Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации Киа Рио

Сигнализации Киа Рио

Выбираете какую установить сигнализацию на Ваш автомобиль ?

lumii_20210516_103321950-01.jpg

Возможно Вам помогут в данном выборе примеры наших работ по установке автомобильной сигнализации на автомобиль Киа Рио в официальном сертифицированном установочном центре компании AvanCAR

lumii_20210516_101331360-01.jpg

установка сигнализации starLine S96 и полноценный охранный комплекс, читать подробнее тут авторская защита от угона для Киа Рио

установить сигнализацию на автомобиль _kia_rio_в_новосибирске

Установка сигнализации Pandora 3910 на Киа Рио. Основные отличия — автосигнализация Пандора без брелков, все управление автомобилем через штатный брелок Kia и мобильное приложение. В случае тревоги автомобиль сам может позвонить владельцы и сообщить о попытке угона. Установленная противоугонная метка — иммобилайзер делает не возможным начать движение при ее отсутствии. Сигнализация полностью защищена от перехвата и электронного взлома с применением кодграббера. Для автозапуска второй ключ не используется. Установка произведена в специализированном сертифицированном установочном центре АванКар — Новосибирск.

 Сигнализациия на Kia Rio Новосибирск СтарЛайн - купить и установить

Выбираете какую установить сигнализацию с автозапуском на Ваш новый Kia Rio ? StarLine A93 — отличный выбор недорогой качественной противоугонной сигнализации для современного корейского автомобиля Kia Rio. На фото — пример установки в установочном центре AvanCAR противоугонной системы на базе Старлайн А93, из приятных и интересных функций — дистанционный запуск по температуре, дистанционное автоматическое открывание багажника, включение и выключение функции автопрогрева, возможность самостоятельной настройки датчика удара непосредственно с брелка сигнализации. По сочетанию потребительских свойств ЦЕНА — КАЧЕСТВО установка сигнализации StarLine A93 — выбор !

Киа Рио - установить сигнализацию на гарантийный дилерский автомобиль

Из ворот дилера — сразу в установочный центр АванКар. Еще один из пример наших работ — монтаж и установка охранного противоугонного комплекса для Kia Rio в новом кузове на базе сигнализации StarLine A93 + механическая блокировка рулевого вала Гарант Блок. Полный контроль и мониторинг через систему GSM связи и мобильное интернет приложение. По факту работ клиенту были выданы документы для сохранения дилерской гарантии и получения скидки по страхованию полиса КАСКО. В дополнение были произведены и дополнительные работы по установке камеры заднего вида и системы парковки.

Установочный центр АванКар — работаем с гарантийными корейскими автомобилями !

Купить и установить StarLine E96 в Новосибирске

Недорогой комплект противоугонной системы для установки на новый салонный автомобиль Киа Рио. За основу противоугонного комплекса взяли сигнализацию СтарЛайн Е96 — большая дальность и устойчивость к помехам. GSM контроль и связь с автомобилем по интернет мобильной программе. Дистанционный запуск двигателя и подогревателя Webasto по цифровой шине. В дополнение — механический замок на рулевой вал — хорошее дополнение электронных систем защиты от угона ( см. еще варианты по установке замков на руль и АКПП ) Клиент получил на руки полный пакет документов — сертификат и копию лицензии на выполнение установочных работ дополнительного оборудования, гарантия дилера сохраняется! Если Вас заинтересовала цена на подобную сигнализацию, со стоимостью можно ознакомить тут : купить StarLine E96 c установкой в Новосибирске.

lumii_20210516_102653127-01.jpg

Установочный центр АванКар — это профессиональная установка сигнализации с автозапуском и противоугонной системы на автомобиль Kia Rio в официальном сертифицированном установочном центре

телефон и адрес специализированного СТО с наличием лицензии на работу с гарантийными автомобилями +7(383)380-76-01

телефоны службы помощи и техническая поддержка

тел: +7(383)380-76-01, тел: +79538869434

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Сравнение StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b

Как и все модели продукции StarLine и Pandora, сигнализации A93 2CAN-LIN и DX-50b оснащены диалоговой защитой. То есть общение между автомобилем и брелком происходит на частотах с непрерывно меняющимся кодом, что минимизирует вероятность подбора сигнала код-граберами. Это военные технологии, сигнализации еще никому не удалось интеллектуально взломать.

Читайте так же:
После установки сигнализации не работает печка

Задаётесь вопросом: «Что выбрать Пандору или Старлайн?». Прочитайте сравнительный обзор двух брендов сигнализаций на нашем сайте: https://alarmauto70.ru/starline-ili-pandora-kakaya-signalizaciya-luchshe/ . Из статьи Вы узнаете об актуальных моделях на 2020 год, принципиальных различиях в функционале систем, а также поймёте, что же лучше подходит для Вас и Вашего автомобиля — StarLine или Pandora.

Сравнение StarLine A93 CAN-LIN и Pandora DX-50

Датчик удара, наклона, движения не оставят грабителям шансов, обе автосигнализации сразу предупредят Вас о срабатывании датчика удара, поддомкрачивании авто или его эвакуации.

Обе сигнализации поддерживают CAN. Способ подключения по CAN надежнее. Если Ваш автомобиль оборудован CAN-шиной, то это качество интересно для Вас. Список автомобилей, поддерживающих CAN.

У обеих сигнализаций есть настраиваемые каналы. Ими обладает большинство сигнализаций. Каналы используются, например, для включения видеорегистратора по запуску, или как один из способов управления предпусковым подогревателем. Правда состояние подогревателя нельзя будет отследить на брелоке. Здесь есть плюс Pandora DX-50b, у сигнализации есть отдельная поддержка работы с предпусковыми подогревателями через шину LIN с обилием удобных настроек и индикацией состояния подогревателя на брелке.

Помехи

Из-за растущего радиошума в городах обе сигнализации оснащены помехоустойчивым трансивером. Заявленные радиусы управления обеих сигнализаций брелком 800м и радиус оповещения 2 км в отсутствии помех. Однако, StarLine A93 использует 433,9MHz – загрязненную помехами частоту, а Pandora DX-50b использует 868MHz частоту, где помех намного меньше.

Хороший плюс StarLine A93 – это расширяемость комплекта. Но этот плюс стоит денег. Т.е. после установки сигнализации можно будет доустановить GSM – т.е. управление телефоном через интернет, GPS/ГЛОНАСС-приемник – для отслеживания текущих координат авто. А после установки этих двух опций можно включить мониторинг и трекинг, позволяющий отслеживать линии движения авто через интернет.

Зарядка автоаккумулятора

Pandora DX-50b обладает дополнительной функцией автозапуска по разряду аккумулятора, которой нет у StarLine A93 (поправка: в моделях с августа 2017 эта функция у А93 появилась). Эта функция может спасти от мороки, связанной с полной разрядкой аккумулятора, дозарядив его запущенным двигателем.

Иногда людям хочется очень хорошей защиты с обилием блокировок, но тут у StarLine A93 есть ограничение до 2 штук. Тем временем Pandora DX-50b не имеет ограничений на количество блокировок.

Есть еще одна особенность основных блоков. У всех моделей Pandora антенна спрятана в блоке, а у StarLine A93 и у большинства моделей StarLine антена выносная. Выносная антенна обычно устанавливается на панели вблизи лобового стекла, от этого она заметнее и ее легче ликвидировать хитрыми способами. Вместе с антенной старлайна удаляются встроенный в нее датчик удара, наклона и движения. Тогда у автомобиля можно ломать стекло и продолжать другие манипуляции угона.

Сравнение блоков Pandora DX50b и StarLine A93

Антенна есть в блоке пандора, и при этом он меньше размером, чем у старлайн. То есть блок Pandora можно лучше спрятать от угонщиков.

Стоит отметить, что Pandora DX-50b обладает дополнительной гибкостью настройки:

Pandora DXL 5000 Pro

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro является совершенно новым продуктом, в котором инженерам компании удалось сохранить все лучшие качества и концепцию, присущие первым в мире охранным телематическим системам: популярной Pandora DXL 5000 и достаточно новой Pandora DXL 5000 New. При разработке и изготовлении нового охранно-телематического комплекса был использован целый ряд оригинальных находок и новаторских решений.

Одним из главных условий, предъявляемых к новой сигнализации, является надёжная связь с владельцем транспортного средства, доступность и простота данных, отображающих состояние автомобиля. Поэтому специалисты компании не только сохранили собственный радиоканал автосигнализации Pandora DXL 5000 Pro на частоте 868 ГГц, который до настоящего времени доступен в местах, где нет покрытия сети GSM, но и разработали его новую редакцию.

Уникальные программные и аппаратные алгоритмы фильтрации радиопомех и сверхузкая полоса пропускания сигнала (около 2,5 кГц) позволили приблизиться к пределу дальности каналов оповещения и управления. А благодаря непревзойдённым характеристикам совершенно нового радиотракта можно смело заявлять о мировом рекорде дальности в городских условиях.

Читайте так же:
Spark m300 установка сигнализации

Вся схемотехника сигнализации Pandora DXL 5000 Pro построена на последнем поколении интегральных трансиверов, производимых одним из мировых лидеров в этой области. Защиту от радиостанций, городских радиопомех, вездесущих сетей GSM и Wi-Fi и других источников помех обеспечивают термостабилизированные генераторы опорных частот и полосовые сверхузкополосные фильтры. Благодаря их использованию обеспечивается надёжная защита от мощных и близких по частоте радиопомех.

Помимо встроенного в базовый блок модема GSM, сигнализация Pandora DXL 5000 Pro оборудована новейшим устройством Pandora NAV-04, которое представляет собой автономный миниатюрный GPS/ГЛОНАСС/GSM-комплекс со встроенным интерфейсом, работающим на частоте 2,4 ГГц. Этот комплекс служит для определения и передачи координат местоположения автомобиля с высокой точностью, организации дополнительного GSM-канала управления и оповещения автосигнализацией. Добавляя ещё одну степень защиты автомобиля, GPS/ГЛОНАСС/GSM-комплекс может также функционировать в режиме автономного маячка. Установка сигнализации Pandora DXL 5000 Pro обеспечит Вашему автомобилю надёжную защиту, а Вам подарит спокойствие и уверенность.Примеры установки.

  • Базовый блок;
  • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz;
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем;
  • Радиореле блокировки;
  • RF-модуль с кабелем;
  • GPS/ГЛОНАСС/GSM-модуль Pandora NAV-04;
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный);
  • Метки иммобилайзера;
  • GPS-приемник;
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера;
  • Датчик температуры с кабелем;
  • Основной кабель;
  • Релейный модуль автозапуска Pandora RMD-8;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным светодиодным индикатором;
  • Разъем дополнительного датчика с проводом;
  • Кабель mini-USB;
  • Микрофон;
  • Концевой выключатель;
  • Винт-саморез Ø4,2;
  • Пластиковая стяжка 120 -150 мм;
  • Контакт заземления;
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом;
  • Провод концевого выключателя;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Упаковка;
  • Руководство по монтажу (схема подключения).

Самостоятельная установка сигнализации Pandora pandect X-1800L на VAG на примере AUDI Q7

Пост содержит сугубо мое личное не коммерческое мнение, не содержит большого количества технических деталей, но может быть полезен для размышления.
Лирика:
Возникла необходимость дистанционного запуска WEBSTO, решил, что пусть это будет через GSM, а раз будет GSM, то неплохо было бы и GPS координаты машины видеть. Сначала присматривался к Starline M22, которая как раз разработана для запуска
Вебасто и GPS, потом прикинул по деньгам и вышлл вместе с GPS антенной почти как сигнализация. В общем решил пусть это будет сигнализация.
Начал выбирать сигнализацию, столкнулся с несколькими неприятными особенностями:
— сайты установщиков и сайты производителя имеют похожие названия, и сразу тяжело разобраться – нашел ты офф. сайт производителя или установщика.
— моделей наплодили они очень много разнообразных и понять какая нужна и чем они отличаются непросто, по описанию у них очень похожий функционал, но цены различаются в разы. Но логично поломать, если есть куча моделей с такими разными ценами, значит наверняка есть весомые отличия. Забегая вперёд, скажу, тут хорошо поработали маркетологи.
— и самое неприятно, когда звонишь и попадаешь к установщиками, они тебя спрашивают – какая у Вас машина, когда ты им говоришь Q7 4L (хотя к примеру дорест Q7 на рынке стоит дешевле нового Соляриса), то у них в голове что перещелкивает и они тебе предлагают установить топовую модель из линейки ценой под 50т.р. Когда начинаешь спрашивать зачем мне система 4-мя CAN шинами и кучей входов, когда нужна только одна шина, они ничего не могут ответить, и говорят, что можно подешевле, потом выясняется, что и самая дешевая в линейке SLAVE GSM сигнализация c дополнительной GPS антенной в моем случае будет работать точно так-же как и топовая. За исключением, что в некоторых топовых 4G модем и это обещает большую скорость и стабильность. Хотя куда там скорость то, передаются единицы байт информации.

Стал выбирать из Pandora pandect X-1800L и StarLine S66. Изначально склонялся к Старлайн, но потом встретил на форумах жалобы на нестабильную работу GSM модуля, и заказал Пандору, хотя позже находил подобные отзывы и про Пандору. Вообще Пандоровцы молодцы они создали вокруг своего бренда эдакий ореол премиума в мире сигнализации. Еще подтолкнуло в сторону Пандоры, то что Старлайн только что выпустила новые модели S66 V2 и S96 V2, которые отличаются как раз другим модулем связи (2 х SIM), а это может говорить, что проблема и в правду есть раз они в этой части провели модификацию. Решил не рисковать и выбрал Пандору.
У Пандоры изначально низшей моделью в SLAVE линейке была X-1800BT, которая стоит под двадцатку. Но кризис внес коррективы, и они выпустили X-1800L с тем же функционалом, которую стали продавать много дешевле, и класть все тоже самое что и в 1800BT, но только одну метку вместо двух. А позже решили и меток класть 2шт. 😊 Маркетинг!
Вообще надо отметить, что маркетологи наплодили максимально количество моделей сигнализаций, но по факту все они отличаются количеством CAN/LIN шин, возможностью автозапуска, количеством входов/выходов, типом GSM модуля(2G/3G/4G). Также комплектными опциями могут быть беспроводные модули входов/выходов, сирена, GPS и т.д. но также эти модули можно докупать и отдельно. По софтовым возможностям они довольно сильно унифицированы. Таким образом выбирая сигнализацию, нет смысла брать топовую, если вам не нужно такое количество входов/выходов, шин данных и т.д. Т. К. даже если у Вас в авто 4 разных Can шины, и вы Купите сигнализацию с 4мя шинами, но при этом Пандора в вашем авто умеет пользоваться только одной шиной, то остальные присоединения шин останутся незадействованными.

Читайте так же:
Пошаговая установка сигнализации шерхан

Практика:
Что из себя представляет сама система: блок управления, размером меньше кредитной карты (это очень хорошо с точки зрения удобства его где-то спрятать), выносной блок реле (довольно большой, но это неизбежное зло, в нем же реле), подключаемый к основному блоку метровым шлейфом, проводная сирена, и всякая мелочевка (кнопка валет, датчик температуры …). Также в коробке 2 метки с батарейками и карта с секретными номерами. Если не планируется использовать блок реле его можно вовсе не подключать.

В прошлом я неоднократно ставил сигнализации, правда не SLAVE системы и без CAN. Тут все даже проще, минимальный набор — это подключение CAN, питания и сирены. Где брать питание и CAN каждый решает сам из соображений секретности/безопасности, можно с концентраторов слева или справа торпеды, можно на каком-либо устройстве подключиться, можно хоть в багажнике найти и т.д. Главное не забыть +12В защитить небольшим предохранителем, судя по жидким проводам идущим к блоку, его номинал не может быть больше 5А. Перед основанным блоком есть свой предохранитель на 3А, но он не защищает все цепи. Например на бипер нужно отдельно тянуть +12В, и он не будет защищен родным предохранителем 3А. (Пандора, почему? )
С точки зрения блокировок (цепи, которые желаете рвать) тут уже надо самому искать-выбирать вдумчиво, но нужно понимать, что если сигнализация заглючит/потеряет метку то машина может не завестись или вовсе заглохнуть на ходу. Опать же в современных автомобилях разрыв некоторых цепей на ходу может проходить не бесследно, как минимум гирлянду ошибок получите. Например часто на дизельных VAG ставят блокировку датчика положения коленвала (это один из немногих датчиков без которых мотор не может работать даже в аварийном режиме), так вот люди у кого происходила блокировка этой цепи во время интенсивного разгона ощущали очень неприятный удар в трансмиссии, хотя после восстановления цепи машина функционировала нормально. Главное, надо понимать, любая блокировка это вторжение в нормальные цепи автомобиля никоим образом для этого не предусмотренные производителем.

Плюс самостоятельной установке в том, что блокировки, которые Вы делали сами при необходимости сможете в полях сами и убрать. Вообще я читаю, что к нештатному оборудованию всегда нужно относиться с недоверием, и уметь его быстро отключить.
GPS модуль, его нужно просто разместить где-то, где он будет хорошо видеть спутники. Подать питание 12В, не забыв опять же защитить предохранителем не более 5А. Которого нет в комплекте. Привязать к основному блоку по Bluetooth с помощью кнопки “Valet” — алгоритм, следующий: вводим основной блок в режим поиска GPS модуля и в это время подаем питание на модуль GPS, он подвязывается (с первого раза может не получиться).

Читайте так же:
Пожарные сигнализации нормы при установки мчс

Далее нужно произвести настройку системы, для этих целей лучше всего использовать программу «Pandora Спец» на телефоне подключаемом к основному блоку по блютус. Но что бы система начала общаться с Вашим телефоном их сначала нужно подружить, для чего нужно с помощью кнопки “Valet” ввести систему в режим присоединения телефона, а на телефоне запустить программу в соответствующий режим.
По настройкам в случае Q7 почти все остается базовое, единственное еще нужно разрешить режим управления штатной сигнализацией (хотя в машине ее нет), и только тогда нормально все управляется… Ну прости нормально :).
Какой же функционал мы получаем на выходе в Q7 первого поколения и какие впечатления:
— Удаленное (через приложение) запирание и отпирание машины, открывание багажника, запуск и останов Вебасто, просмотр GPS координат и треков поездок, отображение уровня топлива в баке в процентах (в нашем случае они должны совпадать с литрами), отображение состояния машины (заперта, отперта, запушено или нет Вебасто), температура в салоне по датчику встроенному в сам блок сигнализации (т.е. если он спрятан в какой-то жопе то ту температуру и будет показывать), температуру двигателя, но нужно тянуть провод под капот и ставить датчик. Фарами моргать через CAN шину не умеет, нужно тянуть провода. Температуру из климата по CAN не умеет брать, хотя возможно это от того, что климат спит на заглушенном авто. Upd: он точно спит на заглушенной авто.
— Возможность запараметрировать входы/выходы для выполнения разных сценариев, в том числе с временными задержками — для блокировки цепей запуска и работы двигателя, для блокировки штатного бесключевого доступа, для управления разными сервисными функциями, типа складывания зеркал, моргания фарами, подсвечивания каких-то лампочек какое-то время, и т.д.
— Связь через приложение: система X-1800L имеет 2G/3G GSM модем, и в принципе она всегда на находится на связи, команды обычно выполняются в течение 1-4 секунд, но изредка бывает и дольше. GPS принимается уверенно.
— Процесс настройки, конечно, попил немало крови, т.к. весь процесс очень не ясен.
— Есть ощущение, что иногда система пропускает статус машины, т.е. поставил или снял с охраны, а она не заметила, но проявляется редко, наблюдаю.
— Появилась недокументированная фича, независимо от того запираю я машину ключем, безключевым доступом кнопкой на ручке двери или через приложение, всегда происходит принудительное закрытие всех окон. Не то, что бы резко против этого режима, но я его не просил и непонятно как отключить.
— Автозапуск без ключа они не научились пока делать, ну в принципе как и конкуренты.

Теперь что мне не понравилось или насторожило у Пандоры
— Документация, она очень скудная, по настройке очень мало информации, книжица, которая называется «Руководство по эксплуатации и монтажу» содержит избыточно информации для пользователя и недостаточно для монтажа, особенно для программирования. Как пользоваться кнопкой Валет для подключения разных устройств описано очень скудно, каким софтом пользоваться тоже, как что настраивать в софте тоже нет информации, только в ПО есть подсказки, но не по всем пунктам они понятно написаны, а по части пунктов они просто дублируют название самих пунктов. Вся информация раскидана по разным документам.
— Софт, с софтом вообще все весело, софт есть для ПК для присоединения по USB, а есть софт для телефона для присоединения по Bluetooth или через GSM. Причем для телефона куча разных программ, и какой именно для чего лучше пользоваться тоже нигде не написано, в принципе про софт для телефона на сайте вообще толком не написано. Как выяснилось лучше использовать «Pandora Спец» на телефоне.
— Служба поддержки, она есть, и она работает, но Вам нужно позвонить, вашу заявку зарегистрирует оператор и через какое-то время Вам перезвонит специалист, в принципе это нормально. Но нужно никуда не уходить и быть готовым сразу идти к машине как позвонят и разбираться дальше. Получили совет, попробовали, нужен еще один, снова звоните, регистрируйте заявку. Но если это будет ближе к концу рабочего дня, то никто не перезвонит и на следующий день тоже. Качество спецов тоже конечно разное, и каждый раз случайный человек. Есть чат с техподдержкой в приложении, и он работает, но через него почему-то люди не так охотно стремятся решить вопрос.
В сравнении со Старлайн, там служба поддержки берет трубку сразу, но качество спецов там показалось ниже, т.к. зачатую они не толком не знаю функционал своей линейки продуктов и сидят роются в таблицах, в поиске ответов (звонил консультировался по выбору модели).
— Зачем часть настроек делается «Валет» кнопкой непонятно, почему нельзя было все сделать через приложение, управление этой кнопкой очень мутное и неудобное.
— Защита от КЗ, провода тонкие похоже 0,5мм2 или тоньше, встроенный предохранитель стоит у самого блока, т.е. метр тонкого провода ничем не защищен, если его подключить к силовому плюсу, и вдруг этот провод где-то перетрется и замкнет на массу, то он начнет гореть как свечка. Бипер зачем-то управляется минусом, и на него нужно подать постоянный плюс, который тоже нужно защищать от КЗ. С GPS модулем никаких предохранителей не идет в комплекте вообще. Как результат нужно ставить отдельный предохранитель на систему, тогда зачем встроенный на 3А, он только мешается прятать систему.
— Девятый и первый провода в косе промаркированы наклейками с цифрами, только почему-то на первом проводе вместо цифры 1 стоит цифра 5. Надеюсь, что внутри нет косяков.

Читайте так же:
Внешний осмотр установки пожарной сигнализации это

— Провода питания, их можно было бы применить и потолше. Провода к сирене и GPS модулю отдают алиэкспресоом. К сирене провод еще и очень короткий, его приходится наращивать и плодить сопли. Было бы неплохо иметь нормальный кабель длиной несколько метров. Разъёмы тоже не автомобильные, они вроде и с замками, но такие обычно применяются внутри разных блоков, как внешние они мне кажутся не очень надёжными.
— В основной блок встроен датчик удара, и производитель рекомендует его крепить жёстко на металл кузова. А как это сделать, в нем ни одногооэ отверстия, ни саморезом ни вязкой его толком не зацепишь.

В целом продолжаю наблюдение, напишу дополнение. Если есть предложения какие функции можно попробовать реализовать — пишите предложения.
===Update: 28.12.2020. ===
Обнаружился косяк с запуском вебасто через приложение: нажимаю кнопку запустить отопитель, он стартует, но приложение не отображает, что он стартовал, надо повторить процедуру несколько раз и после этого прийдет статус запущен отопитель. Просто ждать безползно, статус не прийдет. Даже наоборот, если статус пришёл, то через некоторое время он пропадёт, а вебасто тем временем продолжит работу. Но самое неудобство ситуации в том, что кнопка в приложении которая стартует и остановливпет отопитель одна и таже, и кнопкой остановка она становится только тогда, когда пришёл статус, что догревателя работает.
Ещё один раз был глюк — сигнал не заметила что я открыл машину штатным брелком, и включила тревогу, когда я завёл мотор.
Ну и иногда, она теряет статус заперта машина или нет.
Но конечно, все эти проблемы связаны с конкретной реализацией алгоритмов взаимодействия с конкретным автомобилем, с другим авто возможно этих глюков не будет, но возможно будут другие.
Ну и конечно баланс в приложении не отображается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector