Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После установки сигнализации не работает тахометр

После установки сигнализации не работает тахометр

ПРЕДСТАВИМ КАРТИНУ :НОЧЬ !ЗИМА !МОРОЗ !
СИГНАЛКА ВКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ !ПРОБУЕТ СТАРТЕРОМ !НАПРЯЖЕНИЕ ПРЫГНУЛО, А ДВИЖОК НЕ СХВАТИЛ !ИЛИ ЗАТРОИЛ !ЗАГЛОХ!
НО ДЛЯ НЕЁ-ТО ВСЕ ОК !Брелок показывает дымок !Включено зажигание !Печка работает!(ДО УТРА) !Пока вы не выспитесь!АКБ к утру весь сядет !
всем ПОКА . Laie_54:

А нафик ее ночью заводить, да еще чтоб до утра работала?
Вобщем сигналка оная шлак, в мусорку ее! Подключайте по напряжению нормальные сиги и будет работать

сейчас накалятся страсти !
КОГДА Я ПОПРОСИЛ О ПОМОЩИ ! НИКТО НЕ ОТВЕЧАЛ !ПОТОМ РЕБЯТА СТАЛИ ПРЕДПОЛОГАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ВАРИАНТЫ !ИМ СПАСИБО !
НО КАК ТОЛЬКО Я РАЗОБРАЛСЯ И НАПИСАЛ ОТВЕТ САМ НА СВОЙ ВОПРОС,ЧТОБЫ ДРУГИМ ПРИГОДИЛОСЬ!
ТАК СРАЗУ ПОВЫЛАЗИЛИ ЧУДО СПЕЦИАЛИСТЫ С КРИТИКОЙ !
ДА СТАВЬТЕ СЕБЕ ЧТО УГОДНО !
И не надо хвалить свой Старлайн !Я СКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ !А
то такое чувство ,что вы работаете на них !
И еще если это Российский производитель покажите чтобы на ней было написано СДЕЛАНО В РОССИИ !

ВООБЩЕ ТЕМА РАЗЖЕВАНА ЕЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ !
МЕРИТЬСЯ ОДНИМ МЕСТОМ СМЫСЛА НЕ ВИЖУ !
ВСЕМ ПОКА !

ПРОБЛЕМЫ ТО У МЕНЯ БЫЛИ НЕ ИЗ-ЗА СИГНАЛКИ ,А ИЗ-ЗА раннего появления зарядки на генераторе !(особеннонсть ЛАЧЕТТИ) ! На Вазах все нормуль !
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ ,ЧТО ВЫБОР КОНТРОЛЯ двс ПО ТАХОМЕТРУ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ !И рекомендую данную позицию !
ПОЧИТАЙТЕ НА ФОРУМАХ ПО СИГНАЛКАМ !

Надо попробовать !
Смущает одно ! Почему со второго раза все замечательно ?

если хотите чтоб машина завела на первой попитке пустите в аппарат сигнал масла через нз контактов реле. катушка надо соединять на провода стартера и обхода иммо. если соединяйте зарядка тогда понадобиться еще один реле чтоб в аппарат вошел стабильный плюс а не от генератора
на тойотах и на нових мицубишах если стартер соединяешь на замке зажигания еще нуждается реле чтоб каробка не начала пригать или можно соединять прямо в капот после реле стартера

1) Выбор способа контроля работы двигателя
Для определения состояния двигателя в сигнализациях.
используется специальный вход (серо-черный провод), с помощью которого
и определяется состояние двигателя: работает/не работает.
Определение работы двигателя в сигнализации может происходить
3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.
Определение работы двигателя по тахосигналу. Цепь, к которой будет
подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота
которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой
цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном
из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В.
Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное
отключение стартера.
В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также
может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве
случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой
подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от
потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда
двигатель работает. В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда
двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот
43
сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на
приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Для
указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля
работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11,
табл.№2
Типичная форма сигнала “генератор (+)”, используемого для контроля работы
двигателя при дистанционном запуске приведена на рисунке внизу.
Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
использовать.

Читайте так же:
Предписание по установке пожарной сигнализации

Определение работы двигателя по напряжению.
При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановенном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо
изолировать.
При таком способе подключения стабильный запуск не гарантируется !

После установки сигнализации не работает тахометр

Из вас, получился бы прекрасный автоэлектрик и установщик сигнализаций. Поверьте моему опыту. Я такой же. То же электронщик, и мне эти знания очень хорошо помогают, корректно ставить сигнализации, по крайней мере, после меня все работает! Это оказывается в наших краях редкость. ))) За частую, все установки которые я демонтирую, сделаны или на отъебись, или подключение некорректное, из-за чего не работает как нужно. То что конденсатор, ХОТЯ БЫ, ставить нужно в разрыв серо-черн провода, на Томагавках, или подобном говне, об этом вообще никто не знает! Это мне подсказали умные люди на autosiga.ru, спасибо им! Я потом конечно допер сам, зачем это. Я не знал тогда, что сигнализация, типа Томагавк, не любит постоянную составляющую с тахо-сигнале. И да же после этого, отзывал некоторые машины на доработку, а некоторые сами приезжали с претензиями, что не всегда заводит с автозапуска. Сейчас у них все заводится, и они уже давно сменили машины, и у меня установились уже Старлайном, или Пандорой!

А помеха то, откуда лезет? Не разбирались? По питанию?
Если по питанию, это скорее всего дает помеху генератор, или катушки зажигания. Больше там нечему.

Nissan Sunny N13 1990 г.в., GA16i 12V (моновпрыск), МКПП, левый руль. Заводится всегда с первого раза до -25, -33 со второго (там штатный электроподогрев смеси), АКБ Тюмень, 6 месяцев. При плюсовой температуре достаточно 1-1,5 сек. утром.

Автосигнализация KGB FX 10, устанавливал сам, ВСЕ соединения пропаяны, разъемы замазаны силиконовым вазелином. Опыт установки небольшой, около 20-ти простеньких сигналок, все без глюков и косяков, плюс исправление нескольких чужих установок.

Теперь по проблеме. Из всех вариантов контроля хочу только по тахометру. Серо-черный провод контроля припаян к проводу тахометра (чтение схемы, визуальный осмотр задней части приборки, подключаемого к ней разъема, прозвон мультиметром разъема и провода под капотом, в конце концов светодиодный мех.осциллограф). При вкл. зажигания там 12 В.
После программирования «по тахометру» и «3.6 сек» при автозапуске получаем время стартера около 0,5 сек. Заводится теплый с 3-го, 4-го раза. Даже со 2-го. Важно: после заводки со 2-го и 3-го попыток больше нет, т.е. определяет что работает. Явный жесткий недокрут.
Отключаю серо-черный (также снимаю фишку с форсунки чтоб не угробить стартер), крутит 4 раза по 3,6 сек.
Включаю интернет.
Светодиод сначала горит, при включении стартера и работе двигателя идут длинные пунктиры.
Керамический конденсатор 1 мкФ в разрыв, пунктиры уменьшились, время стало около 0.8 сек.
Дальше были 2,2 4.7 10 мкФ и все вместе параллельно! пунктиры стали точками, время около 1 сек. Теплый двигатель заводится с 1-го, 2-го раза. Вообщем недокрут. Надо добиться чтобы со снятой фишкой форсунки крутила полное время.

Читайте так же:
Понятие установка пожарной сигнализации

На предыдущей странице была проблема с помехами от стартера. Очень похоже. Т.К в радиоэлектронике не очень, в той схеме не пойму, как сигнал с тахометра проходит через диод если на катоде «+»? Объясните в двух словах.

Еще я так понял особенность FX 10 — при контроле состояния на снятой охране на заведенном показывает только ключик. дымка нет. Дымок только если сама заводилась. Не опрашивает серо-черный если я сам заводил. Так или нет?

Послезавтра возможно подключу осциллограф и зарисую что там при запуске. Надо бы это сразу сделать но нет возможности пока.

Что бы шарить, нужно штук 200 хотя бы сигналок поставить, на разные машины.

Короче, KGB FX 10, судя по брелку, это аналог Старлайн А91.
Хотя производитель КГБ божится что это полностью их разработка.

Ну ладно.
По поводу контроля раб двигателя. В настройках сигналки, по мимо контроля по тахометру, установите время работы стартера, максимальное! Хотя оно может при тахометре, автоматически будет максимальное, но это так только у Сарлайна. Я всегда на всякий случай ставлю максимальное.

И тахометр найдите, на трамблере. Он там 100 пудов чистый, какой нужно. Но бывает что этот же сигнал, параллельно расходится на трамблер, и на панель приборов. Тогда конечно проще взять с панели, смысла к трамблеру тянуть нет.

Возможно у вас та же самая проблема, помеха от стартера. Ну как бы выше есть схема, там все просто.

Цитата:
На предыдущей странице была проблема с помехами от стартера. Очень похоже. Т.К в радиоэлектронике не очень, в той схеме не пойму, как сигнал с тахометра проходит через диод если на катоде «+»? Объясните в двух словах.

А он берет и проходит. Зачем вам знать. И потом, что бы объяснить, это нужно сесть, нарисовать схемку, разжевать все. И знать основы электроники. В двух словах не опишешь. Вы в подробности не вдавайтесь, а просто повторите схемку и все.
Только там проблема для вам будет, это найти 5В на плате. Если вы знаете что такое стабилизатор напряжения 7805, то найти где 5В на плате, не составит труда. Найдите этот стабилизатор на плате сигналки, на одной его ножке будет 5В. Вот от туда и припаяйте проводок, выведите наружу. А эту схемку соберите просто навесным монтажом, в заизолируйте.

Читайте так же:
Отключение иммобилайзера при установки сигнализации
Цитата:
Еще я так понял особенность FX 10 — при контроле состояния на снятой охране на заведенном показывает только ключик. дымка нет. Дымок только если сама заводилась. Не опрашивает серо-черный если я сам заводил. Так или нет?

ДА он электронщик! Вы не сравнивайте!

Я то же электронщик, и первую машину лет 10 назад себе делал, так то же все ок. Все работало.
Потом начал по этой теме, ворошить и сарафанное радио заработало, что только после меня все работает.
Оказалось, 99% установщиков, без знаний электроники, просто электрики бывшие, со знаниями на уровне лампочки и батарейки.
Вот после них все криво и косо. Ко мне потом, много машин приехало на исправление косяков. Оказалось, судя по установкам, они не знают элементарных вещей. И не хотят похоже вникать. Не хотят в интернете гуглить, на форумах спрашивать.

После установки сигнализации не работает тахометр

Сообщение cord » 11 дек 2012, 02:27

Имеем — Subaru Forester 2007 г.в. 2.0 на ручке (европеец) и StarLine A9 с автозапуском.

Проблема — прошлый владелец не стал заморачиваться и не настроил должным образом контроль работы двигателя при дистанционном запуске.

С наступлением холодов стандартного времени прокрутки стартера в 0,8 секунд перестало хватать. Машина стала заводиться со 2-3 раза. Меня естественно это не устроило и я решил для начала попробовать увеличить время прокрутки стартера до максимального значения — 3 секунды. Тут же стало понятно, что никакого контроля работы двигателя сигналка не осуществляет — стартер крутит положенные 3 секунды, даже если двигатель завелся с первых оборотов.

Заморачиваться не стал — поехал к "спецам". Мастер снял приборку, нашел контрольный провод из блока сигнализации, со словами "чего-то они его не туда подключили" начал свою работу. Долго искал сигнал тахометра (мультиметром в режиме переменного тока) — найти так и не смог! Сказал что будет делать по генератору. Так и сделал. В боксе проверили — стартер отрубает моментально — все супер. Я довольный еду домой. Как потом оказалось, все работало только на теплый двигатель, после полного остывания при запуске стартер делал полтора оборота и резко отключался — авто естественно не заводилось. Забегая вперед — мастер при выборе контроля по генератору допустил оплошность (я потом в инструкции заметил) — надо было подключать через гасящий резистор номиналом 510-680 кОм (может тогда все было бы нормально).

Таки пришлось заморочиться — погрузился в интернеты. По отзывам не все сигналки корректно распознавали сигнал тахометра на моей модели авто, StarLine A9 в том числе.

1. Изготовил простой "пробник" для быстрого определения сигнала тахометра (фото без изоляиции).
Изображение
Простой светодиод на 12 вольт (нога что длиннее это плюс), подключен через резистор 1 кОм. Для удобства припаял крокодильчики.

Читайте так же:
Преимущества установки пожарной сигнализации

2. Сделал заготовку с керамическим (нужна именно керамика!) конденсатором на 4,7 мкФ. Минимальное напряжение можно взять 25 вольт.
Изображение

3. Снял приборную панель. Завел двигатель. Минусовой крокодильчик подцепил к массе внутри торпеды. В плюсовой вставил иголку, так чтобы было удобно тыкать острым концом в отверстия штекеров. ну и пошел по порядочку.

4. При попадании в нужный контакт, на холостых оборотах будет видно мерцание светодидода. Если прибавить обороты, то мерцание будет становиться быстрее — частота будет увеличиваться. На холостых мерцание очень хорошо заметно если светодиодом помахать из стороны в сторону, будут видны "пунктиры", как на фото (холотстые):
Изображение

Если прибавить обороты, то картина будет выглядеть примерно так:
Изображение

Попробовал снять видео:

Нужный контакт найден!
Изображение
(В моем случае самая большая фишка (центральная). Если смотреть на приборку со стороны водителя, то берем правый ближний угол штекера, 4ый с краю контакт (еще этот ряд контактов заполнен проводами на половину))

5. Подключаем контрольный провод через имеющийся конденсатор и проверяем запуск с максимально выставленным временем работы стартера. Если все хорошо — все аккуратно изолируем и собираем обратно. Идем домой и ждем пока двигатель полностью остынет — выходим и проверяем еще раз.

У меня на горячем двигателе крохотный "перекрут" остался, на зато на холодном все ок. Снял запуск на горячем двигателе — не сильно же большой "перекрут" ?

Надеюсь кому-то будет полезным. если есть проблемы с неточным определением сигнала тахометра сигнализацией или кто-то не знает как можно его просто найти в приборке

А93 не отображает работу двигателя при контроле по тахометру

Установил сигнализацию а93 на ваз 21214 2013 г. Все работает корректно, кроме автозапуска. Причина — не отображается работа двигателя. Контроль работы двигателя выбран по тахосигналу. Соответствующий провод подключен к разъему панели приборов. Провод отыскал до установки сигнализации. На нем при работающем двигателе тестером на переменном напряжении есть сигнал от 0,1 до 0,4 В при при оборотах 1000-4000 соответственно. Контроль работы двигателя по напряжению бортсети работает, но хотелось бы по известным причинам по тахометру. Подскажите что делать. Спасибо.

Ответы 14

серый с черным с разъема х3, кроме него с этого разъема использовал только выход на сирену ( блокировку цепей и обходчик иммобилайзера не устанавливал)

в машине = коричнево-красный ?

К КАКОМУ ПРОВОДУ В МАШИНЕ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ? Его цвет и расположение — в каком разъеме приборной доски?

Чем измеряли сигнал на нем? Название тестера? В курсе, что большинство из них предназначено для измерения ПЕРЕМЕННЫХ СИНУСОИДАЛЬНЫХ напряжений? А сигнал на тахометр — ПРЯМОУГОЛЬНИКИ, да еще не просто МЕАНДР, а обычно — КОРОТКИЕ ШИЛЬЯ. Вот такой

светодиодный пробник есть?

При наличии импульсов — у него мерцают ОБА светодиода и он пищит, но не так, как при просто массе на щупе (крокодил должен быть соединен с массой). Характер мерцания и писка -меняются при смене оборотов двигателя.

Делал несколько таких машин разных годов. При подключении к правильному проводу — всё работает. Цвет провода указал aav145

Читайте так же:
Все установка сигнализации проводка

с восприятием цвета у меня трудности, назвать цвет провода затрудняюсь, измерял обычным бюджетным тестером на переменном напряжении. Завтра позову цветовидящего человека. Попробую собрать светодиодный тестер. Факт, что на подобных машинах работает — воодушевляет.

люди стараются раскладывают карты , а Вы .

Карту установки использовал, но провода на панели по расположению не были похожи ни на один из 5-ти вариантов схемы авто. Поэтому все проверял тестером.

какие 5 вариантов — щиток а-пя 2110 — два разъёма — белый и красный или Вы ниву купили у Путина ?

Карту установки использовал, но провода на панели по расположению не были похожи ни на один из 5-ти вариантов схемы авто.

Шутите? У меня были в работе машины от 2011 до 2017 года — у всех с 2013 года ЦВЕТА одни и те же на приборном щитке. И расположение в разъемах идентичное.
Вот у БОЛЕЕ РАННИХ — да — и разъемы — под углом, а не горизонтально и НЕКОТОРЫЕ цвета — другие — ручник например. Но ПРОВОД ТАХОМЕТРА — всегда и везде было КОРИЧНЕВЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСКОЙ.

с восприятием цвета у меня трудности. Завтра позову цветовидящего человека.
Это правильная идея.
Попробую собрать светодиодный тестер

Собирать не обязательно . Его цена 100-150р, а вещь в хозяйстве незаменимая. Особенно — в автоэлектроцепях.
Продают в автозапчастях, в радиокиосках, а бывает и в электротоварах попадается.

Как назло пробники в магазинах моего города закончились. Собрал консилиум из цветовидящих людей, нашли наиболее похожий провод, но сказать однозначно и уверенно не смогли. Подключился к нему. ЗАРАБОТАЛО. Большое спасибо за помощь и дружеские пинки в хорошем смысле этого слова!

ну наверно мало взяли , а после похода за второй забыли зачем собрались .

будут вопросы обращайтесь

доброго времени суток. Установил а93 в лифан х50, пользовался инфой в инете, плюс проверка тестером-осцилографом. Все работает, все стреляет, но иногда на автозапуске не видит обороты таха. Т.е перекрут стартера, а после окончания работы глушит мотор. Точно так же иногда при подготовке нейтрали глушит мотор до окончания подготовки. При нескольких нажиманий кнопки 3 дымок на дисплее раз через раз (мотор работает)

Никто не сталкивался? Осцилограф сдох, поставил на зарядку, пока не могу сказать параметры сигнала что летит в тах, но смущает это «иногда», т.е сигнал на грани чувствительности. До этого кучу их ставил, но на эту марку впервые. Следить за генератором нехочется, крайний способ..

сколько ставил по гене всегда норм если с тахо засада, а вот по давлению масла тем более по напруге никогда

решено. Проблема была в плохой массе, с утра подошел к авто и слышу еле еле писк сирены. Весь усилитель торпеды крашеный. Перенес массу на кузов авто с усилителя и все прошло. Так что вот как бывает )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector