Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор с электродвигателем с регулировкой скорости

Редуктор с электродвигателем с регулировкой скорости

мотор-редуктор постоянного тока

Мы предлагаем реверсивные мотор-редукторы, которые состоят из коллекторного электрического двигателя постоянного тока и редуктора. Сам двигатель состоит из якоря (ротора с якорной обмоткой), статора с постоянными магнитами и щёточного узла. Редуктор служит для уменьшения частоты вращения и соответствующего увеличения вращающего момента.

Блоки управления коллекторными двигателями

Блок управления коллекторными двигателями

Блоки управления предназначены для управления работой коллекторных двигателей постоянного тока с напряжением питания до 24В. Блоки управляют скоростью, направлением и активным торможением мотор-редукторов постоянного тока, обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя.

Источники питания

Стабилизированные источники питания постоянного тока — для питания приводов постоянного тока: коллекторных двигателей, шаговых приводов, бесколлекторных двигателей, а также для других устройств и приборов. Параметры предлагаемых источников питания:

  • Мощность: 5Вт. 1000Вт
  • Зашита от короткого замыкания — длительное время, защита от перегрузки по току, защита от перенапряжения

Мотор-редукторы переменного тока

асинхронный мотор-редуктор переменного тока DKMМотор-редукторы производства DKM комплектуются цилиндрическими или червячным редуктором, могут поставляться с регулятором скорости, с тормозом и электромагнитной муфтой. Питание двигателей 220 В 50/60 Гц однофазное. Мощность 10. 180Вт.

Мотор-редукторы EMW — асинхронные трехфазные двигатели с червячным редуктором. Мощность 0,9. 3,0кВт

Частотные преобразователи — блоки управления асинхронными двигателями переменного тока

Частотные преобразователи используется для управления асинхронными двигателями переменного тока.
Преобразователи частоты Powtran серии PI8100а с векторным управлением применяются для управления трёхфазными мотор-редукторами EMW и асинхронными трёхфазными двигателями других марок.

Вентильные двигатели (бесколлекторные двигатели постоянного тока)

Мы предлагаем бесколлекторные (вентильные) двигатели постоянного тока с выходной мощностью до 660Вт. Все предлагаемые бесколлекторные двигатели с датчиками Холла, установленными под углом 120°.

Блоки управления вентильными двигателями

Блоки управления предназначены для работы с бесколлекторными двигателями постоянного тока с напряжением питания до 48В. Блоки управляют скоростью, направлением и активным торможением двигателей, обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя. Предусмотрен аналоговый задатчик скорости — внешний сигналом (0. +5)В или встроенный потенциометр.

Мотор-редукторы червячные одноступенчатые и двухступенчатые

Червячный мотор-редуктор — распространенное приводное оборудование, состоящее из электродвигателя и редуктора с червячной передачей. Мы комплектуем данные агрегаты двигателями Siemens, Able и АИР.

Читайте так же:
Моторчик автоматической регулировки фар

Мотор-редукторы NMRV

Червячные мотор редукторы NMRV — бюджетное решение с высокими показателями надежности и нагрузочной способности. Мощность привода зависит от типоразмера и мощности электродвигателя, которая варьируется в диапазоне от 0,06 до 15 кВт. Благодаря своей универсальности мотор-редукторы NMRV могут использоваться для замены устаревшего оборудования.

Угловые червячные мотор-редукторы в нескольких вариантах монтажного исполнения (стандартный, удлиненный или укороченный фланец, лапы; верхнее, нижнее или вертикальное расположение входного вала). Мощность двигателя: 0,04 — 45 кВт. Крутящий момент: 13 — 7100 Нм, передаточное отношение: 7 — 32 000.

Простой по конструкции двухступенчатый червячный мотор-редуктор отличается повышенной износостойкостью и нетребовательностью к обслуживанию. Корпус агрегата DRV производится литьем под давлением. Привод выпускается в горизонтальном и вертикальном исполнении.

Цилиндро-червячные мотор-редукторы PCRV оснащаются передачами двух типов: цилиндрической на входе и червячной на выходе. К особенностям этих приводов относятся разнообразие пространственной компоновки, небольшие габаритные размеры и значительные передаточные числа (до 300).

Приводы RT/MRT производятся чешской компанией TOS ZNOJMO в нескольких типоразмерах: 28, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 100, 120, 150, 180. Выпускаются в двух вариантах исполнения — на лапах и с фланцем. Оборудование хорошо зарекомендовало себя с точки зрения надежности и долговечности.

MRTxRT

Данный вид червячных мотор редукторов характеризуется большими передаточными отношениями (до 10000). Корпуса двухступенчатых агрегатов изготовливаются из алюминия или чугуна (в зависимости от типоразмера).

2МЧ (МРЧ)

Одноступенчатый червячный мотор-редуктор 2МЧ выпускается в трех типоразмерах с межосевым расстоянием 40, 60 и 80. Может комплектоваться двигателем мощностью до 5,5 кВт (модель 2МЧ-80). Крутящий момент на быстром валу достигает 260 Нхм.

Мотор-редукторы серии МЧ с червячной передачей рассчитаны на эксплуатацию с переменной или постоянной нагрузкой. Передаваемый крутящий момент — 360-1800 Нхм. Мощность электродвигателя — 0,55-22 кВт. Унифицированные присоединительные размеры обусловили большую популярность этих агрегатов.

МЧ2-160

Производительный червячный мотор-редуктор мощностью до 4 кВт, предназначенный для работы со значительными нагрузками. Номинальный крутящий момент может достигать значения 4180 Нхм. Агрегат комплектуется вентилятором в кожухе.

Читайте так же:
Стенд для регулировки света фар автомобиля

Опции к червячным мотор-редукторам

К дополнительным опциям относятся редукторная вариаторная приставка, позволяющая плавно регулировать скорость вращения вала, и цилиндрическая ступень, которая устанавливается между червячным редуктором и электродвигателем для повышения мощности привода.

Ключевые особенности червячных мотор-редукторов

  • Агрегаты комплектуются червячными редукторами, которые обеспечивают оборудованию плавную работу и бесшумность.
  • КПД мотор-редукторов составляет 92-94%. Величина этого показателя зависит как от исполнения системы смазки, так и от конструктивных особенностей привода.
  • Червячные мотор-редукторы выпускаются с одной или двумя ступенями. Наибольшее распространение получили одноступенчатые агрегаты, однако их передаточные числа невелики по сравнению с двухступенчатыми моделями.
  • Червячная передача подвержена заеданию, поэтому червячные мотор-редукторы эксплуатируются в присутствии большого количества смазки. При этом используется масло с большой вязкостью.
  • Червяк передачи может располагаться сбоку, под или над зубчатым колесом. Боковое расположение менее удобно, поскольку затрудняет обслуживание мотор-редуктора.
  • Возможность самоторможения является как преимуществом, так и недостатком червячных приводов. В некоторых случаях такая способность нежелательна.

По вопросам подбора и заказа червячного мотор-редуктора обращайтесь к нашим специалистам.

Что такое мотор редуктор и зачем он нужен

Любой, кто когда-либо слышал о двигателях, используемых в промышленности, вероятно, слышал термин «мотор-редуктор».

Мотор редуктор – это приводная машина, которая состоит из мотора и механического редуктора, объединенных в единый агрегат.

Основное назначение мотор-редукторов — это, прежде всего, изменение скорости движущейся машины, изменение крутящего момента на выходном валу и передача привода. Чаще всего, это понижение скорости вращения вала и увеличение крутящего момента.

Высокие скорости вращения и относительно низкие крутящие моменты — вот основные характеристики типичных электродвигателей. Однако для того, чтобы их можно было эффективно использовать в качестве привода в промышленности, их параметры иногда должны быть прямо противоположными. Для этого и используются мотор-редукторы. Благодаря своей компактной конструкции мотор-редуктор занимает в несколько (а иногда даже в десятки или около того) раз меньше места, чем «разнесенная» система привода.

Читайте так же:
Карбюратор к 65т регулировка

История появления мотор-редуктора

Идея объединения двигателя и механического редуктора была запатентована в 1928 году дизайнером и предпринимателем из Брухзаля — Альбертом Обермозером. С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались. Были изобретены разные типы мотор-редукторов.

Как работает мотор-редуктор?

Принцип работы мотор редуктора аналогичен работе стандартного редукторного электропривода. Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.

Наиболее распространенными мотор-редукторами являются:

  • Цилиндрические
  • Плоские
  • Червячные
  • Планетарные

Преимущества мотор-редукторов

Важнейшим преимуществом мотор-редукторов являются небольшие габариты и размещение почти всей системы привода машины в одном месте, в одном корпусе. Конструктору не нужно сосредотачиваться на выборе или проектировании отдельных компонентов, он только выбирает мотор-редуктор из каталога унифицированных моделей на основе заданных параметров. Также стоит отметить надежность этих агрегатов, качественное оборудование очень редко выходит из строя. При грамотной эксплуатации, гарантированный ресурс работы может составлять десятки тысяч часов

Применение мотор-редукторов

Данный тип устройств чаще всего используются в промышленности, на заводах и производственных цехах. Практически каждый привод конвейерной ленты, транспортирующей тяжелые предметы, использует двигатель в сочетании с редуктором. Потому что здесь необходимо четко указать, что устройство обычно выполнено неразборным, т.е. двигатель и редуктор имеют общий корпус.

Хотя мотор-редукторы могут быть похожими внешне, часто они имеют разные параметры. Выбор подходящей модели зависит только от предпочтений покупателя. Чтобы оправдать все ожидания пользователя, производители мотор-редукторов могут изготавливать их по определенному заказу и индивидуально адаптируют к потребностям получателя. В результате заказчик получает продукт, который представляет собой оптимальное индивидуальное решение.

Мотор-редукторы

Мотор-редукторы – компактные сборные устройства из электродвигателя и редуктора, более удобные чем привода на базе простых редукторов. Мотор-редукторы очень разнообразны и являются универсальным элементом в электроприводе.

Области применения мотор-редукторов

Область применения мотор-редукторов охватывает множество сфер. Основные из них:

  • Машиностроительная промышленность (токарные/фрезеровочные станки, экструдеры)
  • Деревообрабатывающая промышленность
  • Горнодобывающая отрасль
  • Пищевая, химическая и фармацевтическая промышленность, ЖКХ (+ агрессивные среды)
  • Перерабатывающая промышленность
  • Металлургия, металлопрокат
  • Конвейерное производство, транспортеры, подъемники, ленточные и шнековые транспортеры, электрокары
  • Медицинская техника
  • Системы вентиляции
  • Системы управления, средства автоматизации с использованием электропривода (следящие системы, специнструменты, средства хранения/обработки информации)
Читайте так же:
Сузуки лиана регулировка ручной тормоз

Назначение мотор-редукторов

Основное назначение мотор-редукторов:

  • Изменение крутящего момента (повышение или понижение мощности) в сочетании с регулировкой скорости электрического двигателя
  • Замена приводов на базе редуктора (мотор-редуктор гораздо проще монтируется и обслуживается)
  • Использование в качестве элемента следящего электропривода
  • Регулировка скорости в приводных системах (движение конвейерных лент и т.п.)

Виды мотор-редукторов

Опросный лист по подбору редуктора

Мотор-редукторы представлены в большом ассортименте. Рассмотрим 4 вида, применяющихся в промышленности, и сгруппированные под категории. Информация дана для ознакомления, при выборе модели также рекомендуется консультация со специалистом.

Цилиндрические мотор-редукторы. Имеют высокий КПД и способность менять требуемое передаточное число в процессе эксплуатации. Предпочтительнее всего для конвейерных и прочих агрегатов, требующих менять скорость в процессе работы.

    Эргономичные привода под российские условия работы. Обработка зубчатых колес прецизионная. Редукторы не требуют обслуживания, отличаются бесшумным и плавным ходом.

      . Экономичная альтернатива многоступенчатым устройствам в приложениях, требующих высоких скоростей. Могут использоваться как 1-я ступень для цилиндро-червячных редукторов.
    • Насадные (одноступенчатые, двухступенчатые и трехступенчатые). Основаны на модульном принципе. Благодаря конструкции передают больший момент в меньшем корпусе. Экономичны (алюминиевый корпус), взаимозаменяемы по основным размерам с BONFIGLIOLI, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD, FLENDER, DAVID BROWN.
    • Соосные (двухступенчатые и трехступенчатые). Вал и электродвигатель находятся на одной оси. Есть стандартные модели с типоразмерами, подходящими для всех применений, модели в чугунном корпусе, алюминиевом корпусе. Подходят для тяжелых применений (имеют жесткую усиленную конструкцию). Модели типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А на сегодня самые компактные в своем классе. Разработаны специально для критичных к длине привода приложений. . Лучше других подходят для фармацевтической или пищевой промышленности.

Червячные мотор-редукторы. Ротор и ИМ соединяются червячными колесом и винтом. Отличительные особенности – плавное ускорение и торможение (снижается износ). Лучше подходят для приложений, где не особо важен крутящий момент.

    Эргономичные привода под российские условия. Износостойки, передаточный механизм имеет высокую кинематическую точность благодаря спецобработке корпуса и червяка. Эргономичны и модульны, могут быть оптимизированы под работу с частотным преобразователем для бесступенчатой регулировки. Не требуют обслуживания.

    • В круглом корпусе (одноступенчатые, двухступенчатые). Модульны, имеют широкий выбор комплектующих. Взаимозаменяемы по размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD.
    • В квадратном корпусе (одноступенчатые, двухступенчатые). Доступны в корпусах как из алюминия, чугуна, нержавеющей стали под работу в средах разной степени агрессивности (пищевая, химическая промышленность и т.д.). Используют высококачественные материалы (графитовые прокладки, подшипники KOYO, NSK, NBC, сальники NOK, Freudenberg и т.д.). Пригодны для работы в сервоприводах. . Редукторы в корпусе из нержавеющей стали. Протестированы на предмет течи.

    Экономичные червячные редукторы в квадратном корпусе. Не требуют техобслуживания. Работают при температурах -25…+130°С. Одноступенчатые привода (мощность до 15 кВт, крутящий момент до 1760 Нм).

Цилиндро-червячные мотор-редукторы. Представляют собой модернизированные червячные редукторы, к которым на входной вал добавлен цилиндрический редуктор. Лучшее применение находят в высокодинамичных (старт-стоп) и прочих приложениях с неравномерной нагрузкой.

    Адаптированы к эксплуатации в РФ. Поддерживают достоинства червячных и цилиндрических редукторов по части конструкции и материалов. Исполнения компактные.

      . Двухступенчатые с ортогональными осями. Крутящий момент и мощность до 800 Нм и до 1,8 кВт соответственно. . Двухступенчатые с ортогональными осями. Крутящий момент и мощность до 970 Нм и до 1,8 кВт соответственно.

Цилиндро-конические мотор-редукторы. В своей конструкции используют два типа передач (собственно, коническую и цилиндирическую). Лучшее применение находят там, где оси валов входа и выхода пересекаются. Такие приборы отличает повышенная устойчивость к нагрузкам переменного типа.

    (двухступенчатые, трехступенчатые и четырехступенчатые), со шлифованными зубьями. Имеют цельнолитой корпус и упрочненную конструкцию. Адаптированы для российских условий эксплуатации. Малый вес сочетается с высокой прочностью на разрыв. Нагрузочная способность до 1000 Нм.

Планетарные редукторы – тип редукторов, использующих в своей конструкции планетарную передачу, которая передает крутящий момент исполнительному механизму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector