Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему сигнализация StarLine не закрывает и не открывает двери с брелка

Почему сигнализация StarLine не закрывает и не открывает двери с брелка

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы, оборудовавшие свои транспортные средства противоугонным комплексом — сигнализация Старлайн не запирает двери с брелка. Причины таких проблем могут быть достаточно разными и к наиболее распространённым среди всех относятся:

  • наличие производственного брака;
  • выход из строя элемента питания;
  • проблемы с монтажом;
  • повреждение концевиков или других проводов;
  • плохая работа сенсоров, в частности из-за мороза;
  • неисправность функции автозапирания;
  • сбои в центральном замке.

О каждой из причин свидетельствуют те или иные симптомы. Скажем, мигающие светодиоды свидетельствуют в первую очередь о проблемах с концевиками, а не работающее открытие двери при функционирующем запирании свидетельствует о проблемах в программировании.

Если автосигнализация не хочет закрывать или открывать дверь, первым делом стоит начать с замены батареек в брелке. И только в случае, если это не помогло, необходимо приступать к поискам другой потенциальной причины неисправности. Если возникнет потребность в полной перепрошивке программного обеспечения, лучше обратиться к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Программирование автоматического открывания и запирания дверей

Открытие двери пультом Старлайн

Современные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций. Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.

Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских.

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

SL-2 2X

Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

  • плохое подключение центрального замка зажигания;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны места водителя.

Второй тип неполадки выявить легко, поскольку из-за него происходит имитация открытия и брелок показывает открытую дверь, хотя машина закрыта. Исправляется поломка починкой цепей, отвечающих за ремень.

Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.

Замена дверного концевика

Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.

Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:

  • выключают зажигание, если оно работает;
  • находят и нажимают клавишу Валет семь раз;
  • включают зажигание обратно;
  • дожидаются семи звуковых сигналов;
  • нажимают одновременно вторую и третью кнопки на пульте, на что тот реагирует пиликаньем;
  • включают зажигание вновь.

После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.

Вход в режим программирования Старлайн А6

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.

Читайте так же:
В могилеве установка сигнализации на симонова

Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.

Заглушка ремня

StarLine закрывает дверь со второго раза

Иногда противоугонные системы глючит, и они открывают или закрывают двери брелком не с первого раза. Чаще всего это случается с популярными комплексами Starline A93, A61 и B9. Причин, почему не происходит своевременное открытие или закрытие может быть несколько:

  • помехи при передаче сигнала от основного процессорного блока к пульту управления и обратно;
  • поломки самого пульта управления;
  • неисправности радиоблока.


В первом случае всё решается простым выездом на более открытую местность. Если причина помех в расположении антенны слишком близко к их источнику в конструкции авто, то её перемещают. Во втором случае неполадка зачастую сопровождается тем, что экран брелка показывает неправильную информацию о работе системы. Лучший способ ремонта — замена устройства. Починка радиоблока — наиболее сложная операция. Поэтому, если причина в его неисправности, понадобится помощь специалиста и обращение в сервисный центр.

Сигнализация срабатывает сама по себе

Ложные срабатывания сигнализации возможны и из-за проблем с датчиком закрытых дверей после постановки на охранный режим. Проблемное устройство показывает, что дверь открыта, хотя это на самом деле не так. Причина, почему датчик себя так ведёт может крыться, как в проблемах с программным обеспечением, так и неправильной его установкой.

В первом случае, система ошибочно определяет дверь, как открывшуюся. Обычно поломка возникает в моделях с 2CAN модулем и решается его перепрошивкой. Если же постоянно моргает светодиод, то дело в неправильном положении датчика. Например, из-за близости к металлическим деталям система просто его не видит. Проблема типична для таких сигналок, как Старлайн А8, популярных для установки на Ниву Шевроле.

Сигнализация закрывает только водительскую или остальные 3 двери

Не такая уж редкая ситуация, особенно при установке на Шевроле Авео Т250 сигналки Starline A6, когда пульт последней открывает или закрывает лишь водительскую дверь, или наоборот — все, кроме неё. В таком случае причина кроется в 90% случаев в неправильной прокладке контактов или их повреждении. Чтобы оценить, насколько правильно уложен кабель, его тщательно исследуют, начиная со стороны места водителя. Осматривают область перехода от кузова к двери и постепенно переходят в область стеклоподъёмников. После этого смотрят на остальные части машины. Если провод повреждён — его заменяют новым.

StarLine не открывает двери, а показывает температуру

Иногда владельцам комплекса StarLine приходится сталкиваться с ситуацией, когда при нажатии первой кнопки брелка, тот не ставит его на охрану и не снимает с неё. Соответственно, не открываются и не закрываются двери. Чаще всего с ситуацией сталкиваются владельцы авто, под охраной моделей А9 и А94.

Всё дело в сбое программных настроек, из-за которых первая кнопка перестаёт работать как надо. При нажатии на неё, кроме звукового сигнала и появления на экране данных о температуре не происходит больше ничего.

Для исправления, выставляют курсор на пиктограмму с надписью ARM. После этого, зажимают долговременно третью кнопку, до двух звуковых сигналов. Как только они прозвучат, кратковременно воздействуют на первую клавишу.

Старлайн не закрывает двери при постановке на охрану


Ситуация, когда противоугонная система ставит машину на охранный режим и при этом не закрываются двери, но в случае, если они были закрыты вручную — открывает брелком при снятии с защиты, хотя и редкая, но всё же случается. Зачастую, проблема возникает с устройством Старлайн А6. Если при этом, когда авто встаёт на охрану, активно мигает диод, то причина кроется в повреждении провода, соединяющего центральный блок и цепи запирания/отпирания. Вопрос решается его заменой.

Как попасть в машину, если StarLine не открывает двери

Единственный способ попасть в салон автомобиля, если и сигнализация не хочет открывать двери пультом управления — открыть их ключом и снять с охранного режима кнопкой Валет. Причина самой неисправности чаще всего кроется в неправильном подключении к цепям центрального замка.

Кнопка Валет

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Сигнализация срабатывает не с первого раза

В последнее время при попытке открыть/закрыть машину сигнализация с центральным замком часто срабатывает не с первого раза. Т.е. иногда сразу, но чаще после нескольких попыток, а пару раз бывало, что стоял минуту и исступленно жал на кнопку, прежде чем машина открылась. Батарейку в брелке менял) Сигнализация простая (Pandora ей четыре с половиной года.
Что это может быть и что с этим можно сделать?

такая же хрень, но со старлайном

Читайте так же:
Ответственность за установку пожарной сигнализации

У меня бывает тупит у телевышек или зданий с большим кол-во антенн. Видимо, помехи сильные создаются.

) менять брелок
2) если не помогло, менять радиоблок сигнализации

брелок не менять, а синхронизировать! плюс для начала проверить антенну — иногда отваливается.

там перестраиваемый генератор скорее всего — с точки зрения упрощения производства так может быть удобнее

если удастся купить точно такую же модель — то сам можешь блок переткнуть
иначе просто покупай что-то посовременнее (шерхан, старлайн) и устанавливай в сервисе
реклама: также можем установить в нашем сервисе

http://automagistre.ru/contacts
если на акцент, то за установку без автозапуска 3000
с автозапуском 5000
+демонтаж старой сигнализации 1500

скорее всего дело не в брелке, а в блоке.
может реле заедает, может контакты окислились.
менять блок или делать ему «ТО». Прозвонить провода не помешает тоже. И Центральный замок проверить. может он глючит.

Давай я не будут снова давать эту ссылку (или искать новые в Яндексе) и повторять уже сказанное?
Включаю Капитана Очевидность:
Сигнализация подверженная грабингу — вредна тем, что создают иллюзию, того, что машина закрыта. Согласен?
Бомжей, наркоманов и прочих пионеров вообще не обсуждаем. Им без разницы, что там в авто стоит — просто разобьют стекло. От них нужно бронирование стекол (стоит 3-5т.р. за стрекло).
Профессионал угона не пойдет пиздить борсетки из салона и портфели из багажника. Он придет ночью и спиздит всю машину. Неважно, что там стояло.
Выключаю Капитана Очевидность.
Теперь о барсеточниках.
Есть несколько способов украсть твое добро:
1) Отвлечь на стоянке водителя пока сообщник что-нибудь стащит. Недостатки: водитель может запомнить лицо. Нужны очень специфические обстоятельства (отсутствие свидетелей, особое положение «борсетки», машины и т.п.) и мастерская работа двух человек. Ст 158 УК кража — до 5 лет, скорее всего условно.
2) В пробке разбить стекло, схватить с сиденья «борсетку», смыться на мотоцикле. Недостатки это называется грабеж (ст 161ч2 УК) и наказывается до 7 лет. Смыться надо еще постараться.
3) Вскрыть замок на стоянке. Можно стащить все что есть в машине. Но надо чтобы машины была без сигнализации или чтобы не было свидетелей (и тогда действовать очень быстро). Это Ст 158 УК кража.
4) Открыть граббером. Недостатки нужен граббер, стоит ок. 2000 дол.. За то можно воровать что угодно где угодно и легко отбрехаться, даже если поймают, т.к. нет улик.

Да ежу понятно, что есть — ну, назовём это «дистанционно управляемый центральный замок с оповещением о состоянии», раз уж не хочется называть сигнализацией — реализации которые легко обойти неинвазивными методами, и есть которые не очень. Но вдв либо гордится тем что он не ёж, либо ему похрен что ставить потенциальному клиенту, лишь бы клиент платил.
Но блин базировать свою аргументацию на двух неопровержимых положениях с целью получения каких угодно выводов это как-то совсем топорно. Даже несмотря на то что, в принципе, он прав в той части что потенциальному клиенту достаточно сделать «как было» а не «как надо бы».

еще интересный факт: КАСКО часто подразумевает установку автосигнализации с диалоговым кодом. без нее дороже, либо не страхуют.
могу ошибаться в деталях, спецы по автострахованию пусть поправят

на некоторые машины требуют обязательно (спутниковые системы в основном, или комплекс включающий спутник).
На другие обязательно не требуют, но дается скидка если есть противоугонка хорошая.
Во всех компаниях по разному.
Везде эти скидки и коэффициенты насосаны из пальца, а для самых крутых систем «цезарь», «автоконнекс» и.т.п. зависят от того сколько они «занесли» ответственному лицу в страховой.

Спасибо за информацию. А если менять не сигнализацию, а только блок? Это будет сильно дешевле? И существуют ли они еще в принципе (сигнализация Pandora RX-117)?

я не специалист по противоугонным средствам
говорят, что на новую машину стоимость комплекса около 10% стоимости (комплекс делается индивидуально под каждую машину).
Этого достаточно для того чтобы машина рассматривалась, как непривлекательная для угона (а не «неугоняемая», естественно).
Аэрография отдельных деталей не является уже противоугонной мерой потому что пленка виниловая лепится очень быстро.
Из стандартного набора, что рекомендуют всегда: замок капота (аварийный тросик перепрятать!) и неграбящуюся (диалоговый режим) сигналку с обратной связью (та же Пандора, Сталкер). Замок на руль, КПП почти бесполезны. Иммобилайзеры всякие можно ставить при большом кол-ве бабла. Спутник/GSM/GPS бесполезны (глушилка стоит 30 баксов а иногда даже вредны (при отказе от обслуживания спутника твои контакты сливаются налево, машина часто быстро угоняется).

Ещё важна грамотная установка — в основном её грамотность проявляется в точках установки «аварийных открывателей».

На протяжении пять лет сотрудничаю с компанией Дельта , нареканий в работе нет , приезжают во время, сотрудники вооружены, оказали физическое воздействие на нарушителя, вообщем нареканий в работе нет,спасибо компании рекомендую!

В собственности, свой Салон красоты, на днях пытались вскрыть,С работала сигнализация, но сотрудники Дельты приехали на столько быстро, что у хулиганов это не получилось.Спасибо, не разу не пожалела что выбрала именно эту компанию.

Купила квартиру, об охране даже не задумывалась, и как то позвонили сотрудники Дельты, рассказали о своей компании. очень заинтересовало, решила попробовать, вот уже больше 2-х лет сотрудничаю нареканий в работе нет, приезжают быстро. Вообщем рекомендую.

Читайте так же:
Внешний осмотр установки пожарной сигнализации это

Уже на протяжении 4 лет сотрудничаю с компанией Дельта, все устраивает, приезжают быстро, оборудование новое, все качественное. Уже не один ра выручали вообщем советую всем.

В собственности кафе стал вопрос об охранной безопасности, очень долго думала выбирала, сотрудники Дельты позвонили сами, рассказали о своей компании все понравилось, цена приемлимая, вот уже 2 года сотрудничаем с компанией нареканий в работе нет, обслуживание качественное, сотрудники отзывчивые, помогают во всех вопросах. Приятно иметь дело с профессионалами.

смените машину и не парьтесь!! перемены к лучшему)))

Выбрал охрану от Дельты. У меня большой загородный дом с несколькими постройками на территории. Задача стояла — спроектировать и смонтировать грамотную, хорошо продуманную охрану с видеонаблюдением. Парни справились хорошо. Проконсультировали, все детали уточнили, монтаж произвели быстро – все без нареканий. Обслуживание, конечно, доверил только им. И цены приличные, и знаю, что не подведут.

Подключил Дельту. За время сотрудничества дельта зарекомендовала себя как надежного партнера и ответственного исполнителя. Работы по установке оборудования для систем пожарной и охранной сигнализации были проведены всего за полдня. Финансовая сторона вопроса оказалась достаточно низкой. Благодарю за оказанные услуги и надеюсь на приятные впечатления от дальнейшего сотрудничества.

Пару лет назад у меня на даче выбили все окна и вытащили всю мебель и даже маленький старый телевизор. После этого решил не скупится, а подключить. Скупой платит дважды. Долго выбирал охрану, в итоге подключил дельту. Все устраивает и плачу в месяц копейки. Один раз ночью срабатывала охранка, приехали минут за 5. Все уладили.

В наше время нельзя слепо доверять окружающим, даже тем людям,которые считаются твоими друзьями, ведь даже если ты живешь в хорошем доме с нормальными соседями, никто не даст гарантию того, что не будет здесь "залетного гостя", желающего поживиться за счет менее внимательных граждан. Поэтому мы с женой заключили договор на охрану нашей квартиры с компанией "Дельта", которую нам порекомендовал старый друг. Мы, если честно,спешили, хотели уехать в Сочи и быть спокойными. Хочу сказать, спасибо сотрудникам компании, которые оперативно не только заключили договор, но и поставили нужное оборудование. Оборудование беспроводное,пользоваться им легко и нет лишних дырок в стенах. Все проверили, нам очень понравилось и мы отправились в отпуск со спокойной душой.

У нас в городе много чопов.Я очень долго искал нужный вариант качественной охраны. Читал отзывы, лазил по форумам, со соседями советовался. У нас двор охраняемый, НО в последнее время участились случаи воровства. В итоге выбрал дельту, отзывы хорошие, да и у соседей у многих дельта. Пока не приходилось проверять,надеюсь и не понадобится. Но уже чувство защищенности есть. Оборудование кстати беспроводное, удобное,ремонт не повредил техник. Абонентская намного дешевле, чем у других чопов. А охранники высшего разряда.

Охраняемся дельтой, все утраивает. Абонетская плата не высокая, подключили быстро. Один раз пришлось вызывать ГБР, так приехали буквально минут за 7. Мы довольны!

Работаем с Дельтой уже не первый год! Проколов пока что не было! Так что ставлю твёрдую 5 за работу!

Завез в автосервис дорогое оборудование, решил, что надо ставить охрану. Выбрал Дельту. Ситуация, ночью звонок от менеджера "у вас сигнализация сработала, нужно приехать", приехал рядом с автосервисом охрана уже с задержанными. Двое мужчин вскрыли мне дверь, но их вовремя задержала охрана и они не скрылись. Спасибо, Дельта.

Около месяца назад установили охранную систему в квартире от дельта. Выбрали по советам. В назначенное время к нам приехал приятный мастер, все установил, настроил, показал, как пользоваться специальным мобильным приложением для работы с нашей системой. В общем, было интересно и понятно, мы остались довольны) Но мы были бы не мы, если бы не решили затем испробовать, насколько надежно все таки охраняется наша квартира)Приехали к нам быстро, хорошо экипированы охранники.

Недавно установил "Защиту квартиры онлайн" от компании "Дельта" и оказалось кстати. Буквально дня через 3-4, это был понедельник, в 8:30, слышу ковыряются в замке, в приложении нажал на тревожную кнопку и . через 5 минут 2 наркомана были скручены!
Заказ делал через менеджера и получил месяц обслуживания в подарок

Сотрудничеством довольны, собираемся и дальше продолжать сотрудничество . Также сейчас будем привлекать их к охране нового офиса, потому что уверены в качестве их услуг. Важно, что охранная компания дельта предоставляет полный комплекс охранных услуг, что очень удобно

Поставил квартиру под охрану, воспользовался услугами компании Дельта. Свою работы выполняют отлично, быстро реагируют на вызов. Нравиться отличная цена при том что оборудование современное и удобное

Ребята молодцы приехали за 6 мин. и угомонили неадыквата!
За вас не стыдно.
Буду ехать в отпуск и надеюсь на вас.Благодарю за качественную работу.

Вы долбоебы тема сигнализация не срабатывает с первого раза, а не как чем и где вскрыть машину

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Читайте так же:
Время установки сигнализации на машину

Неправильный монтаж системы

Неправильный монтаж

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

Причины неполадок

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Причины неполадок

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Читайте так же:
Правила установки gsm сигнализации

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Не срабатывает центральный замок, при этом сигнализация "считает", что машина открыта/закрыта

В94 подключен по КАН, для решения проблемы вариант с аналогом рассматривается , но не хотелось бы.

Суть проблемы:
Ставишь машину на охрану — может сработать, а может не сработать ЦЗ. Так же и при снятии с охраны. При этом брелок «говорит», что машина открылась/закрылась. Проявляется не всегда.
Штатная сигнализация работает как часы, никаких «глюков» в проводке или проблемах с ЦЗ. Аккумулятор и прочее — все свежее или новое.

Есть ли проверенные решения проблемы или только переходить на аналоговое управление?

Ответы 12

Привет Всем! В июле 2015 установил B94. В течение года у меня такие же проблемы с ЦЗ на запирание, как у Руслана выше, при запирании с брелка сигнализации приходится рядом стоять и слушать магниты запирания а потом все ручки дёргать, жена посмеивается . Я в августе 2015 обращался в установочный центр, проверили всё нормально. Т.е. при запирании магнит любой двер может не сработать. А зятю я подсказал А94 2can , у него НЕТ такой проблемы. Дело в модели? Заранее благодарен. P.S. У меня в мыслях убрать эту модель сигнализации с машины

каждый раз разные двери не запираются или все сразу? У вас обновлённый Сандеро?

Сандеро 2 (2015) , 50 на 50, передние двери, а чаще водительская

Ваша ситуация не связана с работой сигнализации. Рекомендую обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики штатной электроники.

Добрый вечер, появился глюк, В94 gsm/gprs хотя может он был и раньше просто не обращял внимания.

При постановке на охрану с брелка сигнализации ЦЗ может закрытся, а может и не закрытся, при этом машина встаёт на охрану всегда чётко, машина пикнула и фарами моргнула. Брелок показывает что машина закрыта и находится под охраной. Подхожу к машине и спокойно открываю двери, после нескольких секунд начинает валать сирена. Приходится теперь на слух слушать закрылась машина ЦЗ или просто поставила сигнализацию без запирания. Что может быть

Дай Бог каждому установщику такого клиента, как вы. Все ваши неудачи — это глюк старлайна, а не кривые руки установщиков, втюхавших вам стародавний gsm ))

А можно внятный ответ услышать? Без сорказма:) сигналка стоит на машине 2013 года и стоит имено с 2013 года. На тот момент считалась одной из лучших:) сигналку ставили на новую машину с салона:) тогда проблем не видел, или просто не обращял внимания:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector