Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При установке сигнализации не работает центральный замок

При установке сигнализации не работает центральный замок

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 10220
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седанннн синий металлик
Откуда: Волгоград
Регион: Волгоградская область

DIMA_66

Просмотр профиля

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


t-gra

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 46777
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.2, седан красный металлик
Откуда: Kazan
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

у меня ваще фик пойми чо)).. с сигналки открывалась тока передняя водит. дверь (машину взял с рук)- н я пошел и поставил привод на вторую переднюю дверь.. все нормуль- езжу..
и вот седня выхожу утром- жымкаю сигналку на открытие двери и смотрю задние двери тож открылись — я, ясень пень, не поверил, мол — фигасе, неужели на ночь открытыми оставил. жму на закрытие — закрылись все 4)) опять на открытие- тоже самое, все 4 работают)) фантастика нах!!!
кароч, я в непонятках)) не могло же быть так, что привода стояли на 1 передней и на задних дверях тока, а на передней пассажирской не стояло)).. и сфигали они раньше не работали, а ща заработали.

ЗЫсигналка шерхан мэджик 5
ЦЗ стоял или нет на авто — хз, ну если бы стоял — заметили бы наверн установщики привода

t-gra

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 46777
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.2, седан красный металлик
Откуда: Kazan
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

btr31981

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 23569
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Авео седан F14D4 тёмно-красный ГБО 4 поколение
Откуда: Москва-Курск
Регион: Москва

Одно не могу понять.На фига вы пишите свои марки и модели сигнализаций. Хвастуетесь??Или пишите угонщикам что у вас стоит??

В любой сигнализации,будь хоть самой дорогой,будь хоть самой дешевой,крутой или не очень,с обратной связью или без ЕСТЬ силовые выходы на ЦЗ.
И ей без разницы сколько у вас дверей 1 или 5!

Я дождался этого.
Впервые в Формуле 1 РОССИЙСКИЙ гонщик!
Вперед Виталик!!

t-gra

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 46777
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.2, седан красный металлик
Откуда: Kazan
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

прочитай сначала чо написано.
сначала не открывал, потом стал открывать задние двери, причем одновременно стали работать дворники на прерывистом режиме (которые до этого не работали на этом режиме, на двух других режимах работали).

написал модель на всякий случай — вдруг есть какие то нюансы. может установщики накосячили именно при установке такой сигналки — хз. брал машину с рук- чо там стояло, как устанавливали — не в курсе.
если такой умный, лучше бы написал ответ.

DIMA_66

Просмотр профиля

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации

Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?

Почему центральный замок не подчиняется брелоку

Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

  • индикатор свидетельствует об открытии дверей, а они на самом деле закрыты;
  • все кнопки работают, кроме одной — это открытие/закрытие дверок;
  • время от времени кнопка не брелоке даёт сбой.

Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:

  • снизился заряд батареи;
  • неправильно смонтирована система;
  • провода в пучке замотались;
  • повреждена проводка;
  • брелок отвязался.

Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.

как работает центральный замок

Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.

Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.

Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.

Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:

  • повредился разъём центрального замка;
  • нарушилась изоляция проводки;
  • сгорел предохранитель в цепи.
Читайте так же:
Вопрос о гарантии при установке сигнализации

После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.

Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.

Как попасть в автомобиль, если брелок не работает

В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.

Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.

Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.

Как устранять неполадки

Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:

Замените батарею

Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.

диагностика цепи

Проведите диагностику цепи

Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.

Привяжите брелок

Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.

Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.

В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.

Центральный замок выявляем неисправности, починка своими руками.

В этой статье будут рассмотрены проблемы работы центрального замка на обычных активаторах.

На фотографиях изображены обычные активаторы центрального замка.

Ниже на схеме изображено подключение четырех активаторов к реле встроенным в сигнализацию. Иногда эти реле называют встроенным интерфейсом ЦЗ. Но их может и не быть в сигнализации, тогда существуют минимум два слаботочных вывода для управления внешними реле. Пример встроенных реле — сигнализации Fortress, напротив, отсутствие реле — сигнализации Cher Khan 2 или Excallibur ATV900.

По схеме, если точки B1 и B2 вывести на разъем, тогда к ним подключаются внешние реле и соответственно B1 будет контакт отпирания, а B2 контакт запирания. Точка A может быть выведена на разъем, а может и нет. В последнем случае питание для общей точки (A) реле берется от питания сигнализации либо от силового питания активаторов (в одной из точек D).

Краткое описание работы схемы.

Импульс управления открыванием/закрыванием ЦЗ поступает на точку B1 или B2. Соответствующее реле срабатывает.

Коммутация самих активаторов происходит силовыми контактами реле. Одно реле и его силовые контакты называют — реле запирания, другое — отпирание. Из схемы видно, что активаторы подключены к 30-тым контактам реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые 87а контакты на обоих выводах активатора присутствует масса. Теперь если сработает какое либо реле (30 контакт кратковременно подключается к плюсу на 87 контакте), то на соответствующий вывод активатора будет кратковременно подано напряжение и соответственно шток активатора выдвигается или задвигается, тем самым закрывая или открывая замок двери. Поскольку все активаторы включены параллельно, то все двери откроются (закроются).

Разберем варианты неисправности ЦЗ.

    ЦЗ не работает.

      Отсутствие силового напряжения питания в точках D.

    Причины: Сгорел предохранитель. Плохой контакт в разъеме между точками D1-1 и D1-2 или D2-1 и D2-2.

    Причины: Плохой контакт провода(ов) на кузове. Плохой контакт в разъемах между точками E1-1 и E1-2 или E2-1 и E2-2.

    Причины: Подгорели или окислились силовые контакты реле. Некачественное реле, большой срок службы реле.

    Причины: Если силовые реле встроены в блок сигнализации, то возможно обрыв печатных проводников. Если силовые реле выносные, обрыв провода(ов) центральной точки А.

    Причина: Неисправность управляющей микросхемы или ее питания. Обрыв печатных проводников платы. Обрыв провода(ов) управления в случае внешних силовых реле или плохой контакт в разъемах (точки В1 или В2).

    Причины: Длинный импульс управления или при неисправности генератора на активаторах было повышенное напряжение. Возможно активаторы заклинило в одном из положений с расплавлением коллекторных узлов.

    Причина: Изоляция силового провода(ов) повреждена и провод замкнут на массу.

    Причина: Изоляция силового провода(ов) повреждена. Внутри сгоревшего активатора возможно замыкание коллекторных пластин.

    Причины: См. Выше.

    Причина: Износ механизма шестерней активатора при неправильной установке.

    Причина: Не правильная установка активатора, нарушена фиксация крепления тяги.

    Поиск неисправности.

    Поиск неисправности лучше начать с проводов питания.

    Поиск неисправности удобнее проводить светодиодным пробником и стрелочным мультиметром. Необходимо оговорится, что и тот и другой инструмент имеет свои недостатки при проведении проверки. Светодиод при напряжении 1-1,5 вольт светится не будет и не покажет просадку напряжения от 12 до 10 вольт, а стрелочный прибор в силу свой инертности не будет успевать отреагировать на короткие импульсы управления ЦЗ.

    Питание должно подходить к колодке предохранителя.

    Предохранитель должен быть цел.

    Если предохранитель сгоревший, проверяем омметром цепи точек D. на короткое замыкание с массой автомобиля, при обнаружении массы проверить провода и устранить замыкание. Возможно неисправность реле, залипание контактов см. Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения

    Вставляем предохранитель. Пробуем заставить сработать ЦЗ от брелка.

    Если не слышно щелчков реле, необходимо проверить питание в точке А и управление в точках В1 и В2.

    Щелчки реле есть, предохранитель цел, ЦЗ не работает.

    1. Проверяем силовое питание в точках D. и на контактах 87 обоих реле. Если до срабатывания питание есть, а при срабатывании реле пропадает, значит в силовой цепи плохой контакт, от места подключения предохранителя до самих контактов реле.
    2. Проверяем свитодиодным пробником силовую массу в точках Е и до контактов 87а реле. Если на массовом проводе светодиод загорается при срабатывании реле, значит плохая масса на кузове, разъемах или других соединениях.
    3. Проверяем силовые импульсы управления на 30-х контактах реле. Если импульсы отсутствуют, то возможно нагар на контактах реле, см. статью реле.

    Если импульсы присутствуют, то возможен обрыв проводов на участке от 30-х контактов реле до самих активаторов (возможен обрыв обмотки активатора).

    Если при последовательной проверке в точках С1-2 и С2-2, при закрывании или открывании на обоих проводах появляется плюс одновременно, значит обрыв одного из проводов, до места проверки.

    Предохранитель сгорает при одном или любом срабатывании центрального замка. Как уже было сказано выше это замыкание между собой проводов активатора, или оба провода перетерлись и замкнуты на массу, или один из силовых проводов управления замкнут на массу.

    На фотографии можно увидеть не качественный переход автомобиля ВАЗ. Подобная прокладка проводов вызывает выше указанный дефект.

    Пятипроводный активатор.

    Два провода этого активатора как обычно — силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора.

    Один из трех проводов — центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов.

    Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители.

    Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции (например Fortress F1).

    У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно.

    И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.

    Заводской центральный замок отечественных автомобилей.

    Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, который управляется ключом от личины или подниманием — опусканием кнопки замка в двери водителя. Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ.

    Первый вариант — в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь — пятипроводный мастер замок.

    Центральный провод микропереключателя мастер замка подключают к массе (обычно черный), оставшиеся провода управления (белый и коричневый) к блоку ЦЗ. В зависимости от наличия сигнала массы на том или ином проводе управления модуль ЦЗ даст команду по силовым проводам «закрыть или открыть» всем активаторам. В таком (первоначальном по времени производства) варианте дополнительная сигнализация просто подключалась к этим проводам и управлялась сигналом массы.

    Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом чтоб управлять активаторами, недостаточно было подать сигнал массы на провод, например — «закрывания», необходимо перед этим отключить от массы провод «открывания». Что при этом и происходит, если управлять ключом или кнопкой замка двери, но сигнализацию подключить уже чуть сложнее.

    Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.

    Так же производитель ВАЗов пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только переключатель. В этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам. А силовое управление управлении активатором водительской двери отрезать от общей проводки и передать его сигнализации как на схеме второго варианта (см выше). Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, переключателем ЦЗ и соответственно оставшимися дверьми.

    Последний третий вариант — модуль ЦЗ автомобиля Волга.

    В водительской двери Волги стоит также пятипроводный мастер замок, управление по одному проводу. Точнее по присутствии или отсутствие на этом проводе сигнала массы. Центральный контакт микропереключателя активатора подключен к массе. Схема подключения выглядит следующим образом.

    Недостатки этого варианта аналогичны выше описанным.

    Механические неисправности.

    О механических неисправностях выше уже упоминалось неоднократно, но все же повторюсь.

    Не корректная установка активаторов, люфты и зазоры механизмов, попадание влаги и грязи в механизмы, коррозия ржавчина, не качественные активаторы отечественного или китайского производителя.

    Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

    Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    не открывается центральный замок с брелка

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Признаки неисправности ЦЗ

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

    • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
    • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
    • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
    • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
    • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

    Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

    Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Принцип работы системы

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

    • центральный электронный блок;
    • электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
    • электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
    • кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
    • концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
    • блоки управления и приводы стеклоподъемников.

    В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    почему не работает центральный замок

    1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
    2. Блок управления пассажирской Дв;
    3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
    4. Привод задней левой Дв, переключатели;
    5. Переключатель Дв водителя;
    6. Концевики водительской Дв;
    7. Блок управления водительской Дв;
    8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
    9. Многофункциональный блок управления.
    10. Блокиратор.
    11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
    12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
    13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

    На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Основные причины неисправности центрального замка

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

    • неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
    • неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
    • неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
    • повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
    • неисправность привода замков Дв;
    • неисправность приводов стеклоподъемников;
    • отказ кнопок управления Дв;
    • неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
    • перегорание предохранителей;
    • неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.

    В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

    Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

    p, blockquote 25,1,0,0,0 —>

    Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    1. ЦЗ не закрывает двери

    Есть несколько вариантов когда центральный замок:

    • вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;
    • не закрывает двери и с ключа замка;
    • закрывает и сразу открывает двери.

    Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

    Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

    Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

    В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    4. Не работает открытие одной из дверей

    Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 38,0,0,1,0 —>

    Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    почему не срабатывает центральный замок

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

    привод центрального замка

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

    Общие рекомендации

    p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

    Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

    p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

    Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

    p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

    Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

    p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

    Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

    Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

    Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

    Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

    p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>

    Самое банальное — это села батарейка в брелке, у меня так и было, притом что интересно, второй брелок просто лежал дома и там батарея тоже была нерабочая.
    И еще сразу скажу, смотрите чтобы правильно ее вставить. Я вставил неправильно и думал что брелок сломан, и ключом открывал и закрывал почти год, потому что да мастерской съездить было лень. А потом когда поехал, стало стыдно, когда батарейку вставили наоборот.

    Не знаю почему, но иногда на стоянке одного гипермаркета у меня перестает срабатывать центральный замок, то закрыть машину не могу, то наоборот открыть. Думаю, может это автоугонщики со своим кодграббером вносят помехи?

    Хотя бы раз в неделю открываю двери с ключа. А также регулярно обрабатываю вэдэшкой под обшивкой двери и резинки стёкол (зимой чаще). Никаких проблем с замками и стёклами пока не возникало.

    У меня однажды была такая неисправность, что не срабатывало, передумала все варианты, с тоской решила уже ехать в автосервис (время тратить ой как не хотелось), а оказалось все банально и просто-батарейка села, зараза.

    Эта система настолько сложна, что лучше самому в неё не лезть. Если не закрываются двери, то сначала нужно убедиться, что выключено зажигание и, если коробка автомат, убедиться, что рычаг селектора АКПП стоит в положении паркинг.

    Вот такая же петрушка с центральным замком! С кнопки брелка закрывает водительскую и пассажирскую переднюю, и заднюю правую! Задняя с водительской стороны почему-то нет. Приходится ключом. И не всегда, что примечательно. Если нажать сначала на «открыть», а потом «закрыть» — все нормально. Шайтан!

    У меня вообще не закрывал. Если не разбираетесь, то сразу к электрику. У меня что-то с самим брелком было. С ключа закрывалась машина без проблем. Я вообще год просто ключом закрывал и только когда поехал на ТО, попросил электрика посмотреть ))).

    Что касается сгоревшего предохранителя, то его неисправность скорее следствие, а не причина, ведь перегореть предохранитель может, если через него пошел слишком большой ток, на который он не рассчитан. Возможно, что где-то замкнуло в схеме центрального замка, потому и сгорел предохранитель.

    У меня у друга такая проблема была. Действительно слишком рискованно и можно значительно пострадать. Лучше ознакомиться заранее, чтобы точно знать как действовать в таких случаях.

    А у меня просто дети уронили ключ и что-то повредили видно в электронике. После этого перестал реагировать на кнопку. Ключом нормально, а по кнопке нет. Так и не смогли починить, пришлось брать вторые ключи.

    У друга помню случай, когда просто открывалось все, кроме одной передней двери пассажира. Было что-то с проводкой, но самому, если не профи в электрике, не починить 100%. Ездил в сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector