Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоВАЗ начал продажи обновленного универсала Lada Largus

АвтоВАЗ начал продажи обновленного универсала Lada Largus

АвтоВАЗ начал продажи обновленного универсала Lada Largus

Марка Lada объявила о старте приема предварительных заказов на обновлённую модель Largus.

LA_001

Фото: пресс-служба Lada

Как отмечает пресс-служба марки Lada, новый Largus приобрел узнаваемый фирменный дизайн передней части, новый просторный интерьер с улучшенной эргономикой, новые комфортные опции, а также новый 1,6-литровый мотор мощностью 90 л.с. Обновлённая модель Lada Largus включает в себя три версии: пассажирский универсал, Cross-модификацию и фургон.

Заказать новый автомобиль можно будет на сайте lada.ru либо на сайте официального дилера марки Lada. Отмечается, что выбрав комплектацию на сайте и отправив запрос, будущий обладатель машины получит письмо о подтверждении намерения на указанный им адрес. Для заказа машины необходимо будет сделать клик по указанной в письме ссылке. После этого дилер получает письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля.

LA_002

Фото: пресс-служба Lada

После проверки наличия данного транспортного средства отправляется ссылка на предоплату. Все платежи проходят с помощью сервиса «Яндекс. Касса». При онлайн-заказе выбранная машина бронируется только на 3 дня либо без лимита по времени при внесении предоплаты в 10 тыс. рублей. Все клиенты, сделавшие онлайн-предзаказ до официального старта продаж новинки, вместе с автомобилем получат в подарок фирменные аксессуары: коврики, а также набор автохимии от компании LECAR.

LA_003

Фото: пресс-служба Lada

Отметим, что новая Lada Largus получила иную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, камеру заднего обзора, медиасистему с навигацией и поддержкой сервисов Apple Carplay/Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, обогрев ветрового стекла, задних кресел, датчик дождя и света, подлокотник водителя с боксом для хранения, а также новые передние кресла с улучшенной формой и новой обивкой и круиз-контроль. Пресс-служба марки сообщает, что модель Lada Largus — это единственный в своем сегменте 7-местный универсал (пассажирские модификации) с третьим рядом сидений.

На новом базовом двигателе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате производительность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и уменьшить частоту переключений. Кроме этого, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. километров. Также для Lada Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все моторы новинки работают на бензине с октановым числом 92.

LA_004

Фото: пресс-служба Lada

Базовое оснащение Lada Largus дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни. Стартовая стоимость Lada Largus фургон в исполнении Classic — от 685 тыс. 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 тыс. 900 рублей. Цена на новый Largus с третьим рядом сидений — от 817 тыс. 900 рублей. Версии Cross так же предлагаются в двух вариантах исполнения (5 и 7 мест) по цене от 865 тыс. 900 рублей. Для покупателей будут доступны три комплектации, которые можно опционально дооснастить пакетами по желанию.

Читайте так же:
Карбюратор для уаз 4178 1107010 регулировка

Регулировка клапанов согласно информационного письма АвтоВаз

Решил увеличить зазоры клапанов согласно информационного письма АвтоВАЗа #44-12.
В нем сказано для впускных 0.25 -+0.05
Для выпускных 0.4 -+0.05
Пока разницы не заметил. На выходные еду на дальняк, проверим

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2021

Комментарии 18

У меня с завода было отрегулировано так, впускных 0.15 выпуск 35 движок работал ровно и тихо. Но я с дуру сделал впуск 0.25 а выпуск 0.40 вот думаю что после 20000 верну всё обратно на впускных 0.15 выпуск 35 .

0,15 — маловато. Хотя бы 0,20 должно быть.

Я на 10000 регулировал, сделал 0,4-0,45. Вот похоже те что сделал по 0,45 стали цокать. Негромко, но по дороге на море выбесило жутко)) Приехал, переделал на 0,35-0,40. Теперь тишина))

Я выставил (пытался) 0.4 и 0.25. Чтоб ровнее было. А вот более я и думал, цокать будет

102000 пробег, ещё ниразу не регулировал.

Зря, к такому пробегу они уже все зажаты оказываются и есть риск прогара.

Да пока тяга нормальная

YaninKasMan

Да пока тяга нормальная

когда тяга упадет, будет уже поздно…попадешь на замену клапанов. если сам такие вещи делать не умеешь, влетит в копеечку…

В том то и дело что умею, вот и не переживаю

тогда не вопрос.

что то не разглядел- а яма будет?

Зря, к такому пробегу они уже все зажаты оказываются и есть риск прогара.

А можете пояснить как они зажимаются?! По идеи зажать можно в момент регулеровки а не эксплуатации или я чегото недопонимаю? Спасибо!

Клапан бьется тарелкой о седло, изнашивается и то и другое, пружина компенсирует износ, подняв клапан выше и тепловой зазор между распредвалом и толкателем уменьшается вплоть до полного изчезновения зазора если это дело профукать. Далее по сценарию неплотное закрытие, клапан плохо отдает тепло через седло на гбц и прогорает. Возможно и увеличение зазора вследствие износа кулачка распредвала, толкателя, торца клапана. На больших оборотах толкатель вращается за счет небольшого смещения его относительно кулачка, для равномерного износа, а вот механизм вращения клапана, насколько я понимаю, упразднён. Поэтому на этих моторах клапана со временем зажимает и проверка с регулировкой требуется чаще, чем, скажем, на вазовской классике, а именно через каждые 20 тыс. км пробега

Читайте так же:
Firefox не восстанавливает вкладки при синхронизации

Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов

LADA объявляет о старте приема предзаказов на одну из самых долгожданных новинок этого года – новый Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л.с. Новый LADA Largus – это уникальное предложение на рынке пассажирских универсалов, благодаря наличию 7-местной версии для пассажирских модификаций. Семейство автомобилей Largus включает три модели: пассажирский универсал, Cross-версию и фургон.

Заказать свой будущий автомобиль можно на сайте lada.ru или на сайте официального дилера LADA. Выбрав комплектацию на сайте и отправив запрос, будущий владелец получает письмо о подтверждении намерения на указанный им адрес; для заказа достаточно сделать клик по указанной в письме ссылке. Дилер немедленно получает письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля. После проверки наличия отправляется ссылка на предоплату. Все платежи осуществляются с помощью сервиса Яндекс.Касса. При онлайн-заказе выбранный автомобиль бронируется только на три дня или без лимита по времени при внесении предоплаты в 10 000 рублей. Все покупатели, сделавшие онлайн-предзаказ до официального старта продаж, вместе с автомобилем получат в подарок набор фирменных аксессуаров (коврики и набор автохимии от бренда LECAR).

LADA Largus получил новую панель приборов, мультируль с обогревом, камеру заднего вида, мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, обогрев ветрового стекла, задних сидений, датчик дождя и света, подлокотник водителя с боксом для хранения, новые передние сиденья с улучшенной формой и новой обивкой, круиз-контроль. LADA Largus — универсальный автомобиль, в котором есть все для ежедневных поездок, дальних путешествий и работы, единственный в своем классе 7-местный универсал (пассажирские версии) с третьим рядом сидений.

На новом базовом моторе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92.

Читайте так же:
На могу отрегулировать воду у газовой колонки

Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни. Стартовая стоимость LADA Largus фургон в исполнении Classic – от 685 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 900 рублей. Цена на новый Largus с третьим рядом сидений – от 817 900 рублей. Версии Cross так же предлагаются в двух вариантах исполнения (5 и 7 мест) по цене от 865 900 рублей. Для клиентов доступны 3 комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

Калина 1.6 8кл Падают обороты

840. Менял рхх,дпдз,прокладки на ресивере,клапан ВУТ,шланг на ВУТ, клапан продувки адсорбера, датчик кислорода,катушку зажигания, дмрв подкидывал с рабочего авто, на моём показатели 1,02, клапана регулировал. Был у нескольких диагностов, раньше почти перед каждым светофором глохла, после прошивки глохнуть перестала (просадка оборотов осталась), но выхлоп стал грубее. Причем когда заводишь после длительной стоянки до определенной температуры работает ровно, после чего начинает как-бы троить, но пропусков не показывает. Также, буквально спустя 3 минуты после запуска двигателя начинает не переставая щелкать клапан адсорбера.Началась проблема с холодной погодой.
Давление в рампе 3.8, в на оборотах и после сброса газа также 3.8. Дымом подсос искали, но ничего критичного.
На данный момент прошивка B1C02Q05. ЭБУ Bosch M7.9.7.
Во вложенном файле показания с датчиков в момент просадки оборотов.
С проблемой бьюсь уже 1,5 месяца.
Просьба помочь советом.

Изображения:

Тип файла: jpg

diagview.jpg

Vyaches1av

АндрейЮрга

Vyaches1av

Сокол

vladim.malaxoff

Vyaches1av

Сокол

Vyaches1av

vladim.malaxoff

Vyaches1av

vladim.malaxoff

Vyaches1av

Сокол

Vyaches1av

Sergey mms

vladim.malaxoff

Такую неисправность найти и устранить можно за 15 минут. А писать и советовать выйдет на два дня.

Найти дельного диагноста! В самом деле, рядом нет человека, который живёт за счёт диагностики? А не ремонтирует машины друзьям по выходным.

Vyaches1av

vladim.malaxoff

vladim.malaxoff

Vyaches1av

Sergey mms

Alexx13

Определенный результат был, но на след день, при запуске на холодную всё повторялось

Добавлено через 2 минуты

Vyaches1av

vladim.malaxoff

Vyaches1av

Sergey mms

vladim.malaxoff

нет конечно, остывал двигатель

Читайте так же:
Регулировка ручника уаз 3303

Добавлено через 55 секунд

Vyaches1av

скобка ставится на лапку дроссельной заслонки(где регулировочный винт) — сам винт на герметике,обычно возникают трудности с его кручением,где то даже информационное письмо автоваза на эту тему было вот оно: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом — изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

Alexx13

скобка ставится на лапку дроссельной заслонки(где регулировочный винт) — сам винт на герметике,обычно возникают трудности с его кручением,где то даже информационное письмо автоваза на эту тему было вот оно: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар калина своими руками

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом — изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector