Personalcam.ru

Авто Аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение ближнего света и габаритов в режиме автозапуска

Отключение ближнего света и габаритов в режиме автозапуска ?

2 недели назад забрали наконец долгожданного джука из салона, ездили и радовались, и как говорится не было печали. Однако установившаяся в начале января морозная погода подтолкнула на мысль установить сигнализацию с автозапуском. Выбор пал на Starline A94(без GPS и GSM), подключили через CAN шину в лицензированном центре (не ОД). Через некоторое время после установки сигнализации обнаружилась неприятность — если выключатель фар установлен в положение «габаритные огни» либо «ближний свет» то при постановке машины на охрану в режиме автозапуска : двери закрываются, двигатель глохнет, а фары и/или габаритки продолжают гореть. Теперь чтобы окончательно не разрядить аккумулятор необходимо не забыть перевести переключатель света фар в положение «OFF»(положение «AUTO» в моей машине не предусмотрено). Теоретически АКБ до конца разрядиться не должна, так как имеется система предотвращения разряда АКБ – однако работу этой системы пока сам не проверял. Думаю, что так или иначе АКБ потеряет значительную часть заряда прежде чем сработает защитная система.

До установки сигнализации, при вытаскивании ключа из замка зажигания выключалось все внешнее освещение вне зависимости от положения переключателя света фар, это было очень удобно, так как, не приходилось сомневаться, выключил ты фары или нет.

Казалось бы решение проблемы элементарно: просто нужно не забывать переводить переключатель фар в положение «OFF «, но лично для меня это не удобно и не практично, так как при автоматическом запуске машины включается евросвет. Данное обстоятельство не удобно, не только для меня, но для моих дорогих соседей, живущих на первом этаже. Крайне неприятно, когда в сильные морозы машина заводится по 2-3 раза за ночь и каждый раз по 20 минут светит ближним светом фар прямо в окна, через недельку другую такого прогрева можно, по утру найти свою машину с разбитыми фарами. Помимо этого, на различных форумах высказывались мнения о том, что во время прогрева с работающими фарами ближнего света и габаритными огнями практически не происходит восполнение заряда АКБ, а львиная доля энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на поддержание работы внешнего освещения, при этом каждый раз на заводку двигателя расходуется существенная часть заряда. Таким образом, через 3-4 заводки и прогрева можно попросту посадить АКБ.

Вижу 2 возможных варианта решения вопроса:
1. Отключить евросвет (этот вариант пока не рассматриваю) – вопрос непростой, есть отдельная ветка форума по данному вопросу. viewtopic.php?f=25&t=2844
2. Принудительно отключить фары ближнего света и/или габаритные огни при постановке машины охрану в независимости от положения переключателя фар т.е. даже если переключатель остался в положении «габаритные огни» при постановке машины на охрану в режиме автозапуска освещение будет выключаться.

При реализации второго варианта пропадает риск разрядить АКБ, так как в любом случае все будет выключено. Также, при постановке машины на автопрогрев в морозы можно оставлять переключатель в режиме «габаритные огни» и тогда во время ночного прогрева будут включаться только габаритки, которые и никому не мешают и энергии мало потребляют. Установщик заявил мне, что решить вопрос можно только «изменением конструкции авто» то есть врезкой в электропроводку замка зажигания. Покопавшись по просторам интернета точной информации по решению вопроса, касательно данной модели машины, не нашел. На форуме «Енота» народные умельцы реализуют отключение освещения путем имитации открытия двери водителя, (подключения доп. канала блока управления сигнализации к концевику водительской двери), но точного описания способа нет.

Читайте так же:
Правильная установка gsm сигнализации

Хочу попросить форумчан, если есть специалисты по установке сигнализаций, может быть кто то сможет подробно объяснить, как можно решить вопрос малой кровью, без серьезного вмешательства в проводку и электронику авто (отключение евросвета не интересует).

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализацией, которая нужна для спокойствия водителя. Охранная система позволяет надежно закрыть двери, крышку капота, багажник от потенциальных злоумышленников. Чаще всего водитель приобретает автомобиль уже с сигнализацией, а не устанавливает ее отдельно, из-за чего он не знает обо всех особенностях системы. Такая проблема, как постоянно горящая лампочка сигнализации может ввести в ступор владельца автомобиля. Если лампочка сигнализации начала постоянно гореть, тогда как раньше она мигала при активации охранной системы, это может свидетельствовать о неисправности системы, но чаще всего причина значительно банальнее, и восстановить привычную работу сигнализации можно без обращения в сервисный центр.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Можно выделить три основные причины, которые ведут к тому, что привычный режим мигания лампочки сигнализации сменяется на ее постоянное горение:

  • Сигнализация была переведена в режим Valet. Самый простой вариант, который чаще всего не указывает на неисправность охранной системы;
  • Сигнализация неисправна из-за механических проблем. Например, при включении охранной системы могут не задвигаться концевики дверей, капота, багажника;
  • Сигнализация неисправна из-за программных проблем или выхода из строя датчиков.

В зависимости от того, что случилось с сигнализацией, будет меняться способ, как решить возникшую проблему. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Режим Valet (Валет) на сигнализации

Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

Читайте так же:
Открытие багажника с брелка сигнализации установка

Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

Как отключить режим Valet

В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

    Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.

Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

Сигнализация неисправна из-за механических проблем

Еще одна причина, которая может вести к постоянно горящей лампочке сигнализации, является механическая неисправность. В сигнализациях она чаще всего вызвана проблемами в работе концевиков (датчиков открытия-закрытия) дверей, капота или багажника.

Концевик собой представляет кнопку, которая находится в местах стыковки деталей автомобилей. Например, в дверях или в багажнике. Когда концевик замкнут, то есть дверь полностью закрыта, сигнализация получает об этом сигнал.

Обратите внимание: У большинство современных автомобилей имеется дисплей, на котором отражается, какая именно дверь открыта. Если имеются проблемы с концевиками, на данной графике также двери не будут отображаться в качестве закрытых.

Если имеются проблемы с концевиками, например, они вышли из строя или не замыкают цепь по причине неисправности контактов, об этом сигнализация будет сообщать водителю постоянно горящей лампочкой.

Чаще всего, чтобы решить проблему, достаточно определить, какой именно концевик неправильно работает, после чего разобрать его и прочистить контакты.

Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков

Еще одной причиной, но довольно редкой, которая может вести к тому, что будет постоянно гореть лампочка сигнализации, является программный сбой. Чаще всего он связан с нарушением работы одного или нескольких датчиков (удара, объема, положений кузова и так далее). Определить самостоятельно без диагностического оборудования, какой конкретно датчик вышел из строя, и исправить его работу, навряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.

Еще реже встречаются сбои в работе программного обеспечения блока управления. Устранить их также смогут только специалисты сервисов.

После установки сигнализации горят габариты

c 2006 г. продаем автотовары

клиент по всей России

  • Всего заказов – 426 936 шт.
  • Населенных пунктов – 25 690

автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9030
Продано: 8 шт Производство: Китай Артикул: 1270

Перестал срабатывать автозапуск и турботаймер,валет не включён,батарейка новая,с ключа заводится на ура,томогавк 9030,что случилось?

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Добрый день! Периодически в движении начинает моргать аварийкой, иногда включается сирена. В чем может быть проблема? Сигнализация Tomahawk TW-9030.

Такое может быть при потери питания основного блока сигнализации, необходимо обратится к установщикам для проверки.

здравствуйте! скажите как отключить функцию почасовой запуск?

По инструкции, стр.8:
http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TW-9030.pdf

здравствуйте.купил авто с сигнализацией томагавк 9030.проблема в том,что при понижении температуры на улице,происходит сработка сигнализации.машина снимается с автозапуска.что можете посоветовать?

Вам нужно оставить брелок в зоне действия сигнализации и посмотреть какая охранная зона дает сработку, обычно причиной являются контакты с концевиками дверей, капота или кнопки стояночного тормоза.

Здравствуйте! Сигналка Tomahawk TW-9030. Перестала работать обратная связь брелока, т.е. сигнал с брелока уходит, машина реагирует (как на открывание/закрывание так и на дистанционный запуск), а на брелоке картинка не меняется. Появляется антенка что он пытается что-то принять, потом короткий пик как-будто машина находится вне зоны. Часы работают, подсветка тоже, батарейкая полная. Пробовал снимать батарейку с брелока, не помогло. На днях были морозы, снял аккумулятор с машины подзарядить (так, для подстраховки), после установки все вроде устаканилось, но часа через 1,5-2 опять обнаружил старую картину. проблема появилась где-то недели 2 назад.
Подскажите пожалуста в чем может быть проблема?сСпасибо!

Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, можно попробовать по инструкции перепрограммировать брелок в память, что иногда помогает.

Здравствуйте,проблема с сигнализацией томагавк 3090.купил машину с этой сигналкой лансер 9в холода срабатывает сигнализация и выходит из режима автозапуск.что можете посоветовать??

Вам нужно посмотреть на брелке сигнализации какой датчик дает сработку, иначе нужно будет проверять все концевики: дверей, капота, ручного тормоза.

Добрый день! Машина стояла на охране с режимом периодического автозапуска. Утром не откликнулась на сигнал запуска с брелка и вообще о состоянии режима охраны. При замене батарейки в брелке на ЖК мониторе отображен полный заряд батарейки и что машина не заперта. При открывании машины ключом сигналка срабатывает, закрываешь дверь — становится на охрану. На попытку завести — тоже срабатывает. Кто умер — антенна или пейджер? Что сделать, чтобы отключить сигналку?

Для начала попробуйте снять с охраны использовав запасной брелок без ЖК-экрана, таким образом можно будет проверить, жив ли антенный модуль. Если — да, то стоит попробовать перезаписать основной брелок в сигнализации. Информация об этом есть в инструкции http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TW-9030.pdf
на стр. 20
В противном случаи, если запасной брелок не поможет и основной после перезаписи, так же не будет работать, то чтобы снять машину с охраны,нужно воспользоваться клавишей OVERRIDE. Подробнее можете прочитать в инструкции на стр.18

Постоянно горят габариты, и не реагируют на поворотники и кнопку аварийки, помогает только снятие клемм с АКб, так же при отключении питания от сигналки ситуация исправляется, но перестаёт заводится. Получается, что имеется Tomahawk с автозапуском, когда необходимо спустится к машине, подключить питание к сигналке, завестись и отключить питание от сигналки — крутой автозапуск.

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте! Хотел узнать будет ли работать датчик температуры двигателя на Tomahawk TW-9030 такой же как на Tomahawk TW-9010 если он не предусмотрен комплектацией?

Tomahawk TW-9030 не предусматривает работу с внешним датчиком температуры.

Здравствуйте! У меня Дополнительный брелок для автосигнализации Tomahawk TW-9030, автомобиль сам заводится с определенной периодичностью последние дня три, за эти три дня температура от -5 до до -23. Раньше пользовалась простым автозапуском: за десять минут до выхода заводила. Подскажите пожалуйста какой комбинацией (на что нажать и в какой последовательности) отменить периодический автозапуск без моей командлы, но чтобы остался обычный автозапуск. Очень жду ответа, так как бензин уходит в большом количестве для литрового двигателя с нечастой ездой. Спасибо)

Вам нужно позвонить в поддержку Tomahawk по бесплатному телефону 8 (800) 250-90-10

Евросвет. Отключение. Кашкай J10

Миxaил

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Пенополиуретан

seoprod

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию