Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружина сервопривода (педали) выключения сцепления УАЗ Патриот

Пружина сервопривода (педали) выключения сцепления УАЗ Патриот

Это происходит в пружина педали сцепления уаз патриот, когда полностью отсутствует свободный ход штока или он меньше нормы. В таком случае будет наблюдаться пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к износу составных элементов.

В другом случае, когда свободный ход больше необходимого, будет наблюдаться такое явление, как неполное выключение сцепления. В таком случае водитель внедорожника почувствует проблемы с переключением передач, они будут плохо включаться, или перестанут включаться.

Это влечет за собой увеличение износа блокирующих колец синхронизатора.

пружина педали сцепления уаз патриот

На этом следует подвести итог и отметить, что очень важно следить за исправностью сцепления и вовремя доливать тормозную жидкость в бачок. Начинать регулировку шага штока цилиндра рекомендуем с очистки резьбы регулировочных гаек.

Для этого необходимо резьбу и гайки смазать специальной смазкой типа WD После этого приступаем к непосредственному процессу:. Одним ключом фиксируется регулировочная гайка на данном пружина педали сцепления уаз патриот, а вторым ослабляется контргайка. Когда шток будет зафиксирован, необходимо контргайку вывинтить на несколько оборотов.

пружина педали сцепления уаз патриот

В завершение работ необходимо проверить наличие свободного шага. Если он входит в нормированный диапазон, то все было проведено правильно. Данный процесс не является трудоемким и проводится своими руками без лишних затрат.

Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления.

пружина педали сцепления уаз патриот

Для этого главный цилиндр имеет регулировочный узел. Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления.

пружина педали сцепления уаз патриот

Для пружина педали сцепления уаз патриот, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в нужную сторону, добиваются требуемого результата.

И для автомобилей Уаз имеющих сцепление с нажимными пружинами и оттяжными рычагами мм. Более точно, величину свободного хода педали сцепления можно уточнить в руководстве по эксплуатации на конкретный автомобиль. Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа в пределах мм обеспечивается самой конструкцией сцепления и не регулируется.

Регулировка свободного хода педали выключения сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами, пружина педали сцепления уаз патриот которого возможна на некоторые автомобили Уаз с двигателем УМЗ, производится изменением длины толкателя рабочего цилиндра в следующем порядке :.

На автомобилях Уаз с двигателями ЗМЗ экологического класса Евро-3 и Евро-4 устанавливается контактный датчик выключатель педали сцепления По его сигналу электронный блок управления двигателем определяет, выжато сцепление или. При выжатом сцеплении блок управления кратковременно снижает дозу впрыскиваемого топлива, тем самым уменьшая вероятность рывков при переключении передач.

При отсутствии сигнала контактного датчика, в следствии его неисправности или неправильной регулировки, при переключении передач могут возникать рывки.

В таком случае рекомендуется приобретать качественные запасные части и агрегаты. Это позволит вам существенно сэкономить средства на ремонте в будущем. Сцепление или муфта является очень важным элементом, без которого невозможна работа автомобиля УАЗ Патриот. Основным предназначением сцепления является возможность плавного переключения скоростей.

Это не единственное назначение сцепления, но сегодня уделим внимание вопросу регулировки хода штока рабочего цилиндра. Сцепление — это не деталь и не один элемент, а целый агрегат, который состоит из корзины, диска, подшипника, системы привода и пружина педали сцепления уаз патриот выключения. В нормальном режиме, когда автомобиль УАЗ Патриот пружина педали сцепления уаз патриот, сцепление находится в действующем состоянии. При нажатии на педаль, происходит выключение данного агрегата, что дает возможность переключить скорость или установить нейтраль.

пружина педали сцепления уаз патриот

Основной задачей системы привода является передача усилия от педали к вилке. При нажатии на педаль сцепления внедорожника УАЗ Патриот, происходит перемещение поршня в главном цилиндре, который толкает жидкость в рабочий. При поступлении жидкости в этот цилиндр, последний воздействует на вилку. Далее, наблюдается воздействие вилки на подшипник, а последний воздействует на пружину. Эта пружина является завершающим звеном, которая и перестает прижимать диск к маховому колесу, в результате чего происходит выключение сцепления.

Мы рассмотрим, как же регулируется рабочий цилиндр сцепления, а, точнее, его свободный ход штока или толкателя. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо убедиться, что она действительно нужна. Для этого проводится проверка.

Проверка свободного хода штока рабочего цилиндра внедорожника УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:.

Итак, выяснив, что свободный ход штока рабочего пружина педали сцепления уаз патриот на внедорожнике УАЗ Патриот превышает норму, нужно прибегнуть к процессу пружина педали сцепления уаз патриот регулировки.

пружина педали сцепления уаз патриот

У кого БК нет, думаю можно мультметром прозвонить контакты на датчике. Заходим в Доп. Параметры, далее стрелкой вниз щелкаем до отображения флага датчика сцепления по пути видим много интересного :. Флаг стоит в 1, значит сцепление типа выжато, хотя это не.

Читайте так же:
Прибор для регулировки газовых форсунок валтек

Тяну педаль пружина педали сцепления уаз патриот ноги вверх, вижу:. Датчик на гайках над педалью сцепления — он и. Смотрим на флаг на БК, если надо еще раз подкручиваем, затягиваем. Я настроил так, что флаг встает в 1 в самом конце свободного хода педали. Пружина педали сцепления уаз патриот — ошибки нет, при переключениях двиг не ревет, похоже как при выжимании сцепления и сбросе газа стала включаться отсечка. В первом случае машине недостает крутящего момента для того, чтобы начать движение.

При включенной скорости поддерживаются достаточные обороты, но машина не начинает двигаться. В таких ситуациях стираются накладки сцепления. Последний случай связан с ослаблением на диске сцепления демферных пружин. Слабые пружины не гасят удары. Эта неисправность усугубляется при частой езде по бездорожью и при замене стандартных колес на колеса большего размера. Для замены сцепления могут пригодиться дополнительные инструменты.

пружина педали сцепления уаз патриот

Для откручивания некоторых креплений понадобятся удлинители. Чтобы снять КПП, которая весит достаточно много, можно воспользоваться домкратом и капроновыми стропами. Поднять КПП на место помогут веревки. Устанавливая ведомый и нажимные корзину диски сцепления их необходимо сцентрировать относительно маховика.

Делается это с помощью оправки, которая входит в подшипник коленвала. Ее пружина педали сцепления уаз патриот заменить на первичный вал КПП. Тогда они будут работать исправно долгое время.

Длина штока сцепления уаз патриот

Сцепление рис. Привод выключения сцепления рис. Обслуживание сцепления автомобилей УАЗ-Патриот заключается в очистке от грязи и подтяжке болтовых соединений. Привод выключения сцепления рис. Сцепление УАЗ-Патриот 1 -вилка пружина педали сцепления уаз патриот выключения сцепления; 2 —муфта подшипника выключения сцепления; 3 —подшипник выключения сцепления; 4 -кожух нажимного диска; 5 — нажимной диск; 6 -картер сцепления; 7 —маховик коленчатого вала; 8 -ведомый диск; 9 -нажимная пружина; 10 -усилитель картера сцепления; 11 —передний подшипник первичного вала коробки передач; 12 — первичный вал коробки передач; 13 -гаситель крутильных колебаний Техническое обслуживание сцепления УАЗ-Патриот Обслуживание сцепления автомобилей УАЗ-Патриот заключается в очистке от грязи и подтяжке болтовых соединений.

Обслуживание привода выключения сцепления заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и, при необходимости, прокачке. Уровень жидкости должен быть на мм пружина педали сцепления уаз патриот верхнего края бачка.

На наличие воздуха в системе гидропривода указывает мягкость педали и неполное выключение сцепления.

Положение педали выключения сцепления УАЗ-Патриот регулируется изменением длины толкателя 12 рис.

Лечение суставов

Но не расстраивайтесь кое что полезное я сейчас напишу! Собрали вы все назад, довольные! Но надо же его прокачивать как то теперь! А пиво вы не взяли с собой, поэтому соседа по гаражу не позовешь.

Пружина педали сцепления УАЗ ПАТРИОТ / 3163-1602075

А прокачивать и не. Помните в аптеке вы покупали шприц ЖЭНЭ.

Пружина педали сцепления УАЗ Патриот УАЗ. Подробная информация о товаре/услуге и.

Заправляете в него мл. Ключом на 11 ослабляете клапан для прокачки одеваете трубку на него и давите на поршень нашего шприца. Медлено, но верно, жидкость туда засуница, а высуница она у нас уже в бачке.

Доливаете бачок сверху до уровня. Затягиваете клапан и вуаля! Ну вот собственно и все!

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Уаз Хантер 31516

В данном случае мы рассматриваем механическую коробку передач. Автомобиль не может постоянно двигаться на одной и той же передаче. Соответственно, для ее переключения нужно отсоединить коробку от маховика двигателя.

главный цилиндр сцепления уаз 469

Чтобы вывести фрикционные диски из зацепления, существует рабочий и главный цилиндр сцепления. УАЗ «Патриот» тоже ими оснащается. На иномарках с АКПП таких элементов нет. Таким образом, он кратковременно отсоединяет мотор от трансмиссии и при отпускании педали плавно вводит их в зацепление. Машина едет уже на повышенной (или пониженной) передаче.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления уаз Ремонт рабочего цилиндра сцепления уаз Ремонт рабочего цилиндра сцепления уаз

Как это работает?

Когда водитель нажимает на педаль, создается усилие в системе, которое передается через шток в главный цилиндр сцепления. УАЗ 469 при этом едет еще «на передаче». Далее за небольшой период времени цилиндр воспринимает эти усилия и передает их на рабочий.

главный цилиндр сцепления уаз буханка

При этом жидкость проходит через металлические трубки и резиновые шланги. Рабочий цилиндр соединен с вилкой. Когда поршень элемента двигается вверх, вилка приводится в действие и двигает выжимной подшипник. Таким образом, система отключает мотор от трансмиссии. Продолжатся это до тех пор, пока водитель не отпустит педаль обратно. Долго держать ее не следует, так как сильно изнашивается выжимной подшипник. Со временем он начинает гудеть. Поэтому опытные водители советуют отпускать педаль, если автомобиль стоит больше 10-15 секунд. Разумеется, если он находится на «нейтралке».

Читайте так же:
Карбюратор ваз 11113 ока устройство ремонт регулировка


Как проверить свободный ход на Патриоте

Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:

  1. На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
  2. На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.

Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.

Система охлаждения Уаз Патриот 409 двигатель

Вывод сапунов Уаз Патриот

Назначение

Данный элемент служит для передачи усилий от педали на рабочий цилиндр путем преобразования давления гидравлической жидкости.

главный цилиндр сцепления уаз

Если рассматривать конструкцию более детально, данный элемент разделен внутри на две части. Верхняя служит для хранения и заправки привода гидравлической жидкостью. При правильной регулировке ее объем должен составлять 75 процентов от общего рабочего объема. Что касается нижней части главного цилиндра сцепления, она служит в качестве рабочей зоны. Когда педаль не выжата, поршень элемента поджат пружиной к разделительной стенке. Между элементом и толкателем образуется зазор, который при воздействии педали заполняется гидравлической жидкостью. При этом подача ее из верхней части прекращается. Поршень передает усилие от ноги водителя на рабочий цилиндр, а дальше – на выжимную вилку. Уровень давления в системе существенно возрастает.

главный цилиндр сцепления уаз буханка

Таким образом, сцепление работает за счет разницы в диаметрах поршня и увеличения его выходных отверстий. В отличие от механического, такой тип привода более легок в использовании, так как на педаль нужно меньшее усилие для срабатывания вилки. Когда водитель отпускает ногу, задействуется возвратная пружина, которая перемещает поршень элемента с толкателем в исходное положение. Циркуляция жидкости между двумя камерами снова возобновляется.

Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода

Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.

Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.

Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.

Описание неисправностей

Конструкция такого элемента, как главный цилиндр сцепления (УАЗ в том числе) и его составляющих, очень надежная. Но он тоже может послужить источником серьезных проблем. Одна из наиболее частых причин неисправности – это низкий уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке.

замена главного цилиндра сцепления уаз

Его необходимо контролировать при каждом техническом обслуживании, иначе будет риск остаться «без сцепления». При низком уровне поршень не в состоянии произвести нормальный толчок и привести в действие выжимную вилку. Машина будет ехать на одной передаче. Что может послужить причиной отсутствия уровня? Это разгерметизация системы. Проверьте все трубки и шланги, которые идут от главного цилиндра к рабочему. Последний тоже следует проверить на предмет течи. Случается, что выходит из строя пыльник. Он попросту перетирается от частых движений штока. Узнать это можно по темным маслянистым следам. Такие же следы встречаются и по пути, на самих магистралях (особенно если она пролегает через колесную арку). Если у вас нестандартные колеса, что очень часто актуально для УАЗов, они при повороте могут протереть шланг. И касается это не только сцепления, но и тормозных трубок.

устройство главного цилиндра сцепления уаз

В местах изгиба они резиновые. Нельзя допускать их разгерметизацию. При наличии трещин необходимо срочно произвести замену.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Читайте так же:
Редуктор рулевого механизма ваз 21213 регулировка

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ

Если автомобиль не реагирует на нажатие педали, а уровень жидкости в норме и нет повреждений трубок, вероятнее всего, неисправен сам шток или поршень.

главный цилиндр сцепления уаз патриот

В результате он не может выработать нужное давление для работы системы. Для того чтобы заменить главный цилиндр сцепления, УАЗ нужно поставить на ровную поверхность и при помощи шприца откачать жидкость. Далее отсоединяем главный цилиндр от педали и герметизируем все отверстия, из которых течет жидкость. Это касается и трубок. Следите, чтобы внутрь не попала грязь и влага. Эта жидкость очень гигроскопичная. Дальше откручиваем гайки крепления цилиндра и вынимаем его наружу. После установки нового элемента доливаем жидкость и прокачиваем систему.

Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе

Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:

  • Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
  • Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
  • На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
  • Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.

Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.

Как прокачать?

Для этого нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, куда будет стекать завоздушенная жидкость. Прокачивать будем через клапан на рабочем цилиндре. Он откручивается ключом на 10. Снимаем с него защитный колпачок, надеваем шланг и зовем второго помощника. Он будет нажимать на педаль сцепления. В это время вам нужно следить за стекающей жидкостью. Нажимать необходимо до тех пор, пока она не станет однородной, то есть без пузырьков. После этого еще раз проверяем уровень жидкости сцепления в бачке. Если он упал, доливаем его до максимальной отметки. Важно не смешивать жидкости разных производителей. Если не знаете, какая марка была залита ранее, произведите полную замену. Это будет правильно. Тем более что срок эксплуатации жидкости на сцепление и тормозную систему не более двух лет. Дальше она впитывает в себя влагу и становится неэффективной.

Итак, мы выяснили, что собой представляет главный цилиндр сцепления автомобиля, как он работает и как его заменить своими руками.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

мимо выхлопной она уже не идет. Проложена новая трубка. Рабочий шток удлинен результата хватило не надолго. Есть все таки подозрение в рабочем цилиндре ощущение недовкл сцепления. Борюсь по порядку. Если не поможет. Далее замена сцепы на БМВ она уже приобретена и ждет своего часа. Ранее у меня был хантер дизеляка с ЗМЗ 514 ни чего подобного близко не было.
Изображение

  • Цитата

Сообщение М и х а и л » Чт мар 07, 2013 08:45

  • Цитата

Сообщение kusss » Чт мар 07, 2013 11:50

  • Цитата

Сообщение vinnipux1982 » Вт июл 16, 2013 04:54

  • Цитата

Сообщение alchert » Вт июл 16, 2013 07:48

Читайте так же:
Регулировка ручника уаз 3303

Изображение

  • Цитата

Сообщение Nowill » Ср авг 28, 2013 06:42

  • Цитата

Сообщение alchert » Ср авг 28, 2013 07:09

Изображение

  • Цитата

Сообщение М и х а и л » Чт авг 29, 2013 06:49

  • Цитата

Сообщение exterman » Пн сен 09, 2013 18:01

  • Цитата

Сообщение v0id » Пн сен 09, 2013 18:16

  • Цитата

Сообщение М и х а и л » Вт сен 10, 2013 07:05

  • Цитата

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 08:57

Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.

У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.

После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.

Как будет время попробую поставить 114 — 116

Не зная броду — штурмана в воду

Изображение

Сделаешь длиннее — возможна пробуксовка.

  • Цитата

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:17

Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.

У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.

После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.

Как будет время попробую поставить 114 — 116

  • Цитата

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:23

  • Цитата

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 09:30

Не зная броду — штурмана в воду

Изображение

  • Цитата

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:48

  • Цитата

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:51

  • Цитата

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 09:58

Не зная броду — штурмана в воду

Изображение

  • Цитата

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 14:10

  • Цитата

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 14:17

  • Цитата

Сообщение dima_j » Вс сен 15, 2013 13:27

🙁
И у меня такое же появилось.
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо.

PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю.

  • Цитата

Сообщение oxotnik » Пн сен 30, 2013 15:40

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.

  • Цитата

Сообщение Дробильщик » Пн сен 30, 2013 21:53

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

  • Цитата

Сообщение dima_j » Вс окт 06, 2013 15:25

🙁
И у меня такое же появилось.
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо.

PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

  • Цитата

Сообщение Comanche » Ср мар 09, 2016 13:20

Здравы буде бояре!

Чтото подтормаживаю: у меня проточили маховик на пару миллиметров — длина штока рцс должна уменьшиться, увеличиться или остаться неизменной (112)?
просто потек, взял новый ртс старого образца с регулируемым штоком, ремкмплект для него с поршнем с двойными канавками под манжеты

Re: Рабочий цилиндр сцепления

  • Цитата

Сообщение mservis » Ср мар 09, 2016 13:40

Re: Рабочий цилиндр сцепления

  • Цитата

Сообщение Comanche » Ср мар 09, 2016 13:48

спасибо, значит я правильно сомневался 🙂

где почитать про тонкости регулировки?

Re: Рабочий цилиндр сцепления

  • Цитата

Сообщение mservis » Ср мар 09, 2016 13:54

Re: Рабочий цилиндр сцепления

  • Цитата

Сообщение Comanche » Чт мар 10, 2016 21:50

  • Цитата

Сообщение VladislaV » Пт апр 01, 2016 18:21

То же самое, через 20-30минут езды начинается проблема с включением передач (1иR), машина подается в ту сторону, какую передачу включаешь, корзина ЗМЗ-Турбо, шлицы смазывал ВД-хой, тормозуха не уходит, раньше прокачивал, не помогало. Если выжать сцепу, включить передачу и ждать, не отпуская педаль, то машина никуда не едет, стоит на месте. Масло в коробке менял, чуть получше, но не то.

Каждый день, каждое утро, после каждой стоянки 2-4 часа все включается великолепно, а далее снова-здорова. Пробки меня теперь вымораживают, хотя раньше было пох.

Тут прочитал что может раздуваться шланг к РЦС, надо проверить.

По идее чтобы проверить РЦС и ГЦС, надо открутить РЦС, выдавить поршень до упора в стопорное кольцо и нажать педаль сцепы, педаль должна встать колом? Если перепускает или раздувает шланг, то педаль будет продавливаться.

Читайте так же:
Как отрегулировать карданчик кпп на ваз

Голову сломал. Неужто просела корзина? Но если трудно включить передачу, то потом ее можно хоть сто раз включать-выключать, не отпуская педаль, все ОК. Наверно, если бы просела корзина, то она бы раскручивала вал снова и снова?

Или подшипничек клинит? Но его замена помогла очень не надолго, все вернулось очень скоро и в большей степени (затруднения во включении наступают раньше после поездки). Машина при этом стояла месяц на ремонте, что-то могло «отдохнуть».

Как понять, что надо менять вот это, а то оставить? Потому что есть советы поменять ГЦС + сцепу в сборе с выжимным + подшипник в маховике.

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключ «На 17», торцовая головка «на 12», трещотка.

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Внимание! Длина толкателя 8 равна 112 мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.

Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к рабочему цилиндру привода выключения сцепления

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Отсоедините шланг от цилиндра.

Не потеряйте уплотнительные шайбы, установленные с двух сторон соединительной муфты шланга.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Выверните два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления

Снимите рабочий цилиндр.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка сцепления УАЗ Патриот).

Переборка рабочего цилиндра

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Разборку рабочего цилиндра производите в следующем порядке:

— отсоедините от рабочего цилиндра резиновый защитный колпак 6 (рис. 1) и выньте толкатель 8 вместе с колпаком;

— снимите колпак с толкателя;

— выньте из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо 7;

— выньте поршень 4 с уплотнительной манжетой и пружину 2 из корпуса цилиндра; во избежание

повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух

к отверстию для шланга;

— снимите с поршня уплотнительную манжету 5;

— выверните перепускной клапан 9;

— снимите с клапана защитный колпачок.

Детали рабочего цилиндра тщательно промойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Все резиновые уплотнительные манжеты цилиндра должны быть мягкими и эластичными.

Затвердевшие, разбухшие или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины замените.

На зеркале главного цилиндра не должно быть рисок, раковин, и значительных износов.

При сборке рабочего цилиндра нужно убедится, что пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре до упора в стопорное кольцо.

Гидравлическая система привода сцепления.

Гидравлическая система привода сцепления. ⇐ КПП

Модератор: Максим

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 8
  • Перейти на страницу:

Alexandr Специалист
СпециалистВсего сообщений: 1911 Зарегистрирован: 04.10.2013 Авто: Авто Откуда: От туда Возраст: 100

  • Цитата

Сообщение Alexandr » 04 фев 2014, 23:57

  • Цитата

Alexandr Специалист
СпециалистВсего сообщений: 1911 Зарегистрирован: 04.10.2013 Авто: Авто Откуда: От туда Возраст: 100

  • Цитата

Сообщение Alexandr » 05 фев 2014, 00:37

  • Цитата

Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 203.jpg Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 204.jpg Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 205.jpg

Сергей Интересующийся
ИнтересующийсяВсего сообщений: 23 Зарегистрирован: 31.07.2013 Откуда: Минская обл Возраст: 50

  • Цитата

Сообщение Сергей » 09 фев 2014, 22:19

  • Цитата

Медведев Алексей Интересующийся
ИнтересующийсяВсего сообщений: 37 Зарегистрирован: 29.10.2013 Откуда: Russian_federation, Сургут Возраст: 8

  • Цитата

залазишь под машину,смотришь в то место где присоединяется пластиковая трубка и видишь там тоненький штырек цвета железа(он железный)надавливаешь на этот штырек шылом и он чуть вылазит с другой стороны берешь плоскагубцы и вытаскиваешь его,вытаскиваешь трубку рукой с цилиндра и откручиваешь два болта крепления рабочего цилиндра(штырек не теряй).потом как отремантируешь или че ты там хочешь делать с цилиндром собираешь обратно (штырек на место),но цилиндр в руках держишь—-помошник наливает в бочок тормазуху а ты вытаскиваешь с рабочего цилиндра штырь который вилку толкает и за место него вставляешь крестовую отвертку желательно подлиньше ей удобнее,и начинаешь медленно вжимать цилиндр туда сюда туда сюда.по началу он будет сам выталкиваться но потом по мере подливания тормазухи и качков под машиной он будет заедать в жатом состоянии вот тогда помошник идет и нажимает педаль сцепления и поршень выходит обратно,опять подливаем в бочок нажимаем цилиндр смотрим ушел и встал-кричим помошнику нажимай педаль -смотрим выходит обратно проверяем уровень тормазухи в бочке и опять качаем. до этого педаль сцепления нет смысла трогать НЕ ПРОКАЧАЕТСЯ только время потеряете.потом как педаль станет как должна быть —вытаскиваешь отвертку вставляешь штырь толкающий вилку на место и начинаешь матерится((потом сам поймешь почему материться когда будешь цилиндр на место прикручивать)).что не понял спрашивай и пиши потом как прошло все и зарегистрируйся(ГОСТЬ)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
вот там на верху фото 3 штуки так вот на нижнем фото цилиндр стоя стоит и там не верху видно дырдочку где стоит штырек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector