Personalcam.ru

Авто Аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Орион Pw325 Схема Принципиальная

Орион Pw325 Схема Принципиальная

Там кстате очень много установлено диодов низкого качества, которые в свою очередь должны сгореть раньше чем питание МК. Вы что, первый год их выпускаете, и только начали осваивать импульсную схемотехнику?


Далее проверяем импульсы после выходных диодов. Извините за качество фото.

Все, кто хотел подделывать ваши поделки, давно уже нарисовали себе схемы для внутреннего пользования, и давно уже подделывают. Хозяин отдал за полстоимости за ненадобностью как сказал Зарядно — предпусковое автоматическое устройство для зарядки 12 вольтовых кукумуляторов.
Ремонт зарядного устройства



Стоимость обратной разработки reverse engineering такой платы по имеющемуся образцу — Да у меня китайский компьютерный блок питания х годов выпуска до сих пор работает!

Все, кто хотел подделывать ваши поделки, давно уже нарисовали себе схемы для внутреннего пользования, и давно уже подделывают. Вид со стороны дорожек.

Вопрос в том насколько стабильно будет работать ЗУ в таком расширенном диапазоне напряжений?

Провода зарядника слишком тонкие, как следует из инструкции верхний рабочий режим 15 А и это на длительное время часа, зная наших военных их любовь к учёту должен быть номер серийный ОТК и исполнителя, а этого тоже нет. Ну и само видео :.

Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов.

Орион PW 320 ремонт

Комментарии к файлу Схема зарядного устройства ОРИОН PW-325

А ответ прост, данное устройство самое простое, и те кто ремонтировали хоть раз импульсные источники энергии с легкостью справятся с ремонтом этого устройства, если только не погорит схема с прошивкой и МК. Питание на 12 выводе TL составляет 18,99 В.

Если, конечно, именно стремление избежать подделок является причиной сокрытия схем, а не банальная жадность и обусловленное ей стремление способствовать выходу устройств из строя, чтобы в будущем можно было тем же покупателям впаривать новые глючные поделки возможно, под другой маркой.

Можно ли начинать эксплуатировать сей ЗУ без доработок?!

Орион PW Схема Выяснилось, что это стандартная схема на Tl с развязывающим трансформатором драйвером, регулировка идет через компараторы на ОУ LM, токовый шунт простая медная перемычка.

Можно ли начинать эксплуатировать сей ЗУ без доработок?!

Может стоит заменить еще что то, для большей надежности? Вариант платы такой.

Фото из Интернета, так как принесли без корпуса.
Хорошее зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Мучили и били. Теперь ремонт.

Навигация по записям

Извините за качество фото.

Вот чтобы не рыть, что я нашел, выкладываю, но то, что у меня это совпадает только в принципе. Возможно ли как то еще немного растянуть диапазон напряжений, хотелось бы, хотя бы от 1,5В до 36В? Будем менять, но не судьба, кондер разваливается при попытке пайки.

Все по дешевке Пришло время пробы, по старинке запускаю через лампу. Питание на 12 выводе TL составляет 18,99 В. Выпаиваю транзисторы защиты от переполюсовки и начинаю проверку.

Читайте так же:
Для чего нужно регулировать зазоры клапанов

Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Ключи оказались мертвые, один корпус раскололся. Какого номинала?

Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Неисправность оказалась простой, но проделанная работа не напрасна.

Свежие записи


Хозяин отдал за полстоимости за ненадобностью как сказал Зарядно — предпусковое автоматическое устройство для зарядки 12 вольтовых кукумуляторов. Наростил радиаторы. Вы что, первый год их выпускаете, и только начали осваивать импульсную схемотехнику? При осмотре выявлен сгоревший транзистор , диод цепи самозапитки микросхемы ШИМ, резисторы цепи самозапуска.

Ну и само видео :. Все успешно заменено.

Теперь есть информация о режимах работы элементов схемы, что может оказать существенную помощь при последующих ремонтах подобных устройств. Запуск есть, но выходное напряжение всего шесть с небольшим вольт. Все обошлось заменой транзистора, сдвоенного диода, пары диодов у транзистора и моста. Вариант платы такой. Кроме того транзисторы надо подобрать и не с каждым видом транзисторов блок успешно стартует.
Зарядное устройство Орион PW325

Recommended Posts

Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

Ну и само видео :. Ну и на память несколько фото С ув. Лампа резко вспыхнула и погасла, значит проблем в питании нет.

Первоначальное включение через лампу. И уже крайне не рекомендую другим. Может можно поменять еще что то? Все, кто хотел подделывать ваши поделки, давно уже нарисовали себе схемы для внутреннего пользования, и давно уже подделывают.

Комментарии к файлу Схема зарядного устройства ОРИОН PW-325

При осмотре выявлен сгоревший транзистор , диод цепи самозапитки микросхемы ШИМ, резисторы цепи самозапуска. При воздействии на конденсатор напряжение нормализуется.

Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме. Вид со стороны дорожек. Сразу обратил внимание на защиту от переполюсовки в маём варианте нет вообще ничего даже предохранителя.

Инструмент дешевле тут

Предположил, что где то подсох конденсатор в цепях драйвера, поэтому заменил все сразу. Она и была причиной дефекта.

Где то на форумах говорили о каких то резисторах, вроде в новых ревизиях они уже стоят большей мощности. Осталось дождаться 20м и пятимесячный ремонт зарядного устройства будет закончен полностью, надеюсь обладатели данного устройства по соим советам смогут исправить его в десятки раз быстрее! Пн,
Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка.

Ремонт автомобильного ЗУ орион PW325

Сломалось оригинальное ЗУ орион PW325.
Построено оно на микросхеме большинства компьютерных БП TL494CN.

Шел процесс зарядки аккумулятора, потом сработал автомат (выбило пробки). Попробовал включить устройство последовательно с лампой на 40вт — лампа светится, устройство не работает (нет напряжения на выходе, которое должно быть 15В). При подсоединении устройства к аккумулятору, горит зеленый индикатор «сеть».
Включать только его одно в сеть не решился, да и не вижу смысла, потому разобрал, нашел схему: vinratel.at.ua/Orion/PW325.jpg

Читайте так же:
Ремонт и регулировка форсунок комон рейл

Сразу оговорюсь, что опыта в ремонте ЗУ не имею.

Визуальный осмотр выявил следующее: img.radiokot.ru/files/99909/g5fon80tk.JPG
Все-таки больше похоже на механическое повреждение, но могу ошибаться (вскрывал аккуратно). Припаял на место.

В общем, даже после припайки на место, устройство отказывается работать (предохранитель целый). Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, что и как проверять (как выше написал, светодиод зеленый горит, при подключении крокодилов к аккуму).

  • 454 просмотра

Аватар пользователя STRAIDER

40 ватт маловато, надо хотя бы сотку.

Я тролль, лжец и девственник, а ещё мне 20 лет.

Под руками только тестер. Прозванивал диоды в мосте: почему-то в обе стороны мультиметер 600 показывает. Транзисторы без нагрузки не проверить?

не могут в мосте ВСЕ так показывать — полюбому один или два пробиты. Транзисторы тоже на пробой проверить мультиметром, желательно отпаять (а то можно намерить через резисторы да трансформатор. )

Добрался вновь к устройству. Проверяю транзисторы, не выпаивая (как-то не удалось выпаять транзистор одним 25Вт паяльником). 2 транзистора (обведены красным) на всех лапках в режиме проверки диода показывают 0 падение напряжения, мультиметр «пищит». Еще 1 ерунду показывает: 1400 на 2х лапах, на одной паре также пищит (обвел оранжевым).
img.radiokot.ru/files/99909/medium/geennrynu.jpg
Возникает вопрос: или все 3 умерли (отого и получаю КЗ) или их просто невозможно проверить без выпайки?
Есть на плате элементы (диоды, как мне кажется) 2 шт — с надписью FSIM — в режиме проверки пищат в обоих направлениях (обвел красным). Что это за они и как они должны работать?

Сопротивления пока не проверял.

P.S. еще 3 транзистора на плате живые.

вопрос: зачем лезть с попытками ремонта, если даже минимально необходимого инструмента нет в наличии? Уж что-что, а мультиметр и паяльник на 40-60Вт (лучше 60) должен быть.

Не видел мультиметров, которые показывают 0 при диодной прозвонке — обычно хоть какая-то цифра. На тех, что короткое, померить ещё в режиме «до 200 Ом», и цифры сюда. Если на транзисторе везде короткое — его выпаять, и дальше проверять. И смотреть по цепи, что ещё сгорело (точно найдётся).

Имеется такое же ЗУ. Принесли, сказали неисправный, вот и хотел себе восстановить. Открыл, прозвонил мультиметром все диоды, транзисторы, диодные мосты и сборки. В результате выяснилось, что была пробита диодная сборка, которая стоит на радиаторе возле 3-х полевиков. Заменил. При включении в сеть начинают светиться светодиод «Сеть» и «Т*,С» пульсирующе (с периодичностью около секунды) и всё это сопровождается высокочастотным свистом трансформатора, как будто схема хочет запуститься, но не может (либо уходит в КЗ и срабатывает защита, либо нет полноценного старта). При подключении внешнего источника 12В к клеммам АКБ ничего не происходит, светодиод не светится. В чём может быть причина, может кто сталкивался?!

Читайте так же:
Пассат б6 форсунки омывателя лобового стекла регулировка

Орион PW 325 перестал заряжать. При включении в сеть зеленый индикатор не реагирует, а при подключении к аккумулятору засвечивается. В ходе ремонта выяснилось – утечка на одном из двух транзисторов Е13009. Заменил на то, что было под рукой, на 13007. Все заработало. Рад, если кому ни будь помог.

Теперь у меня ЗУ, напротив, заряжает, но светодиод зеленый не горит: ни при подключении к аккуму, ни при включении в сеть. Может, кто сталкивался, почему такое происходит?

Зарядное устройство Орион Вымпел 325

Орион Вымпел 325

Использование автоматических зарядных устройств позволяет не только упростить жизнь и снизить временные издержки, но и более мягко осуществить процесс восстановления электроёмкости аккумулятора. Прибор Орион Вымпел 325 относится к такой категории ЗУ. Помимо этого он очень технологичен и универсален с большим набором функций, при этом его можно приобрести по очень доступной цене.

Обзор устройства

Прибор для зарядки аккумулятора Орион Вымпел 325 состоит из пластикового прямоугольного корпуса, в котором имеются, расположенные в верхней части изделия, вентиляционные отверстия. Передняя панель ЗУ имеет следующие элементы контроля и регулировки.

  • Стрелочный амперметр.
  • Поворотный регулятор силы тока.
  • Светодиодные индикаторы включения прибора и аварийного режима работы.

К прибору подключается сетевой шнур, по которому осуществляется подача рабочего напряжения от сети 220 В, а также 2 провода с зажимами, которые соединяются с аккумулятором.

Устройство

1. Шкала амперметра 2. Светодиод включения в сеть. 3. Индикатор перегрева 4. Регулятор силы заряда тока в Амперах

Технические характеристики устройства 325

Технические характеристики прибора необходимо знать, чтобы правильно рассчитать нагрузку на заряжаемую батарею.

Технические характеристики Орион Вымпел 325:

ХарактеристикаЗначение
Напряжение180-240 В
Диапазон регулировки тока0,8-20 Ампер
Выходное напряжение в режиме стабилизации токаот 0 до 15 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения14,9 — 15,1 В
Диапазон рабочих температурот -10 до +40 С
Размеры155x85x200 мм
Вес910 грамм
АмперметрСтрелочный
Номинальное напряжение АКБ12 В
Особенности:
Встроенный вентилятор для охлаждения
Заряд полностью разряженного аккумулятора
Использование в качестве блока питания
Использование в качестве предпускового устройства

Устройство способно выдавать номинальные значения электрического тока только при условии подключения к сети с частотой 50 Гц и напряжением 180 – 220 В.

Особенности устройства и для каких АКБ предназначен

Предназначен для автомобильных аккумуляторов с напряжением 12 Вольт. Минимальное значение силы тока зарядного устройства Орион Вымпел 325 составляет 0,8 А. Учитывая тот факт, что безопасным для аккумулятора является ток, который примерно равен 10% от ёмкости АКБ, то не рекомендуется использовать изделие этой модели для зарядки небольших батарей, ёмкость которых составляет менее 8 Ач. Так как максимальное значение тока 10 ампер, то максималяная емкость заряжаемой АКБ не должна превышать 200 Ач.

Это не значит, что нельзя этим ЗУ зарядить аккумулятор емкостью 240 Ач и более, просто это займет больше 10 часов, а вот если начать заряжать батарею емкостью менее 8 Ач, то в ней может выкипеть электролит.

ЗУ

Особенностью конструкции ЗУ Вымпел 325 является наличие принудительного охлаждения электронного блока. Благодаря встроенному вентилятору можно без остановки заряжать даже мощные батареи. Чтобы максимально защитить устройство от воздействия чрезмерной силы тока при переполюсовке, в конструкции изделия имеется плавкий предохранитель, которые перегорает в случае неправильного подключения зажимов к автомобильному аккумулятору.

Орион Вымпел 325 можно также успешно использоваться в качестве блока питания и в качестве предпускового устройства для облегчения запуска мотора.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 325

Чтобы снизить вероятность возникновения пожара в результате возгорания газов образующихся в результате химической реакции при зарядке батареи, рекомендуется подключать аккумулятор к устройству в такой последовательности:

  • Подключить зажимы ЗУ к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  • Включить прибор в сеть 220 В.
  • Установить необходимый уровень зарядного тока (не более 10% от емкость АКб).

В процессе работы устройства необходимо контролировать уровень заряда батареи. Если заряжается обслуживаемый аккумулятор, то для этой цели можно использовать ареометр. Если восстанавливается современная модель АКБ, в которой нет возможности снять крышку, то величину заряда можно определить по напряжению или силе тока и продолжительности работы прибора.

При завершении работы устройства необходимо также соблюдать осторожность, поэтому прежде чем отсоединить зажимы от клемм аккумулятора, рекомендуется вначале обесточить прибор. Выполнение этих инструкций позволит минимизировать риск возникновения пожара, а также положительно скажется на работоспособности прибора.

Принципиальная электрическая схема

Принципиальная электрическая схема Орион Вымпел 325

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 325 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 325? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным

Отзывы

Михаил. г. Якутск.
Купил зарядное устройство Вымпел 325 в магазине прошлым летом. Очень нравится в приборе наличие плавной регулировки силы тока, что позволяет заряжать АКБ в различных режимах.

Леонид. г. Курск.
Хорошее и относительно недорогое устройство. Есть защита от перегрева, но благодаря наличию вентилятора за 2 года эксплуатации ни разу не повышалась температура выше рабочего значения.

Денис. г. Калининград.
Очень компактный прибор, который имеет защиту от переполюсовки и перегрева. Отлично подходит для зарядки мощных грузовых АКБ.

Орион pw325 не работает регулировка тока

Зарядное устройство Орион PW325 — отличное решение для зарядки подсевших автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ). Обеспечивает подзарядку большинства используемых на автомобилях аккумуляторов емкостью вплоть до 190 А/ч, отдавая в нагрузку при этом зарядный ток до 15 Ампер. Работает в полностью автоматическом режиме, т.е по мере зарядки автоматически уменьшается зарядный ток. Такой режим зарядки является более щадящим и продлевает срок службы аккумулятора, исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд аккумулятора. Орион PW325 может быть использован для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

Устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева.

Устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

Проверка работоспособности:

Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела. Для проверки работоспособности автомобильного зарядного устройства без АКБ необходимо подключить прибор к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.

Убедиться, что индикатор «Сеть» светится.

Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). Подключить к выходным зажимам автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятор силы тока и наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Подключение к аккумулятору на автомобиле:

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя или взрыву газов, выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение зарядного устройства производить согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-28 пункт 7.12 — “Полюс аккумулятора, не присоединенный к шасси, должен быть присоединен к зарядному устройству первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем зарядное устройство разъединяют с шасси, затем — с аккумулятором”.

Технические характеристики:

Напряжение питающей сети180-240 В
Частота сети50 Гц ±10%
Диапазон плавной регулировки зарядного тока0,4-15 А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока0-15 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения14,9-15,1 В
Тип амперметра выходного токаСтрелочный
Диапазон рабочих температур0-40 °С
Габариты155×85×200 мм
Встроенный микровентиляторда
Масса0,85 кг

Обратите внимание!

Зимой в холодный период года аккумулятор как правило работает недозаряженным (повышение внутреннего сопротивления, увеличение тока саморазряда, увеличенный разряд при запуске двигателя из-за холодного моторного масла двигателя и т.д.). Длительное нахождение аккумулятора в недозаряженном состоянии, а также глубокие разряды снижают максимальную емкость аккумулятора. Это соответственно приводит к значительному сокращению срока службы аккумулятора. Поэтому зимой настоятельно рекомендуем периодически (раз в 1-2 месяца) производить полную подзарядку аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию