Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демонтаж автосигнализации

Демонтаж автосигнализации

Первая и самая главная ошибка, которую допускает автолюбитель, обнаружив, что потерял ключи от машины, – это паника. И вот человек растерянно стоит перед закрытой теперь уже «недвижимостью» и лихорадочно шарит по карманам в надежде, что ключ волшебным образом обнаружится, и ситуация разрешится сама собой.

Как снять сигнализацию с машины

Современный автомобиль начинен множеством электронных устройств, в том числе с функциями охраны. Производители заботятся о безопасности, но этого часто оказывается недостаточно. Владельцы дополнительно приобретают и устанавливают сигнализацию.

По сути это электронный комплекс, выполняющий функции препятствия угону и предупреждения владельца о несанкционированной попытке вскрыть машину. Помимо охранных функций, эти устройства повышают комфорт. Можно дистанционно открыть или закрыть дверные замки, поднять или опустить все стекла, запустить двигатель.

В каких случаях требуется снять сигнализацию с машины

Причин, побуждающих владельца решиться на демонтаж автосигнализации, несколько:

  1. Функционал охранных комплексов постоянно расширяется, появляются усовершенствованные версии. Это часто вызывает потребность заменить сигнализацию более продвинутой.
  2. Конфликт со штатным электрооборудованием. Например, без видимой причины разряжается аккумулятор. В богато оснащенных моделях особенно много причин несовместимости охранного комплекса с заводскими электронными системами.
  3. Отказ реагировать на команды с пульта. Замена брелка результата не дает, видимых неисправностей установить не удается.
  4. Периодические сбои в работе: ложные срабатывания сирены, несанкционированная, самопроизвольная постановка авто в режим охраны и наоборот.
  5. Полный отказ реагировать на любые управляющие действия.
  6. Сигнализация изношена, морально и физически устарела. Вскрыть автомобиль с такой противоугонкой легче. Обычно системы служат около 10 лет, после чего становятся просто лишним звеном.

В перечисленных случаях необходим полный демонтаж автосигнализации – вреда от нее больше, чем пользы. Устанавливать новое устройство без предварительного демонтажа неисправного нельзя.

Основные принципы демонтажа сигнализации

Демонтаж противоугонной системы – не самое простое дело. Какой-то особой квалификации оно не требует, но необходимо иметь навыки обращения с электрооборудованием, знать особенности отключения.

Необходимо ознакомиться с инструкцией и схемой подключения, соблюдать последовательность. Найти информацию можно в интернете. Следует помнить, что охранный комплекс может реагировать на ошибки по-разному, в зависимости от модели. Возможна блокировка запуска двигателя или включение сирены, которую можно деактивировать или ключом (кнопка отключения на брелке не поможет), или специальной блокирующей комбинацией, которую вводят отдельной кнопкой. Может заблокироваться центральный замок.

Основные принципы демонтажа сигнализации

От чего зависит цена демонтажа сигнализации автомобиля на СТО

Самый легкий способ снять сигнализацию — нанести визит на СТО. Но тут может поджидать сюрприз: демонтаж автосигнализации часто оказывается не дешевле, чем установка. Чем богаче функционал, тем больше работы. Рост стоимости обеспечивают следующие функции:

  • обратная связь в двухсторонних сигнализациях;
  • система дистанционного запуска двигателя;
  • наличие специальных датчиков (объема, удара);
  • нестандартная система блокировки двигателя;
  • наличие выхода для управления через GSM;
  • защита от взлома осуществляется не по CAN-шине, а проводами, соединенным с концевиками багажника, капота дверей.

Чем больше систем и проводов, тем более трудоемок демонтаж сигнализации и, соответственно, выше цена. Добавляется хлопот, если снимает противоугонку не тот, кто ее устанавливал. Часто адреса утеряны, или установщик поменял местоположение и реквизиты. Тогда нужно заново изучать схему подключения. В большинстве случаев она стандартная, но каждая сигнализация имеет свои нюансы. Могут быть применены трудно обнаруживаемые способы блокировки, что тоже требует времени. Если в автосервисе цена рассчитывается исходя из стоимости нормо-часа, сумма может оказаться достаточно внушительной.

Можно обратиться к доморощенному гаражному мастеру, который готов сделать все дешевле. Но для него важно быстрее закончить работу и перейти к следующей машине. После них часто остаются висящие провода, обрезки. Вот тут самое время задуматься о том, чтобы провести самостоятельно демонтаж автосигнализации.

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

Если принято такое решение, необходимо строго выдерживать последовательность действий. Специальное образование здесь не требуется, но важно проявлять осторожность и внимательность, тщательность в работе. Особенно в салоне автомобиля, при работе с элементами обшивки, демонтаже проводки. Следует работать размеренно, не спеша, не допуская путаницы в действиях, что чревато ошибками. Соблюдать правила безопасности. Если все будет проделано аккуратно, автомобиль без проблем заведется, все системы будут исправно функционировать.

