Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборы регулировки рулевого управления

Приборы регулировки рулевого управления

Люфтомер К-524 М

Люфтомер для проверки суммарного люфта рулевого управления. Предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.

Установка для проверки рулевых управлений К465М (КРОН)

Тип: Рулевое управление

Предназначена для проверки гидравлических систем рулевых управлений и их насосов непосредственно на автомобилях ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ИКАРУС.

Люфтомер ИСЛ-М

Тип: Рулевое управление

Измеритель суммарного люфта рулевого управления авто, предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, суммарного угла.

Установка К465М для проверки гидравлических систем рулевых

Тип: Рулевое управление

передвижная, предназначена для проверки гидравлических систем рулевых управлений и их насосов непосредственно на автомобилях ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ИКАРУС.

Линейка ПСК-ЛГ

Тип: Рулевое управление

Для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей с двумя удлинителями. Диапазон измерений 1050-1340, 1480-1820 мм, диапазон показаний -10 — +10 мм, предел допустимой.

Люфтомер ИСЛ-М

Тип: Рулевое управление

Измеритель суммарного люфта рулевого управления авто, предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, суммарного угла.

Люфтомер К-524 М

Тип: Рулевое управление

Люфтомер для проверки суммарного люфта рулевого управления. Предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.

Линейка ПСК-ЛГ

Тип: Рулевое управление

Для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей с двумя удлинителями. Диапазон измерений 1050-1340, 1480-1820 мм, диапазон показаний -10 — +10 мм, предел допустимой.

Вас также может заинтересовать:

Стенд СПВ-236У

Тип: Водяные насосы

Стенд предназначен для проверки герметичности и работоспособности водяных насосов ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КамАЗ-740.

Прибор М-100 для проверки пневмопривода тормозов

Тип: Тормозная система

предназначен для проверки технического состояния пневматического привода, а также нахождения неисправных аппаратов привода при проведении технического обслуживания I, II и.

Стенд для проверки пневмооборудо-вания автомобилей К-245 (КРОН)

Стенд К-245 (КРОН) производства компании КРОН служит для проведения испытаний аппаратов пневмопривода тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов. Также.

Каталог

picture

Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.

Оплата

picture

Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.

Доставка

Статьи

Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого редуктора камаз

Пневмо регулировка руля камаз

Как регулируется руль на КАМАЗе

Люфт гидроусилителя КАМАЗ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ

Почему руль Камаз тянет в право или влево

Шкворня в норме,регулировка рулевой колонки.Камаз проект#3.

Лёгкий гур. Как это происходит

ГУР 4310 регулировка вала сошки и правильная установка сошки

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Проверка и регулировка рулевого управления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310. Техническое состояние рулевого управления в целом оценивается величиной свободного хода рулевого колеса.

Для его проверки необходимо установить снаряженный автомобиль на горизонтальной площадке при положении управляемых колес для прямолинейного движения. Давление в шинах передних колес должно составлять 730 кПа (7,3 кгс/см2); гидравлическая система рулевого управления должна быть заправлена и прокачана.

Свободный ход рулевого колеса на режимах работы двигателя в интервале 600… 1200 об/мин не должен превышать 25° (для новых автомобилей— 15°).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При повышении указанных значений необходимо проверить крепления рулевого колеса, колонки, карданной передачи рулевого механизма, состояние шарниров, крепление сошки, регулировку и крепление управляемых колес.

При осевом смещении рулевого колеса следует подтянуть гайку с моментом затяжки 30…80 Н • м (3…8 кгс • м). Момент вращения вала при отсоединенной карданной передаче должен быть в пределах 60…80 Н • м (6…8 кгс • м).

Чрезмерная затяжка гайки с последующим ее отпусканием недопустима, так как при нтом возможны повреждения уплотнений и подшипников.

Проведение крепежных операций допустимо с соблюдением следующих условий: момент затяжки гайки крепления рулевого колеса должен находиться в пределах 60…80 Н • м (6…8 кгс • м), гаек крепления клиньев карданной передачи — 14…17 Н • м (1,4… 1.7 кгс • м), болтов крепления сошки— 180…320 Н -м (18…32 кгс ■ м), гаек крепления колес — 250…300 Н ■ м (26… 30 кгс • м).

Кроме того, следует проверить установку управляемых колес, наличие смазки в деталях и узлах рулевого управления и ступицах колес.

Читайте так же:
Регулировка замка передней двери лада калина

Проверка и регулировка рулевого механизма проводится при отсоединенной продольной тяге и неработающем усилителе.

Усилие на ободе рулеиого колеса измеряется динамометром в различных его положениях. При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 6… 16 Н (0,6… 1,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,75— 1 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс). С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 4…6 Н (0,4… 0,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс). Регулировка этих параметров производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма. При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направлении — уменьшается. Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,02…0,08 мм.

Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в нервом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника. Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке.

Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей.

Проверка и регулировка давления жидкости в гидравлическом усилителе. Перед проверкой необходимо прогреть двигатель и масло в бачке несколькими поворотами колес до упора с выдержкой в течение 10… 15 с.

Установить в магистрали высокого давления между насосом и рулевым механизмом приспособление с манометром со шкалой до 10 000 к Па (100 кгс/см2) и вентилем.

Открыть вентиль и, работая на частоте вращения коленчатого вала 600 об /мин, замерить давление масла по манометру. Давление масла должно быть не менее 5500 кПа (55 кгс/см2). При меньшем давлении следует, медленно закрывая вентиль, оценить изменение его значения. При исправном насосе давление масла должно повышать-™ 6000 кПа (60 кгс/см2) на новом насосе и до 7500 и 6500 кПа (75 и 65 кгс/см2) на отремонтированном. В этом случае следует провести регулировку предохранительного клапана.

Читайте так же:
Отрегулировал клапана а стук остался ваз 2109

Если давление масла при закрывании вентиля не поднимается следует заменить или отремонтировать насос.

Шум, возникающий при срабатывании предохранительного клапана, не свидетельствует о его неисправности.

При проверке работы клапана управления гидроусилителя еле- -i дует отсоединить продольную тягу, установить частоту вращения вала двигателя 800… 1000 об/мин, при открытом вентиле повернуть рулевое колесо до упора влево и вправо усилием не менее 100 Н • м (10 кгс • м).Со снятием усилия с рулевого колеса давление масла должно понизиться до 300…500 кПа (3…5 кгс/см2), свидетельствуя, что золотник клапана управления под воздействием реактивных пружин и плунжеров сместился к среднему положению.

Если давление масла не снижается, следует проверить, не загрязнены ли отверстия плунжеров, не ослабли ли пружины, не заклинило ли золотник в корпусе клапана управления.

В процессе проверки не следует держать вентиль закрытым, а колеса повернутыми до упора более 5 с.

Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320. Перед проверкой технического состояния рулевого управления необходимо дозаправить масло к удалить воздух из гидравлической системы.

На исправном автомобиле усилие на ободе рулевого колеса при движении груженого автомобиля по дороге с твердым покрытием не должно превышать 150 Н (15 кгс). Угол свободного поворота рулевого колеса при движении автомобиля по прямой дороге не должен превышать 25°, что соответствует длине дуги 120 мм, измеренной по ободу рулевого колеса. Если свободный ход рулевого колеса превышает указанное значение, следует провести вначале крепежные, затем регулировочные работы.

Основные проверочные операции (проверка крепления рулевого колеса, рулевой колонки, вилок карданных шарниров, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода) проводятся по следующим показателям.

Моменты при затяжке основных крепежных деталей должны находиться в пределах: для гаек крепления шаровых пальцев тяг 250…320 Н ■ м (25…32 кгс • м), сошки 400…550 Н • м (40… 55 кгс • м), вала рулевого управления 160…190 Н • м (16… 19 кгс • м), гайки золотника распределительного устройства 60 Н • м (6 кгс • м).

Читайте так же:
Регулировка сцепления лада ларгус кросс

Если крепежные операции не обеспечивают снижения свободного хода рулевого колеса до установленного значения, проводится регулировка рулевого механизма.

Проверка и регулировка рулевого механизма. Правильность регулировки рулевого механизма оценивается по величине осевого перемещения вала с сектором; замер свободного хода проводится индикатором при фиксированном положении сошки.

На новом рулевом механизме осевое смещение вала при установке сектора в среднем положении должно находиться в пределах 0,01.. .0,05 мм, а в крайних положениях — 0,25…0,6 мм.

Вследствие износов в процессе эксплуатации зазоры в зацеплении увеличиваются. Для восстановления требуемых величин зазоров изменяют подбором толщину регулировочных шайб 19 (см. рис. 6.10) под боковой крышкой 18 картера. Перед снятием боковой крышки следует слить масло из картера рулевого механизма. Осевое перемещение вала при крайних положениях сектора всегда должно быть больше, чем при среднем положении сектора. itjpH эт0м вал рулевого механизма должен вращаться во всем диапазоне свободно, без заеданий.

Масло в картер рулевого механизма заливается до уровня маслоналивного отверстия, допустимое снижение уровня масла — не ниже поверхности червяка.

Проверка и регулировка рулевого привода. В рулевом приводе проверяют и при необходимости регулируют схождение и максимальные углы поворота управляемых колес.

Для проверки схождения управляемых колес необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке в положение для прямолинейного движения, проверить и довести давление воздуха в шинах до нормы.

Установить телескопическую линейку перед передней осью, горизонтально, между ободами на высоте осей колес и измерить расстояние.

Продвинуть автомобиль вперед так, чтобы линейка установилась за осью на той же высоте, и провести второй замер. Разность между вторым и первым замерами на автомобиле КамАЗ-5320 должна быть в пределах 2…5 мм, на автомобиле КамАЗ-4310—1…2мм, на автомобиле Урал-4320 — 3…8 мм.

Для регулировки схождения колес необходимо снять стяжные болты наконечников (см. рис. 6.7), навернутых на поперечную тягу, и укоротить ее при больших или удлинить при меньших значениях схождения колес. Затем зафиксировать наконечники, затянуть гайки с моментом 50…60 Н • м (5…6 кгс-м).

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана камаз 65115

Максимальные углы поворота колес регулируются болтами, ввернутыми в поворотные кулаки передней оси. На автомобиле К.а-мАЭ-5320 они должны быть равны 45°. Для проверки и регулировки максимальных углов поворота колес на автомобиле Урал-4320 необходимо отсоединить продольную тягу и шток цилиндра усилителя от рычага.

Упорные болты (рис. 6.16) ввернуть до отказа, повернуть колеса вправо и соединить тягу и шток цилиндра с правым рычагом.

При необходимости изменить длину штока, сняв защитный чехол и вывернув болт, поворачивать наконечник. Вывернуть регулировочный болт до упора и закрепить его контргайкой.

Повернуть управляемые колеса влево и закрепить левый упорный болт.

Максимальные углы поворота колес при повороте замеряются специальным приспособлением и должны быть равны ЗГЗО’ для внутреннего и 26° для наружного управляемых колес.

Рис. 6.16. Регулировка схождения управляемых колес:
1,2 — упорные болты; 3 — поперечная тяга; 4 — передний мост

Развал колес, углы наклона шкворней в эксплуатации не регулируют, а восстанавливают заменой изношенных деталей.

Максимальные углы поворота передних колес автомобиля Ка-мАЗ-4310 должны быть 30°.

Положение рулевого колеса регулируется по высоте и наклону.
Разблокировка и блокировка рулевой колонки осуществляется с помощью пневматического крана.

Внимание!
Не производить регулировку рулевого колеса во время движения, так как можно потерять контроль над управлением автомобиля.
Регулировку проводить только на стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона на 13°, а также по высоте на 110 мм.
Разблокировка рулевой колонки с помощью пневматического крана выполняется при повороте вправо рукоятки пневматического крана (см. рис. Рукоятка пневматического крана).
Блокировка рулевой колонки, после установки в нужном положении, осуществляется при возвращении рукоятки в исходное положение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector