Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум по автобезопасности — автосигнализации

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Slava86, здравствуйте.
Вы свалили всё в кучу. И так и не написали ГЛАВНОГО — что у Вас за автомобиль — марка/модель/год/расположение руля/тип КПП. А от этого зависят и точки подключения сигнализации и возможные проблемы как с проводкой самого автомобиля, так и с сигнализацией.

теперь подробнее по уже озвученным проблемам:

Я лично скорее буду подозревать проблемы в проводке автомобиля, а поведение сигнализации — это уже следствие.

ПРИ ТИПОВОЙ СХЕМЕ подключения сигнализация не может отключать магнитолу. Самое большее — сигнализация может НЕ ЗАПИТЫВАТЬ магнитолу и прикуриватель (ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ) при АВТОЗАПУСКАХ (чтобы первая не орала ночью, а второй не кормил в это время китайские блоки питания навигаторов/регистраторов, которые любят быть причиной пожаров). А когда машина заведена КЛЮЧОМ и едет — ГАСИТЬ МАГНИТОЛУ сигнализация если и может, то только в случае НЕСТАНДАРТНОГО её подключения ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, но я еще не встречал таких, КОМУ НАДО, чтобы было так.

Тут явное противоречие — КОНЦЕВИКИ ИСПРАВНЫ С Ваших слов (как вы их умудрились проверить кстати?) — то что они ЕСТЬ и стоят на штатных местах еще не означает, что они ИСПРАВНЫ!
А если учесть, что между ними и лампочками на табло и в фонаре салона еще есть проводка автомобиля, предохранители по цепям питания лампочек, сами лампочки и вообще-то лампочки должны зажигаться (КОГДА ВСЁ ИСПРАВНО), то ЯВНО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ в проводке автомобиля.

Исправны — это когда при распахивании двери контрольная лампа на табло зажигается, а при всех захлопнутых — гаснет. То же самое касается и фонаря салона в положении DOOR.

И назревает еще вопрос — кто, когда и где производил установку сигнализации? Сами?

Значит проблема в проводке автомобиля вылазит , а поведение сигнализации — это уже следствие. Поведение магнитолы скорее связано опять таки с проблемой в проводке автомобиля. Подозреваю, что что-то КОРОТИТ где-то или обрывается (неконтачит) или и то и другое.

1. Для начала ответьте на вопрос по автомобилю: марка/модель/год/расположение руля/тип КПП.
2. Ответьте — кто и когда устанавливал сигнализацию на автомобиль.
3. Магнитола ШТАТНАЯ, установленная заводом-изготовителем автомобиля или НЕ ШТАТНАЯ, установленная уже в ходе эксплуатации автомобиля? В последнем случае — кто и когда устанавливал её.
4. Что еще кроме сигнализации и магнитолы есть на борту НЕШТАТНОГО

Добавлено через 7 минут

Slava86
Старик

Теперь понятнее стало.

Значит те "умельцы", что цепляли её — могли вполне как попало провода накрутить и еще хуже ИХ ЗАИЗОЛИРОВАТЬ и именно там КОРОТИТ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ от тряски и других факторов на дороге. Пора лезть и смотреть ПРОВОДКУ МАГНИТОЛЫ и её присоединение к проводке автомобиля. Скорее всего всё НА СКРУТКАХ КАК ПОПАЛО, потому xnj найти переходники с колодками EURO-MMC — не во всех крупных городах можно. На периферии еще "веселее". А если СКРУТКИ делал мастУр, то .

Значит ПРОБЛЕМЫ В ПРОВОДКЕ. И надо лезть к магнитоле с изнанки. Там же недалече может и блок сигнализации обнаружиться. ПРОВЕРЯЙТЕ все точки присоединения магнитолы И СИГНАЛИЗАЦИИ ЗАОДНО к проводке автомобиля. Плохо соединенные места — переделывайте, а ПЛОХО ЗАИЗОЛИРОВАННЫЕ — изолируйте заново, сняв старую изоляцию (лучше это делать при снятой клемме аккумулятора).
Советую переделывать ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ, чтобы не запутаться — что, откуда и куда.

Проблемы с электрикой всегда "неожиданно вдруг", но у них всегда прозаические причины. Никаких чЮдес. Причин всего три: ОБРЫВ, КЗ (Короткое Замыкание) и ХЗ (ХренЗнает).

Ну значит эти цепи и надо проверять.
Если автомобиль бывал в ДТП, то надо еще смотреть ПУЧКИ проводки в месте ударов — там может быть поврежденная изоляция проводов И ЗАМЫКАНИЯ между проводами штатной проводки. СЫРОСТЬ может провоцировать эти замыкания. Особенно в местах по полу под ковром вдоль порогов, где обычно и идут пучки проводов в заднюю часть машины. Но и под капотом и в подкрылках , если удары были там — НАДО СМОТРЕТЬ, так как проводка разветвленная и проблемы в салоне могут быть следствием КЗ под капотом. ИСКАТЬ причину НАДО, потому xnj все может кончиться печально — ПОЖАРОМ НА БОРТУ.

Читайте так же:
Поло седан установка сигнализации точки подключения

Грамотный автоэлектрик Вам в помощь. Ни за что не поверю, что нет таких вблизи. Уж если в деревнях есть телемастера и специалисты по компьютерам, то.

Удачных поисков. Начните от "печки" — вытащите магнитолу и найдите главный блок сигнализации в недрах автомобиля. Проверяйте их проводку в первую очередь.
Сама сигнализация 100% ни при чем — она просто реагирует на проблемы в проводке автомобиля (что-то замыкается в цепях концевиков).

После установки сигнализации не работает магнитола

тогда в режиме охраны реле будет ток кушать, это мне не нравится.если конечно правильно понял. хотелось бы на полевике. а допоборудование у меня через релюху от замка зажигания,имхо удобнее.

но всёравно спасибо!!

тогда в режиме охраны реле будет ток кушать, это мне не нравится!
я привел типовую схему блокировки, она у всех сигнализаций одинакова.

Добавлено через 1 минуту
e18, сделайте тогда по моей схеме. Минус берется с коричневого провода электропривода водительской двери (находится под ковролином порожка водителя — удобно монтировать на изгибе). Минус появляется на этом проводе при поднятии кнопки водительской двери и пропадает при опускании кнопки.
ага.
заблокировал двери — магнитола выключилась.

я понимаю что охрана не причём. просто нормальнозамкнутый на минус контакт на какое то время плюсанётся для сработки актюатора. если реле залипает получется коза? может в цепь управляющей катушки диод добавить? при включенном зажигании и нажатии на кнопку закрытия дверей на управляющей катухе появятся с обеих сторон +12. это ничего?

Добавлено через 11 минут
фигню написал, вроде всё нормуль должно быть. спасибо что разжевали.реализую-отпишусь.

oapv, да ладно))Схема ваша действительно хороша(на мой взгляд). Но как мне кажется она отпугивает непонятностью. Опишите подробно как она работает чтоб люди понимали, и в фак её. По мне так отличный простой и дешёвый вариант.
так вроде как описывал уже))) повторяюсь — включил зажигание, включилась магнитола и самоблокирнулось реле , поддерживающее питание на магнитолу после выключения зажигания, если щелкнуть центральный замок на закрытие при выключенном зажигании то реле снимает питание с магнитолы .

ps у меня вместе с магнитолой по такому принципу работает и прикуриватель, одному одноклубнику сделал три в одном — магнитола, прикуриватель и ЭСП

помоему полностью отпадает нужда ковыряться с полевиками. подходит везде))

Добавлено через 1 минуту
прикуриватель и прочее у меня через зажигание. а вот юсб зарядку перевешу на ваш вариант скорее всего

отчитаюсь посвоему варианту отключения магнитолы при постановке на сигнализацию (штатную).

вводные:
1. магнитола достаточно мало потребляет в отключеном с панелки состоянии (панелька на магнитоле осталась)
2. проводка на магнитолу штатная, т.е. +12 и АСС перемкнуты на колодке подключения магнитолы
3. непреодолимое желание отключать (управлять работой магнитолы) именно при постановке на сигнализацию, а не от состояния дверных замков, наличия ключа, включенных габаритов, "одноразового" включения с помощью диодов на линии питания антенны и т.п. способов.

основная часть:
при отключении линии АСС магнитолы полевым транзистором по вышепредложенной схеме (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1744973&postcount=59), напряжение оставалось достаточным для поддержания магнитолы во включенном состоянии (вероятно тоже полевик на входе у магнитолы стоит). решил делать на релюшке, но с 2-мя режимами работы: включение и удержание. при подаче +12В с блока электропакета, реле переключается, и одной группой контактов рвёт красный провод магнитолы АСС, при этом другой группой контактов переключается её питание на линию с сопротивлением. релюшка в нормальном включении съедала 45мА, а при подключении через резистор- 16,5мА (при питании 12,6В). добавил диод VD1 для защиты от самоиндукции, конденсатор С1 чтоб избавиться от дребезжания, С2- керамический для защиты С1.
R1=500 Ом 0,125Вт (такой попался)
VD1 — не знаю какой попался, подойдёт IN4007
С1=300мкф*25В (тоже не подбирал особо)
С2=55пФ
RY1 — китайское какое-то, типа такого
http://www.comspb.net/upload/iblock/ae8/ae81d5724c8e92b441f5d192e6ac1436.gif
сопротивление обмотки было 270 Ом. всё собрал навесным монажем на выводах реле и упаковал в термоусадку. протянул управляющий провод от "нормы" к магнитоле под левыми порогами, массу взял прям с корпуса магнитолы, релюшку закрепил к жгуту магнитолы.
Вот моя схема:
http://www.lkforum.ru/gallery/files/4/6/3/9/9/schemeit-project_thumb.png (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=33699&c=112)

итог:
магнитола выключается при постановке на сигнализацию с датчиком удара, во всех иных случаях она может включаться-выключаться с кнопочки на панельке. при снятии с охраны, музыка включается сама, если перед уходом специально не отключал. добавилось 16,5 мА к потреблению в режиме охраны. денег не потратил, запчасти нашёл из лома электроники.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация что такое состав установки

реле съедает 16,5 мА. а сколько порт выдать может? кажись 100 мА?
при включенной охране возьми и замерь просадку напряжения

Добавлено через 52 секунды
но полевиком его заменить не удалось, магнитола продолжала петь. так установи реле по моей схеме и да будет тебе счастье.

Добавлено через 1 минуту
при снятии с охраны, музыка включается сама
а это необходимо? а если просто на секунду залезть в машину что то взять то что — магнитола будет вкл/выкл?

а это необходимо? а если просто на секунду залезть в машину что то взять то что — магнитола будет вкл/выкл?У меня так ужо четвёртый год. Взять из машины что-то, меня не напрягает музыка.

Добавлено через 6 минут
но полевиком его заменить не удалось, магнитола продолжала петьУ полевика открытие чуть больше нуля вольт. А у сигналки логический ноль больше одного вольта. Я поставил последовательно затвору 5 диодов д220. На них падает вольта 3 примерно. Магнитола гарантированно не запоёт. Уже четвёртый год стоит так. Диоды желательно германиевые. Короче самые фуфлыжные из старых теликов или приёмников в стеклянных корпусах. Кремниевые тоже подойдут, но их нужно больше, так как на них падение меньше.

.
Вот моя схема:
http://www.lkforum.ru/gallery/files/4/6/3/9/9/schemeit-project_thumb.png (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=33699&c=112)

переделал. в верхнюю группу контактов реле подключил дополнительный датчик (к нормально открытому контакту). +12В взял от питания "Нормы" (красный провод, 23 пин). массу — возле нормы, на кузове, управление — с 12 пина "Нормы". естественно, моё реле с навешанными деталями обвязки переехало из передней части авто под заднее кресло. так же поменял местами 4 и 7 пины в разъёме питания магнитолы розовый провод +12В. тонкую перемычку отрезал и соединил с приходящим проводом от моего реле.

У меня магнитола гаснет при постановке на охрану, включается при включении зажигания и не отключается до поставноки на охрану.
Всё довольно просто реализовано: реле, им управляет сигналка.
В сигналку щашил программу на доп.канал
1000 2000 3000 4999 ЗП06 У000 ОС02 У000 dyON dbON и всё. С пульта это ввести дело 5 минут.
4999 — это время удержание доп канала бесконечно до события отключения. первые три времени мне не нужны — всё понятно расписано в руководстве старлайн (вторая книга по настройке), если кто то не понял, могу подсказать как там.
ЗП06 — доп канал включить по зажиганию. У000- никаких условий
ОС02 — доп канал выключить при постановке на охрану. У000- никаких условий

dyON dbON — это не отключать контроля всякие — видимо нужно для возможности по доп каналу что то ещё открывать. Например можно сигналкой открывать багажник при выключении зажигания при устловии постановки на ручник (это просто пример) — обычно доп.канал багажника настроен на условие — "Пульт".

Всё это для старлайна. Вполне удобно. Я ставлю машину на охрану, музыка гаснет. Я снимаю машину с охраны музыка сама не запоёт, только по событию "вкл. зажигания". Событий там не много, как и условий — не особо получается пофантозировать, но может на какой то сигналки и по больше функционал на доп. канал имеется.

Мне не хватало условий концевиков дверей, а т.к. у меня нет АЗапуска, то я взял и ручник туда завёл. Условие я себе сделал, но концевик на ручнике надо замыкать оказывается при постановке на охрану и сигналка стала ругаться каждый раз, что машина не на ручнике (установщики его без АЗ обычно сразу замыкают на землю). А инвертировать — это делать ещё схему, так и забросил "доработку удобств кузовоной электроники", но в планах есть.

Добавлено через 10 минут
менять замок зажигания от 13-15 модели, в которой установлен микропереключатель

Даже не знал, а он подходит?

Так мне не хватало сигнала KeyON для полноты логики в сигналку, чтобы не ставить на охрану машину с ключом и не пикать на пассажиров, которые выходят, если я остаюсь в машине. Но с пассажирами была идея разрыв цепи антенны ИММО, если зажигание выключено, а дверь водителя не открыта.

Читайте так же:
При установке сигнализации ключ под панель

Добавлено через 10 минут
Кстати у меня ещё один доп канал гасит МУС. Можно было бы как магнитофон сделать (с того же реле/доп.канала), но я решил, чтобы оставленные фары и утром загорались при снятии с охраны. Как бы летом снятие с охраны не несёт никаких расходов эл. энергии, реле запитал с МУСа (с габаритного провода) и при выключенных габаритах оно обесточено. Т.е. главное то, что не одно реле не потребляет тока, если я просто летом снял машину с охраны и всё. МУС — зависит от положения переключателя. А магнитола ждёт включение зажигания. Ну а сигналка — её потребление не изменилось.

После установки сигнализации не работает магнитола

Сообщение Rusqa » 12 май 2014, 21:02

Всем привет, помогите разобраться. В общем меняли магнитолу с 1DIN на 2DIN, вроде ничего сложного, так и было в начале, все воткнули в те же места, замотали. Поворачиваешь ключ в первое положение (полностью off), выходишь и тут сигналка показывает, что не закрыта дверь и багажник. Вставляешь ключ в положение 2 (ACC), выходишь (у меня ключ вытаскивается в любом положении) — сигналка работает Ничего не искрило, не замыкало, предохранители целые

Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.

Сообщения: 4172 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 15 384
Репутация: +33

Благодарил (а): 116 раз Поблагодарили: 158 раз

  • Цитата

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 22:43

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1

Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение wolf » 12 май 2014, 23:05

бери прибор. ищи +12 на выключенном — это память магнитолы
потом в положении асс где появится — это питание

далее по сигналке. хоть марку назови — скажу какого цвета провод багажника(концевик) скорее всего он коротит. хотя бывает масса плохая на сигналке и такие же глюки.

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 13 май 2014, 07:36

Патриот , Так и есть, они все в 1 скручен, но по отдельности вообще ничего не работает.

wolf , Старлайн А91

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение alec67 » 13 май 2014, 19:41

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 14 май 2014, 16:56

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение alec67 » 15 май 2014, 02:37

Сообщения: 387 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Железногорск Красноярского края Авто: Toyota Ipsum

Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Поблагодарили: 33 раза

  • Цитата

Сообщение Старик2 » 15 май 2014, 11:10

Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ

Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана — ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее — КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула. )). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше — его туда же цепляем!

Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания.
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ — с сигналкой.

Теперь по магнитоле.

Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы — КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.

Далее выполняем рекомендации

То есть — подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ — на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).

Читайте так же:
Пит стоп установка сигнализации

Разумеется про черный провод магнитолы не забываем — он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье — с магнитолой. А может и не состояться. Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил — неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать — знаете. Может проводка порезана и не все питания есть.
Может не на те провода цепляете.
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются — значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует — те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит — ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).

Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут — ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда. Тогда к доктору магнитольному на ремонт.

Не работает сигнализация

Как-то руки не доходили разобраться с сигнализацией. Но когда случилась проблему на машине у жены и написал на форум — ответ помог решить проблему. Поэтому решил написать и по поводу своей. Но тут проблема глобальнее и явно без сервиса не обойтись. Но хотя бы попытаться локализовать проблему.

Сигнализация была установлена в позапрошлом году зимой. Примерно через год, то есть прошлой зимой случилась проблема. Приехал на работу, поставил на охрану. В течение дня пару раз заводил удаленно для прогрева, так как на улице было за 30. Заводилась без проблем. После работы пришел в машину, завел и обнаружил, что не работает магнитола. Совсем, даже не горит подсветка или индикация вкл/выкл. Решил, что она от мороза умерла. Приехал в гараж. поставил машину на охрану. Пришел утром — машина не реагирует на брелок. Пришлось открывать ключом — никакой реакции. Заводить — ноль. Аккумулятор разряжен насмерть. Так как было некогда, оставил все как есть. Вечером приехал на машине жены, поменял аккумуляторы местами. Реакции на брелок никакой. Открыл ключом — заорала сирена. Так как не вспомнил, как отключить кнопкой, снял клеммы. Решил попробовать второй брелок. На следующий день приехал со вторым комплектом и заодно посмотрел, как отключить кнопкой. Подсоединил клеммы — сирена заорала, реакции на брелки никакой. Пока искал кнопку и пытался отключить — сирена орать перестала, но охрана продолжала работать (моргали повороты). В итоге с кнопки отключить удалось. Попробовал перепрописать брелки — неудачно. В итоге плюнул, пользуюсь без сигнализации. Кстати, магнитола сразу же ожила.

Через пару дней прихожу в гараж — машина опять умерла, аккумулятор опять разряжен в ноль. Решил, что после предыдущей разрядки он начал умирать. Опять поменял аккумулятор с другой машины. После этого ситуация повторилась еще пару раз, причем заметил, что с утра аккумулятор разряжен полностью, если на кануне перестает работать магнитола. Решил, если отключилась магнитола — проще снять клеммы, а с утра надевать. Помогло, хотя странное решение, конечно. В очередной раз проделывая такую манипуляцию обратил внимание, что сирена (которая перестала работать вообще) издает очень тихий звук, похожий на тревогу, но очень-очень тихо. Не придумал ничего лучше, чем отключить ее от массы. Решил, что раз она пиликает, значит, ей нужно питание, и, вероятно, она и садит аккумулятор. В итоге с отключенной сиреной проблема более не проявлялась — магнитола работает, аккумулятор не садится. Но и сигнализация не работает. Как уже сказал, явно надо ехать в сервис. Но на что их внимание обратить в первую очередь? Надо снимать основной блок и тащить на диагностику? И что случилось с сиреной?

Ответы 9

Да, и еще забыл. Не нашел данную сигнализацию (A92) в списке актуальных продуктов, только в архиве. Их больше не делают? А поддерживают? Отремонтировать реально?

Надо проверить питание на сигнализации ,массу и +12.

И о какой моделе речь? 91 или 92?

Читайте так же:
Пандора сигнализация установка прогрева

После работы пришел в машину, завел и обнаружил, что не работает магнитола. Совсем, даже не горит подсветка или индикация вкл/выкл. Решил, что она от мороза умерла.

Возможно. Особенно — если она нештатная, а китайская.

Приехал в гараж. поставил машину на охрану. Пришел утром — машина не реагирует на брелок. Пришлось открывать ключом — никакой реакции. Заводить — ноль. Аккумулятор разряжен насмерть.

Плохо, потому что при плавной засаде аккумулятора «в ноль» нередко сгорают очень важные детальки в радиотракте сигнализации — в модуле связи, а бывает, что затем они тянут за собой и жгут детальки в базовом блоке.

Реакции на брелок никакой. Открыл ключом — заорала сирена. Так как не вспомнил, как отключить кнопкой, снял клеммы. Решил попробовать второй брелок. На следующий день приехал со вторым комплектом и заодно посмотрел, как отключить кнопкой. Подсоединил клеммы — сирена заорала, реакции на брелки никакой.

Это косвенно указывает на выход из строя радиотракта.

А так как Попробовал перепрописать брелки — неудачно

то точно с радиотрактом — труба и поможет только сервис-центр (ну если правильно пробовали прописывать).

Пока искал кнопку и пытался отключить — сирена орать перестала, но охрана продолжала работать (моргали повороты). В итоге с кнопки отключить удалось.

Значит базовый блок жив.

В итоге плюнул, пользуюсь без сигнализации. Кстати, магнитола сразу же ожила.Через пару дней прихожу в гараж — машина опять умерла, аккумулятор опять разряжен в ноль. Решил, что после предыдущей разрядки он начал умирать. Опять поменял аккумулятор с другой машины. После этого ситуация повторилась еще пару раз, причем заметил, что с утра аккумулятор разряжен полностью, если на кануне перестает работать магнитола.

пора вырвать магнитолу из машины. Ну или разобраться — КТО ВЫСАСЫВАЕТ АККУМУЛЯТОР — с этим к грамотному автоэлектрику.

Решил, если отключилась магнитола — проще снять клеммы, а с утра надевать. Помогло, хотя странное решение, конечно.

Каждый выбирает свой путь сам. Если к автоэлектрику — не судьба и магнитолу вырвать рука не поднимается, то это одно из решений.

В очередной раз проделывая такую манипуляцию обратил внимание, что сирена (которая перестала работать вообще) издает очень тихий звук, похожий на тревогу, но очень-очень тихо. Не придумал ничего лучше, чем отключить ее от массы.

ЗРЯ. Надо было к специалистам — мастерам-установщикам сигнализаций ехать. Только не к кому попало. К ХОРОШИМ надо.

Решил, что раз она пиликает, значит, ей нужно питание, и, вероятно, она и садит аккумулятор. В итоге с отключенной сиреной проблема более не проявлялась — магнитола работает, аккумулятор не садится. Но и сигнализация не работает.

Обычно сирена начинает подвывать при пропадании массы на главном блоке сигнализации. Туда и надо копать в первую очередь.

Как уже сказал, явно надо ехать в сервис.

Теперь уже точно надо.

Но на что их внимание обратить в первую очередь? Надо снимать основной блок и тащить на диагностику?

1. Надо снять главный блок сигнализации, модуль связи и сдать их в ближайший сервис-центр Ультрастар. Кто это всё будет делать — решайте сами — Вы или мастера-установщики. Желательно вместе с брелоками сдавать.

2. После диагностики/ремонта (скорее всего его не избежать) надо перепроверить монтаж сигнализации. В первую очередь черный провод из самого многопроводного разъема на главном блоке, который должен надежно сидеть на кузове. Всё собрать и перепроверить работу, если надо — устранить выявленные косяки предыдущей установки/настройки.

И что случилось с сиреной?

Думаю, что ничего. Просто пропала масса на главном блоке и он искал — через что бы покушать — и нашел — через сирену и её массу. То ничего хорошего, но в сервис-центре разберутся. Советую при посещении всё им выложить как на духу.

Не нашел данную сигнализацию (A92) в списке актуальных продуктов, только в архиве. Их больше не делают?

Не делают, если не считать ПОДДЕЛОК из-под китайчат. Если Вас «обрадуют» в сервис-центре. что Вы привезли подделку, то придется её выкинуть — подделки не лечат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию