Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрокорректор фар хендай акцент

Электрокорректор фар хендай акцент

Решил вычистить смазку из самого регулятора в салоне, говорят от самопроизвольного жужжания помогает, да и проблема правого, может быть, в ней, замыкает может где-то. Заодно пофоткал, может пригодится кому:

снимаем водительский бардачок (элементарно, описывать нечего), с обратной стороны сжимаем зубчики, удерживающие механизм на своем месте. Выталкиваем регулятор наружу. Отсоединяем от него фишку

Ура! Корректор теперь жужжит только когда регулируешь, а не когда ему хочется!

Ну и самая грусть в том, что правый электрокорректор у меня так и не ожил…

Уже как год один из электрокорректоров фары ведет себя странно. Сначало он просто опускал отражатель слишком медленно, потом вообще клинил (моторчик постоянно жужал, т.е. даже когда регулятор не трогаешь)) Но свет при этом он не регулировал). Отключил его и так ездил, до установки билинз. Сейчас он пригодится.
Решил разобрать и посмотреть, что с ним там прозошло. После разборки (имейте ввиду защелки хрупкие) сразу увидел, что червяк не передает вращение на шестерню штока регулировки, соскальзывает…а из-за чего? из-за износа зубьев? Не фига — крепежная пластинка, стоящая над шестерней штока, имела приличный вертикальный люфт (она фиксируется штифтами пластиковыми, обведены красным на фото), это одна из причин почему шестеренка выходила из зацепления с червячным штоком.
Разбираем дальше, для этого нужно снять электронную плату…берем канцелярский ножик, и по чуть чуть отрезаем края пластиковых шляпок (на фото отмечены синим), после этого плата свободно снимается. Там мы видим моторчик и много смазки. Убираем лишнюю/потемневшую смазку, или переносим её туда где её не достаточно.
В моем случае люфт был еще в одной точке (на фото зеленым), там усик-держатель червяка ходил туда-сюда, а вместе с ним и червяк. Я туда просто просунул небольшой кусочек резины, и проклеил супер клеем.
На плате есть переменный резистор (желтым отмечен), я так понял он запоминает текущее положение штока регулятора. Я его на всякий случай прочистил спиртом, и немножко промазал дорожку смазкой.
Собираем в обратной последовательности (проследите чтобы ползунок резистора сел в своё посадочное место). Чтобы избавиться от люфта, все шляпки (отмечены красным и синим) запаиваем паяльником. Собираем обратно, подклеиваем обратно корпус, если что-то где-то надломили=)

Читайте так же:
Регулировка карбюратора минского мотоцикла

Ставим и радуемся вновь работающему корректору.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Не работает регулировка фар на акценте

Сообщение Оксаночка » 05 дек 2008, 07:49

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 летНаграды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 05 дек 2008, 08:10

Сообщения: 353 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00

Рейтинг: 353
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ALEXTMN » 05 дек 2008, 08:25

Сообщения: 709 Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00 Откуда: ММС Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 709
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Shanson_ » 05 дек 2008, 08:33

Сообщения: 617 Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 15.11.2003 Авто: mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 617
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Devil » 05 дек 2008, 09:55

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Золотые рукиНаграды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 05 дек 2008, 10:37

Shanson_ ,
с чего вдруг при замёрзшей воде моторчик работает?? Вода замерзает и внутри моторчика..)) и он при этом не будет жжужать..)) У меня на ЛАЧе именно так и происходит..))

Читайте так же:
Регулируем лапками сцепление ямз

Microlab ,
так что если в бачке была вода — отогревай бачёк..и потом определяй причину.
самый простой вариант — лампочка 12В с двумя проводками.
снимаешь провода с моторчика (если есть свободный доступ к нему, если нет — то по проводам ищешь разъём) и подключаешь лампочку. если при включнии омывателя лампочка горит — то провода предохранители норм..)

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

У меня есть рабочий мотрочик, а вот в микросхеме что то навернулось.

Акцент не работает корректор фар

Микросхему заказывал у китайцев. Рублей 400 за 5 штук. Вроде так было

Акцент не работает корректор фар

знать бы еще какую именно и где конкретно заказать!

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Я себе на интернет барахолке купил пару koito, подошли, только фишку пришлось переделывать и питание переделал, пару лет работают без проблем.

Акцент не работает корректор фар

А киото наслышан, отличные лампы, но просто так в продаже мне не попались

Акцент не работает корректор фар

Диалог идет о корректора, вот про корректоры я и говорил. А лампы тут причем?

Акцент не работает корректор фар

Че паришься то? Я такой же новый моторчик в радиодеталях купил! беги покупай!

Акцент не работает корректор фар

в раздумьях) стоит ли вообще заморачиваться…

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Бывший владелец без него ездил… на работе все такие же) может и мне бросить эту затею)

Акцент не работает корректор фар

Штука удобная, ты и так пол пути уже прошёл))))

Акцент не работает корректор фар

Можно и схему примастырить и будет работать!

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Моторчик очень похож на моторчик из машинок на пульте. Такие, самые дешевые, с проводом и кнопками вперед-назад.

Акцент не работает корректор фар

только эти моторчики не тянут нифига. да рассчитаны на 3-6 вольт

Акцент не работает корректор фар

Ну тут надо смотреть сколько приходит на фишку. Им же не надо машину тянуть, возможно с отражателем фары они справятся.

Акцент не работает корректор фар

на фишку приходит разное напряжение. все зависит от того как далеко от "заданной" точки находится ползунок корректора. но в основном это питание борт сети (12,5-14,1 В) Машину тянуть то конечно не надо… но вот когда моторчик приближается к заданному положению то контроллер снижает напряжение питания на мотор и соответственно падает мощность моторчика. в родных моторчиках это компенсировали количеством витков и более качественным якорем с угольными щетками. а вот в детских игрушках щетки это просто проволочки а витков там кот наплакал.

Читайте так же:
Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Акцент не работает корректор фар

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

Акцент не работает корректор фар&nbsp Акцент не работает корректор фар&nbsp Акцент не работает корректор фар

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Акцент не работает корректор фар

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Акцент не работает корректор фар

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

Акцент не работает корректор фар

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Акцент не работает корректор фар

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Акцент не работает корректор фар

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

Акцент не работает корректор фар

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Акцент не работает корректор фар

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

Читайте так же:
Регулировка тормозов башенного крана

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Не работает регулировка фар на акценте

К странице.
Страница 1 из 212>

4

Собираюсь ставить автокорректор, но так как я в автоэлектрике как свинья в апельсинах — нужна помощь.

От блока автокорректора идет провод который по инструкции нужно подключать на каждую фару. Но делать этого — желания нет. Решил что подключу к разъему который находится в салоне. Не могли бы вы помочь с подключением?

Провод от блока автокорректора имеет 3 провода:
1. Коричневый провод питание + 12 вольт на устройство перемещения фары
2. Желтый провод импульс на перемещение фар
3. Синий масса.

В фишке которая идет на колесико управления корректором фар используется 4 провода. какие провода в ней за что отвечают?

Меню пользователя Angel of life
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Angel of life
Найти все сообщения от Angel of life
Просмотр загрузок

18 11

Меню пользователя Александр23
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александр23
Найти все сообщения от Александр23

4

Меню пользователя Angel of life
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Angel of life
Найти все сообщения от Angel of life
Просмотр загрузок

1

Меню пользователя Deeas
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Deeas
Найти все сообщения от Deeas
Просмотр загрузок

4 2

Меню пользователя Rip
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Rip
Найти все сообщения от Rip
Просмотр загрузок

4

Ставлю конечно же китай — ALS-1 SmartEye . Изучив небольшой выбор на рынке — остановился на нем.
По инструкции проводка прилагающаяся в коплекте подразумевает покдлючение к каждому мотору фары. Но я отключаю штатный корректор (салонный) и использую уже проложенную проводку.

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками рав 4

По проводам распиновки:
1. Розовый провод — +
2. Черный провод — масса
3. Синий провод — сигнал управления

Меню пользователя Angel of life
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Angel of life
Найти все сообщения от Angel of life
Просмотр загрузок

4

Меню пользователя Angel of life
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Angel of life
Найти все сообщения от Angel of life
Просмотр загрузок

1

Сообщение от Angel of life
Ставлю конечно же китай — ALS-1 SmartEye . Изучив небольшой выбор на рынке — остановился на нем.
По инструкции проводка прилагающаяся в коплекте подразумевает покдлючение к каждому мотору фары. Но я отключаю штатный корректор (салонный) и использую уже проложенную проводку.

По проводам распиновки:
1. Розовый провод — +
2. Черный провод — масса
3. Синий провод — сигнал управления

Обрати особое внимание при установке на подключение автокорректора к датчику движения и задержку, после которой, при остановке автомобиля, автокорректор начнет свою работу.

Ибо особенность китайского автокорректора, а точнее, его датчика — принцип работы акселерометра. То есть если нет привязки к датчику скорости, при подъеме в горку, датчик решит, что на заднее сиденье сели три борца сумо и поднимет фары "в небо". Плюс к тому, при передвижении по нашим дорогам, а они у нас нифига не ровные, датчик будет срабатывать на каждой кочке, что приведет к непрерывной работе электромоторов в фарах, что скажется на их сроке жизни (а он у них рассчитан на кратковременное использование время от времени, а не без перерыва).
Задержка же нужна, чтобы при остановке на горке, скажем, в пробке, автокорректор начинал работу спустя, скажем, 30 секунд или минуту — чтобы исключить то же опусканиеподъем фар в небо или в пол при кратковременной остановке.

Сам сейчас все это дело в совокупности с биксеноном ставлю, потому комментирую Правда, ставлю не китайский смартай, а автокорректор с механическим датчиком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector