Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б3 универсал регулировка крышки багажника

Пассат б3 универсал регулировка крышки багажника

Дооснастился тут летом электроприводом крышки багажника, оооочень полезная опция, но оказалось закрыть багажник можно только с кнопки в торце двери или с кнопки в ручке багажника (думаю сделано так в целях безопасности). Умельцы протягивали провода к этим кнопкам и ставили доп кнопку в салоне у водителя, чтоб не сходя с места иметь возможность закрыть.
Я тоже думал со временем так сделать. Но как то недавно баловался с открытием/закрытием багажника и тут меня как торкнуло — замок то багажника щелкает даже при открытой двери при нажатии кнопки открытия на пульте! Дальше оставалось глянуть схемы, померить сигнал на приводе замка и соорудить простенькую схемку. На замок при команде "открыть" приходит импульс примерно 12 В длительностью примерно 2 с. В принципе можно было б прям на замок релюшку маленькую повесить, но требуется чтоб она срабатывала только при открытой двери. Сигнал об открытой двери можно снять с фонаря освещения багажника или с микриков в доводчике. Но "лень — двигатель прогресса" и чтоб не тянуть доп провода, в ходе экспериментов, пришла мысля закрывать багажник только после двухкратного срабатывания замка, причем между срабатываниями должно быть не больше нескольких секунд. Это кстати защитит и от случайного нажатия кнопки брелка или кнопки открытия на двери водителя. Вобщем из подручных материалов получилась такая простенькая схемка (см. вложение). Реле срабатывает после второго импульса с замка в течение нескольких секунд, на открывание абсолютно не влияет. Подключается четырьмя проводами в крышке багажника: 2 провода — к замку и 2 провода — к кнопке на торце двери.
Открывается сейчас — как обычно, для закрытия надо два раза подряд нажать кнопку открытия на брелке или на водительской двери. Будут вопросы — обращайтесь. Надеюсь кому пригодится ;).

10 кОм (+- не критично), R2

100 кОм (+- не критично, можно и вообще выкинуть), R3 — 1. 2 МОм (влияет на время между двумя нажатиями), R4 — 1. 2 кОм.
Конденсаторы: С1 — электролит(тантал) у мну 150 мкФ х 16 В (питает схему между импульсами — можно с емкостью поиграть), С2 — керамика, пленочный 1 мкФ х 16 В (вместе с R3 определяет время между нажатиями когда когда схема сработать может, чем больше емкость и сопротивление — тем время больше).
Реле — маломощное на 10. 12 В, у мну OMRON G6K, из наших РЭС там всякие пойдут.

Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок стояночного тормоза шевроле лачетти

Выкладываю:
Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: KSG PQ46 ELV 042 0472
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 19910A0051034E763004941570084FCE707881

Address 6D: Trunk Elect. Labels: None
Part No SW: 3C9 827 383 F HW: 3C9 827 383 F
Component: J605 HECKDECKEL 0720
Revision: 00H27001
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 346D020957204E9

Part No: 3C9 827 384 F
Component: J756 HECKDECKEL 0720

У привода ничего не кодируется. На В6, у тех кто доставлял отдельно, была после установки проблема — при открывании с брелка или с двери водителя приводы включались, а замок не отщелкивался. Потом нашли — надо было взвести 3ий бит 2го байта 46го блока комфорта. Причем этот бит был без подписи в VCDSе. После этого замок и начал отщелкиваться. Может на Б7 эту фичу пофиксили? Я попросил еще на одном Б7 проверить, может завтра ответят.

Блок комфорта другой на В7
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-799-46.clb
Part No SW: 3AA 959 799 A HW: 3AA 959 799 A
Компонент: 02 KESSY PQ47 083 0341
Ревизия: 00083000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00900A00D2C30E7634022C2CF2004FCE705801030434B8
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 4688AA01318F322EF2D

Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501

Подсистема 2 — Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611

Подсистема 4 — Компонент: ViP n.mounted

и 6D отличается буквой
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 3C9-827-383.clb
Part No SW: 3C9 827 383 J HW: 3C9 827 383 J
Компонент: J605 HECKDECKEL 0804
Ревизия: 00H52001
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3874D4F94B7B54DE701

Подсистема 1 — Part No: 3C9 827 384 J
Компонент: J756 HECKDECKEL 0804

Читайте так же:
Регулировка жиклеров карбюратора на ниве

VW Passat B3 ремонт

Замок багажника Фольксваген Пассат В3

10.10.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались замки крышки багажника ( на седан и вариант) в двух исполнениях:

VAG № 357 827 571 E — замок багажника

VAG № 357 827 571 G — замок багажника для автомобилей с ц/з

Особых нареканий к замкам багажника в процессе эксплуатации нет, они исправно работают на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях, при незначительном обслуживании со стороны владельцев авто.

Единственное нарекание можно выразить к замкам багажника, это если годами не пользоваться ключом и при этом совсем не обслуживать замок, то через какое то время, личинка замка засоряется, закисает и невозможно закрыть замок или ещё хуже — вставить ключ вообще. Особенно это касается автомобилей оборудованных центральным замком, так как владельцы таких автомобилей, годами (если не сказать — десятилетиями) не пользуются ключом для открывания, или закрывания замка багажника.

Такая же участь постигла и меня, в один прекрасный момент я просто решил проверить как работает замок багажника от ключа и не смог вставить даже ключь в замок, о открывании/закрывании речь уже не шла. Попробовав все супер средства для откисания замков было принято решение — снять замок, разобрать и почистить.

Как оказалось не чего страшного и сложного в этой работе нет, нужна аккуратность и внимательность. Вся процедура заняла чуть больше часа, с перекурами.

  • снимаем номерной знак и фальшь панель под ним
  • отсоединяем все тяги от замка багажника, со стороны багажника (в седане это актуально, так как вытянуть замок не вытащив тягу ц/з с самого замка, вытащить его не реально), все тяги на защёлках и присмотревшись станет всё понятно и легко отщёлкивается
  • откручиваем два болта и снимаем сам корпус замка
  • с обратной стороны, аккуратно отгибаем пластиковое ухо и снимаем металлический кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • аккуратно отгибаем защёлки на корпусе кнопки и разделяем непосредственно саму кнопку замка
  • сжав не много кнопку и нижнюю часть корпуса, выбиваем шплинт с задней части личинки (очень хорошо для этого подходит не острое шило или гвоздь, шплинт внутри полый — трубочка) и снимаем заднюю часть с личинки
  • выбиваем личинку из самой кнопки, обязательно поставив метки на кнопке и личинке (что бы потом правильно собрать)
Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс на ниве 2121

Перед тем как выбивать и разбирать личинку замка советую обильно проливать керосином или брызгать ВД 40, иначе закисшие детали очень трудно отделить друг от друга. И так приступаем к самой аккуратной части нашего обслуживания замка багажника Фольксваген Пассат В3.

  • аккуратно вытягиваем (выбиваем) штифты и вытягиваем пружинки, складываем их в такой последовательности, в которой они стоят в личинке, что бы при сборке всё поставить на свои места (иначе после сборки ключ просто не подойдёт к замку и вся работа по обслуживанию замка багажника пойдёт насмарку — сидеть потом и переставлять штифты местами, можно бесконечно долго)
  • вычищаем штифты, пружинки, личинку и аккуратно собираем всё в обратной последовательности, можно предварительно смазать личинку какой либо смазкой, хоть и не рекомендуется это делать с личинками, но так гораздо проще собирать, так как штифты и пружинки не выпадают при сборке ВНИМАНИЕ : ещё раз повторяю — штифты в личинку нужно ставить только на те места откуда их вытягивали!
  • вставляем личинку в подготовленную кнопку (вот тут нам очень пригодятся метки, предварительно сделанные при демонтаже личинки из кнопки, так как ключ в кнопке имеет три положения, за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, находящиеся в кнопке и задняя часть с личинки)
  • одеваем заднюю часть личинки (одна из выемок должна совпадать с шариком на кнопке)
  • вставляем шплинт
  • одеваем корпус замка на кнопку и защёлкиваем защёлки
  • вставляем в ушки кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • ставим замок на место
  • подсоединяем тяги

Всё, обслуживание замка успешно закончено и замок багажника снова работает как и раньше, на новом авто.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Фотографии взяты с Форума Фольксваген, с разрешения и с благодарностью автору Antony78 за предоставленные фотоматериалы.

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза в про­цессе эксплуатации, как правило, не тре­буется, так как конструкцией предусмот­рена автоматическая регулировка. Регули­ровать стояночный тормоз необходимо только при замене его троса, тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов (автомобили с дисковыми тормозами) или барабанов (автомобили с барабан­ными тормозами).

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ниве 2123 инжектор

6.1.jpg

1. Снимите заднюю пепельницу.

6.2.jpg

2. Выверните два винта крепления кожуха рычага привода стояночного тормоза.

6.3.jpg

3. Извлеките лампу подсветки пепельницы из фиксатора.

6.4.jpg

4. Снимите декоративный кожух с рычага привода стояночного тормоза.

6.5.jpg

5. Подденьте отверткой держатель кассет…

6.6.jpg

6. …и снимите его, отсоединив колодку жгу­та проводов.

6.7.jpg

7. Снимите облицовку тоннеля пола.

6.8.jpg

8. Удерживая отверткой резьбовой нако­нечник троса, отверните регулировочную гайку.

Для автомобилей с дисковыми задни­ми тормозными механизмами выполните следующее.

6.9.jpg

9. Регулировочные гайки заверните таким образом, чтобы зазор между рычагом и упором был не более 1,5 мм.

10. Поднимите и опустите рычаг привода стояночного тормоза.

11. Проверьте, чтобы колеса свободно вра­щались.

Для автомобилей с барабанными тор­мозными механизмами выполните следу­ющее.

12. Максимально ослабьте регулировочные гайки.

13. Выжмите педаль тормоза до упора и отпустите ее.

14. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза на 4–5 щелчков.

15. Затяните регулировочные гайки так, чтобы колеса проворачивались от руки с усилием.

16. Опустите рычаг привода стояночного тормоза. Проверьте, чтобы колеса враща­лись свободно.

Для всех автомобилей выполните следу­ющее.

17. Законтрите регулировочные гайки.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В процессе регулировки рекомендуем смазать подвижные и трущиеся детали консистентной смазкой.

Тюнинг Volkswagen Passat B3

Seat Toledo 1L/VW Golf 3/Passat B3/Passat B4 Растяжка под капот 8кл+VR6 синяя

Мы рады представить Вам в разделе Тюнинг Фольксваген Пассат Б3:

  • Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой по жесткости; с занижением и прочие).
  • Накладки на бампера (задние/передние).
  • Комплекты обвесов (обвес).
  • Накладки на фары.
  • Накладки на фонари.
  • Бампера (задние/передние).
  • Пороги.
  • Ресницы на фары. (со значком и без него).
  • Спойлеры (на крышу багажника; переднего бампера и прочие).
  • Оптика (фары, фонари, птф, дрл и прочие).

Тюнинг Volkswagen Passat B3: современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 от Golf-Tuning.Ru — это лучшее из всего многообразия!

Тюнинг Фольксваген — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Passat B3. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Читайте так же:
Колдун на ниве регулировка

Отзывы

Показано 4 отзыва.

Seat/VW Повторители в крыло lightbar design черные

Сергей Рекомендую 2019-08-15

Честно говоря, думал уже не найду замену за адекватные деньги. Ставил на В4 — все отлично работает и синхронится с передним и задним светом. Частота немного отличается, но если не обращать внимания — особо и не заметно. Днем видно хорошо, в тумане тоже

Seat Toledo 1L/VW Golf 3/Golf 3 Cabrio/Passat B3+B4/Vento Растяжка под капот 8кл

Vantage Рекомендую 2019-09-26

покупал для гольфа, сделал ему сильный развал, в итоге капот хреново закрывался. сейчас все ок — зазоры довел до ума, регулятором натяжение поправил. Не знаю какая сталь, но вроде от напряжения не выгибается вверх. Свою функцию выполняет и больше от него ничего не жду)

Seat Toledo 1L/VW Golf 3/Passat B3/Passat B4 Растяжка под капот 8кл+VR6 черная

Рамзан Рекомендую 2019-12-16

Toledo второй сезон — полет нормальный! Деформаций нет, крепления не болтаются! Смущали 2 вещи: хлипкие отверстия для крепления к стойкам и малая толщина трубы — по итогу полный феншуй, уже и забыл о растяжке. Стоит себе и ладно..

Seat Toledo 1L/VW Golf 3/Passat B3/Passat B4 Растяжка под капот 8кл+VR6 красная

Бульдозер Рекомендую 2019-02-16

Классный дрын спину чухать)) Правда потом пришлось использовать по прямому назначению, но там этот подлец показал себя во всей красе) Но как по мне, винты хлюпенькие, я бы туда на 4 мм воткнул бы. Но если расточу отверстия — крепеж будет не очень. Поживем — увидим

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Онлайн оплата

Важная информация

В настоящее время наш магазин работает.

Мы по-прежнему осуществляем доставку по Москве и отправляем заказы в регионы.

Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности из машины курьера по адресу магазина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector