Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать привод дроссельных заслонок автомобиля Газель

Как отрегулировать привод дроссельных заслонок автомобиля Газель

Отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля ГазельРегулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Отверткой ослабляем винт, снимаем хомут и резиновый воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки фиксатора троса на секторе.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки нужно вытянуть трос 1 до упора.

Верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.

Затягиваем гайку 2 крепления троса на секторе.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля ГазельРегулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

Ослабляем затяжку гайки «А» и передвигаем ограничитель «Б» рычага педали до упора в кронштейн педали, Затягиваем гайку «А».

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Если полностью нажимаем на педаль газа, заслонка должна быть полностью открытой, а нижний рычаг педали должен упираться в коврик

Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2.

После корректировки гайки 2 затянуть.

При необходимости регулировку повторяем. По окончании регулировки ставим на место воздуховод.

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки на двигателе ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

Нажимаем на педаль газа до упора в коврик и удерживаем или фиксируем ее в этом положении, вставив подходящий деревянный брусок.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Отворачиваем на два – три оборота гайку 1 и поворачиваем сектор 2 привода дроссельных заслонок до упора так, чтобы заслонки полностью открылись.

Натягиваем трос и затягиваем гайку 1.

Отпускаем педаль газа.

Дроссельные заслонки должны полностью закрыться, сектор должен дойти до упора.

Если этого не происходит, регулируем положение сектора 2, перемещая наконечник 3 с помощью гаек 4.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Ослабляем затяжку гайки «А» и передвигаем ограничитель «Б» рычага педали до упора в кронштейн педали. Затягиваем гайку «А».

Проверяем правильность регулировки.

Нажимаем до упора на педаль газа, при этом дроссельные заслонки должны полностью открыться, а сектор заслонки должен дойти до упора.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов двигателя fiat grande punto

Отпускаем педаль – заслонки должны полностью закрыться, а сектор должен дойти до упора.

Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

привод регулировка

Необходимость регулировки привода дроссельных заслонок возникает обычно после замены троса привода или после проведения каких-либо работ , при которых отворачивались гайки оболочки троса. Помимо этого регулировку нужно провести если есть подозрение, что двигатель вашего автомобиля не может развить полной мощности из-за неполного открытия дроссельных заслонок, либо возникновения ситуации, когда карбюратор «переливает».

В этой статье рассмотрим как отрегулировать привод дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, а подробнее о регулировке провода дроссельной заслонки второй камеры можно узнать в статье «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Необходимые для регулировки привода инструменты

— Ключ рожковый 13 мм (2 шт)

Проверка работы привода дроссельной заслонки 1-й камеры

— Полностью открываем воздушную заслонку карбюратора (утопив до отказа рукоятку «подсоса»).

воздушная заслонка карбюратора 2108 Солекс открыта

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью открыта после утапливания «подсоса» от себя до отказа

— Помощник в салоне автомобиля до упора в пол нажимает педаль «газа».

— Дроссельные заслонки обеих камер должны полностью открыться. Вначале открывается заслонка первой камеры, после ее открытия на половину начинает открываться заслонка второй камеры. Визуально убеждаемся в этом, подсвечивая себе фонариком. Рукой дополнительно нажимаем на рычаг привода дроссельной заслонки вращая его по часовой стрелке и убеждаемся, что при нажатой до упора педали «газа» у рычага больше нет свободного хода.

— Помощник отпускает педаль «газа», заслонки должны полностью закрыться. Опять же убеждаемся в этом визуально, заглядывая в камеры карбюратора. В случае если дроссельные заслонки карбюратора полностью не закрываются или полностью не открываются необходимо провести регулировку их привода.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ex50qt

Подготовительные работы

— Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

Либо весь корпус воздушного фильтра целиком.

снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора Солекс

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ослабляем затяжку контргайки регулировочного механизма троса привода

Используем два рожковых ключа на «13» (одним удерживаем регулировочную гайку, другим вращаем контргайку).

— Регулируем натяжение троса вращением регулировочной гайки

Одним ключом на «13» придерживаем контргайку, другим вращаем регулировочную гайку.

Добиваемся чтобы заслонки полностью открывались и закрывались и при этом участок троса от регулировочных гаек до крепления тяги на рычаге не должен быть натянут . Допускается его легкое провисание (1-2 мм). При нажатой до упора педали «газа» заслонки должны быть полностью открыты, при отпущенной — закрыты.

— Затягиваем контргайку

привод дроссельной заслонки 2108 Солекс

Элементы привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Примечания и дополнения

— Если привод дроссельных заслонок не тросовый, а тяговый, то вращением наконечников тяг добиваемся чтобы расстояние между центрами наконечников первой тяги было 80 мм, а увеличив или уменьшив таким образом длину второй тяги добиваемся полного открытия и закрытия заслонки.

— Ставим на место крышку корпуса воздушного фильтра.

— После проведения регулировки возможно возникнет необходимость отрегулировать обороты холостого хода .

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки либо привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от штуцера дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла» ).

Читайте так же:
Чем отрегулировать силу тока

3. Проверьте положение дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) она должна быть полностью открыта…

4. …а при отпущенной педали акселератора — полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

5. Привод регулируют изменением положения резьбового наконечника оболочки троса в кронштейне. Для регулировки привода при не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 1 и, заворачивая гайку 2, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. При не полностью закрывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 2 и, заворачивая гайку 1, добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

6. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов» ).

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

8. Ослабьте гайки крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки к кронштейну…

9. …и выведите трос из прорези в кронштейне.

10. Отсоедините трос от двух держателей на крышке головки блока цилиндров.

11. Выверните два болта крепления кронштейна оболочки троса к панели кузова.

Так выглядят детали крепления троса привода дроссельной заслонки к педали акселератора: 1 – втулка; 2 – наконечник.

12. Вытяните наконечник троса привода дроссельной заслонки…

13. …и выведите втулку наконечника троса из отверстия в педали акселератора.

14. Выведите трос из прорези в педали…

15. …и извлеките трос через отверстие в панели кузова в подкапотное пространство.

16. Устанавливайте трос привода дроссельной заслонки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

У себя и у еще 3х знакомых эмграндоводв обнаружил провисание троса дросельной заслонки. Это не ато страшно но приводит к запоздавшим откликам ДВС на положение педали газа. В связи с тем что у 4х машин он был провисающим предполагаю что это некая закономерность — проверьте у себя. Ниже скидываю схему регулировки.
Да кстати это актуально только для ДВС 1,8. В 1,5 — электронная педаль газа.

Читайте так же:
Регулировка вращения электродвигателя для стиральной машины

Geely Emgrand EC7 FE-1 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2014

Geely Emgrand EC7, 2016

Geely Emgrand EC7, 2014

Комментарии 18

Запоздания отклика ДВС от провисания быть не может. Почти 95% времени в движении педаль находится в среднем положении, т.е. свободный ход уже выбран. И нажатие на педаль при обгоне или ускорении будет происходить без выборки "провисания". Тем более свободный ход должен быть в любом случае, чтобы дроссельная заслонка при отпущенной педели всегда возвращалась в исходное положение.

Провисание должно быть но не по 8мм…

Даже провисание 8мм будет выбираться при нажатии педали газа менее, чем на 1 см.

Я чет не понимаю… . По вашему регулировать это провисание не стоит? В чем собственно дискуссия?
Если уж на то пошло то оно будет выбираться ровно настолько на сколько есть ход педали "газа".

Мне кажется, что не стоит. А уж делать это или нет — право каждого…

По подушке ДВС я ответил выше (не отрегулировали получили (хотя и стучало оно ой йо йой).

Даже провисание 8мм будет выбираться при нажатии педали газа менее, чем на 1 см.

Кстати насчет того что необходимо отрегулировать положение подушки ДВС (хотя Вам скидывали мои же фото www.drive2.ru/cars/geely/…tells-nw/journal/2127886/) не сделали и подушка накрылась.

Совсем не факт, что у всех подушка с завода перекошена. Я у себя теперь, разумеется, посмотрю её положение в пространстве. Но не надо смешивать тёплое и мягкое.
От провисания тросика газа лобовое стекло не вылетит…
И вообще к сабжу подушки не относятся никаким местом.
Я просто высказал своё мнение, что регулировать провисание тросика не нужно и привёл свои аргументы. Пусть читатели сами решают для себя делать или нет.
Не надо мои посты воспринимать с агрессией, они всего лишь с субъективным мнением. Если не хотите видеть комментарии, то так и написали бы в посте: "Не пишите комментарии, т.к. я не желаю их читать".

Читайте так же:
Регулировка опережения зажигания на буране

Stells-NW я не первый день на форумах и адекватно воспринимаю комментарии.
Но с технической стороны (любой человек который имеет техническое образование) знает что есть допуски и т.д. исходя из этого трос не должен провисать. По эмгранду нету такого в тех.документации хотя по другим машинам встречается
Делать или не делать как вы сказали это право каждого.
Но как не обидно мне эмграндоводу но в данных машинах есть детские болезни которые в 80-90% встречаются в данных машинах. При этом трос не был отрегулирован ни в одной из тех машин которые я смотрел.

открою страшную тайну.
на 1.8 тоже встречаются электронные педали…

Не встречал да и в тех документации даже в Китае не видел. Может сами устанавливают

Стоит просто задуматься и даже смотреть в документацию нет
необходимости. Автоматическая трансмиссия на 1.8 уже
предполагает электронную педаль!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector