Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mercedes OM502LA

Двигатель Mercedes OM502LA

Дизельный двигатель OM502LA это надежный и проверенный мотор, оснащенный экономичной топливной системой, высочайшей защитой от шума, системами безопасности и снижения вреда экологии. Mercedes-Benz OM502LA даже при минимальных оборотах показывает впечатляющие результаты тяговой силы. Основным направлением использования двигателей являются грузовые автомобили, однако нередко они устанавливаются в судовой транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, в компактные генераторы электроэнергии.

Двигатели OM502LA испытанные и надежные, отличаются высокой топливной экономичностью и отвечают стандартам Евро-4 и Евро-5. Модельный ряд охватывает три 15,9-литровых V8 мощностью от 375 кВт (510 л.с.) до 440 кВт (598 л.с.).

Инструкция к двигателю OM502LA
(PDF, 1.3 Мб, на русском)

Технические характеристики

ПроизводствоMercedes-Benz
Марка двигателяOM 502
Начало производства1996
Система питанияпрямой впрыск
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см15928
Мощность двигателя, л.с.510-598
Крутящий момент, Нм/об.мин2150/1200
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 4, Евро 5
Вес двигателя, кг1125 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1235
990
1022
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Двигатели OM 502 LA являются четырехтактовыми дизельными двигателями с непосредственным впрыском с водяным охлаждением. 8 цилиндров расположены V-образно под углом 90° и имеют отдельные топливные насосы высокого давления (ТНВД) (индивидуальные топливные насосы) с коротким топливопроводом высокого давления к многоструйному распылителю, центрально расположенному по отношению к камере сгорания. Приемное гнездо индивидуального топливного насоса находится непосредственно в блок-картере, привод осуществляется через распределительный вал. У каждого цилиндра имеются по два впускных и выпускных клапана.

Двигатели OM 502 LA серийно укомплектованы турбокомпрессором, работающим от ОГ, и системой охлаждения наддувочного воздуха. Опционально возможно оборудование двигателя моторным тормозом* (дроссельной заслонкой и дроссель-клапанами), а также факельным устройством.

Двигатели оснащены полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и отличается особо низкими выбросами ОГ.

Система регулирования состоит из закрепленного на двигателе блока управления, системы регулирования двигателя (MR) с интегрированным теплообменником для охлаждения путем циркуляции топлива, а также из соответствующего применению блока управления, системы регулирования движения автомобиля (FR) или адаптирующего модуля (ADM), соединенных между собой через сеть передачи данных CAN (Controller Area Network).

Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров

Что же собой представляет распределительный вал автомобильного двигателя? Данная деталь имеет довольно незамысловатую конструкцию и выполняет в автомобильном механизме весьма ответственную роль: Данная деталь является основной во всей структуре газораспределительного механизма автомобиля ГРМ.

Читайте так же:
Регулировка сцепления крайслер вояджер

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам через штанги механизма газораспределения. В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока. На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей. Проблема Владельцы, эксплуатирующие коммерческий транспорт, оборудованные силовыми установками Daimler OM LA и OM LA часто сталкиваются с проблемой отказа двигателя по причине износа кулачков распределительного вала и толкателей клапанов.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

Решение этой проблемы известно, замена распределительного вала и толкателей клапанов. Услуги по устранению регулировка клапанов 501 двигатель мерседес неисправности предлагают многие предприятия, занимающиеся ремонтом и обслуживанием коммерческого транспорта. Технология замены распределительного вала и сопутствующих запасных частей прописана в мануалах, которые доступны в любых источниках информации. Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.

Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа. При установке зазора фиксируется головка болта. Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить регулировка клапанов 501 двигатель мерседес. Опасность неправильного клапанного зазора! Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.

Осладьте контргайку 2 и открутите на несколько оборотов.

www.truck-diagnost.com

При закручивании регулировочного винта 1 несколько раз вдавите штангу клапана 3 вниз до упораю. Из поршня 4 тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло. Когда необходимо регулировать клапаны: Если же диагностика не была проведена вовремя, регулировка клапанов 501 двигатель мерседес регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы: Падение мощности двигателя автомобиля.

Читайте так же:
Видеокарта не регулирует обороты вентилятора

Появление посторонних звуков: Карбюратор начинает работать со сбоями.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций. Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах. В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно регулировка клапанов 501 двигатель мерседес этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил: Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно. Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.

Ремонт грузовых автомобилей Мерседес Актрос

Автосервис Мерсремзона специализируется на сервисном обслуживании грузовиков немецкого производителя Mercedes Benz Actros. Если у вас возникли проблемы с двигателем, коробкой передач (КПП), сцеплением, требуется кузовной ремонт, замена сальника или переднего стабилизатора подвески, воспользуйтесь услугами специалистов нашего центра. Обладая успешным опытом ремонта грузовиков модели Актрос, наши сотрудники оперативно устранят любую неисправность. Своевременное обнаружение поломки и качественное выполнение ремонта помогут вам избежать серьезных проблем в работе транспортных средств и больших расходов.

Перечень наших услуг

Мы предоставляем своим клиентам возможность пройти комплексное сервисное обслуживание. В него вошли следующие услуги:

  • компьютерная диагностика;
  • профессиональный ремонт или замена неисправной детали;
  • подбор оригинальных запчастей.

Наличие собственного склада с оригинальными деталями для грузовиков Мерседес позволяет нам оперативно устранять любые неисправности. Наши специалисты качественно выполняют ремонт двигателей, включая дизельные агрегаты. Помимо диагностики и замены вышедшей из строя запчасти в нашем центре проводится чистка моторов с удалением грязи и отложений.

Мастера центра профессионально выполняют ремонт КПП с полной разборкой и последующей регулировкой, восстановление ремонтных комплектов суппортов, топливного насоса, проточку тормозных дисков, замену колодок и масла, обслуживание стартера, генератора, компрессора и пневматической системы.

5 причин выбрать сервис Миллионер

Грузовой автомобиль Мерседес Бенц Актрос оснащен множеством инновационных технических устройств. Обеспечить качественное их обслуживание, ремонт или замену неисправных деталей, провести диагностику под силу только профессионалам высокого класса из центра Мерсремзона. Мы специализируемся на работе с грузовиками немецкого производителя Mercedes и единственные в Москве производим все работы в одном месте. К плюсам сотрудничества с нами также относятся:

  • удобное расположение мастерских;
  • предоставление гарантии на все виды работ;
  • гибкая ценовая политика;
  • наличие собственного склада оригинальных запчастей.
Читайте так же:
Как отрегулировать дифференциал юмз

Для корпоративных клиентов у нас действует специальная программа, а постоянным мы предлагаем выгодные скидки и индивидуальный подход. Расценки на все выполняемые работы приведены на сайте. Ознакомиться с ними можно в расположенной ниже таблице.

Наименование работ НОРМА ЧАСА 1700Кол-во н/чСтоимость (руб.)Сумма (руб.)
1Замена редуктора вед.ось6,48170011016
2Замена сайлентблоков кабины Актрос7,06170012002
3Ремонт кронштейнов кабины8,84170015028
4Колесо су0,41700680
5Колесо су (спарко)0,41700680
6Замена радиатора печки Актрос6,48170011016
7Замена тормозных дисков передняя ось7,65170013005
8Замена тормозных дисков вед ось8,24170014008
9Замена РМК ступицы3,917006630
10Суппорт с/у (1 шт)1,817003060
11Замена модулятора вед.ось2,717004590
12Замена блока подготовки воздуха2,317003910
13Замена пропорционального клапана2,117003570
14Замена 4-х контурного клапана2,117003570
15КПП АКТРОС с/у11,8170020060
16КПП АТЕГО(ОМ 904 -ОМ 906) с/у5,9170010030
17Замена РМК тягово-сцепного устройства (седло)2,117003570
18су седло3,917006630
19Ремонт моторного жгута (со снятием)14,71170025007
20Ремонт моторного жгута (без снятия)11,8170020060
21Замена энерго аккумулятора (1шт)117001700
22КПП собратьразобрать22,36170038000
23Отключение системы ADBLUE ЕВРО-5 (отключение мочевины)12170020400
24Отключение системы ADBLUE ЕВРО-6 (отключение мочевины)24170040800
25Удаление сажевого фильтра (Атего, Актрос)10170017000
26Установка русский язык ЕВРО-52,417004080
27Установка русский язык ЕВРО-6317005100
28Замена тормозных колодок вед.ось(замена торм.колодок,очисткапроверка суппорта,очистка ступицы)2,117003570
29Замена тормозных колодок перед.ось(замена торм.колодок,очисткапроверка суппорта,очистка ступицы)1,917003230
30Компьютерная диагностика217003400
31Замена масла, фильтров ДВС1,717002890
32Замена масла, масляного фильтра0,917001530
33Регулировка клапанов4,817008160
34Регулировка клапанов ОМ -9043,617006120
35Передний стабилизатор с/у1,717002890
36Перепрессовка сайлентблока перед. стабилизатора(4 шт)3,617006120
37Задний стабилизатор с/у2,117003570
38Замена сайлентблока вед.ось(1 шт)1,217002040
39Замена масла КПП0,717001190
40Замена масла в редукторе вед.ось0,617001020
41Двигатель ОМ-501 собратьразобрать(ОМ -457,ОМ-906)58,831700100011
42СУ ДВИГАТЕЛЬ ОМ 50114,71170025007
43ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (С БОРТОВЫМ)0,717001190
44ДВИГАТЕЛЬ ОМ -904 СРАЗОБРАТЬ52,95170090015
45ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ АКТРОС (ТЯГАЧ)14,71170025007
46ДВИГАТЕЛЬ ОМ 502 СОБРАЗ64,711700110000
47СУ ПОДДОН3,917006630
48ЗАМЕНА РАДИАТОРОВ (ИНТЕРКУЛЕР, ОСНОВНОЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ )4,217007140
49МОЙКА РАДИАТОРОВ0,617001020
50ЗАМЕНА ТУРБОКОМПРЕССОРА4,217007140
51СУ ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ 501 (6ШТ)17,65170030000
52СУ ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ 501 (1ШТ)4,217007140
53ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ904-9066,5170011050
54ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА2,517004250
55ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ АТЕГО ОМ 904-906 (ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА В МАХОВИК, ЗАМЕНА РМК ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ТАРИРОВКА ШТОКА ПГУ)7,7170013090
56ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ EGR ЕВРО-638,5170065450
57РЕМОНТ БЛОКА MR15,89170027000
58ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОР (1 ШТ)0,617001020
59СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ( ОТ 1 ЧАСА)117001700
60МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ1,217002040
61Программирование ЭБУ1700от 3400
62ТО 11700от 3570
63ТО 21700от 1890
Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюратора стромберг 175

В экстренном случае, когда машина не заводится, снижена мощность мотора наши специалисты могут выполнить ремонт грузовика Актрос с выездом к месту его нахождения.

У нас вы можете пройти диагностику и комплексное обслуживание грузовика Мерседес Актрос. Остались вопросы или нужна консультация? Позвоните менеджерам центра по телефону: +7 (495) 642-32-30.

Регулировка клапанов

8 лет

двигатель, клапана, регулировка клапанов, настройка двигателя, капитальный ремонт

6 нояб ря 2012

цитата:
бака газа 53л хватает на 430-480, а тут как то и 515 проехал(такое ощущение что хватает на больше км когда едешь порядка 130-140км/ч, не могу понять), пробег 113000, 2010 г

Я форд газом не кормлю. но нашамарка у меня ездит на газу. так вот понять какой расход газа очень сложно, все зависит от качества газа. Чем больше его плотность, тем на более его хватает. Плотность можно посмотреть по журналу приемки. ну эт конечно информация не для каждого.
А клапана надо проверить . на современных двигателях зазор с течением времени не увеличивается, а уменьшается. Посему характерного цокота нет, но клапана. если прзевать прогорают в момент

ks832008 Сегодня в 21:09 # « »

Модератору Изменить Удалить

Всем привет, ездил на регулировку клапанов еле еле 0,20 проходило, а кое где и вовсе меньше, стаканы почти все 233 или типа того, короче маленький запас, вердикт таков, что следующая регулировка будет последней уже с моими стаканчиками под заказ, а дальше замена клапанов 30-35000 стоит, короче жопа, я думаю снять гбо. Было у кого такое. Спасибо

Как уже говорил на форуме, на днях менял кольца и сальники клапанов. за одно пришлось и корректировать зазор в клапанах.
И так подробности : Состояние впускных клапанов на момент работы (175 ткм) было идеальным, а состояние выхлопных несколько хуже. Поэтому тщательно очистив все от нагара пришлось притереть выхлопные клапана. в итоге после сборки ГБЦ — зазоры в впускных клапанах идеальны. везде 0,25. С выпускными дело хуже, зазор от 0,2 до 0,1 мм., причем в том цилиндре где масло угарало наиболее активно (судя по нагару это был 3 цилиндр) зазор в клапанах был минимальным ..0,1 мм
Проведя замеры записал все в таблицу и высчитал на сколько меньше нужно сделать высоту соответствующих толкателей. Базовый зазор делал 0,35 по совету кого то на форуме, хотя потом увидел рекомендации 0,3. Скажу сразу 0,35 нормально, клапана при сборке приятно шелестят, ни какого намека на стук и цокот
Зазор подгонял шлифуя внутреннюю часть толкателя используя гравер и микрометр. При выполнении операции меня смутила маркировка толкателей на внутренней стороне. к примеру 462 я думал толкатель будет 4,62 мм., а он оказался 4,41 далее толкатель 392, думал 3,92 мм, а он 4,40 поэтому просто плюнул и не стал обращать на маркировку ни какого внимания. Но напечатал на листе модифицированную толщину толкателей и вклеил в "умную книгу" может мне когда понадобится, может следующему владельцу.

Читайте так же:
Регулировка фар в кузнецке

Вывод — при пробеге 150 ткм. и более не лишним будет проверить зазор в клапанах. если используете в качестве топлива газ, контроль надо делать тысяч через 50.

http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?ModelI. =(1800)
номера маздовских толкателей
7 сент ября 2014

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector