Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук после замены распредвала ваз 2101

Стук после замены распредвала ваз 2101

ВАЗ 2101. Заменил распредвал и рокера, после сборки и регулировки появисля стук в районе с 3 по 6 клапана (стук четкий, равномерный… возрастает с оборотами, но при прогреве не усиливается) посему вопрос- что бы это может быть? Просто детали еще не пришлепались? Или это заводской брак зп.частей? Всем кто сталкивался и знает как решить данную проблему- отзовитесь!

Если все отрегулировано, то остается только распред в постели.

Вышел покурить поднял эту тему со знакомым… он говорит что так и должно быть несколько сотен пока детали не пришлепаются, а вот если после определенного километража и последующей регулировке стук остался то следует бить тревогу

хороший стук на ружу вылезет.

если рокера новые, распред новый, чего там к чему пришлепаться должно?

выражаясь более конкретно буду ждать когда притрется и если километраж проблемы не исправит отправлюсь в магазин с претензиями

А магазин то тут причем?В мануале написано, что распредвал подбирается к пастели.

ну вообще я распредвал покупал уже в сборе с пастелью

Думаешь они в сборе идут с завода? Видел я как их "собирают" прям за прилавком;)

по крайней мере первичный осмотр вала результатов не дал продольных и поперечных люфтов нет, в пастели царапин задиров и прочего не имеется как собственно и на валу

1. Пастель [-тэ́-] (от лат. pasta — тесто) — группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи (согласно современной музейной классификации, работа пастелью на бумаге относится к графике).
2. А как ты мерял зазоры меж шейками РВ и корпусом подшипников РВ (оно же "постель")?
Проблема в том, что на з/ч часто попадает некондиция по тем или иным причинам не прошедшая на конвеер.
Повторю: наблюдал как их собирают прям за прилавком. Берут первые попавшиеся, опа — не лезет, пробуют другой, залез, от руки люф не чуствуется — на прилавок…
Я не утверждаю что везде так, но довольно часто.

спорить не буду возможно попал на такую фигню( думаю все таки попробывать прикатать авось вывезет… т.к конкретно здесь все равно никто не сказал должен быть призвук у нового распреда или нет.
пы.сы сори за неграмотность- бывает)

проблему то решил с распредом и рокерами ? я тоже так попал распред 21213 с пастелью в сборе люфтов тоже нету а вот рокера с пружинками могут такой звук издавать как от дизеля отездил уже порядка 10000 тысяч так и гремит склоняюсь больше к рокерам и пружинкам наверное они некондиция т.е преднатяг пружин не тот всё перепробовал и рокера другие с малой головкой от ваз 21213 нива и пружины думаю ещё вал другой купить без пастели стук пропадает только когда зазор в клапане делаешь пизерный т.е поджимаешь клапана больше положенного но это не надолго как гари дашь и всё снова повторяется кстати машина не гремит при нагрузке и сброса газа а начинает греметь когда едешь в эконом режиме т.е едешь 3000-3500об немного отпускаешь педаль газа вот в этом режиме и начинается шелест грохот рокеров именно рокеров они как бы подвисают что-ли попробуй приподнять один рокер рукой и резко отпусти его и услышишь знакомый стук при робочем цикле двигателя если решил проблему отзовись

А посмотри свою помпу, у меня стук был тоже в раене клапанов, стетоскопом слушали и пришли к выводу что это пастель умерла, по после замены пастели, распредвала, рокеров и солдатиков, стук не исчез. Потом я реши снять ремень генератора и завел машину, стук пропал, начал рукой крутить генератор затем помпу, помпа оказалась на последнем издыхании, т.е. когда крутнул стал слышен тихий стук подшипника и люфт был, только странно что она не текла. после замены помпы стук пропал. Вот так вот выкинул на распредвал 650грн. хорошо что за работу не платил.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ваз 21310

помпа и гена в целости это было установлено еще при капиталке, но денег тогда не хватало поэтому замену РВ отложили на попозже

приветствую! я две недели назад капиталил голову своей копейке, из-за сломаной направляющей клапана, ну и поставил новый распредвал, рокера, регулировочные болты, клапана отрегулировал, завожу машину и раздается грохот клапанов, давай по новой регулировать, и оказывается что зазор на всех рокерах, пропал, то ли зажаты, то ли в два раза больше зазор, в чем может быть дело? ты на своей как то разрешил эту проблему? подскажи пожалуйста.

Километров 700-800 как на тракторе отъездил, зазоры по новой выставил… Теперь все норм. Я так думаю это приработка такая.

Рокера, Просто не надо менять на светлые !

Самые тихие, не звенящие -это те что чёрные были, !

ребята столкнулся немного с похожей проблемой после капиталки головы но стук рокеров прослушивался в районе 3000 тыс оборотах то-есть крутишь двиг на 3 передаче до 3000 об. чуть отпускаешь тапок и тогда начинается такой стук как-будто на рокерах вообще пружинок нету у кого есть какие мысли по этой проблеме всё новое проверено на люфты и зазоры но стук проявляется повторю в районе 3000 тоб когда перестаёшь давать двигателю нагрузку а при на грузке или когда вообще газульку отпускаешь всё норм.

У меня та же фигня, зае*** уже. причём не только на 3000, а в районе от 2000 до 3500, когда газ приотпускаешь чуть-чуть. Стало это после капиталки, через 500 км пробега примерно. Но сейчас уже тысяч 20000 наездил, а проблема никуда не ушла.
Ты у себя разобрался?

Отрегулировал клапана а стук остался ваз 2109

также что-то цокало на первом моторе, умер от перегрева, поставил второй мотор что-то цокает отрегулировал клапана по мануалу, цокать не перестало решил забить, обороты хх уаз 850-900 должны быть.

Понятно,он у меня с самого начала в одних руках,точнее ездил отец,потом я решил его оставить как память и езжу сам,отреставрировал,а вот с эти цоконьем ни как не справлюсь,даже перед капиталкой его не было,а по оборотам почему тогда в мануалах пишут для умз 417 76 л.с 550-650 об, а умз 421 100 лс 750-850 об как вы и говорите? До капиталки было было 76 лошадок.

попробуйте найти другой б.у клапанный механизм хорошо штанги осмотрите.
зажигание в плюс нужно смотрить как прикручен маленький болтик которым пластинка прикручена снизу трамблера может там сдвинуто в позднее.

В сервисе предлогают чуть ли не весь движок перетряхнуть,ну их в лес,вот думаю может всеже новую ось коромысел поставить,а там видно будет. По трамблеру завтра гляну нижний болт помоему тоже в плюс до упора.

В сервисе предлогают чуть ли не весь движок перетряхнуть,ну их в лес,вот думаю может всеже новую ось коромысел поставить,а там видно будет. По трамблеру завтра гляну нижний болт помоему тоже в плюс до упора.

с температурным режимом стук меняется? новая ось сильно дорого и не всегда качественно..а точно стук в клапанах?толкатели штанг смотрели?

с температурным режимом стук меняется? новая ось сильно дорого и не всегда качественно..а точно стук в клапанах?толкатели штанг смотрели?

Читайте так же:
Регулировка тормозов камаз 65222

Толкатели смотрел вроде внорме,при температурных режимах не меняется,кагда регулировал клапана коромысло одно стучит точно также если рукой дергать уменьшается цокот если совсем зажать и почемуто сама лапка коромысла садиться на клапан не целиком а как бы под углом 15 градусов.

И это,если на оси коромысел выработка явная то зазоры не отрегулируешь!:)
Новое ещё хуже,сырец
Ищи б.у живое,удачи!

Спасибо,тоже грешу на ее,она старая осталась ее не меняли. Значит навая ось совсем беда по качеству?

Возьми напильник,и проверь:)
На старой будет царапина,на новой канавка
Ещё и денег за это хотят:twisted:

Да действительно обнаглели,чтож будем думать. У нас 409 продовали пробег 25 тыс за 30 тыр не успел взять жалко.

Эт как же надо так ухитриться? Крышка деформировалась ?

А хрен их знает. Конечно прогнулась, но снаружи незаметно было, пока второй раз регулировать не стали, в первый раз сами "лоханулись", только тогда заметили что толкатель не крутится, ну и начали искать "чёй то?"(С).

заметили что толкатель не крутится,"(С).

Хм. Так все таки имеется ввиду штанга или стаканчик?

С таким цоканьем,встречался .Неубирается при регулировке и на разных режимах?
Седло клапана.Было на новенькой машине из магазина.Плохо запрессованное седло.Лечится ремонтом ГБЦ.Проверить можно замером компрессии.

Понял,спасибо надо и вправду сьездить замерить.

Вопрос в том ,можно ли так оставить ?

Да , вал шлифовался, может я »ткнул »болтом шатуна в вал при установке , но пальцем на алу ни чего обнаружить не могу .

При этом получается риска, которую необходимо убрать.
Тогда вал будет ходить долго и счастливо.

Старый мастер поступал так потому, что не имел необходимого КМИ для контроля результатов шлифовки. Шейки КВ после ремонта, кроме проверки диаметра, следует контролировать на конусность и эксцентриситет — несоосность.
Вкладыш на нижнем снимке скорее всего встретился с шейкой, имеющую волнообразную поверхность, хотя заусенцы тоже не исключены.

Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Есть масса неприятностей, с которыми могут столкнуться владельцы подержанных автомобилей. Одна из самых распространённых — стук гидрокомпенсаторов.

Почему стучат гидрокомпенсаторы и как понять, что стучат именно они? Связана ли эта неисправность с качеством масла и как всё исправить? Давайте разбираться.

Что такое гидрокомпенсатор и как он работает

При повышении температуры металлические детали двигателя расширяются. Конструкторы учли эту особенность и создали специальные тепловые зазоры механизма газораспределения. Элементы двигателя постепенно изнашиваются, поэтому необходимо регулировать и величину этих зазоров.
В более старых моделях автомобилей (30 лет и старше) применяли регулировочные болты или набор шайб. Механизм регулировки требовал вмешательства через каждые 10–15 тысяч километров пробега, обслуживание автомобиля обходилось недёшево. Эту проблему решили гидрокомпенсаторы.

Гидрокомпенсатор (далее — ГК) — устройство для автоматической регулировки теплового зазора в приводе клапанов. Это миниатюрный гидроцилиндр,который меняет длину при нагнетании внутрь моторного масла.

Объём масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло попадает в полость гидрокомпенсатора через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Работа ГК зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Разновидности стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы могут стучать постоянно или периодически. Если стук возникает на холодном двигателе и пропадает через некоторое время после запуска, беспокоиться не стоит.

Если по мере прогрева посторонний звук не уходит, это уже сигнал к действию. Стук «на горячую» слышно, когда открыт капот, и звук идёт именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая — напоминает удар металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со стрекотом кузнечика.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора газ 3307

Частота стука неисправных гидрокомпенсаторов в два раза превышает частоту оборотов двигателя. При увеличении или снижении оборотов звук будет учащаться либо становиться реже. Под сброс газа слышны звуки, как у неотрегулированных клапанов.

  • неисправности в системе смазки силового агрегата (низкое давление масла);
  • некачественное моторное масло (загрязнение ГК продуктами износа/ нагара);
  • механический износ ГК (износ деталей ГК: плунжера, пружины, обратного клапана).

Если гидрокомпенсаторы стучат «на горячую», двигатель нуждается в диагностике.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов «на холодную»

Как мы уже сказали, стук ГК «на холодную», как правило, НЕ является признаком неисправности. С пробегом ГК имеют определённую выработку и степень загрязнений. Непрогретое моторное масло густое, у него нет нужной вязкости. После прогрева двигателя зазоры приходят в норму, вязкость снижается и стук исчезает.

Если стука ГК «на холодную» раньше не было, а моторное масло меняли недавно, следует проверить его уровень и убедиться в правильности подбора смазочного материала.

Полный выход из строя или заклинивание ГК при стуке только «на холодную» можно исключить.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов «на горячую»

Сломанный гидрокомпенсатор стучит постоянно. Чтобы устранить проблему, прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От этого зависит его циркуляция по масляным каналам.

Убедитесь, что давление масла достаточное — даже если не горит лампочка маслёнки.

В каждом двигателе своё рабочее давление масла, оно зависит от конструкции (конкретный показатель нужно уточнять в документации). Считается, что на холостых оборотах давление должно быть 1,6–2,0 бара, на высоких — до 5–7 бар.

Если такого давления нет — проверяйте масляный насос.

Часто проблема возникает из-за масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше срока. Это происходит при сложных условиях эксплуатации машины или когда масло поддельное.

О том, как выбрать моторное масло, вы можете узнать из нашей статьи. А чтобы подобрать продукт для конкретной марки и модели автомобиля, воспользуйтесь онлайн-подборщиком.

Если вы обнаружили налёт и шлам на поверхности деталей насоса, промойте масляную систему — скорее всего, забились масляные каналы. Для процедуры пригодится промывочное масло ЛУКОЙЛ. Это минеральное масло с моющими присадками, которые защищают двигатель от коррозии и повышенного износа. Оно подходит для промывки всех типов двигателей.
Если стук гидрокомпенсаторов не исчез после замены масла и промывки двигателя, причиной неполадки могут быть изношенные детали, неисправность редукционного клапана, износ рабочих поверхностей деталей. Если после промывки гидрокомпенсаторов и масляных каналов стук остался, нужна диагностика самого ГК.

При запуске холодного двигателя стук – Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит?

Причины и следствие: стучит двигатель при запускеAutoRemka

Двигатель – это «сердце» любого автомобиля. При правильном обслуживании и своевременном ремонте этот важный автомобильный узел прослужит вам много лет. Одной из серьезнейших проблем в работе двигателя является появившийся неприятный металлический стук. В нашей статье мы разберем причины, из-за которых стучит двигатель при запуске или при работе в прогретом состоянии.

Что же может стучать в двигателе легкового автомобиля? В принципе любая деталь или узел ДВС может вызвать появление неприятного, а иногда и опасного стука.

Стучит коленчатый вал. Такая проблема возникает из-за появления чрезмерных зазоров в коренных или шатунных подшипниках. Образовываются большие зазоры вследствие износа шеек коленчатого вала или вкладышей.

Увеличение зазора может происходить по следующим причинам:

– попадание в подшипники механических примесей. Такие вредные элементы в двигатель попадают вместе с маслом. Современные фильтра вполне адекватно справляются со своими обязанностями, но когда они забиваются, то для масла открывается обводной канал, через который и может попадать всякая грязь;

Читайте так же:
Бензонасос ваз 2109 карбюратор регулировка штока

– моторное масло плохого качества. Сейчас на автомобильных рынках легко можно купить масло, которое в итоге окажется подделкой. О качестве такого смазочного вещества лучше ничего не говорить;

– недостаток масла на подшипниках. Такая проблема может появиться из-за неполадок с масляным насосом или засоренности масляного фильтра. Обычно, в этом случае на приборной панели загорается контрольная лампочка, сигнализирующая о малом давлении масла;

– царапины или шероховатость на шейках вала;

– чрезмерная овальность постелей вкладышей или шеек вала;

– наличие охлаждающей жидкости или воды в моторном масле;

– эксплуатация двигателя без моторного масла.

Стук коленчатого вала отчетливо слышен при запуске мотора «на холодную». Если стук в двигателе появился недавно, то он может пропадать в каком-то диапазоне оборотов вращения коленчатого вала. При запуске двигателя стучащий коленвал будет издавать глухие ударные звуки. По мере возрастания оборотов стук будет становиться более звонким и частым.

Стучит распределительный вал. Звук глухой тональности, возникает из-за чрезмерного износа подшипников этого вала. К причинам повышенного износа подшипников можно отнести некачественное моторное масло, воздействие механических примесей или воды в смазке, чрезмерная овальность шеек и работа установки без масла. Аналогично стуку коленчатого вала, этот звук проявляется при запуске холодного мотора, пока масло не попало на подшипники. Если на прогретом двигателе стук пропадает, то вы можете смело проездить еще 40-50 тысяч километров, прежде чем придется ставить автомобиль на капитальный ремонт. По мере того как двигатель будет изнашиваться, стук начнет появляться и «на горячую». Отметим, что частота биения распределительного вала в два раза меньше, чем появление стуков при вращении подшипников коленвала.

Детонационный стук. В дизельных двигателях при раннем впрыске или же в бензиновых моторах при раннем зажигании происходит детонационное возгорание топливной смеси, которое сопровождается сильным стуком. Автолюбители на такие стуки говорят: «стучат пальцы» — для бензиновых моторов и «жестко работает дизель» — для дизельных агрегатов.

Стук клапанов. Появляется эта проблема из-за больших зазоров или же из-за отсутствия масла в гидрокомпенсаторах (в двигателях с гидрокомпенсаторами). Стучит такой мотор звонко. Частота стучащих звуков совпадает с биением изношенного распределительного вала.

Стук поршня о головку блока. Такой тип стука весьма необычный – встречается редко и определяется затруднительно. Стук происходит из-за близкого расположения поршня к стене головки блока. Обычно причиной возникновения такого звука становится использование тонкой прокладки под головку блока или же сильное зажимание этой прокладки.

Кроме вышеописанных проблем, стук может возникать в поршне или же в ТНВД на дизельных двигателях.

Если двигатель вашего автомобиля начал издавать звуки, которые вы раньше от него не слышали, посоветуйтесь со специалистами о роде их происхождения. Возможно, вам не придется полностью разбирать мотор, а удастся обойтись недорогим и поверхностным ремонтом.

Стук при запуске холодного двигателя

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Исправный мотор – должен работать тихо (если только у вас не дизель)! Такие постулаты вы можете услышать или прочитать на многих интернет ресурсах (можно сказать забивается нам в мозжечок). Однако покупаете вы новую машину или скажем БУ, и при запуске «на холодную», можно слышать стук или шум. Иногда он проявляется и «на горячую», и что многих раздражает – «на холостых оборотах». Так что же это такое? Страшно или нет и какие причины его появления. Давайте разбираться, как обычно будет видео в конце …

Читайте так же:
Газ 2705 двигатель 402 регулировка клапанов

Для начала мне хочется казать, не всегда стук является причиной поломок, иногда это вполне нормально и обусловлено конструкцией силового агрегата. Причем после прогрева все шумы могут проходить! НО бывает и такое — что стучит как «на холодную», так и «на горячую» и скорее всего — здесь что-то не так. Сегодня я постараюсь разложить все по полочкам, пойти от простого к сложному, ну что поехали.

  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели

Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга (подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья).

Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя

Поршни – стенки цилиндра

Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

  • Это может быть резкое ускорение;
  • Медленное движение, к примеру, на подъемах;
  • Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.

  • Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
  • Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector