Московский Скутер Клуб
Московский Скутер Клуб
Для завода скутера нужно минимум следующее:
1) Подать питание на бабину(включение зажигания)
2) Замкнуть цепь защиты скутера (в случае подачи питания через замок зажигания)
3) Подать питание на реле стартера (нужно найти где само реле и проверить на нем напряжение, есть же защита от завода без выжима тормоза)
Соответственно иди по порядку, найди провод с сигналки что подает напряжение на катушку, его подсоедини к ACC с замка зажигания (проводу на котором появляется напряжение после включения зажигания)
проверь все ли работает (вынь ключ и стартани с кнопки, померь тестером или проверь лампочкой появилось ли напряжение на нужном проводе)
теперь попробуй крутануть киком (если есть) или подай плюс на стартер, заведется ли скутер. Если нет ищем еще 1 цепь защиты (обычно на замке же зажигания) лечится установкой реле (управляющий контур на — и на провод с сигналки который подает +)
Снова пробуй завести скутер, завелся значит осталось найти реле стартера и правильно его запитать. Иди от стартера по проводке (или при заводе кнопкой проверь какое реле срабатывает — на нем будет толстый провод с акка) Проверь полярности и попробуй подать питание на реле стартера через предохранитель (провод с предохранителем — дабы КЗ не устроить)
P.S. предохранитель может перегорать из за неверной полярности или большого тока (ты его не прямо на стартер подключил случаем?) Проверь что идет по проводу на старт (+ или — ) и проверь что подается на реле стартера при нажатии кнопки (тоесть изначально что там есть + или — и что нужно подать для завода, если на реле нужно подать + а у тебя на проводе — то опять таки нужно поставить доп. реле.
Fasterpast » 16 апр 2007 12:01
А пробовал синйи провод банально подключить к другому проводу фишки кнопки стартера? Проверь вообще че у тя там на кнопке стартера творится, мож у тебя минус там соединяется а не + тогда ясно почему предохранитель горит.
А предохранитель мне кажится у тя горит т.к. ты оранжевый к чёрному подключил! Чёрный — это обычно минус Неужели, у тя там +?
Кнопку на пультике там действительно надо держать, чтоб скут завёлся.
Yadi » 17 апр 2007 16:37
Yadi » 17 апр 2007 16:48
Fasterpast » 17 апр 2007 16:52
Как спалишь то? На синим проводе сигналки когда ты нажимаешь на пульте кнопку появляется +, он должен уйти на реле стартера, которое в свою очередь заведёт движок. Если у тя тебя на кнопке стартера минус, это уже сложенее.
сюда загружаешь фоту потом ссылку копируешь в форум http://foto.radikal.ru
А ну в общем я всё понял, у тя на кнопке стартера минус, а сигналка рассчитана на то чтоб на кнопке стартера был плюс. А предохранитель сгорает так как ты плюсовой синий провод сигналки подключаешь к минусовому проводу кнопки, вот у тебя «сигналка и сгорает»
Yadi » 19 апр 2007 00:37
Fasterpast » 19 апр 2007 12:20
Ну да, как раз то, о чём я и гвоорил. В общем те нужно купить ещё одно маломощное реле (можно на радиорынке или в запчастях), реле лучше 4х контактное и нормально разомкнутое. И подключаешь его как на схеме: http://v.foto.radikal.ru/0704/24/468b7d57bec3.jpg
А ещё прийдётся решить проблему с тормозом, ведь у тебя надо нажать на тормоз чтоб завести скутер, можно эту фишку убрать, иначе работать не будет. Либо воткнуть ещё одно реле Ты скажи чё хочешь сделать, я те на схеме дорисую.
Помогите с установкой сигнализации
Сообщение KolemBass » 16 окт 2010, 18:27
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 942 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз
- Цитата
Сообщение saab » 16 окт 2010, 18:33
Тамагавк не бери. уменя такой стоит гЛЮЧИТ жУДЬ
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
установка от 4500 до 6000 гдето стоит. Экономить на установке не рекомендую. будут потом проблеммы
Сообщения: 284 Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2003, 7 ДТП Авто: Белый пароход :
Награды: 1
Рейтинг: 434 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение DESTRUCTive » 16 окт 2010, 18:35
по поводу KGB — нормальная сигналка, качество не хуже, чем у конкурентов, поставил себе недавно — претензий нет.
а вот установить дешево и качественно не получится, KolemBass прав, 5 рублей — нормальный ценник. и это при условии, что в дверях и крышке багажника авто есть электрозамки. если же комплектация "деревянная", как было в моем случае, то меньше чем за 7 тысяч вряд ли кто возьмется устанавливать.
Сообщения: 78 Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Ford Mondeo :
Награды: 1
Рейтинг: 81 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Аngel_01 » 16 окт 2010, 19:04
Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 12 243 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза
- Цитата
Сообщение Deess » 16 окт 2010, 19:07
Отписал в личку)))
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Дешевле 5000 с автозапуском качественно не поставят. + еще надо не забывать про щштатные иммобилайзеры обход его 500 руб. итого 5500 минимум, хотя на Марче его нет)))
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение mark757 » 16 окт 2010, 19:45
Deess писал(а): Отписал в личку)))
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Дешевле 5000 с автозапуском качественно не поставят. + еще надо не забывать про щштатные иммобилайзеры обход его 500 руб. итого 5500 минимум, хотя на Марче его нет)))
Сообщения: 663 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2002 Авто: Kia Optima :
Награды: 1
Рейтинг: 876 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение Steyr » 16 окт 2010, 20:15
Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 12 243 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза
- Цитата
Сообщение Deess » 16 окт 2010, 21:14
Сообщения: 101 Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00 Авто: Nissan March
Рейтинг: 101 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Кошечка » 16 окт 2010, 22:19
Услуги по бухгалтерскому сопровождению, заполнение деклараций на возврат НДФЛ.
Прошу предварительно писать в личку.
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 61 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Yan-G » 16 окт 2010, 22:25
взламывают почти все сигналки, в том числе и те на которые вы глаз положили если говорить о взломах с помощью кодграбберов, то на сегодняшний день есть две сигналки которые точно ещё не взломали это Pandora и Сталкер, есть ещё парочка, но я не помню их названия.
Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 12 243 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза
- Цитата
Сообщение Deess » 16 окт 2010, 22:26
Сообщения: 101 Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00 Авто: Nissan March
Рейтинг: 101 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Кошечка » 16 окт 2010, 22:29
Yan-G , честно говоря, я бы и без сигналки обошлась. Вот только мужа на мороз ночами гонять не хочется, а без машины из нашего района на работу не добраться. Чудоодеяло, я так думаю, ерунда в морозы. Розетку мне во двор не выкинуть — окна в другую сторону. Вот и приходится искать варианты побюджетнее.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Deess , на мою машинку вряд ли кто покусится. морозы только разве что. от них и сигналка
Услуги по бухгалтерскому сопровождению, заполнение деклараций на возврат НДФЛ.
Установка сигнализации — помогите по контактам.
Ставлю на машину сигналку sheriff zx-925 и ЦЗ, вроде всё поставил, остался вопрос по подключению сигналки к проводке авто, если будет возможность подскажите где взять следующие сигналы (в блоке реле и\или на подрулевом) и цвета проводов:
1. СВЕТ — белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.
Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.
2. Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — управление габаритным светом автомобиля.
3. Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы
4. DOOR(+) — фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности (большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неамериканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.
Примечание Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае используется коричневый провод системы).
DOOR(-) — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы)
И Какой тип у меня?
5.IGN1(+) — желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".
IGN2(+) -желтый проводе черной полосой: выходной провод зажигания+12 В для случаев использования ТУРБОТАЙМЕРА.
Разорвите провод зажигания идущий от замка зажигания, на который подается питание + 12 В в положении ключа "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено". Соедините остаток провода идущего от замка зажигания с проводом IGN1 (+), а уходящий конец к бортовым потребителям — с проводом IGN2(+)
Если у меня нет турбины — IGN2 вообще не подключать?
6.ARM(-) — оранжевый провод: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА (когда система находится на охране) — нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле).
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите оранжевый провод к контакту # 86 реле. Соедините контакт # 85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено" (к этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).
Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту # 87 установленного реле, а другой конец перерезанного провода к контакту # 30 реле.
Примечание Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.
DISARM (-) -черный провод с белой полосой: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА (когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
Реле в комплекте идёт, тип к сожалению не знаю, получается провод на стартер подключать через него?
Помогите с установкой сигнализации
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 8 082
AOn39
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 066
Регистрация: 8.1.2012
Из: калининград
Пользователь №: 5 652
тема "своими руками" ! поиск рулит!
rom80k
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
nik9131
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 8 082
Гоша
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 125
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815
управление ЦЗ через цифровую шину, а не аналогово! Требуется подключение всего одного провода! Но к сажолению, это не CAN-шина, к которой и так подключаться надо. Это еще одна шина какая то.
Сообщение отредактировал gowa503 — 3.12.2012, 10:35
uragan
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 273
Регистрация: 22.8.2012
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 7 415
rom80k
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
Гоша
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 125
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815
nik9131
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 8 082
yobby
Просмотр профиля
Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107
uragan
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 273
Регистрация: 22.8.2012
Из: Ю.Бутово
Пользователь №: 7 415
nik9131
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 8 082
inneet
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 4.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 7 723
Ириска
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 34
Регистрация: 30.6.2012
Из: Сибирь
Пользователь №: 7 034
Хэвэнайсдэй
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462
inneet
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 4.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 7 723
Вот именно +1 А в бардак можно и так залезть = кирпич и дурная голова. Хотя у меня и бардак на ключ закрыт )) Но и брать, то нечего.
Ириска