Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор заднего моста даф регулировка

Редуктор заднего моста даф регулировка

Едва ли не важнейший узел «Газели» – редуктор заднего моста. По сути, он является основой дифференциала. Этот узел необходим для распределения и изменения вращательного момента, передающегося от двигателя и коробки переключения передач на ведущие колеса. Конструкция указанного узла достаточно сложная, а это значит, что периодически его нужно настраивать и регулировать. Сам дифференциал может располагаться по-разному, это определяется приводом машины. У полноприводных – в трансмиссии или в катрерах мостов. Если говорить о переднеприводных автомобилях, то дифференциал располагается в картере заднего моста. Вид зубчатой передачи определяет вид редуктора: червяной, цилиндрический или конический. Соответственно, в каждом применяется разная передача. В современных моделях также часто используется гипоидная передача – ее преимущества: небольшие габариты, малый вес, высокая надежность.

Регулировка редуктора на «Газель».

Самостоятельно сделать это весьма сложно, нужны навыки и знания. И занимает этот процесс несколько часов. Неправильно проведенные манипуляции могут привести к поломке всего узда и потребовать дорогого ремонта. Решив самостоятельно произвести регулировку, не пренебрегайте такими работами как тщательный осмотр узла и его деталей. Все части нужно тщательно промыть в керосине, предварительно почистив жесткой щеткой. Найдя дефекты и повреждения, поменяйте изношенную деталь. Особое внимание уделите граням вершин зубцов и рабочей поверхности. Если они не острые, появились скругления или забоины, поменяйте главную пару. Если повреждения очень мелкие, достаточно их зачистить шкуркой и отполировать. Но, все же, оптимальный вариант – обратиться в станцию технического обслуживания.

Регулировка редуктора на «Газели» требует определенного уровня мастерства, поскольку сам узел весьма сложен. Как правило, все операции нужно провести непосредственно после завершения ремонтных работ узла, его разборки или наладки. В процессе эксплуатации «Газели» такая операция не нужна, поскольку проводится на заводе-изготовителе. Регулировки нарушаются после замены деталей, в процессе ремонта или при переброске моста.

Редуктор на Газель

Редуктор на «Газель» нужно регулировать в таких случаях:

1.При движении автомобиля слышится постоянный и довольно громкий гул.

2.Появился люфт ведущей шестерни.

3.Важно: во время эксплуатации изнашиваются зубья и увеличивается зазор. В таком случае регулировка проблемы не решает.

Откладывать ремонт не стоит, поскольку такие нарушения часто приводят к серьезной поломке и даже потребовать полной замены узла.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на велосипеде с картинками

Если для ремонта и устранения обнаруженных поломок нужны запасные части, найти нужные детали всегда можно на сайте интернет-магазина «Альфа-Авто». В каталоге есть информация о наличии интересующей Вас запчасти, производителе, цене в рублях и в евро. В том случае, когда деталь отсутствует на складе, она может быть доставлена Вам непосредственно от производителя.

Тема: Редуктор заднего моста — регулировка

Член клуба

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Начинающий

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

tochilin, и на Вольво FLC, и на Рено мидлум, и на Ивеко Еврокарго, и на ПАЗ и на МАЗ зубрик.
И имеет несколько вариантов передаточных чисел.
Но на мерсы устанавливали 1-н вариант ( 5,72-0,76 ).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заглянул на огонек

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

Такой подойдёт? Пишут от тягача Атего1323

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

coril, я извиняюсь, интернет дома, только добрался.

Повторюсь вам не повезло, на разборках очень сложно найти.

На редукторе с фото 2000 об/мин. на 9-й передаче 68,7 км/ч.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заглянул на огонек

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

coril, Есть комплектация на таком же 1229L, фаркоп ( тягач- скороход ) HL4 редуктор 3,077 .
Шины 285 75 19,5.

1500 об/мин — 84,7 км/ч.
1600 об/мин — 90,4 км/ч. ( дальше если нет ограничителя )
1700 об/мин — 96 км/ч.
1800 об/мин — 101 км/ч.
1900 об/мин -107,3 км/ч.
2000 об/мин — 113 км/ч.
Редкая вещь.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Редуктор плм ямаха регулировка

Заглянул на огонек

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заглянул на огонек

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

coril, по моим подсчётам 5 км.

Осталось найти ( 3,077 ) редуктор.

Вот вин WDB9702571L390941 тягача скорохода 1229L со страницы "30" темы: " Расшифруйте пожалуйста " от пользователя Игорь71439, этого форума.

Евгений "autotir" выкладывал его расшифровку. Нужно узнать каталожный номер главной пары.

Диагностика и ремонт редукторов грузовиков

При перевозке многотонных грузов, зачастую по трудным трассам, все узлы и агрегаты грузового автомобиля получают огромную нагрузку. Самое большое силовое напряжение приходится на редуктор. Его главная функциональная нагрузка — передача максимальных угловых скоростей вращения входных и выходных валов, что значительно повышает вращающий момент. Тяжелые условия эксплуатации, связанные с низким качеством большинства российских дорог, довольно частыми «пробками» на трассах, трудные поездки в зимнее время приводят к преждевременному износу редукторов.

Цены на ремонт Редукторов

Наименование услугиЦена
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой18000р
Ремонт редуктора МОД3500р
Снятие установка редуктора МОД3200р
Снятие установка редуктора ведущего моста7000-15000р

Редуктор грузового автомобиля

Редуктор грузового автомобиля

Услуги по диагностике и ремонту редукторов грузовиков

Кстати, если при езде в зимних условиях на обледенелых участках Вы включаете блокировку дифференциала, не забывайте выключать ее на сухих участках. Дело в том, что при вхождении грузовика в поворот с включенной блокировкой дифференциал не только сам выйдет из строя, но и способствует преждевременной поломке всего редуктора.

Чтобы предотвратить ранний износ редуктора и обеспечить безопасную эксплуатацию грузовика, своевременно проводите диагностику, профилактический осмотр и ремонт редуктора. Износ деталей редуктора, конечно, со временем все равно наступает. Но увеличить срок его функционирования можно, если своевременно проводить диагностику и ремонт.

Своевременно выявляйте основные неисправности

Водители грузовых автомобилей, как правило, имеют высококачественную профессиональную подготовку. Они не только уверенно водят свои большегрузные машины по самым сложным дорогам, но за годы работы научились слушать свой грузовик.

  • Услышав определенный неприятный шум при движении по трассе, водитель сразу определяет, что уже есть какая-то неисправность в редукторе.
  • Еще один признак неисправности — ощутимая вибрация, которая очень заметна даже в кабине грузовика.
  • Если Вы заметили утечку масла из редуктора — это также указывает на серьезную неисправность. И коль мы говорим о смазке, то следует помнить, что преждевременный выход из строя этого важного для эксплуатации автомобиля агрегата иногда обусловлен неточным выбором смазочных материалов. По этой причине усиливается трение между деталями редуктора, происходит быстрый их износ, а то и поломка.
Читайте так же:
Регулировка схождения колес при помощи линейки

Чтобы продлить сроки эксплуатации редуктора и обеспечить собственную безопасность, следует своевременно проводить его диагностику и при любой, даже незначительной неисправности, устранять ее.

Нельзя выезжать в дорогу с неисправным редуктором. Это может привести к аварийной ситуации, к выходу из строя автомобиля с угрозой и Вашей жизни.

Ремонт в нашем техцентре гарантия высокого качества

Замена редуктора в комплекте — это большие материальные затраты, которые не всегда необходимы. Иногда достаточно заменить подшипники или сальник хвостовика. Казалось бы, это несложно, но доверять подобную работу все равно следует только прфессионально подготовленным автомеханикам. В коллективе компании «САС№1» есть такие специалисты высокого уровня, которые не только проведут тщательную диагностику рабочего состояния редуктора, но и качественно выполнят все необходимые работы.

Диагностика редуктора

Диагностика редуктора

Перед ремонтом, восстановлением деталей наши мастера демонтируют редуктор, разберут его по деталям, внимательно изучат внешние дефекты. Детали, ремонт которых возможен, отправят на реставрацию.

У нас есть специальное оборудование для более углубленной диагностики, в ходе которой мы можем обнаружить незначительные неисправности, которые при эксплуатации грузовика еще не были замечены водителем, но в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам редуктора.

Если возникнет необходимость замены каких-то деталей, Вам не придется искать их в магазинах. На нашем складе всегда в наличии большой ассортимент необходимых для ремонта редуктора запасных частей. Поскольку мы приобретаем только оригинальные запчасти к разным маркам автомобилей, мы гарантируем их высокое качество.

Наши автомеханики восстановят редуктор Вашего грузовика оперативно и качественно. Кроме того, наши специалисты дадут Вам обстоятельную консультацию по правильному подбору смазочных материалов, которые значительно продлят сроки эксплуатации редуктора и всего комплекса трансмиссии.

Мы проводим:

  • Замена сальников
  • Регулировка и ремонт
  • Демонтаж, установка
  • Разборка, сборка
  • Шлифовка
  • Проверка на стенде
  • Замена деталей
Читайте так же:
Видеокарта не регулирует обороты вентилятора

Все используемые для замены детали, имеют высокое качество и рекомендованы заводами – изготовителями.

На все работы в обязательном порядке дается гарантийный срок. У нас вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную проверку редуктора, трансмиссии и при необходимости дополнительным регулировкам и обслуживанию.

Звоните нам по телефону +7 (985) 905-83-18. Мы готовы выполнить все Ваши заявки.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Расходуйте топливо эффективнее с автомобилями DAF

Уже несколько лет автомобили DAF пользуются широкой известностью, как лидеры в области эффективного расхода топлива. Снова и снова автомобили DAF оказываются в числе победителей дорожных тестов на экономичность, проводимых ведущими изданиями в области грузовой техники.

DAF-GASDAF-GAS-2

Комплексный подход к достижению результата

Одна только эффективная трансмиссия не сможет гарантировать максимальную экономию топлива в ходе каждодневной эксплуатации. Важно сочетание нескольких факторов, таких как общая конфигурация автомобиля с установленным кузовом, качество обслуживания и стиль вождения, которые определяют эффективность использования топлива автомобилем.

Правильный выбор трансмиссии

Эффективная трансмиссия способна реализовать мощность двигателя на дороге с минимальными потерями. Двигатели DAF отличаются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя. Чтобы максимально эффективно использовать превосходные характеристики двигателя, компания DAF разработала задний мост с низким передаточным числом и выпустила рекомендации по эксплуатации трансмиссии с одноступенчатым редуктором заднего моста, где предложено оптимальное решение для большинства областей применения.

Правильный выбор дополнительного оборудования

Помимо очевидных улучшений аэродинамики автомобиля, DAF предлагает много вариантов дополнительного оборудования, которые помогут снизить потребление топлива. Вот несколько примеров:

При постоянных изменениях скорости движения автомобиль потребляет больше топлива. Система адаптивного круиз- контроля — это эффективное средство поддержания скорости движения в транспортном потоке при минимальном перерасходе топлива.

Двигатель на холостых оборотах потребляет около 1,5 литров дизельного топлива в час. Остановка двигателя на холостом ходу позволяет сэкономить, не допуская излишнего расхода топлива неподвижным автомобилем.

Читайте так же:
Регулировка фар mitsubishi asx

Меньшая собственная масса автомобиля подразумевает увеличение грузоподъемности и экономию топлива. Если устанавливаются алюминиевые колеса, то помимо снижения затрат на обслуживание вы получите и другое преимущество: более привлекательный внешний вид автомобиля.

Даф АэродинамикаАэродинамика

В зависимости от типа и размеров полуприцепа спойлер на крыше и боковые обтекатели тягача могут обеспечить экономию топлива до 10 %. При установке дополнительных обтекателей шасси расход можно снизить еще на один процент.

За счет установки одних только боковых обтекателей потребление топлива может быть уменьшено примерно на 1,5 %.

Регулировка спойлера на крыше

Однако максимальная эффективность аэродинамических дополнений к конструкции может быть достигнута только при условии правильной регулировки. Неверная регулировка спойлера может снизить положительный эффект на 1 %.

Большое расстояние между задней частью кабины и надстройкой или полуприцепом также вызывает увеличение расхода топлива.

Принадлежности для кабины

В некоторых областях применения установка таких принадлежностей, как аварийные лампы на крыше кабины, является обязательной. Влияние таких принадлежностей на сопротивление воздуха может быть весьма заметным. Четыре точечных лампы и два пневматических звуковых сигнала расположенные на пути основного воздушного потока на крыше могут увеличить расход топлива на 10 %.

Обслуживание автомобиля

Общеизвестно, что низкое давление в шинах увеличивает расход топлива. На практике при снижении давления в шинах на 20 % сопротивление качению будет на 10 %, а потребление топлива на 5 % выше расчетного. Однако есть и другие факторы техобслуживания, которые также могут негативно отразиться на эффективности расхода топлива автомобилем. Официальный дилер DAF владеет всей необходимой информацией о том, что необходимо, чтобы поддерживать оптимальное состояние и низкий расход топлива вашего автомобиля.

Стиль вождения — это крайне важный фактор для расчета экономичности автомобиля. Водитель, который умеет поддерживать постоянную скорость автомобиля и избегает излишнего движения на повышенных оборотах, резкого ускорения или торможения, израсходует на 3-7 % меньше топлива.

В разных странах DAF предлагает курс обучения EcoDrive (экономичное вождение) для профессиональных водителей. Водители изучают теоретические основы эффективного использования топлива при управлении автомобилем, а затем переходят к практическому занятию с опытным инструктором DAF.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector