Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Регулирование фар на Sj?

  • Версія для друку

Регулирование фар на Sj?

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 22:05

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення Oleg B » 22 грудня 2013, 23:30

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 23:47

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення Oleg B » 23 грудня 2013, 00:34

Инициализацию «Системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар» делали. (цитата из сервис-мануала на Forester SG, но возможно подойдёт и на SJ):
D: ПРОЦЕДУРА
При снятии, установке или замене деталей сис-
темы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализа-
ции или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах — нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
ределить, проводить ли инициализацию или
повторную инициализацию.

Инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.
Повторная инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар

из положения ОFF
=> в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

Читайте так же:
Регулировка сцепления авто ока

=> в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>
ОСТОРОЖНО:
Если предупреждающая лампа не мигает 3
раза или направление пучка фар не изменя-
ется, то это может свидетельствовать о раз-
рыве цепи или плохом контакте в жгуте
проводов между передним или задним дат-
чиком высоты автомобиля и узлом фары.
После проверки и устранения соответству-
ющих неисправностей, повторно проведите
процедуру инициализации или повторной
инициализации. <См. LI-12, ПРОВЕРКА, Сис-
тема автоматической регулировки светово-
го пучка фар.>

Регулировка ближнего света фар субару форестер

Сообщение NOSTROMO » 22 ноя 2010, 04:00

  • Цитата

Re: Регулировка фар на FORESTER америкос 2002

Сообщение СтариЧок » 22 ноя 2010, 04:40

Лучше всего в сервисе где есть специальный стенд для настройки и регулировки света фар.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

Читайте так же:
Мотор постоянного тока регулировка оборотов

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел. )

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах.
В магазине Xenon-Shop вы всегда можете получить консультации квалифицированных специалистов, выбрать наиболее подходящий вам комплект ксенона и дополнительного оборудования. Рекомендуем вам воспользоваться услугами наших официальных установочных центров — это избавит вас от необходимости возиться установкой и настройкой ксенона самостоятельно. Квалифицированные специалисты установочных центров Xenon-Shop в кратчайшие сроки установят и отрегулируют ксеноновый свет на вашей машине.

регулировка ближнего света

Просмотр сообщенияmixlax (02 Декабрь 2013 — 00:10) писал:

Всем привет! Купил wrx gh8 2007 года, от прошлого хозяина достались неотрегулированные передние фары ближнего света, подскажите пож-та как в гаражных условиях их отрегулировать, заранее спасибо

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

Попробую фотки правильные найти еще

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на маз 245

#3 alexeyarza

Псих на табуретке

  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город: Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя: Алексей
  • № Рекорд Гиннесса: 142

Награды

Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

#4 PRO

Subaru in the Heart

  • subaricru
  • Город: Россия

Награды

Прикрепленные файлы
  • IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
  • IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:

#5 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Изображение

#6 mixlax

  • Город: Москва
  • Автомобиль: impreza wrx gh8
  • Имя: Сергей

#7 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Изображение

#8 2350

Знаком с оппозитом

  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя: Андрей Голубев

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Читайте так же:
Регулировка клапанов gto 52

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

Сообщение отредактировал 2350: 06 Декабрь 2013 — 18:39

#9 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Просмотр сообщения2350 (06 Декабрь 2013 — 18:32) писал:

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора "0" на положение "3"). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят!!!

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар

Пользователь офлайнkorg 004

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 02 января 11
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy B4
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара

Пользователь офлайнsergik9020_75

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чита
Читайте так же:
Сделай сам регулировка карбюратора

Пользователь офлайнSeL

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Не знаю как на легаси, а на форике я делал так:

Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

Пользователь офлайнSeL

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение

3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото — левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector