Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему срабатывает сигнализация в машине ложно – причины самопроизвольного включения

Почему срабатывает сигнализация в машине ложно – причины самопроизвольного включения

Современные автомобильные сигнализации – сложный и многогранный набор компонентов. Поэтому и причин самостоятельного срабатывания может быть множество.

В том числе сирена может разбудить весь двор по причине излишней чувствительности датчиков либо ошибок с выполнением установки.

Возникает логичный вопрос, почему сигнализация срабатывает просто так? При регулярном появлении проблемы необходима проверка корректной настройки самой системы. Следующим этапом становится диагностика электрических цепей.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе – кто виноват и что делать

  • Сбои в корректной работе датчиков;
  • Перегрузки автомобиля;
  • В наружные части системы попадает влага;
  • Окисление контактов, приводя к замыканию переключателей охранной системы.

Почему сигнализация сама срабатывает? Ошибки с регулировкой чувствительности датчиков

Основой для срабатывания становится выявление вибрации и направления сигнала на сирену.

Для корректной работы противоугонной системы обязательно следует позаботиться о правильной настройке датчиков.

Предполагается такой порядок проведения работ:

  • Определить местонахождение сенсоров. Охранные системы старых поколений предполагали расположение датчиков возле головного устройства, к которому производилось подключение посредством кабелей. Корпусы были выполнены с болтами, именно ими и регулировалась степень чувствительности. Современные же комплексы выполняются с датчиками, уже интегрированными в головной блок.
  • Работа над корректировкой. В случае со старыми системами болты на корпусах подкручиваются отверткой с фигурной насадкой. Но нужно иметь опыт и навыки подобной регулировки параметров. Без должного опыта можно настроить датчики таким образом, что они будут срабатывать без причины слишком часто. Следует отказаться от выставления слишком высокой чувствительности – будет достаточно малейшей вибрации для срабатывания установленных датчиков.

Если говорить о современных противоугонных устройствах, то сенсоры в двухсторонних сигнализациях на авто настраиваются брелоком. Рекомендуется устанавливать средние показатели чувствительности, чтобы не переживать о ложном срабатывании системы.

Почему срабатывает сигнализация в машине? Проверяем проблемы с контактами

Следствием повреждения электроцепей, целостности изоляции может стать периодическое самовольное включение сигнализации.

Наиболее распространенная причина, почему сигнализация срабатывает сама по себе – ошибки с подключением противоугонной системы.

При этом риск повреждения электроцепей в процессе эксплуатации возрастает для устройств, поддерживающих блокировку двигателя, замка зажигания либо топливного бака.

Для исправления неисправности в таком случае просто обязательна помощь компетентного автосервиса.

Разряд аккумуляторной батареи

В случае минимального заряда аккумулятора будет происходить постоянное включение сигнализации. В работе двухканальных охранных комплексов с ЖК-дисплеем выводится световое либо звуковое оповещение про недостаток энергии.

Для исправления проблемы могут использоваться два метода:

  • Определить напряжение вольтметром при отключенном двигателе. При появлении на экране значения меньше 11.8 АКБ, обязательно следует задуматься над подзарядкой. Нормальным будет показатель в пределах 12.5-13В.
  • Необходимо исключить повреждения в электроцепях. Следствием проблемы именно нередко становится стремительный разряд аккумулятора. Система проверяется мультиметром, с переводом в режим амперметра. Производится подключение плюсового контакта к аккумулятору, минусового – к клемме массы. Выполняется прозвон мест разрывов мультиметром при отключенных электроприборах. В случае утечки предполагается поочередное подключение элементов системы. Благодаря нормализации силы тока возможно выявление поврежденной части цепи.
Читайте так же:
Пожарная сигнализация назначение места установки пожарных извещателей

Почему сигнализация срабатывает просто так? Неправильная работа датчиков может привести к ложному срабатыванию на движения возле автомобиля. Для исправления ситуации можно снять отдельный элемент системы, с изменением расположения.

Возможно срабатывание тревожного сигнала и в случае перегруженности автомобиля. Причиной срабатывания датчика может стать изменение общего количества воздуха – порой может восприниматься как попытка угона автомобиля.

Почему сигнализация сама срабатывает? Проблема излишней влажности

Следствием попадания на проводку влаги становится беспричинное срабатывание тревожного режима.

Влажность может возрастать по причине различных обстоятельств:

  • Обильные осадки;
  • Выпадение конденсата в результате резких температурных колебаний (срабатывание сирены обычно происходит ночью);
  • Попадание влаги в датчики и головное устройство в процессе мойки автомобиля;
  • Засорение желобов, которые применяются для отведения дождевой воды.

Исправляем проблему

  • Отключение двигателя;
  • Отсоединение клемм аккумулятора;
  • Отключение кабелей, которые питают головное устройство автомобильной сигнализации;
  • Снять корпусы датчиков и управляющего блока с бортовой сети, но только после обесточивания;
  • Электронную плату нужно промокнуть мягкой тканью либо кистью;
  • Все части системы тщательно просушиваются с помощью фена с теплым воздухом;
  • Установка корпусов деталей, подключение соответствующих кабелей;
  • Сигнализация переводится в работу в охранном режиме.

Окисленные концевики

Нередко причиной проблемы, почему сигнализация срабатывает просто так, становятся ошибки в установке сигнализации. В таком случае предполагается размещение концевых переключателей на капоте, багажнике либо двери.

Необходимо учитывать довольно стремительный выход из строя подобных деталей, со срабатыванием даже без попыток открыть замок. Неисправность может быть устранена благодаря комплексу следующих мер:

  • Восстановление правильного положения деталей замков – с регулировкой петель шестигранным ключом;
  • Окисленные участки очищаются посредством наждачки;
  • Замена концевых переключателей, если выявлены повреждения.

Почему сигнализация сама срабатывает – проблема электромагнитных помех

В мегаполисах характерна повышенная напряженность электромагнитного поля, которая провоцирует перебои охранных систем.

К самопроизвольному включению приводит превышение этих значений, указанных в техпаспорте сигнализации.

Характерна проблема срабатывания рядом с вышками мобильных операторов, троллейбусных, трамвайных путей, линий электропередач, промышленных зон. В таком случае лучше задуматься над сменой стандартного места парковки.

В каждом случае ситуацию необходимо рассматривать индивидуально, чтобы наглядно разобраться – почему срабатывает сигнализация в машине. При регулярном появлении проблемы с автомобильным иммобилайзером и сигнализацией лучше обратиться за компетентной помощью наших установочных центров в Харькове, Киеве, Днепре и других городах Украины. Следите за корректной и стабильной работой сигнализации – важнейший источник стабильного реагирования на случай непредвиденных ситуаций.

Читайте так же:
Покупка и установка сигнализации старлайн

После снятия и замены аккумулятора не работает сигнализация

После снятия аккумулятора не работает сигнализация? Попробуйте еще раз отключить и подключить АКБ к автомобилю, воспользуйтесь кнопкой VALET для отключения охранной системы и проверьте правильность ввода настроек или заново внесите нужные параметры. В крайнем случае, может потребоваться обращение в сервисный центр для диагностики поломки и поиска неисправности.

Причины, почему не работает защита после снятия аккумулятора

На форумах автовладельцы часто жалуются на ситуацию, когда после замены / снятия аккумулятора не работает сигнализация. Причин у такой ситуации может быть несколько:

  1. Слабое крепление клемм на АКБ.
  2. Сбой настроек охранной системы или иммобилайзера.
  3. Повреждение элементов.

Вариант выхода из строя возможен, когда после разрядки аккумулятора проводилось «прикуривание», и в результате не работает сигнализация. В таком случае самостоятельно справиться с проблемой вряд ли получится, и потребуется обращение на СТО.

Что делать, если после снятия АКБ не срабатывает сигнализация

Для восстановления работоспособности необходимо знать, что делать, если после снятия аккумулятора перестала работать сигнализация. Рассмотрим основные шаги, которые необходимо сделать для решения проблемы. Перед выполнением указанных выше этапов обязательно зарядите источник питания, ведь в случае его разрядки все старания могут пройти впустую.

Попробуйте отключить и подключить АКБ

Перед выполнением более сложных шагов начните с простого. Сначала снимите клемму с АКБ, сделайте выдержку в течение 10 минут, а после прикрепите ее на место. При установке действуйте быстро, чтобы избежать появления искр. На следующем шаге проверьте, работает сигнализация после снятия клеммы или нет. Для этого попробуйте нажать на разные кнопки брелка и проверьте реакцию устройства.

Используйте VALET

Если после отключения / снятия аккумулятора не работает сигнализация или, наоборот, все время срабатывает, найдите кнопку VALET. Она должна находиться на расстоянии вытянутой руки, к примеру, под приборной панелью, в районе педалей, под бардачком и т. д. Включите зажигание и нажмите на эту кнопку. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности.

Введите секретный код

В ситуации, когда после замены / снятия аккумулятора перестала работать сигнализация, а доступа к VALET нет, воспользуйтесь секретным кодом. Для этого необходимо сесть в машину и ввести определенную комбинацию с помощью замка зажигания. При этом для достижения результата необходимо знать этот код. Такие действия могут потребоваться, если не работает иммобилайзер.

Для решения вопроса может потребоваться кнопка на бортовом компьютере (БК). Общий алгоритм снятия с защиты имеет следующий вид:

  • Включите зажигание. Появляется мигание лампочки иммобилайзера, свидетельствующей о заблокированном двигателе.

  • Жмите и удерживайте педаль газа до окончания мигания лампы.
  • Кликните на кнопку БК нужное число раз, соответствующее первой цифре.

  • Отпустите газ и обратите внимание на лампу, которая должна продолжить мигать.
  • Введите все цифры кода. Если лампочка горит постоянно, двигатель можно завести.
Читайте так же:
Витязь установка охранной сигнализации

Если три раза ввести неправильный код, сделайте еще одну попытку через 15 секунд. Для разблокировки иммобилайзера жмите на кнопку управления ЦЗ, чтобы закрыть и открыть двери. После зажигания лампы ИММО направьте ИК-ключ на приемник сигнала и жмите на кнопку ключа с промежутком раз в 1,5 с. После этого сделайте необходимые шаги с ключом, который нужно запрограммировать (если нужно).

Найдите блок

Бывают ситуации, когда владелец снял аккумулятор, не работает сигнализация, а рассмотренные выше шаги не дают результат. Попробуйте найти главный блок охранной системы и отбросьте от него разъем. При наличии под рукой схемы можно выполнить соединение напрямую посредством замыкания контактов.

Введите настройки

В ситуации, когда автовладелец снял АКБ и перестала работать сигнализация, может потребоваться помощь инструкции по эксплуатации. Часто бывают ситуации, когда в целом охранная система функционирует, но не работает какая-то конкретная опция. В таком случае нужно изучить инструкцию и сделать настройки с помощью пульта или кнопки VALET. Для каждой марки / модели инструкция индивидуальна, поэтому не будем останавливаться на вопросе подробно.

Съездите на СТО

В ситуации, когда автовладелец снимал аккумулятор, и перестала работать сигнализация, причиной может быть более серьезное повреждение. К примеру, при неправильном подключении какой-то из элементов мог сгореть. В таком случае нужно съездить к установщикам для снятия всех параметров, диагностики и выявления неисправности. Отремонтировать устройство своими руками вряд ли получится.

Если после снятия аккумулятора не работает сигнализация, не торопитесь паниковать. Для начала замените батарейки в брелке, проверьте уровень напряжения в блоке питания и попробуйте еще раз снять напряжение на 10-15 минут, а после подключить клеммы без искр. При отсутствии результата используйте кнопку VALET для сброса, введите код с помощью замка зажигания, а при серьезных неисправностях обратитесь на СТО.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой ситуацией после замены / разрядки аккумулятора, и как ее удалось решить своими силами.

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Сигнализация автомобиля

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

    • 0.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора

    Сигнализация автомобиля

    • наличие заводского брака или дефектов системы;
    • непрофессиональная установка;
    • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
    • слабость или изношенность самого аккумулятора;
    • настройки некорректного плана;
    • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
    • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
    • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

    Сигнализация автомобиля

    При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

    Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

    Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

    Что делать если сигнализация сажает аккумулятор

    Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

    Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

    Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

    Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

    • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
    • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
    • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
    • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

    Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). основные потребители энергии автомобиля /> alt=»Кратковременные потребители электроэнергии» width=»117″ height=»300″ /> При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

    Почему сигнализация садит аккумулятор?

    Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

    • брак, дефекты самого оборудования;
    • неправильная установка;
    • блокировка двигателя системой;
    • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
    • некорректная настройка;
    • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
    • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
    • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

    Датчик удара автосигнализации

    Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

    Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

    Отключение АКБ

    Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

    Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

    Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

    • Контроль качества и точности процесса установки.
    • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
    • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
    • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

    Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector