Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками

Настройка ГБО омвл 4 поколения

Как известно профессиональным специалистам по двигательным установкам, качественное, изготовленное в заводских условиях оборудование – залог успеха. Тем более, если это газовое оборудование ОМВЛ. Данный производитель зарекомендовал себя, как один из лучших в мире.

Немаловажно, что инженеры и конструкторы компании тщательно прорабатывают каждый узел, уделяя особо пристальное внимание возможности его функционирования в суровых российских реалиях: с не всегда качественным и чистым топливом и экстремальными температурными условиями эксплуатации.

Именно поэтому автомобили ГАЗ оснащаются газовым оборудованием OMVL – мощным и высоконадежным. Более того, в подавляющем большинстве случаев, при выборе газового оборудования автовладельцы остановят свой выбор на этой марке, как на самой распространенной.

комплект омвл

Газовое оборудование ОМВЛ

В состав установки входят следующие элементы:

  • баллон с топливом;
  • вентиль подачи газа (клапан);
  • приспособление для заправки;
  • распределитель давления в системе;
  • газовый фильтр;
  • блок впрыска (инжекторы);
  • электронная плата управления;
  • датчик контроля давления.

Топливный бак чаще всего устанавливается в багажник – туда, где есть много свободного места.

Внимание. Для пропановой смеси необходим клапанный механизм, для метана – запорный вентиль. Это нужно знать при выборе системы. Читайте в этой статье, что лучше метан или пропан.

Распределение давления и одновременно испарение из жидкого состояния (в баллоне) происходит в редукторе, далее смесь фильтруется и попадает в блок инжекторов. Электроника управляет подачей топлива в двигатель, в зависимости от нагрузки, осуществляет контроль над всей системой в целом. При этом предотвращается перерасход газа, производится обеспечение непрерывной подачи смеси в камеру сгорания и выполняются другие функции.

газовое оборудование омвл

Особенности установки и эксплуатации

Как и другие версии газораспределительного оборудования, ГБО ОМВЛ не рекомендуется для самостоятельного монтажа. На текущий момент 4 версия – самая популярная. Более современные (и дорогие) установки пока еще только осваиваются, а предыдущие поколения, вместе с постепенным уходом в прошлое карбюраторных моторов, становятся невостребованными.

Среди самых ходовых – наборы Saver и Dream. Подходят для всех без исключения моделей с инжекторным впрыском, отлично с ними стыкуются. Комплекты полностью готовы к монтажу, нужно только обратить внимание на соответствие автоматики двигателю (количество цилиндров) и распределителю-редуктору. Все соединительные кабели, датчики, штуцеры и прочие комплектующие подобраны производителем, их не придется искать самостоятельно.

Важно. Программное обеспечение Saver базируется на оригинальных бензиновых картах, поэтому гарантирована стабильная работа двигателя на голубом топливе – разница практически неощутима. Если это не так, возможно, неправильно выполнена настройка ГБО или неисправна электроника.

Читайте по ссылке, как использовать диагностический кабель для настройки ГБО.

Еще один крупный плюс – программа доступна для скачивания на сайте OMVL в самой последней редакции. Dream в этом отношении еще совершеннее: в нем выполняется подбор оптимальных параметров впрыска, что позволяет добиться сохранения плавного хода даже при минимальном расходе топлива. Опять же, такую настройку ГБО ОМВЛ 4 поколения своими руками реализовать не удастся: необходима помощь специалистов из сервисного центра. К эксплуатации требование, пожалуй, одно: следить за чистотой газа. От этого зависит долговечность всей системы.

работа омвл

Плюсы и минусы ГБО ОМВЛ

Среди аргументов в пользу OMVL газового оборудования на авто 4 поколения отзывы автолюбителей, столкнувшихся с его эксплуатацией в российских условиях, где до ближайшего сервиса может быть не один десяток километров.

А также простые факты. Во-первых, по статистике, такие агрегаты выбирают более чем в 40 странах. Только в России это около 20 тысяч смонтированных комплектов. Во-вторых, более 50 % всего объема поставок уходит на заводы, для монтажа ГБО под ключ, на новые авто под марками: Toyota, Hynday, FAW, Volkswagen, BYD, Suzuki, Tata, Ford, ГАЗ, причем этот перечень постоянно расширяется. В-третьих, на ГБО 4 поколения ОМВЛ схема подключения одна из самых продуманных: в ней нет ни одной лишней детали или случайного элемента.

Наконец, горьковский автозавод более 5 лет использует оборудование этой марки для переоснащения своей продукции. А это солидная рекомендация. К минусам можно отнести разборчивость в степени очистки топлива (извечная болезнь всех систем), обилие электроники, недешевое обслуживание (и только в авторизованных мастерских), а также склонность распределительного узла к выходу из строя.

И тогда возникает проблема под названием: «газовый редуктор ОМВЛ 4 поколения, ремонт», а стоимость его составляет круглую сумму. Выход один: не затягивать профилактику, вовремя менять мелкие отказавшие узлы и обращать внимание на любые сбои в работе двигателя. При выполнении этих условий установка прослужит долго и практически безотказно.

Читайте так же:
Регулировка газа газель 406 карбюратор

Установка газобаллонного агрегата в автомобиль в текущих экономических условиях полностью оправдана: пропан по стоимости в несколько раз дешевле бензина, к тому же такое топливо экологически является более чистым. Доводом в пользу перехода на сжиженный газ выступает и неуклонно растущая надежность альтернативной системы снабжения топливом.

Электронный впрыск и подача смеси, возможность тонких настроек режимов работы двигателя открывают для владельца новые перспективы: не только снизить затраты на заправку, но и сохранить неизменными скоростные характеристики автомобиля.

Замечательным со всех точек зрения решением будет выбор ГБО 4 поколения ОМВЛ – марки, зарекомендовавшей себя самым наилучшим образом. Компания с более чем 30 летним опытом проектирования газовых установок для транспорта входит в число ведущих производителей, а качество итальянских заводов всегда оценивалось, как высокое, особенно, когда это касается автотехники.

Вывод

Полностью укомплектованный, испытанный в условиях отрицательных температур и экстремальной эксплуатации набор ГБО, заставит биться сердце четырехколесного друга ровно и четко.

OMVL Saver и его настройка

Итальянская компания omvl входит в международный холдинг «Westport Fuel Systems», который производит газовое оборудование для легковых и грузовых автомобилей.

На российском рынке доступны два комплекта ГБО 4-го поколения OMVL saver и дрим XXI. При установке Omvl Saver настройку можно осуществлять самостоятельно при наличии компьютера и определённых навыков работы с подобными программами.

ГБО OMVL Saver описание

ГБО омвл савер является востребованным продуктом во всем мире. Компания занимается производством комплектующих ГБО с 1980 года. За прошедшие десятилетия зарекомендовала себя как поставщика недорогого, надежного и ремонтопригодного оборудования. В России установка и настройка ГБО омвл савер доступна практически в любом городе.

SAVER-4komplekt1

В комплект входит:

BlokSAVER_716

  • электронный блок управления, соответствующий характеристикам двигателя, оснащённый программой, которая умеет считывать данные с бортового компьютера автомобиля;
  • датчики разрежения, давления, температуры газа;
  • сопутствующие кабели, клеммы и штуцера;
  • электромагнитный мультиклапан;
  • газовые инжекторы (правильно подобранные не нуждаются в дополнительной калибровке);
  • редуктор (можно ставить от других производителей);
  • переключатель вида горючего, оснащённый звуковым сигналом.

Баллон для газового горючего берут российского или польского производства. Электронный блок управления на 4 цилиндра заключён в пластиковый корпус. Проводка универсальная.

Как производить настройку OMVL Saver?

SAVERLog1

Умное ЭБУ умеет считывать штатную топливную карту. Если регулировка и настройка ГБО Omvl saver выполнены правильно, отличий в динамике мотора при эксплуатации авто на бензине и газе ощущаться не будет.

Настройка ГБО Omvl 4 поколения своими руками осуществляется при подключении электронного блока ГБО к ноутбуку. Значения текущих показателей выводятся в правой зоне окна конфигурации. При настройке ГБО удобно пользоваться системой выделения цветом. Так, например, окрашенные в красный цвет параметры не корректны для работы. При температуре редуктора от +50℃ значения синего цвета говорят о том, что все процессы работают как положено.

Внизу в правой зоне экрана имеется виртуальный переключатель, который действует аналогично кнопке перевода топлива. Цветные светодиоды показывают реальный уровень газа. Когда электронные мозги ЭБУ регистрируют сбой в работе ГБО, высвечивается мигающий жёлтый треугольник. Нажав на него, открывается панелька диагностики.

В блоке управления отображаются сведения о версии прошивки.

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками позволяет выполнить диагностику бензиновых и газовых инжекторов и работу газового клапана.

SAVER123

Поэтапная проверка корректности подключения газовых инжекторов:

  • перевести ДВС на газовое горючее;
  • нажать на кнопку «Включить всё на бензин»;
  • далее по порядку с первого цилиндра, переключать по одному инжектору на газ;
  • если мотор заработает не ровно, значит, очередная форсунка не функционирует как положено;
  • данный процесс проверки нужно пройти по каждому цилиндру.

С помощью программного обеспечения можно произвести аварийный запуск на газе, при условии, что температура редуктора не менее 0℃.

Электронная диагностика позволяет обнаружить различия в производительности газовых форсунок, не демонтируя их. ЭБУ моментально определяет такую ошибку как обеднённая топливовоздушная смесь, которая приводит к серьезным сбоям в работе ДВС.

Умные электронные мозги подсказывают что нужно сделать, чтобы настроить и отрегулировать производительность рампы.

Все газовые форсунки должны быть в период тестирования подключены в правильном порядке, на двигатель была равномерная нагрузка.

Мотор гоняют на холостом ходу около пяти минут, затем открывают в программе вкладку испытания газовых форсунок, выбирают «все цилиндры» и нажимают «старт». По завершении проверки все данные будут отображены на дисплее.

Настройка ГБО омвл возможна с запуском функции автоматического определения корректности работы ДВС и дальнейшей коррекции показателей. Система самодиагностики оперативно регистрирует ошибки и сохраняет зафиксированные параметры.

Плюсы и минусы ЭБУ

Серия SAVER состоит из нескольких устройств, предназначенных для поддержки работы 4, 6, 8 цилиндров, с поддержки OBD либо без неё.

Читайте так же:
Регулировка тнвд камаз 5511

Плюсы ЭБУ Omvl Saver:

  • удобный компактный размер 155х95х35 мм., что подходит для авто с небольшими подкапотными площадями;
  • монтаж и подключение простые и понятные, схема прилагается;

Sxemaomwlsaver1

Продукция ОМВЛ сертифицирована, что исключает в дальнейшем проблемы с регистрацией ГБО. Большой плюс данного оборудования — гарантийное обслуживание 3 года или 100 тыс. км в сервисных центрах, которые подключены к данной программе.

Новейшие версии программного обеспечения всегда в доступе для пользователей на сайте производителя. Перед тем, как производить настройку ГБО 4 поколения своими руками Omvl савер, рекомендуется проверить наличие обновлений.

Если регулярно проводить профилактику и диагностику ГБО, вовремя производить замену всех фильтров и расходников, проверять целостность газовых магистралей и электрических кабелей, выполнить грамотную настройку ГБО Omvl, данное оборудование порадует безупречным долгим сроком службы. По отзывам автовладельцев, пока подделок оборудования данной фирмы на рынке нет. Поэтому можно купить действительно оригинальный итальянский комплект.

ГБО OMVL

Экономия до половины расходов на топливо — не единственное весомое преимущество газобаллонного оборудования (сокращенно ГБО или просто ГО). Октановое число газа превышает все доступные на рынке топлива марки бензина — в среднем 100-105. Следовательно, горючее эффективнее используется двигателем, оставляя меньшее количество примесей и угарного газа. В результате повышается ресурс всей ходовой системы, и значительно снижается вред, наносимый окружающей среде от выхлопа автомобиля. Тем более что установка и настройка ГБО любого поколения не подразумевают отказ от бензина. Система ГО абсолютно автономна и позволяет нажатием одной кнопки переключиться на привычное использование бензобака по назначению. Автомобиль на газу более универсален, оставляя возможность выбора горючего в любой момент.

гбо omvl

Из истории развития газовых установок

Скачкообразный рост цен на нефть в середине 70-х годов прошлого столетия привел к резкому подорожанию бензина. Не все автовладельцы тогда согласились переплачивать за топливо бешеные деньги и начали искать альтернативные средства заправки автомобиля. Самым доступным и технологически проработанным горючим был сжиженный природный газ, применение которого бурно развивалось в последующие годы. Чем более нестабильной становилась цена на черное золото, тем популярнее становился комплект оборудования, позволявший подключить машину к питанию пропаном или метаном в баллонах. Стремясь удовлетворить потребительский спрос на ГБО, в конце 70-х начали массово появляться компании, специализирующиеся исключительно на газовых установках, строиться целые фабрики, посвященные ГО. Экономические факторы совпали так, что в одно и то же время целая плеяда известных и поныне производителей появились примерно в одном регионе — северной Италии, сразу прочно заняв лидирующие места на рынке газовых автомобильных систем благодаря безупречному качеству изделий.

комплект гбо omvl

В их числе такие крупные сегодня бренды как: OMVL, BRC, Tomasetto, Lovato, начинавшие в свое время с небольших заводиков в маленьких городках на отшибе, выпускающих примитивные ГО первого поколения с механическим управлением редуктора и форсунки, настройка которых производилась вращением регуляторного винта своими руками.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Развитие торговой марки OMVL

История лидирующей в современной газовой промышленности в области автомобилестроения компании началась в 1980 году, когда был основан первый завод компании OMVL в Trebbo di Reno (пригород Болоньи). Бурный коммерческий успех принес компании выпуск редуктора для ГО моделей R89 (метан) и R90 (пропан) в 1989 году. После этого предприятием заинтересовалась корпорация Sit Group, которая приобрела бренд и перенесла производство в Pernumia Здесь был построен для производства ГБО новый, с иголочки, завод. Бренд активно ориентирован на российский рынок: тот же комплект Saver by OMVL изначально позиционировался как адаптированный к суровым отечественным реалиям дорог и качества топлива.

saver omvl

Но ключевой в развитии компании стала программа долгосрочного сотрудничества с заводом ГАЗ: в 2010 году OMVL выиграла тендер на ГО для специальной серии автомобилей «Газель-Бизнес» с изначально установленным ГБО: контроллер Saver и та самая модель редуктора R90. Программа продолжается и по сегодняшний день, можно купить популярную и недорогую «Газель», где уже включены в комплектацию редукторы, форсунки и остальные необходимые принадлежности итальянской фирмы.

Многочисленные официальные сервисные центры, число которых стремительно растет с каждым годом, и партнерская программа для крупнейших СТО позволяют автовладельцам, использующим оригинальное ГО OMVL, пользоваться профессиональным техническим обслуживанием сертифицированных брендом специалистов. Компьютерная диагностика и ремонт, настройка редуктора и комплектов Saver и Dream XXI, мелочи, вроде прочистить форсунки — все доступно.

С 2011 года торговая марка OMVL входит в крупнейший в отрасли ГБО канадский холдинг Westport. Высокое качество комплектующих ГО (особенно выделяют редукторы и форсунки) позволяет фирме держать пальму первенства по уровню продаж, наряду с крупнейшими производителями: BRC, Atiker, Certools, Tomasetto, Lovatto, Zavoli.

схема гбо omvl

Выбор и настройка оптимальной продукции 4 поколения производителя OMVL

ГБО с системой распределенного впрыска (4 поколения) для инжекторных двигателей — наиболее востребованный на рынке представитель газовых установок. Карбюраторных автомобилей, требующих более старые модели ГО, с каждым годом все меньше, а сверхсовременные устройства жидкой подачи и не требующие редуктора для работы плохо приживаются в российских условиях: слишком сложные программа и механизмы, слишком дорогие установка и настройка, очень высокая требовательность к обслуживанию и еще большая -к топливу. В итоге — регулярные поломки, а проводить ремонт затратно и трудно: не каждый автосервис соответствующим образом оборудован и подготовлен, а самостоятельно выполнить эти работы и вовсе невозможно. Преимущества же 5 поколения заметны, но таких мучений по мнению большинства автовладельцев не стоят.

Наибольшей популярностью пользуются комплекты OMVL Saver и новый Dream XXI — оба 4 поколения и без проблем устанавливаются и эксплуатируются на всех машинах с инжектором. Дополнительные возможности выбора добавляет опциональная возможность установить колонку бортовой диагностики OBD как на Saver, так и на Dream.

dream by omvl

Комплектующие

Комплекты представляют собой всю электронную начинку ГБО: блок автоматического управления (должен соответствовать количеству цилиндров двигателя и конфигурации редуктора), программа которого связана напрямую с бортовым компьютером. Датчики температуры, газа, давления идут в комплекте со всей необходимой проводкой, клеммами и штуцерами. Программа Saver автоматически использует оригинальные топливные карты бензина, поэтому разница в езде будет неощутима (если настройка выполнена правильно). Программа всегда находится в свободном доступе на официальном сайте OMVL и регулярно обновляется.

У контроллера Dream более продвинутая настройка, включающая в себя тонкую регулировку всех параметров впрыска в форсунки и распределения газа в двигателе. Программа позволяет добиться максимально возможного плавного хода с низким расходом (правда, своими руками это сделать крайне затруднительно) топлива, превышая Saver по этим показателям и значительно опережая ближайшего конкурента ГО, контроллеры BRC.

программа для omvl

Выбор редуктора не ограничен одной фирмой: можно с успехом совмещать комплекты Saver или Dream XXI с родными редукторами или ставить Atiker, Tomasetto, BRC, получая на выходе отличное ГБО. Многообразие вариантов редуктора: от одной до трех ступеней каждый раз подбирается индивидуально, исходя из параметров двигателя.

Из ключевых узлов остаются электромагнитный мультиклапан, газовый баллон, проводящие магистрали, шланги и трубки (все вспомогательные шланги не должны быть длиннее 15 см), форсунки (родные или BRC) и дополнительные клапаны (подключение которых должно быть совместимо с контроллером, в случае Saver возможны затруднения). Комплектация автомобиля ГБО уровнем 4-го поколения проходит быстро и несложно.

Правильная настройка ГО обеспечит долгую успешную работу машины, экономя топливо, ресурс мотора и нервы водителя. Регулярная профилактика, которая включает в себя компьютерную диагностику ГБО, освидетельствование баллона и замену всех фильтров и расходников, позволит избежать долгого и трудоемкого ремонта.

Настройка OMVL

Всем привет! Решил показать как я калибрую такое ГБО, как OMVL. Примером послужила Волга со стандартным 406 двигателем. Установленное оборудование:
Электроника: OMVL Monoplug (мр48)
Форсунки: Из того же комплекта Reg Fast. (502 рейка)
Редуктор: К большому сожалению Аляска.
Итак перед какой либо регулировкой газа подключаем сканер и смотрим бензиновую часть (как раз чек горел), проверяем все параметры двигателя, в моем случае были пропуски, а так же датчик распредвала, отправляю человека в магазин и меняю датчик, свечи, фильтр. По бензину все нормально, чек потух настраиваем газ. Подключаюсь к блоку и смотрю что да как, посмотрел и сбросил все в заводские параметры))

Первым делом, что я делаю это обновляю блок управления. Скажу сразу у меня кабель на чипе FTDI при обновлении ни каких проблем никогда не бывает, c PL2303 при обновлении блок может закрыться, но нормальным кабелем его работу легко можно восстановить.

После обновления выставляю все параметры для работы на газу (форсунки, сигнал оборотов и тд.)

Затем перехожу во вкладку автокалибровка и просто делаю автокалибровку.

Сразу уточню жиклеры в рампе стоят стандарт на 2,5 давление на редукторе выставил 1,2. Делаю автокалибровку без какой либо нагрузки на двигатель (свет, печка, кондер все должно быть выклечено) Убеждаюсь что жиклеры подобраны правильно, опять все проверяю. Можно посмотреть как выглядит карта после калибровки.

Итак все проверил, погазовал машинка на газу работает без провалов, едет хорошо давление на газу 1,2 просадка вроде не большая, теперь можно сделать улучшенную автокалибровку. Ставим галочку и жмем.

Улучшенная настройка проходит долго и только на бензине, т.е. на газ вы при любом желании с кнопки не переключитесь пока карта не соберется. Улучшенную настройку лучше делать с ноутбуком, чтобы сразу смотреть в каком диапазоне, при какой нагрузки на двигатель собирать карту, чем больше катаемся на бензине тем лучше и точнее собирается карта.

После того как собрали все данные (даже без ноута) автомобиль сам перейдет на газ, и перепишет все кооэфиценты в карте, это и будет обозначать что настройка закончилась.
Заходим во вкладку карта и смотрим как она изменилась

В принципе что то потом менять в коэф. я не менял, потому что топливная коррекция далеко от нуля не уходит, что долговременная что кратковременная. Ну и на этом настройка закончилась.
Не забываем для каждого двигателя нужно правильно подобрать диаметр жиклеров.

Так что всем удачи в настройках, может кому то это все пригодится.

Комментарии 59

Здравствуйте, после автокалибровки пишет размер калибровочных штуцеров большой. Нужно менять штуцеры?

Здравствуйте у меня такая проблема глушу машину на газу на утро заводится и глохнет потом заводится падают обороты, поднимаются начинает работать нормально что может быть? И ещё такой вопрос машина ssangyong Kyron бензин 2.3 редуктор стоит HP omvl форсунки omvl Gemini диаметр жиклёров 2,5 .Какое должно быть давление в редукторе?

Нашол причину. У меня такая же фигня, уже пол года мучаюсь газовики не могут найти причину.

Извиняюсь я забыл вопрос поставить. Ещё разбираюсь. Хотел у тебя спросить.

вопрос по лямбде, на омвл вы её для точной настройке подключали или пустой провод?и форсунки аеб нет в списке, как их прописать?

А как или где вы смотрите долгосрочную и краткосрочную коррекцию?

У меня есть сканер сканматик, впринцыпе можно элмкой воспользоваться.

А расскажите пожалуйста этот процесс, как это смотреть. ЕлмКА у меня есть

У меня есть сканер сканматик, впринцыпе можно элмкой воспользоваться.

Здравствуйте, как к вам записаться и приехать на настройку газового оборудования OMVL?

Приветствую! Отличная статья, жаль она мне раньше не попалась. У многих улучшенная калибровка в настройках видна, но выдаёт ошибку. Необходимо обновить ПО газового мозга до последней версии. Но к сожалению улучшенная автокалибровка мне не помогла. Не пойму что делал не так.
У меня проблема в том что трудно поймать момент когда авто нормально стартует. может начать движение с небольшим пинком. Постоянные подергивания в разных режимах движения. Расход в смешаном режиме при пенсионерской езде 9,6-11л/100 авто форд фокус с-мах хотя на бензине в том же режиме ест 7,5л/100. Чисто трассовый расход в спокойном режиме в лучшем случае был 8,6л/100, но иногда тоже и по трассе ест около 10 литров. Карта перенсатроена кучу раз. Расход все время оставался одинаковым. Часто при прогреве выскакивает чек о слишком богатой смеси. т.е. при температуре двигателя 60 градусов показывает коррекцию -20 хотя на рабочей температуре хх держит корекциию около 0. Вроде бы жить можно но кататься с постоянно горящим чеком не приятно. При чем вижу у вас карта относительно ровная, у меня так не получается, после улучшенной корректировки карта была похожа на вашу но авто не ехал совсем. Сильно пинался при старте и коррекции были сильными.
Еще проблема что при полном газе может переключиться на бензин. Т.е. не хватает давления от редуктора. Редуктор ОМВЛ стд. по крайней мере на картинках он. и в настройках омвл стоит стд. давление на хх держит 1 бар. Отчего такая просадка не понятно. Она была изначально. Установщики поставили переход на бензин при давлении 0,27 бар. Если же поставить 0,5 то переключается на бензин при активном движении.
Обращения к нашим спецам пока не помогло. Омвл почему-то недолюбливают, карту предложили на катить по долгосрочной коррекции, что уже далал многократно, но долго коррекции не держатся, т.е. можно месяц покататься потом опять проблемы начинаются. Еще посоветовали поднять давление редуктора до 1,2 подскажите, пожалуйста как на это редкукторе регулируется давление.
Плюс периодически плохо заводится на теплую — схватит и глохнет. На горячую и холодную заводится с первого раза хоть и с подёргиванием. здесь тоже скорее всего коррекции портят дело, но как выставить карту что бы и ехало и хх стабильный был и стартовал и чек не выбрасывал не пойму.
На бензине проблем нет. ошибок не выскакивает.

Приветствую, ну я даже не знаю с чего начать))) По поводу расхода я бы так не заморачивался, + 20% газа от бензина это норма, конечно лучше 15%, экономить все же хочется больше. Но не забываем тот факт, что на заправках могут тупо надурить, где то 90% газовых заправок недоливают, а мы потом думаем что же у нас такой расход большой))) Что касается калибровок и всего остального, то нужно больше данных, можно даже фото оборудования, скриншот программы при работе на бензине, при работе на газу. Какой пробег на газу, что менялось, что ремонтировалось ну и все в этом роде. Без данных не подскажу. Если редуктор как на моей картинке, то это OMVL CPR, а не STD. Давление нужно поднять до 1,2 регулируется тем винтом куда подцеплен вакуумный шланчик ключом на 10 закручивая этот винт ты поднимаешь давление, и наоборот.

Прошу прощения за сумбурный предыдущий пост. увидел человека, который понимает что делает при настройке омвл, не сдержался написал сразу))… Сегодня пол дня потратил на перенастройку карты. немного прояснилось уже
Благодарю за ответ. Если бы у меня было +20% с этим можно было бы смириться. На деле же ниже +30% было всего несколько раз один и тот же режим споконйый режим без обгонов 7,5 бензин 9,6-11 газ +28%. Не долив возможен но не в таких масштабах т.к. расход на разных заправках одинаков. При чем он выше чем на тех же заправках на другом моём авто.
Редуктор как на картинках в интернете стд. в скриншоте программы он у меня тоже стд называется. Оборудование омвл dream XXI. Посмотрел на моём редукторе судя по всему давление должно так же регулироваться. При изменении давления карту нужно будет переписать или коррекций должно хватить?
Сегодня бился с заводом авто и чтобы при этом нормально стартовала. Получилось. но при этом хх стабилен при долгосрочной коррекции около -9%. Ошибкой было пытаться вывести стабильный хх по коррекциям и времени впрыска на бензине. Позвонил мастеру, который помогал с настройкой в последний раз, он сказал что из-за свечей такая проблема может быть. А у меня как раз свечи прошли хоть и 8000 км, но при давлении более 3 атм не держат искру. Потому пока вопрос будет отложен до замены свечей.
Главный вопрос — улучшенная калибровка даёт стабильный результат по настройке? Как я уже писал в прошлый раз мне не помогло совсем, но на тот момент у меня была проблема тоже со свечами и дроссельной заслонкой.

Ни одна супер улучшенная или еще там какая-нибудь калибровка не дает 100% точной настройки, если есть проблемы с двигателем или не правильно подобраны комплектующие гбо! Нужно понимать, что "улучшенная калибровка" это доп функция, скажем так помощь коррекции карт (коэффициентов) в движении и проблем с большими жиклерами или мало мощным редуктором она не решит. Поэтому прежде чем что то советовать нужно от чего то отталкиваться, скиньте данные, можно осциллограмму записать когда машина не стартует и тд.

Благодарю за участие. Когда решили поменять давление в редукторе при снятии вакуумной трубки запахло газом. Промыли и прочистили редуктор, заменили ремкомплект — машина ожила. Давление подняли, карту переписали стала более-менее ровной. Пробег на ГБО 3 года и около 50000 км. в счетчике газ мозга 2100 часов на газу. Но эти же проблемы были у меня сразу, видимо порвана мембрана была изначально. У меня машина с гбо с пробегом уже с 10000км 6 месяцев как поставили.

Приветствую Вас. Имеется шнур 100% рабочий, но подключиться не могу. В процессе установки ПО ставится и драйвер. Шнур прописал на com1. Перезагружаю комп. А подключение непроисходит, подключая вручную выползает ошибка с01. Что я делаю не так?

Поменять провода надо в разъеме, два центральных поменять местами. Понимаю, что три года уже прошло, но мало ли кто искать будет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector