Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б6 форсунки омывателя лобового стекла регулировка

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

pro9

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 654
Регистрация: 26.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 21 914

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил форсунки омывателя стекла от других марок машин? А то родные совсем уж стремно брызгают, прошлый век какой-то.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Vol

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 394
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 11 906
Номер машины:
453

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

VVS

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 566
Регистрация: 25.5.2009
Из: М.О Королёв
Пользователь №: 10 219

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Bushi

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 211
Регистрация: 1.2.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 14 918

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

felix kobur

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 196
Регистрация: 11.12.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 13 725
Номер машины:
941

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Если ищете от кого-то левого- смотрите с Субару Аутбэка. Там классный душик, на всю лобовуху, у меня было на прошлой машине.
Кстати идея, надо себе забабахать.

Пилот

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 084

Марка машины:
Машина другой марки

VVS

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 566
Регистрация: 25.5.2009
Из: М.О Королёв
Пользователь №: 10 219

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

видимо всегда — у меня зимой вокруг сосков снег таит. Брызгать вроде всегда брызгает. Может у вас предохранитель, или незамерзайка плохая попалась..

mvkuzmin

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 173
Регистрация: 4.4.2011
Из: москва
Пользователь №: 27 296
Номер машины:
999 197

Марка машины:
Машина другой марки

У меня вокруг "сосков" снег не таит как не странно!

torabora

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 288
Регистрация: 6.2.2011
Из: "Вы откуда? — Из Москвы!, "Сейчас все из Москвы, а точнее?" — "А точнее — из Уфы!" (с) анекдот.
Пользователь №: 24 188

Марка машины:
Вообще нет авто

На предыдущей машине -Пассат Б6 тоже были форсунки разбрызгивающие — намного удобнее и экономичнее. А на Диско 4 какие стоят? Может оттуда подойдут?

oleg46

Регулировка форсунок омывателя

На написание этой «легкой» статьи, меня натолкнуло письмо от одного моего читателя (начинающего водителя). Суть в том, что форсунки омывателя перестали правильно распылять воду на лобовое стекло, то есть стали бить выше лобового стела. Нужно было их регулировать, но мой читатель не знал, как это сделать. Действие по регулировки очень простые, однако из-за актуальности информации, я решил написать статью и снять небольшое видео, так что читайте и смотрите ниже……

Регулировка форсунок омывателя

Форсунки омывателя есть на каждых автомобилях. Однако на отечественных автомобилях форсунки имеют одну или две струи, а иномарки, как правило — три. Со временем форсунки забиваются или начинают подавать поток воды не на лобовое стекло (например выше). Тогда значительно ухудшается очищение лобового стекла. Нужна регулировка.

струя бьет в бок, нужна регулировка

струя бьет в бок, нужна регулировка

Никаких специальных устройств нам не нужно, для регулировки нам нужна обычная иголка, смотрим картинку.

Обычная иголка

Подойдет иголка, как для шитья, так и обычная, с пластиковой головкой

Форсунки встроены в пластиковый корпус, смотрим фотографию

Пластиковый корпус, три форсунки

Пластиковый корпус, три форсунки

фото 2

Не многие знают о том, что форсунки можно регулировать, они имеют шарообразную форму, которая крутится внутри пластикового корпуса. Такую регулировку можно производить обычной иголкой.

Вставляем иголку прямо в форсунку, как на фото

Вставляем иголку

регулируем, вверх

регулируем, вниз

И поворачиваем в нужную вам сторону, если струя бьет выше автомобиля, то поворачиваем вниз. Если слишком низко — то чуть вверх. Также струя может бить вправо или влево – если слишком сильно, то ее также можно подрегулировать. В общем добиваемся нужной части лобового стекла.

Читайте так же:
Карбюратор микуни снегоход регулировка карбюратора

Нужно отметить, что в иномарках три струи у форсунки, регулировать их так чтобы они били на один уровень не нужно. Крайние (по бокам лобового стекла), должны иметь самые низкие точки

нижняя точка

средние – должны бить в среднюю часть стекла

средняя часть

а вот центральные должны бить в верхнюю часть.

верхняя часть

Примерно как на схеме, я никого не агитирую, но именно так очищение стекла происходит максимально эффективно. А так настраивайте форсунки как вам нравится, может для вас другая схема будет удобной.

моя схема

Сейчас небольшое видео регулировки омывателей лобового стекла смотрим.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(11 голосов, средний: 4,55 из 5)

Похожие новости

  • Как правильно мыть автомобиль?

Как правильно мыть автомобиль?

Зачем нужен видеорегистратор?

Замерз ручник | Что делать?

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Пассат б6 форсунки омывателя лобового стекла регулировка

вот Фома не верующий:smile:. так и скажи,что таких не видел и не ставил. но это не значит что таких нет.

если не очень затруднит, напомните номерки таких форсунок.

я всю тему перечитал, везде встречались подводные камни.

пс. свои заказанные еще жду, поэтому не знаю как встанет

Да ладно вам спорить то)))
Знатоки, дайте правильные номера форсунок с подогревом и без работы с напильником.

Не дадим ни в жысть)))

а без подогрева какие номера ?

Таких нигде не встречал:no: Скорей всего, для новых A7 форсунок без подогрева не бывает. Так что бери с подогревом, ничего не потеряешь, кроме подогрева)

Хорошо бы в шапке темы закрепить советы бывалых, 50 страниц далеко не каждый способен проанализировать)
Коротко:
1. Большинство комрадов отказалось от любых веерных форсунок, так как все льют ниже середины стекла. Чтобы веер лил выше, нужно канцелярским ножом расширить паз форсунки.
2. Оптимальной заменой штатных форсунок являются струйно-веерные форсунки для новых моделей A7 и A8, которые не нуждаются в доработке, так как центральная струя форсунок льет выше середины, остальные — ниже, при этом охватывается все стекло. Визуальной разницы между форсунками для A7 и A8 нет, но цена последних в 2,5 раза выше. Так что заказывайте форсунки с подогревом для A7:
4G8 955 987 A (левая)
4G8 955 988 A (правая)

Я такие на Макан вкорячил. толи не было их ранее, толи я о них ни знал, но на Кушке нормально работали только с подгибом капота из известных.
Тем не менее, веерных таки нет до сих пор, чтобы без подгиба вставали:razz:

4G8 955 987 A (левая)
4G8 955 988 A (правая)

На следующей неделе себе буду такие ставить, отпишусь по результату 🙂

На следующей неделе себе буду такие ставить, отпишусь по результату 🙂

Как и обещал, отписываюсь. Поставил сегодня утром. Вся процедура заняла 2 минуты. Результатом работы очень доволен!

левая 4G8 955 987 A
правая 4G8 955 988 A

Даже записал небольшое видео:

Видно, что "струйно-веерные" форсунки по (дерьмовому) качеству орошения стекла вовсе и не отличаются от "струйных", так что смысл такой замены мне не понятен.

видно, что ты злой просто))):grin:

видно, что ты злой просто))):grin:

Плюсану 😀 Жаль, не заснял как работают старые форсунки, там еле-еле одна струйка добивала до середины стекла.

Читайте так же:
Как в домашних условиях отрегулировать развал схождение на жигулях

смысл такой замены мне не понятен. А "баба яга-против"!

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ———-

левая 4G8 955 987 A правая 4G8 955 988 AЯ тоже поставил такие же намедни. в А4 — это для сомневающихся в отсутствии отличий,все хорошо.

:secret:Форсунки можно было и настроить. phil_23:
8758

Я пробовал несколько раз, но там они походу просто засорились. Чистка тоже не помогла. Короче, я забил и взял другие. У меня кстати не такие как на схеме.

Как и обещал, отписываюсь. Поставил сегодня утром. Вся процедура заняла 2 минуты. Результатом работы очень доволен!

левая 4G8 955 987 A
правая 4G8 955 988 A

Даже записал небольшое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=QzI-OsvNJD4 чуть повыше подними и тогда веер будет сильнее. кстати напиши как капот погибал,как подпиливал(шучу)

Как и обещал, отписываюсь. Поставил сегодня утром. Вся процедура заняла 2 минуты. Результатом работы очень доволен!

левая 4G8 955 987 A
правая 4G8 955 988 A

Даже записал небольшое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=QzI-OsvNJD4
сегодня поставил форсунки, как рекомендовал Виктор, стало гораздо лучше! Всем рекомендую!
При регулировке высоты есть нюансы, т.к маленького торекса под рукой нет,пришлось регулировать отвёрткой, ну и естественно сорвал нежный, пластиковый регулировочный винт. Всё отрегулировал конечно, но будте осторожны)) по времени 5 минут!

Еще раз повторюсь по теме , езжу и не нарадуюсь на веерные форсунки (кстати на тауреге такие ) , да нужно подогнуть кромку посадочного места форсы в капоте , но на экстерьер-интерьер это никоим образом не влияет. Тем конечно , кто кроме " стакана и собственного буя " в жизни в руках ничего не держал будет проблематично , но результат стоит того )

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ———-

Вот это новость . Оказывается есть специальные проставки 😀
https://www.drive2.ru/l/1087841/
проставки 4f0 955 431

———- Сообщение добавлено в 17:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ———-

Извиняюсь , про проставки это " не с нашей оперы" , а капот можно не гнуть , а сделать "легкий тюнинг" форсунок ))
https://www.drive2.ru/l/611504/#post

Хм. ну что, вроде есть решение?

4G0955987A — форсунка левая
4G0955988A — форсунка правая
4F0 955 431 — адаптеры-приставки (2 шт)
113 955 975 C — обратный клапан (нужен ли, сомневаюсь в надобности)

Проставки? Подгибка?
У меня от А8 форсунки, регулировки более чем достаточно.

Сначала, как купил, и начитавшись про "нежность" регулировочных винтиков и недостаточности высоты сделал следующее:
1 — подогрел форсунки на радиаторе отопления
2 — накрутил форсунки в крайнее верхнее положение (ничего не сорвав 😛 )
3 — установил

После этого струи-вееры начали бить в задний край капота. пришлось уже на машине опускать распылители чуть ниже.

Я бы не отказался форсунки поставить чуть ближе к заднему краю капота, но это, к сожалению, очень проблематично. И в принципе меня факел распыла устраивает.

никому ничего доказывать не собираюсь , меня устраивают) нравятся а-ля "писающий мальчик" ? на здоровье))[COLOR="Silver"]

———- Сообщение добавлено в 20:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ———-

Форсунки 4H0955987C + 4H0955987C
В общем у меня вот так (с отключенными дворниками):
Старт:
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/1_01______.jpg
Работа:
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/1_02_______.jpg
Окончание:
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/1_03__________.jpg
Четыре струи + разбрызгивание. Правая струя бьет в низ стекла над щеткой. Таким образом щетка сразу идет по стеклу с жижей.
https://www.youtube.com/watch?v=jEVgkIYJb7U

Меня полностью устраивает, с учетом того, что при движении щеток жижа "стекает" к наружному краю.

Правая форсунка может бить выше. У меня била практически в верхний край стекла. Перед съемкой решил подрегулировать и чуть переборщил с опусканием 🙂
Надо бы попробовать среднюю форсунку от А8 (4H0955989C), но у меня что то ни один магаз ее не пробивает :(.

———- Сообщение добавлено в 17:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ———-

Читайте так же:
Болт регулировки клапанов 2114

Выше ссылки на видосы о результатах замены штатных форсунок на форсунки от A7.

———- Сообщение добавлено в 18:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ———-

Для регулировки угла форсунок нужен строго торкс 9 или сорвете крепления. Крутить нужно медленно. Наклон правой форсунки должен быть на 0,5-1 мм ниже наклона левой. Левую форсунку выставляйте примерно на 1 мм ниже макс высоты, правую — на 1,5 мм. Залейте омывайку побольше, чтобы давление было максимальное и дальше пробуйте. Если жидкость бьет в край капота так, что она стекает по нему, то выдергивайте форсунку с посадочного места и опускайте ниже 1/4 оборота винта и дальше снова тестите, пока не подберете оптимальный по высоте наклон. На все ушло минут 40. Форсунки очень понравились, в 100 раз лучше штатных и полностью не теряется обзор, как на ваговских авто с веерными форсунками. На самом деле эти форсунки тоже веерные, просто распыление направленное в 4 направления. На фольксвагенах один веер, который накрывает сплошняком все стекло, из-за чего теряется обзор.

Вторые руки: VolksWagen Passat B5 – бизнес класс прошлого столетия. Аудиподобие: выбираем Volkswagen Passat B5 с пробегом Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

Четвертое поколение Фольксваген Пассат получило индекс Б5. Автомобиль собирался в самой Германии, а также в Словакии и даже Китае. Заметим что Пассаты собранные в Китае предназначены исключительно для внутреннего рынка. Узнать где собран Автомобиль можно по 11 символу VIN-кода: литера «E» указывает на город Эмден, D — подсказывает о сборке в Братиславе, а цифра 8 говорит о том что машина была собрана в Дрездене. Первая генерация Фольксваген Пассат увидела мир в 1973 году, интересно, но машины первого поколения выпускались в кузове хетчбек, седан стал доступен лишь с появлением в 1980 году второго поколения Пассат.
Третья генерация именуемая B3 вышла на рынок в 1988 году, именно этот автомобиль получил широкую известность и популярность в СНГ, машина сформировала имидж Пассат как надежного и простого в ремонте автомобиля. В 1993 году было произведено обновление третьей генерации Пассат, иногда обновленный B3 называют четвертым, но на самом деле — это рестайлинг B3. В 1996-ом началась сборка Пассат B5. Фольксваген Пассат Б5 создан на платформе AUDI A4 B5, что обуславливает высокую технологичность автомобиля. Сборка седана Пассат было свернуто в 2005 году, универсал в кузове B5 выпускался еще один год. В данном обзоре мы рассмотрим Passat B5.

Кузов и внешность:

Фольксваген Пассат B3 стал первым автомобилем марки с оцинкованным кузовом, благодаря двухсторонней оцинковке производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, что вдвое превышает гарантию на кузов . Судя по внешнему виду Пасссатов ездящим по нашим дорогам и отзывам владельцев — кузова на самом деле являются сильной стороной данного автомобиля. При создании B5 большое внимание уделялось аеродинамике и обтекаемости кузова, коэффициент лобового сопротивления Volkswagen Passat B5 составляет 0.27. Для сравнения, коэффициент лобового сопротивления Chevrolet Corvette С6 равен 0.29.


Машина выпускалась в двух типах кузовов: седан, по внутрикорпоративной классификации Фольксваген — Limousine и универсал, который обозначался как Variant. В сравнении с предыдущим Пассатом, B5 стал длиннее на 10см, на 3см увеличилась ширина и на 7см возросла колесная база. После модернизации 2001 года колея была расширена на 17мм, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 13мм. По заявлению самих фольксвагеновцев, рестайлинговая машина получила 2315 новых запчастей. Обновленный B5 называют GP, или же B5+. После рестайлинга 2001 — года, машина получила новую решетку радиатора, новые передние и задние бампера, новую оптику и передние крылья. В Китае выпускалась длиннобазая модификация, которая на 10см длиннее обычного Passat, в Европе роль удлиненного седана выполняла . Длина удлиненной версии Passat лишь незначительно уступает габаритам . Машины привезенные с США не сложно отличить по дополнительным габаритным огням, что встроены в бампера, а также по задней нише под номерной знак квадратной формы. Наиболее мощную модификацию Volkswagen Passat с двигателем W8 можно отличить по литым дискам с покрышками размерностью 225/45 R17, шильдику W8 4motion на крышке багажника (так фольксвагеновцы обозначают свой полный привод), а также по четырем хромирвоанным патрубкам выхлопной системы. Менее мощные Фольксвагены обуваются в покрышки размерностью 195/65 R15 и 205/55 R16. Внешнее отличии до и после рестайлингового Volkswagen вы можете обнаружить на фото, верхнее фото — до рестайлинга, нижнее фото — после рестайлинга 2001- года.

Читайте так же:
Заводская схема регулировки карбюратора тохацу 2 5 лс

Салон и оснащение:

В свое время Фольксваген Пассат Б5 обладал самым просторным салоном в классе. Отделочные материалы мягкие и по качеству превосходят обшивку новых корейских автомобилей гольф-класса. Многие Passat оборудовались автоматической коробкой передач с ручным режимом, для того, чтобы включить повышенную передачу следует оттолкнуть рычаг от себя, для перехода на пониженную следует потянуть рычаг КПП на себя. Рулевая колонка Volkswagen уже в базовой модификации регулируется в обоих направлениях: и по вылету и по углу наклона. Машины предназначенные для Европы и СНГ предлагались в комплектациях: Basis, Trendline, Comfortline и Highline. Американские машины имели иное обозначение комплектаций: GL, GLS и наиболее дорогая — GLX. В стандартное оснащение Фольксваген входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, гидроусилитель руля, электропривод передних стекол и боковых зеркал, центральный замок и кондиционер. В качестве дополнительно оснащения для Passat B5 первый владелец мог выбрать климат-контроль, навигационную систему, кожаный салон, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые передние сидения оснащенные памятью положений. Слева от рулевого колеса, в передней панели присутствует ниша, которая очень удобна для документов. Слабым местом Passat является блок управления находящийся под передним креслом. Данный блок отвечает за работу сигнализации, электроприводов, осветительных приборов салона и т.д. Зимой снег с подошвы обуви оттаивает, а вода не редко стекает к блоку управления. В 2000-ом году в базовое оснащение Passat вошел подогрев передних сидений и подогрев форсунок омывателя лобового стекла. После рестайлинга рычаг ручного тормоза был подвинут поближе к водителю — это позволило освободить место для двух подстаканников. Также послерестайлинговый Фольксваген Пассат можно узнать по шкалам приборов с серебрянной окантовкой. Сзади, даже для высокого человека места будет предостаточно. В сравнении с предыдущим поколением, багажник седана Passat B5 уменьшился на 20 литров, багажник седана вмещает 470 литров, спинки дивана можно сложить. Универсал более вместителен, багажник «фургончика» вмещает 495 литров, а при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 1600 литров.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Пакет плохих дорог, которым оснащался Фольксваген Пассат Б5 продаваемый новым в СНГ включает: более жесткие пружины и амортизаторы, данные детали увеличивают дорожный просвет (клиренс) на 30мм. Фольксваген Пассат продаваемый новым в СНГ был подготовлен для езды на 92 — ом бензине. Система электронной стабилизации была доступна в качестве опции, но на модификацию W8 она устанавливалась штатно.

Наименее мощным бензиновым двигателем из тех, что были предложены для Пассат, является четырехцилиндровый 1.6 с восьмиклапанной головкой блока, мощностью в 101 лошадиную силу. Атмосферный бензиновый 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и развивает 125 лошадиных сил. Двигатель объемом 1.8 литра мог оснащаться турбонаддувом, мощность турбомотора — 150 лошадиных сил (170 после обновления). Существуют и двухлитровые модификации, двигатель 2.0 с двумя клапанами на цилиндр выдает 115л.с, а более современный мотор того же объема, но с пятью клапанами на цилиндр развивает мощность в 130л.с. Модификация VR5 имела двигатель объемом 2.3 литра, примечательно, что это пятицилиндровый мотор и это единственный во всей линейке двигатель B5б мотор с цепным приводом газораспределительного механизма. До 2003 года наиболее мощным Пассатом был VR6 с двигателем V6 объемом 2.8 литра (данный агрегат известен по ). Угол развала цилиндров в V-образном блоке — 15 градусов, мощность V6 2.8 — 193л.с. V6 2.8 позволяет набрать сто километров в час спустя 7.6с после старта. Наиболее мощным во всей линейке двигателей Пассат B5, является появившийся в 2003 году W8 объемом 4.0 литра и мощностью в 275 лошадиных сил. Пассат с восемью цилиндрами под капотом всегда оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач.

Читайте так же:
Регулировка передних фар чери амулет

Дизельные агрегаты пользовались традиционно высоким спросом в Европе. Дизельный мотор объемом 1.9 литра в начале был доступен в трех модификациях мощностью: 90, 100 и 110 лошадиных сил, но после установки в 1999 году новой системы впрыска Common Rail, мощность дизелей 1.9 увеличилась до 110, 115 и 130 лошадиных сил соответственно. Наиболее мощный шестицилиндровый дизель 2.5 считается не самым надежным, специалисты советуют отказаться от данной силовой установки. В 2004 году, за год до снятия с производства началась установка нового дизеля 2.0TDI мощностью 136 лошадиных сил.

В качестве коробок передач для Volkswagen Passat доступны пяти и шести скоростная механика, а также четырех и пятискоростной автомат. Все двигатели, помимо базового 1.6 на 101 силу могли стыковаться с автоматом. Заметим также, что пятискоростной автомат Tiptronic для Volkswagen разрабатывал Porsche.

Сцепление на Пассат с механической коробкой передач живет 200 000км (при обычной, не спортивной езде).

Замену ремня ГРМ следует проводить не позднее, чем при пробеге в 120 000, имеет смысл сразу же поменять и помпу системы охлаждения. На силовых агрегатах 1.8t, а также V6 со временем выходя из строя индивидуальные катушки зажигания, логично предположить, что замена шести катушек на V6 обойдется дороже, чем замена четырех на 1.8t. НА данных двигателях замечена потеря герметичности прокладки кожуха механизма изменения фаз газорампределения. При пробеге свыше 150 000 изнашивается электрогидронатяжитель механизма изменения фаз. Как и на AUDI A6 C5, на двигателях V6 замечено подтекание масла из-под клапанной крышки и их переднего сальника коленвала. Бензиновый 2.0 очень требователен к качеству масла. Это же можно сказать и о турбодизелях, а также о бензиновой турбочетверке 1.8t. В турбомоторах некачественное масло приводит к закоксовыванию маслоприемника, а также маслоподводящего патрубка турбины. Проверку патрубка на чистоту следует проводить при пробеге в 30 000км. В турбодизелях некачественное масло может привести еще и к дефекту распредвала и выходу из строя насос форсунок. Производить замену воздушного фильтра на турбодизелях следует при пробеге в 10 000 — 15 000, на бензиновых Фольксваген данную операцию можно проводить при 20 000 пробега, но лучше раньше. 60 000 — 80 000 ходят передние гидроопоры двигателя Фольксваген. Неравномерная работа силового агрегата на холостом ходу может быть вызвана засорением корпуса дроссельной заслонки, на корпусе образуются лакообразные отложения. Известны случаи когда антифриз разъедал сальник вала водяного насоса.

Переднеприводные модификации Пассат оснащены задней полузависимой подвеской, балкой, она не обеспечивает отличных ездовых свойство, но зато она надежна, а вот полноприводные модификации 4motion имеют полностью независимую подвеску. По словам специалистов, именно независмая подвеска является слабым местом Фольксваген.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Pasat B5 с двигателем 1.8t, передним приводом и пятиступенчатым автоматом Tiptronic.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector