Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поддается регулировке газовое оборудование

Не поддается регулировке газовое оборудование

ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля) это система из нескольких устройств, позволяющая использовать газ в качестве топлива для двигателя автомобиля. В данной статье озвучены ответы на наиболее распространенные вопросы, возникающих у владельцев автомобилей перед принятием решения о установке ГБО.

Заменит ли газовое оборудование для автомобилей обычную систему питания, ее придется снимать?

Газовое оборудование для автомобилей (ГБО) позволяет ехать на газе, не используя бензин. Но штатная система питания не демонтируется. Обе системы (бензиновая и газовая) существуют автономно, независимо друг от друга. То есть машина может работать как на газе, так и на бензине, что кстати вдвое увеличивает межзаправочный пробег.

Какой газ используется в качестве топлива в ГБО?

На автомобилях, оборудованных системой газового питания, получили распространение два вида горючего газа: сжатый природный или попутный газ (метан) и сжиженный нефтяной (пропан-бутановая смесь). Природный газ нашел применение в качестве топлива на крупных автомобилях – грузовиках и автобусах, поскольку он требует больших заправочных емкостей и более сложной системы питания.

Легковые автомобили используют сжиженный нефтяной газ, для которого не нужны большие баллоны и сложная топливная аппаратура. Этот газ – смесь пропана и бутана, которая получается на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта производства. На заправочные станции поставляется газ в смеси, в которой 65-75% пропана, а остальное — бутан.

Что из себя представляет газовое оборудование для автомобилей?

Основными частями системы ГБО являются баллон, редуктор-испаритель, блок управления (ЭБУ), газовый клапан, датчик давления газа, датчики температуры редуктора и газа, датчик разряжения воздуха, рампа форсунок. Из баллона по магистрали газ поступает в редуктор-испаритель, который понижает давление с 3,5-5 кг/с до 1,5 атм, одновременно переводя газ в паровую фазу. Редуктор выдаёт в среднем постоянное давление газа 1,5 атм. Газ из редуктора поступает в рампу форсунок, где путём распределения попадает в цилиндры двигателя. Переключение вида топлива происходит автоматически, по мере прогрева двигателя. Для заправки баллона существует вентиль со стандартным разъемом под штуцер "пистолета" газовой заправочной станции ЗС.

Какие преимущества дает переход на газ?

Прежде всего, на установку ГБО идут, чтоб экономить на топливе – газ, в среднем, в 2 раза дешевле бензина (подробнее ниже). Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 108 – это больше чем у любого бензина.

Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40%. Особенно это заметно по времени “жизни” лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое и дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум, на “промывках”, как максимум – на крупном ремонте.

Каковы же недостатки использования газового оборудования для автомобилей?

При использовании газа в качестве топлива мощность двигателя снижается до 5%. При этом расход газа оказывается на 10% больше, чем бензина. Газобаллонное оборудование увеличивает массу автомобиля на 25-55 кг. Баллон занимает место в багажнике, грузовом отделении или занимает место запасного колеса. И наконец, установка ГБО требует финансовых затрат.

На какой автомобиль можно установить ГБО?

Теоретически на газ можно перевести любой двигатель. В том числе турбированный и дизельный. Правда, для дизельных двигателей, газ не так актуален, как для бензиновых.

Нет особых проблем и с типом кузова. Владельцам седанов проще всего – стандартный цилиндрический баллон без особого ущерба свободному пространству ставится в глубину багажника, за спинку задних сидений. Для хэтчбеков и универсалов используют тороидальные баллоны, которые ставятся в нишу “запаски”. Есть варианты и с двумя небольшими “боковыми” баллонами, размещаемыми по разным сторонам багажного отделения.

Сколько времени занимает заправка баллона газом?

Приблизительно от 3-х до 7-ми минут.

На сколько хватает баллона газа?

В зависимости от объема двигателя, режима движения, емкости баллона – от 200 до 1000 км.

Где заправляться газом?

Газозаправочных станций значительно меньше, чем обычных АЗС. Но все же они есть и их количество постоянно растет.

Кто производит газовое оборудование для автомобилей и сколько оно стоит?

Сейчас на рынке ГБО лидируют итальянские производители: BRC, Lovato, Tartarini, Landi Renzo, Zavoli и др. Есть на рынке и продукция турецких и польских фирм. Активно работают российские производители — такие, как "Компрессор", НЗГА, "Полиавто" и "САГА".

Цены на ГБО начинаются от 6000 рублей за простые системы для карбюраторных машин. Сложная, электронная система с распределенным впрыском газа с большим количеством дополнительных блоков и датчиков может стоить от 23 до 50 тысяч рублей и даже более. Как правило, система для трех-семилетней инжекторной иномарки стоит от 12000 до 20000 рублей. Плюс к этому от трех до семи тысяч рублей за установку ГБО.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз для уаза холостой ход

Можно ли демонтировать ГБО, без ущерба для автомобиля?

Можно. Но демонтаж, особенно электронных систем, требует квалификации. Поэтому, если есть желание отказаться от газа, то разумнее снять только баллон, что несложно сделать самому. Аппаратура же под капотом и магистрали не помешают, и их можно не снимать.

Насколько опасно использование газа в качестве топлива?

Сейчас техника, конечно, продвинулась вперед. Современное электронное ГБО имеет датчики утечки газа и возгорания, систему сброса давления при аварии и систему пожаротушения. В конструкции баллонов применяются специальные слоистые материалы и ячеистые наполнители, снижающие опасность повреждения баллона. Сейчас машины с ГБО ничуть не опаснее бензиновых.

Правда ли, что в автомобиле с ГБО ужасно пахнет?

Запах газа появляется у выхлопа при неправильной регулировке подачи газа. У Вас в квартире на кухне не пахнет газом? Правильно, не пахнет. А если пахнет, Вы вызываете аварийную бригаду, так как появление запаха газа — это ЧП. Так же и в машине. Если появился запах газа, значит есть утечка и ее необходимо экстренно устранить, для чего следует обратиться в любой сервис, имеющий лицензию на установку и ремонт газового оборудования. Ровно то же самое следует делать и при утечке бензина, то есть утечку следует устранить. Кстати, при утечке бензина опасность возгорания много выше, так как бензин имеет способность скапливаться, в отличие от газа, который при утечке просто уходит в атмосферу, не представляя собой никакой опасности. В исправном автомобиле газом не пахнет.

Можно ли курить в автомобиле с газовым оборудованием?

Зажженная сигарета в салоне автомобиля никакой опасности не представляет. Но курить в машине не рекомендуется. Во-первых салон воняет табаком, во-вторых курить очень вредно.

Каков срок службы газового оборудования для автомобилей?

Основные узлы системы – баллон, редуктор, электроника – сами по себе служат столько же как, например, головка блока цилиндров. Но вот различные прокладки и уплотнения клапанов, соединений в магистралях придется менять не реже чем раз в 2-3 года, а возможно, и чаще.

Нужно ли проходить специальное ТО для газового оборудования?

Нужно. У автомобилей с ГБО раз в полгода на станции, имеющий сертификат на такие работы, делается осмотр системы на предмет утечек. Если система электронная, то проводится и диагностика блока. Обязательно проверяются баллоны: раз в два года баллон проходит опрессовку — испытание под давлением.

Как проходят ТО автомобили с газобаллонным оборудованием?

Для прохождения техосмотра для автомобиля с газовым оборудованием нужно иметь дополнительные документы. Это свидетельство о проверке баллона; документ об установке газового оборудования на автомобиль, выданный станцией, производившей установку; копия лицензии станции-установщика на право установки на автомобили газового оборудования. Если ГБО куплено самостоятельно, то нужна будет и копия сертификата на баллон и газовое оборудование. Для того, чтобы избежать различных поборов ГИБДД, рекомендуется всегда возить с собой эти документы.

Время тонких настроек

Ритейлеры и их партнеры обсудили стратегии эффективного бизнеса во время кризиса. Рецептов оказалось великое множество. Главное же – тонкие настройки, быстрое реагирование и внимание к мелочам.

Время тонких настроек

Во вторник в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2009» прошел круглый стол «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса», организованный компанией «Комстар-ОТС» и «Экспертом Online». Если раньше, в так называемые «тучные годы» доходы юридических и физических лиц росли и вслед за ними росли ритейлеры – на тот или иной кусок общего денежного пирога мог претендовать практически каждый участник рынка, то в кризис с падением доходов и общей обеспокоенностью за будущее ситуация изменилась. Спрос на продукты и услуги стал падать. Перед бизнесом встало множество вопросов: как сохранить бизнес, не потерять клиентов, не ухудшить качество предоставляемых услуг и найти новые точки роста.

Практически всех кризис застал врасплох, но некоторые компании сразу опустили руки, стали сворачивать деятельность, некоторые выстроились в очередь на получение госпомощи, и лишь самые смелые и активные мобилизовали все свои внутренние ресурсы и поставили перед собой четкую амбициозную цель – увеличить долю рынка.

Участники круглого стола в Экспоцентре, которые смогли в период кризиса не только не ухудшить прошлогодние показатели, но и вырасти, поделились своими антикризисными решениями.

Собственно, у компании, которая хочет выжить и развиваться в кризис и после него, решение может быть только одно – повысить эффективность работы.

«А для этого компания должна иметь „дальнее зрение” – видеть не только сегодняшний момент, но работать на будущее, когда рынок покажет 100-процентный рост», – заявил президент консалтингового агентства «Качалов и коллеги» Игорь Качалов . По его словам, эффективность работы ритейлера вполне поддается количественному измерению. Параметра два – выручка на квадратный метр и на одного сотрудника в год. Низкая эффективность работы и шаткое положение на рынке имеют вполне себе четкие границы: выручка на 1 кв. м меньше 8 тыс. долларов, а на одного сотрудника – меньше 200 тыс. долларов. По словам эксперта, в России средний показатель – 4-6 тыс. долларов на 1 кв. м и 70-120 тыс. долларов на человека. Лидером же на рынке будет тот бизнес, где продажи на 1 кв. м составляют до 25 тыс. долларов в год.

Читайте так же:
Регулировка тросика газа акпп

«Своим клиентам мы говорим – либо вы за один год работы выйдете на уровень 12 тыс. долларов на квадратный метр, либо увольняйтесь», – сообщил Качалов. По мнению коммерческого директора по работе на корпоративном рынке «Комстар-ОТС» Романа Акатова , те, кто не сможет всерьез повысить эффективность, либо перестанут существовать, либо будут поглощены иностранцами, которые не только не собираются уходить с российского рынка, но и готовятся существенно расширить операции в России. При этом вопросом эффективности они занимаются с давних пор.

Вопрос – как стать эффективными. Каждый из выступающих на круглом столе предложил свои рецепты и свой опыт. В целом же их можно свести к четырем аспектам – тонкие настройки, быстрое реагирование и внимание к мелочам, основная ценность – клиенты.

По мнению руководителя департамента розничных продаж «1С-Рарус» Александра Заржецкого , очень важно наладить персонифицированные отношения с клиентами. Понимать, кто твой клиент и чего он хочет. Постоянно иметь с клиентами обратную связь – для оценки его удовлетворенности.

Простое анкетирование клиентов – пол, возраст, предпочтения – может дать представление о том, что интересует покупателя и на чем сделать акцент. Автоматизация же упростит работу ритейлера и сделает удобным обращение клиента.

Конкретные примеры привел коммерческий директор по работе на массовом рынке «Комстар-ОТС» Сергей Терпугов, он реализует на рынке услугу доступа в интернет «Стрим» и пакет телепрограмм под брендом «Стрим-ТВ». «Еще до кризиса мы провели аудит нашей сбытовой сети в Москве и выяснили, что коэффициент эффективности наших офисов снизился с 9 до 8,32 в период с января по июль 2008 года. В результате мы приняли программу реформирования сбытовой сети, – рассказал Теплугов. – Мы выявили семь неэффективных офисов и закрыли их. Вместо этого открыли 11 новых, которые стали меньше – так называемые „малые офисы”, но расположились по всей Москве. Офисы площадью 5 кв. м состоят из одного рабочего места и склада. Капитальных вложений они практически не требуют, зато их можно в случае необходимости легко перенести или закрыть. В каждом из офисов, в том числе и больших, был внедрен принцип одного окна, что гораздо удобнее для клиента». «Огромное внимание мы уделили прямым продажам и удаленному сервисному обслуживанию. Фактически человек может купить коробку с оборудованием и диском и сам установить интернет или телепрограммы, не вызывая специалиста. Любые консультации по приобретению, настройке оборудования или сбоям в работе можно получить в сall-центре. Причем ответы на самые распространенные вопросы дает автоответчик. В результате эффективность нашей работы превзошла докризисные параметры», – резюмировал Теплугов.

Повышать эффективность своей работы стали и банки. Старший вице-президент АКБ МБРР Андрей Шелковый обратил внимание участников круглого стола на некоторые банковские нововведения, приятные для клиентов. Например, возможность сохранить проценты по вкладу при снятии его части, помощь в реструктуризации кредитов не только для клиентов своего банка, но и других. «Это делается на будущее – видя такую заботу и возможности, мы завоюем лояльность клиентов», – объяснил Шелковый.

По убеждению руководителя отдела рекламных технологий компании «Яндекс» Евгения Ломизе , очень важным в кризис является не только удержание старых клиентов, но и привлечение новых. Наиболее эффективный вариант – контекстная реклама. Чем тоньше настройки, тем точнее попадание. Рекламодатель платит за клики, и это существенно снижает риски выбрасывания денег на ветер. К тому же такого рода рекламу можно корректировать и регулировать. «Можно вносить деньги минимальными порциями, приостанавливать рекламу, когда товар кончается на складе. Деньги не будут уходить впустую», – сообщил Ломизе. Число новых клиентов «Яндекса» растет, однако сами они становятся все меньше и меньше вплоть до частных лиц. А новички не всегда поднимают, как правильно составить объявление по продаже. Поэтому «Яндекс» ввел специальную службу помощи, причем голосовую (раньше он ограничивался письмами), а также подготовил облегченную версию софта по размещению рекламы для новичков.

Таким образом, рецептов сделать бизнес эффективным во время кризиса оказалось великое множество. Закрывая круглый стол, предприниматели констатировали – кризис переживем и станем сильнее, никакого пессимизма нет. И главное, не забывать цель – увеличивать долю рынка. Игроков станет меньше, и место, где развернуться, есть.

Машина на газу глохнет: почему и как это исправить

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Читайте так же:
Индикатор для регулировки зазора клапанов ваз

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

  • недостаточного прогрева редуктора;
  • чрезмерного давления внутри редуктора;
  • наличия конденсата в газовой смеси;
  • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
  • неотрегулированных холостых оборотов;
  • загрязнения фильтров и форсунок;
  • нарушения герметичности топливной системы.

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ.

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

  1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
  2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
  4. Слить конденсат.
  5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

  • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
  • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  3. Снять клапан, открутив болт.
  4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
  5. Открутить мембрану.
  6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Читайте так же:
Регулировка ручника хендай акцент тагаз

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО . Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

Плита гефест тухнет духовка. Не работает духовка газовой плиты

Духовки газовых плит обычно ломаются неожиданно и как всегда в неподходящий момент, тем самым вводя владельца в состояние паники. Не стоит паниковать. Если вдруг отказала духовка, у Вас есть два варианта решения этой проблемы, попробовать починить самостоятельно или пригласить на дом профессионального мастера. Второй вариант наиболее верный, так как при ремонте газовых духовок нужно обладать не только допуском к газоопасным работам, но и знаниями работы автоматической защиты.

Духовки газовых плит могут не работать по разным причинам, хотя наиболее распространенная неисправность заключается в неправильной работе системы газ-контроль, проявляется эта поломка внезапным отключением газа. Ниже мы опишем признаки плохой работы духовки, а так же неисправности приводящие к полной её остановки.

Неисправности и поломки газовых духовок

  • При нажатии на кнопку розжига духовка долго не зажигается;
  • Духовка включается, но как отпускаешь ручку — гаснет;
  • Духовка выключается после 5-10 минут работы;
  • Пламя в духовке очень маленькое и не поддается регулировке;
  • Пламя очень высокое и вся пища сгорает;
  • Кран газовой плиты заклинил и не проворачивается.

Из вышеперечисленного списка видно, что отремонтировать духовку своими руками практически невозможно из-за отсутствий знаний и запчастей. Прежде чем воспользоваться услугами специалистов следует обратить внимание на простые вещи, такие как: включена ли плита в электросеть; присутствует ли газ в газопроводе. Если всё подключено правильно, а духовка все равно не работает, тогда следует попробовать включить её другим способом. Порой неисправность «таится» именно в этом, поэтому прежде чем заказывать мастера по ремонту духовок попробуйте её запустить с помощью наших советов.

Как включить духовку, если она перестала работать

1. Если в духовке встроен автоматический розжиг и при нажатии на кнопку не воспламеняется основная горелка, но при этом слышно шипение газа — не стоит долго удерживать ручку и загазовывать шкаф. Включите духовку с помощью спичек. Зажгите спичку и поднесите к отверстию, обычно оно расположено по центру спереди.

2. Если после отпускания ручки духовка плиты гаснет: попробуйте включить её без неё. От некачественной сборки регулировочная ручка при нажатии может упереться в панель и не дотолкать клапан, поэтому снимите ручку потянув на себя, следите чтобы все детали были в руках. Не потеряйте такие комплектующие как пружинка и колечко их очень сложно купить. Нажмите и поверните шток крана, когда пойдёт газ поднесите спичку. Для удобства снятия ручки можно использовать обычные пассатижи.

— Немного советов по поиску причин —

Если духовка плохо работает или плохо печет, следует проверить резиновый уплотнитель дверцы. При износе резиновой прокладки, духовой шкаф может не набирать нужную температуру и вы не получите желаемого результат при выпечке. Наши мастера по ремонту духовых шкафов утверждают, что лучший способ проверить резиновый уплотнитель это подставить руку над дверкой, если вы ощущаете горячий воздух, то скорей всего для положительного результата нужно поменять резиновый уплотнитель.

Еще одна причина, которая может оказать негативное влияние на работоспособность духовки — это загрязнение грязью газовой горелки. Уберите нижний противень и посмотрите, равномерно ли распределяется огонь по всей горелке. Если нет, то в местах где нет огня, следует прочистить и вымыть отверстия. При чистке не применяйте чистящий порошок, так как он содержит абразивные частицы, используйте жидкие средства.

Как поступить если перестала работать духовка

Е сли вы хотите что бы одни из наших мастеров профессионально выполнил диагностику духовки на выявление причин приведшие к тому что духовка не работает, вам следует позвонить нам по одному из указанных номеров телефона, и заказать услугу. Кроме того вы сможете составить заявку на сайте с помощью этой формы. Заполните форму обратной связи и наши операторы свяжутся с вами в ближайшее время.

Существует много причин по которым духовка в газовой плите может не зажигаться. Все проблемы рассмотреть невозможно, многое зависит от модели и возраста газовой плиты. Здесь мы рассмотрим подробнее наиболее частые причины того, почему не зажигается духовка в газовой плите.

Читайте так же:
Нет синхронизации с закладками

Неисправность в системе контроля утечки газа. Для плит с системой контроля утечки газа, проблема, когда не включается духовка, чаще всего связана с неисправностью данного блока. При включении духовки, оснащенной газконтролем, после того как пламя зажглось необходимо не менее 10 сек удерживать регулятор подачи газа. Данное действие необходимо для того, чтобы прогрелась термопара газконтроля и не блокировал подачу газа. Термопара в нагретом стоянии вырабатывает электрический ток, который удерживает открытым электромагнитный клапан подачи газа. В случае если пламя внезапно погасло, термопара остыв, автоматически закроет клапан подачи газа.

Когда не зажигается духовка в газовой плите, значит в этой системе где-то произошел сбой.

  • Возможно наконечник термопары был сдвинут со своего места и она недостаточно прогревается. Наконечник термопары должен находиться точно в пламени.
  • Также наконечник термопары мог быть чем-то испачкан в процессе эксплуатации духовки, что тоже мешает его правильной работе. Наконечник термопары должен быть чистым.
  • В системе газконтроля могут быть и другие сбои, стоит обратиться к специалистам. После диагностики мастер либо поменяет всю систему газконтроля полностью или только неисправную запчасть — термопару, клапан и др.

Еще одной причиной того, что гаснет духовка в газовой плите может быть то, что пластиковая ручка переключателя духовки разболталась и перестала до конца поворачивать шток подачи газа. Чтобы это проверить, снимите пластиковый наконечник и поверните шток плоскогубцами, если духовка больше не гаснет, то дело было в пластиковой ручке переключателя.

Когда не загорается духовка в газовой плите, обратите внимание работает ли электроподжиг , возможно, именно, он вышел из строя.

В более старых моделях газовых плит нет систем электроподжига и системы контроля утечки газа. Если не зажигается духовка в такой газовой плите, то есть вероятность засора . Для прочистки засора необходимо разобрать корпус плиты и добраться до газораспределительных труб. Также возможно неисправна сама горелка или засор произошел в месте соединения горелки с газопроводом (в форсунке). Газовые плиты долгожители среди бытовой техники, до сих пор изредка используются плиты, которым более 50 лет. Не смотря на то, что это не безопасно.

В нашей стране многие хозяйки отдают предпочтение газовым духовкам, несмотря на их привередливость в работе. В газовых духовках они высоко ценят быстрый нагрев, сочетающийся с контролем температуры и точной настройкой. В современных моделях газовых плит предусмотрена система электронного розжига, подающего искру вместо поступления газа. Пользователю нужно будет только повернуть и нажать ручку. Духовка в течение 10 минут нагревается до заданной температуры. Но однажды можно столкнуться с такой неисправностью плиты, когда выключается газовая горелка после непродолжительного нагрева. Во многих случаях духовка газовой плиты гаснет из-за того, что электромагнитный клапан и термопара плохо соединены между собой, это может произойти, если не исправлена система газ-контроль. Специалисты, занимающиеся ремонтом газового оборудования, рекомендуют не пытаться самостоятельно устанавливать причину поломки, а лучше всего обращаться к услугам профессиональных мастеров.

В газовой духовке газ может гаснуть из-за того, что:

Нарушена схема электроподжига;

Обгорела или износилась термопара;

Произошла раскалибровка термостата духовки;

Износился электромагнитный клапан;

Дверца духовки плотно прилегает;

Неправильно горит газ (коптит);

Ослабло соединение в системе газ-контроль;

Заклинил газовый кран;

Неисправен терморегулятор духовки.

Из вышеперечисленных причин можно сделать вывод, что духовку невозможно отремонтировать без профессиональных навыков, а также ваши усилия могут не пригодиться при отсутствии необходимых запчастей. Поэтому если духовка газовой плиты выключается или гаснет по истечению какого-либо времени, нужно звонить операторам и заказывать услугу – ремонт газовых плит. У оператора можно получить полную информацию об условиях проведения диагностики и о стоимости последующего ремонта.

Газовая духовка гаснет из-за неисправного термостата

Очень важно, как работает термостат, поскольку весь процесс готовки зависит от него. В газовой духовке с помощью термостата контролируется температура при приготовлении. Это осуществляется путем уменьшения или увеличения подачи газа по отношению к температуре внутри печи. В остывшей духовке термостат начнет открывать и увеличивать подачу газа, после чего пламя станет жарче. Как только температура в духовке достигнет заданного значения, термостат начнет уменьшать подачу газа, чтобы поддерживать постоянную температуру. Одна из неисправностей может возникнуть из-за уменьшения пламени до недопустимого уровня, что может привести к охлаждению термопары и к аварийному прекращению работы духовки. Мастера по ремонту духовых шкафов могут великолепно справиться с этой операцией.

Сейчас многие газовые духовки и духовые шкафы оснащены автоматической системой плит, благодаря ним их использование становится безопасным. Еще не так давно использовалась довольно простая газовая техника, и без всякого контроля напрямую осуществлялось снабжение газовой горелки топливом. Система газ-контроль позволяет убедиться в том, что огонь присутствует на газовой горелке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию