Почему быстро садится батарейка в брелке сигнализации пандора
Почему быстро садится батарейка в брелке сигнализации пандора
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему быстро садится батарейка в брелке сигнализации пандора?».
Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля от угона и других посягательств. Сигнализация комплектуется брелком, информирующим владельца обо всех событиях мелодией или индикацией.
Работу пульта обеспечивает элемент питания тип – ААА. Для того чтобы не возникало ситуации, что быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora, используйте только качественный продукт:
- Varta напряжением 1,6 вольт;
- Duracell 1,5 V;
- Energizer 1,5 вольт.
Батарея по заверениям производителя должна безотказно функционировать в течение шести месяцев. Но всё же продолжительность работы её напрямую зависит от интенсивности пользования брелком. Чтобы обезопасить себя, держите под рукой запасную батарею. О необходимости замены вас проинформирует вибродатчик постоянным срабатыванием. Так какие же причины быстрой разрядки батарейки?
- Элемент питания плохого качества.
- Потеря сигнала с блоком управления. Брелок потребляет больше энергии в режиме поиска.
- Плохой контакт внутри коммутатора.
Какая батарейка используется в пультах Пандора?
В коммуникаторах дистанционного управления Pandora DX-90 B, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 используется питание ААА. Применяйте только качественные и проверенные батарейки (Varta, Energizer, Duracell) тогда брелок будет функционировать до четырёх месяцев. Батарею следует сменить, если устройство не включается или начнёт мигать индикатор разряда. Для замены:
- Откройте крышку батарейного отсека, сдвинув её по стрелочке.
- Выньте старую ААА и, соблюдая полярность, установите новую.
- Закройте крышку.
- Включите пейджер, нажатием клавиши F (три секунды). Коммутатор готов к работе. Имейте в машине запасную батарею ААА.
Инструкция как поменять
Процесс замены батарейки в пультах охранной системы Пандора LX 3030, 3055, 3410, 3297, DX-30, 500, DXL 4950, 4970, 5000 Pro v2, 4910L, 4300, 4400, 3945 Pro, 5000 S, 3910 Про, DX 5200, ДХЛ 4910 не сложен и не займёт много времени. Если брелок не включается -— это первый признак севшей батареи. Также элемент питания нужно менять при мигании последнего сегмента на индикаторе заряда. Брелок при этом будет издавать однотональные сигналы вместо мелодий.
- Откройте батарейный отсек, сдвинув крышку.
- Выньте старый элемент питания и установите новый. Соблюдайте полярность.
- Включите коммуникатор, зажав на три секунды клавишу F.
- Проверьте работоспособность брелка.
Если пульт ест батарейки, и вы уже устали их менять, следует обратить внимание на следующие причины:
- батарея плохого качества;
- замыкание контактов внутри пейджера;
- брелок потерял сигнал от блока управления. Потребляется больше энергии для его поиска.
Включение брелка Pandora после замены батарейки
Одной самой частой проблемой после смены батареи коммутатора Пандора (R387, D-078, 010, 074, 030, 077, 073, 468, 463, 020, DXL-707, 705) является то, что он не работает. Ниже представлены некоторые решения этих проблем.
- После ротации батарейки включите пульт, ведь он не сделает это самостоятельно. Зажмите на три секунды кнопку F. Последует мелодия.
- При программировании особое внимание уделите количеству нажатий клавиш при выборе уровней.
- Сохраняя все настройки, не забудьте включит и выключит зажигание.
- Брелок завис. На некоторое время вытащите элемент питания. Вставьте батарейку обратно. После этого действия работа пейджера должна восстановиться.
Мигает аккумулятор на пульте
На пейджере охранной системы Пандора (Pandora Moto, 1870i, 3110, 3300, 3210, 2500, 3700, 3900, Smart Moto, 3100, 3500, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, DXL 4400 Мото, 4200 Moto) высветился символ аккумулятора. Что это может значить? Эта пиктограмма означает критическое понижение напряжения бортовой сети. Проверьте заряд аккумулятора, если нужно зарядите его или замените новым.
Потребление тока пейджером DX 50
Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?
- Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
- Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
- Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Остальные
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
брелок без экрана
заряда хватает на сутки, 12-ти вольтовая батарейка разряжается до 8ми вольт
написал бы название брелка.а батарейка, наверно,1,2вольта?возможно включена функция дистанционного снятия и постановку на охрану.т.е.отходишь метров за 10-ставится, подходишь-снимается с охраны.большой ток берет.
название уточню, пожилой сосед по гаражу установил себе двухстороннюю сигнализацию, попросил помочь ему.
так вот на запасном брелке быстро садится 12ти вольтовая батарейка. dvrobot.ru/images/shop_items/295.jpg
на самом брелке, как и на плате любые надписи отсутствуют.
брелок сам по себе потребляет большой ток, так как находится вдали от авто. ни одна кнопка не задействована
написал бы название брелка.а батарейка, наверно,1,2вольта?возможно включена функция дистанционного снятия и постановку на охрану.т.е.отходишь метров за 10-ставится, подходишь-снимается с охраны.большой ток берет.
Сигнализация Конвой, модель неизвестна, они одинаковые на разных моделях
23а!12в! в первый раз такую батарейку вижу.брелок то должен греться…может его разобрать, да промыть спиртом, поглядеть на дорожки, на детальки.ну не может он столько есть!даже если постоянно в поиске авто
батарейка ходовая в брелках сигнализаций.
не согласен, извини.ходовая-ампера2-2,51,2в или аккумулятор.а тут-23а!однозначно, что то с брелком.
23А это тип батарейки, как АА пальчиковая ААА мизинчиковая.
да ничего страшного. а по теме надо другой брелок попробовать. может брак? или сигналку вернуть по гарантии.
Достала уже эта тема.
1 — провести интенсивную спиртотерапию
2 — взять миллиамперметр и измерить ток потребления
3 — если ток большой то выдернуть конденсатор в цепи питания и проверить стабилитрон если он там имеется
4 — если эти меры не помогут то выкинуть на фиг этот брелок и купить новый
первый дельный совет)
Спасибо
С микрокнопками есть одна фигня — они при нажатии засасывают воздух а с ним и влагу и пыль. Особенно это касается радиотелефонов и сотовых. Когда приносят в ремонт заглючивший телефон то сняв резину с кнопками находишь там хороший слой напоминающий кисель. Тут берем зубную щетку, промываем и плату и резину теплой водой с мылом, сушим, потом проводим небольшую спиртотерапию и все работает как часы
Брелок от Пандоры стал жрать батарейки
Брелок от Пандоры стал жрать батарейки со страшной силой, одна в пару недель.
Батарейка ААА. Пробовал разные (все дорогие и хорошие). Раньше хватало одной батарейки
на полгода. Расстояние до стоянки машины не увеличилось. Радио фон не менялся.
В чем проблема? Что можно с этим сделать?
Брелок вот такой.
Автомобиль: ВАЗ 2106
Год выпуска: 1991
Нафиг вообще сигналка?
Автомобиль: ВАЗ 2106
Год выпуска: 1991
Нафиг вообще сигналка?
Так то он тоже денег стОит.
Автомобиль: ВАЗ 2106
Год выпуска: 1991
Нафиг вообще сигналка?
+1, можно ваще плату аккуратно спиртом почистить, мож грязью забилось и коротит
Брелок от Пандоры стал жрать батарейки со страшной силой, одна в пару недель.
Батарейка ААА. Пробовал разные (все дорогие и хорошие). Раньше хватало одной батарейки
на полгода. Расстояние до стоянки машины не увеличилось. Радио фон не менялся.
В чем проблема? Что можно с этим сделать?
Брелок вот такой.
хз как сейчас, но я приехал, сдал старый брелок, получил новый, делов на 1 тысячу рублей.
Во.
Тут спрошу.
Родной машинный тоже стал глючить, типа не видит брелок.
Но едет нормально, просто пищщать начинает неожиданно.
Все функции работают.
Иногда заводить не хочет, пока ключ к антенне не поднесу.
Замена батарейки в брелке сигнализации Пандора
Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля от угона и других посягательств. Сигнализация комплектуется брелком, информирующим владельца обо всех событиях мелодией или индикацией.
Работу пульта обеспечивает элемент питания тип – ААА. Для того чтобы не возникало ситуации, что быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora, используйте только качественный продукт:
- Varta напряжением 1,6 вольт;
- Duracell 1,5 V;
- Energizer 1,5 вольт.
Батарея по заверениям производителя должна безотказно функционировать в течение шести месяцев. Но всё же продолжительность работы её напрямую зависит от интенсивности пользования брелком. Чтобы обезопасить себя, держите под рукой запасную батарею. О необходимости замены вас проинформирует вибродатчик постоянным срабатыванием. Так какие же причины быстрой разрядки батарейки?
- Элемент питания плохого качества.
- Потеря сигнала с блоком управления. Брелок потребляет больше энергии в режиме поиска.
- Плохой контакт внутри коммутатора.
Узнайте, где кнопка отключения на брелке Пандора.
Какая батарейка используется в пультах Пандора?
В коммуникаторах дистанционного управления Pandora DX-90 B, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 используется питание ААА. Применяйте только качественные и проверенные батарейки (Varta, Energizer, Duracell) тогда брелок будет функционировать до четырёх месяцев. Батарею следует сменить, если устройство не включается или начнёт мигать индикатор разряда. Для замены:
- Откройте крышку батарейного отсека, сдвинув её по стрелочке.
- Выньте старую ААА и, соблюдая полярность, установите новую.
- Закройте крышку.
- Включите пейджер, нажатием клавиши F (три секунды). Коммутатор готов к работе. Имейте в машине запасную батарею ААА.
Инструкция как поменять
Процесс замены батарейки в пультах охранной системы Пандора LX 3030, 3055, 3410, 3297, DX-30, 500, DXL 4950, 4970, 5000 Pro v2, 4910L, 4300, 4400, 3945 Pro, 5000 S, 3910 Про, DX 5200, ДХЛ 4910 не сложен и не займёт много времени. Если брелок не включается -— это первый признак севшей батареи. Также элемент питания нужно менять при мигании последнего сегмента на индикаторе заряда. Брелок при этом будет издавать однотональные сигналы вместо мелодий.
- Откройте батарейный отсек, сдвинув крышку.
- Выньте старый элемент питания и установите новый. Соблюдайте полярность.
- Включите коммуникатор, зажав на три секунды клавишу F.
- Проверьте работоспособность брелка.
Если пульт ест батарейки, и вы уже устали их менять, следует обратить внимание на следующие причины:
- батарея плохого качества;
- замыкание контактов внутри пейджера;
- брелок потерял сигнал от блока управления. Потребляется больше энергии для его поиска.
Узнайте как прописать брелок сигнализации Пантера.
Включение брелка Pandora после замены батарейки
Одной самой частой проблемой после смены батареи коммутатора Пандора (R387, D-078, 010, 074, 030, 077, 073, 468, 463, 020, DXL-707, 705) является то, что он не работает. Ниже представлены некоторые решения этих проблем.
- После ротации батарейки включите пульт, ведь он не сделает это самостоятельно. Зажмите на три секунды кнопку F. Последует мелодия.
- При программировании особое внимание уделите количеству нажатий клавиш при выборе уровней.
- Сохраняя все настройки, не забудьте включит и выключит зажигание.
- Брелок завис. На некоторое время вытащите элемент питания. Вставьте батарейку обратно. После этого действия работа пейджера должна восстановиться.
Мигает аккумулятор на пульте
На пейджере охранной системы Пандора (Pandora Moto, 1870i, 3110, 3300, 3210, 2500, 3700, 3900, Smart Moto, 3100, 3500, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, DXL 4400 Мото, 4200 Moto) высветился символ аккумулятора. Что это может значить? Эта пиктограмма означает критическое понижение напряжения бортовой сети. Проверьте заряд аккумулятора, если нужно зарядите его или замените новым.
Смотрите как узнать модель сигнализации Пантера.
Потребление тока пейджером DX 50
Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?
- Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
- Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
- Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.
Узнайте почему не работает брелок сигнализации Pantera.
Новинки авто > Автосигнализации >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Может ли сигнализация посадить аккумулятор?
Автомобильная сигнализация – это система, которая предназначена оповещать владельца транспортного средства о вторжении посторонних лиц во внутрь салона машины. Система подключается к аккумулятору машины, чтобы получать необходимое питание для своей работоспособности. Но, иногда, в машине слишком быстро садится аккумулятор и многие думают что это происходит именно от воздействия охранной системы. Так ли это на самом деле и какие особенности работы аккумулятора, а также охранных систем? Сейчас есть возможность узнать эту информацию.
Быстро садиться аккумулятор в машине – причина в сигнализации или нет
Сложно представить себе нормальное функционирование многих систем автомобиля без получения ими электроэнергии. Но для того, чтобы получить необходимый заряд системы не подключают к стандартным розеткам, ведь тогда автомобиль не смог бы ездить, а подключают к стандартным аккумуляторам, которых сейчас существует большое количество. Аккумулятор в машине – это как большая батарея и со временем происходит её медленная разрядка. Но такое случается и в самый неподходящий момент. Тогда виновником всех бед и разрядки аккумулятора считают автосигнализацию. Эта система является потребителем электрической энергии, но её необходимо незначительное её количество для работы. Но может ли пойти что-то не так и аккумулятор сядет от сигнализации? Сейчас все эти вопросы будут подробно раскрыты.
Что из себя представляет аккумулятор автомобиля, какие виды бывают
Аккумулятор или аккумуляторная автомобильная батарея – разновидность электрического устройства, прямым назначением которой является функция обеспечения транспортного средства необходимым объемом энергии. Используется для запуска двигателя и корректной работы многих бортовых приборов, дополнительных систем – свет, сигнализация, разные датчики.
Бывают аккумуляторы с разными показателями напряжения. Чаще всего используются автомобильные батареи с такими показателями мощности:
- Устройство на 6 В –применяется для лёгкого, более простого транспорта, который не имеет большого функционального ряда или мотоциклов.
- Аккумулятор 12 В – устанавливается на всех современных, легковых транспортных устройствах, которые работают при помощи бензинового двигателя.
- Устройство 24 В – для тяжёлых, грузовых машин с дизельным двигателем.
На каждом аккумуляторе указывается его ёмкость и период, в течении которого он будет отдавать определённое количество энергии. В аккумуляторах используется свинцово-кислотный тип батареи или система работает по более современному типу AGM.
Особенности потребления энергии разных систем автомобиля
Системы транспортного средства, которые питаются электрическим током имеют разный уровень потребления энергии. Некоторые из них работают в постоянном режиме, а есть такие, которые включаются только при необходимости водителем и потребляют совсем мало энергии. Чтобы посадить аккумулятор всего за сутки, устройства, которые к нему подключены, должны потреблять 60-60 миллиампер в час, а это практически невозможно, ведь потребление энергии распределяется следующим образом:
- сигнализационная система за час работы потребляет 0,08 ампер;
- при наличии антенны уходит ещё 0,03 ампера;
- свет и дополнительные автомобильные системы потребляют энергии приблизительно столько же, сколько сигнализация и антенна.
При такой работе аккумулятор может продержаться без зарядки целый месяц, а если процесс разряжения происходит слишком быстро – с транспортным средством или дополнительной техникой происходят какие-то серьезные проблемы. Сигнализация разряжает батарею очень медленно даже в активном режиме работы, ведь её потребности в этом плане довольно мелкие.
Быстро посадить аккумулятор машины может магнитола. Эта система потребляет очень много электрической энергии, а если она работает постоянно проблем с аккумулятором избежать невозможно.
Какие проблемы приводят к быстрой разрядке аккумулятора и как с ними бороться
Если аккумулятор в машине садится слишком быстро, а все системы, которые к нему подключались потребляют много тока – здесь не обошлось без проблем. Эти неисправности могут возникать по следующим причинам:
- неисправности в работе сигнализационной системы;
- проблемы с самим аккумулятором – он слишком слабый, некачественный или повреждённый, используется очень долго и уже неспособен удовлетворять потребности пользователя;
- к устройству подключена мощная магнитола и она работает в усиленном режиме;
- возникли проблемы с работой генератора;
- быстрая разряда происходит из-за сильного холода и влажности.
Чтобы точно определить какая именно система стала источником возникновения проблемы необходимо провести тщательную проверку. Можно измерить уровень потребления энергии разными устройствами самостоятельно. Для этого необходимо поступить следующим образом:
- взять амперметр и отключить все системы, которые питаются от аккумулятора;
- по очереди подключать каждую систему и проверять её при помощи амперметра;
- фиксировать полученные результате на листе бумаги или электронном носителе.
Таким образом, владелец транспортного средства сможет получить подробную информацию о работе систем своей машины. Если зафиксированы показатели высокого потребления энергии конкретной системой, значит именно внутри неё может скрываться проблема. Лучшим решением в этой ситуации станет консультация со специалистами. Можно отвезти машину в СТО и попросить специалистов произвести диагностику. Если проблема в сигнализации её нужно будет демонтировать и поменять или отремонтировать, то же самое касается и других систем. Возможно потребуется замена самого аккумулятора. Решением проблем такой сложности должен заниматься специалист.
Почему именно из-за сигнализации могут возникнуть проблемы с аккумулятором
Как уже упоминалось раньше, для того, чтобы полностью посадить аккумулятор стандартной, современной сигнализации и другим приборам понадобится не меньше месяца. Но бывают случаи, когда именно сигнализация становится главной причиной того, что быстро садится аккумулятор. К причинам такого характера можно отнести следующие показатели:
- неисправность автосигнализации в целом или некорректная работа одной из её систем;
- неправильная установка сигнализации и неточности, которые были допущены в процессе монтажа;
- установка автосигнализаций, которые были сконструированы собственными руками – работа таких систем немного отличается от заводских стандартов и сигнализации, в зависимости от того, каким образом они были сделаны, могут потреблять достаточно много электрики.
Если автомобильная сигнализация куплена в магазине, работает в привычном режиме, аккумулятор новый и мощный – она точно не сможет стать причиной его полного и быстрого разряжения. Даже самая мощная и дорогая сигнализационная система не сможет быстро довести аккумулятор до полной неработоспособности.
Какие меры принимать, чтобы сигнализация не стала объектом быстрой разрядки аккумулятора
Каждая сигнализация имеет свои особенности в плане работы, но абсолютно все модели подключаются к транспортным средствам по одинаковому принципу. Даже сигнализация, которая потребляет самое минимальное количество электричества может оказаться причиной разрядки аккумулятора, но случается это редко. Чтобы избежать подобных неисправностей, а соответственно и проблемных ситуаций, необходимо тщательно отслеживать следующие факты:
- насколько качественно и безошибочно производился процесс установки охранной системы и всё ли было сделано правильно;
- нет ли у купленной системы охраны явного брака или каких-то других дефектов;
- не могла ли сигнализация в ходе эксплуатации получить незначительные повреждения – это тоже может стать причиной быстрой разрядки аккумулятора.
В инструкции к каждой сигнализационной системы указывается сколько конкретно она потребляет энергии. Если при проверке цифры, которые указаны в инструкции и реальные показатели отличаются друг от друга – у сигнализации или аккумулятора есть проблемы с работоспособностью. В этой ситуации необходимо обращаться к специалистам и решать вопросы при помощи профессиональной помощи.
Нормальная работа сигнализации разряжает аккумулятор очень медленно, а сам процесс длится достаточно долгий период. Исключением в этой ситуации может стать постоянно работающая сирена, которой никто не слышит и поэтому её отключение не производится. Больше разряжает автомобильную батарею постоянно включённый свет, магнитола и мощные приборы, дополнительная установка которых производилась водителем.
Как водителям избежать быстрой разрядки аккумулятора
Рано или поздно разрядка автомобильной батареи, какой бы мощностью она не обладала, произойдёт. Но нужно максимально продлить период её автономной работы. Для этого автовладельцу стоит обращать внимание на такие моменты:
- при выборе сигнализации учитывать количество потребляемой ей энергии и покупать именно ту систему, которая большее количество времени будет находится в спящем режиме;
- постараться минимизировать процесс эксплуатации магнитолы или установить модель, которая меньше всего потребляет энергию;
- постоянно следить за обстановкой в салоне автомобиля и без необходимости не оставлять включёнными системы, которые питаются от электричества;
- регулярно проверять исправность и работоспособность всех систем транспортного средства;
- следить за тем, чтобы аккумулятор слишком сильно не перегревался и не охлаждался;
- подобрать аккумулятор, который будет максимально подходить для потребностей конкретного автомобиля и его дополнительных систем.
Ряд этих советов поможет автомобилистам решить проблемы с разрядкой аккумулятора и понять, что в большинстве случает сигнализация тут совсем ни при чём. Она может стать причиной утраты большого количества энергии за короткое время, но это при условии её неисправностей.
Как выбрать хороший аккумулятор для своего транспортного средства
Правильный подбор аккумулятора для автомобиля не является слишком сложным процессом, но чтобы его сделать ещё более легким следует руководствоваться конкретными правилами. Самые главные из них выглядят следующим образом:
- нужно подробно изучить возможности и потребности своего транспортного средства;
- определившись с мощностью аккумулятора, стоит попросить помощи специалиста в процессе подбора – так будет легче выбрать качественный аккумулятор;
- лучше покупать новый аккумулятор, а не тот, который уже был в чьем-то пользовании.
Кроме того, следует соблюдать элементарные правила эксплуатации устройства и следить за правильной работой других систем постоянно. Это даст возможность избежать быстрой разрядки аккумулятора и поможет дольше сохранить транспортное средство в работоспособном состоянии. Если сигнализация или какая-то другая система быстро разряжает аккумулятор, эту проблему нельзя оставлять без внимания. Только быстрое реагирование на проблему поможет её решить максимально лёгким и доступным путём. Быстрая разрядка аккумулятора – это значительная проблема и её нужно решать профессионально.
Pandect X-3010
Охранная система Pandect X-3010 работает на новом радиотракте — в отличие от серии Pandect X-2xxx, в котором применен радиотракт 434 МГц, она использует частоту 868 МГц — нововведение позволило увеличить помехозащищенность системы и дальность связи с брелоком.
Сигнализация работает с сервисом pro.p-on.ru и обновленным мобильным приложением для iOS и Android.
Pandect X-3010 комплектуется новой герметичной бесконтактной меткой IS-760, которая может использоваться в режиме Hands Free с пользовательской регулировкой дальности распознавания.
Система использует новый ЖК-брелок D-077, отображающий актуальное время, напряжение аккумулятора, состояние различных зон охраны и прочую необходимую информацию. В случае срабатывания встроенного датчика удара/наклона/движения владелец немедленно узнает об этом по тревожному сигналу от брелока и уведомлению на мобильный телефон.
Автосигнализация Pandect X-3010 имеет возможность алгоритмического обхода штатных иммобилайзеров множества автомобилей российского рынка, позволяя, тем самым, владельцам сохранять оба ключа от автомобиля при подключении автозапуска — не требуется разбирать один из штатных ключей или изготавливать дубликат.
Комплектация:
- Основной блок X3010 – 1 шт.
- Брелок LCD DXL077 gray карабин шелкография силикон – 1 шт.
- Брелок IS-760 black – 1 шт.
- ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
- Основной кабель X2000 – 1 шт.
- Силовой кабель X2000 – 1 шт.
- Микрофон MIC-33 – 1 шт.
- Кнопка BS2 – 1 шт.
- Релейный модуль автозапуска RMD-3 – 1 шт.
- Печатная продукция
- Упаковка
Технические храктеристикии и параметры Pandect X-3010
- Способ управления :
- Бесконтактная метка
- Брелок с ЖК дисплеем
- Мобильное приложение
- Мобильный телефон (GSM)
- Штатные кнопки в салоне
- Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Управление предпусковыми подогревателями — Есть
- Релейный модуль запуска — rmd3
- SLAVE-режим — Есть
- SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
- Радиореле блокировки — Опция RR-102, RHM-06,03
- Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
Программы и инструкции для Pandect X-3010
- Прошивка X-3050/X-3010 (файл pld), версия 2.63 от 14.08.2018.zip
- Инструкция по эксплуатации.pdf
- Схема подключения Pandora RMD-3.pdf
- Таблица статусов и команд от 26.04.2018.pdf
- Сравнительная таблица систем Pandora.pdf
- Pandora Alarm Studio
- Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandect X-3010
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.