Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка егр хонда фит

Чистка егр хонда фит

Данный клапан входит в систему снижения токсичности или как ее еще называют систему рециркуляции отработавших газов. Рекомендованная производителем периодичность проверки и/или регулировки 60т.км или 48мес.
Перед снятием клапана обязательно нужно запастись новой прокладкой.

Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Отсоединяем разъем.

Отворачиваем два болта. Используем трещетку и головку на 12.

Чистка системы EGR Honda Fit

На предыдущей странице было описание как регулировать зазоры клапанов. Далее читайте как производить сборку. Перед установкой пластикового коллектора (парт номер 17100-PWA-010) надо почистить элементы системы EGR. Система состоит из плиты (парт номер 17145-PWA) и металлическая прокладка (парт номер 17146-PWA-004), клапан рециркуляции отработавших газов EGR (парт номер 18011-PWA-030) и кронштейн (парт номер 18711-PWA-000) с металлической прокладкой (парт номер 18714-PWA-004). Чистка системы EGR начинается с пазов по которым проходят и очищаются от масла отработавшие газы и с камер, в которых происходит смешивание воздуха и отработавших газов. Я чистил с помощью маленькой металлической щётки и протирал тряпкой намоченной калошой и потом тряпкой смоченной карбклинером. Все отложения надо вытаскивать наружу, а не заталкивать в клапана и цилиндры.

/>Состояние перед чисткой Прокладка плиты EGR до и после чистки />Чистка системы EGR

После очистки пазов и камер чистим прокладку EGR. Лучше конечно её замочить в керосине и потом очистить, но если нет подходящей ёмкости, то можно просто карблинером обработать и не сильно жесткой металлической щеткой почистить и протереть тряпкой. Прокладка тонкая, поэтому чистим аккуратно, чтобы не погнуть и не царапать. Потом чистим плиту EGR. Её также можно замочить или сразу обрабатываем карбклинером и вытираем тряпками контактные поверхности. Щеткой контактные поверхности не чистим, чтобы не образовались царапины через которые потом может проходить воздух.

/>Чистая плита EGR

Далее снимаем клапан EGR, открутив два болта м8 (если Вы его ещё не сняли) и кронштейн который крепиться двумя гайки, на котором он установлен. Рекомендуют клапан EGR промывать и прочищать с его разборкой, но я пока до этого не созрел. Промываем клапан и его седло карбклинером. Также промываем кронштейн с помощью карбклинера и тряпок. После промывки кронштейна и клапана EGR устанавливаем всё обратно, контактные поверхности смазываем тонким слоем консистентной смазки. После этого можно продолжить сборку.
Если Вы решили использовать старую прокладку плиты EGR, то рекомендую на выступающие места прокладки с обеих сторон нанести тонкий слой солидола или циатима. Этим мы исключим образование неучтённого подсоса воздуха.

Читайте так же:
Honda cr v rd1 регулировка клапанов

/>Порядок затягивания болтов и гаек плиты EGR

Надеть прокладку и плиту EGR на шпильки, и затем пластиковый коллектор. Закручиваем две гайки М8 и три болта М8, а также два болта м6 которыми прикручивается коллектор к кронштейну около дроссельной заслонки.

Кронштейн и два болта

Далее читаем продолжение сборки двигателя с чисткой и промывкой узлов.

Наконец то дошли руки прочистить впускную систему, а точнее плиту EGR ( клапан EGR уже чистил недавно www.drive2.ru/l/6238464/ ) и дроссельную заслонку.
Также почистил форсунки, переделал крепление защиты двигателя впереди. Теперь ее можно снимать без снятия бампера
( раньше бампер был сверху защиты
www.drive2.ru/l/4605456/ )

А теперь по порядку.
Делал все это в первый раз, поэтому делал долго.
Для того чтобы снять впускной коллектор и добраться до форсунок, делал все по видео. Очень понятно и наглядно что где открутить.

Форсунки чистил как показано в этом видео

Некоторые болты очень туго откручиваличь, но главное открутились
Форсунки вообще кое как вытащили сильно удерживали их видать резиновые кольца.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

В предыдущей статье было описано, как добраться до клапанов. Сейчас буду описывать, как прошла регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0.05 до 1 мм с шагом в 0.05 мм. По документации на Хонду Фит зазоры клапанов замеряют при температуре двигателя 10 — 40 ⁰С и должны быть в пределах:

  • Впускных от 0.15 до 0.19 мм
  • Выпускных от 0.26 до 0.30 мм

Я применял щупы толщиной 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 мм. Алгоритм такой. Для впускного клапана щуп 0.15 проходит, а 0.20 не проходит. Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0.15 до 0.19 мм. Для выпускного клапана, щуп 0.25 проходит, а щуп 0.30 с очень большим натягом в результате получим нужный зазор, который находится в пределах от 0.26 до 0.30 мм.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на хонда джаз

Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов

Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов

В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока. Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя. Снимаем колесо. Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом.

Так будем вращать коленвал

Так будем вращать коленвал

Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки. Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке), но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала. Итак, крутим коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку «UP» на звёздочке. И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров. Для контроля я использовал маленькое зеркало, по фотографии я думаю понятно.

Первый цилиндр в верхней мертвой точке

Выставление первого цилиндра в верхней мертвой точке

После выравнивания рисок первого цилиндра, берём щуп и проверяем зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от требуемых, ослабьте контр гайку и отрегулируйте отверткой зазор, после этого подтяните контр гайку и ещё раз проверьте зазор. Если зазор «поймали» подтяните контр гайку с усилием 14 Н*м (или 1.4 кгс*м) капнув каплю моторного масла на гайку и проверьте зазор ещё раз.

Поверните коленвал по часовой стрелке на 180⁰ и установите третий цилиндр в мертвую точку. Поймав метку «3» в верхнем уровне, а риска должна быть в плоскости головки цилиндров. Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов.

Третий цилиндр в верхней мертвой точке

Выставление третьего цилиндра в верхней мертвой точке

Затем поверните коленвал по часовой стрелке поймав цифру «4» в верхней точке на звёздочке и совместите риску с плоскостью головки блока. Проверьте зазоры четвёртого клапана.

И останется проверить второй цилиндр. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке «ловим» цифру два и риску в плоскости головки. И также проверяем зазоры. Не лишним будет повторить операцию ещё раз со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтобы удостовериться в правильности тепловых зазоров.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хонде к20а

После проверки и регулировки всех зазоров можно заняться сборкой. Меняем прокладку клапанной крышки, её парт номер 12341-PWA-000 (это на кузов DBA-GD1), не лишним будет промазать тонким слоем солидола или циатима контактную поверхность прокладки.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки (не оригинал)

Если резиновые втулки, которыми притягивается клапанная крышка, пришли в негодность их парт номер 90442-P0A-000, то лучше заменить. Устанавливаем клапанную крышку на место, вставляем восемь болтов (парт номер болтов 90011-PWA-000) наживляем. Пошевелим крышку, чтобы она встала на место, и протягиваем крышку в 2 – 3 прохода с усилием 12 Н*м (1.2 кгс*м) в последовательности как на фото.

На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка.

Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.

Фильтры Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Honda Fit , система впуска двигателя Honda Fit , система выпуска газов Honda Fit , система выпуска Honda Fit , система впуска Honda Fit , регулировка клапанов Honda Jazz , система впуска двигателя Honda Jazz , система выпуска газов Honda Jazz , система выпуска Honda Jazz , система впуска Honda Jazz

4. Фильтры

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя должна производиться с периодичностью (в зависимости от величины пробега автомобиля или длительности эксплуатации), предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.

На версиях автомобиля с фильтрующим элементом воздушного фильтра сухого типа фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо периодически очищать с периодичностью в соответствии с регламентом технического обслуживания.

Очистка фильтрующего элемента

Очистку фильтрующего элемента следует выполнять с помощью сжатого воздуха. Направляйте струю воздуха противоположно направлению воздуха, поступающего в фильтр при работе двигателя. Если у вас нет доступа к источнику сжатого воздуха, обратитесь к дилеру Honda и поручите его персоналу выполнение этой операции.

При снятии и установке фильтрующего элемента соблюдайте следующий порядок выполнения операций.

Фильтрующий элемент расположен в корпусе воздушного фильтра, который расположен с правой стороны, в моторном отсеке. Для того чтобы заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя, выполните следующее.

1. Отстегните четыре пружинных фиксатора и снимите крышку воздушного фильтра.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда хонда такт

фильтры Honda Fit с 2001 года, фильтры Honda Jazz с 2001 года, фильтры Хонда Фит с 2001 года, фильтры Хонда Джаз с 2001 года

2. Выньте старый фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

3. Очистите от пыли и грязи внутреннюю полость корпуса воздушного фильтра с помощью влажной ветоши.

4. Установите новый фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра.

5. Установите на место крышку воздушного фильтра и закрепите ее четырьмя фиксаторами.

Замена топливного фильтра должна производиться с периодичностью (в зависимости от величины пробега автомобиля или длительности эксплуатации), предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.

Топливный фильтр рекомендуется заменять каждые 40000 км пробега или (для неевропейских стран) каждые 2 года, если у вас есть подозрения, что в топливе присутствует грязь, которая может забить фильтр.

Для замены топливного фильтра обратитесь на сервисную станцию дилера, располагающую квалифицированным персоналом. Поскольку система питания двигателя топливом работает при избыточном давлении, неправильное или неумелое обращение с соединениями топливопроводов может привести к разбрызгиванию бензина и созданию пожароопасной ситуации.

Регулировка клапанов Honda Jazz, Honda Fit, первого поколения

Сегодня в автосервис пожаловал Honda Fit для одной очень распространенной, но ужасно особенной для Fit операцией — регулировки клапанов. К сожалению, свой боевой хороший фотоаппарат сегодня остался дома, и пришлось «по-старинке» снимать весь этот увлекательнейший процесс на телефон.

А что же в этом такого увлекательного, спросите Вы? Давайте рассмотрим вместе. Это будет обзор пошаговых действий, который («благодаря» низкому качеству фотографий) тяжело назвать инструкцией для тех, кто хотел бы повторить эту операцию самостоятельно, но общее впечатление о процессе, а также обоснование высокой стоимости (в 2-3 раза выше, чем на обычной Honda) Вы, несомненно, получите!

Итак, давайте по-порядку.

Первое, что понадобится для этой операции, — собственно сам автомобиль Honda Fit, с двигателем, остывшим до температуры +30 или еще ниже.

Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя (на которой написано i-DSI).

Перед нами открывается впускной коллектор автомобиля, который нам необходимо снять для того, чтобы добраться до клапанной крышки.

Начинаем методично отсоединять все, что крепится к впускному коллектору и мешает нам его снять. Не торопитесь. Главное не делать лишнюю работу. Все что можно снять вместе с коллектором (например, дроссельную заслонку) можно не трогать.

Минусом всей этой операции является то, что при откручивании не видно абсолютно ничего! Работать можно только «на ощупь», поэтому еще раз предупреждаем, — не торопитесь!

Читайте так же:
Скутер хонда 50 кубов регулировка карбюратора

Отцепляем разъемы заднего ряда катушек зажигания.

То же самое делаем и с передним рядом.

Если Вы все сделали правильно, и съему коллектора больше ничего не мешает, можно приступать к демонтажу его самого. Коллектор держится на пяти болтиках, которые в принципе, при наличии инструмента и сноровки откручиваются достаточно просто.

Пакость заключается в том, что при отвинчивании болтов вероятность их падения в недра подкапотного пространства составляет 99%. Вроде бы ничего страшного от этого случиться не должно, но искать провалившийся болт, — потеря времени! Ловить его рукой нет никакой возможности, потому что места категорически мало. Однако к каждой пакости есть и хитрость. В нашем случае, мастер работал при помощи магнита с удлинителем, которым он ловил выходящие болты, не давая им падать.

Наконец-то, устранив все преграды, сняв впускной коллектор и клапанную крышку мы добрались до клапанов. Регулировать их зазор необходимо в порядке 1-3-4-2 цилиндры. Размеры зазоров составляют 0,15-0,19 мм для впускных клапанов и 0,26-0,30 для выпускных.

Кстати, обратите внимание, если Вашему Honda Fit пришло время поменять свечи, может быть стоит это сделать сейчас, пока доступу к ним ничего не мешает?

Регулировка осуществляется наиболее простым способом, — винтом и контргайкой.

По завершению работ, устанавливаем на место клапанную крышку. Будьте осторожны с затягиванием болтов на ней. Крышка привинчивается фактически «от руки» без применения каких либо усилий, иначе можно сломать болт.

Берем лежащий в стороне впускной коллектор…

… и водружаем его на положенное место.

Процесс обратного подсоединения всех разъемов описывать не будем, ибо если Вы были внимательны, то это не составит для Вас никакого труда.

На всю операцию (включая выжидание времени для остывания двигателя) ушло пять часов. Собственно работа заняла почти три часа. Отличительной особенностью Fit от остальных Honda в этом вопросе становится именно разборка и снятие впускного коллектора (а заодно и половины подкапотного пространства!). Именно поэтому операция стоит дороже, чем на других автомобилях, в которых большая часть времени уходит именно на «охлаждение» двигателя.

В материале использовался автомобиль Honda Fit. Мастер/модель — Вячеслав Греф.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector