Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarLine A93 ECO

StarLine A93 ECO

StarLine A93 ECO

Старлайн а93 эко — Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

Время установки ≈ 6 — 8 ч.

Автомобильная сигнализация является основой любой противоугонной системы. Но в функционал современной системы входит не только охрана автомобиля, но и дополнительные функции, позволяющие дистанционно управлять практически всеми функциями машины.

Владельцы более часто оборудуют свое авто более современной сигнализацией бизнес-класса с дополнительными функциями. Как правило, они стоят дороже более простых аналогов. Сигнализация starline a93 eco сочетает в себе качества сигнализации бизнес-класса, простоту монтажа и относительно небольшую цену. Это более дешевая версия сигнализации starline a93 , отличающаяся только отсутствием брелока с дисплем.

Среди функций сигнализации Старлайн а93 эко

· Работа при включенном двигателе

· Блокировка двигателя авто

· Возможность завести автомобиль без ключа, включение климатических систем (система автозапуска)

· Контроль местонахождения автомобиля, температуры

· Контроль удара и наклона автомобиля

· Работа в сложных условиях, в том числе в широком диапазоне температур и радиопомех

Вся сигнализация состоит из нескольких модулей, выполняющих свои функции. Сигнализация starline a93 can lin eco позволяет не только уберечь машину от угона, но и контролировать состояние систем автомобиля, двигателя при помощи кан шины. Наличие в автомобиле шин can и lin позволяет в значительной мере расширить потенциал охранной системы.

Модуль сигнализации программируется на выполнение дополнительных функций: для включения двигателя, блокировки и даже открытия окон автомобиля. Все программное обеспечение доступно, его и подробные инструкции по установке можно скачать на официальном сайте производителя. Установка модулей очень проста и не требует сложных манипуляций с проводкой.

Опционально сигнализация также оснащается управлением со смартфона, с помощью GSM модуля.

starline-gsm-master-3.jpg

Сигнализация starline a93 eco slave при наличии модуля GSM позволяет отслеживать машину на любом расстоянии. Стандартный радиус передачи не более 1 километра . Благодаря slave- системе старлайн а93 эко GSM позволяет получать передавать сигналы при помощи мобильного оператора с мобильного телефона, компьютера или планшета. Стоимость обслуживания таких услуг небольшая и ограничивается оплатой мобильного интернета на карточке, внутри автомобиля. В сигнализации в самом автомобиле находится карточка, которая передаст на Ваше устройство всю необходимую информацию о состоянии вашего авто. Комплектация starline a93 can lin slave сочетает в себе функции двух предыдущих моделей.

Установка сигнализации StarLine а93 eco это достойный комфорт и охрана вашего автомобиля!

Автосигнализация starline a93 eco – это гибкая охранная система бизнес-класса, предназначенная для использования ее простыми людьми.

Благодаря гибкой комплектации и наличию только полезных функций она сочетает в себе небольшую стоимость, простоту конструкции и широкий спектр возможностей.

StarLine E96 2CAN+2LIN ECO

Список автомобилей, поддерживаемых по протоколу CAN

Все варианты данной модели, цены с установкой
StarLine E96 2CAN+2LIN ECO15 750 руб.StarLine E96 2CAN+2LIN ECO+GSM21 200 руб.
StarLine E96 2CAN+2LIN ECO+GSM+GPS24 750 руб.
Читайте так же:
Santa fe classic установка сигнализации

Описание сигнализации

СтарЛайн E96 2CAN+2LIN ECO — охранная система от УльтраСтар, защищающая автомобили от угона. Её приемник работает на частоте 868МГц. На борту цифровой интерфейс для установки на современные автомобили. Можно реализовать некоторые программные функции безопасности в виде дополнительной авторизации пользователя и блокировки по CAN. Доступна функция автоматического и дистанционного запуска двигателя, при этом, благодаря встроенным инструментам, можно обойти иммобилайзер. Для управления с помощью телефона и точного определения местоположения можно добавить GSM-модуль и ГЛОНАСС/GPS-антенну.

Разновидности СтарЛайн Е96

9 750 руб.
11 450 руб.
12 600 руб.
15 750 руб.
18 450 руб.
19 600 руб.

Защищенность

Для безопасного использования брелока применяется диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, который не подвержен взлому кодграбберами. Трансивер с защитой от радиопомех нужен для уверенного приема и передачи данных, хорошей дальности действия.

Пользователь может выбрать дополнительные способы авторизации:

  • Pin to drive. Сигнализация узнает хозяина по нажатию комбинации штатных кнопок автомобиля. Таким образом организовывается дополнительный барьер для угонщиков. Можно запрограммировать два PIN-кода. Нажатие неправильной комбинации кнопок повлечет за собой блокировку двигателя, включение сирены и оповещение хозяина автомобиля.

Блокировка по CAN

Начинка некоторых автомобилей позволяет использовать функцию блокировки двигателя по CAN. При срабатывании блокировки происходит передача цифровых команд в ЭБУ, отключаются узлы, обеспечивающие работу двигателя. Процесс не вызывает ошибок и их записи в памяти ЭБУ.

Сигнализация оборудована встроенным 3-координатным акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. При этом доступна настройка чувствительности всех датчиков.

Автозапуск и предпусковой подогрев

Автозапуск очень удобен, если водитель хочет сэкономить время на прогреве или охлаждении салона, доведении температуры двигателя до рабочего состояния. Все это может сделать сигнализация. При успешном запуске двигателя, пользователь оповещается соответствующим звуком и иконкой на дисплее.

Режимы автоматического запуска:

  • по будильнику (в заданное время);
  • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа);
  • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С).
  • по заряду аккумулятора (сигнализация не даст аккумулятору разрядиться).

Эта сигнализация позволяет организовать бесключевой обход iKey на ряде автомобилей. Отключение иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя в режиме охраны осуществляется на программном уровне. Благодаря такой функции, пользователю не придется оставлять чип или запасной ключ в салоне автомобиля.

Запуск Webasto StarLine E96. Доп-Центр

Если автомобиль оборудован системой предпускового подогрева, то для безопасного автоматического запуска двигателя в холодное время предусмотрен алгоритм. Сначала Е96 запускает котел, который работает от 20 до 60 минут, только после — двигатель. Управление предпусковым подогревателем доступно любым удобным способом: со смартфона, брелка или из личного кабинета.

Брелок. Индикация и управление

Брелок 6-го поколения по дизайну напоминает предыдущий контроллер E-серии. Он получил эргономичный и интуитивно понятный интерфейс, простой и удобный в использовании. Дисплей имеет горизонтальный жидкокристаллический дисплей с белой подсветкой. Пиктограммы на нем, по дизайну, напоминают интерфейс мобильного приложения. Помимо отображения информации о статусе охраны, состоянии замков, активных функциях, напряжении АКБ и т.д., с его помощью можно настроить режимы охраны, параметры автозапуска и чувствительность акселерометра.

Читайте так же:
Вызов мастера по установке сигнализации

E96 Брелок. Доп-Центр

Режим SUPER SLAVE

В режиме Слейв, постановка и снятие СтарЛайн с охраны осуществляется заводским способом (ключом, кнопкой или другим методом, предусмотренным производителем автомобиля). Для снятия с охраны устанавливается авторизация владельца по брелоку или с помощью ввода кода на штатных кнопках.

Функция SLAVE будет доступна как при подключении цифровым, так и аналоговым способом. Даже если автомобиль не имеет шины CAN, StarLine E96 позволит воспользоваться этой функцией.

Данный режим работы доступен и корректно работает не на всех автомобилях.

Модульная архитектура и её возможности

Модульная архитектура центрального блока позволяет установить GSM — модуль, без дополнительных проводных соединений. Это даст возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом системы, без ограничения расстояния. Управление E96 можно будет осуществлять несколькими способами:

  • обычным звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации, и вводом команд в тоновом режиме;
  • с помощью удобного мобильного приложения с неограниченного расстояния;
  • с помощью специального интернет сервиса.

Установка GPS/ГЛОНАСС модуля даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезде из геозоны и т.д..

Обновление программного обеспечения центрального блока можно будет произвести как через USB разъем, так и через облако. При этом время обновления системы занимает до 2-х минут.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog
Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька

Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf
Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.

Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.
Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.

Далее необходимо найти все места подключения сигнализации:
Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей
2. Указатели поворотов
3. Контроль за работой двигателя(тахометр)
4. Управление центральным замком
5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП "D" или любое другое
6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.

После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Итак по порядку

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.


Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Читайте так же:
Получить сертификат на установку сигнализаций

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот:
оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота)
серый(положительный выход на сирену)
чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены
При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

2-й жгут на панель приборов:
сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей)
зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов))
серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя)
оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком
зелёный (команда закрыть)
синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя
Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

5-й отдельно провод массы.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут.
Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки "VALET", светодиода, датчика удара.

Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью.
Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
Далее выбираем место для устаноки кнопки "VALET", датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же.
Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.

С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.

Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению.
Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.

Читайте так же:
Правильная установка пожарной сигнализации

Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов
Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов
Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов
Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB 2000-2002 года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два.
Оранжево-фиолетовый сигнализации на красно-жёлтый(положение «D» рычага переключения АКПП или вычисляем другое положение) панели приборов
Подключение оранжево-фиоетового провода возможно сделать и на педаль тормоза зелено-белый провод идущий в порог водителя(правый bB и левый xB)

На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил

Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.

Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/

Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта.
Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.

Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.
Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя
Фото bB
Разъём жгута проводки идущей из двери водителя
Два провода отделены от остальных

Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки

5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания
желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания
синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания
Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера.
Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Читайте так же:
После установки аккумулятора срабатывает сигнализация

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы.
Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2

Функция №11 вариант 4 по тахометру
Функция №9 вариант 4
Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ
Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2).
Собираем свой тостер.

ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ

АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.

Охранные системы StarLine — надёжная защита вашего транспорта!

StarLine A93

Сигнализация с функцией автозапуска — является оптимальным вариантом для автомобилей без цифровой шины.

Сигнализация с функцией автозапуска — является оптимальным вариантом для автомобилей без цифровой шины.

StarLine GSM-5 модуль

GSM модуль из комплекта StarLine GSM мастер.

GSM модуль из комплекта StarLine GSM мастер.

StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM

Автосигнализация с Bluetooth, 2CAN+4LIN интерфейсом, двумя SIM-картами и бесконтактной меткой.

Автосигнализация с Bluetooth, 2CAN+4LIN интерфейсом, двумя SIM-картами и бесконтактной меткой.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией автозапуска, ударопрочным ЖК-брелоком, датчиком удара и наклона, режимом Super Slave и многими другими функциями.

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией автозапуска, ударопрочным ЖК-брелоком, датчи.

StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM/GPS

Автосигнализация с Bluetooth, 2CAN+4LIN интерфейсом, двумя SIM-картами, GSM и GPS.

Автосигнализация с Bluetooth, 2CAN+4LIN интерфейсом, двумя SIM-картами, GSM и GPS.

StarLine A63

Выгодное решение для защиты бюджетных автомобилей, не оснащенных цифровыми шинами.

Выгодное решение для защиты бюджетных автомобилей, не оснащенных цифровыми шинами.

StarLine M17

Охранно-поисковый GSM-маяк, предоставляющий возможность бесплатного интернет-мониторинга.

Охранно-поисковый GSM-маяк, предоставляющий возможность бесплатного интернет-мониторинга.

StarLine A63 ECO

Автосигнализация StarLine A63 eco по функционалу полностью повторяет модель StarLine A63, но, в отличие от нее, не имеет в комплектации дополнительного брелока и поэтому является еще более доступной для автовладельцев.

Автосигнализация StarLine A63 eco по функционалу полностью повторяет модель StarLine A63, но, в отличие от нее, не име.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector