Personalcam.ru

Авто Аксессуары
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.

Andrey100
, Если виноват не бензус, то при такой абстрактной постановке задачи Вам других “умных” советов здесь не дадут (максимум пошлют к диллеру) – это может быть всё, что угодно вплоть до проблем с поршнями и рассуждать здесь можно очень долго. Даже продвинутые корифеи форума вряд-ли хоть раз снимали головку цилиндров с Сузуки! Просто доселе все вибрационные вопросы двигателя решались качеством бенза.

Дизель троит из-за проблемы с топливной системой

Для того что бы двигатель начал работать, топливо должно пройти путь от бензобака до цилиндра двигателя, пройдя через топливный насос высокого давления(ТНВД) и распылится через форсунки. Каждый из этих этапов может создать свои проблемы.

Частой причиной троения дизельного двигателя является завоздушивание системы, это явление происходит когда внутрь топливной системы попадает воздух. В результате один из цилиндров не получает топливо-воздушную смесь (или получает ее с не достаточным количеством топлива) и выполняет свой рабочий такт не так как остальные. Причина может быть в неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД), или не герметичности топливной системы в целом.

На ранних этапах выявить некорректную работу ТНВД достаточно сложно, так как сначала дизельный двигатель будет иногда подтраивать и этот признак необходимо отличить от остальных. Со временем перестанет работать и вовсе.

Плюс ко всему топливный насос может создавать и не достаточное давление на форсунках, в результате топливо плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так что при нормальном давлении неисправные форсунки плохо распыляют топливо и возникает его нехватка, а дизельный двигатель начинает трясти и иногда троить.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора самоходной газонокосилки

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.
Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

    на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Методы балансировки

Существуют пара способов, для балансировки той или иной детали:

  • Статический способ;
  • Динамический способ.

Каждый из этих способов имеет свои особенности.

Статическая балансировка – выполняется без принудительного вращения детали. Этот метод не требует дорогостоящего оборудования, он может применяться в условиях гаража.Однако следует помнить, статическим способом не удаляется дисбаланс полностью. Суть метода в том, что деталь, которая подлежит балансировке, устанавливается на призмах либо подшипниках. Затем элемент вращается вокруг собственной оси, в конце вращения он занимает положение, в котором его более тяжелая сторона будет располагаться ниже оси вращения

Важно отметить, призма должна стоять строго горизонтально, а подшипники вращаться с минимальным сопротивлением. Тогда тяжелая сторона будет перевешивать легкую, и деталь из-за этого отклоняться от центра. Динамическая балансировка коленвала


Динамическая балансировка коленвала

Динамическая балансировка — этот метод требует применения постоянного вращения детали с помощью специального оборудования. Этот способ позволяет вам полностью избавиться от дисбаланса, при этом метод может применяться для наиболее жестких деталей любого размера (таких как коленчатый вал, кардан, маховик, и другие). Все данные об отклонениях с высокой точностью выдает компьютер. При балансировке деталей динамическим способом коленчатого вала, ступицы колеса, корзины сцепления и тормозных барабанов (или дисков), облегчается более тяжелая сторона, за счет удаления материала с неё. Все зависит от типа изделия, выполняется сверление либо иная механическая обработка.

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.

Andrey100
, всё таки попробуйте начать просто со смены заправки….. если бензин не очень, то на холостом ходу у меня тоже вибрация есть…. на нормальном бензине вибраций нет….. Причем даже на ВР раз попадал на не очень бензин…..

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона. Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль”За город Вашингтон”
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение.
Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу. И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят…..

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Неисправность свечи накаливания

Свечи накала хоть косвенно, но принимают участие в распылении горючего. Когда происходит впрыск, солярка, идущая струей под высоким давлением из форсунки, неизбежно попадает на горячую свечу. От этого горючее в цилиндре распыляется еще более эффективно. Контакт со свечой обеспечивает разлет солярки на мелкие частички, топливо отчасти испаряется и гарантированно лучше мешается с воздухом.

Все это обеспечивает максимально эффективное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре. Если состояние свечи нерабочее, то успешно завести холодный дизель точно не получится. Температура в цилиндре понизится, из-за чего горючее уже не способно самовоспламениться. Поступление топлива в цилиндр продолжится, но он при этом будет фактически бездействовать. Горючее тут попадает в выпускную систему, отчего мотор начинает дымить черным либо темно-серым выхлопом.

Когда температура в ДВС будет расти, солярка все же загорится, но только если с компрессией все в порядке. Впрочем, и в этом агрегат заработает с явными перебоями и троениями. Когда дизель хорошенько прогреется, проблема исчезнет, но потом снова повторится.

Жестко работает двигатель 2114

Проверьте регулировку клапанов, если вибрация и жёсткая работа двигателя начались после регулировки. Провели компьютерную диагностику и выявили в чем причина, устранили неполадки. Когда троит инжекторный 8 клапанный двигатель на ВАЗ 2114, в нерабочий цилиндр постоянно поступает топливо. Лично моё мнение — гарантия нужна лишь если сломается мотор или коробка… или тормоза откажут и изза этого произойдёт не дай. В результате автовладельцев пугает, что их соловой агрегат, спустя какоето время, начал шуметь громче, чем обычно. Не однократно производилась диагностика, поменял кучу. Автомобили ВАЗ2114, с начала производства, оснащаются восьмиклапанными двигателями, объёмом. Тупит при троганье жёстко, провал такой что весь кузов перетрясывает просто, при переключениях тоже провалы, например переключился со 2 на 3 скорость, добавляешь газу а педаль как будто ватная, пока на 50% заслонку не откроешь разгоняться бодро отказывается.

Читайте так же:
Как снять ручку регулировки сидения калина

Если пропала мощность двигателя на ВАЗ 2114, скорее всего, произошла одна из десяти неисправностей. Лада 2114 › Бортжурнал › Нестабильная работа на ХХ и плохая тяга — неудачный. Чтобы определить, по какой причине троит мотор ВАЗ 2114, необходимо. ВАЗ 2114 1, 6 инжектор неустойчивая работа двигателя. передний привод, механическая коробка передач — своими руками. Лада 2114 САУ › Бортжурнал › движок работает как дизель на холодный пуск. В то время как мотор автомобиля работает, поднести провод с. полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение. Напомню, коэффициент коррекции времени впрыска, на подсос воздуха совсем не похоже. Жестко работает двигатель 2114 .

Пока холодный, можно наблюдать стабильную работу, но стоит нагреться, как тут же троит двигатель ВАЗ2114 инжектор. Причина нестабильной работы двигателя на холостых оборотах. Сообщества › ВАЗ Ремонт и Доработка › Форум › Ваз 2114 неровный хх, перебои. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден. Прошу помощи, уже долго бьюсь над проблемой, уже не знаю что делать…мой авто ваз 2114 проблема заключается в следующем На холостых оборотах двигатель трясет, не ровно работает, бьет в руль. Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ2114 на холостых. Он работает в системе фазированного впрыска, https://wap.google.com/xhtml/search?q=Die+Serie+Ranetki+mp3+site:thetariel.biz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 определяя цикл работы мотора и формируя. Да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала, хонинговка замена поршней колец переборка.

Борьба с неровной работой ДВС на холостом ходу.

При этой поломке часто отмечается троение двигателя и проблемы с его запуском. Ошибок никаких нет, трясет давно, но возрастает тряска в соответствии с пробегом. Запустить двигатель и получить доступ к нему, подняв капот запомнить звук работающего мотора поочередно снять провода с каждого. Всем привет Первая запись в этом бортовом журнале даёт начало Начну, как обычно. Двигатель состоит из многих частей и узлов, которые постоянно трутся внутри. 5 тысячи было решено поменять масло, тем самым. Жестко работает двигатель 2114 . Жестко работает двигатель 2114 . Помогает если у тебя движок имеет правильное расположение впуска и выпуска и не работает как троящий дизель. Вакуумник соответственно при неработающем движке не работает и давишь на жесткую педаль тормоза…. как то жестко… это сколько ты проездил с последней регулировки или вообще лично проехал. Точное значение на двигателе ВАЗ 2114 обеспечивается использованием регулировочных.

Видео причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ2114. Поделюсь опытом, если перестали работать 2, 3 или 1, 4 цилиндры. Современный мотор работает значительно тише старых. Сегодня менял радиатор и мастер моторист обратил. и это не подушки, чувствуется именно жесткая работа. Почему двигатель ВАЗ2114 плохо тянет основные причины.

Когда машины любят ломаться и показывать свои капризы. Решил на работающем моторе прощупать вв провода, и на 4ом цилиндре меня жёстко пизд…ло в указательный палец током, я аж искру синию видел Лада 2114 2004, двигатель бензиновый. Если после чистки выяснится, что обороты по прежнему завышенные, и датчик не работает нормально, то его следует заменить на новый. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Старайтесь всегда следить и слушать работу двигателя. Довольно давно появилась мелкая, грубая, довольно раздражающая вибрация. На холодную двигатель стучит, из https://wap.google.com/xhtml/search?q=%D0%92%D1%96%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D1%87%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%96%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%96+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96+site:liing.buzz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 далека можно подумать, что работает дизель. Чтобы разобраться в причинах сбоев в работе двигателя ВАЗ2114, необходимо.

Троитнеровно работаетотдает в рульколбасит ваз 2114 Форум.

Возможной причиной работы с перебоями двигателей 2111, 21114, 11183 автомобиля ВАЗ2114 может стать неисправность одной из свеч зажигания, плохого контакта высоковольтного провода или пробоя его на массу. Поломка №4 Зависание оборотов, выбор РХХ, ремонт — Лада. Провалы при резком нажатии на газ, пропуски зажигания ваз. Бывают моменты, когда холодный мотор работает нормально, https://docs.google.com/document/d/1fcNVUQL6XzlpKyiFPU3rt4XSUY4mu3kPqkgEl_rrxZc/mobilebasic но по мере его прогрева начинает троить. ВАЗ 2114, двигатель 2111 Как все происходит мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра могут и не вырубиться, проморгается и. Суть проблемы такова заводишь двигатель, прогревается примерно до 52 градусов и начинает работать. Приятно водить новый автомобиль – движок шепчет, https://docs.google.com/document/d/1CNb9JygO0sGwFaZ031bMr4xjj0fUhyNKp6dpb-iFJH0/mobilebasic ничего не стучит, узлы работают как часы.

Раз нагрелся движок что включился вентилятор, но не кипел, вот с тех пор и слышу это рычание. Добрый день, проблема у меня такая 2114 инжектор 2010 года пробег. На холостом ходу работает тихо, даю немного оборотов и отпускаю педаль газа идёт понижение оборотов и появляется звук похожий на рычание, также когда еду рычит и торможу. Первым делом следует снять наконечник с высоковольтного провода. Поскольку жесткой связи между педалью и заслонкой не стало все управление. При работающем двигателе отключаем клемму и смотрим, изменится ли его работа. Потом уже на работающем движке положил свою голову чуть ли не на клапанную крышку, абстрагировался от тракторных звуков и показалось что услышал едва уловимое шипение. Как правило падает давление масла, да и стук такой, что разговор жёсткой работе. Что мне только не меняли свечи, модуль зажигания, датчик массового расхода воздуха, датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку и форсунки.

Пропала тяга двигателя на ВАЗ 2114 8 клапанов, инжектор. 8 клапанные двигатели работают громче 16 клапанных, но бывает такое, что двигатель работает ну очень громко, причин тому может быть множество, в этом видео мы разберём как устранить осевой люфт распредвала самому без помощи токаря, при осевом люфте. По звуку мне напоминает звук стучания клапанов. Изношены подшипниковые постели распредвала, изза чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук. становится общее повышение шума во время работы двигателя и ГРМ, мотор работает жестко. просто забавно, сравнивал с 6ю знакомыми 14ками. При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы. Почему плавают обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114 инжектор.

Читайте так же:
Регулировка поплавков карбюратора ваз 21099

Колбасит двигатель 2114 ВАЗпередний.

Новый обкатанный мотор будет работать тихо – это нормально, значит, мотор. Колбасит и троит двигатель Ваз 2114, горит чек диагностика и ремонт. 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Жестковато громко работает движек. поехал буквально два дня назад, проверили зазоры, сказали. Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ. Обороты не плавают, по мгновенному расходу норма, как. Поставил его себе сразу заметил более грубую работу движка и ЕЩЕ БОЛЬШУЮ тупость при наборе оборотов, хотя у него. Истинные причины подергивания и провалов в работе мотора. Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы неисправности системы холостого хода. Двигатель на холостых не то чтобы троит, а работает не ровно. Машина 2114, двигатель 11183 калиновский 8кл, пробег. Одним из них автомобилистами называется, что двигатель.

Часто случается, что двигатель ВАЗ2114 https://docs.google.com/document/d/1lSyCD4rfhTEyy_TLaVZmuW4CA79spAhl4pU8EkUO5eg/mobilebasic дает сбои в своей работе. Когда поездишь, заглушишь, потом через небольшой промежуток времени заведешь, вибрация меньше становится, двигатель мягче работает. В общем, случилась беда…недавно сижу значит в машине, двигатель работает на холостых, вдруг начинает мигать чек до этого горел, но двигатель работал ровно и двигатель дергается сильно. Работает гидрик так при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня. 5 и гораздо резвее чем на 14 и на 9ке при разгоне тоже как то потише звук. На светофоре заглушил мотор и завел снова стало получше, мотор заработал поровней, но так же со временем потихоньку сдавал. Дотянул до стоянкипятачка и открыл капот проверил уровень и состояние масла. Причин неправильной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодную достаточно много.

двигателя ВАЗ 2114 плавают обороты на холостом ходу. Троит двигатель на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов причины и. передний привод, механическая коробка передач — своими. Шестерня жестко закреплена на распределительном валу фиксируется шпонкой и крепится. Если замечаете, что двигатель на ВАЗ 2114 не набирает обороты на холодную, лучше сразу приступить к устранению неполадки. Жестко работает двигатель 2114 . Читать не много, потерпите… Предисловие Два года назад Насос я купил БОШ оригинал и Вы бы знали мои чувства, когда машина работает точно также как и на старом. Лада 2114 › Бортжурнал › поделюсь опытом, если перестали работать 2, 3 или 1, 4 цилиндры. Почему двигатель ВАЗ2114 плохо тянет основные причины и ремонт. Форумчане, точно такая же проблема на таком же точно авто и точно также работает двигатель, во время сильной тряски моргает чек и БК выдаёт ошибки 0363.

неравномерная работа двигателя, то есть обороты держатся 800840, а в салоне слышно как двиг неравномерно работает, если открыть капот. Грубо говоря стоят две машины рядом, и слушаешь стоя лицом к переду машины. Двигатель так работает, как в прогретом состоянии и так в холодном. А как вообще двигатель работает с этим стуком как ты говоришь.. Высокие обороты двигателя на холостом ходу ВАЗ 2114 причины. После того как попал в большую лужу двигатель стал плохо работает иногда выскакивает. Лада 2114 › Бортжурнал › Стук в двигателе после капитального ремонта. чек загорается и вообще работает как трактор и расход великоват. Сегодня будем устранять причины, по которым обычно троит двигатель ВАЗ на холостом ходу. Надоела очень грубая работа мотора у друзей с такими же моторами слушал, дак там даже понять не можешь работает он или. Схема неисправностей мотора 2114 и его модификаций достаточно.

Плавает холостой ход, провалы до 500 или как я стал диагностом. Ухудшений вроде не замечаю, масло не жрет, но звук напрягает. Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного. Вот снял на тел, не пинайте за качество Неравномерная работа наблюдается и на горячую и на холодную. Поскольку от состояния воздухофильтра напрямую зависит работоспособность двигателя, рекомендуется. Почему в двигателях ВАЗ возникают различные стуки, стучат клапана на холодном. и не думал что машина так может ездить, летает как сраный веник, движок заведеный даже не дрожит почти, вибрация салона и руля полностью пропала. Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать. меня было так, летом заметил что двигатель на холостых оборотах работает не ровно, прогревался. Так, чем дальшетем работа двигателя ухудшалась, бортовик написал ошибкупропуски зажигания, в конце вообще еле трогался, но хлопков небыло, просто троил движок и не крутился.

5 8 кл Такая проблема Ужасно работает двигатель на хх, его трясет, слышны хлопки в глушителе Поменял РХХ, ДТ, ДПКВ, ДПРВ, катушку зажигания, новые провода и свечи, клапана отрегулированы, притерты По тахометру обороты ниже 750 По диагностике. По возращению было решено более не заниматься самолечением, а ехать к рекомендованному. Короче диагностика ничего не показывает, двигатель отличный. Стартер же не работает когда двигатель работает. В итоге я уже начал проверять работу цилиндров скинул превый бронепроводдвигатель заколбасило значит работает цилиндр, скинул со второгодвижок особо не почуствовал Значит проблема, скинул с третьегодвижок тоже особо не почуствовал значит тут тоже проблема. Принципиально схема работает следующим образом. Купив машину надо было поменять пружины и почистить двигатель. Для этого при работающем моторе нужно последовательно обрызгать очистителем карбюратора или другой горючей жидкостью все стыки в местах соединения.

Диагностика компьютера не показала каких либо неисправностей, поэтому как обычно полагаемся на свою смекалку и свой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает Тестирование новых функций. Лямбда работает в довольно малых режимах от хх и до 50% дросселя, потом она уже ничего не корректирует. Пытаться ее ремонтировать не стоит, лучше сразу поменять на новую. Мне кажется все таки модуль, на холодную он будет норм работать, при прогреве тепло от движки. Естественно зимой когда поремонтировать её появляется бешеное желание, моя не стала исключением, у всех людей начались морозы, а у меня обороты пошли в заплыв, ну. К нам приехала машина ВАЗ 2114 с очень распространенной проблемойТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.

Читайте так же:
Карбюратор для уаз 4178 1107010 регулировка

Эксплуатация мотора на https://wap.google.com/xhtml/search?q=%E0%B2%A1%E0%B3%8C%E0%B2%A8%E0%B3%8D%E0%B2%B2%E0%B3%8B%E0%B2%A1%E0%B3%8D+%E0%B2%AC%E0%B2%A6%E0%B3%81%E0%B2%95%E0%B2%B2%E0%B3%81+%E0%B2%A8%E0%B2%82%E0%B2%A4%E0%B2%B0+3+%E0%B2%B8%E0%B3%80%E0%B2%B8%E0%B2%A8%E0%B3%8D+6+%E0%B2%B8%E0%B2%B0%E0%B2%A3%E0%B2%BF+%E0%B2%AB%E0%B3%8B%E0%B2%A8%E0%B3%8D+site:wrathskin.xyz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 постоянных максимальных нагрузках. передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис. И двигатель както жостче стал работать, пробег машинки 180, ездит на ней человек обычно, без форсожа, свечи белые как будто на газе ездит. хотя сам движок не колбасит, но садишься за руль и прямо все вибрирует, не приятно. Стук в двигателе ваз 2114 8 клапанов подготовительные работы. передний привод, механическая коробка передач — запчасти.

Двигатель на холостых оборотах тарахтит как трактор. Понять, что ДВС троит, можно по следующим признакам На холостых оборотах мотор работает неравномерно, периодически дергаясь. Собрат по несчастью…А глохнет когда совсем немного газанешь до 10001100 газ бросаешь, и движка глохнет. Вроде при отключении датчика кислорода работать становится ровнее. Грешил сначала на то что двигатель неправильно почистили. Завышен расход топлива даже на холостых расход. Стук в двигателе после капитального ремонта. Что в этом случае делать, и какие могут быть причины.

После регулировки клапанов появилась вибрация двигателя ваз 2114

Сообщение Diesel85 » 10 дек 2012, 21:01

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 322
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение novenkiy » 10 дек 2012, 21:05

Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_ :
Награды: 1

Рейтинг: 969
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение motul » 10 дек 2012, 21:24

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 322
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение novenkiy » 10 дек 2012, 21:27

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 301
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение 13k » 10 дек 2012, 21:37

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1

Рейтинг: 571
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DENEG » 10 дек 2012, 21:39

У меня была 2006 года, такая же хрень, менял свечи, регулировал клапана и т.д. ничего не помогало, аж руль трясло, на пробеге 16000 выкинул каталик и вот практически ушла болячка, но на авто тех лет он стоял под кузовом и его замена на вставку от 9ки мне стоила 450 рублей и 20 минут работы на эстокаде, причем мотор после этого не затребовал никакой перепрошивки.Сейчас он в пауке и стоит гораздо дороже, фиг знает поможет ли нет данная процедура Вашему авто.У брата тож 14ка свежая, трясет как . но каталик пока не трогал.На СТО вообще говорят что 8ми клапан так и должны работать, может действительно и так слабоватый мотор еще и душат всякими экологическими штуками?

Ваз 2114 вибрация при наборе скорости

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Вибрации: не впадайте в депрессию

Если машину трясет, а где источник, неясно, не стоит паниковать. Если автомобилю от 3 до 5 лет, то скорее всего, какие-либо компоненты отработали отведенный производителем ресурс и износились. Так железные «кони» показывают свой возраст. Не стоит при обнаружении тряски везти авто в СТО на диагностику – причину можно отыскать самостоятельно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.

Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.
Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее – на руль.

Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.

Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений – кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ваз 2107 карбюратор видео

Давление внутри

Реже вибрация при наборе скорости возникает из-за недостаточного уровня давления.
Это очень легко диагностируется и устраняется.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.

Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.

Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором. Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.

Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.

Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.

Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла.

Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов.

Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам.

Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Напрмер, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата. Это просто выяснить – увеличьте обороты двигателя в момент появления вибраций.

Еще вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч может проявиться при неполадках с КПП. Проверить эту гипотезу очень просто. Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки.

Если характер биений не будет меняться во время всех этих мероприятий, КПП не виновата. Если уровень вибраций возрастет, когда к работе подключается коробка, тогда можно проверить ее причастность.

Этот метод подходит и к механическим коробкам, и к АКПП. В случае с автоматом на скоростях примерно 90 км/ч включить на коробке 3.2,D,N, а затем следить за работой АКПП и автомобиля. Наблюдайте за вибрациями. Чаще всего вина коробки в биениях минимальна, однако практика показывает, что такая вероятность есть.

На что еще обратить внимание?

Вибрация при наборе скорости может ощущаться из-за ненадежного крепления двигателя и деталей выхлопной системы. Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора.

Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСЫ в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущеная проблема может стать причиной аварии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector