Амортизаторы Kayaba (Kyb, Каяба) для PEUGEOT (Пежо)
Амортизаторы Kayaba (Kyb, Каяба) для PEUGEOT (Пежо)
Амортизаторы Kyb для Peugeot были разработаны по новейшей технологии изготовления современных амортизаторов, что делает их наиболее совершенными в этой ветви деталей для автомобилей. Отличное качество исполнения сочетается с долговечностью и надежностью в применении, что делает амортизаторы Каяба для Peugeot такими популярными среди простых автолюбителей и профессиональных гонщиков. Совершенно новые технологии, совмещающие преимущества комфортной и жесткой подвески всего лишь в одном амортизаторе дают такие несовместимые ранее вещи, как жесткость при езде по ровной дороге и комфортность для неспешной езды по неровной поверхности. Удобная система регулировки амортизаторов относительно подвески позволяет настроить их таким образом, чтобы достичь наиболее комфортной и удобной езды по любому покрытию. Подобная регулировка и отличает амортизаторы Kyb для Peugeot от всех остальных. Приобрести же амортизаторы Каяба для Peugeot вы можете в нашем интернет-магазине по специальной, сниженной цене. Мы рады представить вам продукцию этой прославленной фирмы по специальной цене наивысшего качества!
- Alfa Romeo
- Audi
- Austin
- Autobianchi
- Bedford
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Ford Usa
- Fso
- Honda
- Hyundai
- Innocenti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes Benz
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Moskvich
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- PEUGEOT 1007 (04/2005-до н.в.)
- PEUGEOT 106 I (1A, 1C) (09/1991-04/1996)
- PEUGEOT 106 Mk II (1) (05/1996-до н.в.)
- PEUGEOT 107 (06/2005-до н.в.)
- PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) (04/1986-12/1994)
- PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) (01/1987-09/1998)
- PEUGEOT 205 фургон (03/1994-до н.в.)
- PEUGEOT 206
- PEUGEOT 207 (02/2006-до н.в.)
- PEUGEOT 20coeur (2D) (09/2000-до н.в.)
- PEUGEOT 306
- PEUGEOT 307
- PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) (07/1989-12/1993)
- PEUGEOT 405
- PEUGEOT 406
- PEUGEOT 407
- PEUGEOT 505 (551A) (05/1979-12/1993)
- PEUGEOT 505 Break (551D) (04/1982-12/1993)
- PEUGEOT 605 (6B) (06/1989-09/1999)
- PEUGEOT 607 (9D, 9U) (02/2000-до н.в.)
- PEUGEOT 806 (221) (06/1994-08/2002)
- PEUGEOT 807 (E) (06/2002-до н.в.)
- PEUGEOT BOXER
- PEUGEOT EXPERT (224) (12/1995-до н.в.)
- PEUGEOT EXPERT c бортовой платформой/ходовая часть (223) (12/1995-до н.в.)
- PEUGEOT EXPERT c бортовой платформой/ходовая часть (01/2007-до н.в.)
- PEUGEOT EXPERT фургон (222) (07/1995-до н.в.)
- PEUGEOT EXPERT фургон (01/2007-до н.в.)
- PEUGEOT J5 c бортовой платформой/ходовая часть (290L) (09/1990-03/1994)
- PEUGEOT J5 автобус (290P) (09/1990-03/1994)
- PEUGEOT J5 фургон (290L) (09/1990-03/1994)
- PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) (06/1996-до н.в.)
- PEUGEOT PARTNER фургон (5) (06/1996-до н.в.)
- Piaggio
- Proton
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Wartburg
- Zastava
- Авто из Китая
- ВАЗ
- ГАЗ
- Прочее
- ТАГАЗ
- УАЗ
Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Peugeot 607: увидеть Peugeot и умереть
Сколько лет осталось жить Peugeot 607? Примерно до 2008-го года, затем он уйдет, а его место займет новый флагман с индексом 608. Но пока этого не случилось, 607-я галантно открыла для нас свои двери, а мы не упустили возможности насладиться этим французским представительским седаном.
Появившись в 1999-м и поступив в продажу годом позже, 607-я не стала сверхпопулярной на российском рынке. Почему? Так и осталось загадкой. Может быть из-за того, что марка Peugeot не вписывается в понятие представительского класса для русского покупателя, с другой стороны, 607-я обходит практически любой бизнес-класс по размерам, пространству салона и техническому оснащению (не будем забывать, что модель-то рубежа тысячелетий), хотя сейчас Peugeot 607 уже не воспринимается как инновационный автомобиль.
Огромный, цвета черный обсидиан, с кошачьим взглядом, зализанный со всех сторон, Peugeot есть Peugeot, его нельзя спутать ни с одним другим автомобилем. С дизайном у этой машины все в порядке, даже если б 607-я только появилась в 2006 году, ее дизайн, безусловно, был бы воспринят точно так же как и в 1999-м. И это при том, что французская компания «кинула» итальянское ателье Pininfarina с 607-й и доверила создавать образ машины своему собственному дизайнерскому центру. Спросите у любого, нравиться ли ему или ей экстерьер Peugeot 607, и если услышите в ответ: «Нет!», то знайте – перед вами самый подлый и завистливый лгун на свете.
Во внешности 607 сразу заметна любимая фишка Peugeot – низкая посадка, она дает знать о себе при заезде на бордюр, парковаться в Москве, знаете ли, приходится по всякому. Обойдем автомобиль вокруг и заглянем в багажник. Если кто-то имел уже знакомство с Peugeot 607, то знает, что помимо кнопки на брелке сигнализации багажник отпирается при помощи «нолика» в шильдике 607. Объем багажника составляет 550 литров, если эти числа ни о чем не говорят, то поясним – в него запросто поместятся трое человек среднего роста, если лягут вдоль, а вторым слоем можно положить еще трех, увеличив «комфортную» вместимость автомобиля с пяти до одиннадцати пассажиров, включая водителя. Прикладывать усилия при запирании багажника не придется вовсе, нужно лишь нажать кнопку на крышке, и электронные приводы притянут его в исходное положение.
В салоне еще больше прелестей, из четырех отделок салона нам досталась самая пафосная – IVOIRE, в переводе с французского – слоновая кость. Панели и кожа цвета слоновой кости занимают 90% интерьера Peugeot 607, остальное – черный кожаный руль и вставки из черного пластика то здесь, то там. Гладкая, приятная на ощупь кожа, в некоторых местах искусственно смята, благодаря чему создается впечатление благородной «усталости» материала и роскоши. Под задним стеклом разместилась автоматическая шторка, сделать тоже самое на боковых стеклах, не захотели. [info] Дерева в салоне крайне мало, его, видимо, туда поместили из-за стадного чувства: у других ведь есть, чем же Peugeot хуже? Понравились удобные сиденья как спереди, так и сзади, фронтальные оснащены сервоприводами, память досталась только одному, водительскому. Пассажиры на «галерке» стеснения не почувствуют, места предостаточно, если только к ним не сядет третий. На передних сиденьях иногда можно почувствовать неприятное тепло под «пятой точкой», виною тому подогрев, который включается этой самой точкой при посадке. Ролик включения подогрева находится в левом углу с краю сиденья на одном уровне с его поверхностью, поэтому при посадке частенько задеваешь этот ролик, от чего сиденье начинает греться.
Есть у Peugeot множество приятных мелочей, которые, впрочем, бывают крайне необходимы в определенных ситуациях. Например, вентилируемый перчаточный ящик позволит сохранить в прохладе не только перчатки, но и бутылочку с водой – в жаркую погоду очень полезная вещь. О раздельном климат-контроле, усилителе руля и стеклоподъемниках как-то и упоминать не прилично, в автомобилях такого класса это уже аксиома, а не опция.
От Peugeot 607 сильно досталось ушам, и дело тут не в штатной аудиосистеме Clarion и восьми динамиках JBL, они звучат на должном уровне. Подвела компоновка кузова и задних боковых окон. Если они опущены хотя бы на 10 сантиметров и ниже, ну захотелось пассажиру подышать свежим воздухом, то поток ветра проникает в салон «рывками», которые от скорости все усиливаются и усиливаются. Эти колебания бьют по барабанным перепонкам хуже, чем при взлете и посадке на самолете, от чего создается невыносимый дискомфорт.
В техническом отношении Peugeot 607 не подвела. Первое, что пришлось сделать, отъехав от представительства французской компании – подкачать шины, т.к. датчик давления сразу же проинформировал о его низком показателе в правом переднем колесе. Подкачав покрышки настало время проверить систему электронного регулирования характеристик подвески (AMVAR). Датчики системы встроены во все амортизаторы и сигнализируют компьютеру об изменении колебаний кузова, единственное, что остается выбрать это уровень регулировки амортизаторов – спортивный либо комфортный. Разница в режимах особо не ощутима, разве что в спортивном режиме переезжать через трамвайные пути чуточку приятней. А в целом, подвеска мягкая и большинство неровностей ей ни по чем, если бы еще не резина с низким профилем… Для удержания заданной траектории движения существует ESP, для зевак – система помощи при экстренном торможении, хотя замедляется Peugeot 607 не так как ожидаешь, а немного медленнее. Адаптивный руль позволяет легко себя крутить на неподвижном автомобиле и малых скоростях, и добавляет усилий при быстром движении. На цветном дисплее графически отображается показания датчиков парковки, о возможной опасности также предупреждает звуковой сигнал.
Была еще у Peugeot 607 опция изменения угла наклона зеркал заднего вида, при движении задним ходом. Только изучив инструкцию к автомобилю, стало возможным понять принцип работы этой функции. Оказывается, только перевести рычаг КПП в положение «Reverse» не достаточно, нужно еще обязательно включить сигнал поворота, только тогда одно из зеркал, куда указывает «поворотник», опустится вниз. Вот зачем при движении задним ходом нужен «поворотник»? При запирании автомобиля открытые окна сами закрываются, а зеркала, как у породистого европейского авто, прижимаются к кузову.
Двигателя у Peugeot 607 для России два: 2,2 л мощностью 160 л.с. и 3,0-литровый V6 мощностью 211 л.с. У нас был последний, он также устанавливается на 407-ю серию, и, в принципе, это как раз то, что нужно. Расход приемлемый, около 10-12 литров по трассе, и на 2-3 литра больше в городе. Мощности хватает вполне, 6-ступенчатый автомат Tiptronic System Porsche в штатном режиме предпочитает прежде обдумать желания водителя, но режим «Sport», решает эту проблему. Есть также и секвентальный режим переключения, в этом случае выбранная передача отображается на дисплее приборной панели, а также режим движения по снегу, обозначенный звездочкой и обеспечивающий плавное строгание с места сразу со второй или третьей передачи.
Цена на Peugeot 607 варьируется от $40 800 за исполнение Diamant с двигателем 2,2 литра до $56 000 за наш «Ivoire Pack» с «автоматом» и 3,0-литровым мотором. Все цены дилеры Peugeot указывают в рублях, а поэтому могут зависеть от текущего курса. Сколько еще купят 607-х до конца их выпуска, не известно, за первое полугодие 2006 года в частные руки попали 50 автомобилей, в прошлом полугодии – 74. Интерес к 607-й явно падает, значит, в ближайшем будущем подержанные Peugeot 607 расползутся по стране и станут еще большей редкостью, чем сейчас, а жаль, машина же действительно хорошая.
Амортизаторы на Peugeot 607 (Пежо 607)
BILSTEIN (3)
Kayaba (4)
MAXGEAR (1)
MONROE (1)
RECORD FRANCE (1)
TRW (2)
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление масла
- Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Параметр : SFE30/20X181A
- Сторона установки : слева
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Система амортизатора : двухтрубный
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Параметр : SFE30/20X181A
- Сторона установки : справа
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Система амортизатора : двухтрубный
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : передний мост слева
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- парные номера артикулов : 333947
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : передний мост справа
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- парные номера артикулов : 333948
- Параметр : S32/15X132A
- Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Вид амортизатора : давление масла
- Система амортизатора : двухтрубный
- Страна производитель: Германия
- Количество на ось : 1
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Телескопический амортизатор
- Система амортизатора : двухтрубный
- Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Диаметр [мм] : 38,1
- Длина 1 [мм] : 483
- Длина 2 [мм] : 365
- Учитывать технические данные :
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Система амортизатора : двухтрубный
- Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Страна производитель: Германия
- Количество на ось : 1
- Сторона установки : передний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Система амортизатора : двухтрубный
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Диаметр [мм] : 51
- Размер резьбы : M14x1,5
- Длина 1 [мм] : 495
- Длина 2 [мм] : 297
- Диаметр поршневого штока [мм] : 20
- Учитывать технические данные :
- Страна производитель: Бельгия
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : передний мост слева
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Система амортизатора : двухтрубный
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : передний мост справа
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Система амортизатора : двухтрубный
- Страна производитель: Франция
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Страна производитель: Польша
- Сторона установки : задний мост
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Peugeot
- 607
- Амортизаторы
В продаже имеются Амортизаторы на следующие модели Peugeot:
Амортизаторы для Peugeot 607 9D, 9U
Интернет каталог Укрпартс реализует доставку из данной категории по оптимальной цене покупателям городов: Мелитополь, Новая Каховка, Покровск, Краматорск, Винница, Коростень, а так же др. Регионы Украины. Также, амортизатор возможно подобрать для таких брендов автомобилей BMW X4, Citroen C-crosser, Ssangyong Musso. Тебе предоставится возможность сравнить главные характеристики и размеры, как выглядят подвески и рулевые на изображении и уточнить стоимость.
Мы даем возможность выбрать оригинальные амортизаторы к Peugeot 607 9D, 9U с помощью подходящих Вам вариантов:
— указав год выпуска и разновидность автомобиля Peugeot в форме выбора автомобиля на данной странице;
— по Vin номеру авто, связавшись с нашими работниками;
— по коду комплектующих для авто (каталожному номеру), вписав его в специальном поисковом блоке в верху сайта.
Напишите нашему консультанту и он поможет приобрести детали для автомобиля непосредственно для Peugeot 607 9D, 9U 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 2.0, 2.2, 2.7, 3.0 л. И их видов седан.
Альтернативные названия детали к машине: передние амортизаторы, задние стойки, газовые стойки.
Наши опытные консультанты смогут определить амортизаторы для Пежо и помогут тебе выяснить фактическую цену, опираясь на год выпуска, а также разновидность авто. Позвоните нашим менеджерам и они при любых условиях предложат выбор запчасти на автомобиль, а также оформят продажу с доставкой по Вашему адресу, или на условиях самовывоза.
Наш онлайн магазин деталей на машину Укрпартс реализует доставку из категории амортизатора жителям регионов: Винница, Кропивницкий, Николаев, Каменец-Подольский, Запорожье, Луцк и в любой город Украины. Размеры и внешний вид автомобильных деталей меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно знают и укажут, какие детали к машине подходят именно Вам.
Запчасти Пежо 607 в Санкт-Петербурге
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете каталожный номер? |
Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
Проще позвонить и сказать VIN-код? |
Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
Помощь онлайн-консультанта |
Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
Ищите запчасти для планового ТО? |
Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
| Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке
Бесплатная доставка
Собственная СТО
Ремонт Пежо 607 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
| | |
Запчасти Пежо 607 в СПб — что нужно менять чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 607 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Подвеска и ходовая часть
Из недостатков автомобиля его владельцы указывают на слабую подвеску. Здесь можно выделить частый выход из строя передних стабилизаторов. Также требуют замены шаровые опоры, рычаги, стойки и другие элементы подвески.
Информация по обслуживанию автомобиля PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 HDI
Диагностический разъём находится на подлокотнике сиденья водителя.
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
до 2006/09, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2006/10, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
Фонарь стоп-сигнала
до 2006/09, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2006/10, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач 4HP20
Амортизатор заднего моста
на несущей балке моста, Корпус подшипника
на корпусе подшипника
на поворотном кулаке
Балка заднего моста
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
на поворотном кулаке
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
на поворотном кулаке
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач 4HP20
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
Компрессор кондиционера
Насос усилителя рулевого управления
Турбокомпрессор
Топливопровод
Шестерня насоса высокого давления
Высоконапорный насос
Топливопроводы высокого давления
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Форсунка/инжектор
Труба распределителя топлива
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
Шатунный подшипник
Использовать новый винт(ы).
ослабить на 180°
Коренной подшипник
Затянуть новые болты по спирали от центра к краю.
Модуль балансирного вала
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
Маховик
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
Масляный насос
Масляный поддон
Приводная шестерня распределительного вала
Натяжной ролик зубчатого ремня
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, M8
на блоке цилиндров двигателя, M10
Болты крепления головки блока цилиндров
Использовать новый винт(ы).
ослабить на 720°
Преобразователь крутящего момента
Центральный винт коленчатого вала
Применять приспособления против отвинчивания.
Крышка клапана (комплект)
Подшипник распределительного вала
Насос подачи охлаждающих средств
Приводной вал переднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на блоке цилиндров двигателя
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
Дневной ходовой свет
Противотуманный модуль
от 2004/10, Аксессуары
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Вязкость моторного масла
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон