Personalcam.ru

Авто Аксессуары
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 206 – французская штучка

Peugeot 206 – французская штучка

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 — 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Читайте так же:
Регулировка тнвд пежо 605

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар пежо 408

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора — около 14 тыс. рублей, аналога — 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Двигатель Peugeot TU3JP

Силовой агрегат TU3JP под капотом Пежо 206.

1.4-литровый двигатель Пежо TU3JP в двух модификациях KFW или KFX относился к серии TU3. Выпускался агрегат с 1993 по 2006 годы и устанавливался на модели 106, 206, 306 и Партнер. До 2001 года параллельно собирался мотор TU3M с моновпрыском и чуть меньшим моментом.

К линейке TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3A, TU5JP и TU5JP4.

Технические характеристики мотора Peugeot TU3JP 1.4 литра

Точный объем1360 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Двигатель Пежо TU3JP фото.

Мотор Пежо TU3JP вид сбоку.

Картинка-ссылка на мануал двс TU3JPMANUAL

На профильном форуме автолюбителей выложен небольшой мануал

Картинка-ссылка на инструкцию мотора TU3JPARTICLE

Картинка-ссылка на онлайн руководство для TU3JPARTICLE

На сайте клуба 206 по моторам собрано много полезной информации

Расход топлива TU3JP

На примере Peugeot 206 2001 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.3 литра

Peugeot 206 с бензиновым двигателем 1.4 литра 2001 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель TU3JP

Peugeot

1061993 — 2001
2051993 — 1995
2061998 — 2006
3061993 — 2002
3072001 — 2003
Partner1996 — 2006
Читайте так же:
Как регулировать клапана пежо 405
Citroen

C22003 — 2006
C32002 — 2006
AX1993 — 1995
ZX1993 — 1998
Xsara1997 — 2006
Saxo1996 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TU3 JP

Двигатель конструкционно прост, его можно отремонтировать в любой мастерской

Больше всего проблем доставляют глюки датчиков и отказы в системе зажигания

Часто плавают обороты из-за грязи на дросселе, РХХ и подсосе воздуха во впуск

Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана тут всегда гнет

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапана придется регулировать раз в 50 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot 206 бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1.1 л (1124 см³) 60 л.с./44 кВт, KFW/KFX и KFU 1.4 л (1360 см³, 8- и 16-клапанные) 75 л.с./55 кВт, NFZ 1.6 л (1587 см³) 88 л.с./65 кВт и RFN 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт и дизельные 8HX/8HZ 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт и RHY HDi 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт. В настоящем издании не рассматриваются дизельные двигатели 1.6 л HDi и 1.9 л, бензиновые 16-кпапанные двигатели объемом 1.6 л и моделей 180 GТi. Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация. Пежо 206 модели универсал (SW), хэтчбек и двухдверный (купе) кабриолет выпуска с 2002 года

Видео замена ремня ГРМ Peugeot / Пежо 206 с 2002

Peugeot / Пежо 206 общая информация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер.
Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов пежо 406

Снятие и установка распределительного клапана

Снятие и установка распределительного клапана Peugeot 206

При снятии и установке распределительного клапана сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

— оправка для установки 0720-D;

— инерционный съемник 0316-А;

— шестигранная головка 0720-G.

Снятие распределительного клапана проводите в следующем порядке:

— снимите рулевой механизм, как описано выше;

Предупреждение

Чтобы грязь не попала в контур гидроусилителя рулевого управления, закройте пластиковыми пробками два отверстия в распределительном клапане и двух трубках гидроусилителя.

Снятие и установка распределительного клапана Peugeot 206

Рис. 8.24. Снятие трубок: 1, 2 — трубки; 3 — болт; 4, 5 — отверстия

— снимите трубки 1 и 2 (Снятие и установка распределительного клапана Peugeot 206

Рис. 8.25. Болты крепления: 1 — болт

— отверните крепежные болты 1 (Снятие и установка распределительного клапана Peugeot 206

Рис. 8.26. Установка рулевого механизма в тиски: 1 — ось клапана; 2 — корпус

— поверните ось 1 (Снятие и установка распределительного клапана Peugeot 206

Рис. 8.27. Снятие уплотнительного кольца: 1 — кольцо; 2 — картер

— снимите уплотнительное кольцо 1 (Снятие и установка распределительного клапана Peugeot 206

Рис. 8.28. Распределительный клапан: 1 — шестерня

— смажьте шестерню 1 (Снятие и установка распределительного клапана Peugeot 206

Рис. 8.29. Установка распределительного клапана: 1 — инерционный съемник; 2 — оправка

— вставьте распределительный вал с помощью инерционного съемника 1 (Снятие и установка распределительного клапана Peugeot 206

Рис. 8.30. Трубки гидроусилителя: 1 — уплотнительные кольца

— установите на место новые уплотнительные кольца 1 (рис. 8.30);

— установите на прежние места трубки подвода рабочей жидкости;

— затяните штуцера трубок гидроусилителя моментом 8 Н·м;

— отрегулируйте зазор в рулевом механизме;

— установите рулевой механизм на автомобиль;

— залейте в гидропривод рабочую жидкость;

— удалите воздух из контура гидроусилителя.

Видео про «Снятие и установка распределительного клапана» для Peugeot 206

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 6 — Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.
ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 4 — Головка Блока. Притираем клапана, Меняем маслосъемные колпачки.

Регулировка клапанов (зазоров в клапанном механизме)

Заключительная часть эпопеи под названием Техническое обслуживание 90 тысяч километров.)
Начало тут, середина тут.

Напомню, что в первой части моей эпопеи я писал о том, что меня достали просто всякие звуки из подкапотного пространства. И если жужжание подшипника компрессора было побеждено в первой части, а писк и верещание роликов во второй, то теперь настала очередь устранить последний источник стука — увеличенные зазоры в клапанном механизме.
Чтобы до него добраться, нам необходимо:

Патрубок и провода отводим назад, к впускному коллектору (чтоб не мешались).

Снимаем модуль и получаем такую картину:

Счищаем и смываем всю грязь с краев прокладки крышки головки блока дабы при снятии последней мусор, песок и грязь не попали в мотор.
Откручиваем две гайки на 10 и аккуратно снимаем крышку. У меня снялась вместе с маслоотбойником, может сняться и без него.

Обращаем внимание и стараемся не потерять проставочные втулочки.

Вообще они дожны обе держаться на маслоотбойнике, у меня одна не держалась.
Откладываем в сторону, смотрим под капот и что мы видим?

А если присмотреться поближе, увидим восемь вот таких конструкций:

Система абсолютно такая же, как и на классике Жигулей, регулировочный винт, затягивается контрагайкой, винт этот через тарелочку упирается в торец ножки клапана. Вот зазор между этой тарелочкой и торцом ножки нам и нужно отрегулировать, так чтоб он составлял:
0.2мм для впускных клапанов
0.4 мм для выпускных клапанов

Читайте так же:
Пежо 207 робот регулировка сцепления

И каким же образом мы все это сделаем, спросите вы?
А щас расскажу, скажу я;)
Все не сказать чтоб очень просто, но и не слишком сложно.

Итак, нам понадобится специнструмент — набор щупов с щупами 0.2 и 0.4 мм либо два щупа таких номиналов.
А так же накидной ключ на 13 (для контрагайки).
Ну и ключ, либо трещотка с головкой для поворачивания коленчатого вала.
А еще нам нужны особенные условия — температура двигателя должна быть в районе 20 градусов. То есть регулировку можно производить только после полного остывания двигателя (я обычно отстаиваю машину ночь в боксе).

Теперь собственно процесс.
Для того, чтоб отрегулировать зазор, нужно, чтоб он был. То есть рокер (или коромысло, кто как называет) не должен давить на клапан, соответственно на рокер кулачок распредвала тоже давить не должен. Значит, для регулировки каждого из клапанов нам нужно поворачивать распредвал (коленвалом) в такое положение, в котором кулачок не воздействует на ролик рокера.

Обычно такие условия совпадают для пары клапанов, как у меня и получалось — регулировал в порядке 1й и 3й выпуск, поворачивал коленвалом до освобождения второго и четвертого, потоп то же самое проделывал для впускных клапанов.
Так вот вы зазор поймали на паре клапанов, а как же его регулировать то?
Делается это следующим образом — вставляете щуп между тарелочкой и клапаном, его плоскость должна быть точно параллельна плоскости торца клапана.

И вот самое главное.
При совпадении величины зазора с номиналом щупа, последний двигается в зазоре плотно, с небольшим натягом, примерно как нож сквозь масло, при малейшем перекосе щуп в зазоре подклинивает, при этом рокер вверх-вниз (к щупу и от него) не двигается, как будто он зажат кулачком.
Но обычно зазор увеличен от номинального и при вставленном в зазор щупе возможно движение рокера вверх-вниз.
Откручиваем контргайку чтоб регулировочный винт свободно вращался, обычно для этого достаточно открутить на четверть оборота.
Регулировочным винтом поджимаем щуп в зазоре до потери его подвижности (винт крутим пальцами, затягивать не надо, нужно поймать границу подвижности, чуть сдвинув винт от которой получаем подвижность щупа) и в этом положении подтягиваем контрагайку (с моментом затяжки не переусердствуйте, там надо чуть-чуть). В процессе ее затяжки выбираются зазоры в резьбе винт-рокер и мы получаем тот самый зазор между клапаном и рокером который нам нужен.
то же самое проделываем с остальными семью клапанами, не забывая периодически поворачивать коленвал в нужное положение и не забывая сменить щуп на "0.20" при переходе к регулировке впускных клапанов.

Ну а дальше все легко и просто — отмываем крышку и маслоотбойник, не теряем втулочку

Надеваем новую прокладку

И собираем все в обратной последовательности, крышку не перетягиваем, две гаечки затягиваем без фанатизма!

Заводим двигателем и наслаждаемся тихой его работой)
Я вообще от тишины охренел, НИЧЕГО не свистело, не пищало, не жужжало и не стучало! Просто Вррррррррррррррррррррр) ) )

PS Также в рамках ТО-92500 поменял масло в фильтром, продул салонный и воздушный фильтры. Воздушный до 15ти отходит, а вот салонник очень грязный — под замену его, заказал новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector