Starline s96 при автозапуске загорается лампочка подушек безопасности и не гаснет
Starline s96 при автозапуске загорается лампочка подушек безопасности и не гаснет.
День добрый. Сигнализация старлайн S96 BT, машина Веста св кросс с климат контролем. При автозапуске автомобиля лампочка подушек безопасности не перестает гореть. Причем поначалу если потом заглушить двигатель с ключа и уже просто с ключа завести, то все проходит как надо ( лампочка подушек гаснет через 4-5 секунд), но недавно лампочка перестала гаснуть даже после остановки двигателя и завода его с ключа. Подключил сканер, высвечивается ошибка иммобилайзера, после ее скидывания лампочка подушек гаснет, но стоит осуществить автозапуск и все идет по кругу. Что может быть не так?
Ответы 25
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для прояснения ситуации.
Пообщался с установщиками, краем даже успел захватить специалиста старлайн вызванного на другую машину. И то, что я понял не получается подружить все сразу ( штатный ключ и сигналку) так что бы все работало правильно. Вроде как появился какой-то лишний провод в машине посравнению с машинами 2017 года выпуска. Получается что когда происхоит первый запуск с автозапуска машина всего раз мигает поворотниками, включает двигатель и лампочка подушек горит, если тут же заглушить двигатель в приложении и опять включить программа автозапуска срабатывает правильно, 6-8 раз мигают поворотники и лампочка гаснет. Если между паузами автозапуска выждать полторы две минуты . слышны щелчки выключающихся реле и если потом опять запустить с автозапуска то так же с ошибкой все стартует. После того как ошибок видимо по иммобилайзеру накопится много лампочка как раз начинает гореть постоянно, пока ошибку через скан не скинешь. так что пока решения не нашли.
Аналогичная ситуация. Решений не появилось?
Здравствуйте. Согласно правилам форума, создайте, пожалуйста, свою тему.
Авторизованный центр, где ставили сигнализацию так и не смог ничего сделать, обновление ПО так же не помогло, так что пока все печально.
Добрый день. У Вас разблокированы кнопки на штатном ключе? Когда машина в режиме автозапуска, кнопками на штатном ключе Вы можете включить и выключить охрану?
День добрый. Проверил, со штатного ключа в режиме автозапуска кнопка снять с охраны отработала один раз ( снял с охраны) поставить уже потом не получилось на охрану, потом штатный брелок вообще перестал работать, с метки и снимается и ставится на охрану.
Спасибо за информацию. У Вас в автомобиле изначально кнопки ключа заблокированы при запущенном моторе. Мастер при установке проделал дополнительные подключения для разблокировки кнопок. Неправильная настройка канала, который разблокирует кнопки приводит к ошибке. Рекомендую обратиться по месту установки системы. Нужно изменить логику работы этого канала.
Понял, спасибо Вам за информацию. Попытаюсь найти у себя в Туле кто сможет такое сделать, ибо к прошлым установщикам у меня доверия больше нет.
Дмитрий, а не может такое быть связано с неправильным обходом иммобилайзера? В блоке управления после установки сигнализации весит ошибка иммобилайзера, с ключа когда машина заводится все хорошо (в ключе же чип стоит). А вот когда автозапуск происходит чипа он не видит, вешает ошибку иммобилайзера и не тухнет эта лампочка подушек. Ибо если потом скинуть ошибку, то лампочка тут же тухнет. Контору у себя в города нашел, взяв с вашего же сайта федеральных представителей, попробую еще с ними докопаться до истины.
Здравствуйте. Обход иммобилайзера не влияет на это. Ошибка возникает из-за разблокировки кнопок на ключе. Для проверки можете попросить отключить Вам этот канал и воспользоваться несколько раз запуском. Правда при этом машину с запущенным мотором прридется открывать приложением, либо меткой. Кнопки на ключе работать не будут в это время. Никаких ошибок при этом не появится.
Я Вас понял. Записался на завтра в контору установщиков, посмотрим смогут они разобраться. Еще раз спасибо.
Съездил к установщикам. Отключили этот провод, перенастроили автозапуск и ура лампочка больше не загорелась. Счастье.
Спасибо за ответ. Провод можно не отключать, а перенастроить. Тогда и ошибок не будет, и ключ в режиме запуска будет работать.
Нуу. мне просто как условие отключили в гибкой логике и все, сам провод не отсоединяли. Если Вы знаете как можно перенастроить, как правильно алгоритм написать, я весь во внимании ). Было вообще весело когда это подключение работало, после затяжки ручника переставала работать часть электрики, свеклоподъемники, магнитола, свет и пока сигнализацию на охрану и с охраны не поставишь не работало, это я вылечил сам, ничего сложного не было. . Ребята к которым я ездил молодцы, сделали и объяснили. все работает, так что пока грех на что-то жаловаться.
У моей весты такая же беда, ставил в Уфе. Живу 250 км от Уфы. Руки не доходят доехать.
Перед автозапуском если с приложения открыть и закрыть двери, загорится свет и включиться главное реле в машине на несколько минут, и автозапуск пройдет без ошибок «подушек безопасности». Так и живу, перед автозапуском открываю и закрываю двери.
Информация для установщиков по данной проблеме. Зажигание на кузовном блоке (белый провод) рвать гибкой логикой после успешного запуска двигателя. Иначе после полного засыпания авто и Д.З или А.З. будет загораться индикатор неисправных подушек.
можете описать сам процесс, как рвать этот провод гибкой логикой, хочу сам попробовать
Аналогичная ситуация: автомобиль Веста 1,8 2018 г.в., после нескольких дистанционных запусков двигателя загорается индикатор на панели приборов неисправность подушек безопасности. Считывание ошибок ЭБУ — Р1570 «Иммобилайзер, нет положительного ответа или обрыв цепи; СПБ — В109В «Переключатель пряжки ремня пассажира» и В1094 «Индикатор отключения подушки безопасности».
Сброс ошибки иммобилайзера не приводит к погасанию индикатора подушек безопасности. Отключить индикатор возможно только сбросом ошибок блока СПБ.
После сброса всех ошибок (обоих блоков) и при условии завода автомобиля ключём зажигания (без использования автозапуска) ошибки в блоке СПБ не появляются, ошибка Р1570 появляется сразу. Отсутствие ошибок СПБ наблюдал в течении 2 месяцев использования авто.
Прошу разъяснить причину ошибки, а так же указать способ решения. (при необходимости могу предоставить логи автосигнализации без использования автозапуска и с его использованием, так же считаны настройки блока автосигназации.
ошибка возникает если при авто запуске разорван белый провод( он же зажигание) при запуске двигателя. Это делают для работы штатного ключа при авто запуске. Решение было мной записано 4 месяца назад. Дайте почитать установщикам.
добрый день, можете описать процесс по подробнее, хочу попробовать сам, к устанрвщикам ехать далеко
здравствуйте! Подскажите можно ли реализовать на s 96 моргание аварийкой при автозапуске если подключено по can? В настройках нигде этого не увидел. или же это только по аналогу и гибкой логикой можно делать?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Частые причины того, что загорелся значок подушки безопасности
Светящиеся на панели приборов значки о неисправностях отдельных систем автомобиля отвлекают водителя. Кроме этого, во время продажи автомобиля у покупателя могут возникнуть лишние вопросы относительно исправности соответствующих систем.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Как быть, если загорелся значок подушки безопасности рассмотрим далее в статье.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Виды обозначений индикатора подушек безопасности и его поведение
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Значок неисправности подушек безопасности на приборной панели имеет несколько форм. Наиболее распространена пиктограмма «подушка».
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
На некоторых автомобилях она сопровождается надписью «airbag».
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Также встречается международное обозначение системы — «SRS».
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Она может быть обозначена и без пиктограммы.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
При исправной системе подушек безопасности эти значки в момент включения зажигания должны загораться, затем после произведения опроса бортового компьютера, гаснуть.
p, blockquote 13,0,1,0,0 —>
Если при покупке автомобиля, вы обнаружите, что значок «airbag» не загорается вообще, значит, отключена индикаторная лампочка (светодиод) подушек безопасности.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вероятность того, что она просто вышла из строя, минимальна. Это может навести на мысль, что хозяин пытается скрыть от вас серьезную аварию.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Лампочка может загораться и гаснуть одновременно с другими системами, например, ABS. Это тоже плохой знак. Так происходит, когда умельцы подключают ее параллельно другим системам, чтобы создать иллюзию работоспособности Airbag.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Видео — как проверить её наличие, если горит ошибка подушки безопасности (на примере Nissan Almera N16):
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Если горит значок подушки безопасности: возможные причины
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Нештатную работу индикатора подушек безопасности (ПБ) могут вызвать следующие неисправности:
- авария, приведшая к срабатыванию ПБ и преднатяжителей ремней безопасности (достаточно одной из них);
- нарушение целостности электропроводки, идущей к датчикам и исполнительным механизмам системы SRS;
- программные сбои блока SRS, переполнение его памяти;
- нарушение по цепям питания блока SRS;
- неисправность индикаторной панели;
- нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине (локальной сети автомобиля), приводящее к тому, что состояние блока ПБ неизвестно.
В каждом из этих случаев для устранения проблем с индикатором подушек безопасности необходимо действовать по отдельному алгоритму.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Устранение неисправностей системы SRS
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
После аварии
В момент аварии происходит срабатывание отдельных элементов системы подушек безопасности (SRS). Даже если этого не произошло, может быть нарушена связь с каким-нибудь датчиком или несколькими сразу , а их немало. Например, в автомобиле Пежо 307 датчики и узлы располагаются в разных частях салона.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
На рисунке показано расположение следующих узлов SRS:
- блок управления SRS (1). Чаще всего располагается в центральной консоли. Его определить непросто, во многих случаях он не подписан, точнее, имеет цифровую подпись. Для того, чтобы определить, что это точно блок SRS необходимо «пробить» его номер, нанесенный на блоке, по поисковику;
- датчики ударов (2). Их может быть несколько, в данном авто четыре. Если вышел из строя один из них, система работать будет, но ошибка будет выскакивать;
- пиропатроны преднатяжителей безопасности (3,4). Предназначены для заклинивания ремней во время аварии;
- передние, боковые, задние ПБ;
- выключатель системы SRS (5). Обычно он имеет такой вид:
p, blockquote 26,1,0,0,0 —>
Во время лобовой аварии обязательно срабатывают подушки безопасности водителя (их может быть две) и пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Срабатывание ПБ пассажира происходит, если он присутствует в салоне. За это «слежение» отвечает датчик занятости сидений, который расположен под сиденьем пассажира.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Если сработали ПБ и преднатяжители, для того, чтобы система SRS вновь стала работоспособной, необходимо заменить пиропатроны преднатяжителей и соответствующие подушки.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Наиболее сложно менять подушку, расположенную в руле.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Стоимость одной подушки не менее 4.000 рублей, поэтому многие автолюбители ставят эмулятор подушки безопасности. Это обычный резистор номиналом 2,2 Ома. Его устанавливают параллельно разъему, идущего к ПБ или пиропатрону преднатяжителя.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Основным исполнительным механизмом подушки безопасности является пиропатрон (взрыватель). При подаче на него управляющего напряжения мгновенно нагревается спираль, которая поджигает пиропатрон. Газы, образовавшиеся при сгорании, наполняют подушку. Пиропатрон преднатяжителей ремней механического типа. Установка резистора 2,2 Ома вместо пиропатрона создает иллюзию наличия исправной нити накала в пиропатроне.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Для полного удаления сведений об аварии (такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием) необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях (CRASH, по-русски, крэш, краш).
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Это делают многие чиповщики, есть специальное программное и техническое обеспечение. Обычно для этого необходимо перезаписать память микросхемы, находящейся в блоке SRS (обозначена красной стрелкой).
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Электропроводки
Наиболее проблемными местами электропроводки подушек безопасности является:
- спиральный шлейф на рулевой колонке, идущий к ПБ. В случае его повреждения, требуется замена. В такой ситуации компьютерная диагностика будет давать ошибку неисправности ПБ водителя;
- проводники, идущие к датчикам занятости сидений и преднатяжителям ремней безопасности. Они обычно располагаются под передними сиденьями. Если в автомобиле на заднем ряду сидений часто ездят дети, они могут затронуть электропроводку;
- проводники, идущие к ПБ пассажира, могут повредиться при открывании — закрывании бардачка.
Блока SRS
В случае, если память блока управления ПБ переполняется (большое количество аварий), краш-информацию иногда приходится стирать. В некоторых случаях прибегают к замене блока SRS, но тогда все равно приходится прописать VIN автомобиля в памяти блока, иначе подмена будет видна для специалиста со спецоборудованием.
p, blockquote 39,0,0,1,0 —>
По цепям питания
При срабатывании подушек или замыкании проводки может перегореть предохранитель по цепи Airbag. Необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы найти место его расположения, и заменить его.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Индикаторной панели
Постоянное свечение индикаторной лампы может возникнуть при замыкании соседних дорожек на индикаторной панели, неисправности микропроцессора управления индикаторной панелью. Если есть подозрение на именно эту неисправность, единственный стопроцентный способ проверки – временная замена панели на заведомо исправную.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
Некоторые автолюбители отключают лампу индикации подушек безопасности (или выкусывают светодиод) преднамеренно, чтобы индикация неисправности «не мозолила» глаза.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине
Данную неисправность можно обнаружить с помощью компьютерной диагностики.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Устранить нарушение связи в большинстве случаев проблематично. CAN-шина обычно представляет двухцветную скрутку проводов.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Можно исследовать место подключения разъема к блоку SRS, возможно, есть облом проводников. В случае общего отказа CAN-шины, на индикаторной панели будут сообщения о других ошибках.
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
Общие рекомендации
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Светящийся индикатор подушек безопасности – еще не признак ее полной неработоспособности (как в блоке ABS). Безопаснее найти с помощью диагностики причины неисправностей и полностью устранить их. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров.
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
При проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON/OFF.
Если такой выключатель в вашем авто отсутствует, отключите клеммы аккумуляторной батареи. Случайное срабатывание подушек безопасности приведет к немалым затратам на замену подушек и ремонт обивки салона.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Из-за чего может быть вибрация на скорости 80-100 км/ч и как решить проблему.
Если сигнализация блокирует запуск двигателя — что делать в такой ситуации.
Принцип работы https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/korrektor-far.html корректора фар.
Видео — как снять ошибку подушки безопасности на Nissan X-Trail:
p, blockquote 51,0,0,0,0 —> p, blockquote 52,0,0,0,1 —>
Просто так эта лампочка не загорается уж точно. Тут либо программный сбой, либо может с панелью проблемы, но чаще всего эти подушки просто отсутствуют как класс, особенно если вы покупали авто с рук.
Там ставится либо просто заглушка, либо подкладывается что-то, чтобы не видно было, что горит, а стоит немного отойти, и вот она. У меня так и было с Тойотой. Оказалась что она в серьезной аварии была и вообще перекрашена была полностью, а подушки все сработали и новых не было.
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения
Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.
Загоревшаяся лампочка Air Bag
Почему индикатор не гаснет
Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.
SRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.
1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.
Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:
• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;
• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;
Демонтаж руля
• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.
Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.
2. Выход из строя датчиков
Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.
На фото: датчик подушки безопасности
• Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.
• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.
Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.
Ошибка Air bag через VAG-COM
3. Косвенные причины
Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:
• Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;
• Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.
• Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.
Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2
• Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.
Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.
При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.
• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.
• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.
• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.
Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.
Что делать, если горит лампа подушек безопасности?
0 15 Июля 2016
- Что делать, если горит лампа подушек безопасности?
- Загорелась лампочка подушки безопасности
- Почему загорается лампочка Airbag?
- Как устранить неполадку?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Все, пожалуй, осведомлены в назначении подушек безопасности и знают, что они из себя представляют. Данное изобретение имеет прямое отношение к системе активной безопасности и спасает множество человеческих жизней каждый день. С этим всё понятно, и об этих устройствах вам сможет рассказать даже школьник в общих чертах. Другой вопрос заключается в индикаторе подушек безопасности. Что значит, если загорелась лампочка airbag? Это могут быть индикаторы «Airbag SRS», «Airbag» или «SRS». На данный вопрос вам сможет ответить не каждый ваш знакомый. Но сможем мы. И в данной статье мы обсудим проблемы и их решение, связанные с этим тревожным сигналом.
Загорелась лампочка подушки безопасности
Первое, что может прийти в голову, когда загорается красная лампочка Airbag, – есть какая-то неполадка в автомобиле. Если излагать кратко, то так оно и есть. Когда загорелся датчик подушки безопасности, то в системе точно не всё в порядке, разве что при старте мотора не произошло короткое замыкание. Но сразу хотим вас успокоить: никакого повода для депрессивных мыслей нет. Как и большинство автомобильных поломок, эту также можно отремонтировать.
В исправном состоянии горит Airbag сразу же после поворота ключа зажигания в положение «ON», система производит проверку работоспособности всех её элементов. При проверке Airbag/SRS индикатор может начать помигивать – это нормально. Если неисправности не найдены, лампочка мигнёт около шести раз и погаснет до следующего запуска двигателя.
Но если же неисправности всё-таки присутствуют, то индикатор будет продолжать гореть. Затем будет записан код неисправности. Через несколько секунд произойдёт очередная верификация. Если новые неполадки не обнаружены, или было перезапущено зажигание, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра, а лампочка просто гаснет.
Почему загорается лампочка Airbag?
Салонная система безопасности автомобиля включает в себя подушки (количество зависит от комплектации автомобиля), датчиков ударов, натяжителей ремней, модуля управления и пиропатронов. Вся система коммутируется между собой проводкой.
Следовательно, горит значок подушки безопасности в следующих случаях:
1. Одна или несколько подушек повреждены.
2. Отсутствует сигнал от элементов системы безопасности.
3. Нарушены дверные контакты.
4. Повреждены датчики ударов.
5. Нарушение контакта или повреждение части проводки, которая объединяет всю систему. Перетёртость или замыкание проводки.
6. Разъёмы плохо соединены.
7. Возникли проблемы с предохранителями.
8. Повреждён модуль управления. Заменять его следует только после того, как была устранена неисправность.
9. Некорректно установлена система сигнализации.
10. При некорректной замене руля повредились провода. Нужно делать это исключительно по инструкции.
11. Заменили кресла – повредили проходящие провода либо клеммы.
12. При замене сработанных подушек безопасности. Система может помнить их старое положение, а модуль сделал запись о срабатывании, как при ДТП.
13. При некачественном ремонте или замене приборной панели были повреждены провода.
14. На подушку водительского места подаётся высокое сопротивление.
15. Вышек срок подушек безопасности. Обычно он составляет от 8 до 10 лет.
16. Был произведён тюнинг непрофессиональными специалистами, которые повредили датчики или нарушили проводку.
17. Попала влага на контакты ремня безопасности или его замок.
18. Когда производилась уборка в салоне, были затронуты клеммы.
19. Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи. Здесь следует заменить её.
20. Аккумулятор заменён в неверной последовательности.
Как устранить неполадку?
Как ни странно, но обсуждение тем: «Горит Airbag» или «Как выключить горящую лампу аэрбега?» достаточно распространено на многих автомобильных форумах. Конечно, некоторые могут подумать, что нечего обращать на неё внимание, ну горит и горит себе, машина-то едет. Но так делать нельзя. Это система безопасности, и если она подаёт тревожные сигналы, значит, имеет место быть какая-то проблема, которую нельзя откладывать, а нужно решать. Там же в обсуждениях выкладывают множество вариантов решения данных неполадок, но все советчики идут по пути «чем проще и быстрее, тем лучше», склоняясь к полному отключению подушек или использованию клея.
Итак, если в салоне вашего автомобиля загорелся датчик подушки безопасности, необходимо безотлагательно принимать следующие меры:
1. Во-первых, проведите полную проверку системы Airbag при старте силового агрегата.
2. Далее продиагностируйте её на предмет ошибок. Если таковые обнаружены, то необходимо записать их коды. Это делается при помощи специального диагностического прибора.
3. Отремонтируйте элемент системы безопасности, в котором появилась ошибка, или замените его. Только помните, что делать это нужно исключительно при отключенном аккумуляторе. Обновите модульную память Airbag.
Многие автомобилисты задумываются о серьёзности той или иной проблемы, о которой сигнализирует индикатор Airbag. Водители с большим опытом рекомендуют производить максимально полную диагностику всей наружной системы безопасности. Это связано с тем, что лампочка может постоянно гореть как при небольшой проблеме с клеммами, так и из-за того, что были сняты подушки после серьёзного ДТП, в котором побывал автомобиль.
Не стоит забывать также и о том, что от системы безопасности Airbag зависит не только здоровье и даже жизнь водителя автомобиля, но и всех пассажиров, находящихся в нём. Поэтому нельзя относиться халатно к тому, что горит подушка. Необходимо регулярно диагностировать всю систему и незамедлительно исправить все выявленные неполадки.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
После установки сигнализации загорелся подушка безопасности
Валерий -вольный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1697 раз(а)Гасим лампочку подушки безопасности на Хонде
Частенько у неопытных установщиков после установки автосигнализации на Хонду загорается лампочка AIRBAG (SRS) — подушка безопасности (она же — "беременный дядька", "беременный мужик", "пузатый дядька" и т.д.). Хорошо если есть оборудование, позволяющее погасить эту лампочку. А если нет? Тогда найдите жёлтый разъём с двумя проводами и попробуйте проделать следующие операции.
При выключенном зажигании перемкните эти два контакта между собой.
Включите зажигание. Лампочка SRS включится и погаснет.
Отомкните контакты. Лампочка SRS включится.
Замкните контакты. Лампочка SRS погаснет.
Отомкните контакты. Лампочка SRS мигнёт 2 раза.
Выключите зажигание. Подождите 10 секунд.Всё. Включайте зажигание. Заводите двигатель. Лампочка SRS не горит. Метод действительно работает на автомобилях до 2004 года выпуска, с правым рулём. Если, конечно, в цепях подушки безопасности нет повреждений.
p.s. разъём находим возле рулевой колонки, возле блока предохранителей, на жгутах родной проводки ещё есть просто примотаны. Вообще он сразу в глаза бросается, т.к. цвет разъёма отличается от остальных.
murind
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2011
Город: Череповец
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
LOS
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
![]()
АндрейГруппа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)
DrilLer
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)
Реклама партнёров
ERV
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)
LOS
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
![]()
АндрейГруппа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)
ERV
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)
Volk
Просмотр профиля
![]()
Володя. Председатель регионального отделенияГруппа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)
molibden
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2011
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)Частенько у неопытных установщиков после установки автосигнализации на Хонду загорается лампочка AIRBAG (SRS) — подушка безопасности (она же — "беременный дядька", "беременный мужик", "пузатый дядька" и т.д.). Хорошо если есть оборудование, позволяющее погасить эту лампочку. А если нет? Тогда найдите жёлтый разъём с двумя проводами и попробуйте проделать следующие операции.
При выключенном зажигании перемкните эти два контакта между собой.
Включите зажигание. Лампочка SRS включится и погаснет.
Отомкните контакты. Лампочка SRS включится.
Замкните контакты. Лампочка SRS погаснет.
Отомкните контакты. Лампочка SRS мигнёт 2 раза.
Выключите зажигание. Подождите 10 секунд.Всё. Включайте зажигание. Заводите двигатель. Лампочка SRS не горит. Метод действительно работает на автомобилях до 2004 года выпуска, с правым рулём. Если, конечно, в цепях подушки безопасности нет повреждений.
Все сделал как написано но увы при всех манипуляциях дополнительно загорается айр бег, а после лампочка гаснет и опять загорается (СРВ 2004год)
Реклама партнёров
LOS
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
![]()
АндрейГруппа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)
EFIM
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Volk
Просмотр профиля
![]()
Володя. Председатель регионального отделенияГруппа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)"БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ ОТКЛЮЧЕНЫ"
это может быть ОШИБКА SRS
Скидывается так (по крайней мере на R1):
1) Находим блок предохранителей в салоне авто, внимательно смотрим на него, находим в труднодоступном углу (верх право на европейках) желтенький двух-пиновый разъем. Для снятия нажимаем на него снизу одним пальцем, а другим подаём на себя. Трудно, но делается.
2) После берем приготовленный заранее двойной провод (20-35 см.) с зачищенными концами и вставляем одни в контакты разъема, другие концы перемыкаем.
3) Включаем зажигание.
4)После 6 сек горения лампы SRS — погаснет, и течении 4 сек НЕ горения лампы — разомкнуть провода — лампа снова загорится, 4 сек — снова замкнуть – лампа погаснет, за 4сек разомкнуть — лампа должна мигнуть 2 раза =OK;
6) Выкллючить зажигание.
ссылкаМожет быть обрыв проводов.
Лучше на диагностику заехать.
LOS
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
![]()
АндрейГруппа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)
Петрович
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
![]()
Наш активист ОлегГруппа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски – подушки безопасности)может загореться по разным причинам – удар (соответсвенно сработала система – т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку.
Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится – ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно. Способ проверен был на этих машинах:
[Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.
Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета. Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).
Внимание! Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:
Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)
вставьте один конец проводов в разъём MES:
возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям
1.Замкните провода и держите их замкнутыми
2.Включите зажигание (но не заводите двигатель)
3.Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
4.Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
5.Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
6.Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
7.Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.
Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.