Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для регулировки развал-схождения

Оборудование для регулировки развал-схождения

В зависимости от выбранного стенда выбираем подъемник (в случае выбора четырехкамерного 3D стенда) или монтаж производится "на яму". Для сход-развала обычно используют четырехстоечные подъемники под сход-развал они дешевле чем ножничные подъемники, либо если с деньгами туго, используем специальную яму. Для точного измерения важно, чтобы подъемник был выставлен в строго горизонтальное положение. Отклонения плоскости будут создавать ошибки и влиять на результаты измерений при регулировке развал-схождения. Хорошо сделанная яма тоже дает точный горизонт, особенно если учесть, что там платформы не поднимаются. Для ЗD-стендов развал-схождения лучше брать ножничный, а не четырехстоечный подъемник, иначе передние стойки подъемника могут помешать камерам стенда «видеть» мишени. Однако, если расстояние между стойками достаточно большое, то можно пользоваться четырехстоечным. Для ЗD-стенда горизонтальность платформ неважна, так как с точки зрения стенда автомобиль «парит в воздухе».

Траверса на сход-развале нужна для вывешивания оси автомобиля, чтобы поворачивать колеса при диагностике, крутить нужные гайки и регулировать положение колеса, но можно при желании обойтись и домкратом, но если честно с траверсой удобней и быстрее. Еще нужен небольшой компрессор для выравнивая давления, набор обычных ключей и спец ключей. Ключи 17, 19, 22, 24, и 27 покупайте покрепче. С одной стороны они должны быть накидными, с другой рожковыми. Режьте их пополам, вставляйте трубки по 20-30 см. и сваривайте. Получится ключ с рычагом для большего усилия.

Стенды для развал-схождения.
Оптические и лазерные стенды. На них развал надо делать минут по 40, и при этом развалыцик должен иметь большой опыт, так как фактически все делается вручную. Крайне не советую останавливаться на этом варианте. Более «продвинутая» конструкция стендов контроля углов установки – это кордовые модели, например Техно Вектор Т4216. В кордовых стендах развал-схождения между датчиками натянуты измерительные кордовые нити, а от датчиков до самого стенда проходят кабели. На более высокой ступени стоят инфракрасные стенды. В сравнении с кордовыми они имеют более высокую точность измерений, и у них отсутствуют, соединительные провода между измерительными головками. Радиоканальные стенды сход-развала — это практически то же самое, что и инфракрасные, только обмен между датчиками идет по инфраканалу, а на центральную станцию передача данных — по радиоканалу. ЗД-стенды развал-схождения — это отдельный разговор. В этих стендах стоят специальные камеры, снимающие мишени, которые вешаются на колеса. На мишенях есть рисунки, которые камеры и снимают. Принцип измерения основывается на изменении размеров предметов при их наблюдении в перспективе и ракурсе. Зная форму, реальный и видимый размеры рисунка на мишени, можно рассчитать расстояние до него и угол, на который он повернут.

Углы установки колес при развал-схождении.
Углы установки колес рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры углов установки обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Таким образом, автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной маневренной езде при определенной снаряженной массе. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Самих по себе нормативных значений углов установки колес (УУК), как обязательной величины, в природе не существует. Нормы эти никто никогда не устанавливал. Есть, конечно, параметры заводов-изготовителей на новый автомобиль, которым он должен соответствовать при сходе с конвейера. Иногда могут быть даны параметры для автомобиля, находящегося в эксплуатации. Но это все в целом для модели, а не конкретной машины с учетом ее фактического пробега, и особенно дорог, по которым носила его судьба-матушка. И еще одно, мы судим об углах установки колес на основании статической картины, когда автомобиль неподвижен. Но кто сказал, что в движении, при ускорении, торможении и маневрировании автомобиля она не меняется?

При регулировке углов развал-схождения, для сход-развала мы меняем следующие углы:

Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.

Читайте так же:
Светодиодная мигалка с регулировкой

Развал — это угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то угол развала считается положительным, если внутрь автомобиля, — то развал отрицательный.

Схождение — характеризует ориентацию колес относительно продольной оси автомобиля. Если плоскости вращения колес пересекаются впереди автомобиля, схождение положительное, если сзади — отрицательное. В последнем случае можно говорить о расхождении колес.

Работа поста регулировки сход-развала

С работниками на участке Развал-Схождения труднее т. к. их по существу очень мало, а Развал-схождение каждая машина в среднем делает 2 раза в год. После пробега в 10-15 тыс.км, после попадания в хорошую яму, после ремонта ходовой и т.д. Здесь можно привлечь к себе на работу человека который работал по ходовой авто и в качестве учителя дополнительно нанять мастера с опытом работы на участке развал-схождения за хорошую плату. Через месяц мастер вам уже будет не нужен, достаточно поддерживать связь по телефону в затруднительных ситуациях.

В день в среднем автосервисе, только на одном подъемнике по развал-схождению проходит по 20-25 машин . В начале открытия Автосервиса, автомобилей на развал-схождение будет меньше, в среднем 5 шт. Берем среднею цену за развал-схождение одной машины 800 рублей, получаем 4000 рублей в день, 120000 рублей в месяц. Дальше при хорошей работе и рекламе доход будет только увеличиваться. По опыту, это очень доходный вид автомобильных услуг.

Делая РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, необходимо знать причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

* нарушен Сход-развал (Развал-схождение);
* разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
* разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
* неравномерный износ покрышек колес;
* подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
* деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
* неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
* неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).

Стенды развал-схождения

Меню

Компания «Авто-капитал» реализует стенды сход-развала (стенды «развал-схождения») от российских и мировых производителей, купить у нас это оборудование вы сможете по конкурентным ценам. Стенд развала — это оборудование для измерения и регулировки углов установки колёс автомобиля. По своей сути такой стенд является сложным измерительным прибором, с помощью которого регулируют основные параметры положения осей колес любых типов автомобилей.

Современные стенды развала от ведущих производителей (Hunter, Hofmann, Trommelberg, Техно Вектор и другие) — это электронные устройства, во многих из них для обработки и отображения информации применяются компьютеры (компьютерный стенд сход развал). Такой стенд сход-развала имеет базу данных по моделям автомобилей различных производителей и очень прост в работе. Практически любой стенд имеет две основные составляющие: датчиковую систему (важнейшая часть) и измерительное центральное устройство. Наиболее прогрессивной технологией в производстве стендов «развал-схождения» сегодня является технология 3D (стенд сход развал 3d). На текущий момент несомненным является тот факт, что стенд сход-развала — это такой же неотъемлимый элемент в работе автосервиса, как, например, автомобильные подъемники, стапели или балансировочный станок.

  • HUNTER (США) — современные стенды развал схождения, как инфракрасные, где измерение происходит благодаря закрепляемым на колесах авто измерительных блоках с датчиками, так и стенд сход развал 3D. Здесь системами измерений являются цифровые камеры, установленные на стойках различных модификаций и отражающие их сигналы мишени, которые крепятся на дисках автомобилей. Американская компания — мировой лидер по производству стендов регулировки и проверки углов установки колес. Стенды развал схождения Hunter выгодно отличаются простотой, надежностью и высоким качеством, например, модель PA100 производства Hunter. Стенд сход развала совместим со всеми современными измерительными системами (датчиками) Hunter (кроме DSP600) и позволяет производить их замену без каких-либо сложностей. В стенде отсутствует жёсткий диск, нет операционной системы Windows, нет изнашивающихся элементов — этот стенд сход развал Hunter невозможно вывести из строя из-за установки любых других программ, не имеющих отношения к регулировке геометрии подвески.
  • Техно Вектор (Россия). Среди российских производителей стоит отметить широко известные стенды развала, выпускаемые под торговой маркой Техно Вектор. Российский производитель предлагает стенды с кордовой связью, с инфракрасной связью и компьютерные стенды техно вектор 3D. Эти стенды развал-схождения отлично отвечают современным требованиям рынка, продукция является достойным ответом западным разработкам и очень востребована.
  • Немецкие стенды развал-схождения — стенды развала Hofmann и Trommelberg. Высокое «железное» немецкое качество, простота, надежность, точность измерений! Цены на это оборудование очень сложно назвать бюджетными, но выбирая немецкое качество от Hofmann и Trommelberg, вы покупаете на самом деле высококачественное оборудование, которое будет служить вам долгие годы и еще не раз поразит вас своей надежностью! Например, это может быть стенд сход-развал 3D Hofmann Geoliner 670 KIT (lift version), предназначенный для измерения геометрии подвески легковых авто, микроавтобусов и легких грузовиков. Принцип измерения основан на анализе трехмерного изображения, получаемого при помощи 2 стационарных видеокамер и 4 беспроводных мишенях. Процедура измерений всех углов установки колес, регламентируемых заводом-изготовителем конкретного автомобиля, занимает, в среднем, не более 3 минут!
Читайте так же:
Регулировка фар санта фе 2010 своими руками

Специалисты компании «Авто-капитал» дадут вам любые консультации по вопросам продаж стендов сход-развала практически любых мировых производителей! Мы также обращаем ваше внимание на тот факт, что спектр гаражного оборудования, поставляемого нашей компанией, очень широк. Это могут быть любые шиномонтажные станки, диагностическое оборудование для автосервиса, стапели, стенды тнвд и многое другое. Свяжитесь с нами по каналам связи.

Стенды для регулировки развала-схождения Launch

Мы в соцсетях

Прочные измерительные головки. Защита от проникновения воды. Стандартные аккумуляторы. Стандартный компьютер.

Диаметр диска: 24 «
3D 2-х камерный
Стационар. стойка 3D
ОС Windows

Двухкамерный 3D-стенд развал-схождения с инновационными визуальными технологиями для проведения измерений и контроля геометрии осей колёс легковых автомобилей.

Стенды для регулировки развала-схождения Launch

Стенд для регулировки развала-схождения используется в каждом автосервисе. Даже планирование площади мастерской происходит с учетом расположения данных стендов. Они являются необходимым оборудованием, ведь использование машины каждый день способствует возникновению отклонений от стандартных показателей схода-развала. Также, немало ремонтных работ ходовой части авто заканчиваются именно контролированием расположения колес.

Особенности стендов Launch

Стенды, которые производит компания Launch, славятся своей долговечностью, высоким качеством и функциональностью. Купив такой стенд лишь раз, пользоваться ним можно многие годы. Благодаря использованию во время производства современными прочными материалами, стенд способен выдерживать большие нагрузки, и не теряет свой внешний вид с течением времени. Так, многие усовершенствованные модели дают возможность во время работ оценить геометрию кузова, а не только расположения колесной базы.

Стенды для проверки развала-схождения могут быть разными. Выделяются три основных типа таких стендов:
• Кордовой;
• Беспроводной;
• 3D.

Каждый вариант производит компьютерный анализ информации, которая поступает от соответствующих датчиков, однако, они отличаются по принципу физической работы. Наиболее экономичный — первый вариант. Стенды, имеющие кордовую связь, отличаются доступной стоимостью, и высокоточной работой. Однако, датчики, которые устанавливаются на колеса, соединяются с помощью натянутого корда. Во время работы с авто, мастера иногда задевают и обрывают эти корды.

Среднюю стоимость имеют стенды с беспроводными технологиями ИК. Их датчики занимаются контролем расстояния между колесами, определяя его в оптическом диапазоне. Подобные стенды имеют отличную точность, и, с ними удобно работать.

3D-стенды являются самым дорогим вариантом. Они помогают создавать трехмерные математические модели схождения-развала. Для того, чтобы использовать такой стенд, следует установить на колеса мишени отражающего характера. Датчики, которые измеряют показатели, вмонтированы в отдельную штангу, и физически с машиной не связаны.

Определяясь с выбором того или иного стенда, мастера оценивают его экономическую выгоду, а также удобства пользования, которые доступны в мастерской. В любом случае, работать со стендами намного легче, чем без них.

корзинаВ корзине 0 тов.

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) Техновектор арт. T5214 N PRRC

Компьютерные стенды сход-развал с инфракрасной связью. П-образный контур. С функцией PRRC (компенсация биения дисков методом прокатки автомобиля).

  • Тип: ИнфраКрасный
  • Кол-во камер/датчиков : 6 до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • до 10 дней
Читайте так же:
Мотоцикл ява сцепление и его регулировка
Оплата
Гарантия 12 мес.
Закажите по телефону

+7 (495) 545-44-68

Описание

Компьютерные стенды сход-развал с инфракрасной связью. П-образный контур. С функцией PRRC (компенсация биения дисков методом прокатки автомобиля).

Назначение и область применения

Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

Техно Вектор, модификации 5214N, 5214N R, 5216, 5216 R предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров.омпьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

— для передней и задней оси:

  • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • угол развала колеса;
  • углы смещения колес;
  • углы симметрии осей *.

— для передней оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.

* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории « замкнутый контур »

Инфракрасные измерительные блоки Техно Вектор

Комп ьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

Описание:

Измерительная система на базе CCD матриц высокого разрешения позволяет измерить с высокой точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте при 20° без использования электронных поворотных кругов.

Каждая CCD камера содержит два излучателя и CCD матрицу высокого разрешения (3648 ячеек).

Режим "Просмотр показаний датчиков" позволяет производить детальнуюдиагностику работы стенда. Калибровочное устройство входит в базовую комплектацию.

Восемь CCD камер на базе японских оптических матриц высокого разрешения.

Высокоточные датчики наклона с термокомпенсацией.

DSP — цифровой процессор и 12-ти разрядное АЦП в каждом измерительном блоке.

Цифровая передача данных от измерительных блоков на электронный блок управления через USB — порт.

В беспроводных версиях стендов (модели с буквой R) передача данных на электронный блок управления осуществляется по высокочастотному радиоканалу (Bluetooth® 2.4 GHz), что значительно повысило надежность работы всей системы.

Применение инновационных технологичных свинцовых аккумуляторов позволило увеличить продолжительность непрерывной работы стендов до 26 часов, а также повысить надежность работы изделия в целом.

Беспроводные версии стендов комплектуются резервными кабелями (4шт. х 10м) для подзарядки аккумуляторов в процессе работы.

Новейшая база данных по автомобилям Европы, США, Азии, Японии (в т.ч. с правым рулем), России и др.
Более 40 000 автомобилей в базе, возможность создания собственной базы.

Выпускаемые модели стендов "Техно Вектор":

Модель 5214 N

Модификации прибора 5214 N – оснащаются 6 CCD камерами и 8 датчиками измерителями вертикальных углов. Передние и задние измерительные блоки оснащены электронными уровнями. Измерительные блоки модификации прибора 5214 N подключаются к компьютерной стойке посредством кабелей. Измерительные блоки модификации прибора 5214 N R подключаются к компьютерной стойке посредством высокочастотного радиоканала (Bluetooth).

Модель 5216

Модификации прибора 5216 – оснащаются 8 CCD камерами и 8 датчиками измерителями вертикальных углов. Передние и задние измерительные блоки оснащены электронными уровнями. Измерительные блоки модификации прибора 5216 подключаются к компьютерной стойки посредством кабелей. Измерительные блоки модификации прибора 5216 R подключаются к компьютерной стойке посредством высокочастотного радиоканала (Bluetooth).

Стенды могут комплектоваться ИБ с функцией PRRC.
В любой модели стенда реализована стандартная процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам.

Функция PRRC

Функция PRRC позволяет дополнительно производить процедуру "Компенсация"прокаткой автомобиля или плавным вращением колес поддомкраченного автомобиля, с возможностью изменения положения колес в процессе регулировки.
При этом поправка, вычисленная в процессе "Компенсации", пересчитывается автоматически под новое положение колеса.

Читайте так же:
Dremel 3000 регулировка оборотов

Функция PRRC обеспечивается лазерным датчиком поворота оси измерительного блока.

Функция PRRC включается при компенсации биения дисков и позволяет произвести измерение более чем по 200точкам, в отличие от стандартной схемы трехточечной компенсации.

Для компенсации биения достаточно повернуть колесо на треть оборота, что до минимума сокращает расстояние, на которое необходимо прокатить автомобиль.

Данная функция значительно увеличивает точность измерений и сокращает время проверки углов установки колес, что повышает производительность в целом.

Маркировка:

а

V5214NRPRRC
12345678

1 — Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – V.

2 — Цифровое обозначение серии приборов по типу измерения:
• 5 – измерения с помощью прецизионных датчиков (ПЗС сенсоров, ИК излучателей , инклинометров) размещенных в четырех измерительных блоках (по одному на каждое колесо автомобиля).

3 — Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.

4-5 — Цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации

6 — Буквенное обозначение типа размещения датчиков в ИБ.

• N — тип «П-контур». Применяется только после цифр 14.

7 — Буквенное обозначение наличия беспроводной передачи данных от ИБ на ПК. В этом случае в маркировке прибора добавляется буква R – например V5216R.

8 — Буквенное обозначение наличия функции PRRC (Precise Runout and Rolling Compensation). Функция позволяет производить процедуру "Компенсация" прокаткой автомобиля или плавным вращением колес поднятого на домкрате автомобиля. В этом случае в маркировке прибора добавляется аббревиатура PRRC – например V5216R PRRC

В случае отсутствия буквенного обозначения п. 6, 7 — допускается написание модификации без пробелов. регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

Комплект поставки

Захват (комплект)Электронныйблок
Компьютерная стойка V-Серииповоротная платформаПульт ДУ
Калибровочное устройство для Техно Вектор 5Измерительные блокиСтопор руля
Упор для тормоза

Комплектация стендов развал-схождение в зависимости от модели:

НаименованиеТехно Вектор 5
V5216 R PRRCV5216 PRRCV5214 NR PRRCV5214 N PRRCV5216 RV5216V5214 NRV5214 N
Компьютерная стойка серии V, Электронный блок, широкоформатный мультимедийный LCD монитор, "Мышь", Клавиатурахххххххх
Измерительные блоки с функцией PRRCхххх
"П-образный контур"хххх
"Замкнутый контур"хххх
Передача данных по высокочастотному радиоканалухххх
Аксессуары (в базовой комплектации)хххххххх

Аксессуары для Техно Вектор 5 (в базовой комплектации)

Стенд для регулировки сход развала LAUNCH X-631

Компьютерные стенды для проверки схождения-развала колес можно в общих чертах разделить на кордовые, беспроводные и 3D-стенды. Все они проводят компьютерную обработку поступающей от датчиков информации, но работают на разных физических принципах.

  • Самые дешевые — это стенды с кордовой связью. Их достоинство: доступная цена и самая высокая точность, а главным недостатком является то, что датчики, установленные на колеса, соединяются между собой натянутым кордом. И при работе с машиной мастер может случайно задеть или оборвать корд.
  • В среднем ценовом сегменте находятся стенды схода-развала на беспроводной ИК-технологии. Датчики в них контролируют расстояние между колесами, измеряя его в оптическом диапазоне. Такие стенды характеризуются хорошей точностью и удобной работой.
  • Самыми дорогими являются стенды, использующие технологию трехмерного математического моделирования, так называемые 3D-стенды схождения-развала колес. При их использовании на колеса устанавливаются отражающие мишени. Сами измерительные датчики смонтированы на отдельной штанге и не связаны с автомобилем. Правда, специалисты утверждают, что по точности измерения 3D-стенды уступают своим более простым собратьям.

В нашем материале пойдет рассказ о самом оптимальном решении при выборе оборудования для поста контроля схождения-развала колес автомобиля с беспроводными датчиками. Этот стенд применяется и в Америке, здесь можно про это прочитать: used cars in new york.

Launch X-631 — беспроводной стенд измерения развала-схождения колес

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: беспроводной стенд развал схождения колес LAUNCH X-631 включает в свой состав все необходимые элементы для того, чтобы сразу после покупки приступить к выполнению работ на автомобиле. В комплектацию стенда входят не только основные элементы (датчики, система крепления на колеса и компьютер с установленным программным обеспечением, размещенный на транспортировочной стойке), но и такие необходимые детали, как блокиратор рулевого колеса и блокиратор педали тормоза. Также в комплекте идут струйный принтер для распечатывания клиентских.

Читайте так же:
Схема регулировки оборотов двигателя печки

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ является одним из самых дорогих элементов в комплектации стенда LAUNCH X-631, поскольку именно оно связывает в единый комплекс все показания датчиков, обрабатывает их, сравнивает с эталонными параметрами в базе данных автомобилей и позволяет в автоматическом режиме руководить всей операцией по проверке и регулировке.

Первое, с чего начинается работа по регулировке углов, это поиск модели автомобиля в базе данных программы. Там представлены не только все модели, выпущенные на момент продажи стенда. В базе данных еще и учитываются особенности региональных выпусков моделей автоконцернов.

Далее компьютер начинает попросту руководить мастером, задавая строгую последовательность действий как голосовыми подсказками, и так и анимированными картинками, наглядно показывающими, какие действия необходимо выполнить на том или ином этапе. Подобный подход позволяет не только не запутаться в ходе работ, но и обучать новый персонал. При необходимости стенд можно дооснастить дополнительным монитором, опустив его, например, в досмотровую яму.

Опытный мастер может отключить все подсказки для ускорения работы с системой.

Компьютер сам проверит состояние измерительных датчиков, установит связь между ними, снимет все показания, сверит их с теми, что рекомендует производитель, и будет руководить устранением отклонений.

В одно нажатие мышки производится измерение такого важного параметра, как геометрия кузова. Это позволит исключить ситуацию, когда все правильно выставили, а машина все равно едет не прямолинейно.

Мастера знают, что перед тем как измерять углы схождения-развала, необходимо исключить биения диска колеса. Для этого нужно промерить его геометрию. Так вот, программа стенда схода-развала LAUNCH X-631 позволяет это делать практически моментально методом прокатки автомобиля с установленными датчиками, что очень удобно.

ДАТЧИКИ — второй по стоимости и по важности элемент всей системы. От их работы зависит практически все. На стенде LAUNCH X-631 используются беспроводные датчики, которые связываются с основным компьютером на частоте 2,4 ГГц.

Сначала на автомобиль устанавливаются держатели, которые можно закрепить на колеса диаметром до 21 дюйма, а со специально насадкой и до 28 дюймов. После чего на держатели крепятся датчики, оснащенные как пузырьковым, так и электронным уровнями. Их показания отображаются на встроенном ЖК-дисплее. В торце и на штанге расположены оптическая система измерения, по которой датчики связываются между собой.

Немаловажно, что датчик LAUNCH X-631 самостоятельно учитывает угол наклона выносной штанги с оптическим датчиком, что дает возможность наклонять штангу относительно оси на углы от +15 до –45 градусов. Это позволяет исключить блокирование луча свесами автомобиля или брызговиками, обойтись без демонтажа элементов обвеса и создать замкнутый оптический контур, поскольку именно он и позволяет измерять с высокой точностью геометрию автомобиля.

Необходимо добавить, что емкости встроенного аккумулятора хватает на два дня работы на стенде, а оптические датчики подобраны таким образом, что исключается их засветка даже ярким солнечным светом.

Кстати, при работе в одном помещении нескольких стендов необходимо будет развести датчики по радиодиапазону, выбрав для каждого стенда свой канал из имеющихся в настройках 16 частот.

Как и всякое измерительное оборудование, датчики требуют ежегодной юстировки, которую можно проводить непосредственно на сервисе с использование настроечной штанги.

ДОСТОИНСТВА: программа с системой анимированных подсказок. Доступная цена. Полная комплектация. Беспроводные датчики. Большая база данных автомобилей.

НЕДОСТАТКИ: голосовые подсказки с китайским акцентом.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в качестве резюме можно привести лишь две цифры. По данным производителя, время прохождения поста проверки схода-развала с выполнением работ на стенде LAUNCH X-631 занимает 20 минут, в то время как на кордовом стенде не менее 40 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию