Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распределитель р 200 регулировка клапана

Распределитель р 200 регулировка клапана

Поиск по форуму
Расширенный поиск

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

К странице.
Страница 1 из 812345>Последняя »
Ваван
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Ваван

Имееться МТЗ-82 с установкой ЭО-2626 , новые насосы нш-100 левый, нш32 правый новый (ранее стоял 50й левый) имееться непонятное устройство Регулятор потока жидкости 14.1100.200 в нем внизу нету в одном болте шарика в другом не шарика ни пружины (предположительно), стрела работает нормально (выставлено давление 140 с помощью нижнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000, а вот кун работает плохо и давление не подымаеться выше 80 при регулировке при помощи верхнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 (может не то крутим), меняли передний гидрораспределитель не чего не изменилось на нем тоже закручивали клапан на всю. и если делали передний распределитель напрямую без Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 — тоже самое, и когда стоял нш-50 левый также плохо работал кун?

подскажите что не так? уже месяц ковыряемся.

Неужели не укого нет никаких соображений??

Расскажите хотябы за что конкретно отвечает верхний регулировочный винт на р-200 ??

Андрей1970
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Андрей1970
Андрей1970
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Андрей1970
Андрей1970
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Андрей1970

да такой прибор, не совсем, показывает помоему 50-80 атмосфер вдвое меньше чем надо там вроде от 140 -170 по характеристикам, насас стоял 50й с буквой Л в конце( но он всеже правый) -мне объяснили как их различать не глядя на то что на них написано. Также меряли давление доэотого простым монометром врутив его в трубку на входе в р200 от 32го, там показывает 80 атмосфер при работе поворотом в крайнем положении -уертой стрелой (хотя один раз при регулировке верхнеко клапана на р-200 показало 140 атмосфер — но после того как пошевелили всеми рычагами — стало 80 и более не подымалось)

"У меня он резко опускалсяи я переставил дроссельный клапан из штоковой линии,в безштоковую,ну и развернул его наоборот и заварил одно отверстие.Этот клапан дает возможность при одном и том же давлении подавать в одном направлении больше масла а в обратном меньше.Ясделал еще меньше- вот и все"

непонил не я не мой тракторист, где этот дроссельный клапан? (на цилидрах переднего ковша? — если да то там у нас пусто)

Ремонт распределителя Р160 Т-170 Б-170 ЧТЗ

Снимите рамку, правую переднюю панель пола и уберите резиновое уплотнение. Выверните четыре болта и снимите переднюю и заднюю пластины распределителя.

Установка распределителя

Снимите планки 1 ( рис. 324 ). Отверните гайку 4 крепления рукава 2 к распределителю 6 и снимите его. Отсоедините рукава 7. Выверните штуцер перепускной трубки 5 и отведите ее в сторону. Выверните восемь болтов крепления подводящего 8 и отводящего 9 масло патрубков. Ослабьте два болта на крышке люка правого крыла и снимите крышку. Выверните через люк крыла два болта и отверните две гайки внутри кабины крепления распределителя к кронштейну и лонжерону. Снимите распределитель. Масса распределителя 38 кг.

Разборка распределителя Р-160 Т-170

Рычаги управления

Установите распределитель на верстак. Отверните гайку 8 ( рис. 325 ), снимите рычаг 9, выбейте шпонку 7. 0тверните винты 12 крепленая фланца 6. Выньте рычаг 14 в сборе из корпуса верхней крышки 2-и хвостовика золотника 1 распределителя. Разберите рычаг 14, сняв с него шайбу 13, чехол 11с кольцом 10, фланец 6, прокладки 5, кольца 3 и 4. Аналогично разберите два других рычага.

Распределитель

Отверните болты и снимите нижнюю, крышку 7 ( рис. 326 ) распределителя и прокладку 13. Выньте из корпуса 3 три золотника 2. Золотники скомплектованы с отверстиями в корпусе, поэтому при разборке обратите внимание на наличие цифровой маркировки размерных групп отверстий в корпусе и на золотнике, для того чтобы при сборке установить их в прежние отверстия корпуса одной размерной группы.

Золотник

Сожмите нижним стаканом 2 ( рис. 327 ) пружину 3 и отверните пробку 1 золотника. Усилие пружины 250 Н (25 кгс). Снимите нижний стакан 2, пружину 3, верхний стакан 5, обойму фиксатора 6, шарики 8, пружину 4, втулку фиксатора 9. Разборка двух других золотников аналогична.

Отверните болты и снимите верхнюю крышку 9 ( см. рис. 326 ) распределителя с прокладкой. Отверните два болта 11 крепления фланца перепускного клапана 12 и снимите фланец. Выньте из корпуса перепускной клапан.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на таврии

Клапан перепускной

Выньте из отверстия направляющей 2 ( рис. 328 ) клапана пяту 4 с кольцом 3, пружину 5 и клапан 1. Разукомплектовка направляющей и клапана не допускается. Снимите с направляющей клапана кольцо 6.

Клапан обратный

Отверните два болта крепления корпуса 4 ( рис. 329 ) обратного клапана 5 к корпусу распределителя 1. Выверните штуцер 3, перемещая его вместе с корпусом 4. Снимите корпус и уплотнительные кольца 2, 9 и 10. Отверните четыре болта и снимите крышку 8. Выньте из корпуса 4 кольцо 7, пружину 6 и клапан 5.

Снимите пломбу, отверните колпачок 1 ( рис. 330 ) предохранительного клапана, снимите уплотнительное кольцо 2. Ослабьте гайку 3 и выверните винт 5 с кольцом 4. Отверните седло 13 предохранительного клапана и снимите уплотнительное кольцо 10 и 12. Выньте шарик 9 (Б 9,525—200), направляющую 8 и пружину 7 предохранительного клапана. Выверните пробку 11.

Сборка распределителя Р160 Т-170

Перед сборкой трущиеся поверхности деталей и резиновые уплотнения смажьте тонким слоем чистого моторного масла. Замените уплотнительные кольца, имеющие остаточную деформацию. Установите в кольцевую канавку направляющей 2 (см. рис. 328) перепускного клапана уплотнительное кольцо 6 и спаруйте с клапаном 1.

Клапан предохранительный

Запрессуйте в корпус 6 (см. рис. 330) седло 18 перепускного клапана. Установите перепускной клапан с направляющей в отверстие корпуса 6. Установите пружину 17 в отверстие клапана. Установите в канавку пяты 15 уплотнительное кольцо 16 и вставьте пяту в отверстие направляющей, так чтобы пружина вошла в отверстие пяты. Заполните внутреннюю полость фланца 14 солидолом и закрепите его на корпусе двумя болтами. Момент затяжки болтов 30. 50 Н-м (3. 5 кгс-м).

Установите обратный клапан 5 ( см. рис. 329 ) в отверстие корпуса 4 и легкими ударами обстукайте его до появления равномерного кольцевого пояска на конусной поверхности клапана. Установите пружину 6 в отверстие клапана и уплотнительное кольцо 7 в выточку корпуса. Установите крышку 8 и закрепите четырьмя болтами. Момент затяжки болтов 30. 50 Н-м (3. 5 кгс-м). Установите в кольцевые проточки корпуса 4 уплотнительное кольцо 9 и 10, вставьте штуцер 3 и вверните его в корпус 1 распределителя. Закрепите корпус 4 двумя болтами. Момент затяжки болтов 30. 50 Н-м (3. 5 кгс-м).

Установите уплотнительное кольцо 4 ( см. рис. 330 ) в выточку гайки 3 и наверните гайку на регулировочный винт 5. Вверните винт в корпус 6 распределителя. Установите пружину 7 в отверстие корпуса распределителя. Обстучите шарик 9 по седлу 13 до появления кольцевого пояска. Установите шарик 9 (Б 9,525—200) в сферическое углубление направляющей 8 и установите направляющую с шариком в отверстие пружины 7. Установите на седло 13 уплотнительные кольца 10 и 12. Заверните седло в резьбовое отверстие корпуса распределителя.

Примечание: законтрите винт 5 гайкой 3 и установите колпачок 1 с кольцом 2 после регулирования предохранительного клапана. Колпачок застопорите Проволокой и опломбируйте.

Установите втулку 9 ( см. рис. 327 ) в отверстие золотника 7. Установите шарики 8 (8—200) в пять отверстий золотника и наденьте на золотник обойму 6. Установите пружину 4 в отверстие втулки 9. Установите верхний стакан 5 на обойму.

Наденьте на стакан пружину 3 и сожмите ее нижним стаканом 2, заверните пробку 1. Соберите аналогично остальные два золотника. Скомплектуйте золотники по наружному диаметру одноименной размерной группы с отверстием в корпусе. Зазор в сопряжении золотник — корпус должен быть 0,01. 0,02 мм. Допускается совместная притирка корпуса и золотника по диаметру с обеспечением зазора 0,01. 0,02 мм. Установите скомплектованные золотники в корпус распределителя так, чтобы штифты корпуса вошли в паз обойм фиксаторов, а верхние радиальные отверстия золотников были направлены в сторону перепускного клапана. Смажьте лаком «Герметик» .прокладку 13 ( см. рис. 326 ), установите и закрепите болтами нижнюю крышку 1. Момент затяжки болтов крепления крышки 30. 50 Н-м (3. 5 кгс-м). Смажьте лаком «Герметик» прокладку 6, установите и закрепите верхнюю крышку 9. Момент затяжки болтов крепления верхней крышки 15. 35 Н-м (1,5. 3,5 кгс-м). Смажьте лаком «Герметик» прокладку 8, установите болтами крышку 7. Момент затяжки болтов крепления крышки 15. 35 Н-м (1,5. 3,5 кгс-м). Заверните пробку 4 с уплотнительным кольцом 5. Установите рычаг 10 малой шаровой поверхностью в отверстие хвостовика золотника 2. Наденьте уплотнительное кольцо 3 ( см. рис. 325 ) и кольцо 4 на сферическую поверхность рычага. Отрегулируйте прокладками 5 зазор А, равный 0,0. 0,3 мм между торцом кольца 4 и торцом фланца 6. Наденьте пружинное кольцо 10 на чехол И и установите чехол в кольцевую проточку рычага 14. Установите на чехол шайбу 13 и закрепите к фланцу 6 и крышке 2 винтами 12 с пружинными шайбами. Установите аналогично два других рычага. Установите в пазы рычагов 14 сегментные шпонки 7 и наденьте рычаги 9, закрепите их гайками с пружинными шайбами.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар субару форестер

Регулирование и испытание распределителя Т-170

  1. Подведите дизельное масло к напорной полости в количестве 150. 155 л/мин с температурой 318. 328 К (45. 55°С).
  2. Отрегулируйте винтом 5 ( см. рис. 330 ) затяжку пружины предохранительного клапана. Предохранительный клапан должен срабатывать при давлении в системе 18. 20-МПа (180. 200 кгс/см²); при этом один из рычагов должен быть установлен в положение I и III ( см. рис. 325 ) и удерживаться в этом положении с помощью механического воздействия.
  3. После регулирования затяните гайку 3 ( см. рис. 330 ), наверните колпачок 1 и законтрите его проволокой с пломбой.
  4. Золотники должны свободно, без заеданий передвигаться в корпусе и надежно- фиксироваться в положении IV рычага распределителя.
  5. Произведите по пять включений в положения I, III, IV. Течь и обмасливание в разъемах и в местах уплотнений не допускаются.
  6. Определите по утечкам правильность подобранного зазора золотник—корпус.

Установка распределителя Р-160 Т-170

Установите распределитель на кронштейн лонжерона и закрепите четырьмя болтами с пружинными шайбами и двумя гайками. Присоедините подводящий 8 ( см. рис. 324 ) и отводящий 9 маслопатрубки и закрепите их болтами с пружинными шайбами. Присоедините перепускную трубку 5 Штуцером с медными прокладками.

Соединение маслопроводов распределителя

Закрепите на распределителе 5 ( рис. 331 ) шесть рукавов 4: Затяните на штуцере 3 гайку 2 рукава 1. Установите заднюю пластину распределителя. Вставьте в два передних штуцера распределителя б ( см. рис. 324 ) передние трубы 3 и закрепите двумя планками 11 с болтом 10 пружинной шайбой и гайкой 4. Установите переднюю пластину распределителя. Установите крышку люка правого крыла. Наложите на пластины распределителя резиновое уплотнение и установите правую переднюю панель пола и рамку.

Клапаны Rexroth

Клапаны - дроссели Rexroth

Клапан Rexroth Zdr 6 Da2 33 75Y редукционный Клапан Rexroth Zdr 6 Da2 33 75Y редукционный секционного исполнения

Гидравлические клапаны Rexroth

Это устройства, изменяющие рабочее давление в гидросистеме путем изменения дросселирующего проходного сечения на управляющих кромках.

Клапаны давления, регуляторы расхода

Наряду с клапанами давления, расхода, обратными и реле давления данный сегмент изделий охватывает также такие принадлежности, как присоединительные плиты

Технические характеристики клапанов давления, регуляторов расхода

Типоразмер от 6 до 32, как и на магистральных клапанах:

Максимальное рабочее давление 630 бар

Клапаны давления:

Регуляторы потока:

  1. Дроссели
  2. Регуляторы расхода

Обратные клапаны:

  1. Обратные клапаны
  2. Управляемые обратные клапаны (гидрозамки)

2-линейные встраиваемые клапаны

Являются элементами компактных блочных конструкций.

Клапан устанавливается в отверстие гидропанели, соответствующей нормам DIN ISO 7368, и закрывается крышкой.

Технические характеристики 2-линейных встраиваемых клапанов

  1. Типоразмер от 16 до 160
  2. Максимальное рабочее давление 420 бар
  3. Функции распределения
  4. Функции регулирования давления

Клапаны Rexroth: способы регулирования давления

  1. путем переключения изменение давления происходит внезапно
  2. управляемое позволяет изменять давление в системе постепенно, за счет воздействия одного или нескольких давлений на одну или более поверхностей запорного элемента.

Конструктивные исполнения

  • по виду запорного элемента — золотниковое или седельное, в зависимости от уплотнения
  • клапаны Rexroth прямого или непрямого действия,в зависимости от типа управления
  • в зависимости от способа монтажа

Клапаны давления, расхода и запорные

  • Типоразмеры от 6 до 32
  • Максимальное рабочее давление до 630 бар
  • В эту группу, помимо всего прочего, входят также такие необходимые дополнительные принадлежности, как присоединительные плиты

Купить клапан Rexroth гидравлический в Челябинске

Принцип работы клапана ZDR 6 D

Klapan Rexroth Zdr 6 Da Ustroystvo

Конструктивное исполнение «DA»

На исходной позиции клапан открыт. Рабочая жидкость может беспрепятственно течь из канала А1 в канал А2.

Давление в канале А2 действует одновременно через канал управления (5) на площадь поршня, находящуюся напротив пружины сжатия (3). Когда давление в канале А2 превышает установленную на пружине сжатия (3) величину, поршень (2) перемещается в рабочее положение и поддерживает давление в канале А2 на постоянном уровне.

Управляющее масло поступает внутренним путем через линию управления (5) из канала А2.

Если давление в канале А2 увеличивается в результате воздействия внешних сил на потребитель, управляющий поршень (2) под влиянием давления будет перемещаться еще дальше в направлении пружины сжатия (3).

Вследствие этого канал А2 соединяется через управляющую кромку (9) на управляющем поршне (2) с баком ТВ. В бак стекает столько рабочей жидкости, что давление больше не повышается.

Дренаж в полости пружины (7) осуществляется всегда наружу через канал Т (Y). Манометр, подключаемый в точке (8) обеспечивает контроль давления во вторичном контуре клапана.

Читайте так же:
Регулировка углов установки колес w211

Конструктивное исполнение «DР»

Давление понижается в канале Р1. Сигнал и управляющее масло подаются внутри из канала Р1.

Принцип работы клапана DBE6 и ZDBE

Klapan Rexroth Zdb 6 Ustrojstvo

Пропорциональные предохранительные клапаны управляются пропорциональными электромагнитами и применяются для ограничения давления в гидросистеме. Давление срабатывания клапана бесступенчато задается входным электрическим сигналом.

основными частями клапана являются пропорциональный электромагнит (1), корпус (2), узел клапана (3), золотник (4) и конус предуправления.

Пропорциональный электромагнит действует с силой, пропорциональной току. Увеличение тока приводит к соответствующему увеличению силы. Полость электромагнита заполнена маслом и гидравлически разгружена.

Установка давления в системе осуществляется от входного сигнала, поступающего на электромагнит. Давление системы в канале Р действует на правую сторону золотника (4).

Одновременно на левую сторону золотника, со стороны пружины, действует давление системы, поступающее через дроссель (5).

Через следующий дроссель (7) давление системы действует на конус с предуправления (8), удерживаемый силой от пропорционального магнита (1).

Когда сила от давления превышает силу от электромагнита, конус отходит от седла, за счет чего ограничивается давление на золотник слева.

Слив масла осуществляется в бак отдельно, через присоединение А (Y) или по внутреннему каналу. При небольшом превышении силы от давления справа, золотник смещается влево в положение регулирования от Р к Т.

Минимальный ток управления соответствует нулевому входному сигналу и минимальному давлению открытия клапана.

Внимание!

Для нормального функционирования клапана из него должен быть выпущен воздух:

  • открыть пробку (9) для выпуска воздуха,
  • залить жидкость в отверстие (9),
  • если при вытекании жидкости из отверстия отсутствуют пузыри, отверстие заглушить,
  • нельзя допускать опорожнения сливного трубопровода, при необходимости нужно установить подпорный клапан (давл. открытия около 2 bar).

Принцип работы Z2FS 6

Klapan Rexroth Z2fs 6 Ustroystvo

Клапаны Z2FS (Ду=6 мм) представляют собой сдвоенные дроссели с обратным клапаном в виде промежуточных плит.

При дросселировании подводимого потока рабочая жидкость поступает по каналу A1 через дроссельный элемент (1), который состоит из седла (2) клапана и золотника (3) с дросселем, к потребителю A2.

Осевую регулировку золотника (3) с дросселем выполняет регулировочный винт (4), чем обеспечивается возможность регулирования дроссельного элемента (1).

Рабочая жидкость, текущая назад от потребителя A2, перемещает седло (2) клапана к пружине (5) по направлению к золотнику (3) с дросселем, выступая таким образом в качестве обратного клапана для свободного потока.

В зависимости от положения при монтаже может возникнуть эффект дросселирования портимого или отводимого потока.

Ограничение основного объемного расхода (исполнение ..2Q..). Для изменения скорости потребителя (ограничения основного объемного расхода) сдвоенный дроссель с обратным клапаном устанавливается между гидрораспределителем и присоединительной плитой.

Ограничение объемного расхода управления (исполнение ..1Q..). Для гидрораспределителей непрямого управления сдвоенный дроссель с обратным клапаном устанавливается с целью регулирования времени переключения (ограничения управляющего расхода). Он устанавливается между управляющим и главным клапаном.

Принцип работы Z2FS 10

Klapan Rexroth Z2fs 10 Shema Ustroystvo

При регулировании потока на входе рабочая жидкость поступает через канал А1 и место дросселирования (1), которое образуется между седлом клапана (2) и дросселирующим поршнем (3.1) к потребителю А2.

Дросселирующий поршень (3.1) может регулироваться в аксиальном направлении, чем достигается регулирование дросселирующего отверстия (1).

Возвращающаяся от потребителя В2 рабочая жидкость смещает дросселирующий поршень (3.2) к пружине (7) и предоставляется возможность для беспрепятственного протекания жидкости, как в обратном клапане.

В зависимости от монтажного положения дросселирующее действие может осуществляться либо на нагнетании, либо на сливе.

Ограничение главного потока.

Для изменения скорости потребителя (для ограничения главного потока) сдвоенный дроссель-клапан встраивается между распределителем и присоединительной плитой.

Ограничение управляющего потока.

На распределителях с предуправлением сдвоенный дроссель-клапан может применяться в качестве устройства для установки времени переключения (для ограничения управляющего потока). В таком случае его встраивают между пилотным и главным распределителем.

Клапан Rexroth DR 20-5-52/350УМ: принцип работы

Klapan Dr 20 Ustrojstvo

Управление происходит по выходному давлению.

Устройство:

основной клапан (1) с комплектом плунжера (3)

клапан предуправления (2) с элементом настройки.

Жидкость свободно перетекает из канала B в канал A когда клапан открыт.

Давление в канале A действует на нижний торец плунжера. Одновременно к

клапану(2) давление поступает через дроссель (7), канал (8), обратный клапан (9) и дроссель (10) , а к верхнему торцу плунжера по каналу (5) через дроссель (4).

Степень затяжки пружины (11), определяет давление перед шариком (6), и в полости (12), до которого плунжер находится в исходном состоянии.

При открытии клапана (6) плунжер перемещается вверх, перекрывая поток из B в A.

Читайте так же:
Проверка и регулировка привода управления заслонками карбюратора

Заданное редуцированное давление достигается при равновесии давления в канале A и давления, определяемого затяжкой пружины (11).

Дренажный канал из полости (14) пружины всегда выводится в бак по каналу (15).

По выбору, может быть установлен обратный клапан (16) для свободного перетекания из канала A в канал B.

Распределитель р 200 регулировка клапана

Гидрораспределитель или распределитель секционный с гидрозамком и без, для дорожно-строительной и с/х технике, является основным узлом, как и двигатель , он считается сердцем всей

гидравлики , и соответственно управляет всеми гидроцилиндрами рабочего оборудования подавая жидкость по шлангам высокого давления к узлам.

Гидрораспределители Р80, Р100, Р160, Р200

имеют разные модификации по маркировкам и областям применения.

Распределитель

высокого давления ставится на технику производимую в России и странах ближнего зарубежья. К примеру

распределитель марки Р80-3/1-222 ставится на Т-28 и мод, ЮМЗ-6 и мод, ЛТЗ-55 и мод, К-701 и мод, Т -70 и мод, Т-40 и мод, ДТ-75 и мод, Т-150 и мод, ДТ-175 и мод, ЛТ-72А, ЛХТ-55, ТДТ-55А, ЛП-30Б, ЛТ-157, МТЗ-80, ЛП-18А, а

распределитель Р80-3/3-444 танковый на ОКП-6, ПЭА-1.0, ПЭ-0,8Б, ТБ-1, ЛД-ЗО, Т-150К-27, ЛТ-157, ПГО, 2А, ДМ-15, ПЭ-Ф-1А, ВМ-4А, ПЭ-0,8Б,ПЭА-1А, ПГ-О,2А.

Распределитель Р160-3/1-222 применяется на тракторах, гордости тракторостроения легендарный «Кировец» модели K-700A, K-701, K-701M, K-701МБ. Купить новый гидрораспределитель и запчасти к нему Вы можете позвонив нам.

У нас самые низкие цены.

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Гидрораспределитель Р80-3/1-222 (Р80-3/1-222Г) предназначен для установки в гидросистемы тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин, где выполняет следующие функции:
распределение потока рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом, между потребителями (силовыми гидроцилиндрами, гидродвигателями и т.п.);
предохранение от перегрузок гидросистемы в позициях золотника "Подъем" и "Опускание принудительное" (режим предохранительного клапана);
разгрузка гидросистемы при нейтральной позиции золотника посредством перелива рабочей жидкости в бак (холостой ход);
сообщение рабочих полостей гидроцилиндра со сливом (плавающая позиция).
Гидрораспределитель Р80-3/1-222 (Р80-3/1-222Г) является базовой моделью, на основе которой изготавливаются модификации для экскаваторов, погрузочных, дорожных машин и промышленных тракторов.

2. МАРКИРОВКА

Пример обозначения распределителя: Р80-3/1-222Г
Р – распределитель
80 – номинальный расход, л/мин
3 – исполнение по давлению (номинальное – 16 МПа, максимальное – 20 МПа)
1 – код эксплуатационного назначения (для автономного применения в гидросистемах общего назначения)
222 – три золотника типа 2
Г – с гидрозамками

3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Распределитель состоит из следующих основных частей:

корпуса распределителя 1 с гнездами клапанов 7 и 17, каналом подвода масла от насоса и каналами отвода к цилиндрам, каналом управления переливным клапаном;

золотников 4 с механизмами центрирующевозвратным, фиксации и автовозврата;

крышки верхней 2 с вмонтированными рычагами 5 управления золотниками;

Позиции золотника обеспечиваются переключением золотника 4 через рычаг 5 рукояткой длиной 400 мм, не менее.
Механизм фиксации предназначен для точного расположения золотника относительно корпуса, обеспечения независимого процесса в рабочих позициях.
В механизм фиксации входят:

обойма 11 с тремя канавками конического сечения;

три шарика-фиксатора 12 с пружиной 15, поднимающей шарик.

При переключении золотника в рабочую позицию шарики, зажатые пружиной, западают в канавки обоймы и фиксируют золотник.
Механизм автовозврата предназначен для автоматического отключения механизма фиксации и перевода золотника в нейтральное положение.

В механизм автовозврата входят:

гильза 9 с клапаном в виде конического плунжера 8, зажатым пружиной и бустером 10, клапан-плунжер конусом перекрывает отверстие, через которое масло поступает к бустеру;

пружины 16 со стаканами, закрепленной на золотнике пробкой.

В позиции "Подъем" золотника, плунжер, через управляющий канал и отверстие в золотнике, связан с переливным клапаном и открывается благодаря перепаду давления на дроссельном отверстии переливного клапана в момент срабатывания предохранительного клапана, через открывшееся отверстие масло проходит к бустеру и через него отжимает подпружиненную втулку, освобождая шарики, которые выходят из канавок и золотник под действием пружины возвращается в нейтральное положение. Поэтому в позиции "Подъем" давление автовозврата практически равно давлению регулировки предохранительного клапана.

В позиции золотника "Опускание принудительное" верхний торец плунжера через отверстие в золотнике сообщен со сливом, поэтому давление срабатывания в позиции "Опускание принудительное" не превышает 40 кгс/см2. Для обеспечения высокого давления в позиции "Опускание принудительное" необходимо принудительно удерживать золотник рукояткой.

Из позиции "Плавающая" золотник переключается вручную (рукояткой).
Предохранительно-переливной клапан состоит из собственно предохранительного и клапана переливного и предназначен:

для защиты гидросистемы путем ограничения величины давления в рабочих позициях;

разгрузки гидросистемы в позициях "Нейтральная" и "Плавающая".

При нейтральной позиции золотника его поясками перекрывается подвод масла к полостям цилиндра, а надклапанная полость переливного клапана через канал управления сообщается со сливом. В результате этого на дросселе переливного клапана создается перепад давлений, под действием которого переливной клапан открывается и пропускает масло от насоса на слив (разгрузка гидросистемы).

Читайте так же:
Регулировка холостого хода генератора

При рабочих позициях "Подъем" и "Опускание принудительное" вскрываются каналы подвода масла к полостям гидроцилиндра, а канал управления перекрывается. Давление на дросселе выравнивается и переливной клапан под воздействием пружины садится на седло, перекрывая отвод масла на слив.

В случае не возврата золотника в нейтральное положение (при принудительном удержании или отказе автоматики) происходит срабатывание предохранительного клапана. С этой целью предохранительный клапан регулируется на требуемое давление. При его достижении в системе, шарик 18 отжимается от гнезда 17 и пропускает масло на слив. В результате этого на дросселе переливного клапан создается перепад давлений, под действием которого переливной клапан открывается и пропускает масло от насоса на слив.

При позиции золотника "Плавающая" каналы подвода масла к цилиндрам сообщаются со сливом, разгрузка гидросистемы аналогична позиции "Нейтральная".
Предприятием изготовителем в гидрораспределителе опломбирован предохранительный и переливной клапан. По согласованию с тракторными заводами, пломбы могут не устанавливаться.

4. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ Р80-3/1-222Г

Распределители Р80 производства ОАО "МеЗТГ" с 1998 года начали серийно оснащаться управляемыми обратными клапанами (гидрозамками 30) по заявкам тракторных заводов СНГ.
Максимальное количество устанавливаемых гидрозамков – четыре, три устанавливаются на фронтальной поверхности в отверстия подъема 1, 2, 3 золотников и один сбоку для третьего золотника.
Количество и расположение гидрозамков согласовывается с каждым потребителем исходя из гидросхемы соединений. В основном применяются распределители с тремя гидрозамками расположенными на фронтальной поверхности. По габаритным и присоединительным размерам распределители с гидрозамками и без гидрозамков полностью взаимозаменяемы.

5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

Гидрораспределитель должен быть размещен на машине не ниже, чем на уровне верхней точки масляного бака.
Перед установкой гидрораспределителя в гидросистему машины следует удалить резиновые или пластмассовые пробки, которыми были временно закрыты присоединительные отверстия в корпусе.
Присоединительная арматура должна обеспечивать полную герметичность.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

При низких температурах окружающего воздуха гидросистему перед началом работы следует прогреть.
При длительной работе температура рабочей жидкости не должна превышать 80ºС.
Для безотказной работы распределителя необходима тщательная фильтрация масла, что достигается установкой фильтра в заливную горловину бака и в сливную магистраль гидросистемы.
Необходимо тщательно следить за состоянием фильтров гидросистемы, так как загрязнение масла может нарушить работу клапанов гидрораспределителя и устройств автоматического возврата золотников.
При работе с навесным сельскохозяйственным орудием золотник должен находиться в позиции "Плавающая". Установка золотника в позицию "Нейтральная" при работающем орудии может привести к поломке цилиндра.
Золотники, не используемые в работе, должны быть установлены в позицию "Нейтральная".
Не следует принудительно удерживать в позициях "Подъем" и "Опускание принудительное" после окончания рабочего хода управляемого гидродвигателя во избежание перегрева гидросистемы.

7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

Гидрораспределитель должен храниться в упаковке или без нее в сухом хорошо проветриваемом помещении. При хранении должна быть обеспечена сохранность консервирующей смазки на наружных неокрашенных поверхностях.
Все выводные отверстия, которые предстоит использовать как присоединение к гидросистеме машины, должны быть закрыты резиновыми или пластмассовыми пробками, остальные отверстия – металлическими заглушками.
При транспортировании следует предохранять тару с гидрораспределителями от резких ударов и воздействия атмосферных осадков.

Ввиду постоянного совершенствования конструкции распределителей возможны незначительные расхождения между полученным распределителем и инструкцией

Габаритные и присоединительные размеры гидрораспределителей Р80-3/1-222(Р80-3/1-222Г)

Характеристика гидрораспределителей Р80 производства ОАО "МеЗТГ"

Р80-3/1-222 (Р80-3/1-222Г) Т-28Х4-М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, К-701М, К-701МБ, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЮМЗ-6АКЛ, ЮМЗ-6АКМ, Т-70С, Т-70В, Т-70СМ, Т-40М-С1, Т-40АМ-С1, Т-40АНМ-С1, ДТ-75М-Х, ДТ-75М, ДТ-75М-Р, ДТ-75Н, ЛТ-72А, Т-150К, Т-150КБ, ТДТ-55А, ЛП-30Б, Т-150, Т-150К-27(ЛТ-157), МТЗ-80Х, ДТ-175С, ДТ-175М, ДТ-175Т, МТЗ-80ХА, ЛП-18А

Р80-3/1-333 МТЗ-570(МТЗ-50), МТЗ-572(МТЗ-52), МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н, МТЗ-82Р

Р80-3/1-444 ЭО-2621А, ТЗК-30А-2, ЛП-30Б, ЛТ-72А, ПГХ-0,5

Р80-3/2-222 ХТЗ-121, ХТЗ-121М Используется совместно с Р80-3/3-222

Р80-3/3-222 ХТЗ-121, ХТЗ-121М Используется совместно с Р80-3/2-222

Р80-3/2-444 ОКП-6, ПЭА-1,0, ПЭА-1А, ТБ-1, ЛД-30, Т-150К-27(ЛТ-157), ПГ-0,2А, ДМ-15, ПЭ-Ф-1А, ПЭ-0,8Б, ВМ-4А Используется совместно с Р80-3/3-444

Р80-3/3-444 ОКП-6, ПЭА-1,0, ПЭА-1А, ТБ-1, ЛД-30, Т-150К-27(ЛТ-157), ПГ-0,2А, ДМ-15, ПЭ-Ф-1А, ПЭ-0,8Б, ВМ-4А Используется совместно с Р80-3/2-444

Р80-3/4-222 (Р80-3/4-222Г) МТЗ-100, МТЗ-102 Предназначен для работы с силовым регулятором пахоты 80-4614020М
Р80-3/1-22 ПГШ-1,0Б, ЭТЦ-202А, Т-16МГ, Т-16МГМЧ, Т-25А, Т-25А3, СВК-3М
Р80-3/1-44 Коммунальные машины
Р80-3/2-44 ПЭА-1,0, ПЭА-1А

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector