Personalcam.ru

Авто Аксессуары
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Старлайн А94 на Volkswagen Polo Sedan

Установка сигнализации Старлайн А94 на Volkswagen Polo Sedan

На лобовое стекло крепим приемо-передатчик сигнализации; 3. Светодиод нужно установить так, чтобы он был выше панели как минимум на сантиметров; 6. Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал.

Электрические соединения Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света: Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей.

Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Как разобраться с проводами — установка сигнализации без проблем После вышеуказанных действий автомобилисту необходимо поработать с проводами, найти все точки подключение и грамотно подсоединить устройство. Действия этого плана производятся следующим образом: Нужно найти CAN-модуль и присоединить к нему провода от сигнализационной системы. Присоединить необходимые провода к точке подключения, находящейся на главном переключателе света.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Подключить провода к точкам на жгуте двери, находящемся со стороны водителя и жгуте левого порога. Ещё одна точка в черном разъёме — находится над педалью сцепления. Подключить панель управления центральным замком к сигнализационному блоку.

Ещё две точки для подключения находятся за магнитолой и приборным щитком — подключить провода согласно инструкции. Если подключение проводов произведено необходимо запускать работу устройства и проверять всё ли исправно.

С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества. Виды сигнализаций В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов.

На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов. Обычно выделяют три вида сигнализаций: Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.

Читайте так же:
При установке сигнализации машина не заводится

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота.

Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком автоматически отпирать или блокировать двери , стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля.

Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL Чем же так хороша данная сигнализация?

Инструменты:

Удивил очень малый размер базового блока! Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор autovizov.ru

Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл. Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов по заявлению производителя. Можно обновлять версию прошивки базового блока добавляются функции и исправляются ошибки.

Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.

Однотональная неавтономная сирена Pandora DS — досталась в подарок 3. Обходчик иммобилайзера starline BP — руб.

Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации. Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan г.

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Автолитература — Регион Россия. Провода под капот по нормальному пропустить не удалось.

подключения сигнализации на Volkswagen Polo sedan — авто

Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку по возможности. Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Читайте так же:
Вшивается ли ключ при установке сигнализации

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Абсолютно легально статья Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой. Электрические соединения Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света: Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования точки подключения сигнализации фольксваген поло, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации.

Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Сигнализация Volkswagen Polo

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам: Снимаем ручку открытия капота. Для этого отверткой поддеваем фиксатор стопор на ручке и снимаем.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Фото ниже. Вытаскиваем фиксатор под ручкой клипса 3. Снимаем боковую панель которая удерживалась ручкой и клипсой.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Частично сдергиваем накладку водительского порога. Снимаем накладку левой стойки около водителя.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом. Как снять кожух рулевой колонки: Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая. Руль нужно повернуть налево, примерно на градусов, и кусачками срезать часть пластика.

Точки подключения фольксваген polo 2014 года

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

точки подключения фольксваген polo 2014 года

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan Автор RA9UBD. Добрый вечер. подскажите пожалуйста неделю назад устанавливал сигнализацию старлайн а93 2кан и кан лин на поло года, мкпп, выкидной ключ.

wv polo сигнализация, точки подключения сигнализации volkswagen polo. 8 Март — Здравствуйте подскажите пожалуйста как присоединить автозапуск на поло г сига KGB fx.

Подключение цепей для запуска двигателя VW Polo. Точки подключения сигнализации на автомобиль Toyota Caldina года выпуска. Карта монтажа сигнализации Subaru Forester 4 года.

Читайте так же:
Пожарные сигнализации речевое оповещение установка

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле. Вообщем срочно поехал к знакомому мастеру, тот вывел итог: Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала крепление на защелках , отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его. Оказывается я забыл воткнуть нейтральную позицию ручки, но проблема не в этом.

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

Установка сигнализации на Фольксваген Поло седан.

Форсунка Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца — г-но… Ничего не разбирается. Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог.

Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было. Как снять кожух рулевой колонки: Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

точки подключения фольксваген polo 2014 года

Руль нужно повернуть налево, примерно на градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан в красном кружочке , на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец в зеленом кружочке со следами кусачек.

Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого. Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии фото 2.

Читайте так же:
Vw amarok установка сигнализации

Ставим сигнализацию на Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на VW Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

1. Под капотом

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

концевик капота

А так крепим сирену:

сирена под капотом

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

крепление эбу

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

кронштейн крепления эбу

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

металлическая перегородка

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

отверстие под капот

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

2. Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

подключение силовых проводов

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красночёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричневочёрном проводе:

коцевик дверей

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричневожёлтый пин 19

Коричневокрасный пин 20

Коричневобелый пин 26

Коричневосерый пин 34

подключение концевиков

подключение концевиков дверей

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Читайте так же:
Волга сайбер установка сигнализации

Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:

концевик багажника

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:

дистанционное открытие багажника

3. Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.

провод цз

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:

провод цз

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.

подключение сигнализации к поворотникам

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричневозелёный провод.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector