Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После установки сигнализации загорелся чек старлайн

После установки сигнализации загорелся чек старлайн

ROK,
Стоп, стоп, стоп.
Вот смотри. Я тоже по началу с сигналкой делал ошибки. Не снимал блокировку. Чек загорался. А как иначе? Блокировка бензонасоса есть. Она активирована. Включаю зажигание, бензонасос не качает. Мозги машины считают, что бензонасос сломан. Загорается чек (вообще эта лампа называется по другому, она сигнализирует о неисправности всей системы, а не отдельно одного дваигателя). Потом, когда блокировка снимается, то всё начинает работать нормально, но мозги держат эту ошибку. но через 4-5 нормальных запусков ошибка удаляется автоматически. Всё.
но даже если это из-за сигналки — все равно это не нормально, когда соприкасается то, что друг с другом не должно соприкасаться!
А иначе быть не может, будет соприкосаться всегда!

Суть в том, из-за чего загорается чек. Если из-за сигналки, то надо выяснить, толи функция не настроена, толи что-то делается не так. Выясняем и решаем, ехать в сервис, где была установлена сигналка, либо запомнить правильный алгоритм постановки на охрану.
Если же чек загорелся не из-за сигналки, то без промедлений к доктору.

sys81,
Nikita78, ребятки, я поняла уже (еще с ваших постов на первой стр) следствие того, от чего загорается чек. 😉
но. сами же пишите, чтобы этого не происходило , нужно
выяснить, толи функция не настроена, толи что-то делается не так. Выясняем и решаем, ехать в сервис, где была установлена сигналка, либо запомнить правильный алгоритм постановки на охрану.

Всем привет!У меня совсем новая Лачетти 1,6 2007г сентябрь,проехала всего 1500.Решила опробовать на сигнализации функцию запирания при работающем двигателе,(видимо не настроена)сработала сигналка,а после этого загорелся индикатор.Мне кажется,что это связано именно с сигналкой.У кого нибудь есть мнение на этот счет?Дайте пж.совет. confused:
Сначала немного офтоп.
Здравствуйте все! Понимаю, что тема старая, но посчитал, что это важно!
А потому потратил время на регистрацию и деньги на спутниковый дорогой интернет, чтоб с вами всеми поделиться, как я решил эту же проблему САМ!
Если что не туда или не так написал — перенесите сами, пожалуйста, куда надо. Мне долго и дорого. пока сюда попал уже замаялся — оно в белом режиме сайт открывало из-за низкой скорости. типа мобильная версия.

А теперь по делу. Я тоже купил в 2012г. новую машину. Поставили сигу с автозапуском Старлай А91 и вебасту. И катался я и катался до прошлой осени. Осенью 2017г заметил, что прихожу сажусь в теплую заведенную машину, а у неё горит чек. Я сначала очканул! Потом, когда после 3-4 пусков руками с ключа он пропадал, я понял, что это связано с автозапуском. И, когда я однажды застал запущенный двигатель, который тарахтел на последнем издыхании и не набирал оборотов, будто в нем умерли форсунки и осталась всего одна свечка — газу даю, а он даже не развивает обороты! Я подумал, что это от вебасты. Её забор топлива врезали прям в родной насосо-фильтр в баке. Ну, думаю, наступит лето, я тогда сниму сидуху и вытащу эту приблуду, чото там помою-пополоскаю и оно снова станет нормально заводить. Стал заводить руками. Чтоб не тарахтело и чек не видеть. Подчеркиваю, что чек загорался, как у топикстартера, даже тогда, когда дрыгатель нормально запускался и работал с виду нормально. Я думал, что не менял почти четыре года фильтр тонкой очистки, который снизу авто. И просто чек видит, что плохо топливо идет, там еще вебаста раньше высасывает, вот оно и загорается.
А еще думал, что вебаста ток большой берет на морозе, и не хватает где-то форсункам, свечкам, или еще где. Она реально двенадцати амперный амперметр в зашкал кладет при своей работе! Я когда увидел, как в заряднике амперметр зашкалил за 12 ампер — обалдел! Какая она энергоёмкая, зараза. Ну точно, думаю, тока не хватает! Это она виновата, что чек зажигается. Короче — грешил на вебасту и фильтры. Или топлива недостаточно, или тока не хватает.

Всё таки лень, это нужная штука!
Зиму отмучился, залезая в ледяную машину, чтоб ничего не отломить на морозе, и ковырял ключем замок зажигания руками, чтоб нормально завелось. Наступило лето 2018 г. Купил фильтры тонкой очистки. Но мне так не хочется лезть его менять! Вот езжу уже пол-лета, завожу опять руками. Уже вебастой не пользуюсь, но при автозапуске с брелка — всё равно загорается чек. Даже на горячую. Опачки!
Так, себе говорю — работает нормально, едет нормально. Но на автозапуске с брелка сиги — загорается чек.
Ага, машина уже не новая. Может какие-то заморочки самой сиги?
Захожу на сайт сиги. Читаю инструкцию по использованию ВНИМАТЕЛЬНО ОТ КОРКИ ДО КОРКИ — там ни чего про настройки запуска, кроме програмной нейтрали, нет.
Ладно. Открываю инструкцию по установке. Опана. Вот оно. Оказывается можно время прокрутки стартера изменить, паузу перед включением самого стартера и еще там дофига чего.
Короче — я не мудрствуя лукаво меняю работу стартера на 6 сек, было 0,8 по умолчанию, паузу перед включением стартера ставлю кнопкой брелка 3 — это 10 сек, ну и отключил дебильный желтый подсвет всех фонарей, когда машина работает на стоянке от автозапуска. Чо светить-то зря? И так вебаста будет ток жрать, пусть в темноте стоит, ну и ещё кое что. По таблице сиги изменил функции номер — 6, 9, 10 и 11.
No6 — состояние световых сигналов при работающем двигателе Выключено(так захотел, все равно лезть к кнопке сервисной)
No9 — длительность прокрутки стартера — меняю на 6 сек. Он сам отключится, когда мотор запустится, но зимой мне иногда нехватало и оно не заводило за 4 попытки.
No10 — тип двигателя поставил — дизель, задержка 10 сек. Оно не начто не влияет, кроме, как на время паузы перед запуском, в которое насос подкачивает с бака топливо. (Считаю, что это и была причина чека! Стояло — без паузы!)
No11 — контролирование работы двигателя по: поставил — по тахометру! Не знаю, что там стояло. На всякий случай изменил, как в мануале сиги рекомендовано под запуск с брелка.
Ну вот.
В нетерпеньи завожу, ставлю програмную нейтраль(ручная КПП), покидаю аппарат, закрываю с брелка, глушу с брелка. И. момент истины!

Читайте так же:
Открытие багажника с брелка сигнализации установка

Завожу с брелка, разблокирую двери и сразу к панели. Желтый мотор-ЧЕК БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ.

Увеличение паузы перед запуском решило проблему. Весь день сегодня глушил и заводил. Включал вебасту и без неё — Чек больше не загорается!
Закинул фильтр на антресоль! Ставить пока не хочу — лень.

Да, прошу вас, уважаемые одноклубники, не писать — "едь на сто, там поставь то, проверь это" не только мне, но ни кому на этом сайте.Мы же не за этим сюда приходим? Верно?
У меня, например, нет ни какого СТО на 10 дней пути в любую сторону. Есть сарай с киргизом, который машину вчера увидел, а я шофером отработал столько, сколько ему лет. Мне было лень масло самому поменять однажды, я к ним заехал, это ушлепанское СТО, там подъемник хоть есть — теперь за 1500 руб второй год в машине воняет горелым мазутом из отопителя, особенно когда мотор нагрет и стоишь на месте. Они его тупо на защиту слили. Зимой было дело, я сразу не увидел.

