Печка при автозапуск не работает
Печка при автозапуск не работает
Проблема собственно в следующем: при запуске двигателя с автозапуска печка почему то не включается, а когда ключ в замке то всё как надо. Летом особо не заморачивался,а щас зима и как то не очень комфортно садится в холодный салон, хотя двигатель уже готов к езде К то му же есть опасение, что можно так стело ветровое (лобовое) повредить, когда пускаешь уже прогретый воздух на холодное стекло и в том месте где дворники соприкасаются с ним может возникнуть трещина (видел кстати на нескольких машинках такое сам). Может проблема легко устраняется, предохранитель или ещё что? Может кто уже сталкивался и исправил? С благодарностью выслушаю советы и мнения.
Сообщение отредактировал Стиг (The Stig): 29 Январь 2009 — 23:47
#2 OFFLINE Estet
#3 OFFLINE shum_inc
#4 OFFLINE YUG
#5 OFFLINE evgenik
serYozik Сам рулевую колонку разобрать сможешь? Если сможешь и есть контролька постучи в асю расскажу че и как сделать.
#6 OFFLINE Racer_Mobile
Сам рулевую колонку разобрать сможешь? Если сможешь и есть контролька постучи в асю расскажу че и как сделать.
расскажи плиз тут. тож такая же беда. только на УАЗе но думаю не так важно. главное где копать.
видел у себя в настройках сигналюги такие слова (ACC). но как проверить невкурил
Еще бы сделать чтобы печка врубалась после запуска, а не паралельно стартеру. было бы супер. кумекаю на сей счет. но холодно, да и возиться некогда
#7 OFFLINE evgenik
Рассказываю. Записывайте.
На силовом выходе сигнализции(это где толстые провода, говорим конечно о современных сигнализациях где все уже встроено в блок, а не отдельно реле надо вешать) есть несколько ВЫХодов: 1е зажигание(отвечает за запуск двигателя и необходимых ему систем), 2е зажигание(в основном отвечает за печку, подогревы, обогревы и тому подобное), ACC( который обчно не подключаеться так как отвечает за магнитоллу, прикуриватель и тому подобные не нужные для запуска вещи), выход стартера.
На замке зажигания присутсвуют такие же провода. Вам нужно второе зажигание(бывает их несколько или методом тыка или через реле подключаете если в сигналке выходов не хватит). Итак чтоб найти второе зажигание на замке: берем контрольку(ламплчку с проводами) Вешем один край на массу второй вставляем в один из проводов на замке. если лампа светит сразу без ключа в замке это постоянный+, ищем дальше при включении АСС-естественн АСС, при включении зажигания загорается лампа: теперь надо понять это первое или второе зажигание. При первом при вращении стартера лампа не погаснет, при 2м(которое мы ищем) лампа погаснет на момент пока включен стартер! Берем этот провод подкючаем к проводу сигнализации 2-го зажигания и бдет вам счастье. Возможно провод подключен(поищите не ленитесь) просто пропал контакт на скрутке. Вопросы будут пишите.
Еще бы сделать чтобы печка врубалась после запуска, а не паралельно стартеру. было бы супер. кумекаю на сей счет. но холодно, да и возиться некогда
#8 OFFLINE Racer_Mobile
Рассказываю. Записывайте. . Именно для этого и служит 2-е зажигание, чтоб убрать нагрузку лишнюю на аккум в момент старта.
#9 OFFLINE Dimarik_Kn
Еще бы сделать чтобы печка врубалась после запуска, а не паралельно стартеру. было бы супер. кумекаю на сей счет. но холодно, да и возиться некогда
#10 OFFLINE evgenik
#11 OFFLINE Dimarik_Kn
Dimarik_Kn Самый нормальный и «правильный» способ описан выше.
После установки сигнализации не работает печка
Ищи тему, обсуждалось. Смысл таков. При установке сигнализации с автозапуском установщики сделали что-то не так. К ним. пусть думают. Не хватает тока при запуске и климат не включается. Была такая проблема. В СС исправили. Забыл.
———- Сообщение добавлено в 11:50 ———- Предыдущее сообщение было в 11:49 ———-
Такая ситуация была у многих именно на камри.
[/COLOR]Такая ситуация была у многих именно на камри.[/QUOTE]
Нет, это не только с Камри. На Аккорде у меня тоже было подобное.
На Камри в этом году у меня проявилась данная проблема. Установщики с устранили в течении 10 мин. Изменили что то в настройках и я уехал. Все работает нормально.
[/COLOR]Такая ситуация была у многих именно на камри.
за ответ спасибо. но вот что то найти не могу я эту тему пока. а у диллера был сегодня утром с этим они не сталкивались. но наверно буду оставлять машину. главное понять в сигналке дело или в печке
———- Сообщение добавлено в 11:07 ———- Предыдущее сообщение было в 11:04 ———-
[/COLOR]Такая ситуация была у многих именно на камри.
Нет, это не только с Камри. На Аккорде у меня тоже было подобное.
На Камри в этом году у меня проявилась данная проблема. Установщики с устранили в течении 10 мин. Изменили что то в настройках и я уехал. Все работает нормально.[/QUOTE]
а конкретней не можете описать в каких настройках. сигналки или еще чего?
Посмотри вот эту тему:
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/12263-V40-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D 1%81%D0%BA?highlight=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B 7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5
главное понять в сигналке дело или в печке
Дело в сиги 100 %. У меня тоже так было, потом в настройках сигналки все исправил. Но у меня пандора. И для пандоры в этой теме все расписал человек.
———- Сообщение добавлено в 12:15 ———- Предыдущее сообщение было в 12:14 ———-
После вот этих действий у меня все заработало. Попробуй по аналогии сделать.
3. Пункт II-8-1 — Запрещено
Пункт II-8-4 — Разрешено
Пункт II-8-7 — Разрешено
Пункт II-9-4 — Запрещено
за ответ спасибо. но вот что то найти не могу я эту тему пока. а у диллера был сегодня утром с этим они не сталкивались. но наверно буду оставлять машину. главное понять в сигналке дело или в печке
———- Сообщение добавлено в 11:07 ———- Предыдущее сообщение было в 11:04 ———-
Нет, это не только с Камри. На Аккорде у меня тоже было подобное.
На Камри в этом году у меня проявилась данная проблема. Установщики с устранили в течении 10 мин. Изменили что то в настройках и я уехал. Все работает нормально.
а конкретней не можете описать в каких настройках. сигналки или еще чего?[/QUOTE]
Посмотри вот эту тему:
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/12263-V40-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D 1%81%D0%BA?highlight=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B 7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5
Дело в сиги 100 %. У меня тоже так было, потом в настройках сигналки все исправил. Но у меня пандора. И для пандоры в этой теме все расписал человек.
———- Сообщение добавлено в 12:15 ———- Предыдущее сообщение было в 12:14 ———-
После вот этих действий у меня все заработало. Попробуй по аналогии сделать.
3. Пункт II-8-1 — Запрещено
Пункт II-8-4 — Разрешено
Пункт II-8-7 — Разрешено
Пункт II-9-4 — Запрещено
———- Сообщение добавлено в 11:33 ———- Предыдущее сообщение было в 11:31 ———-
http://www.camry-club.ru/forum/showt. 81%D0%BA%D0%B5
посмотрел эту тему — там больше склоняются на слабый аккумулятор.
———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:33 ———-
Пункт II-8-1 — Запрещено
Пункт II-8-4 — Разрешено
Пункт II-8-7 — Разрешено
Пункт II-9-4 — Запрещено
3. Пункт II-8-1 — Запрещено
Пункт II-8-4 — Разрешено
Пункт II-8-7 — Разрешено
Пункт II-9-4 — Запрещено
WTF?
При очень хорошем аккуме будет хватать, а как только подсядет на печку хватать перестанет. Еще раз повторюсь. Не хватает напряжения. Дело не в печке. Дело в сигналке. Кто устанавливал разберется.
так в аккумуляторе или сиге .
———- Сообщение добавлено в 11:33 ———- Предыдущее сообщение было в 11:31 ———-
посмотрел эту тему — там больше склоняются на слабый аккумулятор.
———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:33 ———-
У меня была та же проблема, исчезла после замены аккумулятора.
Возможно сигнализация тоже играет роль, но у меня до нее дело не дошло, хотя мысль была понятна.
Смысл такой: чтобы при авто запуске одновременно включались и удерживались обе цепи зажигания IG1 и IG2
Если аккумулятор слабенький то должно быть все нормально после замены, но а если дюжит еще то с сигналкой разбираться.
У меня акуме 6 лет и после того как поколдовали установщики сиги ни разу не было такого. 99% проблема в сиге. Аккум не трогать. Он тут ни при чем.
———- Сообщение добавлено в 13:04 ———- Предыдущее сообщение было в 13:03 ———-
Там делов для знающих людей не так уж и много. Едте к тем кто устанавливал сигу и не заморачивайтесь.
Там делов для знающих людей не так уж и много. Едте к тем кто устанавливал сигу и не заморачивайтесь.
так и сделаю . уже записался
———- Сообщение добавлено в 12:43 ———- Предыдущее сообщение было в 12:38 ———-
Нет, это не только с Камри. На Аккорде у меня тоже было подобное.
На Камри в этом году у меня проявилась данная проблема. Установщики с устранили в течении 10 мин. Изменили что то в настройках и я уехал. Все работает нормально.
Что изменили в настройках. блин как узнать. уже голову сломал
решение проблемы
Хочешь сделать хорошо, сделай сам 😉 Описываю решение проблемы: на замке зажигания идут два провода, желтый толстый и розовый тонкий — Зажигание 1 и Зажигание 2. На сигнализации есть также два выхода Зажигание 1 и Зажигание 2. И они соответственно подключены ко входам замка. На сигнализации первое Зажигание является постоянным, там плюс всегда, второе на момент запуска пропадает и появляется позднее, это выход на акссесуары, чтобы снизить нагрузку в момент запуска. У Камри для запуска печки нужен плюс на оба входа замка зажигания, иначе ей не хватает в холод и печка выключается. В теплую погоду хватает и одного Зажигания.
У меня была проблема при -10, я зарядил аккумулятор, запуск с печкой до -20, при температуре -25 печка опять не включается. Но новых аккумуляторах без разницы как подключено, при старых или разряженных эффект начинает проявлятся. Сигнализация в любом случае подключена правильно, отсюда получается два решения:
1. Перепрограммировать меню сигнализации, чтобы при запуске на обоих выходах зажигания сигнализации был постоянный плюс, что я и сделал (у меня Pandora 3000).
2. Подключить выход зажигания 1 сигнализации к обоим проводам толстому желтому и розовому замка зажигания.
Вроде все, буду рад если кому помог.
———- Сообщение добавлено в 13:19 ———- Предыдущее сообщение было в 13:19 ———-
Диагностика и ремонт отопителя салона (печки)
мы выполняем все виды работ по ремонту печек — от замены салонного фильтра до замены отопителя со снятием торпедо, в том числе, выполняем адаптацию отопителей импортных автомобилей
к эксплуатации машины в сибирском климате (установим дополнительную помпу на печку) и устанавливаем дополнительный отопитель (дополнительную печку).
Запишитесь на ремонт или адаптацию отопителя салона в АСТО через форму на сайте, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Наш администратор согласует с вами удобное время и сообщит примерную стоимость работ.
Диагностику неисправности печки при заказе ремонта мы выполняем бесплатно. Запишитесь!
Гарантируем! Увеличим температуру выходящего потока печки более, чем на 50%
Обратите внимание, что в пятницу на ремонт и промывку печек у нас действует скидка дня 20%. Запишитесь!
Чтобы разобраться, почему плохо греет печка в вашем автомобиле, надо понимать, как работает отопитель салона.
Вроде бы, все просто — охлаждающая жидкость отводит тепло от работающего двигателя к радиатору и тепло вентилятором направляется в салон автомобиля. Почему же печка дует холодным воздухом? Не обязательно нужна замена радиатора, может быть несколько других причин.
- 1. Низкое качество антифриза вызывает образование осадка, который забивает систему охлаждения и затрудняет движение охлаждающей жидкости.
- 2. Воздушная пробка в системе охлаждения, которая также может препятствовать циркуляции антифриза в системе охлаждения.
- 3. Засор в радиаторе отопителя из-за использования обычной воды вместо дистиллированной и образование накипи вследствие этого.
- 4. Неисправность термостата, из-за которой циркуляция охлаждающей жидкости все время идет по большому кругу.
- 5. Засор вентиляционных отверстий за время бездействия печки в летний период.
- 6. Неправильная работа регулирующих поток воздуха заслонок.
Если же печка не дует вообще, значит, неисправен вентилятор или нужна замена моторчика печки. В этом случае потребуется вмешательство автоэлектрика.
При кажущейся простоте устранения неисправностей салонного отопителя, мы настоятельно советуем не предпринимать попыток ремонтировать печку самостоятельно.
Так как устройство печки напрямую связано с системой охлаждения двигателя, непрофессиональное вмешательство может привести к его поломке. Если в процессе ремонта печки произойдет завоздушивание системы, охлаждение двигателя будет нарушено. А в холодное время года перегрев двигателя с последующим замерзанием может оказаться фатальным и привести к выходу из строя блока головки цилиндров.
Такая неисправность потребует дорогостоящей замены двигателя.
В нашем сервисе можно выполнить любой ремонт отопителя салона (ремонт печки) — от замены салонного фильтра до замены отопителя со снятием торпедо.
Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту печек: замена салонных фильтров, чистка вентиляционных отверстий, промывка радиатора печки (без снятия), замена радиатора печки, замена моторчика печки, замена вентилятора и полная замена отопителя.
Диагностику неисправности печки при заказе ремонта мы выполняем БЕСПЛАТНО!
Адаптация отопителей импортных автомобилей к холодному климату
Довольно часто владельцы импортных автомобилей, предназначенных для эксплуатации в теплом климате, испытывают дискомфорт при вождении в условиях сибирских морозов даже при исправном отопителе. Дело в том, что печки таких автомобилей не предназначены для поддержания комфортной температуры в салоне при эксплуатации автомобиля в условиях холодного климата.
Это можно быстро и недорого исправить за счет установки дополнительной помпы на печку (дополнительного насоса отопителя) или установки дополнительного отопителя салона (дополнительной печки).
После такой адаптации отопителя к эксплуатации автомобиля в холодном климате, можно существенно увеличить температуру выходящего потока и повысить КПД печки более, чем в 1,5 раза, обеспечив комфортную температуру в салоне даже при вождении в лютый мороз
Какую поставить сигнализацию на авто
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Какую поставить сигнализацию на авто?».
Сигнализация, какую лучше ставить?
Всем привет. Вот собрался ставить сигнализацию, и где- то слышал что после установки возникают какие-то проблеммы с машиной (не работает печка,проблемы с электрикой) особенно на наших цедриках и глориях. У кого стоит сигналка подскажите было что-нибудь. И какую лучше поставить.
Я работаю по оптовым прадажам сигналок. Могу подсказать. Какой у тебя бюджет на сигнализацию? Нужен ли атозапуск, турботаймер? Будешь ли ставить механику на капот, автомат? Вообще что хочешь получить от сигнализации, сервисные ф-ии охрану? Глюков никогда не было с электрикой, сколько на такие машины переставили
Привет всем. Самое главное, чтобы ставили спецы. Желательно те кто ставил на такую машину. По незнанию запросто можно сжечь табло или монитор. Уже было. Дорогие штуки.
+1, у меня все отлично без глюков.
Сигналку хочу поставить для автозапуска, прогрева, без турбо таймера,с обратной связью (желательно не китайскую) сейчас днем машина стоит в основном на улице задолбался бегать прогревать.Juse может что-нибудь предложишь до 6000 тр
Есть очень хорошая сигналка за такую цену, Пандора 1870i, можешь за нее в нете почитать. Оптовая цена на нее 5720руб. Она с запуском, конторолем обратной связи, т.е. на брелке есть 2 светодиода, которые показывают есть ли связь с машиной. Данная сигналка не сканируется, 4 года уже продаем данную торговую марку, не было ни одного случая угона. Старлайн и Шериф можешь даже не смотреть, часто с ними угоняют. Если заинтересует, у нас есть человек в Благе, сможешь купить у него любую сигналку по оптовой цене, потом где-нибудь поставить, получится НАМНОГО дешевле
Поставил недавно Томагавк 9020, есть прогрев по времени, обратная связь, написано made in Taiwan, гарантия 1 год. Ценник с установкой 6500 р. Ставил в Торнадо, где ГАИ.
Привет первый раз такое слышу чтобы после установки сигналки глючила электроника.
поставил около двух недель назад Сталкер 600., также не сканируется.. сигналака сложная, но никаких глюков с машиной не замечал.
а Сталкер продаёте? Как он по твоему мнению?
Сталкер хорошая ситема, наша Российская, не сканируется. По моему мнению очень даже хорошая сигналка, дальность у неё самая большая ( за счет того что используется другой частотный диапазон, брелок откровенно засоряет эфир и глушит соседние сигналки). Но это уже вопос к производителю. Вообще список достойных выглядит примерно так (места по сложности угона):
1) Сталкер
2) Пандора
3) Екселент
Ну и что Вы получаете за 6500руб,? Простую пикалку для того чтобы двери открывать закрывать? Конечно я не зная какая у Вас ситуация с угонами в регионе, у нас по офиц.данным со Старлайнами, Шерифами и подобными системами угоняется до 15 авто в день, а по неофициальным умношаешь примерно на 3.
Я себе ставил Томагавк, с прогревом, турботаймером, модель точно не помню, вроде 9020. После установки все ничего, только часы и пробег суточный при заводке обнулялись. Нашли проблему, эти спецы сожгли предохранитель под панель приборов. Поменяли и все гуд. Только одно мне не нравиться, слабая она на радиус действия, езли заводить с брелка. Да и при открытии машины иногда стоишь рядом а она не открывается с первого раза, видимо помехи всякие на нее сильно действуют.
Я просто иногда поражаусь людской халатности: месяц назад буквально приезжает девушка на новом леворульном Рав4, просит поставить её самую дешевую сигнализацию и штырь в руль (он же мультлок), все провсе вышло около 8000р. с работой. Этого Рава угнали через 2 недели, за возврат девушка отдала без малого 150 тыс.руб., потом опять приезжает к нам и просит уже поставить сигу подороже, поставили еще на 20тыс. Вопрос: а разве нельзя все сделать сразу?
Я понимаю что хочется купить машину посвежее, с маленьким пробегом, и у людей зачастую денег на сигнализацию не хватает.
Поэтому вопрос автору я и задавал, что ты хочешь получить от сигнализации, просто пикалку и прогрев, то это можно поставить и за 3000., а если ты хочешь получить охрану, то соот.