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации (техника безопасности)

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации (техника безопасности)

Если сигнализация демонтирована поспешно, небрежно, не соблюден алгоритм действий, возможные неприятные последствия:

  1. Воспламенение электропроводки вследствие короткого замыкания, вызванного остатками проводов, которые не были удалены
  2. Двигатель не запускается. Если сигнализация была оборудована системой дистанционного запуска, вероятность такого развития событий равна 100%. Без восстановления блокировок старой сигнализации двигатель не заведется.
  3. Если места врезки в штатную электропроводку не будут полностью восстановлены, возможны сбои в работе электрооборудования, некорректные параметры бортсети.
  4. Могут отказать отдельные узлы, например центральный замок. Иногда начинает разряжаться аккумулятор. Неосторожно работая в салоне, легко повредить декоративную обшивку.

Во избежание негативных последствий в первую очередь необходимо четко представлять, как снять сигнализацию с машины, чего делать нельзя. Правило простое: перед любыми работами необходимо обесточить бортовую сеть, для чего отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Предварительно нужно убедиться, что зажигание выключено. Это позволит избежать скачков напряжения, которые способны вызвать замыкание и вывести из строя элементы электрооборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступить к демонтажу сигнализации, необходимо иметь под рукой необходимый набор инструментов, материалов. Нежелательно начинать работу в отдаленных местах. Возможно, потребуются дополнительные инструменты. Могут возникнуть непредвиденные ситуации, когда требуется помощь специалиста. Автомобиль в это время будет обездвижен.

Необходима схема подключения, документация на автосигнализацию. Или же должен быть обеспечен доступ к интернету, откуда можно почерпнуть эту информацию. Минимальный набор, необходимый для того, чтобы удалить автосигнализацию:

  • бокорезы;
  • пассатижи;
  • слесарный набор;
  • несколько крестовых и плоских отверток;
  • монтажный нож, остро заточенный;
  • переносная лампа или светильник;
  • паяльный набор: паяльник, припой, флюс;
  • изоляционная лента;
  • термоусадка.
Читайте так же:
Прибор для установки сигнализации

Если навыков пайки нет, контакт обеспечивают скруткой проводов с последующей изоляцией и термоусадкой.

Необходимые инструменты и материалы

Последовательность выполнения работ (этапы)

Чтобы полностью удалить автосигнализацию, необходимо произвести ряд действий именно в такой последовательности:

  1. Убедиться, что зажигание выключено, затем отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Найти индикаторный светодиод. Обычно он располагается на торпеде. По отходящему от него проводу найти управляющий блок. Прочитать номер модели и скачать документацию (при необходимости). Отсоединить разъем.
  3. Отключить штатную проводку от питания. Удалить иммобилайзер.
  4. К противоугонке подключены блокировки реле бензонасоса, системы зажигания, концевые части капота, дверей, багажника. Необходимо осторожно, последовательно все это отключить и восстановить цепи. Также отсоединяют датчики объема, движения, удара, транспондер запуска двигателя. Без схемы сигнализации тут не обойтись. Если используется CAN-шина, то все проще. Достаточно отсоединить разъем. Шину можно использовать при установке новой сигнализации.
  5. Демонтировать кнопку Valet, сирену.

Всю лишнюю проводку необходимо удалить, точки подключения заизолировать. Следующим этапом проверяют выполненную работу и подключают аккумулятор к бортсети. Не должно быть перегоревших предохранителей, запахов. Если все сделано правильно, мотор заведется с первой попытки. Совершают контрольную поездку, проверяя функционирование всех систем. Если электрооборудование работает исправно, удалить автосигнализацию удалось правильно.

Возможные последствия и их решения

Огрехи, допущенные в процессе демонтажа автосигнализации, могут привести к самым разным последствиям. В первую очередь страдают элементы электрооборудования. Не редкость, когда аккумулятор быстро разряжается. Если некорректно отключена блокировка двигателя, он может попросту не завестись. Возможны сбои в работе узлов и агрегатов. Очень серьезная неприятность, если неправильно удалить сигнализацию — в таком случае возможна поломка блока управления противоугонной системой.

Иногда помогает перепрошивка либо восстановление контактов, поврежденных при неаккуратном обращении. В целом несущественные поломки устраняются ремонтом или заменой контактов, поврежденной проводки. Более серьезные дефекты вынуждают заменить неработающий электрический прибор в сборе.

неработающий электрический прибор

Установка новой сигнализации

Эту работу лучше поручить специалистам. Последовательность такова:

  • обесточивают бортсеть;
  • устанавливают блок управления, выбирая труднодоступное место;
  • монтируют концевики на двери, багажник, капот;
  • устанавливают иммобилайзер (при наличии);
  • крепят датчики, которые входят в комплект, сирену, секретную кнопку;
  • прокладывают провода, которыми периферия соединяется с блоком управления.

Завершающим этапом подключают питание и настраивают систему. Перечень работ, необходимых, чтобы удалить сигнализацию, может быть более обширным, что зависит от типа устанавливаемой системы.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Спасибо , но мало.
Чем заводите машину — ключом или у Вас КНОПКА START вместо ключа?
Машина с АКПП или с МКПП?
Год выпуска машины? Расположение руля?

не делайте так больше никогда. Захлопнуть двери могла и не сигнализация, а сама машина. Теперь уже неважно. Надеюсь — полярность клемм Вы не перепутали даже на "секундочку" а сразу соединили всё правильно при установке нового аккумулятора.
По идее сигнализация при подаче питания на неё всегда возвращается в то состояние, при котором питание на ней пропало. Если она была СНЯТА С ОХРАНЫ, то и вернется в "СНЯТО С ОХРАНЫ" и захлопывать двери она не должна. Разбираться теперь — почему и как это произошло у Вас — тем более ЗАОЧНО — бессмысленно.

Замечательно. Значит сигнализация жива. Слушается обоих брелоков?
Запирает/отпирает замки, если Вы снаружи? Если что-то не захлопнуть — дверь/капот/багажник — при постановке на охрану сигнализация "ругается" ЧЕТЫРЬМЯ КРЯКАМИ? На экране брелока с ЖК — рисует — что именно ей не понравилось — что не закрыто?

Вот тут важно — чем у Вас заводится автомобиль — КЛЮЧОМ или КНОПКОЙ СТАРТ. Потому что советы будут разные для таких автомобилей.
Где у Вас на табло индикатор ИММОбилайзера — ЗНАЕТЕ? Он как себя ведет? МИГАЕТ при попытке заводить? Если машина с кнопкой СТАРТ, то нажмите на кнопку НЕ ПАЛЬЦЕМ, а МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ (такой коробочкой с двумя кнопками, которую Вам надо носить с собой и без которой машина не заводится, если она не в салоне). Если её нажимом машина заведется, то езжайте в магазин за новой батарейкой в эту коробочку-метку.

Если машина с обычным ключом, то всё сложнее. Надо бы проверить — в каком положении селектор КПП (если у Вас АВТОМАТ) — заводиться она может только в ПАРКИНГЕ и НЕЙТРАЛИ. и что со статретром (на любой комплектации машины).
При довороте ключа НА СТАРТ — табло гаснет (или например заметно пригасает)? Или яркость ламп не меняется? Под капотом хоть щелчок раздается? Или нет никаких звуков при довороте ключа НА СТАРТ?
А с сигнализации пробовали заводить?(На МКПП это не получится, но на АКПП можно попробовать). Что будет при этом происходить?

Даже если Вы вытащите ключ из замка зажигания? (ну разумеется — если у Вас ключ) или если вы жмете кн. СТАРТ раз за разом, а лампы так и не гаснут?

Очень похоже на дохлый аккумулятор. Вы что воткнули под капот? И что сняли?
Что за необходимость была ПОМЕНЯТЬ один аккумулятор на другой? Этот "другой" — это что за темная лошадка? Может у Вас просто напряжение в бортсети "ниже плинтуса"? Вольтметр есть? Померить можете?
А тот аккумулятор, НА КОТОРОМ ПРИЕХАЛИ в гараж — вернуть под капот возможно?

Что-то интуиция мне подсказывает, что дело не в сигнализации.

сибиряк

Здравствуйте, сибиряк.

Спасибо , но мало.
Чем заводите машину — ключом или у Вас КНОПКА START вместо ключа?
Машина с АКПП или с МКПП?
Год выпуска машины? Расположение руля?

Читайте так же:
Все о установки сигнализаций своими руками

не делайте так больше никогда. Захлопнуть двери могла и не сигнализация, а сама машина. Теперь уже неважно. Надеюсь — полярность клемм Вы не перепутали даже на "секундочку" а сразу соединили всё правильно при установке нового аккумулятора.
По идее сигнализация при подаче питания на неё всегда возвращается в то состояние, при котором питание на ней пропало. Если она была СНЯТА С ОХРАНЫ, то и вернется в "СНЯТО С ОХРАНЫ" и захлопывать двери она не должна. Разбираться теперь — почему и как это произошло у Вас — тем более ЗАОЧНО — бессмысленно.

Замечательно. Значит сигнализация жива. Слушается обоих брелоков?
Запирает/отпирает замки, если Вы снаружи? Если что-то не захлопнуть — дверь/капот/багажник — при постановке на охрану сигнализация "ругается" ЧЕТЫРЬМЯ КРЯКАМИ? На экране брелока с ЖК — рисует — что именно ей не понравилось — что не закрыто?

Вот тут важно — чем у Вас заводится автомобиль — КЛЮЧОМ или КНОПКОЙ СТАРТ. Потому что советы будут разные для таких автомобилей.
Где у Вас на табло индикатор ИММОбилайзера — ЗНАЕТЕ? Он как себя ведет? МИГАЕТ при попытке заводить? Если машина с кнопкой СТАРТ, то нажмите на кнопку НЕ ПАЛЬЦЕМ, а МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ (такой коробочкой с двумя кнопками, которую Вам надо носить с собой и без которой машина не заводится, если она не в салоне). Если её нажимом машина заведется, то езжайте в магазин за новой батарейкой в эту коробочку-метку.

Если машина с обычным ключом, то всё сложнее. Надо бы проверить — в каком положении селектор КПП (если у Вас АВТОМАТ) — заводиться она может только в ПАРКИНГЕ и НЕЙТРАЛИ. и что со статретром (на любой комплектации машины).
При довороте ключа НА СТАРТ — табло гаснет (или например заметно пригасает)? Или яркость ламп не меняется? Под капотом хоть щелчок раздается? Или нет никаких звуков при довороте ключа НА СТАРТ?
А с сигнализации пробовали заводить?(На МКПП это не получится, но на АКПП можно попробовать). Что будет при этом происходить?

Даже если Вы вытащите ключ из замка зажигания? (ну разумеется — если у Вас ключ) или если вы жмете кн. СТАРТ раз за разом, а лампы так и не гаснут?

Очень похоже на дохлый аккумулятор. Вы что воткнули под капот? И что сняли?
Что за необходимость была ПОМЕНЯТЬ один аккумулятор на другой? Этот "другой" — это что за темная лошадка? Может у Вас просто напряжение в бортсети "ниже плинтуса"? Вольтметр есть? Померить можете?
А тот аккумулятор, НА КОТОРОМ ПРИЕХАЛИ в гараж — вернуть под капот возможно?

Почему автомобиль не заводится с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему автомобиль не заводится с брелка?».

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Причин, по которым автосигнализация может не заводиться с брелка несколько. Чаще всего проблема достаточно банальна – слабый заряд батарейки. Из-за этого пульт некорректно передает диалоговый код, а система воспринимает его с ошибкой. Соответственно, не может правильно выполнить команду.

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.
Читайте так же:
Перечень объектов подлежащих установку пожарной сигнализации


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

В одно прекрасное утро авто просто перестало запускаться с автозапуска…о_О

Автозапуск — он же дистанционный запуск двигателя либо по таймеру, либо с брелка сигнализации (ну или с помощью приложения вашего смартфона).

Конечно это вызывало некий дискомфорт, т.к. в обязанности Жжжжжужжжика входят ежедневные перевозки моего сынули в детский сад! Когда авто не завелось пару раз, я списал это на погодные явления (температура колебалась в районе

0°С, когда же это переросло в постоянное явление (причём незавод был исключительно утром, днем заводилась как ни в чем не бывало…о_О), я решил разобраться!

Еще один важный момент — после того как выходили из дома, автомобиль заводился с полуоборота! о_О

Хватает неизвестных в нашей задачке?;)

Дождавшись выходных я решил провести небольшой эксперимент: сел в авто, достал телефон для съемки приборной панели и попробовал завести автомобиль с брелка, вот что из этого получилось:

Как мы можем наблюдать на видео, авто успешно заводится, работает примерно 1

2с и глохет, так и не подав сигнал о успешном запуске двигателя, при этом контрольные лампы работают именно так, как и должны…о_О

Ну не беда, я уже примерно знал где надо искать, тем более что ставил сигнализацию сам, и все тонкости установки (ну может почти все) постиг!;Р

Чтобы не томить ожиданием рассказываю: виной всему был отпаявшийся провод контроля запуска двигателя. Этот провод был припаян на разъеме приборной панели (точнее рядом с разъемом).

Видимо из-за того что мне приходилось несколько снимать панель приборов, пайка и отвалилась. Тем самым сигнализация не получала сигнала о успешном запуске двигателя, и пыталась завести его повторно (всего 3 попытки, дальше идет сигнал о том, что двигатель не запущен). Ну а то, что автомобиль заводился днем объясняется потеплением, а соответственно и расширением металлов соединения.

Прикрутив всё на холодную скрутку и замотав изолентой я вернул счастье в дом!:)))
Всем добра!:))

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.


Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.

Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.

Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.

Читайте так же:
Пошаговая установка сигнализации томагавк

Сигнализация старлайн с автозапуском не заводится машина

ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:

Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.
Читайте так же:
Почему сигнализация срабатывает при установке аккумулятора


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Не заводится с брелка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.


В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Проблемы не связанные с сигнализацией

Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.


Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.

Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.

Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector