Где находится стартер на киа рио; Авто-ремонт
Где находится стартер на киа рио — Авто-ремонт
Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа. Поездка возможна только после ввода индивидуального Не крутит стартер киа рио при помощи штатных кнопок автомобиля сигнализация старлайн а93 с автозапуском отзывы владельцев точки подключения старлайн а93 киа рио программирование сигнализации старлайн а93 с автозапускомточки подключения старлайн а93 киа риосигнализация starline a93 купить, сигнализация старлайн а93 кан шина старлайн а93 жсм цена.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio. Концевики дверей — зеленый провод между желтымиправый разъем. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio с электропакетом. Руководство по установке не крутит стартер киа рио комплекса. StarLine А93. Подключение цепей, необходимых для работы охранно-телематического. Отчет будет не особо пространственным, в расчете на людей с некоторым не крутит стартер киа рио по установкам.
Разборка: 1. Снимаем накладку водительского порога в начале снимаем резинку и там все будет. Снимаем накладку. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. НПО СтарЛайн не несёт ответственности за причиненный ущерб автомобилю в случае некорректной установки или невыполнении приведённых выше требований к установке.
Данное руководство. Точки подключения сигнализации. За приборной панелью. Kia Rio с установленной системой StarLine A93 и безключевым обходчиком иммобилайзера. Здравствуйте Не могу запрограммировать старлайн А93 на киа рио г. Схемы подключения StarLine F1. Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю.
Не заводится Kia Rio 3
Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Старлайн А63 на Киа Рио предыдущего поколения. На данный момент стоимость установки исигнализации Starline A Концевики дверей — зеленый провод между желтымиправый разъем комбинации.
Концевик багажника — зеленый не крутит стартер киа рио, правый. Ребят,у меня старлайн а93 авто киа рио,ставлю на охрану с штатного брелка и с брелка старлайна,НО при разблокеровки со штатного брелка центр замки открываются,НО с сиги не снимается,если открыть дверь она сработает,а если изначально нажать кнопку разблокеровки с брелка старлайн,с.
Необходимый инструмент и материалы для работы: Наименование инструмента материала Отвертка крестовая. За приборной панелью: Большой разъем приборной панели Зеленый Концевик багажника. Личный блог Попова Андрея. Как-бы что-бы.
Почему не заводится Kia Rio?
Тем кто хочет самостоятельно установить сигнализацию в Киа Рио. March 10th, Человек оставило комментариев. Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер В, редукторного типа.
В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты. Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15—16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе. Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик.
При не крутит стартер киа рио стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки. В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания. Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна. В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт.
Решение проблемы — полная зарядка не крутит стартер киа рио стационарного зарядного устройства, либо во время движения от генератора.
Падение и потеря напряжения в электроцепи силового кабеля от АКБ к стартеру бывает из-за образования окислов, загрязнений на контактах или ослабления болтового крепления клемм. Для их устранения необходимо не крутит стартер киа рио контакты на стартере и аккумуляторе, проверив надёжность их соединений.
После проверки электропроводки и уровня заряда АКБ диагностируют систему зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырёх рабочих компонентов:.
Вначале проверяют работу высоковольтного провода, который идёт от катушки зажигания к распределителю. Наконечник кабеля отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки, и подносят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор в мм.
Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не. Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит.
При этом аккумуляторная не крутит стартер киа рио имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления.
Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата. Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Рио имеет классическую схему, не крутит стартер киа рио работа представлена тремя фазами:.
Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей.
Невозможно завести Рио: устранение неисправностей
Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами. Под этой крышкой на моторе Рио находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания. Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода.
КИА РИО клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Киа Рио > Двигатель и топливная система Не крутит стартер.
В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель — машина не заводится или запускается с третьей попытки. Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора. Сульфатация — явление, которого можно избежать. Не крутит стартер киа рио для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. После запуска машины, стартер продолжает крутить.
Это сложно не заметить — шум будет слышен даже в салоне автомобиля. Также пятаки могут подгорать. Из-за этого перестает работать втягивающее. Стартер не крутит, либо срабатывает спустя секунды после поворота ключа зажигания.
Пятаки втягивающего реле стартера.
Не заводится Киа Рио
Втягивающее реле на Киа Рио не крутит стартер киа рио в очень грязном месте — на него постоянно попадают пыль и вода.
Kia Rio 2-го поколения оснащена классической системой зажигания. Её можно представить в виде трех фаз:. Чтобы понять причину поломки, необходимо проверить всю систему на холодную. Делаем это с конца и поэтапно доходим до самих свечей.
Проверка производится на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Двигатель проворачивается стартером, то есть будто бы пытаемся завестись не крутит стартер киа рио ключа. Если искра присутствует, в чем можно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается.
Необходимо посмотреть под крышкой распределителя. Там может оказаться вода.
В таком случае ток до свечи не доходит. Распределитель нужно почистить и высушить насухо. При возможности эту же процедуру провести и с контактами — например, ой наждачной бумагой.
Где находится стартер на киа рио
На нем иногда бывает темный след, говорящий о пробое. Лечение — только замена. Для решения проблемы необходимо выкрутить и просушить элементы. В Киа Рио, как и в других современных автомобилях, электронный не крутит стартер киа рио топлива. Такой системе вредно, если неопытный водитель, пытаясь завести двигатель, топчет ногой педаль акселератора.
Электроника иногда сбоит и сигнализация — не исключение. Бывает так, что она срабатывает сама собой, не активируется или напротив не выключается.
Киа Рио 4 не заводится из-за следующих проблем с электронной системой охраны:. Попробуйте через брелок сделать сброс сигнализации до базовых настроек.
Процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации. Это потайная кнопка, спрятанная под приборной панелью Киа Рио или в других неприметных местах. Включите и выключите зажигание, снова включите.
Всё об установке автосигнализаций — форум
приборы «тухнуть» не должны при стартерной прокрутке. Убедитесь в этом, заводя машину ключом (если она еще заводится ключом).
ошибочка вышла. Это аналог StarLine A8. Её (его) ахиллесова пята (две пятки) — а) запуск по температуре датчика в модуле связи, так как датчик температуры для крепления на мотор не предусмотрен, ит в программе его обсчет отсутствует. б) количество запусков мотора ЗА ОДИН ПЕРИОД охраны — ШЕСТЬ ШТУК, причем так как модуль связи на лобовом стекле остывает очень быстро, то чтобы мотор не заводился также часто есть ОТТЯЖКА очередного запуска, если с момента последнего прошло МЕНЬШЕ 2 часов, а температура снова достигла порога запуска. Таким образом в сильные морозы происходит ШЕСТЬ запусков с интервалом ДВА часа, после чего машина начинает замерзать, больше не заводясь. То есть если каждое утро и каждый вечер она заводится ключом и едет, то все хорошо, а стоит её оставить на субботу-воскресенье на стоянке — и в понедельник при МИНУС 30 за бортом можно брать в руки бубен и начинать танцы.
Не все работает.
Советы:
вольтметр в руки, ручку и лист бумаги — рядом. Ключ в замок зажигания и ИЗУЧАЕМ — какой проводок на замке зажигания за что отвечает.
Не вставляя ключ в замок пробегите по всем проводам замка — есть такие, на которых +12 вольт? ЭТО ПИТАНИЕ. Выберите тот, что потолще и к нему потом прицепите красный провод сигнализации из шестиконтактного силового разъема.
Напряжение на проводке появилось при повороте ключа в положение АСС и пропало при довороте ключа в положение START — это проводок АСС. К нему СИНИЙ провод сигнализации.
Напряжение появилось на проводке в положении ключа ON — это скорее всего зажигание, но не торопитесь — снова доверните ключ до START — нарпяжение на проводке не пропало — это точно IGN! Таких проводков обнаружилось НЕ ОДИН? Бывает. А как узнать — где главное IGN, а где вспомогательное? Можно кусать провода, а можно вытащить один из них (НЕ ЗАБУДЬТЕ — ОТКУДА ВЫТАЩИЛИ — фотоаппарат и бумага с ручкой Вам в помощь. ), справившись с защелкой — упором клемм в корпусе колодки разъема. машина НЕ ЗАВОДИТСЯ с вытащенным проводком? Это IGN — главный. Сюда надо будет цеплять желтый провод сигнализации. Маштна завелась? тогда вытащен был IGN вспомогательный, а ГЛАВНЫЙ — остался в колодке. Желтый провод сигнализации — ТУДА. Что цеплять на IGN вспомогательное? ЗЕЛЕНЫЙ провод сигнализации. Только надо будет запрограммировать его в таблице настроек, как IGN. (если он не пропадает при стартерной прокрутке). Если пропадает, то это ACC2 и тогда надо программировать АСС.
Сколько проводов в замке у Вас осталось НЕОПТИЧЕННЫХ? Один? Это стартер. Проверяем свою догадку. ДВА. Вы не поверите — это STARTER и STARTER2. Для чего нужен «2»? Это питание цепей холодного пуска. если его не продублировать, то на холоде сигналка не заведет мотор, даже если в боксе заводить будет. Как определить — где 1. а где 2? Так же как зажигание. Найдя Start1, Его надо раскусить и черно-желтый провод сигнализации подцепить в сторону проводки, черно-белый — в сторону замка зажигания. При наличии START2 надо взять РЕЛЕ, один провод катушки прицепить к черно-желтому проводу сигнализации, второй конец катушки на массу. Подвижный контакт 30 реле примотать к +12 на замке зажигания, а контакт 87 (нормально-разомкнутый) — к цепи START2.
Ну и обходчик надо ПОДКЛЮЧИТЬ, как положено — черно-желтый провод (если не ошибаюсь) из 18-контактного разъема сигнализации на МИНУС питания обходчика. А ПЛЮС питания обходчика
посадить на +12 вольт. ЧИП (ключ) разместить В ЦЕНТРЕ внутренней катушки обходчика, помня ФИЗИКУ за 6 класс (где наибольшая напряженность поля катушки и какую форму должна иметь катушка для ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ расположения наивысшей напряженности её поля?). Петлю обходчика разместить вокруг считывателя на замке КАК МОЖНО БЛИЖЕ ОДНУ К ДРУГОЙ. Если мотали самопальные витки, то их должно быть не менее, чем половина витков в обходчике (не менее 10), а лучше если их будет столько-же. Коэффициент трансформации специально для вас ОТМЕНЕН не будет. Это закон электротехники.
Ну что? Все просто с установкой сигнализации? Это только начало. Если мотор у Вас начнет заводиться — думаю появятся новые вопросы.
Почему не крутит стартер
1. Низкое напряжение бортовой сети или отсутствие питающего напряжения на клеммах стартера.
- Разряженный аккумулятор. По мере эксплуатации АКБ увеличивается степень саморазряда, которая в сильный мороз высока даже на исправной батарее. Определить севший аккумулятор можно по тусклому дальнему свету фар. Автомобиль в таком случае можно запустить с толкача или после прикуривания от другого автомобиля.
- Окислы на силовых клеммах, переломанные провода. Ухудшение контакта на клеммах АКБ, стартера, увеличивает сопротивление и приводит к падению напряжения в цепи.
- Отсутствие управляющего напряжения на плюсовой клемме втягивающего реле стартера. Причина может быть в перегоревшем предохранителе реле, неисправности самого реле включения пускача, поломке контактной группы замка зажигания. Не стоит исключать и окислы, подгорание пинов, перетирание или обламывание проводов. На некоторых авто питание на втягивающее реле идет непосредственно от замка зажигания. Большой ток в цепи приводит к скорому подгоранию пинов и выходу контактной группы замка зажигания из строя. На многих автомобилях попытка запуска неопознанным ключом приводит к блокировке иммобилайзером реле включения стартера. К аналогичному последствию может привести неисправность реле блокировки запуска, глюк или неправильная установка сигнализации. Характерный симптом описанных выше поломок – отсутствие щелчка сработавшего втягивающего.
Внимание! Взамен сгоревшего предохранителя установите вставку аналогичного номинала. Предохранитель, рассчитанные на больший ток, или «жучек» может стать причиной возгорания автомобиля.
2. Неисправность стартера. Напряжение в сети и цепи автомобиля в норме, контакты в хорошем состоянии, управляющий + на реле приходит, но стартер не крутит.
Поломки втягивающего реле
Втягивающее реле упрощает конструкцию система пуска и позволяет сравнительно небольшим током запитать такой мощный потребитель как стартер. Принцип работы основан на явлении электромагнитной индукции, которое возникает при прохождении тока через втягивающую и удерживающую обмотки. Под действием силового поля втягивается сердечник, соединенный с контактной пластиной, которая и перемыкает силовой плюс с выводом электродвигателя. Также сердечник соединен с вилкой, которая при перемещении сердечника отодвигает обгонную муфту и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. Наибольший ток стартер потребляет в момент начала вращения, поэтому задействованы втягивающая и удерживающая обмотки. По мере падения тока в цепи втягивающая обмотка отключается.
Возможные неисправности втягивающего реле:
- обрыв в цепи обмоток;
- короткое замыкание внутри втягивающей, удерживающей обмотки;
- подгорания контактов на пятаках и контактной пластине.
Как проверить втягивающее?
Самый простой способ проверки – перемкнуть контакты вручную. Для этого потребуется отвертка, ключ или любой другой металлический предмет. Для принудительного включения электродвигателя необходимо одновременно дотронуться до клеммы с постоянным плюсом и клеммы, которая через провод идет внутрь корпуса стартера. Спутать контакты тяжело, так как клемма управляющего + от реле включения стартера/замка зажигания меньших размеров, и к ней подключен тонкий провод. Если стартер начал крутить, однозначно неисправно втягивающее реле.
Втягивающее считается неразборным, но при желании корпус можно развальцевать, чтобы почистить мелкозернистой наждачной бумагой контакты. В случае неисправности обмоток втягивающее реле придется заменить.
Неисправности электродвигателя
Вращение шестерня получает от электродвигателя постоянного тока. Электромагниты в конструкции используются намного реже обычных магнитов, которые приклеены к корпусу. Ток на коллектор подается через медно-графитовые щетки. При вращении якоря, на котором закреплен коллектор, щетки находятся в неподвижном состоянии. Возникающее между контактными парами трение приводит к износу щеток и уменьшению толщины коллектора. Щетки прижимаются пружинками, но когда износ становится критическим, силы растяжения недостаточно для передачи большого тока. В таких случаях втягивающее срабатывает, но стартер не крутит.
Нередко стартер после нескольких ударов по корпусу может начать работать, что можно отнести к характерным признакам изношенных щеток. Для оценки степени выработки коллектора и толщины щеток стартер необходимо разобрать.
Внимание! Работы, связанные с заменой и ремонтом стартера следует начинать после отключения минусовой клеммы АКБ!
Сезонная неисправность
В пору года, когда дневная оттепель сменяется морозом ночью, возможно примерзание бендикса к якорю. Происходит это из-за конденсации влаги и налипания на деталях фрикционной пыли диска сцепления, масляной взвеси и грязи. В случае такой неисправности стартер не крутит только при резкой смене температуры. С потеплением работоспособность узла восстанавливается. Проблема решается снятием стартера и промывкой деталей бензином (можно сделать без полной разборки).
Диагностика цепи включения
Если втягивающее реле не щелкает, проверьте мультиметром или контролькой, приходит ли на управляющий контакт + после поворота ключа в положение «старт». В случае отсутствия питания проверьте предохранитель, реле включение стартера, проводку на предмет обрыва, состояние контактов в разъемах и исправность замка зажигания.
Стартер и дополнительное реле ВАЗ 2114: почему не крутит стартер
Стартер на ВАЗ 2114 является пусковым устройством двигателя, без него завести мотор можно только с толкача или на буксире. Его отказы доставляют немало хлопот автовладельцам, но не всегда причина неработоспособности кроется в самом механизме запуска – встречаются и другие поломки, например, неработающее реле.
Стартер
УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА
Стартер на ВАЗ представляет собой электрический двигатель с механическим приводом для зацепления с маховиком двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Само устройство состоит из следующих деталей:
- Основной корпус. Представляет собой металлический пустотелый цилиндр, внутри которого размещены детали электродвигателя;
- Статор. Статором является обмотка из толстого медного провода, между витками которой размещены стальные сердечники. Обмотка расположена внутри корпуса по его стенкам;
- Ротор. Вращающаяся часть механизма, на валу собраны стальные пластины из электротехнической стали, внутри пластин размещена обмотка. Еще имеет название «якорь». Якорь вращается во втулках корпуса – передней и промежуточной, задней опорой всего вала служит втулка в картере коробки передач. Также на роторе есть коллектор, представляющий собой набор пластин. На коллекторе создается магнитное поле, которое приводит якорь в движение;
- Бендикс. Шестеренчатое устройство, которое входит в зацепление с маховиком ДВС и обеспечивает вращение двигателя. Размещается на задней части вала ротора;
- Щеточный узел. В модели 2114 в узле работают 4 щетки. Щетки взаимодействуют с коллектором ротора, именно они и создают электромагнитное поле;
- Втягивающее реле. В отличие от обычного реле, втягивающее реле выполняет сразу две функции – замыкает и размыкает контакты электрической цепи, и с помощью сердечника перемещает шестерню бендикса для зацепления с маховиком ДВС.
НЕИСПРАВНОСТИ
Существуют различные признаки неисправности стартера на ВАЗ 2114:
- Не работает стартер совсем, то есть не подает никаких признаков жизни. Может сгореть обмотка статора или ротора, не подаваться питание на электрическую часть устройства;
- Стартер крутит, но не схватывает, часто бендикс работает вхолостую, не сцепляясь с маховиком. Обычно причиной бывает сам бендикс – он должен вращаться только в одну сторону на своей оси;
- Не срабатывает стартер при повороте ключа ВАЗ 2114. Если при этом происходят сухие тихие щелчки, то может быть неисправно как втягивающее реле ВР, так и реле, отвечающее за включение цепи поворотом ключа в замке зажигания. При неисправном ВР щелчки обычно громче;
- Стартер крутит медленно, может при этом быстро останавливаться. Накоротко замкнута обмотка статора или якоря, ротор люфтит во втулках. Еще может быть плохая масса ДВС с кузовом или слабый аккумулятор, но это уже к стартеру не относится;
- Запуск двигателя происходит со скрежетом или с хрустом. Чаще всего такой запуск говорит об изношенности зубьев на шестерне бендикса или зубьев маховика двигателя.
ЦЕНЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Цены пусковых устройств могут отличаться в зависимости от производителя и самой конструкции устройства. Среди производителей продукции можно отметить такие фирмы, как Прамо Искра (совместное российско-словенское предприятие), СТАРТВОЛЬТ, LKD (Китай), БАТЭ (Белоруссия), ПЕКАР (Санкт-Петербург), КЗАТЭ (Самара), Автоприбор (г. Владимир). Сейчас все чаще в продаже можно встретить редукторный стартер – в нем дополнительный редукторный механизм позволяет работать устройству на повышенных нагрузках. Такие устройства имеют меньшие размеры и больший срок службы, но и цена их может быть немного выше.
Ниже приведены приблизительные цены на некоторые типы устройств:
Таблица цен производителей стартеров
На заводе ВАЗ устанавливают стартер КЗАТЭ 5712.3708 Самарского производства. Является ли он лучшим по качеству, трудно сказать, но на него всегда можно купить запчасти. Многие хвалят белорусскую продукцию, только с запасными деталями нередко возникают проблемы – чаще всего в магазинах из запчастей на него продается только бендикс. Следует заметить, что стартеры ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115ничем не отличаются друг от друга и полностью взаимозаменяемы.
Если не крутит стартер на ВАЗ 2114, вовсе не обязательно сразу его снимать. Дело в том, что может быть виновато в неисправности реле, но не втягивающее, а то, что является разгрузочным и обычно устанавливается либо под капотом ближе к лобовому стеклу, либо под рулевым валом в салоне. Реле включается в электрическую цепь, идущую от замка зажигания до ВР, и предназначено защищать стартер от перегрузки.
Но вопрос, где находится реле стартера на ВАЗ 2114, часто ставит многих автомобилистов в тупик, и на форумах нередко этим вопросом задаются. Просто дело в том, что в зависимости от года выпуска автомобиля производитель несколько видоизменял электрическую схему и менял расположение ее элементов. Затем, при установке сигнализации автоэлектрики могли перенести реле стартера на ВАЗ 2114 в другое место.
Как же найти это хитрое реле, если оно непонятно где находится? Необходимо вспомнить, как устроена схема подключения стартера на ВАЗ 2114. На ВР только два питающих провода – постоянное напряжение 12 Вольт от аккумулятора и питающий провод на ВР, идущий от замка зажигания. Вот по цепи этого провода от стартера и нужно идти, в конце концов, провод приведет к искомому реле, на схеме оно обозначено как включатель блокировки.
Схема подключения стартера
В зависимости от года выпуска и системы управления двигателем реле могло вообще не ставиться, например, на машинах до 2003 года выпуска. В автомобилях до 2005 года выпуска колодку под реле устанавливали в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.
Месторасположение реле стартера
Позже, на автомобилях с европанелью этот элемент перенесли под панель управления, над педалями в салоне.
ЕСЛИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
Если при повороте ключа в замке зажигания совсем ничего не происходит, и в лучшем случае слышно только тихое потрескивание, то причинами могут быть:
- Неисправно дополнительное реле стартера.
- Полностью разряжен аккумулятор.
- Отсутствует электрическая цепь между замком зажигания и ВР.
- Сгорели обмотки статора или ротора в пусковом устройстве.
В первых трех случаях ремонт стартер не требуется, необходимо разобраться с аккумулятором и электрической цепью.
Дополнительное реле меняется очень легко, достаточно старую деталь вынуть из колодки и установить новую.
Дополнительная релюшка стандартного типа, имеет 4 контакта и выглядит примерно так:
Реле