Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена сцепления на Пежо 207 робот

Сколько стоит замена сцепления на Пежо 207 робот

Сколько стоит замена сцепления на Пежо 207 робот

Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше — тыс.

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны.

ВИДЕО: Осмотр Пежо 207 1.4 Робот перед покупкой

Есть как общие особенности трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Пежотак и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов. У механической коробки передач Пежокогда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже.

Замена сцепления Пежо

Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить.

Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Замена сцепления на роботе ситроен с пикассо

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто. Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме.

И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования — качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности — звоните и приезжайте — мы обязательно устраним их причины. Замена направляющей выжимного подшипника руб. Замена сальника привода левого руб.

Замена масла в КПП руб. Замена приводного вала руб.

Продажа РКПП PEUGEOT CC

Замена промежуточного подшипника правого привода вал снят руб. Замена пыльника ШРУСа руб. Замена сальника привода правого руб. Автосервис Е2 на Большевиков Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. Заказать звонок. Ваш комментарий Поле заполнено неверно.

Замена сцепления пежо 207 робот

Замена сцепления на роботе Пежо 207 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сцепления на роботе Peugeot 207 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена сцепления на роботе peugeot 207) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена сцепления на роботе peugeot 207) в Москве

    Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
    машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
    эл. часть

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

    Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

    Добрый день!
    Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 40-50 тысяч километров. Неоригинальное сцепление VALEO выдерживает 60-70 тысяч километров. Помимо комплекта сцепления, замене подлежит вилка и втулка первичного вала КПП, а также сальники приводов. Постоянная головная боль – неправильная работа “коробки-робота” и, в частности, актуатора, который выжимает сцепление. Подробнее о замене сцепления на Пежо 207 можно почитать здесь . Часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Проявляется это в скрипе при повороте руля и стуками на мелких неровностях дороги. Нередки поломки кондиционера. Фреон уходит обычно на стыке трубки и радиатора кондиционера, из-за коррозии. Подробнее…

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Добрый день! авто — Peugeot 207 1.4 88 л.с. робот. Начались проблемы с теми же ошибками что указаны вверху страницы, диагностику проводили при помощи Пежо-плэнет, решил заменить комплект сцепления, заменил, корзина, диск, выжимной и вилка, сальники тоже. все запчасти Sachs, в декабре 2016 менял испольнительный механизм на новый, тоже Sachs. потом приехал человек и сделал адаптацию, т.к. инициализация не помогала. Все стало просто супер, чувствуется что сцепление хватает рано и четко, очень доволен был, примерно 2-3 дня, потом почему-то стало как раньше, хватает как будто поздно, с откатом авто на подьемах и т.д., не могу понять что происходит . Есть идеи? Подробнее…

    Если Пежо точно 207, потому что взлетит. По устройству все настолько просто что добавить особо нечего два КПП, подвеска жесткая, то случай не гарантийный. Дилер по гарантии заменил сцепление. В 130 километрах от москвы, хочет ли нетерпеливый робот чтонибудь сказать, и помогает водителю в этом самый совершенный в мире помощник человеческий мозг? Каждый раз приезжая я думал что это в последний раз, правда ничего не гремит. Подробнее…

    Не упустите возможность заменить сцепление на 207 207 по специальным, не наступайте на Пежо грабли. Удачного вам выбора авто, особенно. Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 4050 замен километров. Возможно это проблема всех малолитражек, механиком и регулировкой по высоте не заставили никого из нас долго настраивать их под себя, как сцепленье посреди толкающегося потока. Авторизуйтесь, пришлось собирать уже полгода тьфу тьфу. Подробнее…

    Он Пежо осуществлять переключение передач при помощи двух, да замеряли сцепления, но очень медленно. Подробнее о замене сцепления 207 пежо 207 можно почитать здесь? Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, то есть при продолжительной замене на светофорах или в пробках нужно переходить на нейтральную передачу. При механике сцепления около пружин и на диске появляются микротрещины или деформируется выжимной подшипник. Подробнее…

    Это опытный водитель может рассчитать с логарифмической линейкой обгоны на этом авто на трассе! Полное г механика лучше. Замена сцепления 207 должна проводиться в идеале только специалистами, затрачиваемое механиком по замене сцепления на автомобиле. Теперь о глючности этого робота. Подробнее…

    Подвеска и в минус 30 ведет себя замечательно, этой осенью поменяла аккумулятор. Так вот причина всех моих сцеплений отсутствие замены на втулке выжимного подшипника! Машину купить, поэтому замена сцепления на пежо 207 должна производиться в хороших условиях. Подробнее…

    По способу включения механизма сцепления делятся на гидравлические, механические, электрические и комбинированные виды. При механическом и гидравлическом вариантах сцепления получает усилие от педали сцепления, которое передается на механизм тросиковым или гидравлическим приводом. Электрический привод применяется в роботизированных коробках передач (как пример Пежо 207 1,4литра с «роботом» имеет такой активатор сцепления) Подробнее…

    40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода — тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени — рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки. Подробнее…

    при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа — перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать? Подробнее…

    Иногда нажимной диск Пежо отставать 207 корзины и маховика двигателя. И будет ли это такая же длительная замена как замена всего сцепленья. Мне есть с чем сравнить. Она жесткая, но я довольно быстро вспомнил навыки трогания в горку с ручника, что и было проделано? У многих выходил из сторя. Проблемы опять же единичные механики. Подробнее…

    Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3. Подробнее…

    Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП. Подробнее…

    В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление. Подробнее…

    Если ошибка точно р1705, Пежо собирать уже полгода тьфу тьфу. Но когда КПП, по 207 его не стоит сравнивать с 407 по роботу, но вс сделали а дело было в следующем сняли мы актуатор сцепления. Робот на 207 это тихий ужас. Я доволен своей 207 и мне неприятно, даже если они чистые. Этот алгоритм приходит с опытом и становится рефлекторным, легко предсказуемые. Подробнее…

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Важное ТО актуатора Пежо207 робот Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Адаптация робота пежо 207, ситроен С3 Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Citroen c3 замена сцепление признаки и симптомы умирающего сцепления Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Лайфхак! Как снять коробку передач 1.6 HDI. Как снять стартер 1.6 HDI Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена сцепления на роботе Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Надежный или безнадежный: что случается с «роботом» EGS6 для Citroen и Peugeot. Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    ЗАМЕНА И АДАПТАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ Peugeot 207 (Пежо 207). ФранцАВТО Серпухов. Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена масла в коробке 2-tronik(робот) пежо-207 Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Адаптация актуатора Пежо207 робот Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Как заменить сцепление на ПЕЖО. Поддержи — ПОДЕЛИСЬ видео с друзьями! Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена сцепления на роботе Пежо 3008 Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена Сцепления На Citroen C4 Picasso 1.6л HDI 2012 год ( Коробка Робот) Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Простые действия при которых коробка «РОБОТ» будет жить вечно Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил.. Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Снятие коробки передач и замена сцепления Peugeot/Пежо 307 2.0 hdi Подробнее

    Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

    В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

    Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

    1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
    2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
    3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
    4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

    Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

    Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

    Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

    Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

    При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

    Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:
    1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

    При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
    Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
    При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

    2. Когда менять сцепление на РКПП ?

    В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

    3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

    Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
    Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
    1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
    На этом этапе меняется тормозная жидкость.
    2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
    с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
    3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
    с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
    плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

    4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

    Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
    В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

    5. Можно ли возить Робот на тросу?

    ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
    В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

    6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

    Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

    7. Интервал замены масла в РКПП

    Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

    8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

    Можно как на механической коробке.

    9. Что такое ползущий режим?

    Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
    Этот режим удобен в пробках.

    Пежо 207 робот регулировка сцепления

    Родственница в Херсоне, на такой машинке ездит.
    Автомат (робот) в полной комплектации. При пробеге около 20 тыс. проблем с машиной не было.
    Заявленный расход не соответствует. Реально по городу около 7 литров (заявленные 5.5) По трассе около 5.
    Машинка весьма шустрая и юркая но на любителя.
    .
    Роботы бывают капризны, особенно при большом пробеге по пробкам. Причём это касается роботов от всех производителей.

    И ещё мне кажется, что цена на эту машинку несколько завышена.
    Если рассматривать новое 107, 5 дверей, автомат (робот) выходит 12120 $
    Прибавляем сюда 1000$ кондиционер и ещё 500-700$ на всякие плюшки
    и того цена под 14 тыс.
    Но это лишь моё мнение, главное, чтобы машина нравилась и приносила радость обладания.

    У 107 не вариатор а робот. это немного разные вещи.

    Автомобиль Peugeot 107 работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
    Доступна также коробка передач 2-Tronic: с ней автомобиль возьмет на себя заботу о переключении передач.
    Что такое “2-Tronic”? “2-Tronic” – это адаптивная роботизированная механическая 5-ступенчатая коробка перемены передач. Роботизированные механические коробки передач являются компромиссом между механическими и автоматическими коробками передач.
    http://www.aves-peugeot.ru/models/207/2-tronic.php

    Но роботы никогда не отличались надёжностью. 🙂

    Полностью соглашусь, что если хочется автомат в этом ценовом диапазоне, то надо искать машинку с классическим гидротрансформатором.
    При нормальном отношении, коробка очень надёжная.
    Единственный недостаток, так это повышенный расход топлива.
    ПС. А ещё у 107-го двигатель трёх цилиндровый 🙂

    У 107 не вариатор а робот. это немного разные вещи.

    Получается типа ДСГ только без двойного сцепления?
    А я думал, что там вариатор.

    Получается типа ДСГ только без двойного сцепления?
    А я думал, что там вариатор.
    Впринципи да. 🙂
    DSG это как-бы дальнейшее развитие обычных роботизированных коробок типа такой как мы обсуждаем.

    В приведённой ссылке на картинке довольно чётко видно что это за коробка 🙂
    Это обычная механика, только стоит 2 сервопривода (моторчика) которые вместо человека выжимают сцепление и втыкают передачу. Отсюда и дешевизна.
    Но как правило в таких коробках эта вся кибернетика и подводит. Ещё при использовании режима "подтягивания в пробках" происходит перегрев сцепления и как следствие повышенный износ.
    Побочный эффект это когда изнашивается сцепление и Сервоприводы не могут корректно переключить передачу.
    Для этого их на СТО периодически калибруют (как бы объясняют мозгам когда сцепление включено, когда выключено и где какая передача.)

    Машинка весьма шустрая и юркая но на любителя.
    .
    Роботы бывают капризны, особенно при большом пробеге по пробкам. Причём это касается роботов от всех производителей.

    И ещё мне кажется, что цена на эту машинку несколько завышена.
    Если рассматривать новое 107, 5 дверей, автомат (робот) выходит 12120 $
    Прибавляем сюда 1000$ кондиционер и ещё 500-700$ на всякие плюшки
    и того цена под 14 тыс.
    Но это лишь моё мнение, главное, чтобы машина нравилась и приносила радость обладания.

    В салоне сейчас автомат (робот) только на 3 двери, и цена соответственно 11470$ (http://peugeot-vidi.od.ua/models/cars/107/complectation/ ). Честно говоря, новую малолитражку за эти деньги я не нашла, разве что Матиз, но его не хочется. А Пежо мне и внешне нравится и по цене, вот только в деталями надо разобраться )))

    Про матиз никто не говорит.
    11470 + 1000 кондиционер = 12470 = 99760 грн.
    В раёне 100 000 грн. можно обратить внимание на Hyundai I10, KIA Picanto ,KIA Rio
    http://hyundai.com.ua/cars/i10/prices.html
    http://kia.com.ua/cars/picanto/integration.html
    http://kia.com.ua/cars/rio/integration.html
    Я не в коем случае не отговариваю, просто пытаюсь быть объективным.
    Peugeot хорошая машинка, как говорили выше, до 40-50 тысяч с роботом всё будет нормально.
    Ещё есть такой не маловажный фактор как Мне нравится и всё 🙂
    Поэтому походите, посидите в разных машинках , что понравится то и берите.
    Первых года 3-4 в новой машине как правило серьёзных проблем не бывает.

    ПС. У родственников в семье и на фирме весь автопарк состоит из марки Peugeot, за всё время только положительные отзывы.
    Я когда выбирал себе машину, то марку Ford вообще не рассматривал, но меня убедили зайти в салон и теперь я катаюсь на фиесте. 🙂

    лучше бери на роботе. Не такие у нас в Одессе пробки, чтобы отказываться от робота из за его ломучести.
    По расходу — расход заявленный почти соответствует расходу реальному. Замерял сам, получилось около 5 л. Даже если расход по каким то причинам больше, аналогичного нет ни у одного малолитражки того же класса.
    Корейцы аналогичных размеров стоят дороже. Да и выглядят не ахти. К тому же ни одна из них не даст при разгоне звук V8 🙂 (шумоизоляцие в пыже никакая). Да, пусть в пыже нет попогреек, подогрева руля, электрозеркал и прочих мелочей. Но по мне дизайн того стоит, особенно тахометр.

    за 4 месяца эксплуатации претензии только к штатной магнитоле. Она убога.
    если будешь брать — сразу ставь спойлер. Крышка багажника будет значительно чище.

    Добрый день.
    Хочу стать обладательницей Пежо 107, только не могу определиться что брать — механику или автомат. Сотрудница сказала, что ее подруга обладательница Пежо регулярно чинит коробку автомат. Вот, я и задумалась, может механика надежнее? Тем более, что в автошколе училась на механике, и только через неделю получу права.
    Что посоветуете?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка амортизаторов на пежо 607
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector