Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных форсунок на 2,5tdi — Делаем сами

Ремонт дизельных форсунок на 2,5tdi — Делаем сами .

Отремонтировав уже около сотни дизельных форсунок только на 2,5tdi я решил поделится информацией о их восстановлении с уважаемыми читателями Драйва.

И так начнём с небольшой теории:
Что же изнашивается в форсунках до-Коммон Рейловского (КР) поколения, или почему нам так крупно ПОВЕЗЛО :))))

Как видим из рисунка ниже двухступенчатые форсунки 2,5tdi очень просты по конструкции : распылитель, шайбы, 2 пружины, и штифт.

В отличии от подобных форсунок на других двигателях форсунки на 2,5tdi регулируются только ЗАМЕНОЙ ШТИФТОВ, причём регулируются ТОЛЬКО первая ступень, регулировка второй ступени производителем не предусмотрена.

Регулировка дизельных форсунок 2,5 tdi — это САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗВОД на бабло от ВСЕХ ДИЗЕЛЬНЫХ КОНТОР !
— у вас плох тянет/ дымит / троит/ плохо заводится двигатель — виноваты форсунки их надо РЕГУЛИРОВАТЬ, и за это нужно ПЛАТИТЬ !

Теперь разбирёмся ЧТО же изнашивается в ЭТИХ форсунках и как их ПРАВИЛЬНО отремонтировать !

В форсунках 2,5tdi при износе ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ открытия первой ступени, с 240 бар до предельного 210 бар форсунка начинает плохо распылять — писать и соответсвенно дыметь /больше потреблять и.т.д.

В форсунках изнашиваются ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛЬ, в нём изнашивается игла, появляется на ней канавка, изнашивается и сам распылитель изнутри — он чуть проседает — изнашиваются и выходные отверстия — увеличиватся в размерах или забиваются говнами при некоректной фильтрации.

Теперь уважаемые НАВОСТРИТЕТЕ УШИ !

Для ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФОРСУНКИ ДОСТАТОЧНО В НЕЙ ПОМЕНЯТЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ BOSCH !
НИКАКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ при соблюдении ТРЕХ УСЛОВИЙ !
1. Распылитель должен быть марки BOSCH c ТЕМ-ЖЕ номером, никакого кидая, ни итальяшек только оригинальный BOSCH хоть и сделанный в Индии.
2. Необходимо очистить гайку форсунки от нагара снаружи и внутри
3. Затягиваем гайку форсунки с усилием в 4,5кг

Сами же пружины в этих форсунках НЕ ИЗНАШИВАТСЯ и НЕ ТЕРЯЮТ своих параметров даже при 500тыс пробега.
Мне доводилось восстанавливать такие форсунки просто заменой распылителя БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ, на стенде их параметры были в приделах допусков !

Сам процесс замены распылителей происъодит так :
-заказываем ремкомплект BOSCH DSLA…, смотрим в таблицу ниже, разбираем форсунку, обычно я её зажимаю в тиски через алюминевые проставки распылителем вверх но не за дырку обратки.
Откручиваем гайку, чистим её изнутри, с форсунки снимаем старый распылитель и сразу же за ним 2 шайбы рогатую и в её ценре маленькую, ставим точно такой же комплект нового распылителя, ставим гайку, затягиваем сначала пальцами затем динамометрическим ключём 4,5кг.

Меняем только 3 внешние медные шайбы на распылителе одну под распылителем и две на обратке.

AFB — 059130201 E — (059130202 — упр.) — распылитель — DSLA142P683 — BOSCH 2437010055
AKN — 059130201А (059130202А — упр.) — распылитель -DSLA142P770 BOSCH 2437010092
AKN — 059130201B (059130202В — упр.) — распылитель — DSLA142P843 BOSCH 2437010112
AKN — 059130201С (059130202С — упр.) — распылитель — DSLA142P893
AKE — 059130201Е (059130202D — упр.) — распылитель — DSLA142P925 BOSCH 2437010117
AКЕ — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
AYM — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
BAU — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
BDH — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
BDG — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
BCZ — 059130201F — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130 нет управляющей !
BFC — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора форсунок

Взаимозаменяемость форсунок
На все эти моторы после 2001 года (начиная с AKE, AKN) можно и нужно устанавливать распылители *130 (евро3) и *139 (евро4).
Для мотора АКЕ *130 — родные, они же DSLA142P1025.

С буквой Е есть 2 РАЗНЫЕ форсунки : AFB — 059130201 E — AKE — 059130201Е

*139 — они же DSLA142P1191, взаимозаменяемые с предыдущими, продвинутые распылители, с новой технологией завихрения, при использовании этих распылителей, уменьшается расход топлива, но чуток падает динамика (требуется чиповка), пропускная способность у них поменьше чем у предыдущих, что влечет за собой увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар, более качественный распыл. Это я так в двух словах…

Ремонт топливных систем


оборудование Hartridge. Стенд одобрен и рекомендован Delphi, Denso, Siemens и Stanadyne

Фото и видео

Автосервис оснащен специальным оборудованием для ремонта форсунок
и насос-форсунок всех популярных марок грузовых автомобилей

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Техника, которую мы обслуживаем

Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Лёгкие
коммерческие
Дизельные
генераторы

Отчетность

Вы получаете подробный отчёт по параметрам работы
компонентов транспортного средства до и после ремонта

Гарантии

Гарантия на работы и установленные запчасти — 6 месяцев.
Условия предоставления гарантии:

Ремонт форсунок Common Rail

Если возникли проблемы с дизельной топливной аппаратурой вашего автомобиля, то достаточно обратиться к нам, и мы сможет быстро и качественно их устранить. Мы располагаем самым современным диагностическим оборудованием и выполняем ремонт аппаратуры всех марок, как зарубежного, так и отечественного производства. Также мы оказываем профессиональные услуги по ремонту дизельных двигателей. Вам не придется проводить время в длительном ожидании, независимо от сложности ремонта мы все сделаем предельно оперативно, и ваш автомобиль будет работать как швейцарские часы.

Диагностика и ремонт топливных насосов Common Rail

После диагностики

Топливные насосы является важными составными частями автомобиля, который работает на дизеле. Помните, что самостоятельная диагностика и ремонт Common Rail деталей может привести к еще большим расходам, а если обратиться к профессионалам, то все пройдет гладко и оптимально по затратам. Расскажите о своей ситуации и уточните детали по контактам ниже.

Когда необходима диагностика и ремонт

  1. Если вы замечаете неисправность в работе двигателя при запуске.
  2. Если двигатель часто глохнет или отказывается запускаться.
  3. Если резко теряется разгон и динамика, после чего происходит включение свечи накала или пиктограммы «Check Engine».
  4. Если при смене топливного фильтра были обнаружены механические примеси, что может быть вызвано использованием некачественного топлива или повреждением корпуса системы.
Читайте так же:
Скутер ямаха минт регулировка карбюратора

При возникновении любой из вышеуказанных проблем обратитесь в наш сервисный центр. Мы проведем компьютерную диагностику, измерим давление насоса и найдем повреждённый узел. Советуем не затягивать с визитом, так как, что подобные неисправности могут привести к повреждению форсунок и поломке двигателя.

Сколько стоит диагностика и ремонт топливных насосов Комон Рейл?

Стоимость ремонта начинается от 3000 р, а стоимость диагностики – от 500 р. Обращайтесь к нам. Мы работаем на рынке более 20 лет. Мы осуществляем диагностику и ремонт насосов Common Rail как отечественного, так и зарубежного производства с гарантией, по оптимальным ценам и с минимальным ожиданием.

Диагностика на стенде

Диагностика форсунок Common Rail позволяет эффективно установить неисправность в работе системы и быстро устранить ее с минимальными затратами. Ведь если не работает хотя бы одна из форсунок, двигатель попросту не запустится. Для проверки форсунки Common Rail и дальнейшего ремонта закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по контактам ниже.

К Diesel Master 100

Когда вам понадобится диагностика форсунок дизеля Common Rail?

Диагностика распылителей Камон рейл позволяет подтвердить или опровергнуть сомнения в работе системы, проверить резерв их работы и износостойкость, а также определить степень существующей поломки и вид дальнейшего ремонта.

Когда вам потребуется ремонт форсунки?

В большинстве случаев ремонт форсунок необходим в связи с их естественным износом. Звоночком к этому может послужить нестабильность при запуске двигателя или его полный отказ. Коррозия и систематическая заправка некачественным топливом и дальнейшее засорение также служат скорейшему износу системы.

На чем проводится диагностика дизельных форсунок Common Rail?

Мы осуществляем диагностику форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens на профессиональном стенде К Diesel Master 100, который прошел проверку временем. Оборудование позволяет за считанные минуты успешно проводить диагностику форсунок при рабочем давлении в системе до 1850 бар на двенадцать параметров. Среди них: количество топлива, которое впрыскивается и возвращается на холостом ходу, промежуточные и максимальные нагрузки, герметичность, моменты начала подач и т. д.

Сколько стоит диагностика и ремонт форсунок Common Rail для вас?

Стоимость работ зависит от класса автомобиля и его грузоподъемности, вида и сложности работ, а также других факторов. Мы осуществляем как комплексные диагностику и ремонт форсунок, так и их проверку на стенде, а также ремонт с регулировкой (штифтовой и без штифтовой).

Проверка форсунок – от 500 рублей. Возможный ремонт обойдется вам от 3000 р за форсунку.

Замена форсунок Common Rail

Если результаты компьютерной диагностики окажутся таковы, что ремонт форсунки Common Rail невозможен или она выработала свой рабочий ресурс, то мы быстро произведем ее замену и затем выполним настройку электронного блока, которая требуется при каждой замене.

Замена дизельных форсунок осуществляется нашими опытными специалистами с использованием современного оборудования, что не потребует много времени. Мы используем только качественные запасные части, поэтому новые форсунки прослужат вам очень долго и обеспечат установленный производителем расход топлива.

Читайте так же:
Citroen c4 tu5jp4 регулировка зазоров клапанов

Ремонт форсунок Common Rail

Форсунки обеспечивают надежную работу двигателя. Их задача – распылять топливо и способствовать его постепенному сгоранию. Благодаря форсункам, топливо под большим давлением попадает в камеру сгорания. Поскольку детали воспринимают большие нагрузки, важно следить за их состоянием и осуществлять своевременный ремонт форсунок Common Rail.

Как мы проводим ремонт дизельных форсунок?

Ремонт механических форсунок мы начинаем с демонтажа. На профессиональном стенде MASTER 100 P.N. 00 050 64 мы проверяем работоспособность системы. При подаче дизельного топлива форсунка должна открываться при заданном давлении. Любые струйки топлива или подтеки до открытия распылителя недопустимы, как и появление струй и капель в момент распыла.

Ремонт дизельных форсунок Комон Рейл выполняется без их демонтажа на компьютерном стенде. Впрыск топлива у них регулируется блоком управления. При ремонте форсунок такого типа мы восстанавливаем начальные параметры впрыскивания топлива при разных режимах работы двигателя.

Когда вам необходим ремонт форсунок дизельных двигателей?

Common Rail — это уникальная система подачи дизтоплива, которая соответствует требованиям евро 5 и выше и является мировым лидером. Причиной ее неисправности может быть загрязнение, естественный износ, коррозия, использование некачественных фильтров и солярки. Помните, что своевременный их ремонт может сохранить вам много времени и денег.

Какой бывает ремонт форсунок дизельных двигателей Common Rail в СПб

Мы выполняем чистку форсунок вследствие их загрязнения, ремонт распылителей фольксваген и других брендов, меняем иглы и распылители, а также шайбы между распылителем и пружиной. Мы также выполняем замену форсунок и распылителей.

Коды форсунок Delphi

Каждой форсунке Delphi при производстве присваивается код: C2i и C3i, который говорит о давлении, при котором может работать форсунка. При ремонте характеристики форсунок меняются, а с ними меняются и их коды. Подробнее о расшифровке кода форсунок Common Rail Delphi

Стоимость ремонта форсунок Common Rail

Вид работыЦена
Снятие и установка форсунокот 1000 руб.*
Ремонт форсунок Common Railот 2500 руб.
Ремонт пьезофорсунокот 2500 руб.
Диагностика форсунок на стенде600 руб.
Замена распылителяот 600 руб.
Замена клапанаот 2000 руб.
Замена пьезоэлементаот 4000 руб.
Кодирование1000 руб.

* — точную стоимость необходимо уточнить у мастера

На ремонт форсунок Common Rail цена зависит от вида и сложности ремонта, а также от производителя используемых деталей.

Мы сделаем все возможное, чтобы ремонт дизельных форсунок Common Rail обошелся вам недорого, а система работала исправно как можно дольше.

Параметры при регулировке дизельных форсунок

Купить со СКИДКой ► стенды ТНВД, стенд для ремонта ТНВД, стенд для диагностики ТНВД, стенд регулировки ТНВД, стенд испытания ТНВД, стенд проверки ТНВД ► Низкая цена+Кредит+Лизинг и ДОСТАВКА по России + Обучение.

Отличие модели 05Э от модели 04К:

    Модель 05Э имеет PE тестер (PE 3810) Дизель-тестер, что дает возможность тестирования рядных топливных насосов высокого давления с электронным управлением.

TOPLIFT 04К Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД, управление ручным тахосчетчиком

Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.

Описание процесса работы: Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты
  • Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем
  • Система термостабилизации точности измерений и имитации работы ТНВД на двигателе — Установленная мощность стенда 15 кВт
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую — Система контроля над высокой и низкой подачей топлива — Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема — Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”) — Встроенный корректор наддува — Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности — Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.

TOPLIFT 05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД, управление промышленным компьютером

Отличие модели 05Э от модели 04К:

    1. Модель 05Э имеет PE тестер (PE 3810) Дизель-тестер, что дает возможность тестирования рядных топливных насосов высокого давления с электронным управлением.
    2. Компьютерное управление — это более удобно и увеличивается скорость работы, плавное изменение оборотов. Если на модели 04К вы сначала выставляете обороты, потом надо все остановить, и прокатать на новых оборотах, то на модели 05Э ничего останавливать не нужно, — идет плавное изменение.

    Дизельный топливный стенд модели 05Э применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт с расширенной комплектацией.

    Описание процесса работы: Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД. Преимущества стенда ТНВД и его уникальность: — Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты — Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen — Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе — Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую — Система контроля над высокой и низкой подачей топлива — Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В — В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе) — Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема — Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки — Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок — Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер — Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности — Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки — Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный — Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810 Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail , насос-форсунки. Данный стенд ТНВД служит неким фундаментом и основой для любого топливного участка, все что будет дополнительно приобретено для работы послужит дополнительными техническими возможностями и дополнительным источником заработка для собственника. Определитесь с теми видами топливной аппаратуры, с которыми Вы собираетесь работать и специалисты нашей компании подготовят Вам соответствующую дополнительную комплектацию. Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector