

Схема подключения

Последний пункт следует рассмотреть подробнее.

Регулировка реле

Важно! Регулировка проводится при заполненном минимум на 2/3 резервуаре и отключенном питании.

Изготовитель поставляет проверенные и отрегулированные на стандартные значения приборы.
Если же параметры данного компрессора или особенности устройств –потребителей требую настроить реле на другие значения, следует проделать следующее:

  • Снять кожух устройства.
  • Станут видны две головки под гаечный ключ.
  • Большая управляет давлением отключения и обозначена литерой Р (Pressure).
  • Малая управляет разницей давлений, при которой включится мотор. Ее обозначают литерами ΔP.
  • Стрелки показывают направление кручения для повышения значений (+) и для снижения (-).
  • Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.

Далее следует собрать устройство в обратном порядке. Компрессор готов к работе.

Реле перепада давления воздуха

Датчик — типа реле дифференциального давления, служит для измерения и контроля перепада давления на фильтрах, вентиляторах, рекуператорах и т.д.

  • Два пластиковых штуцера для отбора давления;
  • Четыре винта крепления;
  • ПВХ трубка (∅ 5,0 мм, длина 1,5 метра);
  • исполнение: IP 54 (с крышкой);
  • класс защиты: 1 (VDE 0630);
  • количество контактов: один контакт на переключение;
  • ток коммутации: Iмак = 1,5 А;
  • напряжение коммутации: Uмак =

Размеры

Датчик перепада давления воздуха для вентиляции

При строительстве любого здания и помещения происходит оснащение объекта вентиляцией, поскольку она является одной из нескольких критически важных систем. Она позволяет устанавливать оптимальный режим циркуляция воздушных потоков, производить регулировку температурных режимов, выводить из помещения загрязнённый воздух или различные пары и газы, и т.д.

Слабые места вентиляции

Любая поломка в данной системе может привести к довольно неприятным и критичным последствиям.

Вовремя провести диагностику состояния элементов приточной системы вентиляции, вам поможет датчик перепада давления для вентиляции. Если какая-либо из составляющих элементов вентиляции выказывает признаки ненормальной работы, это неизменно сказывается на изменении давления в некоторых критических точках.

Основными слабыми местами в системе являются:

  • Воздушный фильтр, на входе приточной системы. Данный элемент может очень сильно засорится в результате чего ухудшается его пропускная способность
  • Приточный вентилятор (его крыльчатка и двигатель). Данный узел играет важную роль в системе, и поломка его составляющих может значительно ухудшить параметры воздушного потока
  • Воздушная заслонка. Ненормальная работа этого узла может быть вызвана поломкой его составных частей.
  • Рекуператор. Возможно промерзание при достижении температуры окружающей среды критических значений

Особенности и характеристики

Данные изделия ещё называют реле перепада давления. Они могут иметь электромеханические или электронные исполнения. Их принцип работы во многом схож. Прибор производит замер в паре точек, а затем производит сравнение полученных показателей, с установленным вручную значением. Если они становятся равными, датчик срабатывает.

Также реле перепада давления вентиляции различаются по типу контактов. Они могут быть нормально закрытыми или нормально открытыми. При срабатывании, открытые контакты закрываются, а закрытые – открываются.

Если сравнивать электромеханические исполнения с электронными по стоимости, то вторые являются более дорогими.

Если говорить о точности измерения, то такие приборы обычно обладают точностью до 0,5%, поскольку чем выше данный показатель, тем раньше можно зафиксировать неисправность и вовремя принять необходимые меры.

Чаще, дифференциальное реле перепада давления воздуха применяют совместно с контроллером. Он необходим для того, чтобы проводить обработку сигналов, поступающих от датчика и давать рекомендации по дальнейшим действиям.

В интернет-магазине VentTop.com вы можете приобрести диф реле высочайшего качества серии LF со степенью защиты IP54 и рассчитанные на давления 20-200 Па, 50-500 Па и 200-1000 Па соответственно. В комплекте с каждым исполнением идёт ПВХ трубка длиной 1,5м. На нашем сайте вы можете дополнительно приобрести трубку длиной 2м, а также штуцеры забора воздуха.

Осуществляется оперативная доставка товара во все регионы России, до пункта выдачи, или вашего адреса, курьерскими службами СДЭК и Деловые Линии. Мы находимся в городе Санкт-Петербург, поэтому, для жителей этого города мы организуем самовывоз. Адрес точки самовывоза вы можете посмотреть на сайте в разделе «Контакты»

Заказывайте реле дифференциального давления у нас и убедитесь в его качестве сами.

Реле перепада давления

Реле перепада давления воздуха (маностат или дифференциальное реле), — это датчики, которые служат для контроля перепада давления воздуха в системах вентиляции.

Применяется на фильтрах, вентиляторах, рекуператорах, охладителях.

  • от 20 до 200 Па
  • от 50 до 500 Па
  • от 200 до 1000 Па

В комплект входит:

  • Два пластиковых штуцера для отбора давления;
  • Четыре винта крепления;
  • ПВХ трубка (∅ 5,0 мм, длина 1,5 метра);
  • Реле давления воздуха.

Дифференциальное реле перепада давления LF32-02 (20-200 Па)

Реле перепада давления воздуха LF32-02 (20-200 Па) (маностат или дифференциальное реле), — это датчик, который служит для контроля перепада давления воздуха в системах вентиляции.Пр..

Дифференциальное реле перепада давления LF32-05 (50-500 Па)

Реле перепада давления воздуха LF32-05 (50-500 Па) (маностат или дифференциальное реле), — это датчик, который служит для контроля перепада давления воздуха в системах вентиляции.Пр..

Дифференциальное реле перепада давления LF32-10 (200-1000 Па)

Реле перепада давления воздуха LF32-10 (200-1000 Па) (маностат или дифференциальное реле), — это датчик, который служит для контроля перепада давления воздуха в системах вентиляции. При..

Трубка ПВХ капиллярная (d5,0 мм, длина 1,5 метра) для дифференциального реле давления

Трубка поставляется в комплекте с реле перепада давления. В случае дополнительной доукомплектации датчика, трубку можно приобрести отдельно.

Штуцер забора воздуха для РПД LF

Используется для того, чтоб подключить реле перепада давления в систему, достаточно установить штуцер высокого давления в резервуар до фильтра, а штуцер низкого давления – в простра..

Устройство дифманометра

Дифманометр (маностат) — устройство для измерения разницы давлений в вентиляционных каналах. Они бывают жидкостные, в которых уравновешивание происходит за счёт жидкости, мембранные и механические. Дифференциальные манометры используются для контроля уровня загрязнения фильтров путём измерения разницы давления до и после фильтра и для контроля работы вентилятора путём регистрации отсутствия напора. Эти преобразователи работают с неагрессивными газовыми средами при температуре воздуха в помещении от -30 до +50°С и влажности воздуха не превышающей 95%. Приборы с пневмометрическими трубками рекомендованы при скорости движения воздушных масс свыше 2 м/сек.

Достаточно популярны устройства с мембранами и мембранными коробками. В мембранную коробку, внутри которой находится штуцер держателя, подаётся положительное давление. Под этим давлением происходит перемещение подвижного центра мембраны. Отрицательное давление создаётся внутри герметичного корпуса устройства и давит на мембрану извне, препятствуя смещению её центра. В результате «+» и «-» давления взаимно гасятся, а смещение центра коробки показывает разность дифференциального давления. Это перемещение с помощью передаточного механизма сдвигает стрелку по шкале и указывает на величину давления. Мембранные дифманометры подают сигнал о непригодности фильтров при помощи пружинной мембраны, которая при регистрации разницы давлений, переключает механический блок с электрическими контактами.

Магнитный показывающий дифманометр работает под давлением до 10 Мпа с достаточно небольшой погрешностью в 2%. Его поворотный магнит со стрелкой на конце находится в немагнитном металлическом корпусе. Поршень из магнита, удерживаемый сальником из фторопласта, ходит в рабочем канале под напором пробки со стороны отрицательного давления, которую сдвигает диапазонная пружина. В свою очередь положительное давление посредством штуцера давит на поршень и передвигает его до компенсации смещения «-» давлением и достижения равновесия. Поршень поворачивает указательную стрелку.

Другой тип дифференциального датчика давления цифровой дифманометр со встроенным микропроцессором позволяет автоматически устанавливать «нуль» перед каждым измерением, рассчитывать средние скорости воздушного потока. Некоторые модели имеют встроенную память и интерфейс для подключения к компьютеру.

Датчик дифференциально давления, представляет собой устройство, которое устанавливается в системы вентиляции и кондиционирования воздуха, для наблюдения за изменением перепада давления воздуха. Его основной задачей является коммутация электрических цепей при достижении пороговой разницы давлений, обусловленной характеристиками модели. Такое функционирование формирует систему сигнализации, способную оповестить пользователя о внештатных ситуациях, включая случаи засорения фильтров, отклонения воздушного потока или разрыва приводных ремней.

В комплектацию подобных датчиков входит, кроме самого устройства, два штуцера, ПВХ трубка и крепежные винты. Для того, чтоб подключить прибор в систему, достаточно установить штуцер высокого давления в резервуар до фильтра, а штуцер низкого давления – в пространство после фильтра, позволяя им производить мониторинг состояния среды. После присоединения сигнализационного кабеля, следующим шагом является настройка дифференциального реле давления. Для этого используется поворотная ручка со шкалой, где отмечена область срабатывания аппарата. Установку рекомендуется производить в вертикальном положении, в противном случае измеренные показатели могут быть неточными.

В процессе функционирования маностат не замыкает контакты, пока показатели разницы давления не превышают заданный порог, когда фильтр чист. В случае, если произошло загрязнение, и величина перепада плотности выше установленную границу, происходит коммутация цепи и срабатывает сигнализационная система оповещения. После замены фильтра или устранения другой причины нарушения работы, реле вновь переводится разомкнутую позицию, позволяя дальше контролировать состояние объекта.

Представленные реле перепада давления воздуха обладают рядом преимуществ, которые заключаются в легкости монтажа, настройки и эксплуатации. Устройство готово к использованию, максимально простое регулирование чувствительности прибора осуществляется с помощью ручки. Также представители этой серии не нуждаются в отдельном подключении питания, для корректной деятельности стоит только подсоединить импульсные трубки и провода сигнализации.

Погрешность, допустимая производителем, у такого дифференциального реле давления составляет всего ± 15 %, а широкий диапазон температур, охватывающий интервал от -40°С до +85°С, и высокая степень защиты от влаги и пыли делает данную модель устойчивой к различным климатическим условиям.

Реле давления CONDOR (Германия). Характеристики, устройство и регулировка

undefined

Широкая линейка надежных реле давления CONDOR полностью закрывает потребности клиентов и обеспечивает безотказную работу систем водоснабжения и подачи сжатого воздуха!

Компания Рутектор — официальный дистрибьютор CONDOR

Получить профессиональную и исчерпывающую консультацию о реле давления CONDOR можно по телефонам, указанным выше, или отправив запрос на обратный звонок. Цены на реле давления представлены на нашем сайте
Отправить запрос

Преимущества CONDOR

undefined1 на мировом рынке.undefinedШирокий диапазон исполнения.undefinedИдеальное сочетание цены и качества
undefinedНадежность и долговечность.undefinedУдобство и простота в использовании.undefinedГарантия 2 года.

В этой статье мы проведем обзор характеристик и нюансов регулировки наиболее популярных моделей реле давления CONDOR.

  1. MDR1 реле давления для компрессоров
  2. MDR2 реле давления для компрессоров
  3. MDR3 реле давления для компрессоров
  4. MDR21 реле давления для насосов
  5. MDR5 реле давления для насосов
  6. FF4 (MDRF)реле давления для насосов
  7. Комплектующие для реле давления: тепловые реле и разгрузочные клапаны
  8. Как получить консультацию и разместить заказ на реле давления

Информация внутри пункта по каждому реле для Вашего удобства разбита на блоки

  1. Характеристики и варианты исполнения реле давления
  2. Устройство реле давления
  3. Регулировка реле давления

1. Реле давления MDR 1

undefined

MDR1 характеристики и варианты исполнения

Реле давления для компрессоров

  • Для компрессоров
  • Однофазное
  • C регулировкой интервала между давлением включения и отключения
  • Переменный ток; максимальная мощность 4,0 кВт
  • Максимальное давление отключения: 11 бар

Габариты MDR1

Схема подключения MDR1

MDR 1 устройство

  1. Контактный блок
  2. Регулировка давления включения
  3. Вход элетрокабелей
  4. Подключение доп. комплектующих (клапан предохр, манометр и т.д.)
  5. Присоедниение к системе
  6. Ручка включения/ выключения
  7. Крышка

MDR 1 регулировка

  1. Отрегулировать нижнее давление включения, винтом регулировки (2)
  2. Далее необходимо выставить дельту (разницу между включением или выключением насоса) малым винтом

undefined

Диапазон регулировки давления
находится заштрихованной области.

2. Реле давления MDR 2

undefined

MDR 2 характеристики и варианты исполнения

Классическая комплектация однофазного реле: имеют регулировку интервала между давлением включения и отключения, оснащены разгрузочным клапаном.

  • Для компрессоров
  • Однофазное
  • Регулировка интервала между давлением
    включения и отключения
  • Переменный ток; максимальная мощность 2,2 кВт;
  • Максимальное давление отключения: 11 бар.
  • Присоединения к системе: 1/4, 3/8
  • Разгрузочный клапан для облегчения пуска компрессор

Габариты MDR2

Схема подключения MDR2

MDR 2 устройство

  1. Контактный блок
  2. Малая пружина регулировки разности давлений
  3. Большие пружины регулировки давления включения
  4. Вход электрокабелей
  5. Подключение доп. комплектующих (клапан предохр, манометр и т.д.)
  6. Центральное отверстие фланца реле (присоедниение к системе и месторасположение мембраны)
  7. Ручка включения/ выключения
  8. Крышка

MDR 2 регулировка

Регулировка реле MDR 2 проводится при снятой крышке (8) в следующем порядке.

  1. Отрегулировать нижнее давление включения, сжимая или разжимая гайками большие пружины (3)
  2. Далее необходимо выставить дельту (разницу между включением или выключением насоса), сжимая или разжимая гайкой малую пружину (2)

*Чем больше сжаты пружины – тем выше регулируемое давление

Диапазон регулировки давления находится заштрихованной области графика

undefined

3. Реле давления MDR 3

undefined

МDR 3 характеристики и варианты исполнения

Реле давления для компрессоров с одно и трёхфазным двигателем, оснащены разгрузочным клапаном для облегчения пуска компрессора и тепловым реле для защиты электродвигателя.

  • Для компрессоров
  • Одно и трёхфазное подключение
  • Переменный ток; максимальная мощность 11 кВт;
  • Максимальное давление отключения: 11,16, 25, 35 бар
  • Регулировка интервала между давлением включения
    и отключения
  • Разгрузочный клапан для облегчения пуска компрессор
  • Тепловое реле для защиты электродвигателя: SKR 3/6.3 A,

SKR 3/10 A, SKR 3/16 A, SKR 3/20 A.

MDR 3 устройство

  1. Крышка
  2. Ручка включения/ выключения
  3. Регулировка интервала между давлением выключения и включения
  4. Регушировки давления выключения
  5. Настройка теплового реле
  6. Подключение доп. комплектующих
  7. Присоединение к системе
  8. Разгрузочный клапан
  9. Стикер с обозначением контактной группы
  10. Входы электрокабелей

МDR 3 регулировка

Регулировка реле MDR 3 проводится при снятой крышке (1) в следующем порядке.

  1. Сжимая или разжимая винтом большую пружину (4), выставляем давление отключения.
  2. Сжимая или разжимая винтом малую пружину (3), выставляем интервал между давлением отключения и включения
  3. Провести настройку теплового реле на необходимую величины силы тока. Настройка проводится повтором регулировочного желтого колеса со шкалой (5)

*Направление вращения регулировочных винтов указано стрелками.

Диапазон регулировки реле давления MDR 3 находится в заштрихованной области графика давления.

undefined

4. Реле давления MDR 21

undefined

МDR 21 характеристики и варианты исполнения

Надежное и недорогое реле для насосов.

  • Для насосов
  • Однофазное подключение
  • Переменный ток; максимальная мощность 2,2 кВт;
  • Максимальное давление отключения: 6, 11 бар
  • Регулировка интервала между давлением включения и отключения

Габариты MDR21

Схема подключения MDR21

MDR 21 устройство

  1. Контактный блок
  2. Регулировка интервала между давлением включения и выключения (малая пружина)
  3. Регулировка рабочего давления (большие пружины)
  4. Присоединение к системе
  5. Кнопка включения/ выключения
  6. Крышка

MDR 21 регулировка

Регулировка реле MDR 21 проводится при снятой крышке (6) в следующем порядке.

  1. Отрегулировать нижнее давление включения, сжимая или разжимая гайками большие пружины (3)
  2. Далее необходимо выставить дельту (разницу между включением или выключением насоса), сжимая или разжимая гайкой малую пружину (2)

*Чем больше сжаты пружины – тем выше регулируемое давление

Диапазон регулировки давления находится заштрихованной области графика

undefined

5. Реле давления MDR 5

undefined

Реле давления для насосов с трёхфазным двигателем.

  • Для насосов
  • Трех и однофазное подключение
  • Переменный ток; максимальная мощность 5,5 кВт;
  • Максимальное давление отключения: 5, 8…. 45 бар.
  • Регулировка интервала между давлением включения и отключения

Габариты MDR5

Схема подключения MDR5

MDR 5 устройство

  1. Контактный блок
  2. Регулировочноеколесо
  3. Присоединение к системе
  4. Подключение доп. комплектующих (манометр)
  5. Крышка

MDR5 регулировка

1. Отрегулировать давление отключения, вращая колесо регулировки без нажима. (2)

2. Далее необходимо выставить дельту (разницу между включения и отключения) также вращая колесо, но уже с нажимом.

undefined

Диапазон регулировки давления находится заштрихованной области графика давления.

undefined

6. Реле давления FF4 ( MDR-F )

undefined

MDR-F– оптимальное предложение для бытового применения, наиболее надежны в работе, имеют самую удобную и понятную настройку.

Регулировка обычного реле требует значительного опыта и времени, в то время как реле серии MDR-F сможет за считанные минуты отрегулировать любой пользо

Удобная шкала настройки избавляет от необходимости проводить регулировать «на глазок» и постоянно сверяться с показаниями манометра, как в реле давления других серий

Реле MDR-F – это современная и улучшенная версия хорошо известной в России серии FF4.

Следует отметить, что FF4 это тоже разработка Condor, но уже 20 летней давности.

Реле серий Сondor MDR-F и Grundfos FF4-100% взаимозаменяемы.

MDR-F 4 = FF4-4 (0,22-4 бара); MDR-F 8 = FF4-8 (0,5 – 8 бар); MDR-F 16 = FF4-16 (1-16 бар)

Варианты исполнения FF4 (MDRF)

  • по рабочему давления: от 2 до 250 бар
  • материалу мембраны: подбор в зависимости максимальной температуры от 70 до 200°С
    и химическому составу среды
  • по способу переключения: автоматический, ручной, защита от сухого хода
  • по кабельным вводам: классы защиты IP 54 и IP65
  • по материалу фланца: силумин, пластик
  • по подключению: одно и трехфазные

Стандартное исполнение: Давление до 32 бар, t до 70 °С, автоматическое переключение, IP54, фланец лумин, однофазное переключение.

undefinedFF4 (MDR-F) устройство и регулировка

Выставить по шкале давление включения (1) и отключения (2),
для более точной настройки проверить по манометру.

Диапазон регулировки давления находится заштрихованной области графика давления

undefined

7. Комплектующие для реле давления

undefinedРазгрузочные клапаны EW, AEW– предназначены для облегчения пуска компрессора после остановки.

Клапан срабатывает, когда давление в трубопроводе падает при остановке компрессора, спуская остатки воздуха и облегчая повторный пуск.

Соединен с нагнетательным трубопроводом нейлоновой трубкой

Тепловое реле – для защиты электродвигателя (MDR 3).

Марка теплового реле указана на нижней части реле давления MDR3 ( см.стикер )

Рекомендация по подбору тепловых реле для трехфазных двигателей 380V : SKR 3/6.3 — до 6 кВт, SKR 3/10 — до 4кВт, SKR 3/16-до 6кВт, SKR 3/20-8кВт, SKR 3/24 -11 кВт

8. Как получить консультацию и заказать и реле давления

Менеджеры нашей компании окажут Вам помощь в подборе реле давления, проведут профессиональные консультации по вопросам установки и регулировки.

Уточнить цены на реле давления CONDOR, получить консультацию и оформить заказ вы можете:

  1. На нашем сайте
  2. У менеджеров отдела запасных частей и расходных материалов по телефонам и электронной почте нашей компании, которые указаны в разделе «Контакты»
  3. Или отправив запрос.
    Отправить запрос

Вопросы подбора регулировки и установки реле давления так же рассмотрены в статье

Калибровка датчиков давления

Калибровка датчиков давления

Из-за механических, химических или термических воздействий точность измерительного устройства со временем снижается. Это нормальный процесс старения, которого не избежать. Но важно своевременно распознать такие изменения с помощью калибровки.

Калибровка датчиков давления важна по разным причинам. С одной стороны, для соблюдения различных стандартов, таких как ISO 9001, например. С другой стороны, калибровка дает производителям специфические преимущества, такие как усовершенствование технологий и снижение затрат (например, при использовании правильного количества сырья).

Исследование, проведенное компанией Nielsen в 2008 году, показывает, что затраты компаний-производителей на дефектную калибровку составляют в среднем 1,7 млн. долларов в год. Кроме того, калибровка — залог качества. В некоторых сферах, таких как химическая промышленность, согласованная и безошибочная калибровка обеспечит безопасность в работе.

Определение: калибровка, регулировка, проверка

Термины калибровки, регулировки и проверки часто используют как синонимы. Однако между ними есть существенные различия. В случае калибровки данные на дисплее измерительного прибора сравнивают со стандартами — показаниями эталонного устройства, точная функция которого остается гарантированной. Каждое измерительное устройство должно прослеживаться до национального стандарта через цепочку сравнительных измерений («прослеживаемость»). Что касается первичных стандартов, находящихся наверху иерархии калибровки, то для датчиков давления обычно используются грузопоршневые тестеры (как и поршневые манометры), которые применяют в государственных институтах и калибровочных лабораториях.

Регулировка (настройка) выполняется для минимизации ошибок измерения. Ее цель — исправить неточности, возникающие в результате старения прибора. Как правило, регулировка предшествует калибровке, при этом происходит прямое вмешательство в измерительное устройство. Поэтому дальнейшая калибровка выполняется, чтобы проверить и задокументировать произведенные исправления.

Поверка включает особую форму калибровки и применяется если тестируемое устройство подлежит правовому контролю. Иными словами, точность измерений необходима в общественных интересах. Кроме того, поверка необходима, если результаты измерений напрямую влияют на цену продукта. В качестве примера можно привести расходомеры на заправочных станциях.

Калибровка датчиков давления: требования

Перед калибровкой необходимо определить фактическую калибровочную способность измерительного устройства. Здесь возможен визуальный осмотр на предмет повреждений, загрязнения, визуальный контроль маркировки, а также функциональные испытания: целостность системы линий калиброванного устройства, электрические функции, исправность элементов управления.

Кроме того, для проведения калибровки имеют значение условия окружающей среды. Калибровка должна выполняться при стабильной температуре, и в идеале — в реальных условиях эксплуатации измерительного прибора.

Калибровка датчиков давления: процедура

Когда возможность калибровки определена и условия окружающей среды идеальны, можно начинать непосредственно калибровку. Датчик давления предпочтительно калибровать как единое целое (измерительная цепь), с учетом предписанной монтажной позиции.

ЦиклПогрешность % ВПИМинимальное количество измерений (точек от и до нулевой точки)Количество предварительных нагрузокИзменение нагрузки + запаздывание (секунды)Запаздывание (минуты)Количество тестовКоличество тестов (от большего к меньшему)
A30222
B0,1. 0,692>302>21
C>0,651>302>11

Служба калибровки Германии (DKD) опубликовала директиву DKD-R 6-1 для калибровки датчиков давления. В документе описаны разные циклы калибровки для разных классов точности. Рассмотрим цикл калибровки A для класса точности <0,1, который является наиболее расширенным.

При калибровке устройств класса точности A DKD предусматривает три нагрузки по всему диапазону измерений перед выполнением фактических последовательных измерений. В каждом случае максимальное давление должно поддерживаться в течение 30 секунд до полного сброса.

Далее, девять точек, равномерно распределенных по всему диапазону измерений, нужно достигать непрерывным увеличением давления. Здесь нулевая отметка считается первой точкой измерения. Целевые точки измерения достигаются «снизу». Поэтому повышение давления нужно производить медленно. Если заданная точка превышена, то гистерезис приводит к фальсификации результатов. В этом случае давление необходимо резко снизить и повторить плавное повышение. Как только значение достигнуто, его необходимо удерживать не менее 30 секунд, прежде чем оно будет считано.

Затем этот процесс повторяется для всех оставшихся точек измерения. Но финальная точка имеет одну особенность: она удерживается дополнительные две минуты, а затем считывается заново и документируется.

После начинается второй этап: испытания происходят в обратном порядке, когда отдельные точки измерения достигаются сверху вниз. Давление следует снижать медленно, чтобы на этот раз не занизить целевое значение. Заканчивается процесс показанием в нулевой точке.

Вторую последовательность измерений можно начинать после того, как прибор побудет в покое (без давления) в течение трех минут. Цикл повышения и понижения давления в отдельных точках измерения теперь повторяется.

Последовательность калибровки

Последовательность калибровки A в соответствии с директивой DKD-R 6-1

Калибровка датчиков пользователем

В большинстве промышленных применений калибровка специализированной лабораторией не требуется, а часто и нецелесообразна. Для калибровки датчиков давления на местах подойдут портативные калибраторы. Они не так точны, как грузопоршневые тестеры, но, как правило, вполне достаточны. В переносных устройствах скомбинированы рабочие стандарты и генерация давления. При калибровке датчика давления калибровка нулевой точки выполняется с открытыми клапанами, после установки технологического и электрического соединения между датчиком и тестовым прибором. Отдельные точки испытания под давлением можно контролировать с использованием встроенного насоса. Полученные электрические сигналы измеряются и сохраняются с помощью встроенных регистраторов данных, а затем могут быть считаны на ПК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию