Форум Пежо 308 Клуб
Форум Пежо 308 Клуб
Умер аккумулятор, поставил новый. Одеваю клемму, закрываю капот, открываю водительскую дверь начинает орать сигнализация на брелке Starline, мигать аварийка. Завести двигатель не получается. После нескольких неудачных попыток отключить сигнализацию на экране появилось «Economic mode active».
Подскажите, пожалуйста, как пошагово сделать все правильно, избежав вышеизложенных проблем.
Бесконечные попытки методом тыка приближают меня лишь к разрядке уже нового АКБ..
Вся надежда на вас!
- Цитата
Сообщение poddubich » Чт ноя 17, 2016 9:49
- Цитата
Сообщение mich67 » Чт ноя 17, 2016 10:12
- Цитата
Сообщение becks13 » Чт ноя 17, 2016 11:02
poddubich
1. замеры не делал — просто заказал новый аккумулятор с установкой, его привезли и установили. До этого машина не подавала признаков жизни, после установки — фары, сигнализация с музыкальным сопровождением..
2. НОВЫЙ аккумулятор только с магазина — с ним нет проблем. Двигатель не завелся, т.к. сигнализация блокирует — элементарно ключ не поворачивается.
- Цитата
Сообщение becks13 » Чт ноя 17, 2016 11:09
- Цитата
Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 17, 2016 11:34
- Цитата
Сообщение deniska » Чт ноя 17, 2016 11:40
- Цитата
Сообщение becks13 » Чт ноя 17, 2016 11:47
- Цитата
Сообщение poddubich » Чт ноя 17, 2016 11:56
- Цитата
Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 17, 2016 11:57
- Цитата
Сообщение becks13 » Чт ноя 17, 2016 11:58
- Цитата
Сообщение poddubich » Чт ноя 17, 2016 12:00
- Цитата
Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 17, 2016 12:02
- Цитата
Сообщение becks13 » Чт ноя 17, 2016 12:33
sergeyvolk
poddubich
deniska
mich67
Спасибо!буду пробовать сегодня — отпишу итоги.
Если будут еще мысли — то пишите
- Цитата
Сообщение becks13 » Пт ноя 18, 2016 8:20
Мужики, еще раз спасибо! Проблема решена! Мне хватило выполнения Шага1. Ниже подытожил все советы на будущее.
Шаг 1
— какая то дверь не закрыта до конца ( багажник ), сигналка ставится в обход этой двери, но так как центр. замок двери все открыты.
— по сигналке,после установки аккумулятора ставим насигнализацию, ждём немного и снимаем с сигналки сделайте постановку на сигнализацию и снятие с нее 2 раза
— Так это мех. блокировка. Шевелите рулём и пробывай ключ поворачивать.
Шаг 2
Инициализация
( Выключите зажигание.
( Поверните ключ в положение 2 .
( Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков.
( Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
Пульт дистанционного управления вновь го- тов к работе
Шаг 3 — 8-925-176-78-88 Starline (по другим номерам не берут трубку)
Включить зажигание 3 раза нажать на Valet, выключить зажигание
Почему Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора?
Любая аккумуляторная батарея (АКБ) в автомобиле имеет свой ресурс выработки. В случае невосстановимой потери её физических и химических свойств, производится замена на другой работоспособный источник питания.
К сожалению не всегда установка нового аккумулятора позволяет эффективно завести транспортное средство. На примере Peugeot 308 рассмотрены причины отказа пуска двигателя и способы их устранения.
6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора
Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.
В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.
Срабатывание сигнализации
Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.
После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией . На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии).
Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.
Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.
Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.
Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.
Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.
На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.
В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.
Механическая блокировка рулевого колеса
Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.
При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.
Это дополнительный вид безопасности от угона транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:
- вставить ключ в замок зажигания;
- блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;
- возвратно-поступательными прерывистыми движениями отклонять рулевое колесо туда, где есть свободный ход;
- в момент отклонений аккуратно пробовать повернуть ключ в замке зажигания во вторую позицию;
- механическая блокировка снимается.
Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.
Выход из строя предохранителя
Проверьте предохранители, неисправные замените.
Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.
Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.
Недостаточный контакт клемм аккумулятора
Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.
Слабая затяжка
После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.
Перетяжка зажимов
Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.
В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.
Окисление
Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.
Источником для этого явления является электролит.
Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.
Запуск двигателя Пежо 308 после замены АКБ
Теперь попробуйте завести свой авто!
После установки АКБ и подсоединения питания, перевести замок зажигания во второе положение и подождать 1 минуту . Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет производить запуск двигателя.
Как отключить сигнализацию правильно?
1 25 Декабря 2015
- Как отключить сигнализацию правильно?
- 1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации
- 2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?
- 3. Полезные советы
Для многих автомобилистов установленная на машине сигнализация является гарантией ее сохранности и безопасности. Конечно, особенно целеустремленные вредители могут справиться практически с любой системой защиты, но мелкие ворюги и обычные хулиганы стараются избегать таких автомобилей. Бывают случаи, когда сигнализация, созданная помогать автовладельцу, выступает против него. Стандартные «выходки» охранной системы иногда просто поражают своей простотой, но водителю в тот момент совершенно не весело.
Вот представьте, что подходите Вы к своей машине, нажимаете кнопку на пульте, а в ответ…ничего. Сигнализация не реагирует и машина не открывается, а при попытке воспользоваться ключом начинает орать, как бешеная. Согласитесь, приятного мало – особенно, если срывается важная встреча, или у Вас есть другие неотложные дела. Что же делать? Наверное, лучше всего будет ее отключить, но об этом немного позже, а сейчас выясним, какие же причины могут вызвать вышеупомянутый рабочий сбой.
1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации
Невозможность снять автомобиль с сигнализации – не единственная проблема в функционировании этого устройства. Часто бывает так, что ее не получается включить, вследствие чего машина остается без должной защиты. Причин подобных неисправностей может быть несколько, а наиболее типичными являются следующие:
Неисправность аккумуляторной батареи, которая может возникнуть даже во время движения транспортного средства. Чтобы убедиться в этой теории (или опровергнуть ее), включите зажигание и взгляните на панель приборов. Если она не работает, то, скорее всего, проблема действительно в севшем аккумуляторе. В данном случае, отключение автомобильной сигнализации следует ограничить отключением сирены, после чего можно переходить к восстановлению работоспособности аккумуляторной батареи.
Еще одной типичной проблемой с сигнализацией автомобиля считается нарушение питания ее брелока, поэтому для начала следует убедиться в работоспособности батарейки (элемента питания). На приборах с односторонней связью нажатие на любую кнопку должно вызывать свечение индикаторной лампочки, а если этого не происходит, значит, нужно заменить элемент питания.
На жидкокристаллическом дисплее брелоков с двухсторонней сигнализацией должна отображаться информация об уровне заряда. Если в данный момент купить сменную деталь нет возможности, можно попытаться на время «воскресить» старую: вытащите батарейку из брелока и постучите по ней. Иногда легкая деформация элемента питания помогает отключить сигнализацию и добраться до ближайшей точки продажи новых батареек.
2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?
При появлении проблем с сигнализацией некоторые автовладельцы предпочитают сразу вызывать электрика, так как зачастую первой и основной причиной возникновения неисправности служит неправильная установка самого устройства, а тут уже вряд ли получится обойтись без посторонней помощи. В такой ситуации сигнализация не реагирует на «команды» брелока, заблокированные двери автомобиля не открываются, и устройство не позволяет запустить мотор.
Однако, при появлении описанных симптомов, стоит проверить и элемент питания пульта – возможно, батарейка вышла из строя. Если же с ней все хорошо, тогда можно переходить к непосредственному отключению сигнализации. Но для начала, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, отключите динамик устройства, выполнив следующие действия: откройте капот, найдите колокол и с помощью ключа сигнализации выключите звук. Нет ключа – просто отсоедините контакт.
Самый простой способ отключения сигнализации – это перевод ее в сервисный режим («valet»). Выполнить задачу Вам поможет секретная кнопка, которую обычно устанавливают в районе блока предохранителей в салоне или же под торпедой. Если Вы сами занимались установкой сигнализации, то найти ее вообще не проблема. Подробное описание процесса отключения охранной системы посредством использования вышеупомянутой кнопки можно найти в инструкции по эксплуатации устройства (раздел «Снятие с охраны при помощи секретной кнопки»). Правда, вполне вероятно, что в какой-то инструкции такого раздела просто нет, тогда единственный выход – это позвонить в сервисный центр, где и устанавливали сигнализацию.
Обнаружив нужную кнопку, введите специальный код. Как правило, это делается одним из следующих способов:
Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку один раз и выключите зажигание;
Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку четыре раза и также выключите зажигание.
Однако, прежде, чем переходить к непосредственным действиям, следует более детально изучить инструкцию ввода «пин-кода», что в особенности касается владельцев сложных «GSM-сигнализаций». Выполнив указанные действия, заведите машину и подключите динамик сигнализации. Второй несложный вариант отключения автомобильной сигнализации и последующей ее проверки – это диагностика предохранителя. Его можно найти либо под капотом, где он размещен недалеко от центрального блока, либо на связке проводов, находящихся под панелью приборов. Если описанные способы отключения автомобильной охранной системы не принесли желаемого результата, значит, проблема находится глубже, и избежать звонка механику уже не удастся.
3. Полезные советы
Сразу надо отметить, что большинство описанных ниже рекомендаций будут работать только в случаях с простыми сигнализациями, так как более продвинутые системы обладают слишком высоким уровнем сложности (например, та же GSM-сигнализация), и с ними так просто справиться не получится. Как бы там ни было, прежде чем браться за работу, необходимо внимательно изучить технические характеристики установленной системы и инструкцию к ней.
Итак, выполняя отключение, постарайтесь не влезать в работу самого устройства, так как это может привести к его поломке. Для достижения поставленной цели лучше всего применить стационарное отключение, ведь многие современные сигнализации – это довольно сложные механизмы, конструкция которых предусматривает подключение как можно большего количества различных систем транспортного средства. Таким образом, производители сигнализаций надеются обезопасить машину по максимуму.
Если проблемы уже появились, то справиться с ними вручную будет достаточно проблематично, поэтому в первую очередь нужно сосредоточить свои силы на устранении препятствий, мешающих запуску мотора. После этого самым оптимальным вариантом развития дальнейших событий будет посещение соответствующего сервисного центра, специалисты которого выполнят полную диагностику системы и восстановят ее работоспособность. Также хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех автолюбителей, которые собираются приобрести автомобиль с уже установленной сигнализацией, ведь в такой защите никогда нельзя быть уверенным на 100%.
Во-первых, узнайте у бывшего владельца способ изменения кода пульта дистанционного управления и кода аварийного снятия сигнализации, после чего обязательно измените их. Во-вторых, дополнительно узнайте, как снять автомобиль с охраны в случае отказа системы или при утере брелока, как перевести сигнализацию в режим сервисного обслуживания «Valet», каким способом блокируется двигатель, где найти блокирующие реле, и какой вид блокировки на них применен. Если по каким-то причинам получить указанную информацию не получится, то желательно найти инструкцию к системе или хотя бы узнать, где именно ее устанавливали.
Следующий шаг на пути диагностики сигнализации – это проверка ее охранного режима, причем нужно учитывать такие моменты:
1. Дальность действия пульта дистанционного управления должна соответствовать паспортным данным устройства (как правило, это не меньше 5 метров). В случае малой дальности необходимо заменить источник питания или произвести проверку частоты передатчика, обратившись за помощью к соответствующему специалисту (обычно стандартный показатель соответствует значению 433,92 МГц, а у старых и не сертифицированных систем – 305-315 МГц).
2. Реакция на открытие дверей, капота или крышки багажника должна выражаться в незамедлительном появлении соответствующего сигнала продолжительностью 30-60 секунд. Наличие кратковременного сигнала свидетельствует о том, что отработка тревоги произошла в предупредительной зоне ударного датчика, а контактный датчик находится в нерабочем состоянии. Включение системы, сопровождающееся «кваканьем», или ее срабатывание с торможением (через 5-45 секунд после постановки на охрану), указывают на неисправность цепи контактных датчиков.
3. Также полезно будет проверить реакцию сигнализации на удар по колесам и передним стойкам. Ударный датчик одноуровневого типа должен среагировать продолжительным (30-60 секундным) сигналом тревоги. У двухуровневого прибора, реакция на слабый удар выражается в одном или нескольких предупредительных «кваках», а реакция на сильное воздействие будет такой же, как и в одноуровневом устройстве.
Обратите внимание! Раскачивание транспортного средства не будет способствовать срабатыванию охранной системы, ведь не случайно датчик назвали «ударным».
4. Если установленная сигнализация предусматривает наличие датчика разбития стекла, то реакция на удар окна монеткой, в идеале, будет такой же, как и в предыдущем пункте.
5. В случае, когда сигнализация оборудована одноуровневым или ультразвуковым микроволновым датчиком, перемещение в салоне или попытка туда проникнуть будет вызывать продолжительный звуковой сигнал. В транспортных средствах, оборудованных такими датчиками, не допускается украшение салона всякими декоративными «висюльками», в виде кукол, скелетиков или дезодорантов. Зачастую, монтаж микроволнового датчика выполняется в районе ручного тормоза, но нужно знать, что он не выносит нахождения над ним металла.
6. Перемещение людей вокруг автомобиля с вмонтированным двухуровневым микроволновым датчиком должно вызывать сирену, представленную в виде одиночных «кваков» или серии из них. Заметьте, датчик должен активироваться только при перемещении!
7. При наличии датчика положения, реакция сигнализации на поддомкрачивание будет проявляться в виде продолжительного сигнала тревоги.
8. Несанкционированный запуск двигателя (при повороте ключа в замке зажигания) вызывает срабатывание сирены циклом 20-60 секунд, причем двигатель не должен заводиться.
9. Нужно обращать внимание на то, чтобы в режиме тревоги сирена работала в полную силу, без сбоев и «подхрипываний», а аварийное отключение при снятой клемме аккумулятора обеспечивало прекращение «звучания», как только ключ провернется на угол в 90оС.
10. Можно заодно проверить и световую часть сигнализации, так как включение/выключение сигнализации в нормальном режиме сопровождается миганием фар, световыми и звуковыми эффектами.
Немаловажной частью диагностики сигнализации есть измерение тока, потребляемого машиной, на которой она установлена. Проведение измерений осуществляется с помощью специального прибора, щупы которого устанавливаются в разрыве цепи штатного аккумулятора и снятой с него клеммы. Выполняя процедуру, следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Разница в замерах между двумя значениями – это ток потребления сигнализации в работающем режиме, величина которого не должна превышать больше 50 мА.
2. При отключенной сигнализации электрооборудование машины не должно потреблять больше 100 мА, в противном случае необходимо обратиться за помощью к автоэлектрикам, которые помогут найти источник разряда аккумуляторной батареи.
3. Если результаты измерений показали, что обе величины не сильно отклоняются от нормы, но аккумулятор все равно быстро разряжается, то, скорее всего, проблема в нем самом.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?
После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.
Пути решения проблемы
Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.
Методы с подачей питания могут быть следующие:
- Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
- Подача питания на генератор.
Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):
- При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
- Проволока под стекло;
- Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
- Поддеваем трос капота;
- Разрушающие методы (молоток, дрель).
Варианты открыть машину, если сел аккумулятор
Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.
Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею
Для этого вам понадобятся:
- специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
- провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
- заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).
Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота
Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.
Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».
Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Подача питания на генератор
Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:
- домкрат;
- подставка под авто;
- аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
- провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
- набор ключей.
Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!
Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.
Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.
Вернуться к содержанию
Способы с проникновением в салон или под капот
Проволока под стекло
Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.
Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло
Защелку можно попробовать зацепить веревочкой
Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.
Вернуться к содержанию
Отгибание двери автомобиля
Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.
Отгибать дверь можно специальной подушечкой
Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.
Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию
Поддеваем трос капота
В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.
Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота
Разрушающие методы
Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.
Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся
Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.
Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.
Как закрыть машину без аккумулятора
И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.
Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:
- нужно поставить автомобиль на стоянку;
- заглушить двигатель и выключить зажигание;
- при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
- открываете ручками водительскую дверь и капот;
- снимаете аккумулятор;
- закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.
В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.
Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.
Вернуться к содержанию