Personalcam.ru

Авто Аксессуары
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рефлекторной оптики Митсубиси Галант / Mitsubishi Galant на LED-линзы

Замена рефлекторной оптики Митсубиси Галант / Mitsubishi Galant на LED-линзы

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Mitsubishi Galant, владелец которого пожелал заменить старую рефлекторную оптику на светодиодные билинзы Optima Reflector 3.0, которые предназначены как раз для установки в такие фары.

Исходная светотеневая граница и вид авто и его фара до начала работы.

Так как автомобиль достаточно старый, то штатная оптика уже, разумеется, устарела и говорить о каком-то хорошем рассеивании светового потока не приходится – изначально на стене мы увидели слабый желтый свет, что, кстати, вызвано не только старой оптикой, но и стеклами фар с мелкими царапинами и сколами – требовалась полировка фар.

Фара после разбора: в штатном варианте, с установленной линзой и после установки маски на линзу.

Касательно светодиодных билинз Optima Reflector 3.0 можно сказать, что светят, конечно, они несколько слабей старшей модели в линейке – Optima Professional 3.0, но в нашем случае иного более лучшего варианта для установки нет. Светят эти LED-линзы белым светом, рассеивают тьму хорошо и в целом нареканий на них за время установки не возникало. Срок службы у них также высокий и может достигать пяти и более лет, так как светодиоды в отличие от газовых ламп элементарно не перегорают.

Проверка работоспособности линз и регулировка их света до герметизации фар.

Установка светодиодных линз на Mitsubishi Galant не подразумевает каких-то особенных доработок фар или отражателей – мы не будем их пилить, а просто установим новые LED-линзы на гайку, удалив штатный рефлекторный модуль. После установки линз и подбора масок для них фары герметизируются температурным герметиком и как только герметик схватится мы возвращаем фары с новыми линзами Optima Reflector 3.0 на автомобиль.

Полировка стекол фар и фара после полировки.

В самом конце мы регулируем свет, чтобы линзы светили относительно друг друга, а светотеневая граница была ровная, а также полируем фары. Полировка фар Mitsubishi Galant осуществляется качественными абразивными жидкостями бренда 3M, удаляющими визуальные дефекты и образовывающими на стеклах прочный защитный слой.

Светотеневая граница ближнего и дальнего света с новыми LED-линзами.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары субару импреза

Вид авто после замены рефлекторной оптики на LED-линзы.

По итогам головной свет значительно усилился, что хорошо видно при сравнении светотеневых границ – в отличие от старой, новая СТГ стала широкой, с плотной заливкой светом без темных пятен. Со стороны автомобиль с новыми светодиодными би-линзами Optima также преобразился, фактически благодаря проделанной работе мы обновили лицевую часть.

20060113-_MG_0261-1.jpg20060113-_MG_0817-1.jpg

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены рефлекторной оптики на LED-линзы Optima.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Нет регулировки фар galant

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika
VolchokSF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VolchokSF
Найти ещё сообщения от VolchokSF
Edward
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Edward
Посетить домашнюю страницу Edward
Найти ещё сообщения от Edward

Aleks
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleks
Найти ещё сообщения от Aleks

ALL EYEZ ON ME
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALL EYEZ ON ME
Посетить домашнюю страницу ALL EYEZ ON ME
Найти ещё сообщения от ALL EYEZ ON ME

VolchokSF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VolchokSF
Найти ещё сообщения от VolchokSF

Син, ты горизонтальные полосы имеешь ввиду?

ALL EYEZ ON ME
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALL EYEZ ON ME
Посетить домашнюю страницу ALL EYEZ ON ME
Найти ещё сообщения от ALL EYEZ ON ME

Нет. Подойди к своей машине и посмотри на фары. Напротив центров отражателей на самом стекле есть по квадратики 2х2 мм по осевой от центра отражателей. Это только на пластиковых фарах.

Читайте так же:
Системы для регулировки развал схождения

Добавлено через 25 секунд
На твоих есть

Edward
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Edward
Посетить домашнюю страницу Edward
Найти ещё сообщения от Edward
sega1263
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sega1263
Найти ещё сообщения от sega1263

Спасибо. сам озадачивался вопросом регулировки фар но руки не доходили.

Сейчас алгоритм примерно ясен. Сначала настроить по пучку по меткам на стекле а потом к стене подровнять)

А к спецу ехать можно но если точно знать что зделает хорошо. Пока мне кто ни будь не скажет "едь туда там класно делают" не поеду).

another
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для another
Найти ещё сообщения от another

Поддерживаю всеми конечностями! Причем еще учитывается и давление в шинах;

Добавлено через 4 минуты
Регулировать лучше:

высоту — нижним болтом (против часовой — поднимаем вверх, по часовой — вниз);

право-лево — болтом, который находится по диагонали к нижнему.

Добавлено через 4 минуты
Регулировать лучше:

высоту — нижним болтом (против часовой — поднимаем вверх, по часовой — вверх);

право-лево — болтом, который находится по диагонали к нижнему.

VolchokSF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VolchokSF
Найти ещё сообщения от VolchokSF

Особенно Настя (не поверишь сегодня мне приснилось что я купил у тебя эклипс и буксировалд его по зиме. бред)

вопрос:
1. есть стенд, но нет работника, в отпуске. ждать долго, хочу отрегулировать фары сам. отвертка есть)

там 3 регулировочных болта на каждый отражатель, насколько я понял они так же являются крепежами отражателя(других точек крепления нет).

По какому алгоритму их крутить?? какой то крутить до конца а остальными выпрямлять?

2. что в итоге должно получиться?
судя по картинке из Колиного поста http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph. 72&postcount=8
горизонтальная линия должны быть ниже чем линия на стенде, но непонятно насколько ниже

галочки понимаю будут светить так же, только влево

3. как можно использовать заводские "квадратики"? их на стене смотреть? на стенде это актуально?

Добавлено через 2 минуты
кстати стенд — коробка какая то с линзой.. не на стене

Добавлено через 4 минуты

во такаЯ

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на тд27

Добавлено через 2 минуты
ктстати ксеноновые лампы стоят. но фокус вроде такой же как у родной галогенки

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

Игорь Владимирский

Первым рынком для кроссовера Mitsubishi Outlander нового поколения стали Штаты: там он дебютировал еще прошлой зимой с безальтернативным бензиновым мотором 2.5. А премьера на японском рынке задержалась до выхода подзаряжаемого гибрида Outlander PHEV. Как ни парадоксально, но это знаковая модель для бренда, ведь с 2013 года выпущено более 290 тысяч гибридов прошлого поколения, а на заре производства такой Outlander даже был одним из самых продаваемых гибридов в Европе.

Напомним, что Outlander нового поколения переехал на модульную платформу CMF-C/D альянса Renault-Nissan и технически стал ближайшим родственником кроссовера Nissan X-Trail/Rogue. Но версия PHEV сохранила инженерную автономность! Гибридная установка здесь собственная: это развитие прежней системы, которая могла работать как в последовательном, так и в параллельном режиме. И это при том, что у Ниссана есть собственная последовательная система e-Power, которую даже будут ставить на соплатформенный X-Trail.

Тяговые электромоторы стали намного мощнее и тяговитее. Передний теперь развивает 116 л.с. и 255 Нм вместо 82 л.с. и 195 Нм, а мотор на задней оси — 136 л.с. и 195 Нм против 90 л.с. и 137 Нм у прежней модели. Они имеют разную тяговую характеристику, электроника гибко управляет их отдачей на разных скоростях: такую трансмиссию в компании называют термином S-AWC (Super-All Wheel Control), доставшимся еще от спортседана Lancer Evo. А система AYC (Active Yaw Control), которая с помощью тормозов распределяет тягу между левым и правым колесом, теперь работает на только на передней, но и на задней оси.

Под капотом установлен тот же атмосферник 2.4, что появился у прежнего гибрида после модернизации 2018 года. Мотор 4B12 работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 133 л.с. и 195 Нм. По умолчанию колеса вращают только электромоторы, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора, но на высокой скорости электроника замыкает сцепление — и ДВС подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор (с передаточным отношением 3,431:1), помогая электромоторам. Заявленный средний расход топлива — 6,2 л/100 км по циклу WLTC.

Читайте так же:
Проверка и регулировка люфта в рулевом управлении

Литий-ионная тяговая батарея по-прежнему расположена под полом салона, но емкость увеличена с 13,8 до 20 кВт∙ч, а рабочее напряжение — с 300 до 350 вольт. Дальность хода в чисто электрическом режиме — 83—87 км по циклу WLTC (в зависимости от комплектации и массы машины). Бензобак тоже увеличен с 45 до 56 литров. Кроссовер имеет две бытовые розетки японского стандарта (100 вольт, 1500 ватт) для подключения электроприборов, а в случае катаклизмов Outlander PHEV можно подключить к жилому дому и использовать силовую установку для электроснабжения. Полного заряда батареи и бака бензина должно хватить на 12 дней автономной работы.

Из других обновок — режим езды «в одну педаль», в котором ускорение и замедление регулируются степенью нажатия педали акселератора. Подрулевыми лепестками можно регулировать степень рекуперации (пять уровней), а ездовых режимов теперь семь вместо четырех: Normal, Tarmac, Gravel, Snow, Mud, Power, Eco. Среди опций есть адаптивный круиз-контроль MI-Pilot с функцией удержания в полосе.

Если не считать двух лючков (в левом и правом бортах), под которыми скрываются горловина бензобака и зарядный разъем, то версия PHEV визуально не отличается от базового Аутлендера. Дорожный просвет — 195 или 200 мм в зависимости от комплектации. А в салоне вся разница сводится к графике виртуальных приборов. У гибрида теперь есть даже третий ряд сидений (впрочем, довольно условный): задний электромотор стал компактнее и объединен с блоком управления, освободив место в подполье. Масса кроссовера — минимум 2010 кг.

В Японии продажи кроссоверов нового поколения начнутся уже в декабре, здесь Outlander PHEV стоит от 41 тысячи долларов, а чисто бензиновых версий не будет вовсе. В первой половине 2022 года начнутся поставки в Австралию и Новую Зеландию, а во втором полугодии — в США.

Как отрегулировать фары

Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка температуры батарей отопления

2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии . Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение ““.

auto-light

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:

  • h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
  • 0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
  • h > 1,0 от 1,5% до 3,5%

* 1,0% – угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет “касаться” дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет “касаться” дороги на расстоянии 53 метра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector