Люфт спинки у передних сидений
Люфт спинки у передних сидений
- Авто: Nissa Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#2 ВНЕ САЙТА Sedoi636
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, кто нибудь сталкивался с люфтом у спинок на передних сиденьях? С новья люфтят.
Имеешь ввиду что надо иногда подкручивать?
- Алексей523 это нравится
#3 ВНЕ САЙТА Алексей523
- Авто: Nissa Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#4 ВНЕ САЙТА пенсия
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#5 ВНЕ САЙТА Алексей523
- Авто: Nissa Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Тоже не пойму про какой люфт идет тема.
#6 ВНЕ САЙТА пенсия
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Тоже не пойму про какой люфт идет тема.
Мою тоже вроде вместе с движком собирали на ВАЗе, но у меня сиденье на лыжах не ерзает и с лифтом все в порядке.
#7 ВНЕ САЙТА Алексей523
- Авто: Nissa Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Тоже не пойму про какой люфт идет тема.
#8 ВНЕ САЙТА Sedoi636
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Тоже не пойму про какой люфт идет тема.
На Ларгусах такая же проблема. Сталкивался. Насколько я помню из форума ларгусоводов надо снять сам барашек которым регулируешь наклон спинки. Выставить наклон который тебе удобен и поставить обыкновенный хомутик. Ну как то так. Если сильно достает то можешь глянуть на Ларгус Форуме. Там было все подробно описано даже с фото.
#9 ВНЕ САЙТА Алексей523
- Авто: Nissa Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Тоже не пойму про какой люфт идет тема.
#10 ВНЕ САЙТА пенсия
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
А не легче чтоб эту проблему решал ОД?
#11 ВНЕ САЙТА Алексей523
- Авто: Nissa Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
А не легче чтоб эту проблему решал ОД?
#12 ВНЕ САЙТА пенсия
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
А не легче чтоб эту проблему решал ОД?
Понятно. Я на дворниках 1 положение часто не до включал и теперь 1 положение включается не с первого раза. Поехал к ОД и (сразу включился закон пакости,) сколько мы не щелкали переключателем, дворники на 1 положении включались. ОД попросил как выйдет из строя и я это покажу наглядно без проблем поменяют по гарантии. На следующий день на трассе 1 положение опять стало пропадать и включалось только через 2 положение. Пришлось погразить машинке что сдам в металлолом если будит пить кровь. Она поняла что я начинаю злится и первое положение на переключателе востановилось. Теперь буду ждать когда 1 положение на дворниках точно откажет
#13 ВНЕ САЙТА Sedoi636
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Ниссан альмера регулировка спинки
Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) – бюджетный седан малого среднего класса (европейский класс C). Автомобиль построен на платформе японской Almera, имеет ее же двигатель, но выпускается в Южной Корее, где с 2000 года производится под именем Samsung SM3. В России и Башкирии Almera Classic появилась весной 2006 года. Получив японские агрегаты и известное имя, автомобиль остался бюджетным корейским автомобилем с точки зрения отделки и оснащения. Базовая комплектация "пустая", при достаточно больших внешних габаритах салон тесный, малый диапазон регулировки водительского сиденья, отсутствие складывающейся спинки заднего дивана, что для бюджетного автомобиля, призванного быть функциональным, большой минус. Однако при этом, отличное качество сборки и подгонки деталей, хорошие ходовые качества, слаженная работа двигателя и АКПП.
Оборудование, комплектации и цены Nissan Almera Classic
Производитель предлагает Альмеру Классик в пяти комплектациях. Первые две — базовые, отличаются между собой лишь наличием/отсутствием кондиционера.
В базе автомобиль имеет минимальную комплектацию: Подушка безопасности пассажира доступна лишь с третьей комплектации, как и Преднатяжитель ремней безопасности для пассажира и крепления для детского сиденья. Подогрев передних сидений также доступен только в более дорогих комплектациях. Электронные системы активной безопасности (ABS, EBD) ставятся только в дорогих комплектациях. Там же доступны Аудиосистема и динамики.
Самая богатая комплектация дополнительно включает в себя Задние электростеклоподъемники, Дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе, Лампы освещения салона для передних и задних пассажиров, Регулировка сиденья водителя по высоте, Центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, Противотуманные фары, Легкосплавные колесные диски.
Nissan Almera Classic | Комплектации | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Коробка | PE (——) | PE (—C—) | PE+ (-A—) | PE+ (AA—B) | SE (—-J) |
1.6 | 5 мех. | 479.000 | 509.000 | 525.000 | 547.000 | 575.000 |
4 авт. | — | — | 555.000 | 577.000 | 605.000 |
Цвета кузова Nissan Almera Classic и их стоимость
Ниссан Альмера Классик предлагается в пяти различных цветах ("перламутр" и "металлик"). Доплата за все цвета составляет 9.000 рублей.
Интерьер Nissan Almera Classic
Ниссан Альмера
Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
Сиденья Nissan Almera
ВНИМАНИЕ! Водителю запрещается регулировать сиденье на ходу автомобиля. Сиденье может неожиданно сдвинуться, и водитель рискует потерять контроль за движением автомобиля.
После завершения регулировки сидения слегка покачайтесь в нем, чтобы убедиться в надежности фиксации сидения.
Продольная регулировка сиденья
Приподнимите вверх рукоятку фиксатора и, удерживая её, передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое положение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сидение на месте (рис. 1.59).
Регулировка наклона спинки
Вращая рукоятку, расположенную сбоку подушки сидения, установите требуемый наклон спинки. Для того чтобы привести спинку в вертикальное положение, наклонитесь вперед и вращайте рукоятку в обратном направлении (рис. 1.59).
Рис. 1.59. Ручная регулировка передних сидений
ВНИМАНИЕ! Не следует наклонять спинку сидения очень сильно. Ремень безопасности наиболее эффективен в том случае, если пассажир плотно опирается на спинку сидения, и спинка приведена в вертикальное положение. При большом наклоне спинки появляется опасность подныривания пассажира под лямку ремня безопасности, что повышает вероятность получения травмы.
Регулировка подушки сидения по высоте и углу наклона (рис. 1.60)
Рис. 1.60. Регулировка подушки сидения
Вращением рукояток, расположенных сбоку сидения, отрегулируйте высоту и наклон подушки сидения.
Поворачивая рычаг, расположенный сбоку спинки сидения, вперед или назад, отрегулируйте поясничный подпор (рис. 1.61).
ВНИМАНИЕ! Подголовники обеспечивают эффективную защиту от травмирования шеи при ударе автомобиля сзади. Для выполнения своей защитной функции подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы. Ни в коем случае не снимайте подголовники с сидений. Проверьте правильность регулировки подголовника, после того как сиденье использовалось другим пассажиром.
Отрегулируйте подголовник по высоте, так чтобы середина подушки подголовника находилась на одной высоте с центром ушной раковины.
Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора (см. рис. 1.62) и затем нажмите на подголовник вниз.
Подголовники на заднем сиденье должны быть установлены в одно из фиксируемых положений (эти положения соответствуют углублениям на стойках). Низшее положение подголовников является нерабочим и его можно использовать только при складывании спинки заднего сидения.
Багажное отделение становится доступным с заднего сидения при складывании спинки, как показано на рис. 1.63.
Рис. 1.63. Складывание заднего сидения
1. Заведите лямки ремней безопасности за боковые держатели.
2. Опустите или снимите подголовники с заднего сиденья.
3. Нажмите на кнопки фиксаторов и, потянув вперед, сложите спинку сиденья.
ВНИМАНИЕ! Запрещено перевозить пассажиров в багажном отделении или на сложенных задних сиденьях.
Запрещено перевозить пассажиров в любом месте вашего автомобиля, кроме кресел, оборудованных ремнями безопасности.
Перед началом движения убедитесь, что все пассажиры сидят на своих сиденьях и правильно пристегнуты ремнями безопасности.
Подголовники должны быть правильно отрегулированы, чтобы они могли эффективно защищать пассажиров от травмирования шеи при ударе автомобиля сзади. Если по каким-либо причинам подголовники были демонтированы, установите их снова на место и отрегулируйте должным образом.
Если подголовники были демонтированы, они должны быть надежно закреплены, чтобы исключить травмирование пассажиров и повреждение деталей интерьера салона при дорожно-транспортном происшествии или экстренном торможении автомобиля.
Надежно закрепляйте все перевозимые грузы, чтобы исключить возможность их смещения. Запрещается располагать багаж выше спинки заднего сиденья. В случае дорожно-транспортного происшествия или экстренного торможения автомобиля незакрепленные грузы могут стать причиной травмирования водителя и пассажиров.
При возвращении спинок заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы они были надежно зафиксированы. В противном случае, если произойдет дорожно-транспортное происшествие или при экстренном торможении автомобиля, пассажиры могут получить травмы.
Советы покупателям Nissan Almera
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Совет тем, кто будит покупать эту машину. Ставьте защиту в дверях на пороги. Жена, когда выходила из машины в сапогах на металлических шпильках, покоцала пару раз краску на пороге.
Если нужна новая машинка за небольшие деньги, то Вам сюда.
- Достаточно солидно выглядит
- Надежные и проверенные агрегаты, и хорошо сбалансированные
- Вместительный салон
- Непробиваемая и достаточно комфортная подвеска
- Недорогое обслуживание
- Хорошо ведет себя на дороге, но не очень любит глубокую колею (у меня резина стандартная и на зиму брал стандартных размеров отдельно в отзыве)
- Хорошая шумоизоляция для этого класса машин
- Обзорность и зеркала, но не обзорность в заднее окно
- Большой багажник 500 литров (два ящика достаточно больших + резина 4 шт 15 без проблем)
- Неплохая стандартная музыка, учитывая класс и цену авто (у меня без навигации)
- Хорошие фары и огни
- Нравится жене, а теще рога на фарах. )))
Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве.
- Чуть повыше клиренс
- Регулировка руля по вылету (не критично)
- Регулировку спинки не колесиком, а рычажком
- Хотя бы люк в задней спинки сидения для длинного груза
Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве.
10 декабря 2013
В этом классе лучше нет. Для критиканов — это мое сугубо личное мнение (ИМХО).
- Исключительно надежная. Проверено на двух машинах: с небольшим и большим пробегами
- Не складываются задние сидения. 🙂
15 октября 2013
Если Вы все-таки надумаете купить это авто, то сделайте для своей уверенности обработку днища, промажьте его мастикой. Не знаю как, но убедитесь в том, что машина не ест масло, у многих автомобилей этой марки и года нужно менять масло/съемные клапана (20тр). В общем, машина достойная и простая. Если Вы ищете машину для езды на каждый день, она пойдет, если ищете для того, что бы научиться ездить, она пойдет, т.к. отремонтировать ее дешево и простою. Всем удачи и спасибо за внимание!
- Расход топлива
- Прост в ремонте
- Всегда доступные запчасти и их цена
- Водителю удобно сидеть за рулем
- Обзор хороший
- Плохой металл, нужно тщательно смотреть машину, у большинства гнилые арки. Смотрите очень внимательно
- Не высок
Автомобиль для семейных поездок к тёще, которая живет далеко.
- Цена
- Создан для Российских условий. Убеждаюсь лично, своими условиями эксплуатации
- Проверенная временем платформа В0 Альянса Рено-Ниссан
- Просторный салон и багажник
- Достаточный клиренс
- Всеядная подвеска
- Комфортная плавность хода
- Солидный внешний вид ( кто не в курсе, оценивают в сумму от 700 т.руб)
- Ещё раз, цена))
- «Скромный салон» и эргономика от «Логана» (дело привычки)
- Не складываются спинки заднего дивана (лично для меня не существенно)
- Отсутствие салонного фильтра (ставится за 40 минут maks. при помощи канцелярского ножа)
Если хочется недорогую и симпатичную иномарку — берите, но знайте,что вкладываться все равно придется, ведь авто не молодуха )))