Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять.

Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось) т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Предупредительные и аварийные сигналы (лампочки на панели приборов

Предупредительные приборы используются для информирования водителя о рабочих условиях и о том, не имеет автомобиль любые неисправности, которые могут привести к серьезному повреждению или поломки транспортного средства. Если какая-то система выходит из строя, загорается или мигает соответствующая аварийная лампа.

Примечание:
Кнопки и сигнализаторы на плафоне потолка см. в разделе ЭРА-ГЛОНАСС тут

При включении на щитке приборов этих сигнальных ламп.

сигнальные лампы

. немедленно остановитесь, как только позволят условия движения.

Большинство аварийных ламп загораться на несколько секунд при возврате ключа зажигания и система начинает самопроверку (самотестирование). Если некоторые аварийные лампы исключатся или некоторые будут гореть постоянно или будут мигать после запуска двигателя, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для диагностики и ремонта.

Читайте так же:
Security systems установка сигнализации

Примечание: см. также обозначения сигнализаторов и функции бортового компьютера тут

щиток приборов

1 — ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ABS лампа абс

Лампа загорается при включении зажигания на несколько секунд, и в это время система проводит самостоятельную проверку ABS для подтверждения того, что она работает исправно. Если лампа будет гореть или мигать после того, как зажигание было включено, это будет означать, что существует неисправность в системе ABS. Тем не менее, транспортное средство имеет возможность использовать обычные тормоза (без ABS) . Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для диагностики и ремонта.Ездите осторожнее и старайтесь не превышать скорость. Обратитесь к разделу «Тормоза» для получения важной информации по поводу использования и ремонта системы.

2 — ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ лампа пассажир и круг

Лампа сигнализации вспыхивает и затухает при включении зажигания через несколько секунд , что означает нормальную работу подушки безопасности; в случае возникновения неисправности, лампа сигнализации загорается, что свидетельствует о неисправности.

О возникновении неисправности также свидетельствует тот факт, что лампа загорается во время движения транспортного средства. Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки.

3 — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР лампа пила. Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя . При некоторых неисправностях сигнализатор может загореться вместе с другими сигнализаторами . Загорание сигнализатора может сопровождаться звуковым сигналом .

4 – ИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ. Загорается при движении автомобиля в качестве рекомендации для перехода на высшую передачу .

Внимание! Работа функции «Подсказчик переключения передач» регламентирована законодательными нормами и обеспечивается на горизонтальной местности или на дорогах с небольшим уклоном после завершения обкатки автомобиля.

5 – СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Загорается при включении зажигания и затем гаснет (самотестирование) . Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о превышении рабочего диапазона температуры охлаждающей жидкости .

6 — ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА лампа батарея

Лампа индикации заряда АКБ используется для индикации рабочего состояния генератора.

Лампа загорается только включается зажигание и затухает при запуске двигателя. Это означает, что генератор заряжает аккумулятор.

Немедленно остановите автомобиль, если лампа загорается и начинает гореть во время движения транспортного средства и выключите двигатель для проверки ремня генератора. Если с ремнем все в порядке, продолжайте движение до ближайшей авторизованной станции технического обслуживания для ремонта; поскольку аккумулятор продолжает разряжаться, все неважные электрические приборы должны быть выключены, влючая систему кондиционирования. Если порвался ремень генератора, никогда не продолжайте движение и обратитесь к специалистам.

7, 9 — ЛАМПЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОВОРОТОВ

Они вспыхивают во время включение левого или правого сигнала поворота. Загораться и мигает (медленно) соответствующая лампа индикации в момент включения лампы правого или левого поворота. Обе лампы будут мигать одновременно, когда включается аварийная сигнализация.

Примечание: Многие автовладельцы отмечают что яркость сигнализаторов поворотов слишком низкая, т.е. малозаметная, а поскольку какая либо регулировка яркости подсветки на панели отсутствует, то единственный путь к увеличению яркости стрелок — замена лампочек на более мощные светодиоды.

8 — ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ИЛИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ лампа восклицательный знак в кружке

Включите зажигание и потяните стояночный тормоз, после чего загорится лампа стояночного тормоза. На новых моделях сигнализатор будет мигать. Лампа стояночного тормоза погаснет сразу после того, как будет отпущен рычаг.

Лампа неисправности системы тормозов срабатывает если система тормозов испытывает неисправности или уровень тормозной жидкости ниже необходим (положение MIN).

Если лампа горит постоянно, проверьте уровень тормозной жидкости. Если так, то немедленно добавьте тормозной жидкости к необходимому уровню, а именно между отметками MIN и МАХ, а также обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки системы.

В случае, если активны вместе лампа сигнализации неисправности системы ABS и лампа сигнализации неисправности обычных тормозов, остановите автомобиль как можно быстрее, максимально соблюдая технику безопасности. Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки системы тормозов перед тем, как продолжать движение.

10 — ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ лампа маслёнка или лейка

Лампа загорается как только включается зажигание и гаснет через несколько секунд. В случае, если лампа загорелась во время движения (может также сопровождаться коротким двойным звуковым сигналом) — остановите автомобиль немедленно, если лампа не погаснет или будет продолжать мигать во время движения, выключите двигатель для проверки уровня масла двигателя.

Немедленно добавьте масла, если уровень масла слишком низкий. Если потребление масла двигателя является слишком высоким, обратитесь к станции технического обслуживания для проверки.

12 – СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА . Загорается при включении зажигания примерно через две секунды и затем гаснет. Загорание сигнализатора при работающем двигателе означает, что уровень топлива в баке крайне низок, и необходимо произвести дозаправку во избежание перебоев в работе двигателя . Если сигнализатор загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьтесь . С момента первого загорания сигнализатора можно проехать около 50 км .

Читайте так же:
После установки сигнализации машина не заводится

13 — ИНДИКАТОР РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ. См. «Круиз-контроль и Ограничитель скорости».

14 — ИНДИКАТОР «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ». См. «Круиз-контроль и Ограничитель скорости».

15 — ИНДИКАТОР «ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ». См. «Круиз-контроль и Ограничитель скорости».

16 — ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА или

Лампа загорается тогда, когда используется дальний свет либо во время мигания фар.

17 — ЛАМПА ИНДИКАЦИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР

18 — ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ПЕРЕДНИХ ФАР ПРОТИВОТУМАННИХ

Лампа включается или выключается, когда в соответствии включаются или выключаются передние противотуманные фары.

19 — ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Лампа включается или выключается, когда в соответствии включаются или выключаются задние противотуманные фары.

20 — СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч.

21 — ИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧИ. Загорается при движении автомобиля в качестве рекомендации для перехода на низшую передачу.

22 — ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ check engine

Лампа вспыхивает включения ключа зажигания, а система диагностики состояния начинает самопроверку; если система не находит неполадок, лампа сигнализации гаснет после запуска двигателя. Если лампа не гаснет или загорается, или мигает во время движения, это означает, что присутствует неисправность в системе ЭСУД, которая требует обязательного устранения. Ппоэтому, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для осуществления ремонта.
– Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на СТО.

23 — ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ лампа открытые двери

Лампа горит постоянно, если двери открыты, или плохо закрыты после включения зажигания.

24 — ТАХОМЕТР. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-‘). Чтобы узнать число оборотов двигателя в минуту, нужно умножить число, на которое показывает стрелка на 1000. Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программно-электронной системой управления двигателя.

Звуковой сигнал превышения скорости — В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью около 10 секунд.

Щиток приборов старого типа


Лампа загорается, если уровень топлива минимальный и кватратные деления указателя топлива (3) себя исчерпали.. Пожалуйста, заправьте бак можно быстрее, если лампа начинает гореть.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (4)

Количество высвечиваемых делений зависит от температуры охлаждающей жидкости. Предупреждение выдается только при загорании трех последних квадратных делений.

лампа градусника с волнамиЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ПЕРЕГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В нормальном режиме лампа загорается на несколько секунд, а потом угасает после того, как глушится двигатель. Если через несколько секунд лампа снова загорается и мигает или постоянно гореть за перегрева охлаждающей жидкости во время движения, необходимо немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель, а затем проверить уровень охлаждающей жидкости и добавить ее в соответствии со спецификациями.

Берегитесь ожогов! Когда двигатель перегревается, система охлаждения находится в состоянии высокой температуры и высокого давления, поэтому необходимо открывать крышку радиатора после охлаждения двигателя. Запрещается касаться вентилятора радиатора!

лампа красный круг или точкаСИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Данная сигнальная лампа выполняет несколько функций. При включении зажигания сигнальная лампа горит, не мигая, в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Автомобиль распознал код. Вы можете запускать двигатель. Если лампа постоянно мигает, значит запуск двигателя невозможен по причине блокировки — код ключа не распознан. Попробуйте использовать запасной ключ.

Также постоянное горение, или мигание лампы может указывать на неисправность системы. Обратитесь к дилеру Lada.

лампа стрелки в прямоугольникеСИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

лампа stopСИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Если лампа загорелась во время движения, то в целях Вашей безпасности следует немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его.

Загорелся АБС на Приоре – причины неисправности

Как и любой современный автомобиль, «Приора» оборудована множеством устройств, делающих управление автомобилем более комфортным и безопасным. К таким устройствам относится и АБС (Антиблокировочная Система тормозов). Как и все современные устройства, она имеет свой электронный блок управления и сигнальную лампу на панели приборов. И вот эта лампа загорелась. Что делать, если сработал сигнализатор неисправности АБС на Приоре? Куда смотреть? К кому обращаться?

Читайте так же:
Постановление правительства о установке сигнализации

Что такое АБС

АБС

Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Устройство АБС на Приоре

Как и большинство современных автомобильных систем, АБС управляется с помощью компьютера. Но кроме электронного блока управления, в нее входит также несколько датчиков и исполнительных механизмов. Вся система состоит из нескольких элементов.

  1. Электронный блок управления (ЭБУ).
  2. Датчики на колёсных ступицах 4 шт.
  3. Клапаны давления тормозной жидкости в системе 4 шт.
  4. ЭВН (Электрический Возвратный Насос).
  5. Сигнальная лампа на панели приборов.

При всей кажущейся простоте, это довольно сложная, высокотехнологичная система. Каждый датчик передаёт на электронный блок управления данные о скорости вращения колеса Приоры. Сообразно полученным данным, блок управления подаёт сигнал на клапан тормозной системы, который при нажатии на педаль тормоза, сбрасывая давление, не позволяет колёсам полностью заблокироваться и начать неуправляемый занос машины.

ЭБУ системы антиблокировки тормозов в гидроагрегате

гидроагрегат АБС

Конструктивно на Приоре, ЭБУ АБС смонтированы вместе с ЭВН и клапанами, регулирующими давление в единый узел – гидроагрегат. Он расположен на переднем левом лонжероне автомобиля. Со всей системой гидроагрегат связан общим жгутом проводов. В него входят патрубки подачи тормозной жидкости на рабочие цилиндры. Здесь же смонтирован ЭВН, усиливающий давление в системе.

Датчик на ступице колеса

Датчики, подающие данные о скорости вращения колеса на блок управления, сделаны на принципе работы датчика Холла. Кстати, в большинстве датчиков вращения используется именно этот принцип: смена напряжения на полупроводнике датчика, в зависимости от прохождения около него контрольной точки на вращающемся диске. Именно соотносясь с сигналами датчиков АБС, блок управления манипулирует клапанами.

датчик

Контрольная лампа неисправности АБС на щитке приборов Приоры

То, о чём водители «Приоры» говорят – «загорелся датчик АБС», на деле является контрольной лампой исправности системы антиблокировки. В момент включения зажигания, на щитке, примерно на три секунды загорится оранжевая надпись «ABS». Если система исправна, то через три – четыре секунды лампочка погаснет. В общем, принцип сигнализации от «датчика АБС» такой же, как и от контрольной лампы основного ЭБУ машины, хорошо всем известного «чек энджера».

Неисправности антиблокировочной системы

Все неисправности АБС Приоры, условно можно разделить на две категории. Неисправности электронной части и неисправности в области гидромеханики. Так их и стоит рассматривать.

Поломки из разряда электронных

Это выход из строя узлов, связанных с электроникой:

  • обрывы в жгуте электропроводки;
  • выход из строя датчиков скорости вращения;
  • обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана;
  • выход из строя электродвигателя возвратного насоса;
  • отказ реле включения клапанов;
  • сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.

Неисправности АБС в области гидромеханики

В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.

Определение неисправности АБС

Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.

спидометр

Тут не стоит раздумывать. Необходимо срочно ехать на компьютерную диагностику в приличное СТО. Современные ЭБУ АБС «Приоры» имеют выход на диагностический разъём. Они прекрасно диагностируются как переносными портативными сканерами, так и стационарными мотор-тестерами. Так как вся электроника АБС очень тесно связана с механической частью, то большинство поломок в этой сфере опытный мастер-диагност, определит сканированием ЭБУ.

Для примера, заклинил рабочий клапан на одном из направлений. Что происходит: катушка, образно говоря, пытается на него воздействовать, а он – ни с места. Компьютер заметив нарушение нагрузки в цепи, тут же подаст сигнал. Загорится «датчик АБС». При подключении мастер увидит направление, которое необходимо просмотреть, и быстро устранит поломку.

Читайте так же:
После установки аккумулятора срабатывает сигнализация

Особенности диагностики АБС Приоры

Некоторые сканеры, считывающие неисправности, записанные в ЭБУ, выдают только буквенно-цифровые коды, поэтому для особенно дотошных автолюбителей имеет смысл иметь под рукой расшифровку этих кодов для ВАЗ «Приора»:

  • С0035 — неисправность левого переднего датчика;
  • С0040 – то же у переднего правого;
  • С0045 – неисправность заднего левого;
  • С0050 – то же правого заднего;
  • С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана;
  • С0065 – отказ впускного переднего левого клапана;
  • С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана;
  • С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана;
  • С0080 – заднего левого выпускного;
  • С0085 – впускного заднего левого;
  • С0090 – выпускного заднего правого;
  • С0095 – заднего правого впускного клапана;
  • С0110 – неисправность цепи возвратного насоса;
  • С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов;
  • С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала;
  • С0245 – неправильное считывание частоты вращения;
  • С0550 — неисправность ЭБУ;
  • С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС.

Этот список позволяет находить неисправность, даже если простой сканер для Приоры выдаёт одни только коды, и узнать почему «загорелся датчик АБС». И всё-таки стоит помнить, что мастеру будет приятней услышать правильную формулировку – горит лампа неисправности системы антиблокировки.

Датчик ABS, подшипник, светиться сигнализация неисправности и порчее.

Отдал машину в ждругой сервис.
1. диагностика показала, что некорректный сигнал идет от правого заднего колеса, как раз там где менял датчик. Значит перед в норме.
2. прозвонили датчик. Вроде все ок.
3. сбросили все ошибки, но электрик предупредил, что как только поеду болше 30 км/ч, ошибки появяться вновь.
4. для проверки, я предложил разобрать все что есть на колесе до подшипника, а так же снять датчик, проверить его и внимательно поставить в гнездо.
5. есть версия! При поломке датчика или еще каких процедур связанных с пылью и мусором, на магнитную строну подшипника ложится мусор и из-за этого происходит помеха нормальной работе датчика.

Если эти работы ни к чему не приведут, то уже не знаю что и думать.
Видимо, придется ехать к официалам, а это другие деньги конечно. Там за один новый датчик хотят очень кучеряво.

По форуму полазил, есть подобные темы. Но народ в конце не рассказывает как же в конце концов вылечили проблему.
А так или иначе, со временем, по мере старения авто, очень многим придется столкнуться с подобной проблемой! Но вот где решение.

Nik_79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nik_79
Ninegr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ninegr

2. прозвонили датчик.

5. есть версия! При поломке датчика или еще каких процедур связанных с пылью и мусором, на магнитную строну подшипника ложится мусор и из-за этого происходит помеха нормальной работе датчика.

YesYes
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от YesYes
Nik_79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nik_79
HotRus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HotRus

Сервис-мануал > 35B-ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS) > WHEEL SPEED SENSOR > WHEEL SPEED SENSOR INSPECTION
Итого: датчик можно и нужно проверять тестером.

Standard value: 5.9 to 8.4 mA or 11.8 to 16.8 mA
Предупреждение — перепутаете полярность подключения при проверке датчика — датчик на выброс.

Проверка изоляции:

Standard value: 5 MΩ or more

И еще в сервис-мануале большими буквами написано: Make sure that the encoder should not collect any metallic particle. Check that there is not any trouble prior to reassembling it.
Удостоверьтесь, что кодирующее устройство (датчик) не должно собрать металлическую пыль. Проверьте это, чтобы не переделывать.

Три варианта:
— кривой подшипник
— кривой бу датчик или (металлическая пыльсмазка на поверхности датчика).
— кривая установка и того и другого

Еще интересно как сам датчик меняли, целиком с проводкой до фишки или методом обрезания проводки и скрутку с "несоблюдением полярности".

После установки сигнализации горит кнопка ABS и на брелоке горит значок тормоза

Авто — шкода фабия АКПП
1) Выехала из установочного салона, загорелась кнопка АБС. Не гаснет. Снимали клемы на аккумуляторе, не помогает.
Это связано с нарушением установки сигнализации?

2) Горит значок тормоза на брелоке сигнализации.
Остановилась, подняла ручник, заглушила авто, вышла, закрыла машину, но ручник горит.

Я что-то сделала не так? Я так понимаю, если этот значок загорелся, то использовать функцию автозапуска я не могут

Читайте так же:
Правила безопасности установок пожарной сигнализации

Ответы 16

Спасибо, с педалью тормоза теперь все хорошо.
Есть еще один вопрос:
Пробовала запустить автозапуск двумя способами. первый — как показали установщики (удержать первую кнопку, потом коротко нажать третью), чтобы открыть дверь и зайти в авто нужно нажать кнопку 1
Второй способ прочитала в инструкции — удерживать кнопку 1. машина завелась, но открыть двери я не смогла. Пришлось отключить автозапуск.

Так как использую сигнализацию только неделю, сталкиваюсь еще с проблемами.

Машина стоит на проезжей части. От проезжающих мимо машин подает короткие звуки сирены. На брелоке высвечивается молоточек. После нескольких раз срабатывания сигнализации включилась аварийка. Смогла ее отключить в ручном режиме, только спустившись к машине.

Что посоветуете? Может уменьшить чувствительность датчика, который срабатывает? Какая наименьшая чувствительность?

Если машина стоит вне зоны действия брелока.

Может ли быть такое, что машина орет, а я не слышу и на брелоке это не отображается?

Если чувствительность очень высокая, то да, нужно немного убавить.

Установите значение на два пункта меньше текущего, для предупредительного датчика удара. А основной, на два пункта от нового значения предупредительного датчика.

Например. Было 14, установите 12 а основной на 10.

поняла. Но все же, мигание габаритных огней ( аварийку) — в ситуации, когда сработала несколько раз Сигнализация пришлось отключать вручную. Это правильно или нарушение установки сигнализации?

По второму вопросу, может он кажется вам глупым, но я прошу ответить. Машина стоит далеко от зоны действия брелока. Она будет орать (вопрос возник в связи с включением аварийки -кстати, часто она включается в разных ситуациях и приходится вручную выключать). Хорошо, если я рядом и увидела из окна, а если далеко? Как узнать, что машина орет? Путём установки gsm или просто не ставить на охрану?

Я теперь ночами не сплю, прислушиваюсь к сигнализации и пока не поняла этого счастья. Помогите разобраться, пожалуйста!

1) Скорее всего потребуется посетить установщиков и обновить ПО встроенного модуля CAN.

2) Путём установки gsm , да, например так.

Есть еще вопрос по открыванию дверей во время работы авто (завожу с брелка):

1. После установки я могла запустить автозапуск с кнопки № 1 и с кнопки № 1 и потом № 3.

Тогда в случае запуска двумя кнопками двери машины открывались, а с одной кнопки — нет. При этом на брелке горит значок, что двери открыты.

Ездила к установщикам. Они вроде бы поправили и в сервисе двери открывались в любом случае запуска.

Начинаю его использовать в работе. Сейчас минут 20 тестировала брелок, пыталась запускать и открывать машину разными способами. Запускаю машину с брелка, пытаюсь открыть двери, значок на брелке показывает, что двери открыты, но они не открываются (и в первом и во втором случае запуска).

Чтобы открыть дверь, мне приходится глушить машину с брелка и потом ее открывать.

Может надо как-то по-особенному нажимать кнопку?

Один товарищ, у которого стоит тоже старлайн другой версии, говорит, что он иногда не с первой попытки может открыть двери, если авто заведено с брелка.

Это разве нормально?

обратитесь к установщикам пусть подключают нормально. и без разницы как вы её заводите . это просто неправильное подключение центрального замка.

даже если с некоторой периодичностью все же двери открываются, это тоже связано с неправильным подключением?

у вас центральный замок управляется иначе чем у большинства авто . он у вас однопроводной и работает через резистор . вот его подобрали возможно неправильно .( но вам лично это ничего не скажет:) ) и дело не в старлайне а в подключении .

Если вы не против, то я попрошу Вас проверить защелку ремня безопасности в водительском сиденье, и отстегнуть ее. (удалить загушку)

А после этого проверить работу системы.

народ подскажите пожалуйста установили star line s96 на Мазду 6 загорелся анти букс esp и вообще не в какую не хочет убираться такое ощущение что отключён говорю установщику нормально сделай он говорит мол вы что сомневаетесь в моем профессионализме бл. я начинаю понимать что он не правильно подключил походу и ни чего делать не хочет soooossss

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector