Форум по автобезопасности — автосигнализации
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Здравствуйте. Имеется машина AUDI A4 B6 1.9 2002 с сигнализацией A93.
Бывает такая беда, что когда ставлю авто на охрану с брелка, машина закрывается, брелок пискнул и сразу же начинает выть сигнализация и на брелке информация мол открыта дверь, хотя двери все закрыты.
Иногда помогает с первого раза снять с охраны и поставить снова, но чаще всего нужно закрывать кнопками с ключа. Брелок при этом так же издаёт звук(режим слейв) и машина на охране. И все хорошо.
Как исправить данный недуг? А то не очень удобно имея автозапуск, не пользоваться им, т.к. закрыл авто с ключа.
И это вошло в постоянный теперь глюк, т.е. каждый день. Я подъезжаю, останавливаюсь, затягиваю ручник, выхожу с машины, нажимаю на брелке кнопку закрыть, машина глохнет и закрывается, после чего сразу же начинает выть сирена и на брелке информация, что открыта дверь. Тогда приходится открыть машину с брелка и закрыть с кнопки ключа, тогда на брелке высвечивается код, что закрыто с ключа и все, машина на охране сигналка не срабатывает, но в таком случае я теряю возможность автозапуска.
Помогите разрешить эту ситуацию?
kwk
investr
kwk
Spec-yug
investr
Проверял так. Все отлично
Добавлено через 55 секунд
alexandr777
Старик
А сколько проработало БЕЗ ПРОБЛЕМ? ГОД? ДВА?
От себя добавлю:
как уже предположили коллеги:
1) Или контроль дверей взят с плафона с плавным погасанием, ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ, если конецевики вмурованы в замки (в проемах концевиков нет). Ну или установщики халявщики (если концевики есть в проемах дверей , но они поленились делать диодную развязку прямо с концевиков). НА МАШИНЕ с МКПП такое "взятие" контроля дверей — ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, как и на машинах с АКПП, но с ТУРБИНОЙ. При попытке поставить на охрану машину с еще работающим мотором БУДУТ ПРОБЛЕМЫ из-за работы фонаря. Пока он СВЕТИТ _ для сигналки ДВЕРЬ ОТКРЫТА. И даже ЗАДЕРЖКА взятия зоны дверей поможет слабо — время от времени тревоги будут.
2) в цепях концевиков что-то не то происходит. При оттепелях (температурах близких к нулю градусов) в машине начинает таять иней и лед из-за работы печки.. Эта вода проникает в концевики, под ковры к разъемам И ПОЯВЛЯЮТСЯ УТЕЧКИ тока НЕ ТУДА. Фонарь салона может и не загораться от такой утечки, а для сработки сигналки может хватать. Помогает подтяжка входа "ДВЕРИ" (и БАГАЖНИК тоже рекомендую сразу сделать так же) резистором на плюс 12в.
Номинал придется подобрать экспериментально . Обычно хватает 2-10 килоОм. Но бывает надо и 500 Ом..1 килоОм ставить в особо тяжких.
Чем меньше этот резистор, тем больший ток будет течь через него ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ. Поэтому а) мощность его надо выбирать такую, чтобы он не сгорел от +12 вольт (при открытой двери он включен между +12 и массой)
б) этот ток будет сосаться из аккума. Например при 1килоОме это будет 12мА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ЛЮБАЯ ИЗ ДВЕРЕЙ. ДЛя сравнения сигналка потребляет 22. 25мА, если что, так что думайте и ПОМНИТЕ.
3) возможна эксклюзивнеая ПЕНОЧКА от установщиков, о которой мы и не догадываемся.
В любом случае — решать проблему правильнее всего — ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.
Правда есть вопрос —
Здравствуйте. Имеется машина AUDI A4 B6 1.9 2002 с сигнализацией A93.
Иногда помогает с первого раза снять с охраны и поставить снова, но чаще всего нужно закрывать кнопками с ключа. Брелок при этом так же издаёт звук(режим слейв) и машина на охране. И все хорошо.
Почему сигнализация срабатывает а двери не закрываются
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация срабатывает а двери не закрываются?».
Вообщем брелок щелкает а вот двери не закрывает, но при этом мозг тачки понимает что она закрыта/ открыта.
ЧТо бы это значило?)
Салам…
Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Помогите решить проблему! Ставлю на сигналку авто, а закрываются все кроме волительской двери, почему? С ключа закрывает, а вот с сиги нет!
проблема возможно в соленоеде либо в его контакте, я не спец)
Повозился часок, полтора, нашел проблему и сделал! Проблема в движке от сигналки, который закрывает двери, загнуло штырь, Что тянет защёлку вниз, незнаю почему!
проблема решена — у меня — предохранитель отошол с одной стороны -после бурковки)
всем спасибо
А где искать этот предохранитель?
У меня сейчас с брелка ставиться на сигу но без замков, зато снимается с замками, подскажите где копать плиз.
обычно ставят слева у ног водителя под предохранителями — пару болтов открутил- и снял планку с предохранителями
Надо начинать с того, что выяснить тип центрального замка. На автомобиле стоит родной заводской ЦЗ или установлены самостоятельно — соленоиды? Если самостоятельно — то попробуй, сев в автомобиль закрыть двери изнутри путем нажатия на клавишу закрытия дверей. Если услышишь, что «хрюкнули» все замки — значит далее будем искать провода. Да и сигналку сам ставил, или купил авто с установленной предыдущим владельцем?
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
Проблемы с брелоком
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
- Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
- Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
- Либо есть обрыв.
- Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
- один общий;
- второй управляет открытием замков;
- третий открытием.
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
Управление штатным центральным замком по CAN-шине
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?
Возможно, банальное, подсела батарейка в брелке. Или в механике центрального замка что-то заедает (вскрытие бы показало)
Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?
В этом есть и плюс, уже автоугонщик с кодграбером вам не страшен, лишь бы у него не было приспособы для срыва замков.
Может где провод отошел или просто окислился и контакта нет с замком . А вообще лучше к электрику обратиться за помощью.
Первый раз такое слышу! Разве такое возможно?
to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная.
mATr1xX: to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная. #
Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится?
Павил: Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится? #
Это дело в самой сигнализации.
to Павил: нет от батарейки зависит от дистанции с которой будет брелок срабатывать.
Да у меня такая же беда, на сигнализацию ставится, а двери на замок не закрывает, приходится вручную ключом. Есть решение проблемы? Может кто подскажет, где обычно в акценте блок сигнализации находится? Где его искать?
to bizon21: Родной или ставили сами? Если родной либо в районе бардачка или же в под капотном пространстве.
to Tanysha: это толкатель запирания дверей отошёл,у меня открутился,вскрыл обшивку водительской двери,и наладил,но с обшивкой пришлось повозится.
может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются
Parcher: может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются #
О каком автомобиле идёт речь, и что за сигнализация установлена?
Что значит, через 30 срабатывает? Минуты, секунды?
to Parcher: Видимо 30 секунд, не правильная установленная сигнализация.
у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ
Причина может быть к концевичке замка водительской двери.
А когда ключом закрываете вод.дверь все остальные срабатывают?
89000807623: у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ #
Тут два варианта: либо концевик в двери водителя, либо активатор.
Добрый! Форд фокус 3.
Сигналка пикает, а замки не закрывает. Ключом только водительская дверь закрывается, короче сигналка включается, а замки не закрываются.
А закрываю штатным брелоком, все двери закрываются.
После постановки на охрану примерно через две-три минуты срабатывает тревога
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. А61 после постановки на охрану через три минуты включает сирену, брелок отображает открытую дверь. Установлено в салоне Рено. За долю секунды до срабатывания в салоне авто слышен щелчок какого-то реле. Читал, что в А91 это связано с засыпанием, в другом случае — с клеммой концевика в двери, в третьем — со включателем света в салоне. Также примечательно, что в мастерской тревога не срабатывала после сброса настроек сигналки. Мастера утверждают, что монтаж произведен в соответствии с картой. Есть подозрение, что StarLine не уживается со штатной сигналкой. Если попользоваться чип-ключом для закрытия, то, возможно, потом StarLine глючит?
Непонятно почему, но сам сбрасывал настройки, и через две минуты после постановки на охрану получал визжащую сигнализацию. Демонтировать и ставить другую не хочется. Помогите, пожалуйста.
Ответы 12
Здравствуйте, Илья. Как это ни прискорбно признавать, но в автосалонах редко работают ПРОФИ. Чаще всего есть один боле-менее что-то понимающий мастер, а вокруг него куча учеников-проводокрутов, умеющих делать всё тОЛЬКО ПО ШАБЛОНУ.
Надеяться. что они смогут что-то исправить и ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с автомобилем (особенно, если они в этом уже НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ)- это сильно большим оптимистом надо быть. И тут неважно — какой фирмы сигнализация и какого бренда автомобиль.
Нам отсюда не видно — ЧТО и, главное, КАК наподключали установщики автосалона к Вашему автомобилю. Но ошибки подключения имеются. Если бы их не было — не было-бы и ложной тревоги.
И их слова, что сделана ПОЛНАЯ ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА (с установкой диодов в разрез штатных проводов) — это только их слова.
То, что экран брелока ГАСНЕТ при нажатии кнопки — это КАК? ПОДСВЕТКА синим цветом гаснет? Или всё пропадает с экрана? Тогда первое что надо сделать — заменить батарейку в брелоке.
Или всё-таки просто брелок говорит короткое ПИП и пропадает антеннка в левом углу — НЕТ СВЯЗИ? А после того, как Вы открыли дверь — ТРЕВОГА идет? Но при этом и брелок оживает — появляется связь и он начинает верещать, и на кнопки откликается? Тогда подозреваю, что ПИТАНИЕ сигнализации ВЗЯТО с точки схемы автомобиля, где оНО ПРОПАДАЕТ ПРИ ЗАСЫПАНИИ автомобиля (ну если я правильно понял Ваше описание сути происходящего).
Либо есть другие проблемы с питанием. Сложно давать заключения, не видя автомобиля и происходящего в нем.
Подозреваю суперКРИВУЮ установку такой простейшей сигнализации, как А61 на НЕ ОСОБО СЛОЖНЫЙ автомобиль Renault SANDERO. Вам следует найти независимых ГРАМОТНЫХ установщиков, которые «подотрут сопли» за нерадивыми установщиками. Ну или ОБРАТИТЬСЯ в представительство Ультрастар в своем населенном пункте и ПОПРОСИТЬ их технического специалиста поприсутствовать ПРИ ВАШЕМ ОБРАЩЕНИИ в сервисе автосалона ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ для поиска проблем, их устранения, а заодно и оБУЧЕНИЯ ребяток — КАК нужно подключать сигнализацию к автомобилю.
К сожалению — В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ — не означает — ТЕМ ЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ. Это РАЗ. DUSTER — ЭТО МАнЕНЬКО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ. Это ДВА. Нам отсюда не видать — чего они там наколбасили. Это ТРИ. Заочно можем только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А реально надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ — что, куда и как подключено (и желательно глазами и руками НЕЗАВИСИМОГО специалиста). В чудеса не верю. регулярно сталкиваюсь с ОШИБКАМИ монтажа. То, что КРИВО установлено — РОВНО работать НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Хотелось бы от Вас услышать пояснений по поводу поведения БРЕЛОКА. Что все-таки происходит, кода он перестает управлять.
1. СВЕТОДИОД сигнализации при этом МИГАЕТ или нет?
2. При нажатиях кнопок брелока машина хоть как-то реагирует хоть на какие-то кнопки? Например на кнопку 3? Должна прийти температура на брелок на место часов. У Вас приходит?
3. Брелок какой звук издает при НЕСВЯЗИ? Короткое ПИП? И антенка в верхнем левом углу экранчика пропадает?
4. А если пнуть по колесу, спровоцировав сработку датчика удара — что будет?
а) машина крякает/воет?
б) на брелок символ молотка прилетает?
Но если честно- это все НИ О ЧЕМ. Явно есть ОШИБКА (-КИ) подключений. Надо устранять. если же это НЕИСПРАВНОСТЬ сигнализации, то вообще не вижу проблем. Вам обязаны установить РАБОЧИЙ комплект, а этот сдать в сервис-центр на замену/ремонт. Это проблемы УСТАНОВЩИКОВ. Во всяком случае в период ГАРАНТИИ.
по горячим следам побежал тренировать ее. удалось выяснить только, как реагирует брелок на удар — появляется молоток, раздается короткий писк. машина при этом кратковременно включает сирену.
за полчаса экспериментов, к сожалению, или к счастью, ни одной ложной сработки не было, поэтому других симптомов пока описать не смогу.
при устойчивой связи брелок-авто во включенном режиме охраны на брелке не появляется значок антенны. проверить на то, как реагирует брелок на разрыв связи пока не представилось возможным. буду ждать удобного случая, чтобы посмотреть на остальные симптомы и варианты поведения системы брелок-сигнализация.
Почему срабатывает охранная сигнализация. Ложные срабатывания
Охранные системы различной классификации являются достаточно популярными на внутреннем рынке. Большое количество оборудования устанавливается с целью повышения уровня безопасности эксплуатации зданий. Однако в ходе использования систем нередко возникают проблемы. Наиболее частыми неисправностями считаются ложные срабатывания охранной сигнализации при работе в активном режиме. В таких случаях важно детально разобраться с принципами устройства систем и принять соответствующие решения по устранению всех дефектов.
Почему ложно срабатывает сигнализация в здании. Технические проблемы
Практически все проблемы с сигнализациями внутри зданий возникают из-за неправильного проекта для установки или ошибочного подбора материалов, которые применяются для обустройства систем. Чаще всего основной проблемой является соединительный шлейф для подачи сигналов к основным узлам и датчикам. При неправильном проектировании провод укладывается с большим количеством изгибов и без соблюдения рекомендаций к температурному режиму эксплуатации. Проблема особенно актуальна в промышленных зданиях, где присутствует крупное производственное оборудование, выделяющее при работе повышенные температуры. В таких случаях технический шлейф после определенного времени эксплуатации расслаивается, попутно нарушая контакт. Это приводит к тому, что срабатывает сигнализация без наличия реальных угроз.
В обычных гражданских зданиях основными техническими причинами возникновения проблем с сигнализацией являются низкоквалифицированная установка и неправильная настройка автоматики оборудования. В таких случаях нестабильная работа систем может проявляться сразу после введения в эксплуатацию охранных узлов. Соответственно владелец не знает, почему ложно срабатывает сигнализация и вынужден систематически корректировать работу оборудования вручную. В отдельных ситуациях может потребоваться полное переоборудование с целью устранения неполадок, что негативно сказывается на объеме финансовых затрат.
Главные технические причины, почему может наблюдаться ложное срабатывание геркона:
- Неправильное подключение датчиков и кабелей питания. Проблема заключается в низкой квалификации специалистов, которые выполняли работы по подключению, а также в спешке при установке. Любое ошибочное подключение может снизить эффективность охраны здания. Ведь несоблюдение последовательности установки извещателей, датчиков (движения, освещения, объемного срабатывания), мониторов и прочего оборудования влечет за собой возникновение технического сбоя.
- Низкое качество подключения линейной части. Использование низкокачественных кабелей и шлейфов является одной из главных причин, почему срабатывает датчик объема систем сигнализации. Чаще всего наблюдается при ручной скрутке без использования автоматизированного оборудования. Неисправность может проявляться сразу или через несколько лет эксплуатации. Для устранения часто требуется полная замена рабочих кабелей.
- Неправильное крепление систем. Часто ложное срабатывание пожарной сигнализации наблюдается из-за дефектов крепежа подводящих систем и датчиков. Любое отклонение от проектных норм может повлечь за собой нарушение функциональности работы тревоги и оповещения. Соприкосновение линейных систем с другими коммуникациями нередко провоцирует возникновение помех, обрыв кабелей и самопроизвольное отключение камер наблюдения.
- Электромагнитное воздействие. Распространенная причина ложного срабатывания пожарной сигнализации в здании. При установке датчиков дыма важно соблюдать рекомендуемое расстояние до работающих электроприборов и оборудования, которое излучает собственные электромагнитные импульсы. В случае возникновения проблемы необходимо изменение расположения узлов охранных систем.
- Неправильная настройка. Очень часто ложная сработка пожарной сигнализации наблюдается вследствие неправильной настройки оборудования. В случае ошибки система охраны будет создавать значительные трудности при эксплуатации. Все датчики должны работать исправно. Ведь от этого зависит безопасность отдельного объекта и здоровье людей.
Наиболее правильным вариантом решения перечисленных проблем является обращение к высококвалифицированным специалистам, которые имеют опыт работы в данной сфере и соответствующее оборудование для диагностики. Чтобы избежать возможных проблем в будущем лучше всего на начальном этапе контролировать процедуру монтажа и подбора материалов.
Ложное срабатывание пожарной сигнализации и охранных систем. Внешние факторы
Внешние воздействия на работу систем охраны не являются исключением. Нередко наблюдается ложное срабатывание датчика движения при фактическом отсутствии движущихся объектов. Причин для этого может быть несколько. Чаще всего приборы срабатывают из-за неправильной установки вблизи веток деревьев, кустарников и прочих декоративных насаждений, которые раскачиваются при сильном ветре. В таком случае требуется настройка чувствительности срабатывания. Более серьезной проблемой считается, когда датчик движения срабатывает на солнце в дневное время.
Основной причиной самопроизвольного включения обычно является наличие значительного перепада напряжения в сети. Система датчика движения устроена таким образом, что при подаче питания устройство автоматически переходит в режим активности. Соответственно при резком скачке напряжения происходит самостоятельное срабатывание. Эффективным решением является установка блока для выравнивания питания. Также к распространённым причинам, почему датчик движения сам включается и выключается, относится и температурный режим эксплуатации. При резком изменении температуры устройство защиты может самопроизвольно включаться. Данная проблема устраняется установкой оборудования охраны в защитный корпус над дверью или в место, где отсутствуют резкие температурные перепады.
Ложные срабатывания охранной сигнализации. Профессиональное решение проблем
Среди большого количества вариантов устранения проблем работы охранного оборудования наиболее правильным и эффективным считается обращение к профессионалам. Специалисты с опытом знают, как проверить датчик движения в здании и устранить любые поломки, которые в большинстве случаев связаны с низкоквалифицированным монтажом. При обращении в специальную фирму клиент может быть абсолютно уверен в высоком качестве установки и настройки охранных систем. Ведь после проведения всех работ предоставляется официальная гарантия на световой, дымовой, звуковой и другие разновидности датчиков и устройств безопасности зданий. Правильный подход к выполнению монтажных мероприятий является залогом долговечной и безаварийной службы оборудования.