Чуть не забыл.
Ни чо там сложного нет этим ВАЛЕТ-кнопкой сигу настраивать. Вытащил кнопку. взял спичку для нажатия самой пипки (у меня сосиски не надавливают), а на бумажку алгоритм типа — 1) вызвать меню редактирования нажав 6 раз, 2)повернуть ключ в зажигание, 3)выбрать число- номер редактируемой функции, 4) нажать кнопки на брелке с выбранным значением функции. Все из мануала по установке из таблице смотрим и вписываем. На каждую отдельную бумажку. И потренировавшись на кошках — легко и просто все что надо меняем.

На этом прощаюсь. С уважением к сообществу. (И что они, гады, такую машину перестали выпускать!)

После установки загорелся ЧЕК

Добрый день. Поставил сигнализацию старлайн А63 подключили по кан-шине.. все хорошо было ровно сутки.. на утро появились ошибки (загорелся чек, загорелась подушка и датчик заноса) поехал к дилерам те разводят руками и говорят что могут только скинуть ошибки, что в итоге и сделали.. но спустя час все загорелось опят. приехал к ним снова. ответ был прост. Что сигнализация по кан-шине конфликтует и выкидывает эти ошибки.. поехал к офицалам в Старлайн те посмотрели и говорят что да, производитель старлайн добавил вашу модель с систему подключения но версия прошивки стоит БЕТА. то есть могут быть глюки.. вот теперь и думаю или снимать сигнализацию и пользоваться штатной либо ждать новые версии прошивок как на авто так и на саму сигналку. может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что делать.

Ответы 17

Забыл добавить авто LIFAN X70

Установка проводилась по данному адресу

Краснодар

Фирменный центр StarLine (ООО «Автоконтинент-С»)
г. Краснодар, ул. Зиповская, 3
пн-суб 9:00-18:00, вск — выходной
+7 (861)203-38-85
krasnodar@starline-install.ru

Можете сообщить номер заказ наряда, пожалуйста.

Да все верно.. До этого сам салон поставил мне сигнализацию B94 криво так как машина с салона и ссылались на аннулирование гарантии.. не работало кроме как закрыть и открыть машину брелок больше нечего не делал. Ребята мне вчера ее сняли и поставили А63. с телематикой. Номер заказа 27441

Ребята в центре работают адекватные.. все рассказали, все показали. сделали все быстро.. и сразу сказали что на мою машину идет БЕТТА версия от сигнализации.

может вот по этой причине загорелись ошибки (чек, падушка, и занос)

(чек, падушка, и занос)

Эти ошибки связаны не с работой БЕТЫ ,а скорее всего с тем что снимали разъемы.

Читайте так же:
Возможные места установки сервисной кнопки сигнализации

Диагностикой их надо сбросить

Спасибо за уточнение.

Ошибки которые загорелись на приборной панели не зависят от тестового ПО CAN.

Прошу Вас обратиться по месту установки для проверки всех подключений и разъемов в автомобиле.

Самое простое, что можно проделать, это отключить разъем шины CAN отсигнализации, сбросить ошибки и покататься. Если они опять загорятся, то проверять автомобиль.

В программном обеспечении ПО CAN для Вашего автомобиля, отсутствует возможность появления таких ошибок.

ну если салон ставил B94 то лезли к педали тормоза ( если машина с кнопкой старт-стоп ) . и возможно .

добрый день. Заехал в сервис Старлайн в Краснодаре. Ребята все посмотрели все разъемы. Тестировали с автозапуском. Ошибки появлялись. Тестировали с запуском ключа. Ошибки снова появлялись. После отключили сигнализацию от машины отключив питание на сигнализацию и отключили от кан-шины. Ошибки появились снова. Поехал в автосалон. И сразу с ходу услышал что сторонний специалист полез в машину соответственно гарантия снимается. Я им показывал сертификат у тановочного центра. Что там работают специалисты которые проходят квалификацию посещают курсы повышения. И это единственный центр в Краснодаре который специализируется на установке Старлайн. Также я попросил показать документы установщика который работает в их салоне. На что получил отказ. То Есть документы мне не наказали. Машину поставил в салоне под опись описаны все поломки. Как быть в такой ситуации если все-таки салон будет давить на то что на стороне ставились оборудование. Есть ли практика таких ситуаций. По телефону я позвонил в установочный центр. Александру он меня заверил что есть региональный представитель который может помочь решить вопрос с автосалонов. И были уже такие прецеденты когда салоны не хотели принимать машину после сторонних сервисов.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

или о сигнализации ?
Ладно, шутки в сторону.
Теперь по делу:

Возможно, что именно так. И значит — проверять еще раз ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Ибо слова

под сомнением. Вы проверили и под капотом и в салоне за бардачком все предохранители? Как проверяли? Вольтметром шагали по ним ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании? Или выдергивали и смотрели на просвет?

Это хорошо хотя бы тем, что дефект НЕ ПАРТИЗАНСКИЙ — искать легче, чем если бы то все работает, то пропало, то снова появилось и безо всякой системности.

Уже пора и начать надо с предохранителей. советую найти книгу по ремонту и посмотреть — через какие именно предохранители идет питание ЭБУ и начать с их проверки, а ткже с проверки — ДОХОДИТ-ли питание до ЭБУ (он за бардачком.)

ПЛОХО (длоя защиты автомобиля от угона), что НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, кроме стартера нет. Хорошо, что КРУТИТ, значит сигнализация НИ ПРИ ЧЕМ. А вот, то что ЛАЗИЛИ в машине, что-то разбирали/трогали/куда-то подключались — вот тут могут быть СКРЫТЫЕ ПРИЧИНЫ.
Советую начать с проверки — а на замке зажигания на проводах при повороте ключа — ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ появляются или нет?
Должно быть так:
изначально — при OFF — на одном или двух (не помню — на этом Fildere как) — есть +12 вольт, затем при повороте ключа в ACC еще на одном появляется +12 (и пропадет при довороте на START), далее при повороте на ON должно появиться ЕЩЕ НА ДВУХ проводах (это ЗАЖИГ1 и ЗАЖИГ2) +12в (На АСС остаться). При довороте на СТАРТ на зажиганиях +12 должно остаться, а на АСС пропасть.
Если на одном из зажиганий +12 нету, то ПРОВЕРЯЙТЕ не маленькие предохранители, а БОЛЬШИЕ с прозрачной крышечкой и ИЩИТЕ КЗ в районе пучка замка зажигания, где провода сигналки прикручивались к проводам замка.

Конечно не в ней самой, а вот в РУЧКАХ шаловливых — это вполне возможно — читай выше.

Но не исключено, что ни сигнализация, ни её установщики вообще "не при делах", а что-то произошло с бортовой электроникой.
Автомобили бывают из распилов, из утопленников, после серьезных кузовных ремонтов (ДТП), а там — как на минном поле — никогда не знаешь — что и где БАБАХНЕТ — вылезет.
Удачных поисков причины. Начните с проверок напряжений и еще раз — целостности предохранителей С ВОЛЬТМЕТРОМ.

tigergenom

Сасибо за направление, если что найду, или не найду, обязательно отпишусь.
Поехал покупать вольтметр.

MST
tigergenom
Старик

MST, у клиента StarLine A91, а не ПАНДОРА. Там КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод питания с зеленым предохранителем 30А. Никаких коричневых, желтых и оранжевых с красными полосками нет.

Добавлено через 3 минуты

tigergenom

Все, оттащил к электрику, с пустя 4 часа забрал.

1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял.
2) сгорел контакт в блоке сигнализации, сопротивление на 100.
показал фото

Старик

Может быть результатом вмешательства при установке сигнализации — вопрос к квалификации тех, кто ставил.

nikerx

Добавлено через 3 минуты

Здравствуйте, не могли бы вы рассказать поподробнее про "1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял" У меня седан corolla 2005, проблема один в один.

Читайте так же:
Подарочный сертификат установка сигнализации

Старик

nikerx, здравствуйте. Хотелось бы узнать ПОДРОБНОСТИ про

потому что очень редко ТАКИЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ причины бывают, как

Добавлено через 28 минут

Прочтите САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение tigergenom. У Вас прямо ну ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ точь в точь?
Нет? Да-а-а-а?

Тогда В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ есть вопросы:
1. Команды ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ сигнализация выполняет? Машина под охрану берется/снимается с охраны?
2. У Вас автомобиль с АКПП?
3. Или на нем установлена МКПП?
4. На данный момент машина заводится хоть как нибудь? Или ключом или через сигнализацию?
5. Если не заводится ключом, то ТАБЛО ПРИБОРНОЙ доски хотя-бы зажигается при повороте ключа в положение ON (IGN)?
6. А далее при довороте ключа в положение START — запуска мотора нет?
7. Под капотом ЦАК или ЩЕЛК раздается?
8. ТАБЛО при этом ЗАМЕТНО ПРИГАСАЕТ?

Если на вопрос 1 ответ НЕТ, то с высокой степенью вероятности НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. Если при этом на вопрос 5 ответ ДА, то хоть какое-то напряжение в бортсети есть и для начала надо проверить ЗЕЛЕНЫЙ проедохранитель 30А на красном толстом прроводе сигнализации. Если он цел, то проверять наличие +12 вольт до него и после него вплоть до фишки разъема на корпусе сигнализации. А заодно и надежность присоединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации К КУЗОВУ-МАССЕ автомобиля.

Если на вопросы 1,2, 5,6 ответы ДА, то НЕ ФАКТ, ЧТО ВИНОВАТА сигнализация.
Откройте капот. Стартер — это поросенок, прикрученный перед двигателем на стыке его с коробкой передач. К нему подходят провод потолще, зажатый под гайку и провод потоньше, воткнутый в фишку с защелкой. Вытащите фишку из корпуса стартера и подайте на контакт в гнезде на корпусе стартера +12 вольт прямо с аккумулятора подходящим куском провода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

А) Если мотор начнет крутиться и заведется, то надо действительно проверять цепи запуска, в том числе РАЗРЫВ управляющего провода на замке зажигания. Для этого снять обшивки рулевой колонки, размотать изоленту, найти черно-желтый тонкий и толстый провода СИГНАЛИЗАЦИИ и тот провод замка зажигания, который ПЕРЕКУШЕН для подключения этих проводов сигнализации. Их отключить, а перекушенный провод СОЕДИНИТЬ. И снова пробовать заводить ключом зажигания. Если заведется — проблемы в сигнализации (реле управления стартером и его цепи — ремонт в сервис-центре). Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ — проблемы в проводке автомобиля.
Автоэлектрик ждет Вас. Почему он? Потому что цепь разветвленная и проверять её по подсказкам через интернет — долго и муторно.

Б) Если при подаче напряжения на втягивающее реле стартера куском провода с аккумулятора ВРАЩЕНИЯ стартера не будет — проблема в нем и/или втягивающем реле. (Заклинен шток втягивающего, стерлись щетки якоря стартера, сгорела обмотка или еще что. ) Снятие и ремонт стартера.

Если при ответе на вопросы 1,2,5, 6,7 и 8 ответы ДА, то проблема скорее всего В СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ или в слабых контактах в СИЛОВЫХ цепях стартера, включая его внутренности (щетки в том числе).

Если ни одно из моих описаний не подходит под ваш случай, то ОПИШИТЕ как можно подробнее происходящее (не происходящее) при попытке заводить машину ключом, а также при попытках управлять сигнализацией с пульта.
Ответы — "У меня точь в точь, как у ПЕТИ, ВАСИ, ДИМЫ" или "НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ мотор" — это не ответ.

"машина не заводится ключом. при этом . "

"Нажимаю на пульте сигнализации кнопки. при этом светодиод сигнализации мигает (не мигает) при включенном зажигании и и открытой двери. команды . выполняются. а команды. не выполняются"

"Нажал на пульте кн.1 длительно, затем кнопку 3 коротко — РАЗДАЛАСЬ трель брелока и на экране появилось St, затем в машине зажглась приборная доска, погорела несколько секунд без снижения яркости и погасла. Вращения стартера НЕ БЫЛО, вместо этого в салоне раздавался слабый щелчок, Так повторилось 4 раза, затем на экране брелока появилось SP." Только ответы такого типа будет ОТВЕТОМ. Разумеется — С ОПИСАНИЕМ того, что именно и конкретно происходит/не происходит у Вас. И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ.
Ждем.

После установки сигнализации загорелся чек старлайн

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

hameleon1

Просмотр профиля

ЖИТЬ НАДО В КАИФ

Группа: Пользователи
Сообщений: 1948
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 336 раз(а)

MarioFly

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

30 -ка вообще чуть что не так, сразу ошибки. Вывод только один, не правильная установка сигнализации. Только "редкие" люди знают как поставить корректно, да и они Никому свою тайну не скажут, это их хлеб, а также безопасность клиента от угона. Я во много сервисов сам ездил, ради интереса, никто толком и не знает как ставить на приус сигналки. Максимум чего у них хватает, это разорвать кнопку старта и педаль тормоза, но приус не остановишь таким способом, когда он уже едет, вот и приходиться разрывать "какой то" провод, что и приводит не только к остановке машины, но еще и к зоопарку ошибок. Еще один безболезненный способ, это удерживать (замкнуть) кнопку старт на ходу, 5-7 секунд и приус перейдет в штатный безопасный режим и машина остановится. Для этого способа надо ставить дополнительный контроллер, который проверяет по алгоритму скорость и выдерживает нажатие. Себе на 20 ставил сам, ни каких ошибок нет, так как подключил к "нужным" проводам, которые нашел в сервисной инструкции для машинки. Схема японки и американки отлючаются.
Вам же я хочу посоветовать, попросите цепь не разрывать и не держать разорванной, а сделать выдержку по времени 2-4 секунды до блокировки. Т. е. Ваша ошибка возникает в основном от 2 причин: 1. разрыв провода при работаещей электронике (машина еще обменивается данными с блоками, а тут у ней провод рвут при постановке на сигналку). 2 причина, при включении зажигании машины, задержка на включение разорванной цепи.

Читайте так же:
Открыть фирму по установке охранной сигнализации

Как это все устранить и решить, думаю не каждый вам решиться сказать Это хлеб и деньги установщиков. Но как поставили Вам это не есть хорошо. Требуйте справедливости

Описание брелка автомобильной сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A9

Автосигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые установки автосигнализации могут изменяться путем программирования.

Автосигнализация Star Line Twage A9 имеет 3-кнопочный брелок управления с
жидкокристаллическим дисплеем. Назначение кнопки 1 брелка программируется.
Назначение кнопки 2 выбирается оперативно перемещением курсора на дисплее брелка
с помощью кнопки 3. При нажатии кнопок брелка на несколько секунд включается
люминесцентная подсветка дисплея.

При выполнении сигнализацией StarLine A9 команды брелка соответствующая информация
отображается на дисплее и подается мелодичный звуковой сигнал.

При выполнении сигнализацией каких-либо действий автоматически соответствующая информация так же отображается на дисплее брелка и сопровождается звуковыми сигналами или вибрацией.

Если для управления сигнализацией используется более одного брелка, то состояние автомобиля и автосигнализации будет отображаться только на дисплее того брелка, с которого была подана последняя команда.

На случай неработоспособности или утери основного брелка с двухсторонней связью
и жидкокристаллическим дисплеем система имеет в комплекте дополнительный 4-кнопочный
брелок управления без обратной связи со стандартным радиусом действия. Большинство
функций и режимов работы сигнализации StarLine Twage A9 могут быть активированы
с этого брелка также, но далее инструкция по эксплуатации написана для случая
использования основного брелка с ЖК-дисплеем.

Кнопка 1
  • Программируемая команда (0,5 сек)
  • Дистанционный запуск и остановка двигателя (3 сек)
  • Включение режима охраны при работающем двигателе (3 сек)
Кнопка 2
  • Команда, соответствующая текущему положению курсора на дисплее брелка (0,5 сек)
  • Отпирание багажника (3 сек)
Кнопка 3
  • Управление положением курсора на дисплее брелка (0,5 сек)
  • Прерывание сигналов оповещения брелка (0,5 сек)
  • Включение и выключение режима установки часов, будильника, таймера, энергосбережения (3 сек)
  • Программирование кнопки 1 (6 сек)
Кнопки 1 + 2
  • Режим поиска (0,5 сек)
  • Режим паники (3 сек)
Кнопки 3 + 1
  • Выбор режима оповещения брелка (0,5 сек)
Кнопки 3 + 2
  • Быстрая установка таймера брелка (0,5 сек)

В брелке с ЖК -дисплеем используется элемент питания типа «ААА», 1,5В. Время
работы элемента питания зависит от частоты пользования брелком, от частоты
срабатывания пейджера, от выбранного режима оповещения, от типа установленного
элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться
в несколько раз. Соответственно среднее время работы одного элемента питания
брелка может составлять от 3 до 6 месяцев. При разряде батареи на дисплее отображается
иконка ,
что говорит о необходимости замены батареи брелка автосигнализации Star Line
Twage A9. Замена батареи может быть выполнена владельцем самостоятельно в следующем
порядке:

  1. Откройте крышку на задней стороне брелка и выньте старую батарею.
  2. Коротко нажмите кнопку 1 брелка.
  3. Установите новую батарею, соблюдая полярность, и закройте крышку. (Правильное положение батареи указано на корпусе брелка под крышкой).
  4. После замены батареи откорректируйте показания часов и будильника. Повторное программирование кнопки 1 брелка не требуется.
Кнопка 1
  • Включение и выключение режима охраны (0,5 сек)
  • Управление каналом №3 (3 сек)
Кнопка 2
  • Запуск и остановка двигателя (0,5 сек)
  • Продление времени работы двигателя (3 сек)
  • Включение режима охраны при работающем двигателе (3сек)
Кнопка 3
  • Режим поиска (0,5 сек)
  • Отпирание багажника — канал №1 (3 сек)
Кнопка 4
  • Бесшумное включение и выключение режима охраны (0,5 сек)
  • Управление каналом №2 (3 сек)
Кнопки 1 + 2
  • Режим паники (0,5 сек)
Кнопки 1 + 3
  • Отключение датчика удара (0,5 или 3 сек)
Кнопки 1 + 4
  • Включение служебного режима (0,5 или 3 сек)
Кнопки 2 + 3
  • Включение режима запуска по температуре (0,5 или 3 сек)
Кнопки 2 + 4
  • Включение режима ежедневного автоматического запуска (0,5 или 3 сек)
Кнопки 3 + 4
  • Включение режима антиограбления (0,5 или 3 сек)
  • Запись брелка в режиме программирования (3 сек)

В четырехкнопочном брелке без обратной связи используется литиевый элемент питания CR2032, ЗВ. Время работы элемента питания также зависит от частоты пользования брелком и от типа установленного элемента. При разряде элемента питания необходимо провести его замену. Замена элемента питания должна выполняться в следующем порядке:

  1. Открутите винт на нижней крышке брелка и откройте крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и на его место установите новый, соблюдая полярность.
  3. Закройте крышку брелка и закрутите крепежный винт.
Читайте так же:
Пантера пардус пр2 сигнализация установка

Жидкокристаллический дисплей брелка автосигнализации StarLine Twage A9

Иконки с буквенным обозначением- индикация команд, режимов и функций сигнализации
  1. Режим антиограбления (вкл/выкл)
  2. Дополнительный канал 3 (вкл/выкл)
  3. Режим автозапуска по температуре (вкл/выкл)
  4. Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику(вкл/выкл)
  5. Дистанционный запуск/остановка двигателя (вкл/выкл)
  6. Режим бесшумной охраны без звуковых сигналов подтверждения при включении / выключении режима (вкл/выкл)
  7. Режим охраны со звуковыми сигналами (вкл/выкл)
  8. Дистанционное отключение датчика удара
  9. Служебный режим Valet (вкл/выкл)
  10. Индикация состояния автомобиля и температуры салона
  11. Дополнительный канал 2 (вкл/выкл)
  12. Дистанционное открывание багажника
Иконки с цифровым обозначением — индикация состояния сигнализации StarLine
A9 и автомобиля
  1. Индикация разряженной батареи брелка
  2. Активизация дополнительного канала 2
  3. Режим автозапуска по температуре
  4. Двигатель запущен
  5. Багажник открыт
  6. Двери открыты
  7. Режим оповещения вибрацией
  8. Служебный режим Valet
  9. Автоматическое перевключение режима охраны
  10. Режим бесшумной охраны
  11. Режим охраны со звуковыми сигналами
  12. Капот открыт
  13. Удар по кузову (1 или 2 уровень датчика удара)
  14. Стояночный тормоз выключен 15.Запирание замков дверей
  15. Отпирание замков дверей (в том числе и при открывании дверей)
  16. Режим ожидания (работает только приемник брелка)
  17. Индикация передачи команды брелком
  18. Вызов из автомобиля
  19. Режим энергосбережения брелка включен
  20. Включение зажигания
  21. Включен будильник
  22. Время суток — РМ
  23. Время суток — АМ
  24. Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику
  25. Индикация времени, температуры и режимов автозапуска
  26. Индикация шкалы температуры (Цельсий)
  27. Таймер с обратным отсчетом включен
Программирование кнопки 1 брелка

Назначение кнопки 1 брелка программируется и может изменяться самим владельцем автомобиля неограниченное число раз. Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту кнопку для включения/ выключения режима охраны.

Программирование производится в следующем порядке:

  1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для перемещения курсора по часовой или против часовой стрелки. Для изменения направления перемещения курсора сделайте небольшую паузу (1 — 2 секунды) между нажатиями кнопки 3 брелка.
  2. Нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде (например, команде включения и выключения режима охраны со звуковыми сигналами )
  3. Нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем еще 3 звуковых сигналов.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка для активации выбранной функции.

В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции.

Примечание. Для перепрограммирования назначения кнопки 1 нужно проделать описанную процедуру заново. Назначение кнопки 1 будет заменено на новое. Далее инструкция по эксплуатации написана с учетом того, что кнопка 1 запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

Назначение кнопки 2 брелка

Назначение кнопки 2 брелка определяется текущим положением курсора на дисплее брелка. Перемещение курсора производится нажатиями кнопки 3 брелка в следующем порядке:

  1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для начала движения курсора. Пауза и повторное быстрое нажатие кнопки 3 брелка изменяет направление движения курсора.
  2. При нажатиях кнопки 3 курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами на схеме дисплея. Последовательными нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде.

Последующее короткое нажатие кнопки 2 брелка приведет к выполнению автосигнализацией
StarLine Twage A9 выбранной команды.

Автоматический возврат положения курсора на команду CHECK

Для удобства пользования брелком и исключения случайного включения режимов и функций сигнализации через 10 секунд после последнего нажатия кнопок брелка происходит автоматический возврат текущего положения курсора на команду CHECK. Команда CHECK контроля состояния автомобиля и температуры в салоне не изменяет состояния сигнализации и является наиболее часто используемой при эксплуатации.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Меры безопасности
Технические характеристики и возможности автосигнализации
Функции сигнализации
Описание брелка автомобильной сигнализации
Программирование сервисных функций автосигнализации
Программирование защитных функций автомобильной сигнализации
Заводские установки
Схемы подключения автосигнализации
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector