Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему регулировка клапанов на холодную

Почему регулировка клапанов на холодную

какую прокладку менять будите? под крышкой клапанной чтоли?, вобще там ниче сложного, просто нужно выставить так чтоб оба клапанна были в одинаковом положении еще ето углом перекрытия называется выставлять будите по меткам на шкиву, по средней помоему, а чтоб с цилиндром не прогадать оснимите крышку трамблера, по ней можно смотреть какой цилиндр можно регулировать и так через каждые пол оборота коленвала, вобщем это не сложно, зазор нужно регулировать на холодном двигле и держать в пределах 0,35-0,4 меньше ставить опасно лучще пусть клапана стучат немного чем при меньшем зазоре они будут недозакрыты тем самым быстрее прогорать

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
вобще если есть манула книшка то там все описано как и что делается, откручивается гайка которой контрится регулировочный винт, потом регулируестя винт отверткой проверяется щупом и затягивается контрогайкой

Народ помогите в регулировке клапанов.
Масло пенится.
Посоветовали поменять прокладку.
С духом я собрался, прокладку купил.
На выходные собираюсь поработать над этим.
Разобрать смогу.
Осталось узнать как собирать.
А именно регулировка клапанов.
Может подскажете где скачать или так на пальцах расскажете.
Ну и есть ли подводные камни?
Заранее благодарен за ответы.

Порядок регулировки клапанов 1243 но при этом 4й клапан немного поджимается.Регулировка производится на прогретом дв.Я никогда не пользовалься шюпами так как после этого всёравно клапана стучат.Самое главное чтобы пркручивались штанги клапанов.Пробуйте регулировать на руку.

Собираюсь менять прокладку на головке.
Принцип регулирования я понимаю с трудом.
До этого был ваз и куча книг по ниму.
Там для чайников было описано как, где, когда и куда.
На волгу к сожалению книги нет.

Просьба моя состоит в том чтобы для ЧАЙНИКА по пунктам расписали что мне делать при регулеровке клапанов.

Премного заранее благодарен

Не согласен снятие коллектора намного пороще чем снять "штаны".Там есть одина неудобная шпилька к которой ничем не подобраться.Мне было проще снять коллектор в месте со "штанами".

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Что это за новые методы регулировки клапанов на прогретом двигле? Хотите клапана пожечь, ну-ну.

за 15 лет ни разу не жог

Зато за коллектор удобнее головку стаскивать.
Регулировка проще простого за два оборота двигателя. На холодном (не замороженном) моторе выставляете третью метку на шкиве коленвала. Снимаете крышку трамблера, бегунок должен смотреть либо на провод четвертого, либо на провод превого цилиндра. Обязательно проверьте это. Иногда проворачивается демпфер и метки не точно стоят, можно здорово наколоться в этом. Кроме трех основных меток есть еще две метки, они совсем маленькие в виде зарубок на ручкейке ремня генератора, вот они точно никуда не съезжают. При нормальном раскладе они должны быть напротив основных меток. По этому обязательно проверьте по трамблеру. В зависимости от того кула смотрит бегунок и начинаете регулировать тот цилиндр. Зазор берите один для всех клапанов 0,4. Предположим бегунок показал на первый цилиндр, вот его и начинаете регулировать. Отрегулировав 1 и 2 коромысло не проварачивая коленвала регулируте дальше через коромысло, то есть 4 и 6 коромысло, коромысла 4 цилиндра не трогайте. Дальше проварачиваете коленвал на полный оборот и сново выставляете его по метки и регулируете 8 и 6 коромысло, а далее снова через одно, то есть 5 и 3.
Завестись должен по любому, малость помолотит и лучше клапана по новой отрегулировать.

Я один раз препутал и отрегулировал не с того цилиндра, и ни чего завелась, потряхивало малось, так что не переживайте.
Еще совет как снимите клапаную крышку не спешите дальше разбирать, попробуйте порепитировать регулировку клапанов как я вам написал. Допустим поставили по метки, трамблер показал на 1 цилиндр, так вот коромысла первого цилиндра должны свободно покачиваться в пределах зазора (даже могут чуть потстукивать) и далее через коромысло, то есть 4 и 6 коромысло должно покачиваться. Остальные должны быть зажаты, аналогично и для 4 цилиндра.
Регулировать на горячую и по проворотам штанг не советую. На проворот штанг можно только орентироваться, что клапан не зажат. Хотя знаю люди так регулирт и ни чего ездиют.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на славуте с инжектором

Как правильно то регулировать клапана: НА ХОЛОДНУЮ или НА ГОРЯЧУЮ .

На ХОЛОДНУЮ. Для того и допуск 0.35-0.45 мм, чтобы на прогретом двигателе этих зазоров не было!

Регулируйте напрогретом дв. .
за 15 лет ни разу не жог

Вячеслав, Вы меня убили! RTFM, как говорится!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
CTAC, некоторые "умельцы" стремятся сделать двигло бесшумнее и "зажимают" клапана, т. о. теряют мощность и получают в итоге прогоревшие клапаны. Лучше уж прослабить.

Скорее всего выработка коромысла лучше всего заменить ось с коромыслами и регулировать как в мануале, кстати и мощность заметно выростет.
А если руки ростут оттуда и есть слесарный навык(при условии,что втулки коромысел в норме) выработка коромысел убирается на мелком наждаке на его боковой поверхности.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд

Масло пенится.
Посоветовали поменять прокладку.

Если речь идет о прокладке клапанной крышки,то я не вижу логики. Скорей бы двигатель залило маслом.

Добавлено через 12 минут 12 секунд
Я никогда не пользовалься шюпами так как после этого всёравно клапана стучат.Самое главное чтобы пркручивались штанги клапанов.
Штанги будут прокручиваться и при зазоре 0,01мм и хоть двигатель прогрет пока снимешь клапанную крышку температура,а с ней и длинна штанги снизятся на порядок + пока дело дойдет до последнего цилиндра температура еще снизится. Получится разница в зазорах между первым цилиндром и последним. А при прогреве клапаны будут пережаты.

порядок регулировки клапанов 1 2 4 3 Регулируйте напрогретом дв. Выставите метку к/в на средней полоски шкива к/в.Это должно быть положение в/м точки 1 го цилиндра.НО при этом бегунок трамблёра должен указывать на 1й цылиндр.Ежели этого не произошло проверните дв. ещё раз. После чего начинайте регулировку кл. С первого цл.по порядку указанному выше.
вы еще скажите что на работающем двигле клапана регулируют чтоб сразу слышать стук не отходя от кассы

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Да. нет слов.
Rostoker, не пожалей, купи нормальную книгу, там всё подробно есть. Пользуясь такими советами, как писал Вячеслав Ильичёв, можно убить движок.
Вячеслав Ильичёв, без обид, но делать так, как вы делаете нельзя. Ставьте такие эксперементы на собственном автомобиле. Спасибо.

убил на повал афтар того сообщения 🙂

Цитата:
При увеличенных зазорах возникает стук клапанов, а при уменьшенных возможно неплотное прилегание клапана к седлу и прогорание клапана, поэтому не следует уменьшать зазоры даже при наличии некоторого стука, который хотя и неприятен на слух, но не вызывает нарушений нормальной работы двигателя.

("Двигатели автомобиля ГАЗ-3110 Волга" М. 1998 Издательство "Колесо")

Существует мнение, что лучше выставлять зазоры на горячем двигателе величиной 0,35 мм. А на старых двигателях — 0,2, т.к. износ идет по сфере.
По первому ошибочному мнению.
Впускной клапан открывается с опережением на 12о до прихода поршня в ВМТ, закрывается с запаздыванием на 60о после прихода двигателя в НМТ.

Выпускной клапан открывается с опережением на 54о до прихода поршня в НМТ и закрывается с запаздыванием на 18о после прихода поршня в ВМТ.

Это справедливо, если зазоры в ГРМ установлены в указанных выше пределах. Выставляя зазор на горячем двигателе (предположим 60оС) величиной 0,35, закончим на остывшем двигателе (около 25-30оС). Причем на последнем отрегулированном цилиндре, а это будет 3-й, зазор будет примерно в норме, а на первом — больше, чем надо. Если же вы намерены отрегулировать зазоры очень быстро, то получите увеличенные зазоры во всех цилиндрах.
Чем это чревато?
Первая причина уже написана — стук клапанов. Вторая — смещение фаз газораспределения. Клапаны будут открываться позже, а закрываться раньше. Меньше топливной смеси будет поступать в цилиндры. Уменьшится мощность двигателя и т.д.
По второму ошибочному мнению.
В трущихся парах в большей степени изнашивается наиболее мягкий материал. В нашем случае — коромысло. Износ торца клапана настолько мал, что брать его в расчет не стоит. Даже вредно. Обычно в таких случаях либо меняют коромысла, либо их шлифуют. Второй вариант предпочтительней, т.к. коромысло приработалось к своему месту (ось, штанга толкателя), новое
же надо проходить разверткой по втулке до нужного размера. Но есть одна тонкость — вручную
восстановить сферу достаточно сложно.
Но как правило износ коромысел, когда требуется шлифовка, наступает при пробеге более 150-170 тыс. км. К этому времени уже назревает капитальный ремонт двигателя.
Как же правильно регулировать зазоры?
Так, как об этом написано в инструкции по эксплуатации автомобиля и в
книжках по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Волга.
Для тех, кто их не читал по разным причинам, повторю, что написано в этих книжках.

Читайте так же:
Регулировка рычага мкпп на логан

Нужно, чтобы двигатель был холодным. Т.е. его температура отличалась от 20оС на 2-3 градуса. Если двигатель горячий — подождите, когда он остынет. А чтобы не терять времени даром — проверьте и, при необходимости, выставьте зажигание. Проверьте и отрегулируйте зазоры в свечах.
Двигатель остыл. Снимите клапанную крышку, предварительно сняв все трубки, в том числе и с вакуумного регулятора УОЗ.
Выставьте положение коленвала, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Для двигателя ЗМЗ-402 это будет 3-я метка на шкиве. Бегунок распределителя должен быть напротив контакта первого цилиндра.
Выставьте зазоры в первом цилиндре, указанные в таблице.
Поверните рукояткой коленвал на пол-оборота. Выставьте зазоры во втором цилиндре.

Далее в четвертом и третьем.
Поставьте на место клапанную крышку, подцепите к ней все трубки. Не забудьте подсоединить трубку к вакуумрегулятору УОЗ.

Теперь можете смело запускать двигатель. Следующая регулировка зазоров предстоит тысяч через 15-20 км. А заодно и протяжка головки блока.
Небольшой совет. Не стремитесь выставлять зазоры по минимуму. Это из личного наблюдения. Если зазор нужно выставить, например, 0,4-0,45, то щуп на 0,4 должен входить с небольшим усилием,
щуп на 0,45 туго, а щуп на 0,5 не входить совсем.

Можно-ли на холодную клапана регулировать?

вообще-то клапаны всегда регулировались на холодном моторе. эт вы где такие мануалы берете?

#7 Alish

  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

#8 DAIK

  • Автомобиль: ST182 3sGE

Бывает горячая регулировка. Не в курсе, правда, как с этим мотором.

#9 Alish

  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

#10 Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Врать не буду, где то слышал. Появятся мастера в теме- подскажут. Если интересно- поищи сам. На ВАЗе было на холодную. Посмотрел мануал на ZZ там тоже . Стало интересно, поискал на 20ю селику- там тоже на холодную прописано.
Раз уж залез то вот ссылка http://www.celicatec. adjustments.pdf
http://www.celicatec. ine/bgb.php#6th

#11 Alish

  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Сообщение отредактировал Alish: 03 Январь 2008 — 21:00

#12 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоцикла минска

#13 Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

20-25 это рабочая температура ремонтника что ли? 20-25 и есть "холодная"
Странно от сервисмена слышать. Разбег это допуск по точности из за погрешностей измерения щупа и т.д. а не как в анекдоте "ну гиде то сем-восем" Большой не будет это всё таки сколько? Если знаешь пример для какого то двигла где есть рекомендации и цифры по горячей и холодной регулировке то приведи, просто интересно уже. У меня прекрасно прогорели клапана в 2х цилиндрах на 21083 движке после плохой регулировке опосля переборки. Тойотовские движки пооборотистей и помощнее будут. Если разницы между 20 и 50 нет то имхо не писали бы рекомендации. По твоей логике разница между 25 и 100 всего в два раза больше "особо небольшой" однако же при одной температуре зазор а при другой вро де как закрыт должен быть Или я что то не так понимаю?

#14 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

#15 slawian

  • Автомобиль: GT

#16 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

#17 Vadik2112

  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать — не особо корректно. что касаемо на сколько — почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд. Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается.
Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает. Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05.
Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.

Люди вы што!!! Тепловой зазор в клапанах регулируется только на холодном двигателе! Причем зазор указанный в мануале соответствует таковому на двигателе при температуре окружающего воздуха 20 град. Этот зазор при прогреве двигла должен "выбраться" в ноль — т.к. на прогретом движке никакого зазора быть не должно (зазор это компенсация теплового расширения деталей ГРМ). И если Mazltopf пойдет регулировать клапана на улице в -15, то отрегулировав по щупу, на прогретом двигле он получит офигенный недобор. При температуре воздуха отличающемся от 20 градусов по спец. графикам находят величину изменившегося зазора и выставляют его спец. инструментом или щупами соответствующей толщины.

Тема: Цокот на холодном двигателе G4FG

Добрый день,
Недавно появился цокот на холодном двигателе, который пропадает после прогрева машины. Так же бывает цокотит, когда прибавляешь, но не так громко. Звук в целом не громкий, но не приятный. Сначала думал в бензине беда, поменял пару заправок — звук остается.
Может клапана? Пробег приближается к 90 тыс., масло менял зимой (shell 5W-30)

Звонил сейчас в один из сервисов, сказали, что гидрокомпенсаторы, но как они могут цокотеть, если на двигателе G4FG их просто нет.
Буду признателен, если посоветуете хороший клубный сервис, желательно на юго-западе Москвы.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

70 35

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы
Читайте так же:
Регулировка кпп маз 5516

6 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

70 35

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

43 12

Сообщение от hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

70 35

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

39 38

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

17 30

Сообщение от Neman

Добрый день,
Недавно появился цокот на холодном двигателе, который пропадает после прогрева машины. Так же бывает цокотит, когда прибавляешь, но не так громко. Звук в целом не громкий, но не приятный. Сначала думал в бензине беда, поменял пару заправок — звук остается.
Может клапана? Пробег приближается к 90 тыс., масло менял зимой (shell 5W-30)

Звонил сейчас в один из сервисов, сказали, что гидрокомпенсаторы, но как они могут цокотеть, если на двигателе G4FG их просто нет.
Буду признателен, если посоветуете хороший клубный сервис, желательно на юго-западе Москвы.

Данный мотор не сильно отличается от прошлых поколений, ничего критичного в звуке цокота нет. Не забивайте голову и не выкидывайте деньги. Цокотят многие корейцы, проблему видят ряд контор, не буду называть их наименование)))

Попробуйте поиграть маслом, вязкостью. Я на Лукойле люкс откатал 60 ткм, 200 мч, уровень как был так и остался, залил кикс, за 150 мч упал на 2-3 мм по щупу.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

117 112

Если газа нет, то клапана сами по себе никогда не нужно регулировать отдельно от капиталки — лучше не станет. Если же стоит ГБО, то это обязательная процедура, так как от газа клапана очень быстро зажимает. Газ лучше ставить только на авто с гидриками. А стучат у вас поршни, они маленькие и т-образные, поэтому неизбежно болтаются на холодную в цилиндрах даже у новых двигателей. Исправить это никак нельзя и бессмысленно. Если беспокоит звук, добавьте 100 мл MoS2-присадки Liqui Moly в масло, она снижает грубое трение, звон уйдёт. Или используйте более "жирное" масло. Завод приводит только один параметр пригодности мотора — жор масла, он не должен превышать 600 мл на тыщу. Если больше — двигатель неисправен. Иначе всё в порядке независимо от звуков, которые в разной степени есть у всех. Цепь не трогайте минимум до 200 тысяч, она улучшенная роликовая, а не пластинчатая, как у Рио и Креты на том же моторе G4FG, ничего не надо с ней делать.

В общем, причина появления звуков у вас — увеличение зазора между поршнем и цилиндром ввиду естественного износа и применения неподходящего масла Shell. Поменяйте масло на рекомендованное А5 5-30 с высоким содержанием молибдена, как у стокового, а увеличенные зазоры бывают и у новых моторов, это как повезёт, они гуляют при производстве.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 инжектор своими руками

Всем привет, ребят! Вот и пришло время регулировать клапана на моей инжекторной ВАЗ 2107. Машина у меня недавно, никогда ранее подобным я не занимался. Хочу сделать работу своими мастерами, так как в дальнейшем придется, возможно, эту работу выполнить не один раз. Почитал литературу, нашел еще информацию различную в интернете, но, боюсь, что во время регулировки клапанов ВАЗ 2107 возникнут какие-либо проблемы, о которых не было сказано. В общем, какие «подводные камни» могут всплыть во время регулировки клапанов? Подскажите начинающему водителю.

Купи прокладку клапанной крышки.

На горячую не откручивать гайки. Можно стянуть резьбу

Читайте так же:
Мопед ракер регулировка клапанов

Там ничего сложного нет, главное на холодную делать и есть порядок выполнения регулировки. На драйве все есть

Суть в том что при горячем или теплом двигателе, железо расширяется, просто он должен быть не горячим и не теплым .
На счёт -30 и +20 я хз .
Если гараж теплый машина стоит ,просто снял крышку ,и отрегулировал

Я всегда регулировал на мотике при + 30 градусов, короче говоря завел и дал немного помолотить на холостых, чтоб мотор еле еле теплый был, на жиге думаю смысл не изменится

Сделай совместно с мастером, смотри и слушай, твои мастера подскажут, в след раз сам сделаешь

Ключи гаечные нужны качественные, как впрочем и любой другой инструмент. И щуп на 0,15.. если все делать по литературе, все получится без подводных камней. Удачи!

c некачественными ключами руки посбиваеш.

Как регулировать клапана при минусовой температуре?на холодную или чуть прогреть?

только в теплом гараже

60000 еще не регулировал клапана, машина инжектор

Да и докину инфы,регулируются не в том порядке как карб,ща не в спомню подскажу лишь фокус,выкручиваешь датчик коленвала и через это отверстие отверткой его проворачивай,лет 10 назад этой херней занимался))))

Если автор попросит со словами пожалуйста,завтра в гараже залезу в волшебный блокнотик и найду запист года от 2009 наверно с порядком как регулировал,так сказать веду дневничок че когда.

да нет там камней все как в книжке снял крышку выставил зазор собрал. если что упустил добавте)) и будте добрее, вы тоже не специалистами родились)

Главное перед регулировкой проверь чтобы не было выроботки на распредвалу . И начи хрен нормально отрегулируешь . А так там ничего сложного . Ключ на 38 ,17 ,13 . Щуп 0,15 . И схему порядка регулировки ( очередность ). Ну у температура двс около +10 + 20.

И выкрутить свечи . Крутить легче и проверишь их состояние .

А у меня был ключ храповика на 36,может сейчас на классике 38,но есть ключ универсальный на 36х38(фото)
А регулировку клапанов делаю только по рейке с индикаторными часами,эта приспособа позволяет регулировать очень точно,и даже если на рокерах появляется выработка(канавка) это устройство все равно отрегулирует зазор ,а вот щуп пролетит поверх выработки на рокере и не сможет выбрать правильный зазор.

Регулировка происходит при температуре +18 градусов, по-любому тёплый бокс. Каждые 10000 км пробега рекомендуют делать регулировку. Отдаю профессионалам эту работу))), за 1000₽, не в гаражах, а в лада-центре. На движке не экономлю. Да и по гарантии можно с них спросить. Смотри сам!)

Все процедуры необходимо проводить только на холодном двигателе. Процедура регулировка(коротко)

Регулировка с помощью щупа(Подойдет для классики

— Снять все навесное с двигателя, открутить клапанную крышку

— выставить 4 поршень в верхнуюю мертвую точку.

— Наблюдая за меткой-углублением на шкиве вала двигателя, проворачивайте его до совпадения с риской на нижней передней крышке БЦ . Точка-углубление на звездочке вала ГРМ тоже должна совпасть с меткой на его «постели» (корпусе).

— Рожковым ключом удерживайте регулировочный метиз и одновременно ослабьте контргайку. Далее нужно пользоваться набором щупов для регулировки клапанов. Выберете нужную тонкую пластину, вставьте ее между коромыслом и стержнем клапана. Щуп при нормальной настройке будет проходить с небольшим трением. Значение зазора необходимо отрегулировать по таблице, которая для каждой машины своя (для ВАЗ2101-07 – 0,15 мм). Теперь затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. При необходимости операцию повторите. Соблюдайте порядок регулировки клапанов: например, для «классики» ВАЗ: 8-6, 4-7, 1-3, 5-2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector