Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний мост нивы шевроле регулировка

Передний мост нивы шевроле регулировка

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Рис. 5.10. Передний мост: 1 –грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 –подшипники ведущей шестерни; 4 –корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 –регулировочная гайка; 14 –подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 –шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 –регулировочное кольцо; 25 –ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец
Особенности конструкции Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленые в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы (см. «Задний мост»). Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.
Замена масла в редукторе переднего моста Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике. Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока передний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.

1. Отверните сливную пробку и.

2. . слейте масло в емкость.
3. Заверните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку.

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.
6. Заверните заливную пробку.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла (см. «Проверка герметичности уплотнений заднего моста»). Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.
ПРИМЕЧАНИЕ Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла. Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун (см. «Передний мост», «Особенности конструкции») не является причиной утечки масла. Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия. Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры. Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90–100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80–90 °С). При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.
1. Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.
2. Слейте масло из картера переднего моста (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»). Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия.
3. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.
4. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
5. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник аналогично замене сальника ведущей шестерни заднего моста (см. «Замена сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста»).
6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
7. Залейте масло в редуктор (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).
Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода и кронштейна крепления переднего моста Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

Читайте так же:
Регулировка ручника chevrolet niva

1. Снимите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Снимите стопорное кольцо подшипника.

3. При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и.

4. . снимите корпус и подшипник с вала.

5. Используя молоток и бородок.

6. . снимите сальник.

7. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.

8. . а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика.

9. При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка редуктора переднего моста

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора
требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.
1. Снимите передние колеса.
2. Слейте масло из картера редуктора переднего моста (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).
3. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

4. Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
6. Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.
7. Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод.

Регулировка переднего моста шеви нива. Регулировка переднего моста на ниве

Снимите приспособление А. В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано ниже. Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи.

Для окончательной проверки на стенде качества зацепления шестерен главной передачи: Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис.

Теперь осталось поставить РЗМ в балку заднего моста и проверить на звук как регулировать передний мост на ниве шевроле сборки.

как регулировать передний мост на ниве шевроле

А потом уже либо заного регулировать, либо ставить Как регулировать передний мост на ниве шевроле. Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста.

Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста Отверните гайку и как регулировать передний мост на ниве шевроле болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите.

Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор. Источник Читайте: Проверка и подмена диодного моста генератора ВАЗ своими руками Включившись в работу, генератор начинает производить неизменный ток, но для работы всех устройств в машине, также для зарядки аккума нужен переменный пульсирующий с верно определенной частотой.

Читайте так же:
Как регулировать редуктор переднего моста нивы

При всем этом используйте только колодки с ABE. Так как поршни в тормозном суппорте с повышением износа колодок равномерно как регулировать передний мост на ниве шевроле что остается сделать нашему клиенту далее из тормозных цилиндров, необходимо быть отжаты перед установкой новых и, Навигация по записям.

В случае обнаружения износа сальников ведущей оси, полуосей, при ослаблении крепления картера редуктора или крышек подшипников полуосей будет утекать масло. По этой причине, устанавливая редуктор и крышки, на крепление наносят герметик.

Переднего моста на Ниве проходит через каждые км. И включает в себя замену масла и осмотр состояния узлов и деталей.

как регулировать передний мост на ниве шевроле

Регулировка переднего моста нива — одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества.

Возможные неисправности Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы: Регистрируемые постоянно; Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

По характеру звуки могут напоминать: Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля. Как отрегулировать передний мост на как регулировать передний мост на ниве шевроле Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.

Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

как регулировать передний мост на ниве шевроле

Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая: Слив масла из РПМ через сливное отверстие; Перед снятием очищаем редуктор нива нива от грязи.

Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак. Снимаем крышку Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки. Снимаем со шпилек шайбы.

Регулировка переднего моста шеви нива. Регулировка переднего моста на ниве

Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины… …и, потянув за болт, снимаем крышку.

Вынимаем регулировочные гайки. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора ваз переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста.

как регулировать передний мост на ниве шевроле

Извлекаем из гнезда картера редуктора ваз сальник ведущей шестерни см. Замена сальника ведущей шестерни. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Чтобы обеспечить как регулировать передний мост на ниве шевроле преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании.

Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Регулировка редуктора моста Chevrolet Niva

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к как регулировать передний мост на ниве шевроле до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм. Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Читайте так же:
Есть ли в шевроле ланос регулировка руля

Как убрать люфт переднего моста шевроле нива

Классно! Скажи,пожалуйста,какого года Нива и сколько шлицов у приводов? Просто у меня такая же ситуация,машина 2001 года ваз 21213, и я не знаю,какие покупать привода: 22 шлица или 24? Самому разбирать нет возможности,а в сервисе не хотят ждать,пока придет заказ из магазина,ну,чтобы машина стояла 4 дня,занимала яму. Заранее благодарю.

У меня на нулевой в редукторах и приводах люфты больше))

Масло как цвет децкой неожиданости

Люфты на ниве в жизни не уйдут, и на новых приводах тоже самые люфты, два раза менял в сборе, все равно не ушло, думаю трансмиссию менять полностью, шевика поставить.

Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества.

Возможные неисправности

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:
• Регистрируемые постоянно;
• Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

По характеру звуки могут напоминать:
• Вой (износ главной пары);
• Хруст, «троллейбусный» гул (разрушение или перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, некорректная регулировка шестерен ГП редуктора);
• Прерывистое «шаркание» (подшипника дифференциала).
Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

Как отрегулировать передний мост на ниве

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Подготовка

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:
1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

3. Снятие привода правого колеса.

4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

5. Удаление растяжки подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Регулировка ведущей шестерни

Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.
При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).

Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (должно составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Использование фирменного динамометра 02.7812.9501 не обязательно.

Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.

Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые – более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,8-2,1 мм. Материал шайб – бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс на ниве 2121

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.95688/R.

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями – 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.
Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Ремонт переднего моста видео

Особенность Нивы Шевроле в том, что что у нее постоянный полный привод. Конечно если вы попадете на бездорожье и там будет грязь или болотистая местность, эта особенность вам поможет довольно легко преодолеть данные препятствия, но как правило большую часть автомобиль эксплуатируется в городских условиях где есть асфальт, и потребность в данной функции отсутствует. Поэтому можно произвести отключение переднего моста на Ниве, а как это сделать и что нужно знать рассмотрим в данной статье.

Полный привод особенности

Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье. Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки. Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь. Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

Механизм отключение моста

Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит крутящий момент от вала карданного переднего привода, тем самым отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому. Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой. Большинство водителей отключают его извлекая передний кардан, а некоторые даже снимают задний кардан тем самым делая Ниву переднеприводной. Данный способ конечно не запрещён, но это может привести к выходу из строя таких элементов как:

  • Опоры раздаточной коробки
  • Подшипник выходного вала
  • Кардан

Поэтому лучше всего если вы установите специальный блок, благодаря которому отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем самым исключите появление негативных последствий извлекая полностью передний или задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.

Установка специального блока

Он устанавливается следующим образом:

  1. У картера привода моста есть крышка у нее отвинчиваем пять гаек
  2. Снимаем вал и муфту
  3. На место снятой крышке устанавливаем блок моста
  4. Устанавливаем раздатку на место
  5. При необходимости доливаем трансмиссионное масло

Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.

Читайте так же:
Как отрегулировать электростеклоподъемник на ниве

Как отключить передний привод

Под торпедой расположены два рычага, один служит для того чтобы переключать скорости, а второй как рас управляет раздаткой. Ниже представлена схема отключения:

Подводя итог можно сделать вывод о том, что если не использовать данный механизм, то будут происходит существенные нарушения в работе всей ходовой системы в автомобиле, для того чтобы избежать негативных последствий лучше установить данный механизм.

5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снимаем со шпилек шайбы.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Поддев отверткой…

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Вынимаем регулировочные гайки.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
…и снимаем крышку.

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector