Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой ОКВЭД должен быть у лицензиатов в сфере пожарной безопасности

Какой ОКВЭД должен быть у лицензиатов в сфере пожарной безопасности?

Чтобы законно производить монтаж и техническое обслуживание пожарной сигнализации, необходимо получить специальную лицензию МЧС. Для этого предпринимателям следует убедиться в том, что их компания может выполнять соответствующие работы согласно выбранным кодам ОКВЭД.

Виды деятельности перечислены в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), в котором каждому виду присвоен цифровой код – код вида деятельности (КВД). Можно выбрать несколько КВД, но основной вид деятельности должен быть указан верно. Ведь, по нему в дальнейшем будет проверяться система налогообложения. Отметим, что сменить коды можно в любое время.

Как выбрать ОКВЭД?

Справочник содержит двузначные и трехзначные коды. Для регистрации компании они не подходят. Выбрать следует код, состоящий минимум их четырех знаков. Так вы выберете конкретный вид деятельности. В описании КВД перечислено, что относится к данному виду деятельности, а что не относится.

На сегодняшний день действует одна редакция Общероссийского классификатора видов экономической деятельности — ОК 029-2014. Также его называют ОКВЭД2. Ранее действовали несколько редакций этого справочника, однако сейчас они отменены. Если предприниматель при регистрации своей компании указал код из утратившего силу перечня, то сотрудники налоговой инспекции откажут ему в регистрации.

Новый классификатор разделен на разделы, обозначенные буквой латинского алфавита. В свою очередь, разделы включают классы, состоящие из подклассов. Отметим, что кодировки старых справочников не совпадают с новым классификатором.

Пример кода ОКВЭД:

NN . N – вид подкласса;

NN . NN – вид группы;

NN . NN . N – вид подгруппы;

NN . NN . NN – вид деятельности.

Во время регистрации следует указывать КВД для технического обслуживания пожарной сигнализации. Он должен состоять минимум из четырех цифр. Достаточно указать именно группу. Это позволит выполнять включенные в нее виды деятельности.

ОКВЭД для получения пожарной лицензии

КВД «Техническое обслуживание пожарной сигнализации» подбирается из перечня ОК 029-2014 следует выбирать следующим образом:

  1. в раздел «N» найти класс 80 (он включает деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований);
  2. выбрать группу 80.20 (это и есть нужный ОКВЭД, который включает ряд видов работ, в том числе мониторинг и удаленный контроль электронных систем сигнализации безопасности).

Однако в группу 80.20 не входят:

  • работы по установке систем безопасности, включая противопожарную, без последующего контроля за ними – для этого нужен код 43.21;
  • розничная продажа электрических систем сигнализации без их обслуживания (понадобится код 47.59);
  • консультирование в области безопасности (код 74.90).

Регулярная перезарядка огнетушителей необходима. Эту процедуру должны выполнять только лицензированные специалисты. Заправка огнетушителя значительно дешевле, чем покупка нового, поэтому эта услуга довольно популярна.

Отметим, что отдельного кода ОКВЭД для перезарядки огнетушителей нет. Предпринимателям подойдут:

  • Код 74.90 – деятельность профессиональная, которая не вошла ни в одну другую группу. Здесь имеется в виду оказание коммерческих услуг, требующее высоких профессиональных знаний и опыта, но к ним не относятся повседневные деловые функции.
  • Код 33.12 – ремонт машин и оборудования. Этот код в новом классификаторе соответствует коду 29.24.9 из ранее действующего классификатора. Его применяли организации, предоставляющие услуги по монтажу, ремонту и обслуживанию прочего оборудования, не включенного в другие группировки.

Если предприниматель не может определиться в выборе кодов ОКВЭД, можно обратиться к специалистам АО «РИНФИН», которые всегда готовы оказать квалифицированную консультацию. Компания «РИНФИН» оказывает юридическую помощь при получении лицензии МЧС . Кроме того, у нас вы можете приобрести уже готовую фирму с необходимой лицензией.

Читайте так же:
Вшивается ли ключ при установке сигнализации

Оквэд 2 обслуживание пожарной сигнализации

Установка пожарной сигнализации. Определяем вид деятельности

Тендер (аукцион в электронной форме) 31603286003 от 05.02.2016 31603286003

Результаты поиска

Поиск ОКПД техническое обслуживание пожарной сигнализации

ОКПДРасшифровкаЧастотность
Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам1`092
Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации, выполняемые по индивидуальным заказам592
Работы по ремонту систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам207
Услуги по мониторингу систем аварийной и охранной сигнализации87
Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем охранной (противовзломной) сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам82
Работы по ремонту систем пожарной сигнализации, выполняемые по индивидуальным заказам79
Услуги по тушению и предупреждению пожаров60
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки55
Устройства электрической охранной (сторожевой) и пожарной сигнализации для зданий и сооружений46
Услуги в области обеспечения безопасности прочие39

Графическое представление

Показаны результаты поиска ОКПД по названию продукции/услуги.
Их следует понимать следующим образом: (приведена расшифровка для первого результата)
Среди всех известных нам Государственных контрактов продукту(услуге) "техническое обслуживание пожарной сигнализации" был присвоен код ОКПД
70.32.13.8221092 раза.
Остальные результаты следует интерпретировать по аналогии.

70.32.13.822 Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам70.32.13.821 Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации, выполняемые по индивидуальным заказам45.31.21.122 Работы по ремонту систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам74.60.13 Услуги по мониторингу систем аварийной и охранной сигнализации70.32.13.824 Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем охранной (противовзломной) сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам45.31.21.121 Работы по ремонту систем пожарной сигнализации, выполняемые по индивидуальным заказам75.25.11 Услуги по тушению и предупреждению пожаров31.62.92 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки31.62.11.155 Устройства электрической охранной (сторожевой) и пожарной сигнализации для зданий и сооружений74.60.16 Услуги в области обеспечения безопасности прочие

Товары, работы, услуги из аукционного перечня

В части "Оборудование компьютерное, электронное и оптическое (кроме кодов 26.60.11.120, 26.60.11.114, 26.60.11.119, 26.60.12.129, 26.70.22.150)" код 26

Комментарий эксперта: Обязательно проведение аукциона в электронной форме либо возможно проведение запроса котировок, запроса предложений, закупок у единственного поставщика с учетом ограничений установленных в Законе о контрактной системе. Открытый конкурс не допустим. Конкурс с ограниченным участием возможен лишь в случаях определенных ч. 2 ст. 56 Закона о контрактной системе. Двухэтапный конкурс возможен лишь в случаях определенных ч.

База решений
и правовых актов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

– заместитель руководителя Приморского УФАС России;

– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

Читайте так же:
При установке сигнализации машина не заводится

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Дальшипсервис» (далее – ООО «Дальшипсервис», заявитель),

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Дальшипсервис» на действия заказчика — ОАО «Международный аэропорт Владивосток» при проведении запроса предложений (далее – запрос предложений) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической системы пожарной сигнализации (извещение № 31401241389, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru).

По мнению заявителя, Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции, пункта 1 статьи 1, пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 3 части 9 и пункта 1 части 10 статьи 4 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). В обоснование указывает, что объединение в один лот работ по проектированию, монтажу пожарной сигнализации и оповещению о пожаре, функционально и технологически не связанных единым процессом, нарушает принципы равноправия участников закупки и добросовестной конкуренции между участниками и приводит к ограничению количества участников размещения заказа. В данной закупке могут принять участия лишь субъекты, одновременно обладающие разрешительными документами на проектные работы (СРО) и на работы по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещение о пожаре (лицензия МЧС). Отсутствие проектной документации приводит к невозможности определения участниками закупки объема выполненных работ, количества необходимого оборудования (поставляемого товара) и лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение.

Представитель ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (далее – ОАО «МАВ») с доводами жалобы не согласился, считает, что им не нарушен Закон о закупках, представил письменные возражения. В обоснование указал что, закупка работ по проектированию и монтажу системы пожарной сигнализации в рамках одного договора и под ответственность одного подрядчика является наиболее целесообразной, снижает сроки выполнения работ по установке автоматической системы пожарной сигнализации и оптимизирует затраты на выполнение всего комплекса работ (проектирование и монтаж) в ремонтных боксах ССТ. Поскольку в соответствии со статьей 24 Федерального закона о пожарной безопасности № 69-ФЗ выполнение проектных работ и монтаж систем и средств противопожарной защиты являются мерами обеспечения предупреждения пожаров, то они функционально взаимосвязаны. То обстоятельство, что они относятся к разным группам (классам) услуг, не исключает возможность объединения их в предмет договора как взаимосвязанных и возможно выполнение одним подрядчиком. Объем требуемых работ по монтажу, количество необходимого оборудования должно определяться участниками закупки самостоятельно, исходя из изготовленной ими проектной документации в соответствии с требованиями, содержащимися в извещении о запросе предложений.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ОАО «МАВ» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Читайте так же:
Подробное описание установки сигнализации

Решением Совета директоров ОАО «МАВ» от 24.04.2012 утверждено Положение о закупках для нужд ОАО «МАВ» (далее – Положение о закупках).

Таким образом, закупочная деятельность ОАО «МАВ» должна осуществляться в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ услуг заказчик должен руководствоваться принципом, закрепляющим отсутствие необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть установлены требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Исходя из этих норм, требования, устанавливаемые заказчиком при проведении закупки, должны быть обоснованными. Установление необоснованных требований к участникам закупки приводит к ограничению конкуренции при проведении закупки.

Как следует из материалов дела, ОАО «МАВ» проведена закупка путем запроса предложений на выполнение работ по установке автоматической системы пожарной сигнализации в ремонтных боксах ССТ с использованием материалов, приборов и оборудования, приобретенных за счет исполнителя. Извещение № 31401241389 и документация размещены на сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно пункту 7 Технического задания, устанавливающему требования к составу документации, исполнитель должен выполнить и передать заказчику проектную документацию (проект сигнализации).

Статья 24 Федерального закона от 12.12.2004 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» относит к выполнению работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности, в том числе выполнение проектных, изыскательских работ и монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты.

Под монтажом понимается установка и сборка соответствующих средств, приведение их в состояние, позволяющее применять в установленном порядке.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений относится к лицензируемому виду деятельности.

Согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225, работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подлежащие лицензированию, включают: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов; монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах; устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов; выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций; монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

В данном перечне работы по проектированию каких-либо систем отсутствуют.

Выполнение работ по проектированию систем пожарной сигнализации в соответствии с Приказом Минрегионразвития от 30.12.2009 № 624 (п.10 раздела II Перечня видов работ) допускается при наличии свидетельства СРО, так как эти работы относятся к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Читайте так же:
Правила технического обслуживания установок пожарной сигнализации

Из перечисленных норм следует, что для выполнения работ по монтажу пожарной сигнализации требуется соответствующая лицензия, для выполнения работ по проектированию систем пожарной сигнализации –лицензия не требуется, на выполнение этого вида работ требуется свидетельство СРО. При этом монтаж пожарной сигнализации относится согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) к производству электромонтажных работ (код 45.31), а выполнение проектных работ в области пожарной безопасности – к инженерно-техническому проектированию (код 74.20).

Исходя из этого, установка (монтаж и наладка) автоматической системы пожарной сигнализации и выполнение проектных работ относятся к разным самостоятельным видам работ, функционально и технологически не связанным. Отнесение указанных работ к работам в области пожарной безопасности не является основанием для признания их функционально и технологически связанными.

Следовательно, установление в закупочной документации требования о выполнении участником закупки работы по изготовлению проектной документации, являющейся дополнительной, функционально и технологически не связанной с предметом закупки работой, не может быть признано обоснованным.

Установление такого требования ограничивает круг участников теми лицами, которые специализируются одновременно и на проектировании систем пожарной сигнализации (имеют свидетельство СРО) и на монтаже систем пожарной сигнализации (имеют лицензию), что ограничивает конкуренцию, так как сокращает круг потенциальных участников закупки.

Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках извещение о закупках должно содержать сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Подпунктом «г» пункта 15.1.2. Положения о закупке установлено, что в извещении должны содержаться сведения о предмете договора, заключаемого по результатам размещения заказа путем проведения запроса предложений, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Пунктом 6 приложения № 1 Положения о закупке (форма извещения о проведении запроса предложений) предусмотрено указание количества и комплектации поставляемого товара в соответствии с техническим заданием.

Материалами дела подтверждается, что извещением предусмотрено выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации с использованием оборудования, приобретаемого исполнителем. Следовательно, закупочная документация одновременно предусматривает поставку товара — оборудования, необходимого для выполнения закупаемой заказчиком работы.

Между тем, ни извещение, ни техническое задание не содержат информации о количестве и комплектации поставляемого оборудования. Отсутствуют в документации о закупке, частью которой в соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках является извещение, сведения об объеме выполняемых работ.

Таким образом, заказчиком не соблюдено требование пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках и подпункта «г» пункта 15.1.2., пункт 6 Приложения № 1 Положения о закупках.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы заявителя.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте — торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Читайте так же:
Seat ibiza установка сигнализации

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы заказчиком по итогам запроса предложений не заключен договор, Комиссия находит необходимым выдать предписание об аннулировании запроса предложений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

1. Признать жалобу ООО «Дальшипсервис» обоснованной.

2. Выдать заказчику – ОАО «Международный аэропорт Владивосток» обязательное для исполнения предписание об аннулировании запроса предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по установке автоматической системы пожарной сигнализации (извещение №31401241389).

Оквэд продажа пожарного оборудования

– розничную продажу электрических систем сигнализации, механических или электронных замковых устройств, сейфов и хранилищ в специализированных складах, без контроля, установки или их ремонта, см. ОКВЭД 47.59;

– консультирование в области безопасности, см. ОКВЭД 74.90;

– предоставление услуг по соблюдению общественного порядка и безопасности, см. ОКВЭД 84.24;

– предоставление услуг по изготовлению дубликатов ключей, см. ОКВЭД 95.29

КлассификаторКодРасшифровкаЧисло дочерних кодов
ОКДП2944210Оборудование пожарное прочее6

Запись в классификаторе с кодом 2944210 содержит 6 уточняющих (дочерних) кодов.

2944211Насосы пожарные
2944212Стволы пожарные
2944213Станции зарядные, колонки пожарные, гидроэлеваторы, приводы и их элементы, побудительные и распределительные устройства
2944214Арматура пожарная
2944215Инвентарь пожарный
2944216Установки пожаротушения

Схема иерархии в классификаторе ОКДП для кода 2944210:

Ищите коды ОКВЭД для сферы деятельности: "Пожарное оборудование"?

Обеспечение пожарной безопасности необходимо практически везде: на опасных производствах и в обычных офисах, в учебных учреждениях и в местах массового развлечения людей, в больницах и жилых домах. Для реализации мер противопожарной безопасности используется специальное пожарное оборудование, которое состоит из следующих компонентов:

  • Огнетушители;
  • Рукава пожарные и их инфраструктура;
  • Пожарные гидранты и стволы;
  • Пожарные щиты.

Огнетушители представляют собой самые простые в использовании средства пожаротушения, пользоваться которыми может любой взрослый человек или подросток. Обычно применяются порошковые или углекислотные. Благодаря особому составу они помогают перекрыть доступ кислорода к возгоранию и тем самым обеспечить тушение.

Пожарные рукава представляют собой специальные прочные шланги для подачи огнетушащих веществ (воды, пены и пр.) к месту возгорания. Они бывают напорными, всасывающими и напорно-всасывающими. На конце рукавов устанавливаются специальные пожарные стволы, которые помогают направлять поток вещества на очаг горения.

Пожарные щиты предназначены для размещения необходимого пожарного оборудования и обеспечения к нему оперативного доступа в случае необходимости.

Мы собрали для вас наиболее подходящие коды ОКВЭД для сферы деятельности "Пожарное оборудование" и сопутствующих направлений экономической деятельности.

Набор находится в стадии подготовки. Через несколько дней все будет готово, а пока Вы можете самостоятельно подобрать коды в справочнике ОКВЭД или спросить нас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector