Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционный запуск срабатывает только, если непосредственно оставить ключ в машине

Дистанционный запуск срабатывает только, если непосредственно оставить ключ в машине

В другие установочные сервисы обращался, но и они признаются, что могут только всё ухудшить и потратить много времени и денег, да и я сам вижу, что нет у них никакой уверенности, на который я мог бы спокойно положиться, и отдать им решать проблему.

Что имеем: машина с системой «Старт/Стоп» (кнопка), бесключевой доступ, сигнализация StarLine A94 GSM/GPS в режиме Slave, обходчик BP-03 с оставленным в нём ключём.

Проблема: постепенно дистанционный запуск стал срабатывать с первого раза всё реже и реже, и вот почти перестал это делать вообще. Исключения — в абсолютно сухую погоду — может запуститься.

НО: если оставить в машине второй ключ, и закрыть машину только сигнализацией, то дистанционный запуск сработает идеально.

На мой взгляд, проблема где-то на поверхности, и возможно очень легко устранима. Теорию вопроса я понимаю, но опыта работы с технической частью сигнализации — ноль.

Поэтому вопрос к опытным знающим людям: по Вашему ОПЫТУ и ЗНАНИЮ А94, что делать? Может есть варианты типа перезагрузки, или проводок где подрезать, петельку сформировать, тупо ключ в обходчике проверить, или батарейку заменить?

Заранее благодарю за любые компетентные комментарии, и помощь!

Ответы 24

Ваша ситуация связана с обходчиком штатного иммобилайзера. Решайте этот вопрос любым доступным для вас способом.

Можете порекомендовать (исходя из опыта по подобным вещам) — с чего стоит начать, имеет ли смысл делать перезагрузку например, или сразу лезть смотреть обходчик?

Что именно в нём стоит посмотреть, как проверить его самому?

В вашем случае идеальным вариантом обхода штатного иммобилайзера будет «включение» питания спрятанного штатного ключа в момент запуска. Вместо индукционного обходчика BP-03 используйте BP-05 с подключением по схеме №4 инструкции по установке.

Спасибо за комментарий. Да, BP-05 по схеме подключения 4, выглядит конечно красивее намного чем схемы подключения BP-03.

Только, если я правильно понимаю, BP-05 придётся прятать где-то поближе к рулевой колонке (чтобы был доступен штатный радиообмен ключа и иммо автомобиля), в то время как BP-03 можно было засунуть хоть в багажник

Ещё, вижу есть в продаже блок BP-06. Из отличий смог найти только, что у BP-05 на ключ подаётся 3В, а в BP-06 3.3В.

Есть там ещё какая-то разница? Цена не сильно отличается, вроде

Отличие, в том, что для включения ВР-06 нужен цифровой кодовый сигнал (по аналогии с F1), в отличие от ВР-05, который включается подачей «-«.

Совершенно не обязательно располагать блок близко к приемнику. Уверен, что ВР-03 у вас тоже не в багажнике стоит. Родной ключ читается на расстоянии до 1 м от приемной антенны, расположенной в центральной части панели автомобиля.

Честно сказать — понятия не имею где у меня стоит BP-03, но без второго ключа в кармане, двигатель не запускается, значит, как я понимаю, иммобилайзер своими силами не видит спрятанный установщиками ключ, т.е. он где-то вне зоны досягаемости приёмной антенны.

Хотя.. сейчас он его уже и с помощью BP-03 не особо регулярно видит)

А можно как то перетерпеть и поставить F1. и достать ключ

Что перетерпеть? И зачем мне ещё один ключ?

Заранее пишу, что прекрасно понимаю, что самое лучшее решение проблемы — обращение в сервис , где устанавливали сигнализацию. Но это сделать, увы, нет возможности.

это к перетерпеть. Найти установщиков.

А в чём для меня, как для пользователя, этот вариант лучше, чем более чем в два раза более дешёвый вариант с BP-05 ? По безопасности думаю особой разницы нет, пришить свою болванку, угонщикам легче и быстрее, чем вытащить зашитый ключ. Что ещё, кроме эстетики остаётся?

тем что подав питание на ВР-05 — хулиган заведет авто , а вот изобразить кодированную команду от сигнализации он не сможет

Тут согласен. Но тогда можно BP-06, как выше сказали он тоже также работает. А стоит как BP-05.

Подскажите, как отличается стоимость, примерно, установки (замены с BP-03) на:

1) BP-05 по схеме 4

Тут согласен. Но тогда можно BP-06, как выше сказали он тоже также работает. А стоит как BP-05.

Но там же будет ЧИП,который можно достать .)))

По цене — это все же по месту,разные регионы,разные возможности.

Зачем искать этот чип, точно ещё и не зная, есть ли он там вообще, или там тот же F1 стоит, когда можно прийти со своим ключём и компом и прошить свой ключ?

Читайте так же:
Smart fortwo установка сигнализации

По цене, на сколько бы конкретно Вы оценили каждый из этих 3-х вариантов на данный авто?

Зачем искать этот чип, точно ещё и не зная, есть ли он там вообще, или там тот же F1 стоит,

Мы не экстрасенсы. Что установлено не нами — нам неведомо.

когда можно прийти со своим ключём и компом и прошить свой ключ?

Это можно сделать, и в том случае, если сигнализации на борту нет. Она-то тут причем? Другое дело, что при грамотной и многоуровневой защите и использовании всех возможностей каналов сигнализации и не только её возможностей (защита от угона — это не просто кричалка на борту — это комплекс мер) — с прописью ЧИПов-ключей у лиходеев может выйти облом. Но это если автомобиль именно защищен от угона, а не так, что из функционала сигнализации в нем сделан только автозапуск (встречаются установки, при которых не сделано ни одной блокировки — несмотря на орание сигнализации — мотор можно завести и ехать. при тревоге сигнализации).

По цене, на сколько бы конкретно Вы оценили каждый из этих 3-х вариантов на данный авто?

Кроме цены за само оборудование (рекомендованные цены на которое можно узнать в интернет магазине Ультрастар), есть оплата выполненных работ. А они зависят не только от того, где Вы живете и какие там зарплаты и от того — какие расценки у того или другого директора установочного центра, но и от того — насколько глубоко спрятан обходчик сейчас и насколько глубоко Вам предложат спрятать тот обходчик, что будет устанавливаться (а значит — насколько сильно — разбирать и собирать салон автомобиля для этого). А попутно — потребуется или не потребуется переделка монтажа проводов сигнализации и/или их перепрокладка в другое место (куда будет прятаться обходчик).

Поэтому любой установщик озвучил бы ценник как минимум только после осмотра автомобиля на предмет — КАКОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ его ожидает.

Обратитесь к профессиональным установщикам ВЖИВУЮ. Там и определитесь — что и как Вам лучше переделать, после того, как они осмотрят — что наделано сейчас.

Тут речь (в контексте обсуждаемого) шла не об установщиках, а об УГОНЩИКАХ . Мол зачем им искать чип smart-ключа в машине (которого ещё и может и не быть там вовсе, а например установлен F1), когда у них есть болванки ключа Infiniti и компьютер, в котором их можно прописать к ЭБУ довольно легко.

Собственно, для того, чтобы в какой-то мере обезопаситься от этого, мною и была установлена сигнализация.

У меня сигнализация установлена вполне нормально, не как «кричалка». Запустить двигатель просто так не удастся, и даже если он уже заведён — он заглохнет, когда угонщики будут выезжать. Дополнительно установлены 2 блока R2. Пин-код мною лично уже после установки поменял на свой. Также, мною проверены все возможные варианты ошибок установки, позволившие бы угнать машину в том стиле, который вы описали (при глупой установке, и неправильной/неполной реализации противоугонного функционала сигнализации).

Автозапуск и обходчик иммо тоже сделаны нормально.

Единственное, что мною было принято решение тут делать по самой простой схеме, оставив там ключ. И проблема, единственная замечу, видимо в том, что в ключе сейчас банально разрядилась батарека.

Так что опасения, что у меня там поставлено всё как попало, лишь бы кричала и запуск срабатывал, абсолютно безосновательны.

Цены за само оборудование я вижу. В том и дело. И они отличаются в 2 раза на вариант с чипом и без чипа. Обоснованию этой разницы в плане угоноустойчивости я пока не вижу (почему — подробно описал выше). И, допустим, можно было бы переплатить тут, в случае если для установщика удобнее (для меня дешевле, надёждность выше) будет, работа по установке блока F1, а не BP-06.

Но порядка цен за установку этих блоков я найти никак и нигде не могу, именно поэтому и спросил тут. Понятно, конечно, что всё зависит от многих факторов, которые вы описали, но я хотел хоть приблизительное сравнение стоимости работ уточнить.

Такая моя дотошность связана с тем, что хотелось бы сделать всё грамотно и хорошо, сделать и забыть на много лет, пользуясь приятным сервисом, реализованным в полной мере. И без лишних затрат ресурсов (как времени, так и денег) на абсолютно не отличающийся в плане пользования функциолнал.

Эстетика ради эстетики, и излишнее обогащение за мой счёт на ровном месте — не мои варианты. Себе не позволяю так делать по отношению к другим, и не хочу чтобы со мной так обходились.

Читайте так же:
Опасности при установке сигнализации

Проблема лишь в том, что крайне сложно найти (даже в Москве, или в Москве тем более, не удивляйтесь только) таких установщиков, которые не сделают тебе тяп-ляп, или не возьмут с тем как можно больше денег.

Устанавливал я как раз у профессиональных установщиков, найденных как раз по вашей ссылке. И чтобы установка прошла грамотно, пришлось изначально напрячь установщиков (когда услышал как они хотят делать свою работу), показать, что фигню сделать не получится. Увы, сейчас к ним же я попасть не могу (есть причины), да и времени уже прошло много, пришлось бы с ними начинать опять выстраивать серьёзность отношений.

Если у вас ключевой обходчик, то батарейка не при чем, для обходчика она не нужна. Скажу больше, ее нужно было удалить из брелока(ключа) перед установкой в обходчик. Если же вы батарейку оставили, то обходчик ваш бесполезен, в том смысле, что сигнализация авто заведет без него(обходчика), т.к. полноценный штатный ключ-метка(с батарейкой) находится в машине. При этом угонщику его искать не надо, он (ключ-метка) уже работает (ну если батарейка совсем сдохла, то, конечно, уже может и не работает). Вы рамку от обходчика к считывателю примастырили? Или нет? Или к обходчику приходят только 2 провода: красный и черный. Батарейку нужно удалить.

Устанавливал не я лично, а установщики. С батарейкой был некомпетентен, спасибо, что просветили. У меня было ощущение, что в BP-03 полноценный ключ с батарейкой, просто обходчик находится вне той зоны салона, где иммобилайзер видит ключ.

В любом случае, без ключа (который у меня с собой) машина не заводилась.

Можно закрывать тему. Вопрос считаю полностью отвеченным. Тема была полезна. По её итогам (в частности) проблема с обходчиком устранена

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.
Читайте так же:
Оплачено за установку охранной сигнализации

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

ТОП-3 обходчика иммобилайзера и инструкция как сделать аналог своими руками

Модуль-обходчик

Название «обходчик иммобилайзера» ничего не говорит рядовому владельцу авто. Также неопытный водитель даже не догадывается, как выглядит это устройство, для чего предназначается и где устанавливается в автомобиле.

Для чего нужен

Обходчик нужен для того, чтобы обмануть иммобилайзер, который применятся для автозапуска и входит в комплекс штатной сигнализационной системы. В повседневной эксплуатации прибор встречается нечасто, но его роль обретает другой смысл при монтаже охранного оборудования с функциями автоматического запуска. При таких обстоятельствах автовладельцу приходится жертвовать одним из 2-х ключей с чипом.

Связано это с противоречивым принципом действия устанавливаемого оборудования и заводских устройств, в числе которых штатный иммобилайзер (ИММО). Когда запускается механизм автозапуска «сигналки», возникает конфликт между новой системой и иммобилайзером. Он реагирует на подобные процессы, как на попытки преступников угнать автомобиль. Для идентификации личности водителя нужно использовать родной чипованный ключ.

Чтобы избежать подобных проблем, опытные водители подключают к автосигнализации специальные устройства, позволяющие обмануть штатные блокираторы.

Обойти иммобилайзер возможно в тех случаях, если водитель может пожертвовать один из брелоков или ключей. Используемое средство авторизации помещается в небольшую коробочку узла и прячется в скрытном месте транспортного средства.

Ключ с чипом

Когда происходит автоматический запуск охранного оборудования, обходчик оповещает об этом иммобилайзер. Последний реагирует на полученный сигнал и осуществляет свою задачу.

Но возможности применить дополнительный ключ есть не у всех водителей, поскольку это связано с такими проблемами:

  • Машина находится в лизинге.
  • Вторым ключом владеет юридический владелец транспортного средства.
  • Машина куплена в кредит.
  • По условиям кредитного договора водителю нужно предоставить один ключ кредитору, пока не будет погашен весь долг. Подобные проблемы возникают и при составлении договоров страхования.

При отсутствии ключа применяется бесключевой обходчик иммобилайзера, который лишает водителя необходимости жертвовать одним из ключей. Но процесс обхода становится более сложным, поскольку возникает необходимость перепрограммирования блока обхода.

Где находится

Перед покупкой модуля обхода штатного иммобилайзера нужно определить, где находится сам блок автозапуска. Найти в машине подобный орган несложно, поскольку он является штатным и стоит в традиционных местах. Производители автомобилей не отстаивали желание менять размещение ИММО для каждой модели, т.к. это бы потребовало нарушения конвейерного производства.

Определив, где установлен штатный прибор на одном транспортном средстве, его можно будет отследить и на остальных машинах серии. В зависимости от моделей авто практикуются такие варианты размещения:

  • На автомобилях LADA Priora иммобилайзер представляет собой небольшую коробочку с габаритами 100 мм, которая расположена за боковой крышкой центральной консоли снизу.
  • На LADA Kalina устройство закреплено за панелью приборов, мультимедийной системой и элементами климат-контроля.
  • Владельцы LADA Granta могут найти девайс за приборной панелью, где находятся проводки от антенны замка зажигания.
  • На Chevrolet Niva иммобилайзер расположен в центральной консоли возле ноги водителя.
  • На LADA 2110 ИММО установлен чуть выше электронного блока управления за боковыми щитками.

Иммобилайзер в Ладе

Выпущенные с конвейера автомобили поступают на рынок без активации иммобилайзера. Его нужно запускать самостоятельно, следуя инструкции.

Опытные водители рекомендуют размещать контактный ИММО за запирающимся капотом автомобиля. Защитные функции блокиратора часто оцениваются недостаточно хорошо, но такой прибор является важнейшей составляющей системы безопасности авто.

При желании грамотно активировать автоматический запуск сигнализации нужно ответственно подойти к вопросам выбора обходчика. Чтобы он устранял любые конфликты с рабочим органом, следует выполнить такие действия:

  • Установить блок управления, используя оригинальное средство авторизации — ключ. Его закладывают в специальную конструкцию, проверяющую сигнал и передающую его на замок. Подобный контейнер находится на приборной панели и прячется в труднодоступной точке.
  • Установить блок управления, обладающий копиями ключа. Такой вариант характеризуется повышенной степенью надежности.
  • Установить программируемый модуль, эмулирующий сигнал от чипа.
  • Полностью отключить иммобилайзер. Подобное действие можно было выполнить на старых моделях транспортных средств. Современные машины лишены возможности отключения ИММО.
Читайте так же:
Правильная установка датчика удара сигнализации

Схема работы

Подбирая бесключевые обходчики иммобилайзера, важно разбираться в их схеме и понимать, как работает такое приспособление. Принцип действия обманки достаточно простой:

  1. Устройство состоит из самого модуля с чипованным ключом и антеннами, которые устанавливаются на замке зажигания.
  2. После подачи сигнала об удаленном запуске двигателя с брелока на ЭБУ сигнализационной системы происходит его ретрансляция на антенны обходчика.
  3. Дальше начинается передача сигнала на антенну замка зажигания и на иммобилайзер.
  4. ЭБУ двигателя обрабатывает сигнал, а сигнализация заводит машину.
  5. При воздействии экстремальных температурных значений высокочастотные сигналы становятся малоэффективными.

Схема бесключевой модели

Если один из ключей где-то теряется, водителю приходится вызывать мастера по изготовлению точной копии.

Подобный минус отсутствует у моделей, работающих без ключа. Они оснащаются программируемыми транспондерами, которые создают линию связи между ИММО и контроллером двигателя.

Имея массу плюсов, они превосходят аналоговые варианты с ключами, но требуют осторожного обращения и правильного монтажа.

Лучшие модели

Чтобы упростить процесс выбора устройства, выполняющего обход иммобилайзера, следует ознакомиться со списком самых популярных моделей. В их числе:

  • Fortin evo all.
  • Idatalink ads al ca.
  • Starline bp 05.

Fortin Evo All

Устройство продается по цене 5,5 тыс. руб., а общие затраты с монтажными работами составляют 9,5 тыс. руб. Этот бесключевой обходчик может устанавливаться на разных моделях автосигнализаций, демонстрируя высокое качество работы и надежность. В базовом комплекте присутствует модуль обходчика, комплект жгутов для установки.

Модель Fortin Evo All

Idatalink Ads Al Ca

Стоит на 500 руб. дешевле предыдущей модели и пользуется особым спросом среди российских автовладельцев. Прибор качественно выполняет свои функции и хорошо совмещается с брелоком или стандартным ключом. При необходимости обходчик легко снимается и устанавливается на другую машину.

Модель Idatalink Ads Al Ca

Starline Bp-05

Устройство продается по цене 1,3 тыс. руб. и является основной обманкой для популярных автосигнализаций производства «Старлайн». К плюсам модели относят:

  • Отсутствие сложностей в самостоятельном монтаже и обслуживании. Установить этот прибор можно своими руками без помощи автомеханика.
  • Универсальность и хорошее взаимодействие с разными моделями сигнализационных систем.

Модель Starline Bp-05

Как сделать своими руками

Сегодня тяжело найти автомобиль, на котором не установлен ИММО. Поэтому вопрос изготовления обходчика иммобилайзера своими руками тревожит многих водителей, которые не желают выбирать магазинный вариант.

Для изготовления приспособления нужно обладать базовыми навыками электромеханики, уметь читать схемы и чертежи.

В качестве основы используется реле с 5-ью контактами. Дальше нужно руководствоваться такой инструкцией:

  1. Найти небольшую коробку от телефона.
  2. Взять дополнительный ключ, демонтировать его корпус и изъять чип.
  3. Изготовить антенну из провода компьютерной шины.
  4. Обмотать изоляционной лентой чип и антенну.
  5. Приступить к сбору схемы, разрезав провод родной антенны.

Но с учетом ряда сложностей, которые могут возникнуть на разных этапах самостоятельного изготовления, весь процесс может потерять свою экономическую целесообразность.

Читайте также:

Как работает обходчик иммобилайзера Starline, подробное описание принципа работы и руководство пользователя.

Как подключить обходчик

Установка обходчика иммобилайзера не является сложным процессом при любой схеме запуска двигателя. Если применяется кнопка, нужно отыскать антенну и установить ее в рулевой колонке.

Перед обходом понадобится определить тип системы, которая расположена в машине. Для этого можно изучить надписи на бородке ключа.

Чтобы подключить устройство без трудностей и ошибок, нужно учесть такие рекомендации:

  • Любые операции с устройством должны осуществляться только с помощью системы сигнализации.
  • Блок управления должен взаимодействовать с большим количеством машин.
  • Функциональность штатного иммобилайзера не должна ограничиваться.
  • Запуск силовой установки должен осуществляться лишь стандартными ключами.

Для системы RFID

Приспособления для систем RFID основаны на модуле с ключом или чипом и ретрансляторе. В базовом комплекте предоставляется антенна, которую нужно установить возле замка зажигания. Дистанция между катушкой антенн не должна быть большой. Когда запускается обходчик, через реле подается сигнал от чипа, вызывающий распознавание ключа. Если авторизация прошла без конфликтов, начинается процесс запуска силовой установки.

Для системы VATS

Для подключения обходчика иммобилайзера стандарта VATS нужно выполнить предварительный замер параметров резистора. В этом случае нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Определить, где находятся провода от контактов.
  2. Разрезать один провод и подсоединить цепь в мультиметр.
  3. Разместить оригинальный ключ в замке и запустить зажигание.
  4. Зафиксировать полученные данные с точностью до второго знака.

Оригинальный ключ в замке

Руководствуясь полученными данными, нужно приобрести дополнительный резистор, который будет подключаться к общей цепи с помощью реле от сигнализационной системы.

Бесчиповый обходчик

Чтобы подключить бесчиповый обходчик, необходимо:

  1. Закрепить блок в нужном месте, руководствуясь инструкцией.
  2. Запустить зажигание.
  3. Запустить мотор и отключить зажигание. При выполнении этой процедуры прибор выполнит считывание кода.
  4. Отключить минусовый провод.

Если возникнет необходимость, обходчик можно будет установить на другом автомобиле. Чтобы очистить память от кода, нужно применить 2-кратное подключение провода с отрицательным зарядом.

Читайте так же:
Пожарная сигнализации установка свои руками

Усовершенствованные модели, которые устанавливаются на машинах премиум-класса, требуют двойного монтажа. При первичной установке обходчик сохраняет важные данные, затем демонтируется и поддается программированию, а после этого устанавливается на место своего постоянного размещения.

Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910

Автосигнализация Pandect X-1800 L

Охранная система с Bluetooth, GSM и автозапуском.

Pandect X-1800 L
  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • GPS и ГЛОНАСС — Опция
    • CAN интерфейс — Есть
    • Метка — metka_is_750

    Данная сигнализация устарела и снята с производства. Её заменила более новая модель Pandora DXL 3910 Pro

    Данная модель является самой бюджетной в линейке DXL 39xx за счет того, что в ее комплектации отсутствуют брелоки — управление осуществляется с мобильного телефона владельца, меток иммобилайзера, штатного ключа от автомобиля и специального интернет-сервиса.

    TransponderGSM

    Отсутствие брелоков придется по вкусу автолюбителям, не желающим вешать дополнительные устройства на штатный ключ: мобильный телефон, который всегда с собой, является полноценным и самым удобным устройством управления. Как бы далеко ни находился автомобиль, вы можете быть уверены, что до него дойдет любая команда: автозапуск , запуск предпускового подогревателя, контроль температуры двигателя/салона/за бортом, контроль напряжения аккумулятора. Если дополнительно установить GPS-модуль Pandora NAV-03, вы сможете получать на мобильный телефон точные координаты своего автомобиля.

    Slave

    Встроенный иммобилайзер надежно защищает автомобиль от угона: блокировка двигателя выключается только в присутствии маленького брелока-метки, который владельцу следует всегда носить с собой. Без метки двигатель можно запустить, но при попытке тронуться он заглохнет — использование такого алгоритма не мешает система автозапуска, обеспечивая, тем не менее, полноценную защиту.

    При управлении с телефона можно либо делать звонки на номер системы, либо использовать мобильное приложение Pandora Info для iOS и Android. В случае срабатывания датчиков удара/наклона/движения вы немедленно получите уведомление на свой телефон.

    На современные автомобили Pandora DXL 3910 устанавливается по CAN или 2CAN шине, а на автомобиль без цифровой шины ее легко можно установить по аналогу — таким образом, сигнализация подходит для любого автомобиля.

    Обновлять программное обеспечение можно самостоятельно: для этого достаточно подключиться по USB к центральному блоку сигнализации, или обойтись вовсе без проводов, используя программатор RMP-03 (приобретается отдельно).

    В чем отличие от Pandora DXL 5000 NEW?

    От модели-флагмана Pandora DXL 3910 отличается отсутствием брелоков управления, отсутствием GPS-приемника, отсутствием подкапотного модуля RHM-02, наличием в комплектации модуля автозапуска RMD-5 вместо RMD-6, а также отсутствием функции трекинга и ограничением на количество событий в мобильном приложении Pandora Info.

    От данных моделей Pandora DXL 3910 отличается отсутствием брелоков управления и наличием в комплектации модуля автозапуска RMD-5 вместо RMD-6.

    Среди функций системы Pandora DXL 3910:

    • Дистанционная блокировка двигателя;
    • 16 независимых зон охраны;
    • Индивидуальный код аварийного выключения охраны;
    • Двухуровневый датчик удара/движения/наклона;
    • Обновление ПО и настройка через USB-порт;
    • Автозапуск по расписанию, в конкретное время, по напряжению или температуре;
    • Прослушивание салона.

    Комплектация:

    • Базовый блок
    • Метки иммобилайзера (2 шт.)
    • Кожаный чехол для меток иммобилайзера
    • Основной кабель
    • Дополнительный кабель
    • Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния
    • Датчик температуры с кабелем
    • Релейный модуль автозапуска
    • Кабель mini-USB
    • Микрофон
    • Разъем дополнительного датчика с проводом
    • Концевой выключатель (2 шт.)
    • Провод концевого выключателя (2 шт.)
    • Винт-саморез Ø4,2х13 (5 шт.)
    • Пластиковая стяжка 120 — 150 мм (2 шт.)
    • Контакт заземления (3 шт.)
    • Руководство по эксплуатации
    • Руководство по монтажу (схема подключения)
    • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
    • Упаковка

    Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3910

    • Способ управления :
      • Бесконтактная метка
      • Мобильное приложение
      • Мобильный телефон (GSM)
      • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
      • SLAVE-режим — Есть
      • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
      • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
      • Датчик удара/наклона/движения — Есть
      • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
      • Диалоговый код — Есть
      • mini или micro-USB порт — Есть
      • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

      Программы и инструкции для Pandora DXL 3910

      • Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip
      • Таблица статусов и команд от 25.08.2016.pdf
      • Схема подключения.pdf
      • Инструкция по эксплуатации.pdf
      • Прошивка версия 8.64A от 12.10.2016.zip
      • Прошивка версия 8.63B от 07.10.2016.zip
      • Pandora Alarm Studio
      • Pandora DXL Loader

      Вопросы и ответы по Pandora DXL 3910

      В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector