Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на правом руле

Регулировка фар на правом руле

http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara01.jpg

Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.

2. Если авто имеет леворукий аналог — просто приобрести фары с европейским светом.
Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$

3. Фары DEPO. Ну что сказать? — Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.

4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.

http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara02.jpg

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет

Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр.

5. Наклейка — светокорректор.
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara04.jpg

Весьма странная вещь. Во первых — цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти — действующий ГОСТ их прямо запрещает:

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора хитачи ниссан

В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" нам еще не доводилось видеть.

6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Hella DE.
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara05.jpg

Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.

Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.2.3 . На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".

Преимущества метода:
фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara06.jpg

сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara07.jpg

свет полностью соответствует ГОСТу
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara08.jpg

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2184
С нами с: 02.10.08
Откуда: Казань, Азино2

листай страницы вперед, там увидишь и как сами фары снимать (я опустил этот процесс ввиду его простоты).

PS
У ксенона и галогена разные способы регулировки.

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

Читайте так же:
Регулировка коробки передач ниссан кашкай

У меня не ксенон. обычные фары, не нравяться мне как они светят. Может когда отрегулирую лучше станет, а вообще я хотел ксенон поставить. Что лучше сначало сделать ксенон поставить или фары отрегулировать?

Для тех кто поставил ксенон: как разница ощутимая? какие эмоции?

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

to Винер:Не будь колхозником. Отрегулирую фары номально или переделай и будет тибе щастие. А чё за тащка у тибя?

Я себе вот так хочу сделать
http://pf.tavto.ru/fusr/8/658/80488246.jpg

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

to Kayaba:
точно спс за совет. Щас дам обьявление в "изврукруки" может у нас есть такие.

Добавлено 10.02.09 15:46
to Kayaba:
У тебя на фото на приборе датчиков лампочки диодные стоят чтоли? круто смотриться. тож хачу.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Читайте так же:
Клапан регулировки холостого хода ниссан примера

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Проверка давления в шинах Nissan Almera Classic

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Экран для регулировки фар Nissan Almera Classic

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Включите ближний свет.

Примечание:

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

5. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на эк ране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

Вращение регулировочных винтов Nissan Almera Classic

Примечание:

Так расположен винт для регулировки светового пятна по горизонтали:

Винт для регулировки светового пятна по горизонтали Nissan Almera Classic

6. Отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Регулировка фары по вертикали Nissan Almera Classic

7. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

8. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Правила замены и регулировки фар на автомобилях Ниссан Альмера

Оптика — это жизненно важный элемент любого транспортного средства, ведь именно она обеспечивает безопасность водителя при движении. Чтобы фары освещали дорогу в нормальном режиме, они должны быть правильно отрегулированы. Подробнее о том, как осуществляется регулировка фар на автомобиле Ниссан Альмера H16 и их замена, читайте в этой статье.

Особенности замены

Конструкция альмеровской оптики

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ниссан икстрейл

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

  1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
  2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
  3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
  4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
  5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления ниссан альмера классик

Схема для расчерчивания стеныРегулировочный винт на Альмере

Видео «Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»

Основные нюансы и особенности данного процесса подробно изложены на видео ниже (автор ролика — канал Любознательный).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector